Пролетарии, всех стран, соединяйтесь!
SSE Иоан наниниаииаетионине
ая Коммунистическая Партия (больш.).
		Contd O JM Si

TF cD
	Советская страна торжественно празд-
новала День Сталинской Конституции
	ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: К. Калашни-
ков. — Выборы народных судов — важ-
нейшая политическая кампания. Пленум
		Белоруссии. Пленум Ленин-
	градского горкома ВКП(б) (2 стр.).
	КРИТИК
робьев. —
	А И БИБЛИОГРАФИЯ: Н. Во-
«Мичуринское учение — осно-
	Всесоюзная Н
	Отклики на День Сталинской Конеётие
туции за рубежом (4 стр.).
	Против нарушений устава ООН, з&
	укрепление международного сотрудничез
ства. Выступление делегата СССР Я. Мам
лика в специальном комитете Генеральной
Ассамблеи 4 декабря 1948 г, {3 стр.).
	На 2-м Международном женском кона

грессе (3 стр.).
О голосовании в Совете Безопасности

(4 стр.).
В финляндском сейме {4 стр.).
	Рапорты товарищу И. В. Сталину о до-
срочном выполнении государственного
плана заготовок JIbHOBOJIOKH2 и JbBHO-
	семян Могилевской областью, о досроч-
ном выполнении государственного плана
заготовок и производства животного
масла Винницкой областью (1 стр.).
Письмо товарищу И. В. Сталину от ра-
бочнх, инженерно-технических работни-
ков и служащих лесной промышленности,
колхозников, колхозниц Костромской об-
	ласти (1 стр.).
	Москвой (2 стр.).

Орган Центрального Номитета и МК BHI1(6).
	Понедельник, 6 декабря 1948 г.
	ва современной биологии» (3 стр.).
	me a4! 4082)
	— Беликая победа под 25-летие газеты «Вечерняя Москва» Е. Жуков, — Международное ры
(3 стр.). ние (4 стр.).

Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	В ответ на вызов калининских льноводов колхозы области взяли на себя до+
полнительное обязательство сдать государству сверх плана не менез 1.000 тонн
		Докладываем Вам, дорогой товарищ Сталин, что, выполняя решение февраль-
ского Нленума ЦК ВКП(б), колхозы Могилевской области Белорусской ССР в этом
	на 69,8 процента против прошлого года.
	году дали прирост посевных площадей льна
	Большевистский
	пропаг
	андист
	КРЕМЛЬ.
	Вооруженные идеями Ленина—Сталина,
рабочий класс, колхозное крестьянетво,
советская интеллигенция добиваются все
вых к Новых ‘успехов в развитии
производительных CHA, под’еме народного
хозяйства и социалистической культуры.
} еях леникгизма, в маркеистско-ленин-
(й теории маши кадры черпают силы
ря великой борьбы за торжество коммуниз-
у, Товарищ Сталин постоянно напоминает
Ем 0 том, Что чем глубже мы будем усваи-
зать принцицьт марксизма-ленинизма, овла-
рвать теорией, тем увереннее будет наше
движение вперед по пути коммунистического
строительства.

В результате принятых за последние го-
ды Центральным Комитетом партии важ-
ных решений по идеологическим вопросам
виниание местатых партийных организаций
р марксистсво-ленинской закалке кадров, к
партийной прозтаганде возросло. Миллионы
шртийных и непартийных большевиков
вучают произведения классиков маркеиз-
иа-ленинизма, повышают свои знания в
ласти истори партии, философии, поли-
тической экономии. Значительное число мо-
цых коммунистов изучает политическую
тамоту в крузжках. Задача: состоит в том,
чбы неустанно улучшать качество пар-
ийного просвещения, повышать идейный
уровень преподавания в кружках и лекций,
утрзивзеных для товарищей, занимаю-
щихся самообразованием. А это в значи-
теьной мере зависит от наших партийных
пропатандистов— руководителей кружков,
AKTOPOB, докладчиков, — консультантов,
непосредственно ведущих отромную и благо-
ную работу то партийному просвещению:

Партия всегда очень высоко ценила, про-
агандистекую работу, требовала неослаб-
00 внимания к людям, которые ее. ведут.
(ks воспитала многочисленные кадры боль-
IRBECTCREX пропагандистов, проникнутых
зысовой идейностью. -

Четверть века. посвятил любимому пропа-
пндистскому делу работник Киевского ме-
нического завода, заместитель секретаря
парторганизации тов. Улеско. В прошлом
Ту руководимый им кружок по изучению
Фратгого курса истории ВКП(б)» полно-
  (TY выполнил ‘учебный план. Нынче
  108, Улеско возглавляет такой же кружок,
Ираванный из слушателей нового на-
‘aya, 1 ,
В сельских пригородах Кировабада xopo-
узнают и ценят внештатного пропаганди-
3 райкома партии педагога тов. Халило-
1, уг eo обтщественно-политической дея-
ности чрезвычайно богат и разнообра-
и, Она руководит двумя политшколами в
\тозах имени Орджоникидзе и «Красно-
eel», проводит беседы с молодыми про-
Имндистами о методике занятий, читает
вии для колхозников, выступает с до-
Цизми по вопросам текущей политики.
Тысячи таких большевистских пропаган-
тов под руководством партийных органи-
Вий изо дня в день обогащают духовный
M людей, вооружают коммунистов и непар-
  ных большевиков революционной тео-
  й марксизма-ленинизма, которая ука-
вает верную дороту в нашей конечной
1 — коммунизму, дает ясную перспек-
у, уверенность в работе, веру в победу
Mikro дела Ленина-—— Сталина.
(/личительные черты большевистекого
Пулагандиста -—— высокая принциниаль-
ть, умение увлекательно и доходчиво
Kt в массы идеи партии. У великих
week om строителей нашей партии,
Увниальных творцов коммунизма— Ленина
 1 (алина должны учиться наши про-
иинисты непревзойденной силе убеж-
ния, простоте и ясности аргументации,
&ееной логике.

Партийные организации призваны помо-
  8 нашим кадрам в овладении искусством
‘ыышевистской пропаганды. От работы с
Топагандистами зависит идейный уровень
Шуийного просвещения, размах и содер-
мне агитационно-пропатандистской. дея-
\1ьности партийных органов в массах,
юбенно в связи с подготовкой к выборам
Мроных судов.

В настоящее время состав пропагандиетов
Иачительно пополнилея. Наряду с опытны-
и  пропагандиетами — большой группой ру-
уздящего партийного и советского акти-
\— руководят кружками, семинарами, ве-

ue

дут консультации много таких товарищей,
которые, обладая достаточной политической
подготовкой, не имеют опыта пропагандиет-
ской работы. Естественно, что они особенно
нуждаются в повседневном внимании и руко-
водетве.

Важнейшей формой теоретической и мето-
дической помощи пропатандистам  явля-
ются постоянные семинары при горкомах
и райкомах партии. Многие партийные
комитеты хорошо поняли это и аккуратно
проводят такие семинары, заботятся о том,
чтобы занятия проходили содержательно.
Но, к сожалению, еще можно встретить семи-
нары, которые не отвечают своему назначе-
нию, & 10 и вовсе не работают, кзе это имеет
место в ряде районов Татарской АССР, Кз-
захской ССР, Вировской и некоторых дру-
	гих областей.
	вырастили хороший урожай льна и на 69 дней ранее установленного правитель-
	Слали государству
	ством срока выполнили госутарственный план заготовок льна.
	Секретарь Могилевского обкома КП(б) Белоруссии П. ФИЛИМОНОВ.

