i
	В Министерстве
Иностранных Дел СССР
	сте с Советским и Британским правитель-
ствами, и обязательства, впоследствии при-
нятые на себя Польским Правительством
и неоднократно подтвержденные им, преду-
сматривают проведение свободных и невос-
препятетвованных выборов такого рода и
таким образом, как описано выше. Тот
факт, что предмет этого международного
соглашения относится к выборам в Поль-
ше, не имеет значения. Важен тот факт,
что оно представляет ©обою принцип, на
основе которого действовали все 4 госу-
дарства, о которых идет речь. Поэтому мое
Правительство полагает, что, если какои-
либо из участников этого соглашения
не приложит самых энергичных усилий в
целях его надлежащей реализации, он не
выполнит важнейшего обязательства. По
этой причине мое Правительство считает,
что три державы — участницы Ялтин-
ского и Потедамского соглашений обязаны
и имеют право обратить внимание Поль-
ского Правительства самым дружественным,
но и самым настойчивым образом, на невы-
полнение Польским Правительством своих
обязательств.

Мое Правительство сожалеет, что его
собственные усилия в этом направлении
не привели к какой-либо перемене в образе
действий, которого придерживалось Поль-
ское Временное Правительство в связи с
предвыборной политической деятельностью.
Мое Правительство считает, что оно не вы-
полнило бы сваэго долга, если бы оно еще
до выборов не приложило дальнейших уеи-
лий для улучшения тех условий, при ко-
торых в настоящее время некоторые демо-
кратические элементы польского населения
ведут борьбу 32а законное участие в нацио-
нальных выборах. Поэтому оно намерено в
ближайшем ‘будущем снова напомнить
Польскому Правятельству о его обязатель-
ствах в связи с выборами и снова потре-
бовать от него обеспечения таких условий
безопасности, которые 50озволят всем демо-
кратическим и антинацистским партиям
принять полное участие в выборах.

Мне едва ли нужно добавить, что мое.
Правительство заинтересовано лишь в том,
чтобы польский народ получил ° возмож-
ность учаетвозать в свободных и невос-
пренятствованных выборах, и что мое Пра-
вительзтво ечитает, что результаты таких
выборов не касатотея никого другого, кроме
самэго польского народа.

Мое Правительство надеется, что Совет-
скоз Правительство, как участник Ялтин-
ского и Потсдамекого соглашений, присо-
единится к этаму обращению Правительства
Соединенных Штатов к Польскому Времен-
ному Правительству Национального Един-
ства. >

Подобное сообщение адресуется одновое-
менно британзкому правительству.

Прошу Вае, г-н Министр, принять уве-
рения в моем самом высоком уважении.

У. Б СМИТ».
	13 января с. г. Министр Иностранных
Дел СССР В. М. Молотов направил послу
США т-ну Смиту следующий ответ:
	‚ «Уважаемый г-н Посол,

В связи с Вашей нотой от 5 января с. г.
пе поводу предстоящих в Польше выборов,
считаю нужным сообщить следующее.

Советское Правительство не может со-
гласиться с содержащимися в указанной
ноте обвинениями Временного Польского
Правительства Национального Единства в
нарушении обязательств, возложенных на
него решениями Ялтинской и Берлинской
конференций, предусматривающих проведе-
ние в Польше свободных и невоспрепят-
ствованных выборов на основе всеобщего
избирательного права, при тайном голосова-
	нии, в которых будут иметь право участво-
вать все демократические и антинзции-
ские партии и выставлять кандидатов. ›

Правительство США, выдвигая в своей
ноте от 5 января ряд обвинений против
Польского Правительства, указывает, что
основанием для этого являются сведения,
поступившие к Американскому Правитель-
ству, причем делается ссылка на един-
ственный источник полученной информа-
ции — на сообщение вице-премьера Поль-
ского Правительства С. Миколайчика, пе-
редавшего американскому поту в Варшаве
сведения указанного характера,  которыз
Американское Правительство сочло BOsM0E-
ным воспроизвести в своей ноте,

