Пролетарии всех стран. соединяйтесь!
Е ЕЕК ЕЕ ЕЖЕ ЕЕ ив Е Ее ела
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	БТРЕТИ. КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ
ИЗБИРАТЕЛЯМИ
	В избирательных округах страны прохо-
JAT многолюдные встречи кандидатов в де-
путаты со своими избирателями. На собра-
ниях, посвященных встречам, выступают
видные государственные деятели, партий-
ные руководители, ученые,  стахановцы,
инженеры, педатоги, колхозники, директо-
ра предприятий — советские люди, кото-
рых трудящиеся наметили своими избрав-
никами в Верховные Советы союзных п
автономных республик.
	Б эти дни избиратели еще ближе знако-
мятся © общественной и производственной
деятельностью своих кандидатов, лают им
всенародный нзказ, чтобы они превыше
всего ставили интересы Родины, интересы
народа, чтобы они свято и нерушимо, изо
дня в день претворяли в жизнь указания
партий Дечина-——Сталина.
	Собрания проходят в деловой обетанов-
ке. Избиратели обсуждают конкретные хо-
зяйственно-политические задачи своей рес-
публики, области, края, района, говорят
0 планах дальнейшего развития своего за-
вода, колхоза или учреждения. Здесь можно
услышать не только рассказ о достигнутых
успехах, но и RDUTARY имеющихся недо-
четов.
	_ Содержательной и деловой была встреча
кандидата в депутаты Верховного Совета
РСФСР тов. И. С. Латунова с избирателям
поселка Цигломень и пригородных колхо-
зов Архангельска. Вее выступавшие заве-
рили, что 9 февраля отдадут свои голоса
за кандидата блока коммунистов и беспар-
ТИЙНЫХ
	Вместе с тем, учитывая, что тов. Латуноз
является председателем Архантельского
областного Совета депутатов трудящихся,
выступавшие сочли полезным отметить
ряд недостатков в работе советских и хо-
зайственных органов. Инженер тов. Алы-
шев указал, что население поселка испы-
тывает большие неудобства из-за плохой
связи с центром города. Колхозник сельхоз-
артели имени ХГУ годовщины Октября
тов. Воронцов требовал улучшить работу
сельпо и адресовал серьезные упреки 0бл-
потребсоюзу. Учитель средней школы
тов. Пластинин рекомендовал городскому и
областному советам. больше‘ заботиться
о школах и библиотеках.

Народ напоминает” евоим канлилатам о
тех чертах политического деятеля, которые
он желает видеть в своем избраннике. Нз-
род требует, чтобы его депутаты были на
высоте поставленных перед ними государ-
ственных залач, чтобы они не спускатись
до уровня политических обывателей. Народ
требует, чтобы его избранники были таки-
ми же ясными и определенными деятеля-
ми, как Ленин и Сталин. .

Выступая на этих собраниях, кандидаты
в депутаты торжественно обещают быть
верными исполнителями вели трудящихся.
Перед избирателями Панемунского округа
города Каунаса выступил с речью кандидат
в депутаты Верховного Совета ФЛитов-
ской ССР видный ученый профессор
К. Г. Грибаускас. Он сказал:

— Клянусь, что доверие ваше я оправ-
даю. Буду вашим честным слугой, таким,
как учит наш учитель и вождь великий
Сталин. Быть слугой народа — это гордо
и величественно. Участвовать в работе
верховного органа государственной власти,
депутатами которого будут товарищ Сталин
	и его верные соратники, —- это великая
	честь для ученого, для каждого из нас. Так
будем же еще лучше трудиться во славу
нашей чудесной страны, которой руководит
мудрый и великий: вождь товарищ Сталин!
Повсюду встречи выливаются в демон-
страцию преданности советских людей делу
строительства коммунизма, верности партии
Ленина-—Сталина, горячей любви к творцу
и организатору всех наших побед, вождю
советеких народов товарищу Сталину.

