11 ЯНВАРЯ 1947 г., № 10 (10401)

“eh иде Ель Е

ПРОЛЕТАРСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. МОСКВЫ
	Встреча кандидата в депутаты
мастера Автозавода имени Сталина
	избирателями

В. Давыдова со своими
	„Довефениое лицо
	открывает собрание...
	Вчера на избирательном участке № 19
Пролетарского избирательного округа города
Москвы состоялась первая встреча кандида-
та в депутаты Верховного Совета РСФСР
мастера автозавода имени Сталина Сергея
Васильевича Давыдова co своими избира-
телями.
	На избирательный участок, находящий-
ся во Дворце культуры, пришли проживаю-
щие в Пролетареком округе рабочие, работ-
ницы, инженеры, служащие автозавода им.
Сталина, завода «Динамо» им. Кирова, м9-
тониклетного завода и других предприятий.
	Доверенное лицо-—старший мастер ли-
тейной № 3 автозавода им. Сталина тев.
Жаров пригласил собравшихся занять мес-
Ta H обратился к ним с краткой речью: =

— Товарищи! Разрешите наше  собра-
ние считать открытым. Оно посвящается
встрече кандидата в депутаты Сергея Вз-
сильевича Давыдова ¢ избирателями. Мно-
тие из вас хоропю знают, что товарищ Дз-
вылов является воспитанником коллектива
автозавода. Он пришел на завод в 1925 го-
ду. Был учеником слесаря. Прошел разные
этапы производственной работы, затем стал
мастером — одним из руководителей цеха
станков и приспособлений. Сергей Василье-
вич —— лауреат Сталинской премии. Он на-
тражден орденом Красной Звезды и медалью
«За доблестный труд в Отечественной вой-
не 1941—1945 гг.». Товарищ Давыдов
хочет выступить перед вами. Я предостав-
ляю ему слово.
	Слово Получает
	кандидат в депутаты
	С. В. Давыдов: Товарищи! Разрешите
уне от всей души поблагодарить наш слав-
ный автозаводекий коллектив, наших из-
бирателей, которые оказали мне высокое
доверие, выдвинув мою кандидатуру в де-
путаты Верховного Совета нашей Россий-
ской Федерации.

Такая честь выходцу из беднейшей
крестьянской семьи может быть оказана
только в нашей стране. Я считаю себя
воспитанником нашего советекого госудао-
ства, нашего советского строя, нашего
славного коллектива автозавода имени
Сталина,

Советский народ под руководством боль-
шевистской партии превратил  отеталую
страну, какой была раньше Россия, в стра-
ну крупной индустрии, в страну колхозов,
страну, которая сумела отетоять в тяжелой
войне свою независимость, разгромить гит-
леровскую Германию и Японию. Следуя за
большевиками, за великим и родным
Сталиным, наши люди крепко и хорошо по-
работали, завоевывая свою победу. Сейчае
Walla страна начала залечивать раны, на-
несенные войной. Мы с вами осуществляем
трандиозный план сталинской пятилетки,

all завод-—один из крупнейших в столи-
цеи в стране. Первый год пятилетки мы
закончили неплохо. Я думаю, вы читали в
«Правде» сообщение. о том, что завод до-
срочно закончил выполнение годовой про-
граммы. Мы освоили производство легковой
машины «3Й0-110». Как приятно видеть,
когда проезжаешь по Москве, уже не один
десяток этих прекрасных машик!..
	Роль нашего завода в автомобильной про-
мышленности очень велика. Сейчаю гото-
витея выпуск новой марки грузовой маши-
ны «310-150». Сделаны новые два проб-
ных автобуса для Москвы. Сейчас нашей
стране нужно очень много звтомобилей.
Припоминаю, как в 1930 году я, по реше-
нию комсомольской организации, приехал
в Нижне-Волжекий край, в подшефный Но-
во-Анненский район, Там вее перевозки про-
изводились на волах. Цоб-цобе—было чуть
ли не главным видом транспорта. Й как
приятно было, когда мы — шефы — при-
везли в подарок колхозу первые десять ма-
шин! Бывали случаи: уляжется вол на до-
роге и лежит, не дает автомобилю дороги.
Велы, видимо, не хотели уступать дорогу
технике. (Смех). Но техника. свое взяла! ©

Партия большевиков проделала гигаят-
скую работу в области интустриализации
страны! (Аплодисменты). А телерь мы
долвны дальше двигаться по этому пути.