В ноте повторены обвинения против
Польского Временного Правительства, co-
держашщиеся в заявлении г-на. Миколайчи-
ка, в репресслях, направленных против
некоторых членов представляемой им пар-
тии. При этом, однако, совершенно игно-
рируются широко известные факты уча-
стия некоторых членов партии г. Мико-
лайчика в деятельности подпольных орга-
низаций, которые прибегают ко всякого
рода угрозам, насилиям и убийствам, что-
бы помешать нормальному проведению из-
бирательной кампании в сейм. Между тем,
известны многочисленные факты бандит-
ских налетов на избирательные участки,
запугивания избирателей с угрозами в от-
ношении сторонников правительства и де-
мократического блока и даже целый рят
убийств членов избизательных комиссий.
При таком положении Польское Правитель-
ство не может оставаться безучастным и
не принимать решительных мер в: отноше-
нии преступных элементов, стремящихся
сорвать свободные и невоспрепятствованные
выборы в сейм, хотя бы в этом были винов-
ны и некоторые члены партии Миколай-
Чика.

Как известно, Польша пережила тяжо-
лые годы германской оккупации, послед-
ствия которой сказываются еще и в настоя-
щее время, как в трудных экономических
условиях, так и в трудностях изживания
остатков бандитизма, порожденного в пе-
риод оккупации польской территории Нез
мецкнми войсками. Нельзя также игнори=
ровать преступную деятельность фаптиет-
ских, эмигрантских кругов, стремящихся
опереться на свои подпольные организации
в Польше, особенно имея в виду связь этих
подпольных организаций ©  бандитекими
элементами, прибегающими ко всяким на-
силиям и даже к убийствам представителей
польских властей и деятелей демократиче-
ских партий. В таких условиях Польское
Правительство не выполнило бы своего
долга перед народом, если бы оно не при-
нимало мер против этих преступных эле=
ментов. в обеспечении условий,: необходи=
мых для проведения свободных демократи-
ческих выборов. Мешать проведению Taro
гд рода мер было бы недопустимым. осо-
бенно, со стороны иностранных прави=
тельетв.

Ввиду вышеизложенного, Советекоз
Правительство не видит оснований к тому,
чтобы, как это предлагает Правительство
США, были предприняты какие-либо шаги
перед Польским Правительством в связи с
предстоящими выборами в Польше и что-
бы, таким образом, было произведено вме
шательство во внутренние дела Польши со
стороны держав, подписавших Ялтинское и
Берлинское соглашения.

Прошу Вас, г-н посол, принять уверения
В моем весьма высоком уважении.
		Похороны василия
			(Окончание. Начало на 1-Й стр.).
	В почетный караул становятся маршалы
Конев, Вернинин, ” Говоров, Буденный,
т.т. Ванняков и Хруничев. Их сменяют
т.т. Попов, Черноуеов, Тевосян, Зверев.
	Наступают последние минуты проша-
ния... № урне подходят товарищи В. Е,
Ворошилов, Л. П. Берия, 1. М. Каганович,
А. И. Микоян, Г. М. Маленков, Н. М.
Шверник, Н. А. Вознесенский, А. Н. Восы-
-гин. Вместе © членами правительственной
комиеспи по организации похорон они под-
нимают урну и бережно выносят ев к вы-
ходу.

Траурная процессия направляется на
Красную площадь, где застыли выстроив-
шиеся войска и собрались тысячи трудя-
щихся Москвы.

Четыре часа дня. На трибуну мавзолея
полнимаютея товарищ Й. В. Сталин,
	Речь тов. Н.
		Сталиным по дальнейшему развитию уголь-
ной промышленности.

Прощай, наш дорогой Василий Василье-
вич!

* * *

От имени трудящихся Москвы и Москов-
ской области выступает секретарь МГК
ВЕД: 6) тов. И. А. Парфенов.
	‚ Речь

тов. И. А. Парфенова
	Товарищи, © глубокой скорбью  трудя-
щиеся Москвы и Московской области прозо-
жают сегодня в последний путь выдающе-
Гося государственного деятеля — министра
угольной промышленности Василия Василь-
евича Вахрушева. .