Воодушевленные идеями большевистской
партии и ее беззаветным служением народу,
избиратели горячо поддерживают в своих
выступлениях кандидатов блока коммуни-
стов и беспартийных. Они обещают отдать
свои голоса за достойных сынов Родины,
воспитанников партии Ленина-—Сталина,
за лучших представителей советекого наро-
да — партийных и беспартийных. На со-
стоявшейся в гор. Щербакове встрече изби-
рателей с кандидатом в депутаты Верховно-
ro Совета РСФСР кузнецом  машино-
строительного завода тов. А. А. Мешалки-
ным секретарь парткома тов. Скопинов
заявит*
	— Александр Алексеевич Мешалкин —
тостойный сын русского народа. Он горячо
пюбит напгу Родину, отдает весе свои силы
нашему делу. Товарищ Мешалкин беспар-
тийный, но коммунистическая организация
завода от всей души поддерживает его кан-
дидатуру в депутаты Верховного Совета
РСФСР. Коммунисты завода единодушно бу-
дут голосовать за товарища Мешалкина и
призывают к этому всех избирателей.
	На массовых собраниях трудящихея ‹о
всей силой проявляется морально-политиче-
ское единство советского народа. Ленин-
ско-сталинская национальная политика
сплотила все народы нашей страны в еди-
ную бралскую семью. Стремясь, чтобы
народы Советского Союза были и впредь
свободными и равноправными, трудящиеся
единодушно обещают отдать свои голоса за
кандидатов сталинского блока, независимо
от их национальности. Эта чудесная совет-
ская дружба народов налила яркое выраже-
ние в том факте, что в каждой республике
кандидатами в депутаты выдвинуты пред-
ставители самых различных национально-
стей.

Избирательная ‘кампания проходит по
всей стране < нарастающим патриотическим
пол’ емом. Выступая на собраниях, кандида-
ты в депутаты и их избиратели обещают
работать еще лучше,  производительнее,
энергичнее, берут на себя новые обязатель-
ства. Ветречи превратились в своего рода
смотр трудовых подвигов, в трибуну по 09-
мену опытом соревнования за успешное
выполнение и перевыполнение планов ве-
ликих работ послевоенной сталинской пя-
тилетки. Во всех речах сквозит нерушимая
вера в правоту и торжество наптего дела,
готовность не покладая рук трудиться на
благо народа, для укрепления советского
государственного и общественного строя.

_ Ветречи кандидатов со своими избирате-
лями свидетельствуют о высокой политиче-
ской сознательности советского народа, яв-
ляются всенародной лемонстрацией готовно-
сти советских людей сделать’ все необходи-
мое для того, чтобы еще больше возвели-
чить нашу любимую социалистическую
Родину.
			ктионов. — Великая победа
	у стен Сталинграда (2 стр.).
ОБЗОР ПЕЧАТИ: Ошибка полтавской
газеты (2 стр.)..
	В. — Соревнование звеньевых
	А. Фадеев. — O литературно-художе-
ственных журналах (3 стр.).

Б. Шатров.— Неудачная атака Уолтера
Липимана (3 стр.).

Б. Изаков. — Международное обозре-
ние (4 стр.).
	Суд над
низацией в
	подпольной фашистской орга-
Скопле (4 стр.).
	С большим воодушевлением трудя-
щиеся готовятся к выборам (1 стр.).

Брать пример с передовиков, энергично
готовиться к весеннему севу (1 стр.).
		В Совете Безопасности (4 стр.).
Начало деятельности комиссии Совета
Безопасности в Греции (4 стр.).

Политика Англии в Греции. Статья
члена английского парламента Уилкса

(4 стр.).
	Английские войска нарушают границы
Ливана (4 стр.).
	Формирование нового испанского респу-
бликанского правительства (4 стр.).

Нота правительства Югославии англий-
	скому правительству в связи с убийством
Глунчича (4 стр.).
	тОДИЧНОЕ СОБРАНИЕ
АНАЛЕМИИ НАУН СССР
	Вчера состоялось годичное собрание Ака=
демии наук ОССР.

Собрание открыл президент Академин
наук С. И. Вавилов. Он напомнил, что в
этот день советские ученые отмечают
222-ю годовщину работы академии. Ха-
раклеризуя ее деятельность в минувшем
году, С. И. Вавилов подчеркивает, что в
начале 1946 тода советская наука получи-
Ла напутетвие товарища И. В. Сталина,
выеказавшего уверенность в том, что совет-
ские ученые сумеют в ближайшее время
не только догнать, но и превзойти по своим
результатам науку зарубежных стран.

Советокие ученые достигли  эначитель:
ных успехов в различных областях знания.
Этему в значительной мере способствовали
благоприятные уеловия, созданные птавн-
тельством для развития советекой науки,
Почти в три раза были увеличены accur-
нования на оборудование институтов, ус-
пешно развивалось строительство новых
научных учреждений.

