Пролетариа. всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
СЕНЕ ЕТС ННеЕ ЕЕ ЕЗНЕЕ ВЕЕТ ОНОЕЕМЕЕЕ  ТЕБЕ НЕиНииваеузврасвиииииевиснезании

№ 6 (0397)   Понедельник, 6 января 1947 г. ЦЕНА 20

Единодушной поддержкой кандидатов сталинского
блока коммунистов и беспартийных народы СССР
	демонстрируют свою преданность партии большевиков,
вождю и другу трудящихся великому Сталину.
		СОБЕТСКАЯ ТОРГОВЛЯ-
НАШЕ РОДНОЕ
БОЛЬШЕВИСТСКОЕ ДЕЛО
	ций — комбннат «Ростовуголь», управле-
ние Северо-Кавказской дороги и другие, —
пользуясь  бесконтрольностью, получал
хлебные карточки по завышенным заявкам.
	В осуществлении плана новой сталин-
сксй пятилетки важная роль принадле-
жит работникам советской торговли. Эта
рель определяется прежде всего Tex,
	С величайшим воодушевлением все ‘народы СССР
называют своим первым кандидатом в депутаты
	ча Сталина
	Всенародный кандидат
		Hai нашего учителя и друга, величай“
шего человека — Иосифа Виесарионовича

Tana. (Бурная; продолжительная ова-
ция).
	хз

На трибуну поднимается студентка ина
ститута тов. С. С. Зверлова. Она говорит:

— От всей души я разделяю предложе-
ние профессора Прокофъева п считаю для
себя величайшей честью поддержать кан-
дидатуру в депутаты Верховного Совета
РСФСР самого дорогого, родного для нас —
Иосифа Виссарионовича Сталина. Товарищ
Сталин, как родной отец, заботится о совет-
ской молодежи. Мы же приложим все
силы, чтобы быть достойными инженера-
ми-специалистами нашей прекрасной
Родины.

Доктор технических ayn профессор
В. Д. Никитин подчеркивает в своей речи,
что товарищ Сталин является великим ко-
рифеем науки, лучшим другом советских
ученых. г
	Студент института Герой Советского Co-
юза тов. В. В. Павлов рассказывает о том,
как он и его товарищи партизаны в тяже-
лые годы войны чувствовали постоянную
отеческую заботу товарища Сталина.

— 0браз вождя, — говорит тов. Пав-
лев, — всегда был в наших сердцах, имя
Сталина вело нас на героические подвиги.

С большим вниманием собравшиеся вы-
слушали речь профессора В. В. Померанцева.

По предложению начальника института
тов. Д. Ф. Парфенова собрание единогласно
принимает следующее постановление:
	«Выдвинуть кандидатом в депутаты Bep-
ховного Совета РСФСР по Сущевско-Марь-
инсному избирательному округу города Мо=
сквы от профессороз, преподавателей, сту-
дентов, аспирантов, рабочих и служащих
Москозского ордена Ленина института инз
женеров железнодорожного транспорта име-
ни И. В. Сталина великого вождя совет»
ского народа, вдохнозителя и организато=
ра’ наших побед товарища Иосифа Висса-
рионовича СТАЛИНА,

Просить товарища И. В. Сталина дать
свое согласие баллотирозаться в депутаты
Верховного Совета РЕФСР по Сущевско-
Марьинскому избирательному округу г. Мо-
сквы».