Исполняющий обязанности председателя Могилевского облисполкома Д. ЛУКАШЕВИЧ,
Уполномоченный Министерства заготовок по Могилевской области И. БУКАТИН.
Начальник областного управления сельского хозяйства М. ШИТОВ.

Управляющий облконторой Заготлен Г. ДОВГАЛЕВ.
	ЛЕНОВОЛОКНа На 2.614 тонн больше, чем за весь 1947 год, и значительно выше
по качеству. План сдачи льносемян выполнен на 165 процентов.
	МОСКВА

У]
	Нредседлателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СГАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	плана продолжается.
	Выработка и затотовка масла сверх
	Доклалываем Вам, дорогой Носиф Вяссарноповнч, что Винницкая область Украин-
ской ССР досрочно выполнила государственный план заготовок и производства жи-
вотного масла. Затотовлено и выработано масла на 51.400 пудов больше, чем
в 1947 тоду, и на 1.525 пудов больше, чем в 1940 году.
			Разумеется, помощь  пропагандистам
нельзя ограничивать только проведением
семинаров. Необходимо создать им все
Условия для повседневной подготовки к 3а-
нятиям и самообразования. Пропагандиеты
должны быть уверены, что, придя, скажем,
В партийный кабинет, они всегда здесь
найдут нужный им материал, политическую
и художественную литературу к теме оче-
редного занятия, наглядные пособия, будут
иметь возможность побеседовать се опытным
консультантом-методистом, получить справ-
ку по любому интересующему вопросу.

Вполне понятно, что такая обстановка
для пропагандистов будет создана только
при внимательном отношении к ним, пре-
жде всего, со стороны нартийных органов.
Они вправе рассчитывать на 19, чтобы ру-
ководящие партийные работники чаще бе-
седовали < ними, выявляли их запросы,
информировали 0 важнейших решениях
партии и правительства.

Поучителен в этом отношении отыт
краснодарской парторганизации, о котором
сообщалось на днях в «Правде». В Rpacno-
даре работает более 500 пропагандистов.
Горком и райкомы партии оказывают им
систематическую помощь. Пропаганхистов
регулярно собирают на семинары, читают
для них лекции, устраивают разборы про-
веденных занятий, дают советы, как улуч-
шить постановку работы того или иного
кружка. Большую помощь оказывает пропа-
гандистеким кадрам партийный кабинет
при горкоме партии. Вопросы партийного
просвещения периодически обсуждаются на
бюро партийного комитета, на собрании
партийного актива.

В свою очерель и сами пропагандисты
обязаны. неослабно повышать к себе требо-
вательность, памятуя, сколь велика и по-
четна их обязанность. Еще никогда в исто-
рии никто из пропагандистов не пользовал-
ся таким громадным авторитетом, не вла-
ствовал так над умами людей, как пропа-
гандисты великих идей коммунизма. Это
ко многому обязывает.

Для того, чтобы сделать преподава-
ние живым, интересным и полезным,
пропагандисту необходимо в своих бесе-
дах постоянно сопоставлять прошлое с
настоящим, теоретические положения на-
сышать фактами, никогда He отрывать
теорию от практики, от живой действитель-
ности, памятуя, что теория есть руковод-
ство к действию и она призвана вооружать
наших практиков для более осмысленной
работы. «Вея пропаганла... должна быть по-
ставлена так, чтобы дело свелось к руко-
BOACTBY практически  ‘тосударственным
строительством» (Ленин).
	Еще одно непременное условие для хо-
рошего пропагандиста: относиться в своему
делу се величайшей любовью, настойчиво
добиваться цели. А эта цель, разумеется,
не в том, чтобы человек формально зазубрил
то или иное положение, по-нгколярски усвоил
то или иное событие из истории партии. Важ-
но, чтобы он научился мыслить и работать
по-ленински, по-сталински, твердо прово-
	лил в жизнь указания партии и постоянно
	ими руководствовался.