Академик Вавилов вместе е тем напомиз
нает, что для решения сложных задач, по-
ставленных перел налей наукой в нпосла-
военной пятилетке, помимо матерпально-
технической базы, требуются высококвали-
фицированные научные кадры.
	— № сожалению, — говорит он —
	приходится признать, что академия. вонро-
	сам подтотовки научной смены уделяет
еще недостаточное внимание.

В заключение президент академии при-
зывает ученых приложить все усилия К
решению задач, поставленных перед совет-
ской наукой товарищем Сталиным.

Академик-секретарь Академии наук
СССР Н. Г. Бруевич выступил с доклалом
06 основных итогах научной деятельности
Академии наук за 1946 тол. Он кратко
охарактеризовал важнейшие итоги науч-
ной работы институтов и учреждений всех
восыми отделений Академии наук.

— В отчетном году, — сказал доклал-
чик,—президиум Академии наук представил
28 законченных работ для внедрения в на-
родное хозяйство. В 1947 году академия
наметила разработку 466 научных проб-
лем.

Академик В. П. Никитин сделал доклал
на тему «Разделение процесса плавления,
как общий метод соединения разноротных
металлов». Затем на собрании состоялось
вручение динломов- груние ученых, нолу-
чивших в 1946 году именные премии Ака
демии says CCCP.
		ТАЛИНСКОГО БЛО- Al. Eputo
ОВ И БЕСПАРТИЙ-   (2 стр.).

й.— Кандидат сибир- А. Фаде
П. Панченко.— Певен   CTBeHHBIX »
	Советского Азербайджана. Шахтер Гри-
горий Ныробцев (2 стр.).
Промышленность гор. Москвы перевы-
полнила план января (1 стр.).
Январский план выполнен досрочно
	(1 стр.).
	С большим воодушевлением

К выборам

На Я
« Электросила »
	ИЕНИНЕРАД, 1. (Норр. «Правды»). В
клуб имени Ильича на встречу © канлида-
том в депутаты Верховного Совета РСФСР
секретарем Ленинградского обкома и гор-
кома партни тов. П. С. Попковым пратило
более тысячи рабочих, специалистов и <лу-
жащих завода «Электросила» имени С. М.
Кирова.

На трибуну полнимается старый произ-
водственник завода  токарь-карусельщихк
тов. С. В. Рохионов. Он проработал на зя-
воде более 20 лет. Облик Московекой 34-
ставы преобразился на его глазах. Неболь-
ой в прошлом завод превратился в Круп-
ное предприятие электромалиностроения.

— Воеми нашими успехами, — говорит
тов. Родионов,— мы обязаны нашей Ро-
дине, большевистекой партии, нашему ве-
ликому Сталину. Много сделал для раецве-
та Московекой заставы, для возрождения
славного налтего города секретарь област-
ROTO и торолекого комитетов ВКП(б) тов.
Понков, наш кандидат в депутаты Верхов-
ного Сорета РСФСР.
	Слесарь-сборщик тов. Д. А. Eran pas-
сказал собравшимея 0} исключительном
политическом и трудовом. под’еме, кото-
рый царит на заводе в связи с приближе-
нием дня выборов.

— Мы хотим дать стране, — товорлт
тов. Егин,— больше моторов, турбо- и
титрогенераторов. Рабочие нашего цеха,
став на стахаловскую вахту, решили ло-
срочно выпустить 50-тысячный турбогене-
ратор и встретить день выборов-—9 фев-
раля новыми производственными успехами.
Мы все, как один, отдадим свои голоса за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и! беснартийных.
	- Выступивший на еобрании тов. П. С.
Понков поблагодарил за оказанное доверие,
рассказал собравшимся © международном
положении страны, об успехах промышлен-
ности города и сельского хозяйства Лениа-
градской области в первом тоду новой
сталинской пятилетки, © лальнейших з1да-
чах по восстановлению и развитию хозяй-
слва Ленинграда и области.

Собрание © большим под’емом принял
приветствие товарищу Сталину.
		Отдалига свои голоса любимоглу Сталину
	Собрание интеллигенции г. Киева
	КИЕВ, 1. (Корр. «Правды»). В театре
оперы и балета состоялось предвыборное
собрание интеллигенции Сталинекого изби-
рательного округа города Киева.

