Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Coiz: UCD) TITAT SI $B HOME PE:
	П. Попков. — Повышение производи-
тельности труда и задачи партийных ор-
ганизаций (2 стр.).

М. Чиаурели. — Сегодня и завтра со-
	Дружной, сплоченной семьей идет со-
ветский народ к выборам в Верховные
	Советы (1 стр.).
	Заявление представителя Польши в Со
вете Безопасности Ланге (4 стр.).

Топливный кризис в Англии (4 стр.).

Выступление маршала Тито по радио
	Торжественный вечер горьковских авто-
мобилестроителей (1 стр.).

Москва новогодняя (1 стр.).

Над чем мы будем работать в 1947 году
		ветской кинематографии (3 стр.). (4 стр.).
Е. Киселев. — В Саратовской области Процесс шпионской группы в Белграде
плохо готовятся к весеннему севу (2 стр.). (4 стр.).
	Земельная реформа в западных оккупа-
ционных зонах Германии (4 стр.).

Прокламация Трумэна (4 стр.).

США нарушают суверенитет других
стран (4 стр.).
	ОБЗОР ПЕЧАТИ: Старые и новые Мы-
тищи. Беседа у карты (2 стр.).

В. Совете Безопасности (4 стр.).

Выступление А. А. Громыко на заседа-
	нии Совета
	Безопасности (4 стф.).
	Нефтяники Башкирии с честью выпол-
нили свои обязательства (1 стр.).
Выдающийся успех врубмашиниста Тро-
	фимова (1 стр.).
	дружной, сплоченной семьей идет советский народ
к выборам в Верховные Советы

В ЧАСТЯХ СОВЕТСКОЙ АРМИИ
И НА КОРАБЛЯХ ФЛОТА
	Высоким политическим под’емом отмече-
на избирательная кампания в Советокой
Армии и Военно-Морском Флоте. Активность
советских воинов направлена на дальней-
шее повышение качества боевой и полити-
ческой подготовки, на укренление воинской
дисциплины и организованности, на усиле-
ние бдительности.

В соединениях и частях Советской Армии
и на кораблях флота в состав окружных и
участковых избирательных комиссий вы-
‘двинуты достойные представители ‘воору-
_женных сил.

Советские воины, находящиеся за грани-
цей, согласно Указам Президиума Верхов-
ного Севета СОСР и Президиумов. Верхов-
ных Советов РСФСР, Украннекой и Бело-
  Русской ССР, будут участвовать в выборах

по этим трем союзным республикам.

В Советской Армии и на флоте открыты
сотни агитпунктов, тысячи агитаторов ра-
ботают среди солдат, матросов и старшин,
& также среди гражданского населения. Bo
`всех частях проводятся беседы, доклады и
лекции для восняослужащих и членов их
семей.

Широкое распространение получила в
частях переписка с предприятиями и кол-
хозами. Атитатор старший сержант тов.
Рутковский написал своим землякам —
белорусским колхозникам, как он и его
товарищи охраняют мирный труд советских
людей и как готовятся к выборам. Ответное
письмо земляков тов. Рутковский использо-
вал в своей агитационной работе на участ-
ке. Он рассказал воинам, как живут и тру-
дятся колхозники его родной республики,
как восстанавливают разрушенное врагом
хозяйство.

В одной из частей состоялась ветреча со-
ветских воинов со старейшим рабочим фаб-
рики Гознак тов. А. И. Федоровым, работаю-
шим на этом предприятии 65 лет. С боль-
шим интересом воины слушали рассказ
старого питерского рабочего:

В клубах и Домах офицера демонстри-
руются кинофильмы: «Шенин в 1918 году»,
«Великий гражданин» и другие.