Обязанность партийных организацийм—
так поставить пропагандистскую работу, и,
в частности, е самими пропагандистами,
чтобы она по ‘своему размаху и содержа-
нию была на уровне современных задач и
полностью отвечала требованиям Е
ного Комитета партии.
	Секретарь Винницкого обкома КП(б)У М. СТАХУРСКИИ.
Председатель исполкома Винницкого областного Совета депутатов трудящихся
	Г. ЛЕМЕНТЬЕВ.
	Управляющий Винницким трестом Маслопром Н. БУТНИКОВ,
	От рабочих, инженерно-технических работников и служащих лесной промышленности,
		осиФу

Костромской области
	КОЛХОЗНИКОВ, КОЛХОЗНИЦ

зонный план по заготовке к 20 марта, по
вывозке к 25 марта, заготовить и вывезти
сверх плана 1.000 кубометров леса.
Ивановский лестранхоз — выполнить ее-
сверх плана 2.000 кубометров леса.
Шарьинский  лестранхоз — выполнить
сезонный план по заготовке к 15 марта, по
вывозке в 20 марта, заготовить и вывезти
Шортютский лестранхоз-—выполнить се-
зонный план по заготовке в 15 марта, по
вывозЕе к 25 марта, заготовить и вывезти
Якшантский лесокомбинат — выполнить
план по заготовке в 15 марта, по вывозке
Е 25 марта, заготовить и вывезти сверх
плана 1.000 кубометров леса.
		Таличекий леспромхоз — выполнить се-
зонный план по заготовке к 10 марта, по
вывозке к 15 марта, заготовить и вывезти

Буйский леспромхоз — выполнить сезон-
ный план по заготовке к 10 марта, по вы-
возке в 15 марта, заготовить и вывезти
сверх плана 1.500 кубометров леса.

Солигаличекий леспромхоз — выполнить
сезонный план по заготовке к 10 марта,
по вывозке к 15 марта, заготовить и вы-
везти сверх плана 1.500 кубометров леса.

Ореховский леспромхоз — выполнить ¢e-

Костромской леспромхоз—выполнить се-
зонный план по заготовке и вывозке к
10 марта, заготовить и вывезти сверх пла-
на 2.000 кубометров леса.
		вывозке в 25 марта, заготовить и вывезти
Нейский леспромхоз — выполнить ¢e-
вывозке к 25 марта, затотовить и вывезти
Октябрьский леспромхоз — выполнить
сезонный план по заготовке к 15 марта,
по вывозке к 25 марта, заготовить и вывез-
ти сверх плана 2.000 кубометров леса.
Потрусовский леспромхоз — выполнить
по вывозке к 25 марта, заготовить и вы-
везти сверх плана-1.000 кубометров леса.
Судиславский леспромхоз — выполнить
по вывозко к 25 марта, заготовить и вывез-
ти сверх плана 1.000 кубометров леса.
Еолотривский леспромхоз — выполнить
сезонный план по затотовке к 15 марта, по
Межевекий леспромхоз — вышюлнить Ce-
зонный план по заготовке к 15 марта, по
`Мантуровский леспромхоз — вышолнить
Парфеньевский леспромхоз — выполнить
сезонный план по заготовке к 10 марта. по
вывозке к 20 марта, заготовить и вывезти
Палкинский леспромхоз — выполнить
ВЫвВоЗко Е 25 марта, заготовить и вывезти
Судайский леспромхоз — выполнить
сезонный план по заготовке к 15 марта, но
Чухломекий леспромхоз — выполнить
Понизовский леспромхоз — выполнить
‹езонный план по заготовке в 10 марта,
Комсомольский леспромхоз — выполнить
сезонный план 10 заготовке к 10 марта,
везти сверх плана 2.000 кубометров леса.
Первомайский леспромхоз — выполнить
везти сверх плана 3.000 кубометров леса.
Кадыйский леспромхоз — выполнить с@-
Ореховский леспромхоз — выполнить
сезонный план по заготовке в 10 марта,
0 зывозке в 25 марта, заготовить и вы-
везти сверх плана 1.000 кубометров леса.
Заборекий  леспромжоз — выполнить
сезонный план по заготовке к 10 марта, по
сверх плана 1.000 кубометоов леса.
Костромская сплавная контора — вы-
нолнить сезонный план по затотовке к
20 марта, по вывозке в 25 марта, загото-
вить и вывезти сверх плана 1.000 кубо-
метров леса.
	ЛЕСТРАНХОЗЫ ТРЕСТА
«КОСТРОМТРАНЛЕС» .
Вохомский лестранхоз — выполнить се-
зонный план по заготовке Е 20 марта, по
вывозе Е 25 марта, заготовить и вывезти
Пзвинский лестранхоз — выполнить сс-
	 Дорогой Иосиф Виссарионович!
	15 марта и сверх плана затотовить и вы=
везти 7.000 кубометров леса.

