Пролетарии всех стран. соединяйтесь!
i ete
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	№
C)
	<> орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
ЕС: ПОЗЕ Е НЕЕ И
№   00392)   Среда, 1 января 1947 г.   ПЕНА 20 КОП.
	ra. Bee больше руды и угля дают
копи. Воскресает любимец советской стра-
ны — Донецкий бассейн; его героические
шахтеры неуклонно повышают добычу угля.
В канун нового гола Донбасе успешно завер=
шил выполнение годового. плана. Славные
нефтяники южных, западных и восточных
районов СССР досрочно выполнили годовой
план добычи нефти. Досрочно выполнили
годовой план перевозок железнодорожники.
Готовится пуск первой турбины Днепровской
гидроэлектростанции имени В. И. Ленина.
Выполнила годовую программу промышлен-
ность строительных материалов. Для многих
промышленных районов страны, независимо
от того, находились ли они в зоне военных
действий или отстояли далёко от огненной
линии фронтов, одинаково характерен
процесс роста, лвижения вперед.
	Нроисходит изумляющее весь мир вос-
крешение ‘из мертвых городов и деревень,
разрушенных немцами. Вот краесноречивые
цифры: за десять месяцев 1946 года толь-
ко в сельских местностях РОФСР было по-
строено свыше 190 тысяч домов. В общей
сложности за три последних года в респуб-
лике восстановлено и построено 719 тысяч
ДОМОВ.

Сельское хозяйство Советского Союза не
знает упадка — этого неизбежного спут-
ника войн в прошлом. В труднейших метео-
рологических условиях года многие районы
сумели вырастить и собрать хорошие уро-
Жаи зерновых и технических культур. Мо-
гучая сила колхозного строя сказалась в
проведении хлебозаготовок. Достаточно ска-
зать, что многие области, края и республи-
ви досрочно выюлнили план хлебозаготовок
и сдали большое количество хлеба сверх
плана Инипиаторы Всесоюзного сопиали-
стического соревнования за досрочное вы-
полнение обязательств перед государет-
вом — алтайские колхозники показали се-
бя высокосознательными патриотами. Они
сдержали слово, данное Родине. Большую
победу одержали советские хлопкоробы —
они перевыполнили план сдачи хлопка, госу-
дарству.

Советская деревня удовлетворяет потреб-
ности госуларетва в хлебе, в сельскохозяй-
ственном сырье, в продукции животновод-
ства. Крестьяне и крестьянки соревнуют-
ся с рабочими и работницами на великом
Фронте борьбы за выполнение пятилетнего
плана.

«Советские люли, во главе е KOMMYBECTH-
ческой партией, не пожалеют сил и трула
длЯ ТОГО, чтобы не только выполнить, но и
перевыполнить новую пятилетку».

Эти слова товарища Сталина стали сво-
его рода законом, определяющим жизнь и
труд нашего нарола. Вот почему многими
трудовыми подвигами были отмечены будни
в истеклтем году. И нет сомнения в том,
что новыми подвигами на всех участках со-
циалистического строительства бутет отме-
чен и наступивший год — второй гол пя-
тилетки.

Мы будем продолжать осуществление
грандиозной программы восстановления и
строительства новых заводов, электростан-
ций, шахт, Перед нами стоят гигантские за-
дачи в области технического и научного
прогресеа. Советские люли должны будут с
еще большей энергией трудиться над уве-
личением выпуска продукции, улучшением
ее качества, снижением себестоимости. Нало
привести в лвижение огромные, еше не
использованные в должной мере резервы,
добиться повышения производительности
труда в городе и деревне. Нашим рабочим,
техникам, инженерам предстоит перейти в
новый класс техничеекой культуры. овла-
деть новыми высотами, научиться работать
лучше, экономнее, произволительней, давать
больше продукции при меныпих затратах
материальных средств и человеческого
труда.

