Пролетарий всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Ja победу блока нопамлуниетов
Н беспартийных!
	Три дня осталось до выборов в Верховные
(советы Российской Федерации, Украины,
Зелоруссии, Грузии, Азербайджана, Армении
и Литвы, неделя — до выборов в Верховный
(Совет Таджикской ССР, десять дней — xo
выборов в Верховные Советы Туркмении,
Узбекистана, Казахстана, Киргизии, Карело-
Финской, Молдавской, Латвийской и Эетон-
свой союзных республик.

Избирательная кампания, в которой уча-
ствуют сейчас миллионы трудящихея, при-
ближается к своему завершению. В этой
кампании, как и на предыдущих выборах,
	воммунистическвая партия не  отделяет-
ся, Не  отгораживается oT  беспартий-
ных, она идет вместе с  беспартийны=
	МИ трудящимися — рабочими, крестьяна-
ми, ичтеллигенцией. Коммунисты и беспар-
тийные вместе, сообща выдвигали кандида-
тов в депутаты Верховных Советов союзных
и автономных республик. Вместе договари-
рались они на предвыборных совещаниях
06 общих кандидатурах. Вместе ведут сей-
чае агитацию за своих кандидатов. Вместе
придут в день выборов к избирательным
урнам. Коммунисты © таким же единодуйти-
ем будут голосовать за кандидатов-беспар-
тайных, с каким беспартийные будут голо-
соваль за кандидатов, являющихся членами
коммунистической партии.

Такого могучего избирательного блока
не было, нет и не может быть ни в Одной
буржуазной стране, где общество разделено
на эксплоататоров и эксплоатируемых. В
нашей же стране он является естественным
и жизненным делом. В этом блоке, в непо-
бодимом избирательном союзе коммунистов
и беспартийных нашли свое живое выраже-
ние  нерушимое  морально-политическое
единство советского общества, дружба и
бралекое сотрудничество всех наролов на-
шей многоначиональной социалистической
Родины.

Блок коммунистов и  беспартийных
является результатом победы социализма
в нашей стране, результатом победы совет-
ского общественного и тосударственного’
строя, результатом неутомимой и беззавет-
пой борьбы коммунистической партий за
интересы народа, за его счастье.

Почти полвека назад Ленин и Сталин
заложили основы большевистской партии,
которая ‘вывела рабочий класс России на
“INPORY10 дорогу открытой политической.
\рьбы. Тридцаль лет назад она повела
табочий класс и беднейшее крестьянство
‘на штурм капитализма, и в громе великих
октябрьских боев над миром занялась за-
ря новой эры. Под руководством партии
большевиков наш народ отстоял завоева-
ния Великой Октябрьской социалиетиче-
ской революции, разбил интервентов и их
белогварлейских наемников и в неполных
три пятилетия своим упорным, самоотвер-
женным трудом превратил нашу Родину в
могучую  индустриально-колхозную дер:
жаву.

.В годы тяжелых военных испытаний
партия еще более сроднилась © народом,
еще теснее связалась с широкими массами
трудящихся, еще выше подняла свой
авторитет, представ перед народом как
вдохновитель и организатор его борьбы
против фашистских захватчиков. Под
руководством партий большевиков, под
водительством товарища Сталина  совет-
ский народ и Советская Армия одержали
величайшую в истории войн победу и в
результате этой победы избавили нашу
Родину от угрозы немецкого вторжения на
западе и японского вторжения—на востоке.

Весь советский народ видит в партии
Ленина-——Сталина своего признанного, ис-
пытанного в боях, опытного и мудрого ру-
ководителя и вождя. А для партии интере-
вы народа, его благо, его процветание —
превыше всего. Коммунисты и беспартий-
ные трудящиеся, жиавя в едином, общем
коллективе советских людей, «вместе бо-
родись за укрепление могущества нашей
страны, вместе воевали и проливали кровь
Ha фронтах во имя свободы и величия на-
шей Родины, вместе ковали и выковали
победу над врагами нашей страны»
(Сталин). Й коммунисты и беспартийные
творят одно общее дело, и потому неразрывны
и крепки взаимно связывающие их Узы,
потому ‘безграничны любовь, преданность