Натиему заводу отведена большая роль в
автомобилизации страны. У нас же должны
будут учиться новые автозаводы, строя-
шиеся на Украине, в Грузии, в Новосибир-
eke и других местах, Нашему заводу при-
дется много поработать в 1947 году и уже
в первом квартале нынешнего года, чтобы
выполнить стоящие перед нами задачи,
усилить снабжение страны автомобилями,
оевоить проектную мощноеть завода и до-
срочно закончить пятилетку. Поработать
придется очень крепко!
	А что нужно для того, чтобы выполнять
п перевыполнять государственный план,
давать больше продукции? Для этого, я бы
сказал, нужно иметь два условия: сильную
технику и хорошие кадры.

Техника у нас хорошая. У нас есть мощ-
ная ннетрументальная база, опирзяеь на
которую завод может справаться е любым
правительственным заданием, Мы имеем со-
временные литейные, штампово-механиче-
ские и другие цехи,
	Но техника без людей мертва. Самое
главное — кадры. Товариш СталиЕ говорил,
что план — это живые люди, это мы с ва-
ми. Хорошие люди, хорошие работники уме-
OT выжать веё из техники и дать стране
больше продукции. Надо сказать, что мно-
гие нани производетвенники крепко под-
росли. Когда каждый из нас веерьез зани-
мается повышением квалификации, когда
мы уделяем внимание воспитанию молоде-
жи,-— мы всегда будем иметь хорошие пло-
ды. Вот пример. Во время войны к нам в
цех пришел молодой паренек Алексей
Зокин. Он проживает здесь недалеко. в

РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
ВЕРХОВНЫХ СОВЕТОВ СОЮЗНЫХ
И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК
	Товарищи В, М, Молотов, Л, П. Берия,
А, А, Жданов, К, Е, Ворошилов, А, И, Микоян,
А, А, Андреев, Л, М, Каганович,

Г. М, Маленков, Н. С, Хрущев, Н, М, Швериик,
Н, А, Вознесенский, В, А, Булгании,
А, Н, Косыгии, А, А. Кузнецов,

Н, С. Патоличев, Г. М, Попов
	  зарегистрированы кандидатами в депутаты
Верховных Советов союзных и автономных республик
	УКРАИНСКАЯ ССР ] АРМЯНСКАЯ ССР
	По Орджоникидзевскому избирательному
округу гор. Еревана кандидатом в депута-
ты Верховного Совета Армянской ССР заре-
гистрирован В. М. Молотов.
	по Алюминетройскому избирательному
окруту — А. И. Микоян.
		Окружная избирательная комиссия Ота-
пинского избирательного округа гор. Вау-
насз зарегистрировала кандидатом в депу-
таты Верховного Совета Литовской ССР
В М Молотова.
	КАБАРДИНСКАЯ АССР
	Окружные избирательные комиссии по
выборам в Верховный Совет Кабардинской
АССР зарегистрировали кандидатами:
	по Баксанексму избирательному окру-
гу — В. М. Молотова,
	пе Урванскому избирательному окру-
гу —Н. Е. Ворошилова,
	по Старо-Лескенскому избирательному
округу — А. А. Жданова,
	по Локшукинскому избирательному ок-
pyry — А. И. Микояна.
		По Молотовекому избирательному округу
гор. Якутска кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Якутской АССР зарегистри-
рован В. М. Молотов.
	БАШКИРСК

АЯ АССР
	По Лесозаводскому избирательному окру-
гу кандидатом в депутаты Верховного С0-
вета Башкирской АССР зарегистрирован
А. И. Микоян.
	ТАТАРСКАЯ АССР
	Кандидатами в депутаты Верховного (0-
вета Татарской АССР зарегистрированы:
	по Казанскому—Тельманскому избира-
тельному округу — В. М. Молотов,
	по Агрызекому избирательному окру-
гу — Л. М. Наганович,
	по Казанскому—Талактионовскому изби-
рательному округу — А. И. Микоян,
	по Бавлинскому избирательному окру-
гу —Н. М. Шверник.
	По Ленинскому избирательному округу.
тор. Киева кандидатом в депутаты Bepxos-
ного Совета УССР зарегистрирован В. М.
Молотов,