В 1947 году страна будет бороться за
дальнейший под’ем. тяжелой индустрии, за
увеличение добычи угля, нефти, руды. за

5 полночь часы на Спасской башне Крем-
ля возвестили конец одного года и начало
другого. Чуветвом спокойной уверенности
были полны сердца советских людей, вни-
мавших звону кремлевеких курантов. Вре-
мя работает на нас! Уверенно и бодро встре-
чаем мы год тысяча девятьсот сорок седь-
мой. Он будет еще одним годом славных
дел и побел нашего народа. :

На примере года, только что ушедшего
В прошлое, мы видим огромную животворя-
щую силу социалиогического общества, по-
бедившего в нашей стране. Он был истори-
ческим годом в летописях мира, событиями
большого значения наполнены его дни. В
этом году перед человечеством стала во весь
рост задача перехода от войны к миру. Мы
знаем, как решалась эта задача в прошлом.

ам известно, как сложно ее решение во
многих странах, даже вышедигих из второй
мировой войны победителями. Мрачная тень
приближающегося хозяйственного кризиса
нависла сейчас над заводами и фабриками,
принадлежащими капиталистам. За ворота-
ми капиталистических предприятий оказа-
тись уже миллионы пролетариев. Поджига-
тели войны ишут выход из противоречий и
тупиков в подготовке новых военных аван-
тюр. Товарищ Сталин в евоих исторических
выступлениях на протяжении прошедшего
тода разоблачил и поджигателей войны и
пгумиху о новой войне. Заявление товариша
Сталина о том, что миллионы простых людей
не хотят войны и сделают все для TOTO,
чтобы человечество не погрузилось снова в
ее кровавую бездну, подняло боевой? дух
и упрочило позиции истинных борцов за
прочный демократический мир во всем мире.

Советский Союз идет в авангарде миро-
любивых пародов мира. Советские люди
заняты творческой, созидательной работсй.
Они залечивают раны длительной и тяже-
лой войны. Они восстанавливают города и
села, разрушенные немецкими захватчи-
ками. Они двигают вперед свою промыш-
ленность и сельское хозяйство. Наш народ
хочет мира и безопасности, он принципи-
ально и последовательно отстаивает поли-
тику сотрудничества наций и государств.

Истекший год, как и следовало ожидать,
был для нашей страны нелегким годом.
Страна вынуждена переживать тяжелые
последствия войны. Известно также, что
1946 год не был благоприятным для зем-
теделия и что из-за засухи мы имели не-
дород хлебов в ряде районов. Но в стране
нашей нет и не бедот чех кризисных
явлений и процессов, которыми отмечен
послевоенный период за рубежом. Нет у нас
трудностей, которые были бы непреололи-
мы. Мы не знаем тупиков и безвыхолных
положений. У нас нет такой трагедии мил-
Леонов тружеников, как безработица, кри-
зисы. Благодаря социалистическому строю  ’
наш народ с успехом справляется е разре- :

т

а Е   Д-р

шением многих сложнейших экономических
затач.
	Словом великого вождя партии и народа
было ознаменовано начало 1946 года. Речь
товарища Сталина накануне выборов в
Верховный Совет CCCP является историче-
свим документом послевоенной эпохи. Она
была обращена к народам Советского
Союза. Онь явилась вдохновляющей про-
граммой мирного созидательного труда и
творчества.
	Новая пятилетка вошла в жизнь, в быт
советского народа. Борьбе за выполнение
Нового плана подчинены усилия рабочих,
колхозников, интеллигенции, работников на-
уки. Истектий год был первым голом новой
пятилетки. С чувством законного удовле-
творения подводим мы итоги его. Под зна-
вом роста и укрепления жили и работали
наити заводы и фабрики, колхозы и совхозы.

Социзлистическая индустрия — основа
кародного хозяйства. Мы добились новых
успехов на нашем индустриальном фронте.
Москва и Ленинград — крупнейшие про-
мышленвые центры страны — досрочно вы-
полнили план первого года’ пятилетки. В
стране нашей увеличилась выплавка чугу-
НЗ И стали, поднялось производство прока-
	30 декабря под председательством тов.
М. П. Тарасова состоялось очередное засе-
хавне Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет РСФСР.