Москвичи хорошо знали товарища Влх-
рушева и высоко ценили его преданность
великому делу партии Ленина—Сталила,
его большой организаторский талант.

On был верным сыном русского народа,
живо интересовался его нуждами, чутко
прислушивался к его голосу, ценил доверие
своего народа. Он никогда не чуждалея ма-
лых дел, вникал в существо их, знал, что
из малого строится великое. Он был до кон-
ца преданным членом коммунистической
партии и честно прошел путь большевика.

Московская партийная организация cKop-
бит о безвременной кончине товарища Вах-
рушева, члена Центрального Комитета Вее-
союзной коммунистической партии (боль-
шевиков), одного из славных представите-
лей сталинской гвардии:

Трудящимеся Москвы и Московской обла-
сти особенно дорога память о ‘товарище
Вахрушеве. Он лучшие годы своей жизни
проработал в Москве и области. Партия и
правительство посылали его на самые бое-
вые и трудные участки народного хозяйст-
ва. On работал директором Ваширекой
электростанции, управляющим московской
энергетической системой. Василий Василь-
евич много труда вложил в электроснабже-.
ние Москвы и Центрального промышленного
района.

Исключительную настойчивость и ини-
циативу проявил он в восстановлении и
развитии Подмосковного угольного бассей-
на. После изгнания немецких захватчиков
с территории Мосбасса товарищ Вахрушев
лично руководил восотановительными 18-
бетами.

—- Москве нужен уголь! — говорил то-
варищ Вахрушев шахтерам и руководите-
лям бассейна, Он раз’яснял им  0бобую
важность задачи обеспечения Москвы топ-
ливом, помогал на месте устранять недо-
статки. настойчиво добивался узеличения
добычи угля изо-дня в день, из месяца в
месяц.

Шахтеры уважали и любили Василия
Васильевича, ценили ето.

Родина высоко оценила  бамоотвержен-
ную работу своего верного сына. Прави-
тельетво удостоило Василия Васильевича
Вахрушева звания Героя Социалистическо-
го Труда. Народ оказал ему доверие и честь,
ae депутатом в Верховный Совет

До послелнего своего вздоха товарищ Вах-
пушев остевалея на боевом посту. Будучи
министром угольной промышленности во-
сточных районов Союза, он горел на рабо-
те, добивалея успешного выполнения пла-
на сталинской пятилетки, и на этом бое-
вом посту застигла его преждевременная
сметть,

Сегодня древняя Кремлевская стена при-
нимает прах верного сына партии и народа
Василия Васильевича Вахрушева. Светлую
память о товарище Вахрушеве, отдавитем
свою жизнь за торжество коммунизма. на-
род навеегла сохранит в гвоем сердце.

Прошай, Василий Васильевич, наш доро-
гой товарищ и друг!

хх

Траурный  митинг окончен. Товариш
Сталин, т. т. Вороптилов, Берия, Микоян,
Андреев, Каганович, Маленков, КВосыгин,
А. А. Кузнецов, Шкирятов, В. В. Кузнецов,
Торкин и другие поднимают урну с прахом
В. В. Вахрушевя и направляются к Крем-
левской стене. Тов. Косыгин устанавливает
урну в открытую нишу.

Гремит тпоекратный залп. Звуки траур-
ных мелодий сменяются торжественными
звуками государственного гимна Советско-
го Союза.

В Премлевской стене прибивают мрамор-
ную доску, на которой золотыми буквами
высечено’

ВАСИЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
_ ВАХРУШЕВ
28 13
19—02 — 19—47
il I
	Товарищ И. В. Сталин и его соратнихи
поднимаются на трибуну мавзолея. Четко
отбивая шаг, перед мавзолеем CO своими
знаменами, обвитыми черными лентами,
проходят части Московского гарнизона, от-
давая последнюю воинскую почесть В. В,
Вахрущеву, вся жизнь которого была при-
мером беззаветного служения Родине и паз-
	THA,
(ТАСС).
		тт. А. А. Андреев, В. Е. Ворошилов, I. П.
Берия, А. И. Микоян, Г. М. Маленков,
Л. М. Каганович, Н. М. Шверник, Н. А. Воз-
несенский, А. Н. Косыгин, А. А. Кузнецов,
Н. С. Патоличев, Г. М. Попов, М. Ф. Шкиря-
тов, И. А. Парфенов, А. Ф. Горкин,
Е. Т. Абакумов.