и доверие народа к великой и бессмертной
партии Ленина-—Сталина, к мудрому вождю
партии и всех трудящихся товарищу
Сталину.
	Советский народ воспринял  пос-
левоенную сталинскую пятилетку
как свое родное и кровное
дело. Он вилит замечательные плоды
	гигантекой организаторской деятельности
	Нартии, которая соединяет взедино и нНа-
правляет к общей пели вее усилия совет-
	ских людей. подчиняет вее силы и средства
	делу быстрейшего восстановления и даль-
нейшего развития народного хозяйства.
Партия не скрывала и We скрывает труд-
ностей, порожденных войной и усугублен-
ных сильной засухой. Она неустанно
воспитывает народ в духе бодрости и веры
в свои силы, учит не бояться трудностей,
а бесстрашно итти им навстречу и побеж-
дать их своей организованностью, своим
самоотверженным трудом, своей патриоти-
ческой инициативой.
	Открыто и прямо партия говорит наро-
лу: ключ к преодолению послевоенных
трудностей—в высоких темпах производ-
	ства и строительства, в упорном труде вое-
го многомиллионного и многонационального
коллектива советских люлей. в равнений
	на ©срелние показатели и ередшие ре-
	зультаты, а на передовые предприятия и
	на передовых людей.
		За 8 часов уложено 31.092 кирпича. Ре-
корд Федоса Шавлюгина (3 стр.).

Вторая мошная турбина высокого дав-
ления (3 стр.).

Закончился с’езд комсомола Узбеки-
стана (3 стр.).

Всесоюзный шахматный чемпионат
(4 стр.).

Болеслав Берут избран президентом
Польской республики (4 стр.).

Миколайчик подал в отставку (4 стр.).
	Педостойная роль некоторых американ-
ских представителей в Иране (4 стр.).
	Волна террора в Трансиордании (4 стр.).

рховныю
	Л. Слепов, Д. Шепилов. — Второе изда-
ние биографии товарища И. В. СТАЛИНА
(2 из стр.).

Накануне ‘выборов в Верховные Советы
союзных и автономных республик. Встре-
чи кандидатов в депутаты с избирате-
лями: Н. М. Шверника, Н. С. Хрущева,
П. К. Пономаренко, У. Ю. Юсупова и
К. Н. Чарквиани (1 стр.).
	Указ Президиума Берховного. Совета
СССР. о награждении орденами генера-
лов и офицеров Военно-Воздушных Сил
	ых Сил СССР (1 стр.).

Использование англичанами -югослав:
ских военных преступников в Италии
(4 стр.).

-О проекте создания управления по во-
просам военной мобилизации промышлен-
ности ‘в: СИТА (4 стр.).

Генерал Клей об активности гитлеров-
цев в американской зоне оккупации Гер-
мании (4 стр.).

Проект соглашения об американских
базах на Филиппинах (4 стр.).

Суд над подпольной фашистской орга-
низацией в Скопле (4 стр.).
		(оветы
	  лов и офи

ЦЕНА 20 КОП. Вооруженн

Накануне выборов в
	союзных и автономных республик
							Встреча тов. Н. С. Хрущева
с избирателями
	социализм в нашей стране. Через все испы-
	тания воины привел нас к победе товарищ
Сталин. Под его истытанным руководством
нашг советский народ ведет борьбу за вы-
полнение новой послевоенной пятилетки,
за лальнейшее развитие народного хозяй-
ства и культуры, за повышение материаль-
ного уровня жизни трудящихся.

Минувигий гол-—первый год новой ста-
линской пятилетки — пропел под знаком
выполнения пятилетнего плана, составлен-
ного на основе указаний товарища, Сталина.

Далее тов. Хрущев подробно останавли-
вается на успехах и теневых сторонах в
работе промышленности и сельского хозяй-
ства Украины.

— Товарнщ Сталин учит нае, что про-
изводственные планы выполняются в борь-
бе с трудностями, в холе преодоления этих
трудностей. Выполненне хозяйственных
планов будет итти тем успептнее, чем луч-
	ше и рациенальнее будут использованы всё.
	имеющиеся материальные ресурсы. Цент-
ральный  Вомитет нашей партии требует от
всех наших работников, больших и малых,
везле и во всем придерживаться режима
экономии, строго проводить хозяйственный
расчет, решительно боротьея против непро-
	изводительных затрат, против разлувания
	штатов, против бюрократизма.

