Пр

всех стран. соединяйтесь!
	`Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б). _

Суббота, 11 января 1947 г.   _ ЦЕНА 20 KON. :
	ДЕМОНСТРАЦИЯ ЕДИНСТВА
И ДРУЖБЫ НАРОДОВ. СССР
	В РОФЕР, нз Украине, в Белоруссии и
других союзных республиках регистрация
	кандидатов в депутаты Верховных Советов
	закончена. {ем самым избирательная кам-
пания вступила в новый важный этап.
Выдвижение кандилатов в депутаты Вер-
ховных Советов союзных и_ автономных
республик явилось могучей демонстрацией
динства и дружбы народов нашей многона-
циональной социалистической Родины.
Символ этого елинства— горячая сыновняя
любовь и безграничная преданность всех
народов СССР ‘своему великому вождю,
мудрому учителю, родному отцу—товарищу
Сталину. На многочиеленных собраниях
	рабочих, служащих. колхозников. интелли-
	тенции во всех союзных республиках была
выдвинута кандидатура товарища Сталина.
Все народы СССР пламенно желали видеть
теварища Сталина первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета своей республие
EH H © волнением жлали его согласия.
	- Известие о том. что товариш- Сталин дал:
	согласие баллотироваться, вызвало огром-
ное воодушевление во всех союзных рес-
публиках. Вновь по всей стране прокзти-
лась мощная волна митингов и собраний.
Миллионы трудящихся горячо приветству-
ют своего первого всенародного кандидата
и, воохушевленные его согласием, берут но-
вые, еще более высокие и ответственные
социалистические обязательства. - направ-
ленные к успешному выполнению и -Wepe-
		‚6 воодушевлением встретили народы
СССР известие о том, что дали свое’ согла-
сие баллотироваться в депутаты Верховных
Советов соратники товарища Сталина —
руководители партии и правительства.
Окружные избирательные комиссии уже
зарегистрировали в качестве кандидатов
	товарищей В. М. Молотова, 4. Ul. Берия,
А. А. Жданова, В. Е. Ворошилова, А. Й
Микояна, А. А. Андреева, Л. М. Еатановича,
Г. М. Маленкова, Н. С. Хрущева, В. М.
Шверника, Н. А. Вознесенского, Н. А. Бул-
танина, А. Н. Косыгина, А. А. Кузнецова,
Н. С. Патоличева. Г. М. Попова, М. Ф.
Шкирятова. Елинодущное выдвижение .ру-
ководителей партии ‘и правительства
кандидатами в депутаты есть ярчайшее
выражение великого и непоколебимого
даверня народа к партии Ленина—Сталина
как к своему испытанному вождю и руко-
	‚волителю, выражение неразрывного един-
	ства партии и народа. Большевистекая
партия потому-то непобедима и бессмертна,
что тысячами крепчайших нитей она свя-
зана < народом, что идеи партии’ стали
идеями миллионных м8сс, что народ и
коммунизм слились в нашей стране в еди-
ную и неодолимую силу!

Списки зарегистрированных оБружными
избирательными комиссиями кандидатов в
депутаты вновь и вновь воочию показы-
вают, как глубоко жизненен и естественен
в нашей стране блок, избирательный союз
коммунистов и беспартийных. И те и дру-
тие сообща творят одно общее дело, тру-
дятся на благо своей социалистической Ро-
дины в едином, дружном коллективе совет-
ских людей. Не богатство. не знатность,
не происхождение, а личный труд и лич-
ные способности, преданность Родине, уме-
ние превыше всего ставить общенародное
дело, общенаролные интересы, — вот что
определяет общественное положение людей
в этом многомиллионном и многонациональ-
ном коллективе. ©

‘Сейчас, когда начинается агитация за
выдвинутых и зарегистрированных канди-
датов, наши агиталоры имеют широчайшую
возможность проиллюстрировать это вели-
чайшее демократическое преимущество co-
ветского строя живыми и конкретными фак-
тами биографии любого кандидата.