Комиссия заелушала доклады председа-
телей окружных избирательных комиссий:
Владимирского избирательного округа
(№ 209)—тов. Л. И. Куликовой, Калинин-
ского-Заволжекого (№ 302) — тов. Б. С.
Зубаровского и Тамбовского городекого из-
бирательного округа (№ 570) — тов. Г. М.
Михалева. С сообщениями выступили чле-
ны Центральной избирательной комиссии
т.т. Н. В. Серенко, И. П. Захваткина,
Ф. П. Гончаров, П. В. Машков и Ф. С. Поо-
кашин, ознакомивииеся на месте с ходом
подготовки Е выборам во Владимире.
	ВУРСЕ, 31. (Корр. «Правды»). Более 15
тыелч комсомольцев Курской области рабо-
тают агитаторами на десятидворках и в
атитпунктах. Свыше 2 тысяч комсомольцев
выделено в участковые избирательные ко-
миссии.

Во многих колхозах и на предприятиях
комсомольцы являются  застрельщиками
социалистического соревнования в честь
выборов. Комсомольцы колхоза «Свой
труд», Льгвекого района, отремонтировали
20 плугов, 30 борон и упряжек. Молодеж-
ные звенья сортируют семена яровой шие-
НИЦЫ, Готовятся Е весенней посевной кам=
	эбвотсная страна вотротила новый гол
замечательными успехами на иронте трула
		СТАЛИНО, 31. (Корр. «Правды»). Сего-.
	дня днем на Макеевском заводе имени
С. М. Кирова пущен в эксплоатацию
восстановленный блуминг. Механизмы
работают отлично, получены первые
тонны блумсов.

У блуминга состоялся многолюдный
митинг строителей и прокатчиков.
С большим под’емом участники митин-
га послали рапорт товарищу Сталину.
		БЛУМИНГ ВСТУПИЛ В СТРОИ
	печей вмещает 32 нагревательных колодца.
Два мощных грейферкых крана подхваты-
вают пяти—восьмитонные стальные слитки
и подают их к нагревательным  печам.
Врышки колодца автоматически открыва-
ются, и краны загружают тула до 4—5
слитков. Температура в колодце поднимает-
ся до 1.100—1.200 градусов. Шести ча-
сов достаточно, чтобы нагреть добела
стальную болванку высотой в 2 метра и
толщиной почти в 2 обхвата. Улар гонга
извещает о том, что слиток готов. Крышки
колодца вновь открываются, краны выхва-
тывают раскаленные болванки, ставят их
на транеферкар — небольшой кран,— ко-
торый мчит их к приемному рольгангу. Сли-
ток поступает в рабочую клеть — мощный
обжимной прокатный стан. Пройдя через
валки стан» 15 раз туда и обратно, слиток
преврашается в блумс, т. е. в заготовку,
которая затем мощными ножницами давле-
нием в 1.050 тонн разрезается на
части. Дальнейшей обработке блумеы под-
вертаютея в прокатных пехах.
	Обслуживание блуминга — этого мош-
ного цеха — требует не более 80 человек
и двух инженеров в смену. Все трудоемкие
процессы механизированы.

Реконструирована система водяного ох-
Лаждения нагревательных печей. Внесены
существенные изменения и в подачу газа.
Установлен индивидуальный подвод домен-
HOTO И коксового газа непосредственно к
каждой ячейке, что сокращает расход газа
на нагрев слитков и улучшает технологию
Багрева. :

Введено много других технических нов-
шеств, которые делают макеевский блу-
минг одним из наиболее совершенных и
мощных агрегатов в нашей стране.

Как известно, довоенный  макеевский
блуминг был изготовлен на Ново-Крама-
торском машиностроительном заволе имени
Сталина и пущен в 1933 тоду. Мощность
возрожденного блуминга более довоенной на
400 тысяч тонн проката в гол.