С огромным под’емом участники собра-
ния приняли приветствие товарищу
Сталину.
	5  праснознаменном зале  Централь-
ного Дома Красвой Армии собрались
  профессора, преподаватели, студенты, ac-
‚ пиранты, рабочие и служащие Mocxos-
‚ского ордена Ленина института железноло-
	`’что в пятилетнем плане большое вни-
мание уделяется расширению  производ-  но

Местным партийным организациям нуж-
резко изменить свое отношение к рабэте

_Ства предметов широкого потребления, по-   торговых организаций. Необходимо послать
вышению жизненного уроввя трулапехеа а

х

УКРАИНСКАЯ ССР
	В торговые органы, и в том числе к работе
У прилавка, выдержанных и подготов-
ленных коммунистов, поднять  партий-
но - политическую работу среди торго-
вых работников, усилить их воспитание
в духе соблюдения государственной дисци-
плины,  непримиримости вк хищениям и
разбазариванию продовольствия. Интересы
трудящегоея, интересы государства—свя-
тая святых для каждого партийного и не-
партяйного большевика — работника тор-
товой сети!
	Большим подспорьем в дополнительном
снабжении трудящихея  продовольетвием
должна явиться хорошо организованная
Кооперативная торговля. торговля колхозов
и колхозников на рынках, расширение сети
коммерческих столовых и чайных. Правн-
тельство создало все условия для разверты-
вания этих видов торговли. Но еще далеко
не все партийные организации по-настоя-
щему поняли и с душой взялиеь за это
важнейшее дело. Кооперативная торговля в
городах и поселках пока развертывается
вяло. В Харькове, Молотове, Киеве и ряде
других городов работа коммерческих сто-
ловых и чайных запущена. К рынкам мно-
гие городские партийные организации ин-
тереса не проявляют. А ведь не будет
зазорным, если первые секретари горкомов.
и райкомов партии станут почаще загля-
дывать на рынки и интересоваться их
состоянием. Партийные работники должны
бывать в столовых, на хлобозаводах, в кар-
точных бюро. Это отнюдь не третьестепен-
ные учреждения. От их работы зависит
нормальное снабжение миллионсв советских
людей. К сожалению, отделы торговли и
эбщественного питания многих обкомов и
крайкомов еще не взяли за правило посто-
HHO, каждодневно интересоваться и вни-
кать в работу этих торговых учреждений.

В торговых организациях до сих пор
меньше чем где-либо развиты критика и
самокритика. Помочь коммунистам и беспат-
тийным работникам развернуть критику
И самокритику недостатков — важнейшая
задача местных партийных организаций.
Почему бы торговым организациям в горо-
дах не перенять, за местным партийным
организациям не полдержать опыт проведе-
ния собраний партийно-хозяйственного ак-
тива, как это делается в промышленности
и на транспорте? Польза от этого для с0-
ветской торговли была бы несомненной.
	вышению жизненного уровня трудящихея

путем последовательного снижения цен на

‘все товары. Расширение товарооборста, яв-
ляющезся сейчас предметом особой заботы
партии и государства, в большой мере за-
висит от работников торговли, от того, нз-
сколько уснентгно они будут справляться ©
доверенным им делом.

Чтобы экономическая жизнь страны
могла забить ключом, указывал товарищ
Сталин, а промышленность и сельское
хозяйство имели стимул к дальнейшему
росту своей продукции, надо иметь развер-
нутый товарооборот между городом и де-
ревней, между районами ин областями стра-
ны, между различными отраслями народно-

To хозяйства. Чем шире будет развернут
` товарооборот, тем быстрее поднимется
: благосостояние советских люлей, тем луч-
	ше будут удовлетворены их насущные
			(обрание партийного актива гор. Баку
	БАЕУ, 5. (Корр. «Правды»). Состоялось
собрание актива бакинской парторганизации
с участием секретарей обкомов, горкомов,
райкомов партии и председателей исполко-
мов районных Советов депутатов трудящих-
ся. Собрание обсудило итоги первого года
сталинской пятилетки и очередные задачи
азербайджанской партийной организации. С
докладом выступил секретарь ЦЕ КП(б)
Азербайджана и Бакинского ‘комитета тов.
Багиров,

Докладчик подвел итоги первого года
новой сталинской пятилетки. Нефтяники
досрочно завершили годовой план добычи
нефти и таза, намного перевыполнены пла-
ны бурения. Нефтеперегонщики дали сверх
программы десятки эшелонов нефтепродук-
тов, машиностроители—на миллион рублей
сверхпланового оборудования.