Мантуровский район — выполнить план
по затотовке и вывозке к 20 марта и сверх
плана заготовить и вывезти 4.000 кубомет“
ров леса, :

Межевекий район — выполнить план па,
затотовке и вывозке леса к 20 марта и за-
тотовить и вывезти сверх плана 1.000 БТ
бометров леса.

Нейский район — выполнить план по Bae.
готовке к 15 марта и по вывозке в 20 мар
та. Сверх плана взатотовить и вывезти.
2.000 кубометров леса.

Нерехтский район — выполнить план nq
затотовке и вывозке леса & 15 марта.

Ореховский район — выполнить план ив
заготовке и вывозке & 20 марта и заготоч
вить и вывезти сверх плана 2.000 кубомет«
ров леса.

Павинский район — выполнить план 04
затотовке и вывозке лесз & 20 марта и сверх
плана заготовить и вывезти 1,000 кубоч
метров леса.

Палкинский район — выполнить план пб
затотовке и вывозке леса в 20 марта
1949 года и вверх плана затотовить и выч
везти 1.000 кубометров леса.

Островский район -— выполнить план по
заготовке к 15 марта и по вывозке №
20 марта и сверх плана заготовить. и вы»
везти 1.000 кубометров леса.

Парфеньевский район — выполнить план
по заготовке к 10 марта и по вывозке к
20 марта и сверх плана затотовить и вы-
везти 2.000 кубометров леса.

Пыщугокий район —— выполнить план по
заготовке и вывозке древесины кю 25 марта

Судиславский район — выполнить план’
по заготовке и вывозке древесины & 20 мар-
та и сверх плана заготовить и вывезти
3.000 кубометров леса.

Шарьинекий район — выполнить план по
заготовке и вывозке в 15 марта и сверх
плана затотовить и вывезти 2.000 Кубо“
метров древесины.

Солигаличекий район —зыполнить план
По заготовке и вывозке к. 20 марта и сверх
плана заготовить и вывезти 2.500 кубо<
метров леса.

Судайский район — выполнить план по
заготовке к 20 марта и по вывозке в
25 марта и затотовить и вывезти сверх
плана 1.000 кубометров леса.

Сусанинский район — выполнить план
По заготовке и вывозке леса к 25 марта.

Поназыревский район — выполнить план
	к По заготовке и вывозке в 20 марта, и сверх
	плана затотовить и вывезти 3.000 кубо-
метров леса.

Чухломекий район — выполнить ©езонз
ный план по заготовке в 20 марта и по вы-
возке к 25 марта и сверх плана затотовить
и вывезти 1.000 кубометров древесины.

Мы обещаем Вам, дорогой Иосиф Висса=
рионович, что приложим все свои силы,
лучше организуем труд лесорубов и возчи-
ков, создадим для них необходимые быто=
вые и производственные условия, обеспе-
чим правильную эксплоатацию лесовозных
механизмов и электропил с тем, чтобы без-
условно выполнить принятые на себя обя-
зательства по досрочному выполнению плач
на’ осенне-зимнего сезона чесозаготовок.