по Винницкому городскому избирательно-
му округу— А. А. Андрезв,

по Сталинскому—Куйбышевскому изби-
рательному округу — Л. Ml. Берия,

по Новоушицкому избирательному оЕру-
гу Каменец-Подольской области—Н. Е. Bo-
рошилов,

по Харьковскому— Дзержинскому изби-
фательному округу—А. А. Жданов,

по Кагановичекому избирательному окру-
гу гор. Киева—Л. М. Каганович,

по Днепропетровскому—Вировекому из-
бирательному округу—Г. М. Маленков,

по Одесскому-—Ильичевскому  избира-
тельному округу—А. И. Микоян,

по Жовтневому избирательному округу
гор. Киева—Н. С. Хрущев,

по Львовекому—Сталинскому избира-
тельному округу—Н. М. Шверник,

по Енакиевскому городскому избиратель-
ному округу—Н. А. Вознесенский,

по Осипенковскому избирательному овру-
гу—Н. А. Булганин,

по Херсонекому городскому избиратель-
ному округу— А. Н. Носыгин,

no Полтавскому городскому избиратель-
ному округу— А. А. Кузнецов,

по Олевскому избирательному округу
Житомирской области-—Г. М. Попов,

по Сумекому избирательному округу—
Н. С Патоличев.
	БЕПОРУССКА
вета Белорусской ССР зарегистрированы:

по Дзержинскому избирательному округу
гор. Минска—В. М. Молотов,

по Брестекому центральному избиратель-
ному округу— А. А. Андрезв,

по Калининекому избирательному округу
тор. Минска—Н. Е. Ворошилоз,

по Витебекому— Октябрьскому  избира-
тельному округу— А. А. Жданов,

по Мозырекому избирательному округу—
А. И. Munoan,

по  Кагановичекому избирательному
округу —Н. С. Патоличев.
		Окружные избирательные комисеии за-
регистрировали кандидатами в депутаты
Верховного Совета Азербайджанской CCP:

ло Фениннефтинскому избирательному
округу гор. Баку — В. М. Молотова,

по Шмилтовекому избирательному окру-
гу —А. И. Микояна.
	Лучшие сыны и дочери
	казахского народа
	АЛМА-АТА, 10. (Корр. «Правды»).
На многолюдных собраниях коллективы
фабрик и заводов, рудников и тиахт, колхо-
зов, МТС и совхозов, высших учебных за-
велений, научных институтов и учрежде-
ний выдвигают первыми кандидатами в де-
путаты Верховного Совета Казахской ССР
товарища Сталина и его ближайших сорат-
ников — товарищей Молотова, Берия, Жда-
нова, Ворошилова, Андреева, Микояна, Ка-
тановича, Шверника.
	Среди кандидатов в депутаты, выдвину-
тых на собраниях.— прославленный петро-
павловский токарь Печорин — зачинатель
патриотического движения за выполнение
нескольких годовых норм, известный  уче-
ный, действительный член Академии наук
Казахской ССР тов. Тихов, доярка тов.
Шахманова, трактористка тов. Симкова,
учительница тов. Бультрикова, народная
артистка СССР Куляш Байсеитова,
	Члены сельхозартели «Путь к социализ-
му», Джамбулского района, наметили кан-
ХидАтом в депутаты по Алма-Атинекому —
Лжамбулскому избирательному округу рядо-
вую колхозницу Надежду Петровну Черны-
шову. Кандидат в депутаты по Убаган-
скому избирательному округу, Кустанай-
ской области, — народный акын Омар Ши-
пин, соратник легендарного героя казах-
ского народа Амангельды Иманова.
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие Лениногорской обогати-
тельной фабрики выдвинули кандидатом в
yenryrares Верховного Совета республики по

ениногорекому — Промышленному изби-
рательному округу лучшую  стахачовку
Екатерину Пзвловну Быкову. В числе вы-
двинутых кандидатов в депутаты — заслу-
женный врач Казахской ССР Константин
Леонидович Олифин, мастер комбайновой
уборки Павел Андреевич Хлевин, секретарь
ЦЕ ЕП(б) Казахстана тов. Шаяхметов,
председатель Совета Министров республики
тов. Ундасынов, секретарь Алма-Атинекого
обкома партии тов. Джангозин, заместитель
председателя Президиума Верховного Совета
Казахской ССР тов. Лукьянец, председатель
колхоза имени Калинина, Алма-Атинского
сельското района, тов. Абаев и другие.

mit
	Кандидат в депутаты Верховного Совета РСФСР по Пролетарскому избиратель- р
ному округу гор. Москвы С. В. Давыдов {четвертый слева в первом ряду)

a
	Фото Я.