Восстановление блуминга началось 6
рытья котлованов под фундаменты. Монтаж-
  ники установили окало 7 тысяч тонн ме-
таллических конструкций. Заново построе-
Но и восетановлено 6 пролетов общей лли-
ной до полутора километров, в том числе
машинный зал — сердпе блуминга. Элек-
тромонтажники установили 286 маломош-
ных и мощных моторов, уложили 450 тысяч
метров провода и кабеля.

В проектировании и сооружении этого це-
ха-завода принимали участие 10 enenn-
альных строительно-монтажных организа-
ций ‘и трест «Макстрой» — Министеретва
строительства предприятий тяжелой инду-
стрии. Десятки заводов Урала, Харькова,
Донбасса изготовляли оборудование и мате-
риалы для блуминга. :

Воестановление макеевского блуминга—
большая победа металлургов. Ето возрож-
дения ждали на всех металлургических за-
водах Донбасса и Приднепровья. На скла-
дах уже выросли огромные штабеля сталь-
ных слитков, поступающих © соседних за-
волов. Скоро вее эти слитки пройдут через
блуминг. Прокатные цехи получат высоко-
качественные заготовеи.

увеличение выплавки металла, за увеличе-
ние выпуска машин, за дальнейшее улучше-
ние работы транспорта. Большевистская
партия и советское правительство требуют,
чтобы, наряду с нашей неустанной заботой
0 развитии тяжелой индустрии и транспор-
та, неуклонно двигалась вперед легкая про-
мышленность, снабжающая население това-
рами. Новый год должен быть и годом
под’ема производства в текстильной, легкой,
пищевой, местной -и кооперативной про-
мыиленности, призванной удовлетворять
повседневные нужды населения.
	Б 1947 году страна будет бороться за
дальнейший под’ем сельского хозяйства, за
увеличение производства зерна, хлопка,
сахарной свеклы, льна и других культур,
з& развитие животновсдетва. Это—общена--
родная задача. Большевистская партия и
советское правительство делают все необхо-
димое ‘для ее успешного выполнения. Про-
мышленность усиливает помощь сельскому
хозяйству. Все шире и организованнее раз-
вертывается подготовка к весеннему севу—
важнейшему этапу в борьбе з& высокий
урожай. Можно не сомневаться, что страна
произведет в новом году больше хлеба,
сахара, тканей и других продуктов и това-
ров для населения, чем она произвела в
истекшем году. Это даст возможность под-
HATh  материально-культурный уровень
жизни народа.
	Самоотверженно работая на трудовом
фронте, двигая вперед народное хозяйство
социалистического государства, народ наш
сделает еще один шаг по пути постененного
перехода от социализма к коммунизму. На-
шим людям чужды самообольщение. само-
успокоенность; они отдают себе отчет в том,
Что выполнение плана великих работ потре-
бует много труда, что нелегко брать новые
вершины на нашем великом историческом
пути. Но народу нашему не страшны ника-
кие трудности. Он показал свою огромную
	выдержку, физическую и духовную мощь,
	организованность и дисциплинированность И
	В ДНИ ВОЙНЫ, И в ЛНИ Мира.
	Ьто видел Макеевский металлургический
завод имени Вирова вскоре после осво-
бождения Макеевки от немецко-фатниет-
ских захватчиков, тот не может без восхи-
щения любоваться нынешней панорамой
северной стороны завода. На месте согну-
тых железных каркасов, перекрытий, по-
дорванных опор и хаотического нагромож-
дения камня, стекла и металла вырое ги-
гантекий цех.