Предеедатель правительственной комис-
спи по организации похорон, заместитель
Птедседателя Совета Министров СССР тов.
А. Н. Косыгина открывает траурный митинг,
посвященный памяти выдающегося госу-
даретвенного деятеля — члена ЦК ВКП(б),
мянистра угольной промышленности СССР,
Героя Социалистического Труда В. В. Вах-
рушева.

Or Центрального Комитета BRII(6)  Co-
вета Миниетров СССР слово предоставляет-
ся Председателю Президиума Верховного
Совета СССР тов. Н. М. Шверникх.
	И. Шверника
	5 января с. г. посол США г-н У. Б. Смит
вручил Заместителю Министра Иностран-
ных Дел СССР А. Я. Вышинскому ноту
Правительства США на имя Министра
Иностранных Дел СССР В. М. Молотова
слелующего содержания: -
	«Уважаемый т-н Молотов,
	Мое Правительство, как сторона, подни-
савшая Ялтинекое и Потсдамское сотлаше-
ния, имея 0с0бо в виду те разделы этих
двух соглашений, в которых идет речь об
учреждении представительного правитель-
ства в Польше путем свободных и невоспре-
пятствованных выборов, поручило мне `с0-
общить Вам о той тревоге, которую оно ис-
пытывает, следя за предвыборной деятель-
ностью Польского Временного Правитель-
ства Национального Единства. Мое Правя-
тельство особенно обеспокоено все возра-
стающим количеством сообщений о репрес-
сивных мерах, которые Польское Времен-
ное Правительство сочло нужным принять
против тех демократических элементов в
Польше, которые не примкнули к партиям
«Блока».
	Согласно сведениям, поступающим К
моему Правятельству из различных авто-
ритетных источников, эти репрессивные
меры со стороны Временного Правительства
усилилизь в настоящее время до такой
степени, что если они не будут немедленно
приостановлены, мало вероятно, что выбо-
ры смогут быть проведены в соответствии
е условиями Потедамского соглашения, ко-
торые требуют свободных и невоспрепят-
ствованных выборов «на основании всеоб-
щего избирательного права, при тайном го-
лосовании, в которых все демократические
и антинациетские партии будут иметь пра-
во принимать участие и выставлять кан-
дидатов». 18 декабря вице-премьер Стани-
слав Миколайчик направил американскому
послу в Варшаве сообщение, в котором он
обращал внимание на достойные порицания
методы, применяемые. Временным Прави-
тельством с целью лищить Польскую Rpe-
стьянскую Партию свободы политической
деятельности. В этом сообщении, между
прочим, указывалось, что методы, к кото-
рым прибегает правительство в своих уеи-
лиях отстранить Польскую Ерэстьянскую
Партию от участия в выборах, включают
в себя политические аресты и убийства,
принудительное зачисление членов Поль-
ской Крестьянекой Партии в политические
партин «блока», увольнение членов Поль-
ской Крестьянской Партии с занимаемых
ими постов, обыски в домах, налеты тайной
полиции и членов коммунистической пар-
тин на помещения Польской Крестьянской
Партии и партийные собрания, запрещение
и ограничение правительственными властя-
ми собраний Польской Крестьянской Пар-
тии и запрещение деятельности партии в
28 повятах, запрещение органов печати и
ограничение тиража партийных газет, и
‘арест персонала редакций партийного бюл-
летеня и «Газеты  Людовой». Авторитетные
сообщения из других источников Польши
подтверждают те утверждения, которые
высказаны г-ном Миколайчиком в упомя-
нутом сообщении. Вак известно, копии это-
го сообщения были также переданы Совет-
скому и Британскому послам в Варшаве,
как представителям двух других ялтинских
держав.