Просторный зал заполнили ученые, пи-
сатели, артисты, врачи, преподаватели, ин-
женеры, техники, студенты, служащие. С
докладом выступил заместитель начальни-
ка Управления пропаганды и агитации ЦЕ
ВН(б)У тов. Д. Капица. Он говорил о 34-
дачах интелтигенции в подготовке & выбо-
рам в Верховный Совет УССР

С особой теплотой докладчик и выету-
пившие велед за ним ораторы говорили о
рели товарища Сталина в создании и раз-
витии советской государственности укра-
инского народа, о великой радости отдать
Свой Голос на предстоящих выборах за вее-
народного кандидата. за лучшего друга ук-
раинекого народа — товарища Сталина.

— Великий Сталин открыл перед со-
ветской интеллигенцией неограниченные
возможнести для творческого труда на бла-
те нарота, — говорит член-корреспондент
Академии наук УССР тов. П. С. Погреб-
няк. — Мы, люди умственного труда, пле-
чом к плечу со всеми трудящимися нашей
страны с воодушевлением работаем и будем
работать над осуществлением сталинских
предначертавий, : .
	На трибуне—аспирант Киевского государ-
ственного университета имени Шевченко
тов. В. Р. Проценко. Она сказала:

— Только в нашем государстве, создан-
ном Лениным и Сталиным, перед молодежью
широко открыт путь к науке, к образова-
нию. Только в советской стране я, дочь
простого крестьянина, могла окончить уни-
верситет. поступить в аспирантуру. Таких,
как я, в нашей стране многие тысячи. Всех
нас вырастил и воспитал товарищ Сталин.
И мы рады и горды, что 9 февраля отдадим
свои голоса за нашего отца и учителя, род-
ного товарища Сталина!

Зал бурно рукоплещет этим от сердца
идущим словам.

Профессор Киевского университета тов.
A. IL Маркевич поевящает свою речь за-
дачам интеллигенции в первой послевоен-
ной сталинской мятилетке. Он подчерки-
вает особую ответетвенность советекой ин-
теллигенции за дальнейший  под’ем куль-
турно-политического уровня народа.

— Наш народ, —говорит он,—веками бу-
дет славить того, кто возвеличил нашу Ро-
ДЕНу, кто привел нас к победе! От всего
сердца мы отдадим свои голоса за великого
веждя советского народа— родного Сталина.

С болыним энтузиазмом собравшиеся
пряняли приветствие товаришху Сталину.
	(i
		РНЫИ СЫН РОДИНЫ
	УФА, 1. (Корр. «Правды»). В Белебеев-
ском городском клубе состоялось многолюд-
Hoe собрание, посвященное встрече избн-
рателей с кандидатом в депутаты Верхов-
ных Советов РСФСР и Башкирской ACCP
тов. А. Н. Поскребышевым. Собравшиеся
тепло приветствовали своего кандидата.

Первое слово предоставляется доверен-
ному тов. Петрову.

— Наш кандидат в депутаты, — говорит
он, — вышел из народа и тесно связан
с ним. Александр. Николаевич. Поскребы-
шев — верный сын Родины и партии.
Толосуя за товарища Поскребынтева, мы
будем голосовать за нашу большевистскую
партию, за наше счастливое будущее, за
великого Сталина.

С яркой речью выступила 70-летняя
колхозница тов. Скороботатова из сельхоз-
артели «Память Ленина», Белебеевского
района. Она сказала:

— Мои односельчане гордятся вами,
Александр Николаевич, за то, что вы
высоко цените звание народного избранни-
	ка. Вы много внимания уделяли нашим
	Брать
энергично
		избирателям. Ни одно письмо, написанное
вам, не оставалось без ответа. Колхозники
уверены, что вы и сейчас оправдаете наше
доверие, и будут с радостью голосовать за
вашу кандидатуру.

На собрании выступили также предсе-
датель колхоза’ «Урняк» тов. Шангариев,
стахановец машиностроительного завода
тов. Григорьев, учитель тов. Лузин и дру-
гие. Они заявили, что в день выборов
единодушно будут голосовать за кандидата
блока коммунистов и беспартийных
тов; АН; Носкребъипева. у

Затем выетупил тов. Поскребышев. Он
	поблагодарил избирателей за оказанное ему
	доверие и рассказал о задачах, поставлец-
ных новым сталинским пятилетним планом.
Речь тов. Поскребышева неоднократно пре-
рывалась бурными аплодисментами и при-
ветственными возгласами в честь гениаль-
ного вождя, друга и учителя советского
нароха товарища’ Сталина.