Вот для примера ореховская ткачиха Вол-
ковра, московский инструментальщик Давы-
дов, московская галошница Зенова, мыти-
щинский слесарь Захаров, кузнец Мешал-
кин из города Щербакова, ленингралекий
судостроитель Тарасов, новосибирекий : ка-
менщик Максименко и многие, многие дру-
гие передовые представители рабочего клас-
ез. За какие заслуги, за какие доблести на-
	род выдвинул их вандидатами в депутаты
Верховного Совета Российской Федерации?
За их напряженный и самоотверженный
труд, за то, что они идут в первых рядах
борцов за новую пятилетку! Лучших масте-
ров высокой урожайности, прославивитих се-
бя отличной работой на тракторе, на комбай-
не, в полевой бригаде, на животноводческой
ферме, выдвинули из своей среды совет-
ское крестьянство, рабочие совхозов и ма-
шинно-тракторных станций. Немало доетой-
ных кандидатов выдвинуто из советской
интеллигенции.

Кто не щадит сил для блага народа,
тому народ неизменно платит любовью и
доверием. Гвардии сержант, в прошлом мо-
лодой новгородский колхозник. Яков Фе-
дотович Павлов с группой гвардейцев стой-
5о защищал дом, имевший важное значение
в обороне Сталинграда, — дом, получивший
впоследствии всеобщую известность как
«дом Павлова». И земляки — новгородские
колхозники не забыли Якова Павлова, как
не забыл его и весь советский народ: кан-
дидатура его выдвинута и зарегистрирова-
на для баллотировки в Верховный Совет
РСФСР по Валдайскому избирательному ок-
ругу Новгородской та. Работницы
московской фабрики «Красная швея», когда
пришло время выдвигать канлилатов. назва-
	ли имя человека, который первым водрузил
	знамя нашей побелы над зданием рейхстага
в Берлине, — имя Героя Советского Союза ка-
питана К. Я. Самсонова. Сотни таких героев
и героинь выдвинул народ кандидатами в
депутаты, вылвинул потому, что верит им,
верит; что эти ‘люди, не щадившие жизни
в боях за Родину, не пощадят своих сил и
в борьбе за новую пятилетку, за благо и
счастье нашего народа.

Советская избирательная система, пре-
доставляя самим избирателям право выдви-
тать кандидатов, дает им и все возмож-
ности, все условия для агитации за
этих кандидатов. № услугам избирателей —
наша печать и ее материальная база —
типографии, бумага, к услугам избирате-
лей — радио, помешения для предвыбор-
ных‘ митингов и собраний. Сами избирате-
ли выделяют из своей среды доверенных
лиц, которым поручают вести агитацию за
своих кандидатов.

Агитация за кандидатов — дело. перво-
	степенной важности. Ee залача еостэит в  ——
	том, чтобы ознакомить воех избирателей ©
жизненным путем, политической и трудо-

вой деятельностью кандидатов. Рассказ
згитатора о кандидате, личная встреча Ca-
	мого кандидата с избирателями — в клубе,
	на предприятии, в колхозе, в общежитии, —
местная печать и радиовещание, — словом,
все средства из арсенала устной и печат-
ной агитации должны быть использованы
для того, чтобы каждый избиратель знал
своего кандидата, был уверен в нем, в
его способности справиться с высокими и
ответственными депутатсеками обязантно-
стями.

Боевая и действенная агитация за кан-
дидатов в депутаты должна сочетаться с
усилением всей агитационной работы в
массах трудящихся. Необходимо как можно
лучше раз’яенить народу основные задачи
нового пятилетнего плана и в особенности
задачи второго года пятилетки, раз’яс-
нить, что партия большевиков совместно
с беспартийными трудящимися борется за
досрочное выполнение и перевыполнение
	иятилетЕи, за значительное повышение жиз-
	ненного уровня и культуры советского на-
рода, за быстрейшее преодоление трудно-
стей, порожденных войной, за дальнейшее
укрепление могущества нашей Родины, за
мир и безопасность для народов СССР. Под-
нять и воодущевить миллионы тружеников
города и деревни на новые и новые трудо-
вые подвиги во славу Родины, во имя ее
дальнейшего процветания — вот почетней-
шая задача наших  агитаторов — партий-
ных и непартайных, задача всех тех, кто
несет в народные массы живое и правдивое
большевистекое слово, кто. вдохновляет
массы вэликими и бессмертными идеями
партии Ленина — Сталина.
		Советский. народ наметил кандидатами в депутаты
Верховных Советов союзных и автономных. республик лучших
- патриотов, верных. великому. лелу’` Ленина — Сталина.
	ироко - ‘развернем- агитацию за кандидатов сталинского
блока коммунистов и`беспартийных! °.
	зеликий Сталин—всенародный кандидат
	Организатор наших побёд
	ТБИЛИСИ, 10. (Корр. «Правды»). В. свя-
зи с полученным от товарища- Сталина
согласием баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета Грузинекой CCP на всех
	предприятиях состоялись многолюдные Ми-
тинги. Трудящиеся приняли на себя. новые.
	обязательства по. выполнению: производ-
ственных планов BTOpOrO Tora. сталинской
пятилетки.