По мнению моего Правительства. здесь
идет речь 0 святости международных сэ-
глашений, о принципе, от которого зави-
сит установление и поддержание мира и
справедливости в соответствии с законом.
Обязательства в отношении польских вы-
боров, которые мое Правительство приняло
на себя в Ялте и повторно в Потедаме вме-
	Федеративной Социалистической  Респуб-
ЛИКИ.

В 1939 году тов. Вахрушев назначается
вародным комиссаром угольной промышален-
ности. Здесь он показывает свои выдающие-
ся способности. Под руководством партии
большевиков и лично товарища Сталина он
организует широкие рабочие массы на по-
вышение темпов угледобычи, добивается
ввода в действие новых шахт во всех уголь-
ных бассейнах Советского Союза, всемерно
развивает производство машин, необходимых
для технического вооружения угольной про-
мышленности.

В годы Отечественной войны партия по-
требовала от угольной промышленности 060-
бого напряжения. Она должна быха беспе-
ребойно обеспечивать нашу промышлен-
ность топливом и коксующимися углями.
Товарищ Вахрушев проводит большую ра-
боту по добыче углей открытым способом на
Урале и по увеличению добычи коксующих-
ся углей в Кузбассе и в Караганде.

В ходе Отечественной войны, когда враг
еще не был полностью изгнан с нашей зем-
ли, партия и правительство поставили за-
дачу: восстановить разрушенные немцами
Подмосковный угольный бассейн и всесо-
юзную кочегарку — Донбасе. Тов. Вахру-
Wes ео всей присущей ему энергией при-
нимается за выполнение этой задачи и до-
бивается блестящих результатов.

Правительство оценило эту работу тов.
Вахрушева. За особые заслуги в области
усиления добычи угля и обеспечения про-
мышленности топливом в трудных услови-
ях военного времени Президиум Верховного
Совета СССР присвоил Василию Васильеви-
чу Вахрушеву звание Героя Социалистиче-
ского Труда.

В марте 1946 года тов. Вахрушев назна-
чается министром угольной промышленно-
сти восточных районов СССР. В мирных ус-
ловиях он так же, как и в период войны,
все свои силы отдает делу успепеного вы-
полнения плана первого года сталинской
пятилетки,

Василий Васильевич был неутомимым в
работе, отличалея высокой требователь-
ностью к себе и к своим товарищам. Буду-
чи дисциплинированным сам, тов. Вахрушев
требовал дисциплины и от других работни-
ков Министерства угольной промышаленно-
сти. Он горел на работе, отдавая себя веего
великому делу партии Ленина-—Сталина.

От нае ушел большой человек, прекрас-
ный товарищ, замечательный, выдающийся
деятель советского государства, отдавший
вею свою жизнь делу служения народу.

Память о светлом образе Василия Ва-
сильевича Вахрушева останется навсегда в
наших сердцах и будет служить нам при-
мером в борьбе за победу коммунизма.

Прощай, наш верный товарищ и друг!

ях

От имени рабочих, инженеров и служащих
угольной промышленности выступает заме-
ститель министра угольной птомышлетни-
сти восточных районов CCCP тов. Е. Т.
Абакумов.
	Г. Абакумова
	Товарищи, смерть вырвала из наших
рядов в расцвете полных жизненных сил
выданчцегося государственного деятеля
Ваюилия Васильевича Вахрушева, члена
Центрального Комитета ВВП(б), депутата
Верховного Совета СССР, министра уголь-
ной промышленности восточных районов
СССР.

Василий Васильевич был человеком
большой души, обаятельным, простым и
отзывчивым товарищем, непоколебимым
большевиком, преданным партии Ленина—
Сталина.

Вею свою кипучую жизнь с юных лет
он полностью отдал делу социалистической
революции.

Товариш Вахрушев — питомец совет-
ской власти, воспитанник большевистской
партии, Он с ранних лет начал свою трудо-
вую жизнь, семь лет работал слесарем Ha
тульских предприятиях. В 1917 году пят-
надцатилетним юношей вступил B Cows
рабочей молодежи и со всей страстью при-
нялея за революционную работу. В 1919
тоду тов. Вахрушев вступил в ряды больше-
вистской партии и вскоре уехал на Запад-
ный фронт — с оружием в руках защи-
щать советскую власть.