Войлем в него. Пролет нагревательных
	Вму присуще высокое сознание своей
миссии. Он глубоко верит в евое будущее.
Наш народ знает, что он является творцом
истории и что бессмертны идеи партии
Ленина— Сталина, которыми он руково-
	AHTCA, и деяния и подвиги, которые свер-.
шаютея им.
	Приход нового года совпал с подготовкой
к выборам в Верховные Советы союзных и
автономных республик. Эти выборы — тор-
зество советокой социалистической  демо-
кратии, самой передовой и совершенной.
Народ готовится к избранию лучших сыно-
вей и дочерей своих, достойнейших из до-
стойных, в органы советской власти. Это
будут действительные представители широ-
чайших народных масе, защитники их ин-
тересов, знающие жизнь народа, его хумы
и чаяния. Самоотверженными борцами за
светлую, радостную жизнь для миллионов
людей станут народные избранники.

Чувство законной гордости испытывает
советский человек в день нового года. Он
сознает себя гражданином  социалистиче-
ской страны, победоносно выдержавшей
труднейшие испытания, идущей к новым
вершинам. Советские люди тесно сплочены
вокруг коммуниетической партии, вокруг
великого вождя и учителя товарища
Сталина.

«Это наше счастье, что в трудные
годы войны Красную Армию и советекий
народ вёл вперёд мудрый и испытанный
вождь Советского — Союза — Великий
Сталин. ( именем Генералиссимуса Сталина
войдут в историю нашей страны и
во всемирную петорию славные победы на-
шей армии. Под руководством Сталина, ве-
ликого вождя и организатора, мы присту-
пили теперь в мирному строительству, что-
бы добиться настоящего расцвета сил со-
циалистического общества и оправдать луч-
шие надежды наших друзей во веем мире»
(В. М. Молотов).

Вперед, к новым успехам! С новым го-

дом, товарищи!
	бирательными документами отдаленных арк-
тических и горных районов республяки и
кораблей дальнего плавания, о плане рабо-
ты Центризбиркома.

_ В обсуждении этих вопросов приняли
участие члены Центральной избирательной
комиссии т.т. М. П. Тарасов, А. Н. Ларио-
нов, Б. Н. Черноусов. А. Н. Шелепин, сек-
ретарь Президиума Верховного Совета
РСФСР тов. П. Бахмуров и др.

Центральная избирательная комиссия 0б-
ратила внимание руководителей Центро-
союза на нарушение сроков доставки изби-
рательным комиссиям ряда областей кан-
целярских принадлежностей и инвентаря
и на отсутствие в этом деле должното уче-
та и контроля.
	Кино в избирательной
кампании
	КИЕВ, 31. (Корр. «Правды»). Белоцер-
ковский кинотеатр украшен предвыборными
лозунгами и плакатами. Здесь уже несколь-
ко дней проводится кинофестиваль, посвя-
щенный выборам в Верховный Совет рес-
публики. Фестиваль открылся демонстрацией
кинофильма «Клятва». Перед каждым сеан
сом агитаторы проводят беседы с избирате-
ЛЯМИ.

В избирательную кампанию включились
также кинотеатры других районов и обла-
стей Украины.
	Возрожденный блуминг Макеевского металлургического завода им. С. М. Кирова.

Фото Я. Рюмкина,
	Пуск новой домны
	в Алапаевске
	СВЕРДЛОВСК, 31. (Корр. «Правды»).
Вчера в 2 часа 30 минут ночи на Алапаев-
ском заводе была задута новая домна. В
17 часов 30 минут она дала первый чугун.
Цечь работает нормально.

Домна Алапаевского завода — первая
на Урале из мелких печей, на которой весь
производственный процесе механизирован.

Несмотря на небольшой об’ем — всего
200 кубических метров, —в эту печь загру-
жается ежесуточно 900—1.000 тонн ру-
ды, кокса, флюсов, которые надо поднять
на высоту 20 метров. На старых домнах
это делалось вручную. На новой домне руч-
Ной труд заменили механизмы.