Торжественно: прошло заседание окрух-
ной избирательной - комиссии. Ленинекого
округа гор.: Тбилиси, Котда председатель
тов. ‹ Мамацашвили огласил  телетрамиу
товарища Сталина, в зале BOUBIXAY Aa BO-
сторженная овация.  -

Представитель коллектива аа. - HH
женерно-технических: работников: и служа-
щих 4-го вагоноремонтного участка: Закав-
казской железной От тов. а
швили сказал: - -

— Мы repre: великой честью,” которую
оказал нам наш родной и любимый ВОЖДЬ,
горды сознанием; что будем. голосовать -за
товарища  Сталина,: ‘организатора, = всех
наших побел, и тем. самым снова вы-
	разим ему всенародную любовь и предан-
ность. Я прошу комиссию расемотреть`про-
токол общего собрания налтего. коллектива
и зарегистрировать Председателя: Совета
Министров СССР, Генералиесимуса Совет-
ского ` Союза Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты. Верховно-
го Совета Грузинской ССР. *
Бурными аплодисментами встречают. это
заявление собравпгиеся. ан
Выступают тт. Тавамаишвили. и. Гоглид-.
зе. Они сообщают о решениях” коллективов
предприятий. Ленинского. избирательно
округа, единохущно выдвинувших товариша
Сталина первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета Грузинской. CCP, .0 все-
общем ликовании. вызванном. согласием
товарища Сталина баллотироваться 19
Ленинскому избирательному окруту.
‚ Под бурю аплодисментов. комиссия. при-
нимает постановление о регистрации: това-
рища Сталина кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Грузинской ССР по Ленин-
скому избирательному округу №1 города
Тбилиси.
	Чувство любви _и_ благодарности
	ТАЛЛИН, 10. (Корр. «Правды»).-В тор-
жественной обстановке, с участием пред-
	ставителей заводов и фабрик состоялось
	заседание окружной избирательной комие-
сии Таллинского округа № 9. Открыв заее-
дание, председатель комиссии проф. Шмидт
сообщил, что товаринг Сталин.дал согласие
баллотироваться в депутаты Верховного (о-
вета Эетонской ССР по Таллинскому изби-
рательному округу № 9.

Это сообщение вызвало  восторженную
овапию. . а

_ Затем слово взял представитель завода
	«Вольта» тов: Пранк. Он сказал: -
— Весть о том; что великий вождь наро-
дов товарищ Сталин лал согласие балло-
	тироваться в Верховный Совет республики,
	быстро облетела все цехи завола. На много-
	людном митинге рабочие, инженеры, ‘тех-
ники и служащие дали нерушимое слово
быть достойными ‘высокой чести, оказан-
Ной нам товарищем Сталиным, новыми: тру-
довыми достижениями ветретить предетоя-
щие выборы. В соответствии с волей рабэ-
	чего коллектива я прошу окружную комис-
сию зарегистрировать великого Сталина
кандидатом. в депутаты Верховного Совета
		НАЛЬЧИЕ, 10. (Корр. «Правды»). В зда-
	нии недавно восстановленного драматиче-
ского театра собрались на митинг работни-
	ки искусств Бабардинской АССР. С радосл-
ным волнением избиратели поздравляют
друг друга с великой честью, которую окз-
зал вождь народов трудящимся Кабарды.

Слово берет режиссер Кабардинского дра-
матического театра тов. Мидов.

— Великий Сталин, — говорит он, —
Дал согласие. баллотироваться в Верховный
Совет Кабарлинской республики. (Бурные
аплодисменты). Это обязывает нас еще луч-
ше трудиться на благо Родины. Благодаря
повседневной отеческой заботе Иосифа Вяг-
сарионовича маленькая Кабарда достигла
небывалого расцвета. Нет у кабардинцев
	С взволнованной: речью ‘выступил Ha
заседании комиссии предетавитель машино=
строительного завода мастер тов. Ренинг.