Успешно закончили сельскохозяйствен-
ный год и колхозы. Перевыполнен план по-
ставок государству хлеба, хлопка, шерсти,
овощей, чайного листа, фруктов и других
продуктов сельского хозяйства, & также
план развития животноводства.

— Эти хозяйственные успехи.—сказал
докладчик, —мы рассматриваем как первые
	результаты перестройки организационно-
партийной и политико-массовой работы на
основе указаний товарища Сталина и реше-
ний ЦЕ ВЕП(6б).

Партийные и советские организации
республики проделали большую работу по
рыполнению . постановления ЦА ВКП(б) и
Совета Министров СССР о мерах по ликви-
дации нарушений Устава сельскохозяй-
ственной артели.

В заключение тов. Багиров подробно из-
ложил задачи парторганизации в избира-
тельной кампании.

С большим вниманием собрание выслу-
шало речь парторга ЦЕ ВЕП(б) конторы бу-
рения треста «Бузовнынефть» тов. Бабуро-
ва. Выполняя план первого года новой пяти-
летки, бурнаьщики треста пробурили около
118 тысяч метров — на 19 тысяч метров
больше, чем было задано, и сдали сверх
плана 12 буровых скважин. Себестоимость
метра проходки они снизили на 12 пропен-
тов, сэкономив государству около 5 миллио-
нов рублей.

С огромным пол’емом собрание единодуш-
но приняло  приветственное — письмо
товарищу Сталину.
	инокой республики. Я называю имя воля- В Краснознаменном
Кого вождя советского народа, организатора   ного Дома Красной
и вдохновителя всех побед нашей Родины,  профеесора, пренодавал
гениального ученого нашего времени. пот
	четного академика, [енералиссимуеа Coset-
	ского Союза Иосифа Виссарионовича.
	Сталина. (Бурная овация. Со всех HOHUOB тот noe Coton имени И. В. Сталина.
зала раздаются возгласы: «Слава товарищу олюдное собрание посвящено выдви-
Сталину!», «Ура!»). жению кандидата в депутаты Верховного

eae Совета РСФСР по Сущевеко-Марьинскому
	избирательному округу города Москвы.
г Председательствующий профеесоу Е. В.
	Михальцев предоставляет слово заслужен-
ному деятелю науки и техники, доктору
	технических наук, старейшему профессо-
ру института тов. И. П. Прокофьеву.
	Речь проф. И. П. Прокофьева
	  — В 1945 году наша етрана вышла по-
 бедительницей из трулнейшей войны с фа-
шистской Германией и империалистической
Японией. Этим мы обязаны прежде всего
нашему  тениальному вождю Иосифу
Виссарионовичу Сталину. (Бурные апло-
цисменты).

Под руководством товарища Сталина на-
ша Родина укреплла свою оборону, стала
мощной индустриальной державой. , Това-
рищ Сталин гениально предусмотрел необ-
ходимость развития новой крупнейшей
угольной и металлургической базы на Ура-
ле и в Сибири, которая славно работала в
трудные годы войны.

Вместе с тем нужно было значительно
поднять производительность нашего желез-
нодорожнюго транспорта, чтобы: он мог
справиться © перевозками в период эва-
куации промышленности из запалных райо-
нов на восток, чтобы он мог бесперебойно
выполнять задания по военным перевоз-
кам, И мы благодарны товарищу Сталину
за то, что под его руководством наш же-
лезнодорожный транепорт стал одной из
ведущих отраслей народного хозяйства.

Товарищи! 9 февраля предстоят выборы
в Верховный Совет РСФСР. Мы холжны на-
метить достойных кандидатов. Позвольте
же мне как инженеру, воспитанному на-
шим институтом, проработавшему на ин-
женерном поприще 45 лет, как профессо-
ру, принимавшему участие в обучении и
воспитании более десяти тысяч инжене-
рев, — позвольте мне назвать имя достой-
нейтего из достойных. Я уверен, что выра-
&Y мысли всех присутствующих, назвав
	С яркими речами на собрании выступили
действительные члены Академии наук
Украинской ССР т.т. Н. Н, Гришко п А. В.
Думанский. Они горячо поддержали предло-
жение тов. Лаврентьева. В своих речах они
говорили о великих заслугах товарища
Сталина в создании и развитии украинского
севетското государетва, об огромном внима-
нии, которое уделяет товарищ Сталин раз-
витию советской науки.