Тов. Хрущев раееказывает о борьбе за
успехи сопиалистического строительства,
которую ведет украинский народ под руко-
водством партии большевиков. Он говорит;

— Украинский народ’ никогда не забу-
дет великой помощи русского и других брат-
ских народов, которую они оказывают те-
перь, в период восстановления народного хо-
	зяйства Советской Украины. Эта поддержка .
	и помошь умножают наши силы и дают уве-
ренность, что пятилетний план мы выпол-
ним с честью. Украинский народ не останет-
ея в долгу перед своей Ротиной, не пожалеет
сил, чтобы наша страна была еще более мо-
гущественной, сильной. и богатой. Наш na-
род сделает достойный вклад в дело-построе-
ния коммунистического общества в нашей
стране. (Аплодисменты).

Поблагодарив избирателей за оказанную
ему честь, тов. Хрущев заверил их, что он
отласт все силы на благо Родины.
	Бурной овацией встречают собравшиеся
слова товарища Хрущева, ‘посвященные
товарищу Сталину, под руководетвом кото-
рого Советский Союз и ето народы строят
коммунистическое общество.

Предвыборное собрание с большим во-
одушевлением приняло приветствие вождю
наролов великому Сталину.
	Ham округ выдвинул своим кандидатом
в депутаты Верховного Совета Грузинской
ССР верного сына партии Ленина-—Сталина,
неутомимого борца за дальнейший расцвет
Советской Грузии тов. К. Н. Чарквиани. Я
призываю вас отлать свои голоса за достой-
ного сына нашей Родины, за руководителя
большевиков Грузии тов. Чарканани.

Один за другим на трибуну поднимаются
заслуженная артистка Грузии тов. Н. Лапа-
чи, генерал-лейтенант тов. А. Гетман, изби-
рательница —— домохозяйка тов. Мегрели-
швили, поэт — академик Г. Леонидзе, дей-
ствительный член Академии наук Грузинской
СОР В. Топурия, молодая избирательница
ученица первой. женской школы Нелли Да-
маташвили.

Выступивший в конце собрания кандидат
ССР тов. К. Н. Чарквиани, подробно остано-
вилеся на успехах, достигнутых Грузией за
годы советской власти, обрисовал задачи
республики во втором году новой сталинской
пятилетки.

С огромным под’емом собравшиеся приня-
ли приветствие всенародному кандидату
товарищу И. В. Сталину.
	нодушно отдать голоса за тов. Юсупова и
тем самым проголосовать з& дальнейший
под’ем народного хозяйства и расцвет куль-
туры Узбекистана, который за годы совет-
ской власти под руководетвом партии
Ленина—Сталина поевратилея из отеталой
окраины в передовую советскую республи-
EY.

Сердечно поблатодарив за оказанное ему
доверие, Tos. Юсупов подробно рассказал о
пути, пройденном Узбекистаном за время
между выборами в Верховный Совет рес-
публики.

За все эти успехи узбекский народ от
души благодарит великую партию Ленина—
Сталина. вдохновителя и организатора веех
побед — товарища Сталина! (Бурные апло-
дисменты).

Тов. Юсупов подробно остановилея на
задачах, стоящих перед Узбекистаном в но-
вой пятилетке.

С большим под’емом собрание приняло
привететвие товарищу И. В. Сталину.
	КИЕВ; 5. (Hopp. «Правды»). Сегодня
в театре‘ оперы и балета имени Т. Г. Шев-
ченко состоялось собрание избирателей
	мевтневского (Октябрьского) избирательно-
	го округа города Киева, посвященное встре-
че с кандидатом в депутаты Верховного
Совета Украинской ССР тов. Никитой Сер-
геевичем Хрущевым.

предложение избрать в почетный президиум
Политбюро ЦА ВЬП(б). Пол восторженные
аплодисменты всех собравитихся почетным
председателем собрания избирается великий
Сталин.