Во всех частях Советской Армии и на
кораблях флота составляются списки изби-

рателей.
—o~

На улице имени Ульянова
	’ УЛЬЯНОВСК, 1. (Норр.  «Правды»).
В ломе № 2 по улице. имени Ульянова по-
	*«
НОВОГОДНИЕ ВЕЧЕРА
НА ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ
	ЧЕНИНГРАД, 1. (Норэ. «Правды»). Ра-
достно встретили трудящиеся Ленинграда
новый год — второй год сталинской пяти-
летки. На многочисленных вечерах в агит-
пунктах избирательных участков и в клу-
бах подводилиеь итоги славного пути, прой-
денного ленинградцами в 1946 году.

В этитпупкте № 5 Смольнинского избиз
рательного округа был прочитан доклад на
тему «Ленинград — город русской славы».
Перед избирателями развернулась картина
великого победного пути, пройденного
Ленинградом вместе со всей страной. Ми-
нувший год приумножил славу города: до-
срочно выполнив годовой план, ленинград-
ская промышленность вышла в авангард
борцов новой сталинской пятилетки.

Предпраздничные вечера состоялись в
агитпунктах Володарского, Василеостров-
ского, Калининского и других избиратель-
ных округов. Многие агитпункты органи.
зовали новогодние ёлки для детей избира-
телей.

В канун нового года агитаторы побыва-
ли у избирателей, только что поселившихея
В восетановленных домах.

Молодежь Калининского и Выборгского
районов собралась на новогодний. вечер в
Выборгоком доме культуры. Юноши и де-
	вушки из Кировского избирательного окру-
	Га, праздновали встречу нового гола в Доме
культуры имени А. М. Горького.
	—_O—
Члены № xknuu1onouu
	ИББОВ, 1. (Аорр. «Правды»). Библио-
течные работники области активно участ-
	  ВУЮТ В ИЗбНрательной кампании. Около ты-
	сячи чтецов и книгонош проводят читки и
беседы в селах, на участках, в агитпунк-
тах. Областная библиотека организовала
консультационное бюро для агитаторов, до-
кладчиков, чтецов, книтгонош, составила
список рекомендованной к выборам литера-
туры. Л
Скомплектовано около 100 передвижных
библиотек избирательной литературы.
		Быполнять план с первых дней
нового гола!
	. Крупными успехами социалистического
строительства, славными трудовыми полви-
тами встретила наша советская Родина
1947 roy — второй год новой сталинской
пятилетки. Как ни тяжелы последствия
войны, как ни труден был прожитый год, —
рабочий класе, крестьянство и интеллиген-
ция, вдохновляемые партией большевиков,
добнлись нового роста экономического мо-
тущества и культуры нашего государства.
В предновогодние дни велел за Москвой и
Ленинградом, Киевом и Минском годовой
план был выполнен Донецким угольным
бассейном. В канун нового года советские
металлурги задули новую ‘домну на Ала-
паевском заводе и ввели в действие один из
самых крупных блумингов нашей страны
и Европы — блуминг Макеевского завода
имени Кирова. Миллионы советских людей
с честью выполнили свои обязательства
в социалистическом соревновании.