В течение двух лет, сначала в качестве
ряловото красноармейна, а затем полити-
ческого руководителя, он сражается © бе-
логвардейцами и интервентами.

После окончания гражданской войны
тов. Вахрушев переходит на партийную
работу. Начиная с 1923 года, он избирает-
ся в партийные органы: в райком и в губ-
ком в Туле, в Московекий Комитет и в М№-
сковскую контрольную комиссию. В пар-
тийной работе он проявляет исключитель-
ное YHOPCTBO и в разрешении вопросов
умение, присущие большевикам ленинеко-
сталинского типа.

В 1926 году партия поставила товарища
Вахрушева на пост директора Косогорекого
металлургического завода, где он проявил
себя умелым руковолителем.

В 1931 году партия посылает его на ва-
тонный завод в Тверь, а затем директором
Каширокой электростанции. И на этой pa-
бете он проявляет незаурядные способно-
сти и добиваетея улучшения работы элек-
троетанции. Правительство высоко оценило
эту работу тов. Вахрушева и наградило его
орденом Ленина за успехи по овладению
техникой электростанций и линии электро-
передач.

Учитывая разносторонний опыт, приоб-
ретенный тов. Вахрушевым на партийной и
хозяйственной работе. партия выдвигает
его на руководящую государственную рабо-
ту в Российской Федерации: он назначается
Еародным Комиссаром местной промыплен-
ности, а © 1938 года — заместителем
Председателя, затем Председателем Совета
Налодных Комиссаров РСФСР.

Благодаря своей большевистской настой-
чивости на этом поету он отдает много сил
работе, чтобы лобитьея под’ема промышлен-
ности, сельского хозяйства, культуры и бла-
тосостояния народов Российской Советской
	Речь тов. Е
			Текст вышеприведенной ноты Coper-
ского Правительства был в тот же день
послан также Британскому Послу в Москве.

Товарищи В. М. Молотов, Л. П. Берия, Л. М. Каганович.
	Г. М. Маленков, Н. М. Шверник, Н. А. Вознесенский
	В Назахской ССР по Вировскому избирз-
тельному округу кандидатом в депутаты
Верховного Совета республики зарегистри-
рован В. М. Молотов:
		Ilo 253 избирательному
Н, М. Шверник.
	таты Верховного Совета республики sape-
гистрирован Г. М. Маленков:

По Мейерскому избирательному округу—
Н. А. Вознесенский.

В Молдавсной ССР по Оргеевскому м-
POACKOMY избирательному округу кандида-
том в депутаты Верховного Совета респуб-
лики зарегистрирован Н. М. Шверник.
	зарегистрированы кандидатами в депутаты Верховных Советов
Назахской, Киргизской, Карело-Финской, Молдавской ССР
	вому избирательному округу кандидатом в
депутаты Верховного Совета республики
зарегистрирован Л. П. Берия:

По Ошекому первому избирательному
округу — Л. М. Каганович.

В Карело-Финской ССР по Нурмольскому
избирательному округу кандидатом в депу-
	женно работал над тем, чтобы угольная про-
мышленноеть выполнила задание нашего
вождя товарища Сталина по обеспечению
углем потребности страны и фронта.

Много сил и энергии отдал Василий Ва-
сильевич делу быстрейшего восстановления
шахт Подмосковного бассейна п всесоюзной
кочегарки — Донбасса.

В последний год своей жизни товарищ
Вахрушев вее свои силы отдал делу вынол-
нения плана первого года сталинской пяти-
летки по дальнейшему развитию добычи уг-
ля на Востоке.

Особое внимание уделял он механизации
угледобычи для повышения производитель-
ности труда и облегчения труда шахтеров.

Очень тяжела потеря Василия Васильеви-
ча Вахрушева для советских шахтеров.

