Пролетарии. всех стоан. соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия: (больш».
	Орган Центрального Комитета. и МК ВКП(б).

ЦЕНА 29 КОП,
	Суббота, 1 февраля 1947 г.
	$210 `<ЕЕ$
Встречи кандидатов в депутаты со свои-   Г. Семин.—1
ми избирателями (1 стр.). . (3 стр.).
КАНДИДАТЫ СТАЛИНСКОГО БЛО-   К. Николаев
‚ Ковые, результ
КА КОММУНИСТОВ И БЕСПАРТИЙ-

И. Коршуног
НЫХ: ron Селюк.— Колхозный вожак Ни- ганизованносте
кита Сушко. Л. Волков.— Художник Па-   (3 стр.).
пеха. А. Багдасарян. —Машинист-новатор. На процессе

преступников (

Японские по
nannvni (2 ern)

М. Морозова.— Пионер «Второго Баку».
С; Коротков.— В долине Мачары (2 стр.).
	А. Снечкус.—
(2 стр.).
	Литва накануне выборов.
	In (D> YATE IP TE.
кдение Севастополя Г‘ Статья Уоллеса в еженедельнике «Нью
  т рипаблик» (4 стр.).
	Делегация Бирмы в Лондоне (4 стр.).
	Югославская печать `об убийстве Глунз
чича (4 стр.). ,
	[Греческий парламент обсуждает про-
	грамму нового правительства (4 стр.).
	Суд над подпольной фашистской оргаз
низацией в Скопле (4 стр.).

Столкновение между английскими сол-
датами и египетскими рабочими (4 стр.).

Англичане требуют сокращения датско<
го рыболовного флота (4 стр.).
	Закончился Всесоюзный
	с’езд географов
	ЛЕНИНГРАД, 31. (Корр. «Правды»). Ce-
годня после семидневной работы закончилея
	‘BIOPOH всесоюзный географический с’езд,
	На пленарных и секционных заседаниях
было заслушано более 220 научных до-
кладов и сообщений, в том числе доклады
академиков В. А. Обручева, 1. С. Берга,
А. А. Григорьева, 1. Д. Шевякова, В. Н. Су=
качева,  члена-корреспондента Академии
наук СССР В. Ю. Визе. Сегодня на с’езте
заслушан доклад акалемика 0. Ю. Шмидта
«Новая теория происхождения земли п
планет».

С‘езд принял резолюцию, в которой -от-
метил, что основной задачей советских гео=
трафов является продолжение и развитие
географического изучения территорий С9-
ветекого Союза. Решено ускорить выпуск
коллективного научного ‘труда «География
СССР», издать новый многотомный геогра-
фический словарь СССР, возобновить в
Ленинграде работу географического лекто-
pus имени Ю. М. Шокальекого и тео-
графического музея, приступить к изда-
нию популярного журнала «Земля и люди»,

Очередной — третий всесоюзный геогра-
фический е’езл намечено созвать в 1951 го-
ду для подведения итогов работы советских
теографов за годы новой сталинской пятиз
летки. ;

Сегодня на с езде были оглашены резульз
таты выборов руководящих органов Beeco-
юзного географического общества. Презие
дентом общества вновь единоглаено избран
экадемик Л. С. Берг. Почетным президентом
теографы избрали Героя Социалистического
Труда академика В. А. Обручева. Избран
также ученый совет общества, в который во-
шли видные деятели советской науки.

большим воодушевлением участники
<’езда приняли  привететвие товарищу

В. Сталину.

—O—
Забота о детях,
потерявших родителеи
	На территории Московской области наз
считывается 95 детских домов для детей,
потерявиеих родителей. В них воспиты-
вается около 8.000 сирот. Более чем в три
хцати домах организованы и работают учеб-
нс-производетвенные мастерские — сле-
сарные, столярные, швейные и др.
	Испотком Московского облаетного Сэвета,
	депутатов трудящихся pena создать такие
	Мастерские и в остальных детеких домах,
где воспитываются сироты. Повсюду долж-
ны быть организованы также технические,
литературные и другие кружки. Большое
развитие получит художественная самодея-
тельность детей. Библиотеки детских домов
будут систематически получать новую ли-
тературу.