Наступил новый год. Перед социалисти-
ческой промышленностью встали новые
залачи. Они нелегки. В ‘нынешнем году
нам предстоит сделать большой шаг вперед
в восстановлении районов, опустошенных
немецкими оккупантами, и добиться даль-
нейшего серьезного роста промышленно-
сти, сельского хозяйства и транспорта. Как
ни значительны успехи мннувшего’ года,
все советские люди — партийные и непар-
тийные большевики — должны отдать себе
отчет в том, что у нас еще есть много не-
решенных залач.  Отуомные потребности
Нашей страны, нашего народа диктуют
нам необходимость двигаться вперед быст-
рыми большевистекими темпами. У нас
	есть яля этого возможности. ибо величай-
		хозяйстве, в нашей технике, а главное —
	в самих советских люлях.
	вается в одну кучу работа передовых и от-
стающих. И выходит часто так, что на за-
воде, фабрике, шахте средний уровень про-
изводительности труда несколько выше пла-
на, а значительная часть рабочих и рабет-
ниц, норм не выполняет. К тому же на мно-
тих наших предприятиях сами нормы неред-
ко ориентируются на отстающих рабочих,
& не на передовых. Число технически-0бо-
сновБанных норм на предприятиях крайне
недостаточно, зато широкое ‘хождение име-
ют так. называемые «опытно-статистиче-
ские» нормы, а по существу — нормы, за-
ниженные и составленные «на-глазок». На-
пример, на ленинградском заводе имени
Карла Маркса из 35 тысяч норм только
3.100 норм технически рассчитаны и 0бо-
снованы. Неудивительно, если заниженные
нормы перевыполняются без особого труда
и напряжения. Но разве мы не обязаны
внимательнейшим образом изучать опыт
стахановцев, присматриваться к создавае-
мым ‘ими новым, высоким нормам с тем,
чтобы их опыт передавать другим? Как бы
хорошо ни работали отдельные стахановцы,
	без серьезного повышения производительно-   ?
	сти труда всей массы рабочих и работниц
мы не сможем выполнять и перевыполнять
новые планы и итти вперед достойными
наней страны большевистскими темпами.
	Задача хозяйственных руководителей
промышленности и партийных организаций
состоит сейчас в том, чтобы с первых же

Sorel нового года сделать решительный по-
ворот в сторону мобилизации внутренних
ресурсов нантего хозяйства и, опираясь на
творческую активность и самоотверженный
труд советских людей, добиваться безуслов-
ного выполнения государственных планов.
Нетерпима ставшая привычной для многих
хозяйственников «раскачка». В первые дни
года устраивают себе некоторую передышку,
в первые недели оставляют время на «раз-
бег», живя надеждой, что в последующие
дни, недели и месяцы работа будет «навер-
стана?. дто небольшевистекий подход к де-
лу. Тинденция «раскачки» вредна для на-
шей промышленности, ибо она в конце кон-
цов срывает ритмичную работу предприя-
тий и приводит к давно осужденной партией.
и правительством штурмовщине. То, что.
потеряно в январе, не наверстаень в но-
ябре. Надо еще и еще раз напомнить коман-
дирам производства и партийным органи-
запиям решения ХУПГ Всесоюзной падтий-
ной конференции, которые требуют: выпол-
нять план каждый день, вышолнять план
не только по количественным, но и по каче-
стренным исказателям, работать ритмично.

В минувшем году значительное количе-

ство наших предприятий находилось в про-
	цессе. послевоенной перестройки — шла
	перестановка оборудования, налаживалось
освоение гражданской продукции, происхо-
дила закономерная перегруппировка рабо-
	УСПЕХИ КОЛХОЗНИКОВ
ВОЗРОЖДЕННОГО СЕЛА
	Вопрос: Оборудовано ли помещение лла
	избирательной комиссии?
	БРЯНСЕ, 1. (Корр. «Правды»). В Клет-
нянском районе, среди дремучих брянских
лесов, стоит маленькое, всего в 30. дворов,
село Добрая Карна. Много таких сел на
	Брянщине. Однако Добрая Карна извеетна.
	всей области. Ее жители отличилиеь еше
	в годы гражданской войны. Б честь парти-.
	зан того времени колхоз носит имя «Врас-
ный партизан». В черные дни немецкой ок-
купации жители села проявили высокий
патриотизм. Здесь на каждый двор при-
ходится по три партизана, почти в каж-
дой хате есть люди, отмеченные правитель-
ственной наградой за доблесть и муже-
ство в бою.

Фалиисты сожгли все дсма в Доброй
Карне, разграбили артельное хозяйство. Но
велика у патриотов сила любви к своему
селу, к родному колхозу. После изгнания
фаптистов, выйдя из лесов, они дружно
взялись за восстановление хозяйства и
3% сравнительно короткое время достигли
больших успехов.