Заверяем Bac, товарищ Сталин, что эта
почетная задача будет нами успешно pe-
mena,

Да здравствует наша Социзлистическая
Советская Родина!

Да здравствует мудрое Советское Пра-
вительство!
	Да здравствует наш родной отец и
	Волхозники, колхозницы, рабочие, ин-
женерно-технические работники и служа-
щие лесной промышленности Костромской
области, глубоко сознавая свой долг перед
Родиной, как и весь советский народ, само-
отверженно трудятся над решением вели-
кой задачи — досрочного выполнения по-
слевоенной Сталинской пятилетки.

Рады сообщить Вам, дорогой товарищ
Сталин, что лесная промышленность нашей
области за 10 месяцев 1948 года дала ‘дре-
весины народному хозяйству на 749 тысяч
кубометров больше, чем за весь 1947 год.
Сверх десятимесячного плана отгружено.
каменноугольным шахтам Лонбасса и Под-
московного бассейна 900 вагонов крепеж-
ного леса и железным доротам 30 тысяч
штук шпал.

Мы хорошо понимаем, какое огромное
значение имеет лес в послевоенном разви-
тии народного хозяйства, и прилагаем все
силы к тому, чтобы как можно больше за-
готовить и вывезти деловой древесины и
дров. $

Лесозаготовительная промышленность
области вступила в осенне-зимний сезон—
самый ответственный и решающий период
лесозаготовок.

В текущем осенне-зимнем лесозаготови-
тельном сезоне область должна заготовить
и вывезти леса на 40 процентов больше,
чем в прошлом году, что потребует от нас
дополнительного напряжения сил и энер-
гии, еще лучше организовать труд в лесу.

Сейчас на лесозатотовках развернуто ео-
циалистическое соревнование за досрочное
выполнение сезонного плана. Отдельные
колхозы уже близки к завершению задания
По заготовке леса.

Отвечая на вызов колхозников, колхоз-
ниц и работников лесной промышленности
Горьковской области, мы, колхозники, кол-
хозницы, рабочие, инженерно-технические
работники и служащие лесной промышлен-
ности Костромской области, берем на себя
обязательство досрочно выполнить план
осенне-зимних лесозаготовок и дать сверх
плана 50 тысяч кубометров древесины.

Вступая в социалистическое соревнова-
ние за досрочное выполнение сезонного
плана лесозаготовок, лесозаготовительные
предприятия и районы области обязуются:
	ТРЕСТ «КОСТРОМАЛЕС»
	Выполнить сезонный план по заготовке
в 20 марта и по вывозке к 25 марта 1949
года и дать сверх плана 30 тысяч кубомет-
ров древесины. Увеличить об’ем механизи-
рованной заготовки в пять раз и механи-
зированной вывозки в два раза, & Также
снизить себестоимость древесины Ha
3,5 процента против прошлого осенне-зим-
него сезона лесозатотовок.
	ТРЕСТ «КОСТРОМТРАНЛЕС»

Е 20 марта и по вывозке к 25 марта 1949
года и дать сверх плана 10 тысяч кубомет-
ров леса. Увеличить об’ем механизирован-
ной заготовки леса в 3,5 раза и механизи-
рованной вывозки в 2,5 раза, а также сни-
зить себестоимость продукции на 5 процен-
тов против прошлого осенне-зимнего сезона
лесозаготовок.
в 15 марта и по вывозке к 20 марта и
дать сверх плана по заготовке и вывозке
10 тысяч кубометров, хревесины.
	ЛЕСПРОМХОЗЫ ТРЕСТА «КОСТРОМАЛЕС»
Буйский леспромхоз — выполнить се-
ВЫВоЗЕе к 25 марта. Заготовить и вывезти
Галичский лестрюмхоз — выполнить се-
	и
						Антроповский район — выполнить план
по заготовке к 20 марта и по вывозке к
25 марта.