Собрание — единогласно постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета ‹ УССР товарища Иосифа
Виссарионовича Сталина и просить его дать
согласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета УССР по Сталинскому
избирательному округу города Киева.

С огромным воодушевлением ученые при-
няли приветствие товарищу Сталину.
		ВЕЛИКИЙ КОРИФЕЙ НАУКИ
	КИЕВ, 5. (Корр. «Правды»). В кон-
ференц-зале Академии наук УССР собра-
лись видные ученые Украины, научные
сотрудники институтов, лаборанты и ад-
министративно-технический персонал. Co-
брание открыл президент Академии наук
УССР академик А. В. Палладин. Он предо-
ставил слово лауреату Сталинской премии,
действительному члену Акалемин наук
	Из речи тов. М. А. Лаврентьева
	— Благодаря дружбе народов СССР, бла-
годаря мудрости ленинско-сталинской на-
циональной политики советское государство
стало могучим, непобедимым, выдержало
	Мы сильны нашей общей сплоченностью
вокруг партии, нашей любовью и преданно-
стью товарищу Сталину. Мы сильны тем,
что ясно видим светлое будущее нашей Po-
дины. Сталинекая пятилетка указывает нам
	путь к дальнейшему распвету советской от-
	чизны. Каждый рабочий, колхозник, интел-
лигент знает, ради чего он борется.
	Мне выпала великая Честь выразить на-
	шу единую мыкль, назвать первого канди-
дата в депутаты Верховного Совета Укра-
		QO исключительном зэнимании больше-
вистекой партии и советского правитель-
ства к расширению товарооборота свиде-
тельствует постановление Совета Миниет-
	ров Союза ССР от 9 ноября прошлого года
	00 организации коэперативной торговли в
	городах и поселках. Боренная перестройка
потребительской и промысловой коопера-
нии, ликвидация монопольного положения
	государственной торговли в городах, значи-
тельное разширеняе торговой сети, увели-
	чение производства продовольствия и това-
рев пгирокого потребления — все эти меры
направлены Е лучшему удовлетворенню
	нужд населения. В ряде городов уже сделаны
	нервые шаги. открыты магазины и ларьки,
в которых можно приобрести некоторые
продукты питания и предметы первой необ-
ходимости по ценам ниже коммерческих.

Возросло государственное значение совет-
ской торговли, ‘еще ответственнее стали
задачи каждого работника прилавка. Работ-
пик прилавка — это не только продавец.
О=  облеченный доверием государствен
ный служащий, стоящий на страже интере-
сов советского потребителя. Работник при-
лавка — рачительный хозяин, торгующий
культурно, вежливо, дебивающийся того,
чтобы до трудящегося дошло всё, что ему
полагаетея по нормам.
	Среди торговых работников насчиты-
вается более ста тысяч коммунистов и
несколько сот тысяч комсомольцев. По-
четны и ответственны их задачи. Комму-
нисты и комсомольцы должны быть орга-
низаторами и проводниками культурной
торговли, добиваться бесперебойного снаб-
жения населения нормированными продук-
тами и товарами и вовлечения в товарообо-
рот дополнительных ресурсов. Коммуниеты
и комсомольцы должны понять, на какой
ответственный участок поставила их пар-
тия, добиваться аккуратного и честного об-
служивания потребителей, выявлять расхи-
тителей и жуликов, пытающихся нажиться
за счет государства, за счет трудящихея.