Рюмвина.
	беседует со своими избирателями.

новых домах. Имеет образование за девять
классов. Пришел он ко мне и спрашивает:
товарищ Давыдов, где мне работать? Я по-
знакомился с ним— производит хорошее впе-
чатление. Сказал ему: будешь шлифовщи-
ком. Жокин старался, изучал станки, вни-
кал в дело, и сейчас мы имеем квалифици-
рованного шлифовщика 7-го разряда.

Другой пример. Молодой рабочий тов.
Светышев обучался в бригаде Проничева.
Он старался так же, как и Жокин, изучал
технику, овладевал ею, и теперь стал ква-
лифицированным работником. И ему хорошо,
и государству польза.

Но есть и такие товарищи, которые мало
работают над собой, не повышают свой уро-
вень. Есть У нас Миша Перевезенцев. Мне
лично приходится много заниматься с ним,
чтобы приучить его к делу. И Перевезенцев
пока слабовато догоняет своих товарищей.
Но дотнать их обязательно нужно! Ведь пя-
тилетку мы приняли очень серьезную, и
нужно, чтобы каждый рабочий стремился в
овладению техникой, ибо в этом заложена
основы увеличения выпуска продукции и
роста производительноети труда.

Некоторые товарищи спрашивали меня:
товарищ Давыдов, за что ты получил
Сталинсклю премию? Ответ на этот вопрос

тает моя более чем двадцатилетняя работа
	на заводе, моя учеба в пеколе ФЗУ, мое вос-
питание в комсомольской организации и в
рядах большевистской партии.

В 1933 году мне, как инструментальщи-
ку, поручили самостоятельно сделать регу-
лируемые скобы. Приятно было начинать
работу, хотя она была нелегкая. Когда же
после ряха испытаний работа была выпол-
нена, меня потянуло к другим, еще более
сложным заданиям. На этом пути пройдено
немало трудных и интересных этапов. Я
старался вноеить свои усовершенствования,
ксе-какие изобретения, которые помогали
нам двигать технику, удешевлять производ-
ство, в несколько раз повышать произво-
дительноеть труда. Итогом моей скромной
работы и явилось присуждение звания лах-
реата Сталинекой премии.

И мой опыт, и опыт моих товарищей по-
казывает, что при правяльном использова-
нии техники,‘ при правильной расстановке
сил, при правильном обучении кадров. мы
сможем резко увеличить производительность
трула.
	Товарищи! После четырех тяжелых лет
	войны наша страна переживает нехоторые
	неизбежные трудности. Много разрушений,
нужны большие средства и нужно время,
чтобы залечить раны войны. Прожитый
год был нелегким. К тому же в ряде
районов страны была засуха. Прошлым
летом я был в командировке в Саратове.
Жара стояла невероятная, дождя не было,
это привело к недороду.