Первым на собрании выступает слесарь-
стахановец о машиностроительного завода
«Большевик» тов. Г. В. Резник. г

— На многолюдном предвыборном co-
брании трудящихся нашего завода, посвя-
щенном выдвижению кандидатов в депута-
ты Верховного Совета Украины, — говорит
тов. Резник, — мы назвали первым имя
того, под чьим водительством советский‘ на-
род и наша героическая Советская Армия
одержали всемирно-историческую победу в
Отечественной войне, имя того, чью забо-
ту мы чувствовали и чувствуем во всей
нашей жизни и работе, имя любимого и до-
рогого нам всем вождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Бурные апло-
дисменты).

Мы выдвинули также кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Украины верно-
то соратника великого Сталина, руководи-
теля большевиков и’ правительства Совет-
ской Украины-— тов. Н. С. Хрущева. Дея-
тельноеть большевистской организации
Украины и ее руководителя тов. Хрущева
неразрывно связана © расцветом Украин-
ской Советской Социалистической Респуб-
IHRE. .

От имени коллектива завода «Больше-
вик» я призываю вас, избирателей юов-
тневского избирательного округа; голосо-
вать за Никиту Сергеевича Хрущева.

Затем на трибуну поднимаются генерал-
лейтенант Петров, профессор Политехни-
ческого института доктор технических
наук М. А. Кондак, мололая работница-
стахановка табачной фабрики 3. А. Яда-
пова. Все они горячо и проникновенно
говорят о великом Сталине и о его верном
ученике и соратнике тов. Н. С. Хрущеве.

Встреченный продолжительными аплоди-
сментами на собрании выступил канлилат
в депутаты Верховного Совета УССР
тов. Н. С. Хрущев.

— Под руководством товарища Стали-
на-——сказал тов. Хрущев, — мы построили
	ТБИЛИСИ, 5. (ТАСС). В празднично
уврашенном зале Тбилисского государствен-
ного театра оперы и балета состоялась
встреча избирателей Берия избирательного
округа города Тбилиси с кандидатом в депу-
таты Верховного Совета Грузинской ССР
секретарем ЦЕ КП(б) Грузии В. Н. Чарк-
виани.

Собрание открывает действительный
член Академии наук Грузинской ССР тов.
В. Гулисангвили.

Под бурные, долго не смолкающие апло-
диементы присутствующие избирают почет-
ный президиум — Политбюро ЦВ ВЕП(б) во
тлаве с великим Сталиным.

Первое слово предоставляется заслужен-
ному педагогу Грузинской ССР тов. А. Муд-
APH:

— Посмотрите, товарищи, ках в созвез-
Anu братских союзных республик, под луча-
ми Сталинской Конституции цветет наша
Родина — Советская Грузия. Этим мы
обязаны партии большевиков, великому
Сталину, который ведет советский народ от
победы к победе. Первым кандидатом в депу-
наш народ назвал имя любимого Сталина.
	ТАШКЕНТ. 5 февраля. (По телеграфу).
Сегодня вечером-в театре им. Свердлова со-
бралось около полутора тысяч избирателей
(ельмашекого округа на встречу ео своим
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Узбекской ССР секретарем ЦК КП(б) Узбе-
кистана тов. Усманом Юсуповым.

Собрание открывает доверенный тов. Гу-
ламов.

— Жизненный путь нашего  кандида-
та-—это путь большевика, отдающего все
свои силы служению народу, — говорит
Гуламов.

Восемь лет назад трудящиеся Сельмаш-
ского округа избрали тов. Юсупова депута-
том Верховного Совета Узбекистана. Он
оправдал доверие избирателей. Я призываю
в день выборог, говорит Гуламов, отдать
свои голоса за тов. Юсупова.

Затем выступают стахановцы завода
имени Ворошилова Нурмухамедов ‘и Абакх-
мова, начальник цеха  мелькомбинала,
Чмель, генерал-майор Герой Советского
Солоза Лушкин. Ония поизывают всех еди-
	Достойный сын Родины
	В столице Узбекистана
	Встреча: тов. Н. М. Шверника
с избирателями
	Выступивший от имени интеллигенции
директор учительского института т. Арсенов
сказал:

— Тов. Шверник является близким дру-.
гом советской интеллигенции. Вопрос под-
готовки кадров науки, техники и культуры,
вопросы жизни и быта интеллигенции
всегда были и остаются в центре внимания
Николая Михайловича. Тов. Шверник, явля-
ясь депутатом Верховного Совета РСФСР от
Коломенского избирательного округа, оправ-
дал доверие своих избирателей, и мы с ра-
достью отдадим за него свои голоса.