Борьба за культурную советскую торгов-
лю должна стать делом не только коммуни-
стов, работающих в торговом аппарате, но
и всех местных нартийных организаций.
Они призваны постоянно помогать торговым
организациям, контролировать их работу,
вскрывать недостатки, решительно доби-
‘ваясь их устранения. Между тем в ряде
мест гартийные организации не вникают
в детали торговли, не контролируют работу
торговых органов, чураются торгового дела
чуть ли не как чужого им, постороннего.
Е чему приводит такое пренебрежение тор-
говлей, показывают факты, имевшие место
в Ростовской области.

В Ростове и районах Ростовской области
сдно время резко ухудшилось качество хле-
ба. Проверка показала, что, пользуясь
бесконтрольностью, на ряде хлебозаводов и
пекарен воры и проходимцы, в целях лич-
ной наживы, значительно превысили нормы
припека. В ростовских карточных бюро
было плохо поставлено хранение карточек, в
результате чего хлебные карточки расхн-
щалиеь. Трудящиеся получали карточки с
запозданием на 2—3 дня. Ряд организа-
	„Лучший друг латышского
нарола
	РИГА, 5. (Норр. «Правды»). Более тыся-
чи работников Рижского порта, собралось в
зале театра Латвийской драмы.

Под бурные аплодисменты собрание из-
Зирает в почетный президиум членов и кан-
дидатов Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе с
товарищем Сталиным. Затем предеедатель-
ствующий предоставляет слово мастеру
кузнечно-сварочного цеха тов. Лудинь.
	Речь мастера тов. Лудинь
	сутствующих здесь, предложив выдвинуть
-налним кандилатом в: депутаты Верховного
Совета Латвийской ССР великого Сталина!
(Бурные, долго не смелкающие аплодисмен-
ты. Возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин!», «Да здравствует Советская Лат-
вия!»).
. & + =

На трибуне — лучшая стахановка авто-
базы порта тов. Спуре. От имени латвий-
ских женщин она благодарит товарища
Сталина за великое право на труд, образо-
вание и отдых, которое получили от совет-
ской власти раскрепощенные латышекие
женщины. Она горячо поддерживает пред-
ложение выдвинуть товарища Сталина. кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
Латвийской ССР.

Слова просит начальник учебных мастер-
‘ских Рижского мореходного училища тов.
‚Меркулов. Он говорит о внимании, которое
товарищ Сталин уделяет строительству мор-
‚ екого флота нашей Родины. Молодые моря-
‚ки Латвии, мнотие из которых на этих вы-
борах будут впервые участвовать в голосо-
вании, с радостью отдадут свои голоса
великому Сталину! .

Собрание единодушно принимает поста-
новление:

«Выдзинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета Латвийской ССР по 4-му
избирательному онругу гор. Риги великого
вождя, лучшего друга латышского народа,
вдохновителя и организатора побед—Гене-
ралиссимуса Советского Союза Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Просить товарища Сталина дать свое
согласие баллотироваться в. депутаты Вер-
ховного Созета Латвийской ССР по 4-му
избирательному округу гор. Риги».

С отромным воодушевлением участники

—щ Бот почему я думаю, — заключает   собрания приняли приветствие товарищу
	ТВОРЕЦ НАШИХ ПОБЕД
	ТАЛЛИВ, 5. (Норр. «Правды»). На пред-
приятиях и новостройках столицы Эетон-
ской республики проходят предвыборные
собрания, посвященные выдвижению кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета
Эстонской ССР. Первым своим кандидатом
рабочие, служащие, интеллигенты, кре-
стьяне называют великого вождя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

В обстановке исключительного под’ема
прешло многолюдное собрание на заводе
«Вольта».

Первым взял слово токарь-стахановец
тов. Ведру. Он вносит предложение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Верховното
Совета Эстонской ССР товарища И. В.
Сталина. Это предложение вызывает бур-
ную овацию.