Зная наши трудности, мы должны при-
ложить сейчас все силы к тому, чтобы как
можно быстрее их преодолеть. Эти трудности
временные и совсем не похожи на те трудно-
сти, которые возникли после войны в ка-
питалистических ‘государствах. В Соеди-
ненных Штатах уже имеютея миллионы
безработных.
	Партия большевиков учит нас преодоле-
нию. трудностей, и наш долг состоит в том,
ч10бы, выполняя указания партии, успеш-
нее справиться с задачами, которые перед
нами стоят. А что это значит? Это значит,
что каждый из нас должен работать сего-
дня лучше, чем вчера, должен добросовеет-
но, как это подобает советокому патриоту,
относиться к порученной работе.
	Мы живем и работаем в дружной семье
многочисленных народов, населяющих ве-
ликий Советский Союз. Тесно сомкнутыми
рядами идем мы за великим товарищем
Сталиным. Помните, товарищ Сталин при-
зывал всех нас быть уверенными в гряду-
щей победе над фашизмом? Вы помните,
какие уверенные слова говорил товарищ
Сталин в самые трудные и опасные дни
войны? Мы ‘непреклонно верили в товари-
ща Сталина, шли за ним и победили! Имя
товарища Сталина с глубочайлтим ‘уваже-
нием произносится повсюду. Вее народы
наших союзных республах первым своим
кандидатом в депутаты назвали товарища
Сталина. Нам очень приятно, что товарищ
Сталин будет баллотироватьея в Сталин-
ском избирательном округе Москвы, в том
городе, где мы с вами живем и работаем,
Наша задача состоит в том, чтобы рабо-
таль по-сталински, и я как ваш кандидат
в депутаты Верховного Совета Российской
Федерации даю слово, что буду честно ра-
ботать Ha благо советского народа, буду
работать так, как учит товарин Сталин!
{Продолжительные аплодисменты), .

Председатель: Товарищ Давыдов крат-
ко рассказал нам о своем жизненном пути
и остановилея на наших задачах. Если у
	кого из присутствующих есть в товарищу

Давылову вопросы, прошу задавать.
	NR

Избиратель т. Барановский (с места):
‘талолтно бттло бы. чтобы товарищ Да-
	Желательно было бы, чтобы товарищ дд-
вылов несколько подробнее рассказал свою
биографию.
	изненньйй nym
	С. В. Павыдов: Я, товарищи, родился
	в 1910 году в селе Рожнове, зарайского
уезда, бывшей Рязанской губернии. Семья
была большая; Отец редко находился в де-
ревне — занимался отхожим промыелом,
работал кондитером. В войну 1914 года
отец ушел на фронт, вернулея оттуда со-
вершенно больным и векоре умер. Семья
наша, состоявшая из матери и шестерых
детей, нищенствовала. Мне было тогда
9 лет, я водил в денное и ночное четырех
лошадей. За это матери платили пуд муки.
Мой даяля. который жил в Москве, устроил
	меня, брать.и сестру в детокий дом. Там я
получил воспитание. В 1925 году посту-
пил в школу `ФЗУ завода АМО. Учился ра-
ботать У инструментальщиков Вунина и
Кокина, Много внимания уделял мно ма-
стер Николай Исакович Семененко, ныне
работающий заместителем начальника цеха
на автозаводе.

Hy, з вся остальная жизнь прошла У
меня на заводе. Строили завод, реконетруи-
ровали его. Осваивали грузовую машину;
Налаживали производство легковой. Во
время войны делали боеприпасы и воору-
жение для нужд фронта. Сейчас заняты
подготовкой массового производетва новой
модели грузовой машины и автобуса. Мно-
гое делаем для налаживания выпуска мало-
литражек «Москвич». Вот, пожалуй, п вся
моя биография, товарищи, мой жизненный
ПУТЬ.
	Высказывания
	избирателей
	В честь выборов
		РАБОТАТЬ РИТМИЧНО,
ПО ГРАФИКУ
	ТЕНИНГРАД, 10. (Корр. «Правды»). Ди-
ректор завода резиновой обуви «Красный
треугольник» тов. Озеров всобщил:

— Огромные потребности нашего народа
в товарах широкого потребления диктуют
нашему заводу необходимость значительного
раситирения выпуска резиновой обуви. В
первые дни января нового года выпуск на-
ходится на уровне 60 тысяч пар в сутки,
Это не предел. К концу января решено до-
вести выпуск до 67—68 тысяч пар в сутки.