Собравшиеся © огромным под’емом при-
няли  приветственное письмо Иосифу
Виссарионовичу Сталину.
	Годовшина великой победы
под Сталинградом —
	СТАЛИНГРАД, 1. (Корр. «Правды»).
Завтра исполняется четвертая годовщина
исторической Сталинградской битвы.

Трудящиеся города-героя пиироко отме-
чают эту знаменательную дату.

На предприятиях и в учреждениях соз
стоялись многолюдные торжественные 6о-
брания и митинги. В Тракторозаводском,
Баррикадном и других районах города
прошли торжественные заседания общеет-
венных организаций.

Коллективы многих промышленных
предприятий ознаменовали годовщину исто-
рической битвы новыми успехами в труде.

Сегодня вечером в драматическом театре
имени Максима Горького состоялось обше-
городское ‘торжественное заседание партий=
ных, советеких и общественных организа-
ций с участием героических защитников
города.

С огромным воодушевлением участникя
заселания приняли приветствие товарищу
Й. В. Сталину,
		пример с передовиков,
готовиться к весеннему се
		В борьбе за высокий урожай
	В 1946 году наш райбн освоил оо про-
центов довоенной посовной площади, ‘но
урожай зерновых был невысокий.

В то же время передовые колхозы рай-
сна благодаря высокой культуре земледе-
лия сумели в условиях засушливого лета
получить высокий урожай. Волхоз «Ыль-
шовицьк лани» собрал 14,4 центнера зер-
на с гектара, колхоз имени Калинина —
11 центнеров, колхоз «12-мччя Жовтня»—
свыше 120 пудов с гектара на участке в
30 гектаров.

Васильковекий район имеет все возмож-
ности быстро ликвидировать последствия
засухи и вырастить в этом году обильный
урожай. Плошадь посева озимых культур и
зяблевой вспашки значительно  увеличи-
лась. Хлеб ушел под снег в отличном 00-
стоянии. Во многих колхозах района введе-
ны пестипольные и девятипольные севообо-
роты. На поля района выйдут весной 136
тракторов. .

Партийные ортанизащии возглавляют со-
циалистическое соревнование за успетинуто
подготовку к весеннему севу. Воммуниеты
встали на решающие участки, выполняют
и перевыполняют нормы, зажигают своим
примером всех колхозников. В результате
активной роли парторганизации крупней-
ший в районе колхоз «Борец революции»
одним из первых завершает подготовку к
весеннему севу. Семена засыпаны, очите-
ны и ловелены до посевных кондиций. Ин-
вентарь отремонтирован. Звенья работают
	организованно, заканчивают BLIBOSKY На
поля удобрений и осуществляют снегозалер-
жание. Ведущая в районе Ульяновская МТО
К 20 января закончила ремонт  машинно-
тракторного парка.

Наши  апрономы не только пропатанди-
руют достижения передовой агрономической
науки и опыт передовиков, но ‘и добиваются
того, чтобы каждое звено имело определен-
ный план агротехнических мероприятий.
Производственные планы разрабатываются
при участии всех членов звена. Звенья ясно
представляют себе программу борьбы за
урюжай и развили кипучую деятельность.
Звено Оксаны ВКозиной в колхозе имени
Дзержинского вывезло на участок 95 тонн
навоза, собрало свыше 30 центнеров золы
п куриного помета.

Колхозники. нашего района убеждены в
том, что урожай во многом предолределен
отличной подготовкой к севу, поэтому они
не жалеют сил для своовременного прове-
дения зимних агротехнических  мероприя-
тий. Навоза вывезено на поля втрое больше,
чем к тому же времени в прошлом году.
Снегозадержание проведено на площади
в 5 раз большей по сравнению с прошлым
Годом. 98 процентов семян доведены до по-
севных кондиций. 45 колхозов заверптили
ремонт сельскохозяйственного инвентаря.

А. ОПРЫШКО.
	Секретарь Васильковского райкома
КП(б)У, Днепропетровской области.
	Обязательства
	передового района
	CBEPLIOBCK, 1. (Корр. «Правды»).
Красноуфимекий район заслуженно поль-
зуется в Свердловской области славой пе-
редового района. В. 1946 году колхозы рай-
она сдали государству сверх плана 90 ты-
сяч пудов хлеба, много овощей, картофеля
и мяса. Месяц тому назад по почину сель-
скохозяйственной артели «Согласие» в рай-
оне началось соревнование за лучшую под-
готовку к севу.