— С именем товарища Сталина, — го-
ворит тов. Ведру, — эстонский народ свя-
зывает свое освобождение от гитлеровских
захватчиков и первые успехи в возрожде-
нии народного хозяйства. В интересах
эстонского народа товарищ Сталин по-
советовал развернуть сланцевую промыш-
ленность, и мы видим теперь, как на севе-
	ро-востоке нашей республики создается
крупный промышленный центр. Сталин
вдохновляет нас в нашем труде, в строи-
Тельстве новой жизни в молодой Эстонекой
советской республике. С великой радостью
выдвигаю я кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета республики человека, горячо
любимого всеми народами страны.

Предложение тов. Ведру горячо поддер-
жали старые рабочие т.т. Прейсман и Те-
рае, инженер тов. Хейль и другие.

Коллектив завода «Вольта» единодушно
решил выдвинуть товарища Иосифа Висеа-
рионовича Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета Эстонской ССР и про-
сить его дать согласие баллотироваться по
Таллинскому избирательному округу.

С большим воодушевлением собрание
приняло привететвенное письмо товарищу
Сталину.

Кандидатуру товарища Сталина в депу-
таты Верховного Совета Эстонской ССР вы-
двинулй также рабочие, служащие и ин-
женерно-технические рабстники машино-
строительного завода, фабтики «Rape»
пругих предпрнатий города.
	pum Оталин, — есть наше, родное, больше-
вистское дело, а работники торговли, в том
числе работники прилавка, если они толь-
ко работают честно, — являются провад-
никами нашего, революционного. больше-
  вистекого дела». Работники советской тор-
  овли должны пользоватьея постоянной по-
мощью и вниуанием местных партийных
‚организаций. Улучшение  тортовли будет
ф способствовать росту благосостояния нарз-
да, завоеванию новых успехов на фронте
социалистического строительства.
Подготовка к выборам в Верховные (о-
`веты союзных и автономных республик
вызвала отромный под’ем политической!
активности трудящихся. Олно из кон-
кретных выражений этой активности
заключается в тэм, что в беседах е агита-
торами трудящизся, указывая на ряд недо-
статков в работе различных звеньев совет-
ского аппарата, в частности в организации
государственной и кооперативной торговли,
одновременно вносят много ценных прак-
тических предложений относительно того,
как быстрее и успяинее эти недостатки
устранить. Задача меетных изртийных и
советских органов заключается в том, что-
бы самым тщательным образом учесть все
ценные, дельные замечания и пожелания
избирателей и использовать их, как могу-
чее и действенное средство мобилизации
новых и новых дополнительных ресурсов
для всемерного расширения товарооборота
и производства товаров и продуктов широ-
кого потребленил, для решительного улуч-
лтения всего дела советской торговли.

— Я предлагаю нашим первым кандида-
том в депутаты Верховного Совета Латвий-
ской ССР выдвинуть вождя и учителя со-
ветского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные аплодисменты).

Имя Сталина — знамя возрождения п
расцвета Советской Латвии. Под руковод-
ством Ленина и Сталина трудящиеся СССР
избавились от ненавистного ига царского
самодержавия, от власти помещиков и ка-
питалистов и пошли по новому, сопиали-
стическому пути развития. Выполняя
сталинские предначертания, советский на-
род в годы первых пятилеток превратил
свою Родину в могучую индустриальную
державу. Теперь веем яено, что без своей
индустрии нам бы не отстоять незавиеи-
мости Родины.

Закончилась война. Под руководством
великого Сталина народ успешно возрожда-
ет хозяйство, разрушенное вратом. Каж-
дый латыш знает, как много внимания
товарищ Сталин уделяет нашей республике,
помогая быстрее залечивать раны, нанесен-
ные войной. Поэтому мы по праву назы-
ваем товарища Сталина лучшим другом ла-
тышекого народа (громкие аплодисменты),
под его руководством Советская Латвия бы-
стро идет по пути возрождения и расцвета.