Появление на трибуне тов. Н. М.
Шверника собравшиеся встречают продол-
жительными аплодисментами.

— Товарищи! Позвольте мче выразить
вам, а через вас всем избирателям благо-
дарность за то доверие, которое вы оказы-
ваете мне как члену партии Ленина —
Сталина, выставляя меня канхлидатом в де-
путаты Верховного Совета Российской Со-
ветской Федеративной Социалистической
Республики. (Аплодисменты).

Я постараюсь оправдать ваше доверие.
всей своей работой на благо народов нашей
социалистической Родины.

Тов. Шверник говорят о годах, прошед-
ших ео времени первых выборов в Верхов-
ный Совет РСФСР, о сталинских пятилет-
ках, о плодотворном созидательном труде со-
ветских людей, о всемирно-псторической
победе в Великой Отечественной войне.

— Советский Союз одержал победу по-
тому, что нашим социалистическим государ-
ством руководит товарищ Сталин. (Аплодис-
менты). Он смело и решительно вел совет-
ский народ и его армию вперед, сметая на
пути к победе вое и всякие препятетвия, —
товорит т. Шверник. (Аплодисменты). — Co
всей прозорливостью гения он предвидел
исход войны и вел советский народ Е все-
мирно-исторической победе.

Характеризуя послевоенный период жиз-
ни нашей страны, насьиненный большими
делами советских людей, неустанно работаю-
щих над восстановлением и развитием на-
родного хозяйства, т. Пверник поиволит
красноречивые цифры, свидетельствующие
6 послевоенных успехах страны.

Тов. Шверник призывает еще выше под-
нять уровень производства во втором году
сталинской пятилетки, обеспечивая преиму-
щественное развитие тяжелой индуетрии и
транспорта. Он указывает на необходимость
еще. пгире развертывать социалистическое
соревнование, повышать производительность
труда.

’— Значительную часть своей речи т. Швер-

ник посвящает Российской Федерации, ко-
торая в пятилетнем плане по уровню про-
изводетва занимает первое место.

Заканчивая свою речь, т. Шверник го-
ворит:

— Советский народ, воетитанный вели-
ким продолжателем дела Ленина-—товари-
шем Сталиным, полный рептимости и воли,
преодолевает все трудноети нашего роста,
идет вперед, осуществляя постепенный пе-
реход от сопиализма к комуунизму, и он
добъется этой победы. (Аплодисменты).

С болышим под’емом собравшиеся при-
няли приветствие вождю народов товарищу
И. В. Сталину.

+ *

В тот же день Н. М. Шверник ветретил-
ся с мнототысячным коллективом Коло-
менского паровозостроительного завода им.
В. В. Куйбышева.
	КОЛОМНА, 5 февраля. (ТАСО). Сотни из-
бирателей Коломенокого избирательного ок-
руга заполнили празднично украшенный
зал клуба им. Ленина. Здесь собрались
знатные стахановцы ‘фабрик и заводов,
предетавители научных учреждений и
учебных заведений, колхозники, атитато-
ры и доверенные лица. -

За столом президиума появляется тепло
встреченный собравшимися Председатель
Президиума Верховного Совета СССР, кан-
дидат в депутаты Верховного Совета
РСФСР тов. Н. М. Шверник.

дисменты избирается почетный презихи-
ум-— Политбюро ПК ВКП(б) во тлаве ©
товарищем И. В. Сталиным. Вновь и вновь
вспыхивает овация в зале, когла раздаются
здравицы в честь первого всенародного кан-
дилата в депутаты, великого вождя народов
Иосифа Виссарионовича Статина.

На трибуну поднимается старый рабочий
Коломенекого паровозостроительного завода
им. В. В. Куйбышева т. Юсов.