Домна оснащена новейшей техникой. Са-
мой существенной новинкой является при-
менение переменного тока вместо постоян-
ного. Это упрощает управление электрообо-
рудованием, делает работу механизмов более
належной.
	Б загрузочном устройстве традиционные
	стризли» заменены качающимися грохота-
ми. На печи установлен новый распредели-
тель шихты тов. Мухина. Он равномерно
распределяет птихту, что дает возможность
	интенсивнее плавить металл.

Строители треста «Уралмашстрой» Ми-
нистерства строительства предприятий тя-
желой индустрии и коллектив завода про-
делали большую работу. Возведены помеще-
ния доменного цеха, воздухолувной стан-
	ции, котельная, насосная. Все оборудование
построено из расчета на две доменные печи.
Вторая печь также будет построена в ско-
ром времени.
	Перевыполнен
квартальный план
	ремонта тракторов
	ОРЕЛ, 31. (ТАСС). Трактористы, механи-
ки и ремонтные рабочие МТС Орловщины,
вступив в соревнование за отличную подго-
товку к весеннему севу, в декабре дебились
новых успехов. Ёвартальное задание по ре-
монту тракторов выполнено на 115 про-
центов. Приведено в готовность 1.260 ма-
шин.

Коллектив передовой Кологривекой MTC
перевыполнил квартальный план вдвое.
			ДОНБАСС ВЫПОЛНИЛ ГОДОВОЙ ПЛАН ДОБЫЧИ УГЛЯ
	Донецкий бассейн в первой смене 31 Je-
кабря выполнил годовой план добычи угля.
В первом году новой сталинской пятилетки
по сравнению c 1945 годом добыча в03-
	росла на 29,6 процента. Перевыполнен и
пяан подготовительных работ. В 1946 году
основных подземных выработок пройлено
больше, чем в 1945 тоду, на 143 километра.
	Промышленность строительных материалов CCCP
досрочно выполнила план 1946 года
	29 декабря 1946 года промышленность
строительных материалов СССР перевыпол-
нила годовой план по валовой продукции
и освовным видам строительных материа-
HOB: цементу, оконному стеклу, мягкой
кровле, шиферу, радиаторам, отопительным
котлам, калориферам, асбесту и стандарт-
ным домам.

Промышленность союзных республик,
выполнив план по валовой продукции мест-
ных строительных материалов в целом,

Министерство промышленности строиз
тельных материалов РСФСР хосрочно выч
полнило план производства по кирпичу,
извести и гипеу, но не выполнило плана по
черепице.

По сравнению с 1945 годом выпуск
важнейших строительных материалов ©0-
ставил: по цементу — 189 проц., оконно-
му стеклу — 181 проп., шиферу — 198
прец., мягкой кровле — 164 проц., отопи-
тельным котлам — 238 проп., кирпичу —

а п ла

wanartrtira
	ее О мн. yepenume — 282 mon. 7
план по производству кирпича, извести и   сти — 177 р 2 проц., изве

оц., по стандартным домам-—=
черепицы не выполнила = - а  дартным домам
	30 декабря нефтяная промышленность
восточных районов страны досрочно вы-
полнила годовой план добычи нефти.

Разработка девонских горизонтов, от-
крытых еще в годы войны в районе Став-
рополя, на Волге и Туймазы в Башкирии. а
	тануве освоение новых месторождений в
других районах позволили значительно
поднять добычу нефти. Шо сравнению с
прешлым годом добыча возросла на
	ЕРЕВАН, 31. (Норр. «Правды»). За во-
семь лет, прошедших после первых выбо-
ров в Верховный Совет Армянской ССР, в
столице республики произошли  разитель-
ные перемены. Значительно выросло на-
селение города. Далеко на юг передвину-
‘лись его границы. На бывших пустырях
‘возникли два новых административных
района — Молотовекий п Кировский, гуето
застроенные заводами, фабриками, жилыми
кварталами, зданиями вузов, тезтров. На
прошлых выборах в верховный олгун вла-
сти республики в Ереване было 36 избира-
тельных округов, сейчас в городе обра-
зован 51 округ.