— Вот почему я думаю, — заключает
тов. Лудинь, что выскажу волю всех при-

ЭСТОНС!
	Самый близкий
и родной человек
	ТБИЛИСИ, 5. (Норр. «Правды»). Рабэ-
чие, инженеры, техники и служащие тби-
AHCCKOTO паровозо-вагоноремонтного завода
имени Сталина пришли в сборочный цех
на предвыборное собрание, посвященное
выдвижению кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета Грузинской ССР. Собрание
открыл старейший работник завода тов.
Лоладзе.

Под бурные зплодисменты в почетный
президиум избирается Политбюро ЦК
ВЕП(б) во главе с товарищем Сталиным.

Слово берет начальник планового отдела
завода тов. Й. Мгелалзе.
	нейшего под’ема и наша Советская Г рузия!

Дорогие товарищи! Я предлагаю ВЫДВИ-
нуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета Грузинской ССР творца всех побед
советского народа нашего любимого учи-
теля и вождя великого Сталина. (Бурная,
продолжительная овация. Возгласы: «Да
здравствует наш родной Сталин!»).

Затем выступил сварщик тов. Г. Tlap-
цидзе. Он горячо поддерживает предложение
тов. Мгеладзе о выдвижении товарища
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета Грузинской ССР. Стахановец тов.
Г. Царцидзе сказал:

— Сталин — самый близкий и родной
для нас человек. Неустанно трудится ок
для блага советской страны. для блага каж-
дого человека. Под мудрым руководством
товарища Сталина советский народ выпол
вит и перевыполнит новую пятилетку!

С яркими речами, горячо поддержи=
вая выдвижение кандидатуры товарища
Сталина в депутаты Верховного Совета
Грузинской ССР, выступили также началь-
ник кузнечного цеха тов. Гогичалиивили,
начальник комплехеной бригады тов. Сели-
хова, слесарь сборочного цеха тов. Капана=
дзе, слесарь-стахановец пассажирского цеха
тов. Манджгаладзе и заместитель начальни-
ка механического цеха тов. Какителашвили.

С отромным воодушевлением собрание
принимает резолюцию: :

«1. Кандидатом в депутаты Верховного
Совета Грузинской ССР по Ленинскому из-
бирательному округу № 1 города Тбилиси
от рабочих, инженероз, техников и служа-
щих тбилисского паровозо-вагоноремонтнога
завода имени Сталина выдвинуть мудрога
вондя советского народа Иосифа Виссарис-
новича Сталина.

2. Просить товарища Сталина дать co-
гласие баллотироваться в депутаты Верхов-
ного Совета Грузинской ССР по Ленинсно-
му избирательному округу № 1 города
Тбилиси».

Свои глубокие патриотические чувства
участники предвыборного собрания выра
SHI в приветствии тозаришу Сталину,
	Н. В. Сталину. Речь тов. И. Мгелалзе
	— Товарищи! Радостные дни пережи-
вает наша Родина. Успешно завершен пер-
вый и начат второй год новой пятилетки.
С новым патриотическим под’емом трудит-.
ся мотучий советокий народ. Источник, это-
го патриотизма — в нашей советской де-
мократии, в тех великих правах, которые
лала нам Сталинская Конституция, в муд-
ром руководстве нашего великого вождя и
полководца товарища Сталина. (Бурные
аплодисменты).

С именем великого Сталина связано
славное прошлое нашего завода. Почти пол-
века казад на нашем заводе товарищ
Сталин руководил первыми маркснетекими
рабочими кружками. Завод гордится этих
и свято хранит сталинские тралиции. C
именем товарища Сталина связана нетория
революционного движения в Грузии и 3a-
кавказре.
	Сталин — это знамя исторических побед
советского народа. Полтора года назад за-
кончилась небывалая в истории Отечест-
венная война советского народа. В этой
войне мы победили благодаря гению
Сталина! Из войны нана страна вышла
еще более сильной и окрепшей и уверенно
идет сейчас вперед.

Сердце радуется, корда видишь, как
успешно осуществляются сталинские пред-
начертания, воплощенные в новом пятилет-
нем плане, как быстро илет по пути таль-