За месяц соревнования сельскохозяй-
ственные артели района почти полностью
отсортировали‘ и засышали’ семена, отремон-
тировали 450 плугов, 1.000. борон и много
другого инвентаря. Вожаками соревнования
всюлу выступают коммунисты.
	На-днях в Ирасноуфимеке состоялось
районное `бвовещание колхозного актива.
Участнаки совещания от имени всех кол-
хозников района приняли обязательство
вырастить и собрать в текушем году уУр0-
жай: зерновых культур — 100 пудов, кар-
тофеля —150 центнеров, капусты — 20
центнеров, семян многолетних трав по 1—
1,5 центнера с каждого гектара. Они наме-
тили конкретный план действий и призвали
всех тружеников колхозной деревни раз-
вернуть массовое соревнование за обилие
хлеба, картофеля, овощей. Свердловский
обком ВЕП(б) одобрил патриотический по-
чин красноуфимцев и поставил перед пар-
тийными организациями залачу — развер-
нуть соревнование за выполнение приня-
THX обязательств.
		Промышленность гор. Москвы
перевыполнила план января
	мобильной промышленноети, станкострое-
ния, легкой и текстильной промышленно:
сти, тяжелого машиностроения, электро-
промышленности. химической промъгиилен-
ности.

В связи е приближением дня выборов
в Верховный Совет РСФСР коллективы
промышленных предприятий берут новые
обязательства о досрочном завершении про-
траммы 1-го квартала второго года сталин-
ской пятилетки.
	‚ В уезультале широко тазвернувтегося
среди рабочих, работниц, инженеров, тех-
ников и служащих социалиетического со-
‘ревнования. в честь выборов в Верховный
Совет РСФСР промышленность гор. Москвы
перевыполнила план января —. первого уме-
сяца второго года новой сталинской пяти-
‘летки. На предприятиях столицы выросло
количество рабочих и работниц, значитель-
но перевыполняющих нормы выработки.
Впереди других. отраслей промышленно-
сти илут прелприятия Министерств авто-
	Совещание преподавателей
советской литературы
	Вчера закончилось совещание преподава-
телей советской литературы педагогических
и учительских институтов, созванное Ми-
нистерством просвещения РОФСР.

`Преподаватели заслушали доклад члена-
корреспондента Академии наук СССР А. Ето-
лина «Постановления ЦК ВКП(б) по вопро
сам литературы и искусства и задачи пре-
подавания советской литературы». Содоклад
0 принципах построения курса советской
литературы и его периодизации сделал
А. Мясников.

С докладом о задачах советской литера-
туры выступил на совещании генеральный
секретарь Союза советских писателей
А. Фадеев.

Титературоведы и критики прочитали
доклады: «Основные этапы развития совет<
ской литературы», «Мировое значение со<
ветской литературы», «Горький и советская
литература», «Маяковский и советская
поэзия», «Советская литература в тоды
Отечественной войны», «Творчество А. Тол=
стого», «Творчество М. Шолохова», «Твор=
чество А. Фадеева», «Театр и современ=
ность» и другие.

Состоялись творческие встречи препода
вателей с Ф. Панферовым, И. Эренбургом,
В. Инбер и другими писателями.
		ЯНВАРСНИЙ ПЛАН ВЫПОЛНЕН ДОСРОЧНО
	коллектив Минского автозавода обязался
выполнить январский план на три дня
раньше срока. Это обязательство выполне-
но. Сверх плана . выпущено продукции
больше чем на 100 тые; рублей.
		ЛЕНИНГРАД, 1. (Корр. «Правды»).
Толлективы передовых предприятий Вы-
боргского, Василеостровского, Московского и
других районов Ленинграда встречают вее-
народный праздник досрочным выполнени-
ем плана января. В Выборгском районе в
числе предприятий, досрочно выполнивших
месячную программу, завод «Двигатель»,
телефонный завод «Красная заря» и др.

Среди предприятий Василеостровского
района на первом месте находится табач-
ная фабрика имени Урицкого, выполнив-
шая январский план на 113,5 процента, а
также литейно-механический завод, выпол-
нивший план января на 110 процентов.