«Заводской» — так называется один ИЗ

5 новых избирательных округов столицы
Армении. Он вырос там, где еще недавно
простирались топкие болота и солоччакя
Шенгавита. На территории округа раеполо-
жено 18 крупных предприятий, 9 из них—
детища новой сталинской пятилетки.

Недавно здесь вступил в строй первенец
суконной промышленности Армении. С н0-
	26 прод., а по сравнению с 1940 годом—
на 80 проц. Возросла также переработка
нефтепродуктов в результате пуска двух
крупных нефтеперерабатывающих заводов
и улучшения загрузки существующих.

В новом тоду нефтяники восточных рай-
	онов должны поднять добычу нефти не мез
нее чем на 20 проп., почти в два раза уве-
личить 0б’ем буровых работ, значительно
увеличить выработку нефтепродуктов,
	вых ткацких станков, установленных в
светлых, просторных корпусах, уже сня-
ты тысячи метров тонких костюмных су-
кон. Еще раньше частично был введен в
эксплоатацию завод автомобильных пекры-
шек.
	Ko дню выборов в округе начнет рабо-
тать крупный фаянсовый завод. В строи
тельных лесах — камвольно-суконный ком-
бинат, завод малых турбин, кабельный завод.

— На примере Заводского округа, —
говорит председатель окружной избиратель-
Ной комиссии инженер тов. С. В. Араке-
Лян, — наглядно видны черты андустри-
ального преобразования армянской столи-
цы и всей республики.
	Б округе развернулась деятельная пот-
готовка к выборам. Каждый вечер сотни
людей заполняют агитпункт, расположен-
ный в клубе жирового комбината.

В честь выборов 15 фабрик, заволов,
стройплощадок досрочно выполнили гото-
вой план.
	НЕФТЯНИКИ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ
ВЫПОЛНИЛИ ГОДОВОЙ ПЛАН
	В Центральной избирательной комиссии
по выборам в Верховный Совет РСФСР
	Валинине и Тамбове. Вомисеия, отметив
значительную работу, уже проделанную в
этих округах, указала на некоторые суще-
ственные недочеты в организационно-тех-
нической подготовке избирательных участ-
ков и потребовала незамедлительно устра-
нить обнаруженные недостатки.

Еомиссия заслушала доклады и приняла
решения по следующим вопросам: об изго-
товлении бланков избирательных докумен-
тов, о снабжении участковых избиратель-
ных комиссий канцелярекими принадлеж-
ностями и другими материалами, 96 обелу-
живании избирательных комиесий авиа-
связью, 0 емете расходов Центризбиркома,
0б образцах печатей для избирательных
комиссий особых округов. о снабжении из-

ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РОСТ
СТОЛИЦЫ АРМЕНИЙ
	——=ШЙШ—Ш—Ш—Ш———————————— eos

ВЫСОКАЯ АНТИВНОСТЬ МОЛОДЕЖИ   ] Kuno
	пании. Молодежь артели расставляет в по-
ле щиты для снегозадержания.

Вомсомольско-молодежная  тракторная
бригада тов. Серенко (Больше-Троицкая
МТС) обязалась отремонтировать свои трак-
торы и прицепной инвентарь к 1 января.
Свое слово молодые трактористы сдержа-
ли — ремонт закончен досрочно.

На Курском ремонтно-механическом за-
воде комсомолеп токарь тов. Потрясаев вы-
рабатывает до трех норм за смену. В депо
станции Курск комсомолец слесарь тов. Бо-
чаров и токарь тов. Рогов ежедневно выпол-
НЯЮТ задание на 275-—320 пропентов.
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 31. (Корр. «Прав-
ды»). Машинно-тракторные станции Днепро-
петровской области должны были в [У кваз-
тале отремонтировать 1.163 трактора,
100 комбайнов. По неполным данным, от-
ремонтировано 1.198 тракторов и 1032 ком-
байна. В соревновании механизаторов сель-
ского хозяйства впереди идег коллектив
Раздоровской МТС.