В честь выборов в Верховный Совет
РСФСР лучшие люди нашего завода © га-
лошного конвейера Кошелевой выпускают
2 тысячи пар при норме 1.500 пар в смену.
Конвейер туфельного цеха, гле бригадир
тов. Филонова, при норме в 1.285 пар в
смену выпускает 4.700 пар.
	Мы уверены, что к кончу этого года
достигнем среднесуточного выпуска до 100
тысяч пар и дадим нашей Родине в
1947 году не менее 23 миллионов нар кра-
сивой и прочной резиновой обуви.
	УСПЕХИ КАМЕНЩИКА
ИВАНА РАХМАНИНА
	КИЕВ, 10. (Норр. «Правды»). энатный
дарницкий каменщик Иван Рахманин 0бх-
зался уложить в первом году новой пяти-
летки полтора миллиона кирпичей. Слово
свое тов. Рахманин сдержал. Он уложил за
тод 1.650 тысяч кирпичей. Это составляет
6,4 годовых нормы. Шо нескольку годовых
норм выполнили и члены его звена — ка-
меншики тов. Жидейкин, Христина Цимба-
ленко и Мария Бойко.
	Ко дню выборов в Верховный Совет УССР
тов. Рахманин обязался Выполнить Годо-
вую норму второго года пятилетки. He-
сколько дней назад слан в эксплоатацию
‘ложенный тов. Рахманиным и закончен-
ный стронтельетвом 8-квартирный дом, в
который к новому году переселились из
землянок несколько семей дарницких же-
лезнодорожников. В этом же доме оборудо-
ван сейчас избирательный учаеток.
	oO)
		‚ Некоторые избиратели пожелали выска-
заться в связи с выступлением тов, Да-
выдова.

Работница литейного цеха № 3 тов. Пор
фильева поделилась с присутствующими 6
своей производственной работе, о том, как
бригада, в которой она работает, воодущев-
ленная развернувшейся подготовкой к вы-
борам в Верховный Совет РСФСР, значи»
тельно перевыполняет задания.

збиратеть тов. Сергеев, работающий ма
стером в одном из цехов автозавода, харак-
теризовал тов. Давыдова как чуткого и
очень старательного руководителя. € по-
мощью тов. Давыдова цех, в котором ра“
ботает тов. Сергеев, получил очень еслож-
ный станок, позволивший поднять произво“
дительноеть труда.

Вонструктор тов. Грузинцев рассказал 0
TOM, что, работая на заводе девятнадцатый
год, он неоднократно встречался с тов. Да-
_выдовым. Хорошо зная тов. Давыдова 10
совместной работе как высококвалифици-
рованного и ‘инициативного мастера ии-
струментального дела, в личной жизяи
скромного человека, с достоинелвом нося-
щего высокое звание члена партии, тов.
Грузинцев призвал избирателей отдать свои
голоса за Сергея Васильевича Давыдова.

— Избиратели, — сказал тов. Грузин
цев, — требуют вместе в тем от товарища
Давылова, чтобы он в своей булущей дену-
татекой деятельности оправдал их доверие,
чтобы он помнил слова товарища Сталина
0 том, каким должен быть депутат.

Атитатор тов. Погорелов призвал избира-
телей отдать свои голоса за товариша Да
выдова,

— Я, — сказал тов. Погорелов, —
сам буду голосовать за него и призываю
вас, товарищи избиратели, поддержать кач
дидатуру Давылова!

Затем выступила кадровая ‘работница
автозавода тов. Лазутина.

— Яс большой радостью проголосую в
день выборов за товарища Давыдова, а в
его лице — за нашу большевистскую пар
тию и постараюсь всем рассказать, какой
У нас достойный кандидат. Да здравствует
наш советский народ, вырастивиий таких
людей, как Сергей Васильевич Давыдов! Да
здравствует наш великий и родной товарищ
Сталин! (Бурные, долго не смолкающие
аплодисменты всех присутствующих).

Доверенное лицо тов. Жаров, прошаясь 6
избирателями, выразил уверенность в TOY,
что все они, как один человек,  отладут
свои голоса за кандидата блока коммуни“
стов и беспартийных, за воспитанника
большевистской партии, знатного. мастера
автозавода Сергея Васильевича Лавылова.
	ГРУЗИНСКАЯ ССР МОРДОВСКАЯ АССР
	БАШКИРСКАЯ АССР
	По Молотовскому избирательному округу
т. Тбилиси кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета Грузинской ССР зареги-
стрирован В. М. Молотов,

по Сталинскому избирательному округу
г Тбилиси — Л. П. Берия.
	По Рабочему округу гор. Рузаевки кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета Мот-
ловской ACCP зарегистрирован В. М.
Молотов,
	‘Ho Ардатовекому избирательному окру-
гу —Н. М. Шверник.
	Алексанлр Николаевич Поскребышев
	УФА, 10. (Норр. «Правды»). Грудящие-
ся Белебеевского избирательного округа
единодушно выдвинули Александра Нико-
лаевича Поскребышева кандидатом в депу:
таты Верховного Совета РСФСР.