Сейчас в колхозе «Красный партизан»
	необычайный под’ем. колхозники готовятся.
	достойно встретить выборы в Верховный
Совет РСФСР. В селе расположен избира-
тельный участок № 48.

Корреспондент «Правды» беседовал по
телефону с председателем участковой изби-
рательной комиссии, бывшим партизаном
Александром Владимировичем Киреевым.

Вопрос: Какими успехами завершили
колхозники 1946 год?

Ответ: Полевые работы мы провели в про-
шлом году успепгно. Своевременно закон-
чили уборку и обмолот хлебов, в срок ис
высоким качеством провели озимый сев.
Наш колхоз досрочно раессчиталея ес госу-
	лароством ио поставкам хлеба, картофеля и
	других сельскохозяйственных продуктов.

Вопрос: Как идет подготовка к выборам
в Верховный Совет РСФСР?

Отзет: День выборов колхозники реши-
ли отметить полным завершением подготов-
ки к весеннему севу. Сейчас в колхозе
ихет горячая работа. Старый кузнец Васи-
лий Турков вмеете со своим сыном Терен-
THEM заканчивает ремонт сельскохозайст-
венного инвентаря. Полностью готовы 22
борены. Через 7—10 дней будет закончен
ремонт плугов, сеялок и других машин.
Комеомольско-молодежная бритада оргави-
зовала сбор местных удобрений. В поле вы-
зезено около 100 возов навоза.
	Ответ: Комиссия размещена в здании
сельсовета. Здесь же открыт агитпункт. По-
мешение новое, светлое, украшено плажата-
ми и лозунгами. В агитпункте имеются га-
зеты, журналы, избирательная литература.
Каждый вечер сюда собираютея колхозни-
ки почитать газету, послушать беседу о
Сталикской Конституции, 05 избирательном
законе.

Вопрос: Что делают агитаторы?

Ответ: Атитационную работу среди изби-
ралелей ведут коммунисты и беспартийные
активисты сельесвета. Большинство агита-
торов — бывшие партизаны. Они устано-
вили ежедневное дежурство на агитпункте,
кула сходятся колхозники, но работают так-
же и на десятитворках. Большим уважением
пользуются у избирателей агитаторы-парти-
заны т.т. Самохин и  ТГлебченко. Они
познакомили колхозников с  избира-
тельным законом, с Конституцией СССР,
раз’яеняют праза и обязанности советеких
граждан, предусмотренные Сталинской Кон-
ституцией. Свои беседы агиталоры нллю-
стрируют фактами из жизки колхоза, на
ярких примерах Отечественной войны п9-
казывают натриотизм советских людей, рас-
сказывают, как. советские люди выполняли
в тяжелую для нашей страны годину свой
долг перед Родиной.

Вопрос: Какое участие принимает в под-
тотовке к выборам сельская интеллиген-
ция?

Ответ: Учителя начальной школы,
члены сельсовета и правления колхоза
также ведут агитационную работу ереди
избирателей. Kpome того, интеллигенция
оказала ‘больную помощь сельсовету в со-
ставлении списков избирателей. Списки уже
проверены.

Вопрос: Расскажите о строительстве домов
для колхозников.

Ответ: Почти каждому хозяйству государ-
	UTBO оТНустТило ссуду и лес на строитель-
	ство. В колхозе работала строительная
бригада. Добрая Карна заново отетреона,
и стала красивей, чем до войны. Вее
колхозники живут в новых уютных до-
миках. В центре села построены новые зда-
ния школы, сельсовета, а на окраине — два
амбарта, конюшня, скотный двор. Можно
сказать, что село полностью восстановлено.
	У нас есть трудности, у нас есть от-
стаюшщие отрасли промышленноети, отета-
	юшщие участки внутри отдельных отраслей
промышленности, известные затруднения в
материально-техническом снабжении пред-
приятий. Но наши большевиетские планы
не равняются на отстающих, а преследуют
цель — поднять отетавших до уровня пе-
редовых. Наши большевистские планы
не могут равняться только на данное со-
стояние техники, снабжения, оборудования
без учета инициативы, размаха и творче-
ских способностей — совелских людей.
	‚ Товарищ Сталин учит, что «производетвен-
` > ный план есть живая и прозктическая дея-
‘’лельность миллионов людей. Реальность на-
шего производетвенного плана — это мил-