Буйский район — выполнить план по за-
готовке к 10 марта и по вывозке в 20 мар-
та. Сверх плана заготовить и вывезти 2.500
кубометров леса.

Боговаровский район — выполнить план
по заготовке в 20 марта и по вывозке 5
25 марта.

Вохомский район -— выполнить план по
заготовке и вывозке в 15 марта. Сверх пла-
на заготовить и вывезти 2.000 кубометров
леса.

Таличекий район —— выполнить план по
затотовке к 15 марта и 10 вывозке к
20 марта. Заготовить и вывезти сверх пла-
на 4.000 кубометров леса.

Ивановский район -— выполнить план по
заготовке & 5 марта и по вывозке ® 15 мар-
та. Сверх плана затотовить и вывезти
2.000 кубометров леса.

Игодовокий район —— выполнить план по
заготовке к 20 марта и по вывозке Е
25 марта.

Кадыйский район -— выполнить план по
езлотовке к 15 марта и TO вывозке к
20 марта. Сверх плана заготовить и вывез-
ти 1.000 кубометров лесз.

Костромской район — выполнить план по
заготовке к 20 марта и по вывозБе к
25 марта. Затотовить и вывезти сверх пла-
на 3.000 кубометров леса.

Кологривекий район — выполнить план
по заготовке и вывозке к 15 марта и дать

Ерасносельский район — выполнить план

0 заготовке и вывозке леса к 25 марта.

Макарьевсгий район — выполнить план
			Работа железнодорожного транспорта в ноябре
	Пелезные дороги выполнили ноябрьский
Мн погрузки на 108 процентов.

Выполнен план погрузки основных гру-
\: черных металлов, руды железной и
ранцевой, флюсов, кокса, руды цветной,
Инеупоров, торфа, дров, лома черных метал-
в, тракторов, автомобилей, хлопка-волок-
М, крепежа, метизов, строительных грузов,
Шиикатов в крытых вагонах и в Цистер-
№, бумаги, муки, сахара, растительного и
	животного масла, спирта, живности, плодс-
овощей, свеклы.

План погрузки угля выполнен в вагонах
из 998 проц., а в тоннах — на 101 про-
цент.

Не выполнен план погрузки нефтепродук-
тов (99 прон.), зерна (96 проц.), лесных
трузов (99 проп.), соли (91 проц.), цемен-
та (83 проц.).
	Угольная промышленность восточных районов СССР
перевыполнила ноябрьский план добычи угля
	В результате широко развер
	алистического соревнования за досрочное
	з5полнение плана добычи угля третьего, ре-
цзющего года послевоенной пятилетки шах-
NDA восточных утольных бассейнов СССР
	pe
ITY
mie
Н
ИЛ
И
Я
д
	нувшегося co-   ля. Хорошо работали в ноябре комбинаты:
	«Кемеровуголь», «Молотовуголь», «Челя-
бинскутоль», «Свердловскуголь», «Караган-
даутоль»,  «Востеибуголь», «Ераеноярск-
уголь» и «Приморскуголь».
	УСПЕХИ НЕФТЯНИКОВ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ СССР
	Министерство нефтяной промышленности Нефтеперерабатывающие заводы  мини-
точных районов СССР выполнило но-   стерства перевыполнили ‘тоябрьский план
рыжий план лобычи нефти нз 100,4 про-  , „втомобильному бензину, нефтебитумам,
	та. По сравнению © тем же месяцем про-
Miro TeX добыча возросла на.20 процентов, Коксу и солидолам,
	по заготовке 5 19 марта п по вывозе к ! учитель великий Сталин!
	Принято на общих собраниях рабочих, инженерно-технических
рабстников и служащих лесной промышленности, колхозников
и колхозниц, работающих на лесозаготовках Костромской
	области.