Состоялось заседание окружной избира-
тельной комиссии, на котором были рас-
смотрены протоколы общих собраний рабо-
чих и служащих предприятий, & также об-
щих собраний колхозников о выдвиженив
кандидатуры тов. Поскребышева.

Председатель комиссии сообщил собрав-
		шимся о согласии тов. А. Н. Поскребьшнева
баллотироваться в депутаты Верховного
Совета PCOCP no Белебеевекому избира-
тельному округу. Это сообщение было теп-
ло встречено присутствующими.

Окружная избирательная комиссия по-
становила зарегистрировать кандидатом в
депутаты Верховного Совета РСФСР Алек-
canipa Николаевича Поскребышева, 1891
года рождения, члена ЦК ВКП(б), для бал-
лотировки mo Белебеевекому избирательно-
му округу № 665.
	зарегистрирован кандидатом в депутаты
Верховного Совета РСФСР
	( развитии огородничества
°в 1947 голу
		Президиум ВЦСПС принял постановле-
ние с мероприятиях по дальнейшему раз-
витию огородничества в 1947 году.

В прошлом году профсоюзы привлекли
для обработки огородов более 18 миллионов
рабочих и служащих. Шод индивидуальные
и коллектавные огороды было отведено
свыше 1.600 тысяч гектаров земли. Важ-
нейшая задача профсоюзных ‚ организаций
в 1947 году — добиваться привлечения
новых рабочих п служащих в обработке
огородов, расширения: посевных площадей,
значительнею повышения урожайности
картофеля и овощей,
	Профорганизации должны выявить по-
требность в дополнительной земельной пло-
щади под огороды, е помощью местных С0-
ветов депутатов трудящихея изыскать не-
обходимые участки и своевременно их пе-
редать рабочим и служащим. Следует про-
верить обеспеченность семенами, добиться,
чтобы каждый огородник имел до начала
сева весь семенной материал для посадки
картофеля и овощей. 0с0б0е внимание надо
обратить на ‘своевременную заготовку вер-
хушек клубней картофеля, правильное их
хранение, & также выращивание картофеля
рассадой, ростками и другими способами,
дающими значительную экономию в расхо-
довании посадочного материала. Нужно до-
биться, чтобы каждый огородник собрал в
зимнее время возможно больше местных
удобрений.

_ Профсоюзным организациям предложено
	усилить агротехническую пропаганду среди
рабочих и служащих,
	РАСИЛЕОСТРОВСКИЙ ИЗБИРАТЕЛЬНЫЙ ОКРУГ гор. ЛЕНИНГРАДА
	Иван Иванович Мещанинов
	просам истории материальной культуры и
языкознания, принадлежат его перу. Многих
ученых воспитал и воспитывает тов. Ме-
щанинов. Я прошу комиссию заретистриро-
вать академика И, И. Мешанинова канди-
датом в депутаты Верховного Совета
РСФСР.

Присутетвовавший на заседании тов.
И. И. Мещанинов выступил с небольшой
взволнованной речью, в которой он благо-
дарил избирателей, оказавших ему доверие,
и обещал оправдать его.

Окружная комиссия постановила зареги-
стрировать Мещанинова Ивана Ивановича
кандидатом в депутаты Верховного Совета
РСФСР.
	ЛЕНИНГРАД, 10. (Корр. «Правды»). (9-
стоялось заседание окружной  избиратель-
ной комиссии Василеостровекого округа по
выборам в Верховный Совет РСФСР. Было
зачитано письмо академика И. И. Мещани-
нова о его еогласли баллотироваться по Ва-
силеостровекому округу.

т научных сотрудников и елужащих
Института языка и мышления имени Мар-
ра Академии наук СССР выступил профес-
сор С. Е. Молов. Он сказал:

— Вюему научному миру известно имя
Героя Сопиалистического Труда, дважды
лауреата Сталинской премии академика
Ивана Ивановича Мещанинова. Свыше 70
крупных исследований, посвященных BO-
Верховного Совета РСФСР