тисны трудяпшихся, творящие новую жизнь.
Реальность нашей программы — это жи-
вые люди, это мы © вами, наша воля Е
трулу, наша готовность работать по-новому,
наша решимость выполнить план».

Эти слова товарища Сталина находят себе
Яркое подтверждение в уроках прожитого
1946 года. Итоги этого года еще раз пока-
вали, что при прочих равных условиях —
при одинаковом ‘снабжении, одинаковой
технике — успех дела решается  людь-
ми — рабочими и работницами, инженера-
ми, мастерами, организаторами и команди-
рами производства. В Донбассе в равных
условиях по технике и по снабжению на-
ходились все угольные комбинаты. Но в то
время как комбинаты  «Сталинуголь»,
«Артемуголь», «Донбассантрацит». перевы-
полнили план прошлого года, комбинат
«Ворошиловградутоль» © государетвенным
заданием не справился.

Но разве на шахтах «Ворошиловград-
угля» не те же врубовки и отбойные мо-
лотки, что на других шахтах Донецкого.
комбината? Разве не одинаковые трудно-.
сти со снабжением и оборудованием иепы-.
тывали в прошлом году все шахты?

Нет, дело тут не в разных условиях, а
B различном качестве работы, в различном
‘уровне хозяйственного и партийного руко-
BOACTBA.

В том же Донбассе весьма поучителен
пример с производительностью врубовых
машин. В то время как знатный стахано-
вец` Донбасса Герасим Запорожец добывает
своей врубовой машиной около 14.000 тонн
угля в месян и берется довести выработку
даже до 20.000 тонн, производительноеть
врубовки по всему Донбассу едва достигает
2.100 тонн в месяц. Между тем Герасим
Запорожец работает в таких же технических
условиях, как и другие рабочие Донбассля,
на такой же обыкновенной, к тому же
старой и не отличающейся особенно высо-
кими техническими качествами врубовке,
как и все другие машинисты Донбасса. До-
стижения товарища Запорожца показывают,
что инициативные, передовые люди даже со
средней техники берут больше, чем люди от-
стающие, не научившиеся хорошо работать.
Если бы хозяйственные руководители и пар-
тийные работники угольной премышленно-
сти всегла твердо помнили о том, что врубо-
вая машина яваяется. основой угольного
дела, и по-большевистски добивались пол-
ного использования машин, подтягивали всю
массу рабочих де уровня передовых, —
Донбасс давал бы значительно больше угля,
чем он дает теперь. Надо находить лучших
рабочих и подтягивать в HUM всю массу,
тогда уровень производительности труда
будет значительно выше, чем он есть теперь!

У нас нередко при рассмотрении вопро-
сов производительности труда. ориентируют-
ся на среднеарифметические данные, в ко-
торых смешивается, обезличивается, свали-
	В ТУРКМЕНИСТАНЕ МЕДЛЯТ
С ИЗДАНИЕМ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ
	АШХАБАД, 1. (Корр. «Правды»). Турк-
менский Госиздат по плану должен выпу=
стить в свет значительное количество из-
бирательной литературы. Однако болыпин-
ство изданий избиратели получают с боль-
шим опозданием,

Остро ощущается здесь и недостаток в
предвыборных художественных плакатах. В
ссвершенно незначительном количестве —
всего в четырех тысячах экземпляров —
выпущен, например, Туркменским Госизда-
том плакат, извещающий 0 дне выборов
в республике. Крайне плохо распространяют
избирательную литературу местные мага-
зины Туркменнотребсоюза и отделения Союз-
печати в Ташаузской и в Керкинской
областях.
	тысячи людей сели за столы, чтобы под-
НятТЬ тост за товарища Сталина, за Родину,
з& дальнейшее процветание родного города.
Большой новотодний бал состоялея во
Дворце культуры автомобильного завода
имени Сталина, в клубах  металлуртов,
Текстильщиков, машиностроителей.