— С именем товарища Сталина, — го-
ворит он, — связаны наши лучшие чув-
ства и мысли. Его согласие АА
	‘ся по Таллинскому избирательному округу
	№ Э наполнило наши сердца горячим чув-
ством любви, счастья и благодарности,
Сталин, ‹пробудивигий -в эстонском народе
новые творческие силы, будет представлять
нас в верховном органе республики! Стре-
мясь делом ответить на эту высокую чееть,
	воллевтив завода ренгил выпустить &9 дню
	выборов десятки машин сверх. плана. Сла-
ва родному отцу товарищу Сталину!
Окружная комиссия, рассмотрев  поетуз
	пившие протоколы общих предвыборных
	собраний коллективов . завода «Вольта»,
фабрик «Баве» и «Тейла», морского заво-
да, постановила зарегистрировать Иосифа
Виссарионовича Сталина, Председателя Со-
вета Министров Союза ССР, кандидатом ‘в
депутаты Верховного Совета Эстонской ССР
т пен избирательному округу

о

Решение комиссии было встречено приз
сутствующими восторженной овацией и
привететвенными возгласами. Е
		друга роднее Сталина. Голосовать 34
товарища Сталина — великое счастье!

Директор филармонии тов. Киршин, ра-
ботница сцены тов. Елицкая и друтие вы-
ступающие призвали участников митинга
усилить борьбу за высокий идейный уро-
вень кабардинского искусства. Они гово-
рили о том, что избиратели с радостью
отдадут свои голоса в день выборов перво-
му кандидату кабарлинекого народа.

С большим Dol ero митинг принял
письмо товарищу Сталину.

Советская окружная комиссия гор. Наль
чика зарегистрировала кандидатом в депу-
таты Верховного Совета  Кабардинской
АССР Иосифа Виссарионовича Сталина.
	№0 0040
	ЛИКОВАНИЕ › АРМЯНСКОГО НАРОДА
	ЕРЕВАН, . 10... (Корр. с«Правды»). В
празднично украшенном клубе жирового
комбината собрались на митинг коллекти-
вы: кабельного завода,, обувной и табачной
фабрик, учреждений и строек Оталинского
района гор. Еревана.

Слово предоставляется .. ` секретарю
Сталинского райкома партии тов. Вартаня-
ну. Он зачитывает телеграмму товарища
Сталина о его согласии баллотироваться в
депутаты Верховного Совета Армении 110
Заводскому избирательному округу гор.
Еревана.

В зале гремит бурная, долго не смолкаю-
щая овация.

-Мастер кабельного завода тов. Адамян
сказал:

— С нетерпением ждали мы. согласия
товариша Сталина баллотироваться по на-
шему округу. Сейчас наши сердца полны
радостью. Мы будем голосовать за челове-
	ка, который вместе с Лениным’ создал мо-
гучее советское государство и ведет его от
побелы к победе!

Волнующую речь произнес кузнец тов.
Чочян, недавно вернувшийся из Греции в
родную Советскую Армению.

— Мне, — говорит убеленный  <адинами
старик, — пошел седьмой десяток лет, на
за всю свою жизнь я впервые буду участ-
вовать в свободных выборах органов rocy-
дарственной власти. Спасибо великому
Сталину, давшему нам, зарубежным армя-
нам, возможность вернутьея на любимую
родину и зажить счастливой жизнью!

Участники митинга © воодушевлением
приняли приветствие товарищу Сталину.
	заводская окружная избирательная ко-
миссия зарегистрировала кандидатом в де-
	путаты Верховного Совета Армянской рес-
	публики Иосифа Виссарионовича Сталина.
	К пребыванию в Москве фельдмаршала Монтгомери
	10-го января находящийся в Москве
фельдмаршал Монтгомери совместно с Чрез-
вычайным и Полномочным Послом Велико-
британии в СССР сэром Морис Д. Петер-
сон и в сопровождении Военного Атташе
генерал-майора А. Х. Гейтхауз и других
ответственных сотрудников Британского
Посольства, осмотрели Еремль и Оружейную
Палату.

От Генерального Штаба Вооруженных
Сил СССР фельдмаршала Монтгомери с0-
	НИИ СТОЛЬ Же важной задачи содействия
укренлению длительного мира. Маршал Ва-
силевский уже принял мэе приглашение по-
сетить британскую армию. Яо надеюзь уви-
деть его в Лондоне в начале лета этого года
в качестве гостя британской армии и на-
деюсь, что. е ним приедут некоторые мар-
шалы Советского Союза, с которыми я те-
перь крепко подружился.