Сохраняя на долгие годы в нашей памя-
ти светлый образ товарища Вахрушева —
славного сына партии Ленина—Сталина и
советского народа, —угольщики налией ве-
ликой Родины © честью выполнят иеториче-
ские  залания. поставленные — великим
	Товарищи! Смерть Василия Басильевича
Вахрушева явилась тяжелой утратой для
советских шахтеров. В его лице от нае ушел
талантливый организатор и неутомимый ру-
ководитель, отдавший полностью все свои
силы делу строительства социализма.

Товарищ Вахрушев был верным сыном
партии Ленина-—Сталина, выдающимея го-
сударственным деятелем, руководителем
угольной промышленноёти восточных райо-
HOB.

Его кипучая, неиссякаемая энергия не
знала никаких преград в выполнении зада-
ний партии и правительства.

Нам, работавшим с товарищем Вахруше-
вым многие годы, хорошо известна его вы-
сокая принципиальность в решении вопро-

_вов, прямота и чуткость к окружающим его
товарищам, отзывчивость на запросы шах-
теров, требовательность его к себе и личная
скромность.

Это высоко ценили советские угольшики.

В предвоенные годы и в дни Отечествен-
ной войны товарищ Вахрушев самоотвер-
	призыв каменшика С, Максимекко
	НОВОСИБИРСК, 15. (Норр. «Правды»).
Кандидат в депутаты Верховного Совета’
РСФСР от Бердекого избирательного округа.
известный каменщик Семен Максименко
обратилея с письмом к своим товарищам —
каменщикам Моеквы, Ленинграда, Украй-
ны и Белоруссии. В письме он пишет:

— В новой сталинской пятилетке перед
строителями поставлены почетные задачи.
Мы должны восстановить и построить но-
вые заводы и фабрики, создать для труля-
щихся красивые, благоустроенные жилиша.

Вступая во Веесоюзное социалистическое
соревнование за выполнение плана второго
Toya новой сталинской пятилетки, мы,
строители, решили ознаменовать день вы-
боров новыми стахановекими делами. 20
января 1947 г. я вместе со своим звеном
встану на вахту и обязуюсь к 9 февраля
закончить кирпичную кладку двух жилых
-20-квартирных домов для рабочих и слу-
жащих Новосибирского автозавода.

Пусть каждый каменщик встретит день
выборов стахановекой работой на стройках
‘0в0й сталинской пятилетки, подготовит

достойный подаров нашей любимой Родине.
	B ПВиргизсной COP по Нарынскому пер-
	РЕГИСТРАЦИЯ КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР
	Томская область
	Цымоха Матрена Вивидиктовна,  заве-
дующая животноводческой фермой колхоза
«Новая жизнь», Шегарекого района.

Кузнецов Владимир Дмитриевич, дирек-
тор Сибирского физико-технического инети-
тута, лауреат Сталинской премии.

Куперт Василий Иванович, председатель
исполкома Томского областного совета.
	Тувинская автономная область
	Тока Салчак Болбакхорекович, первый
секретарь Тувинекого обкома ВКП(б).
	Тульская область
	Храмайкоз Федор Тихонович, председа-
тель исполкома городского. совета.

Кураков Алексей Николаевич, мастер-
инструктор Оружейного завода.

Астахов Матвей Иванович, первый секре-
тарь Щекинекого райкома ВКП(б).

Глашкина Анна Михайловна, предеела-
тель колхоза «Победа», Богородицкого рай-
она.

Шалков Иван Андреевич, второй секре-
тарь обкома ВКП(б).

Гумилевская Вера Сергеевна, главный
врач областного родильного дома.

Славина Варвара Федоровна, учительни-
ца начальной школы села  Богоявленка,
Веневекого района.
	Зотов Иван Тихонович, второй секретарь
обкома ВЕП(б). per
	Кузнецов Фелор Федотович, тенерал-под-
КОВНИК.
Соболев Михаил Петрович, заместитель

председателя исполкома Ульяновского <бла-
стного совета.
	Челябинская область
Ц
	Заикин Иван Васильевич, председатель
исполкома Челябинского областного совета.