Новогоднее веселье продолжалось и вче-
ра. Многие десятки тысяч трудящихся
побывали в музеях и театрах, посетили
парки и стадионы, где проходили соревно-
вания конькобежцев, лыжников, хоккеи-
слов.

В Измайловском парке культуры и OT-
дыха имени Сталина около 3 тысяч ребят
присутствовали на празднике, посвященном
школьным каникулам.

Оживленно и весело было в Центральном
парке культуры и отдыха имени Горького,
где состоялись массовые игры на ЛЬДУ,
выступали мастера фигурного катания,
артисты цирка. Большое новогоднее гулянье
было. вечером в саду «Эрмитаж».

На многих агитпунктах для избирателей
устраивались концерты,  демонстрирова-
лись кинофильмы. Агитаторы проводили
беседы об истории Москвы и перспективах
ее развития в новой сталинской пяти-
летке.

До глубокой ночи были заполнены на-
родом улицы, площали и переулки столицы.
	Плавсвий райком должен исправить ошибки
	Партийный актив района и работники
райкома и райисполкома не бывают в кол-
хозах, не выступают перед населением с
политическими докладами. Райком не про-
следил за составлением списков избирате-
лей и формированием избирательных участ-
ков. В списках избирательных участков не
оказалось деревень Бутырки и Плавка и
поселка Старо-Михайловекого.

`Бюро Тульского обкома; заслушав доклалт
секретаря Плавского райкома тов. Володина,
признало работу райкома  неудовлетвори-
тельной. Принято решение, в котором на-
мечены практические меры для устранения
выявленных недостатков.
	Вею ночь горели огни в домах москви-
чей, ветречавииих новый, 1947 год.

Яркий отпечаток на жизнь города’ нало-
жила подготовка к предстоящим выборам
в Верховный Совет РСФСР, ознаменовав-
шаяся трудовыми победами. Московская
промышленность досрочно выполнила го-
довую программу и дала сверх плана много
машин, оборудования, ценнейших изделий,
теваров пирокого потребления и другой
продукции.

Подготовка к выборам наложила отпеча-
ток и на внешний облик города. Нарядно
убраны и ярко освещены по вечерам аги-
тационные пункты избирательных учает-
ков, куда трудящиеся ходят на беседы,
доклады, на просмотр кинофильмов и вы-
стуллений кружков художественной само-
деятельности.
	Особенно многолюдно было в канун но-
вого года в магазинах и на новогодних ба-
зарах, выросших на Пушкинской и Ма-
нежной площадях. Тысячи людей толпи-
лись на базарах, у огромных ёлок, осве-
щавигихея гирляндами электрических лам-
почек.

Улицы и переулки опустели только к
12 часам ночи, когда засияли отнями
пол’езлы дворцов культуры и клубов, когда
	BIAJHBOCTOR, 1. (Hopp. «Правды»).
Жптели советекого Приморья радостно
встретили новый год. Во Владивостоке, в
Находке, Советской Гавани был провозгла-
шен традиционный морской тост «За тех,
кто в море!». Тысячи советских людей
встретили новый год в плавании, в ближних
и дальних портах Дальнего Востока.