Вполне оправдали себя ’попечительские
советы, существующие в некоторых дет
ских ломах. Исполком Московского област
Horo Совета депутатов трудящихся обязал
местные советы распространить этот опыт
на всо летекие ломз области.
		К. Николаев.— Условия работы ол
‚ ковые, результаты — разные (3 стр.).
	И. Коршунов.— К чему приводит неор-
ганизованность на ремонте тракторов
	На процессе главных японских военных
преступников (3 стр.).
	поставки Китаю в счет репа-
	№ 28 (10413)
		БВ Италии больше двух миллионов без-
‚работных (3 crp.)..
	В срок выполнить заказы
		хозайства!
	Встречи кандидатов в депутаты
со своими избирателями
		ний, где они работают, Кандидаты в депутаты
обещают оправдать высокое доверие народа,
работать так, как учит товарищ, Сталин.

Ниже публикуются краткие отчеты о встре-
чах кандидатов в депутаты Верховных Советов
со своими избирателями.
	Энергичный руководитель
		По всей стране проходят встречи канди-
датов в депутаты Верховных Советов союз-
ных и автономных республик со своими изби-
рателями. Лучшие сыны и дочери народа рас-
сказывают избирателям о своей деятельности,
© достижениях заводов, колхозов, учрежде-
	Воспитатель ‘молодого
	поколения
	’ Советская деревня находится в преддее-
рни весенних полевых работ. Борьбу за
хлеб, за высокий урожай, за увеличение
продовольственных ресурсов в стране ведут
Не только колхозники, не только работники
сельского хозяйства, но также рабочие и
специалисты заводов, выполняющих сей-
чаю заказы сельского хозяйства.
	Широкая помощь  социалистическому
земледелию со стороны промышленности—
фешающее условие для получения обиль-
кого урожая, преодоления. трудностей, BEI~
званных войной и прошлогодней засухой в
ряде районов страны. Увеличение произ-
водства тракторов и сельскохозяйственных
машин, точное и аккуратное выполнение
заказов на запасные части к нам — неот -
емлемая часть всей подготовки к весенне-
му севу. .

B последнее время промъчилевность не-
сколько усилила производство запасных ча-
стей для сельского хозяйства. Во второй де-
каде января было сделано почти в два. ра-
за больше тракторных деталей, чем в пер-
вой декаде. Но этого еще недостаточно. На
ряде предприятий и в некоторых министер-
ствах склонны довольствоваться первыми
сдвигами, забывая о том, что главная ра-
fora еще впереди. В маптиностроительных
министерствах рассматривают выполнение
лана по запчастям в целом, в рублях. За-
тушевывается тот факт, что по многим
важнейшим деталям - задание срывается.
Пример тому — подшипниковая промыш-
ленность. В целом ена план выпуска под-
шинников для ремонта тракторов выполая-
ет. Но это достигается за, счет повышенной
сдачи заводами одних типов подшилников,
в 10 время как сельскому. хозяйству недо-
дако большое с количество полиишяиков
важнейших тилов. Срывает выполнение
заказа _ машинно-тракторных . станций, в
частности, Томский подшипниковый завод,
от работы которого во многом зависит ре-
	‚ Монт тракторов ‘в восточных областях.
	Предприятия Министерства авиационной
промышленности не только не выполняют
трафика изготовления тракторных деталей,
но до последнего времени даже не присту-
пили к выпуску таких важных деталей,
как коленчатые и распределительные валы
для трактора «Универсал». и- некоторых
леталей для ‘трактора «СХТЗ»: @тетает
з выпуском ряда деталей для тракторов