Я буду очень рад ответить на их госте-
прииметво, показать им наши военные
организации и развить еще. больше друже-
ственные отнолтения, уже установявитиеся
между армиями наших обеих стран-победи-
тельниц.

От имени британских солдат я шлю то-
варищеское приветствие доблестным воинам
Советской Армии и великому русскому на-
	роду.
МОНТГОМЕРИ АЛАМЕЙН.
	 провождали генерал-лейтенант Н. В. Сла-  те товарищеские отношения, которые сло-
	вин, Начальник Отлела Внепгних Сношений   ЖИилиеь между нашими обеими армиями во
	время нашей борьбы против вероломного
германского врага.
Во время моего краткого пребывания в
	Советском Союзе мои хозяева пооявили ко
	мне самое дружественное и великодушное
отношение. Я осмотрел Ваши прекрасные
военные академии имени Сталина, Вороши-
лова` и Фрунзе. В этих учреждениях, ко-
торые произвели на меня очень сильное
впечатление своей хорошей организацией,
мне показывали все, что я хотел видеть,
мне предоставлена была широкая возмож-
ность встречаться с их работниками и слу-
шателями, и мы © ними имели много от-
кровенных и интересных бесед.

Мы, солдаты, заверитив свою общую за-
дачу по разгрому фашистекого врага, долж-
ны теперь вместе итти вперед в разреше-
	МВС генерал-майор М. П. Кутузов и другие.

В 13.00 того же числа фельдмаршал
Монтгомери посетил Начальника Генераль-
ного Штаба Маршала Советского Союза
Василевского.

Фельдмаршал Монтгомери и маршал
Василевский имели беседу по интересую-
щим их вопросам.
	Фаявление фельдмаршала Монтгомери
	От Великобританского посольства в- ре-
дакцию нашей газеты поступило следую-
щее заявление фельдмаршала, Монтгомери
с просьбой опубликовать в печати.
	Я благодарю маршала Василевского и (о-
ветскую Армию не только за их гостепри-
HMCTBO, HO H за предоставленную мне воз-
можность установить дружескую связь ©
зрмией России и развить в мирное время
	Приём И. В. Сталиным
фельдмаршала Монтгомери
	10 января Председатель Совета Министров СССР Генералиссимуз
И. В. Сталин принял Начальника Британского Имперского Генерального
	Штаба фельдмаршала Монтгомери.
	Обед у Председателя Совета Министров СССР
Генералиссимуса И. В. Сталина в честь Начальника
Британского Имперского Генерального Штаба.
	Монтгомери
Министров СССР Генералиссимус
	_.фель
дмаршала
	10 января Председатель Совета
	И. В. Сталин дал обед в Кремле в честь Начальника Британского Импер-
ского Генерального Штаба фельдмаршала Монтгомери.

На обеде, кроме фельдмаршала Монтгомери, присутствовали Посол
Великобритании в СССР сэр Морис Д. Петерсон, Советник Посольства
г-н Ф. К. Робертс, Военный атташе гри Посольстве генерал-майор
А. Х, Гейтхауз, Военно-морской атташе при Посольстве капитан
Д. К. Хилл. Военно-воздушный атташе при Посольстве коммодор
	Ч. Б. Уинкотт.
	‚.С советской стороны на обеде присутствовали В.. М. Молотов,
Маршал К. Е. Ворошилов, генерал армии Н. А. Булганин, А. Я. Вышин-
ский, Носол СССР в Великобритании Г. Н. Зарубин, Маршалы: Совет-
ского Союза А; М. Василевский, И. С. Конев, Л. А. Говоров, ‘Адмирал
Флота Н. Г. Кузнецов, Маршал авиации К. А. Вершинин, генерал армии
А. В. Хрулев, Главный Маршал артиллерии Н. Н. Воронов, Маршал бро-
нетанковых войск П. С. Рыбалко, генерал-полковники С. М. Штеменко
и Ф. Ф. Кузнецов, генерал-лейтенант Н; В. Славин“и другие.

Обед прошел в дружественной обстановке.
	Прием И. В. Сталиным фельдмаршала Монтгомери. На снимке Генералиссимус И. В. Сталин и Начальник Британского Имперского
	Фото С. Кузьмичеваы
	Генерального Штаба фельдмаршал Монтгомери.