Накануне нового года во Владивосток
	ТУЛА, 1. (Норр. «Правды»). Поселок.
Плавск — центр избирательного округа. Это.
возлагает на Плавский райком партии 069-
	бую ответетвенность. Однако райком плохо
	готовитея к выборам в Верховный Совет.
	До сих пор не подобраны заведующие
агитпунктами. На многих участках агит-
пункты не созланы. Сельские: клубы и
	ee < КР

`и2б эбы- иттальни не оборудованы самым не-
	обходимым. В них холодно и неуютно.
Безответственно подошел райком к под.
бору агитаторов. В районе много интелл
генции. Но этот актив не привлекается к
атитапионной работе. Среди агитаторов ока-
зались люли малограмотные.
	де ЗАО ЗЕЯ СО о  мещаетея агитпункт избирательного участ-
чей елты и ивженерно-технических кадров.  ... м то М — д angmanuuuamt no.
	Ka Ne 18. Это — центр агитационной pa-
боты. Коммунисты“ и комсомольцы Дворца.
книги и средней школы № 1 провели здесь.
¢ избирателями 25 бесед, раз`ясняющих
Положение о выборах, устроили вечер MO
лолых избирателей; организовали доклады:
«Сталинская Конституция в творчестве на-
родов СССР», «Жизнь и революционная
деятельность И. В. Сталина», «Образы
В. И. Ленина и И. В. Сталина в художест-_
венной литературе» и другие. Регулярно.
устраиваются литературные. вечера.

48 атитаторов агитпункта руководят. в
домах избирателей кружками по ‚изучению.
Положения о ‘выборах.

Сейчас в Ульяновске открыто 74 агит-
пункта.

Теперь почти BCA эта сложная и трудная
работа в основном проделана. Промышлен-
ность имеет доетаточно возможностей рабо-
тать более планомерно, чем в пришлом
году. Й эти возможности должны быть це-
ликом и полностью использованы.

Сегодня «Правда» публикует сообщения
руководителей ряда промышленных пред-
приятий о том, над чем они будут работать
в наступившем 1947 году. Каждое сообще-
ние говорит о замечательных творческих
планах советских людей, о широком раз-
махе промышленного производства, о нэ-
вых технических задачах, к решению кото-
рых приступили советские люди. Вот
Сталинский металлургический завод в Дон-
бассе. Его коллективу предстоит в нынеш-
нем году ввести в действие еще одну до-
менную печь, еще один мартен, еще один
прокатный стан и достигнуть довоенной
‘производительности на восстановленных
агрегатах. Вот автомобильный завод
имени Сталина в Москве. Его коллектив
переходит к массовому выпуску мощных
трузовых автомобилей  «3ИС-150» и
начинает конструировать новую  легко-
вую автомашину —— модель 1948 года.
Вот Минский тракторный завод. Это —
`новострэйка первой послевоенной пятилет-
ки. Коллектив строителей завода стремится
К тому, чтобы поитти Ha демонстрацию
7 ноября 1947 года © первым трактором
своего производства.

Большие перспективы открываются в но-
вом году перед каждым советеким предприя-
тием. Неуклонный  под’ем производства,
дальнейшее увеличение выпуска продук-
ции, улучшение ее качества, снижение се-
бестоимости, повышение производительно-
сти труда, технический прогреве — вот чем
живет наша промышленность. Советекие
люди стремятся как можно лучше исполь-
зовать нашу технику, лать стране больше
металла, топлива, сырья, машин, тканей,
обуви, одежды и т. д. Высокий патриоти-
ческий под’ем советского народа с особен-
ной силой сказывается в наши дни, когда
страна ищет навстречу выборам в. Верхов-
ные Советы и когда каждый советский че-
ловек хочет порадовать свою Родину но-
выми шризводственными . достижениями.

Вперед и только вперед! — таков закон
нпей советской жизни. Обеспечим же вы-
сокие большевистекие темпы промышлен-
ноге развития с первых дней нового года!

За новые победы во втором году сталич-
кой пятилетки!
	Горжественный вечер горьковских
автомобилестроителей
	шелшее время, он подробно охарактеризо-
вал задачи заводекого коллектива во втором
тоду новой пятилетки. В 1947 г. завод
должен будет значительно увеличить вы-
пуск грузовых и легковых автомобилей. В
заводском городе будут построены десятки
новых домов, улучшены бытовые условия
автозаводцев.