В Московском районе 28 января досроч-
но закончила январскую программу обув-
ная фабрика «Скороход».
	ЯРОСЛАВЛЬ, 1. (Корр. «Правды»). Про-
мышленность Ярославской области с пре-
вышением выполнила план первого меся-
ца второго года новой сталинской пяти-
zene 06’ем выпущенной продукции за

месяц превышает план января
1946 г. на 27,5 процента. Наиболее вы-
соких показателей в работе добились рабо-
чие и служащие топливной, энергетиче-
ской, легкой, льнообрабатывающей, дерево-
обрабатывающей промышленности и про-
мышленности стройматериалов.
	. es FF *
МИНСК, 1. Вступая в социалистиче-
ское соревнование с тракторным заводом,
	КАЗАНЬ, 1. (Kopp. «Правды»). завод
сельскохозяйственного машиностроения, где
директором тов. Мачинский, выполнил ян-
варекое задание на пять дней раньше
срока.

; # * *
- CTAIMHO, 1. (Корр. «Правды»). Шах-
теры крупнейшего в Донбассе комбината
«Сталинуголь» перевыполнили январекий
государственный план добычи угля. Шесть
трестов комбината — «Снежнянантрацит»,
«Рутченковутоль», «Макеевуголь», «Зуев-
антращит», «Сталинуголь» и «Куйбышев-
уголь» — дали стране сверх январского за-
дания 24 тысячи тонн угля.

Горняки шахт Снежнянского района,
вступая в соревнование, посвященное вы-
борам в Верховный Совет УССР, брали обя-
зательство дать еверх плана 9 тысяч тони
угля. Свое слово снежнянцы сдержали. дяп
добыли <верх задания 10.300 тонн антра-
ЦИТа.

‚Прирост среднесуточной добычи утля по
комбинату «Сталинуголь» в январе по
сравнению с декабрем составил 2.300 тонн.
	Инициатива передовых колхозников
	сельскохозяйственного инвентаря,  завер-
шить к 16 февраля — дню выборов в Вер-
ховный Совет Казахской ССР — засыпку и
очистку семенных фондов в размерах, обес-
пезивающих выполнение государственно-
го плана весеннего сева этого года. В це-
JAX повышения плодородия земли решено
провести снегозадержание на площади в
300 тысяч тектаров, заготовить и вывез-
ти на поля 150 тысяч тонн навоза и дру-
гих местных удобрений.

Труженики колхозных и совхозных по-
лей Акмолинской области обязались в те-
кущем году увеличить валовой сбор зер-
новых культур против прошлото года Ha
5 миллионов пудов.
	АЛМА-АТА, 1. (Норр. «Правды»). В про-
шлом году колхозы и совхозы Акмолин-
ской области добились больших успехов.
Они освоили около 90 тыс. тектаров
новых плодородных земель, завоевали вы-
сокий урожай и сдали государству сверх
плана 2.285 тысяч пудов зерна. В борьбе
за повышение урожайности и увеличение
валового сбора зерна больттую помощь кол-
хозам оказали МТС области. Годовой план
тракторных работ ими выполнен на
112 проц., план комбайновой уборки -—
на 114 проц.

Колхозники, работники МТС и совхозов
Акмолинской области обязались досрочно—
к 15 марта 1947 г. — закончить ремонт
тракторов, прицепных орудий и конного
	ПЕРВЫЕ ВСХОДЫ ЯРОВЫХ
	АШХАБАД, 1. (Корр. «Правды»). ©
каждым днем все шире развертывается
массовый сев пшеницы и ячменя в колхо-
зах Ашхабадекой и Марыйской областей.
Всего по республике уже засеяно свыше
11 тысяч гектаров.

Появились первые всходы. Особенно
дружно  зазеленели поля  сельхозартели
имени Сталина, «Инклаб» и «Захметкеш»,
Серахского района.

На-днях передовые колхозы Тедженского
района-—«Большевик», «Социализм», «Че-
тырнадцать лет Октября» завершили выпол-
нение плана весеннего сева.
	6.000 ПАР ОБУВИ

СВЕРХ ПЛАНА
	РОСТОВ-на-ДоНУ, 1. (Морр. «Правды»).
Коллектив фабрики им. Микояна выпустил
в январе сверх плана 6 тысяч пар обуви.
По сравнению с декабрем среднесуточный
выпуск обуви увеличился на 250 паз.