Дадонов Федор Никитович, второй секре-
тарь Челябинского обкома BRI(6).

Малькевич Леонид Петрович. начальник

жно-Уральской железной дороги,

Гусев Григорий Иванович,  комбайнер
Гумбейского зерносовхоза.
	мартеновского цеха № 3 Магнитогорского
комбината им. Сталина.
	Читинская область
	Воронов Геннадий Иванович, второй се
кретарь обкома ВКП(б).

Коханский Василий Аркадьевич, ‘вралз-
хирург облздравотлела.
	Изюмов Алексей Федорович, начальник
литейного цеха Петровск-Забайкальского
металлургического заводл.

Загорская Мария Ивановна, бригадир
тракторной бригалы совхоза им. Вопонтилова.
	ПО СООБЩЕНИЯМ КОРРЕСПОНДЕНТОВ «ПРАВДЫ» и ТАСС
	Прощалыкин Алексей Семенович, на-
чальник шахтоуправления № 49/57 тре-
ста «Товарковуголь».
	Тюменская область
	Горячев Федор Степанович, второй секре-
тарь обкома ВКП(б).

Шуроз Федор Петрович, первый замести-
тель председателя исполкома Тюменского
областного совета. 2

Истомин Николай Александрович, гене-
рал-лейтенант.

Бабушкина Варвара Петровна, заведую-
щая животноводческой фермой колхоза им.
Кипова, Викуловекого района. ‘

Сазин Михей Яковлевич, предсетатель
	ПР Е.В EEE EOE

исполкома Ханты-Мансийского окружного
совета.
	Ульяновская область

Неклюдов Виктор Николаевич, заведую-
щий кафедрой Ульяновского сельскохозяй-
ственного института.
	Домрачев Александр Васильевич. дирек-
тор завода им. Володарского.

Синенко Максим Денисович, генерал-лей-
тенант.
	Сизова Александра Васильевна, ткачиха-
стахановка Мелекесского льнокомбината.

Анохина Евдокия Ксенофонтовна. кол-
	хозница колхоза «Красная Сура», Kapeyu-
ского района.
	Успех знатного мастера угля
	ВЛАДИВОСТОК, 15. (орр. «Правды»).   летнего плана угольной промышленности
	1184 тонны чугуна
	Горняки Сучана выдвинули кандидатом в
знатного забойщика Ивана Андреевича Се-
ливерстова. В 1938 году Иван Андресвич
приехал на Дальний Восток из Смоленской
области и поступил работать на одну из
сучанских шахт. За короткое время он стал
мастером угля. Из года в год он повьыптал
производительность труда. В 1944 году
знатный забойпик выполнил годовое зада-
ние на 147` процентов, в 1945 году —
на 160 процентов. В прошлом году он вы-
ступил инициатором сопиалистического со-
ревнования за досрочное выполнение пяти-
	СВЕРДЛОВСК, 15. (Порр. «Правды»}.
Смена старейшего доменщика завода
им. Серова тов. Д. П. Мухаркина, зареги-
стрированного кандилатом в депутаты Вер-
ховного Совета РОФСР по Серовскому из-
бирательному округу, с начала января вы-
плавила сверх задания более 400 тонн чу-
	Гуна.
	Приморья, заняв векоре в этом соревкова-
нии первое место. Годовое задание по добыче
угля в 1946 году тов. Селиверстов выпол:
нил еще в мае. Сверх задания он выдал в
последующие месяцы года 1.600 тонн угля.

На большое доверие избирателей Сучана,
вылвинувших тов. Селиверстова кандидатом
в денутаты Верховного Совета Российской
Федерации, знатный мастер угля ответил
новыми производетвенными победами,
Бригада Ивана Селиверстова, вставшая в
честь выборов на стахановскую вахту, вы-
полняет в среднем ежедневно по две нормы.
	Трудовая активность наблюдается во
всех цехах завода, который план первой
декады января перевыполнил по всему ме-
таллургическому циклу,

Лучших результатов ‘добились доменшя-
кл. Они выдали дополнительно 1.184 тон-
ны чугуна. *