C величайнким воодушевлением учает-
ники торжественного заседания приняли
приветствие товарищу Сталину. Привет-
ствия посланы также тов. Молотову и
т0в. Жлансву,
	ТОРЬЕИЙ, 1. (Спец. корр. «Правды»).
В праздничной обстановке встретили новый
roy работники . Горьковского автозавода
имени Молотова. Вступление во второй год
новой сталинской пятилетки совпало с
15-летием работы автомобильного гиганта.

Сегодня в театре драмы имени Горьхого
состоялось торжественное заседание горь-
ковских автомобилестроителей. С докладом
о 15-летии со дня пуска автозавода имени
Молотова выступил директор завода тов.
Лоскутов. Обрисовав работу завода за про-
	Москва новогодняя
	за тех, кто в море!
	(Корр. «Правды»).  с Южного Сахалина пришел парохот «Ана-
	дырь». Он завершил тяжелый арктический
рейс, побывав на многих полярных стан-
циях Восточно-Сибирского и Чукотского
морей. В радиограмме сообщается, что паро-
ход «Айвазовский» везет ценные грузы из
Черного моря. Экипаж его встретил новый
	  гот в Гонконге,
	Восстановленные шахты вступают В строй
	свой обязательства
		крупнейнгую в Воропгиловском районе шах-
ту имени Сталина.

Четыре шахты, восстановленные хозяй-
ственным епособом, сдал `в эксплоатацию
комбинат «Денбассантрацит» — № 2 име-
ни Комеомела;, № 9 имени Ленина, № 1—
1-бие, № 22. Эти шахты уже дают утоль
стране.
		тельства они выполнили © честью. №
31 декабря они дали 145 тысяч тонн неф-
ти сверх плана. Туймазинские нефтяники
добыли сверх плана 103 тысячи тонн,
ишимбаевские — 42 тысячи тонн нефти.
В 1946 году добыча нефти на промыслах
об`единения «Башнефть» увеличилась на
66 процентов по сравнению c 1945 годом.
	Совет Туркменской ССР рабочие и инже-
неры фабрики дали обязательство к концу
года дополнительно дать одну тысячу тонн
высококачественной шерсти. Это обязатель-
ство с честью выполнено,
	ВОРОШИЛОВГРАД, 1. (Норр. «Правды»).
Комбинат «Ворошиловградутоль» сдает в
экеплоатацию три шахты, восстановленные
хозяйственным способом, — № 8—2-бис,
№ 77, «Черноморку» — и принимает от
управления «Калиевшахтвосстановление»
	Нефтяники Башкирии
	УФА, 1. (Корр. «Правды»). Бключаяеь
во Всесоюзное социалистическое соревно-
вание нефтяников за успешное выполнение
плана ‘первого года новой сталинской пя-
тилетки, нефтяники Баликирии обязались
досрочно выполнить годовой план нефтедо-
бычи и к новому году дать стране 100 ты-
сяч тонн нефти сверх плана. Свои обяза-
	МАРЫ, 1. (Корр. «Правды»). Еще
25 ноября коллектив Марыйской фабрики
первичной переработки шерсти завертиил
свою годовую шюизводственную программу.
В честь предстоящих выборов в Верховный
	rE I

Выдающийся успех врубмашиниста ‚ Трофимова
	ТУЛА, 1. (Корр. «Правды»). Знатный
грубманиниет шахты № 9, треета «Щекин-
	уголь» ПНиколай ГПюфимов взялся под-
рубить в декабре 13.000 Torn угля.
Сойчае на шахте полечитали, uro Ни-
	колай Трофимов в течение декабря подру-
бил 16.000 тонн угля. Знатный врубмаши-
нист дал слово не снижать темпов и пере-
	угля.   выполнять ежедневно свое задание во BT)-
	ром году новой сталинской пятилетки.