— Осталось немного времени до рахост-
ного и знаменательного дня — 9 февраля
1947 года, — говорит он: — В этот исто-
ричеекий день великий русский народ сов-
местно с другими народами Российской Фе-
лерации выберет высший орган государет-
венной власти РСФСР. 8 лет отделяют нас
от первых выборов в Верховный Совет Рос-
спйской республики. Суровые испытания.
прошел Советекий Союз за эти годы. В Be-
ликой Отечественной войне народы натей
Родины с честью отстояли свою‘ свободу
и независимость.

Тов. Юсов от имени коллектива, заверя-
ет; что паровозостроители не пожалеют сил
и труда для того, чтобы быстрее претворять
в жизнь сталинский пятилетний план. Мы
уверены, что эта программа, будет уепешно
выполнена потому, что нае ведет вперед
славная большевистсекая партия, нас ведет
великий Сталин. (Бурные аплодисменты).

— Товафиши! — говорит далее тов.
Юсов.—Многотысячный коллектив трудя-
_шихея орденоносного Коломенского завода
выдвинул канцитатом в депутаты Верхов-
ного Совета РОФОР выдающегося госуларет-
‘венного деятеля, Председателя Президиума
Верховного Совета СССР Николая Михайло-
Рича Шзверника. (Апледисменты).

Старый кадровик тенло говорит о своем
кандидате. ,

—- Верный сын большевистской партии,
отин из соратников великого Сталина, тов.
Шверник в тяжелые годы Великой Отече-
ственной войны отдавал все свои силы, зна-
ния и государетвенный опыт борьбе совет-
ского народа против немецких и японских
империалистов. Николая’ Михайловича
Шверника все мы знаем не только как вы-
дающегося государственного деятеля, но и
как своего депутата, внимательно и отзыв-
чиво относящегося к нуждам избирателей.

Лучшая звеньевая Коломенекого района
колхозница сольхозартели «День урожая»
тов. Шорина говорит о тов. Швернике, как
06 отзывчивом, чутком человеке, большом
государственном деятеле.

— 0т имени колхозников оса
района, -— говорит в заключение т. Шори-
на, — я призываю отдать свои голоса за
достойного сына нашей Родины Николая
Михайловича Шверника. (Аплодисменты).
		Успешно выполнен план первого года
новой пятилетки. Организованно начат
	второй год пятилетки: перевыполнила ян-
	варский план промышленность Москвы ий
Московской области, Ленинграда, Горько-
го. Ярославля и других крупнейших инду-
	стриальных центров нашей страны. это
	большая победа. Но партия научила совет-
ских людей не самообольщатьея достигну-
тыми успехами. За средними  бла-
гополучными цифрами скрывается еще
немало отстающих ‚предприятий и строек.
Даже на передовых предприятиях есть
люди, которые не выполняют установлен-
ных производственных норм. Советский
строй, социалистическая система хозяйства
открывают широчайшие возможности для
того, чтобы примером передовых полтяги-
вать отстающих и добиваться общего под’-
ема. Задача сейчас в том и заключается,
чтобы эти возможности повсюду претворить
в действительность-—в каждой области, в
каждом городе, на каждом предприятии.
К этому партия болышевиков призывает
нае нарох, и коммунисты вместе © мил-
лионами беспартийных трудящихся, не
Maia сил, работают над осуществлением
этой задачи.

Блок коммунистов и беспартийных,
	сложившийся в результате победы: социа-‹
	лизма в нашей стране, еще больше окреп в
итоге Великой Отечественной войны и про-
должает крепнуть в борьбе за выполнение
и перевыполнение плана послевоенной пя-
тилетки, в борьбе за дальнейшее укрепле-
ние могущества нашей Родины, за счастье
народа, за под’ем общего жизненного уров-
ня трудящихся.

В этой борьбе партию и весь советский
народ возглавляет тот, кто всегда был и
есть на посту, кто умеет сплачивать
вокруг знамени ленинизма всех трудя-
щихся.— наш великий вождь и учитель,
вдохновитель и организатор всех побед на-
шей Родины — товарищ Сталин. Жизнь и
деятельность товарища Сталина неразрывно
связаны с деятельностью Ленина, его учи-
теля и воспитателя, с историей нашей ге-
роической большевистской партии, с исто-
рией великого советского народа. Сталин —
это символ морально-политичеекого един-
ства нашего народа, его великих побед.

Трижды одерживал. могучий блок ком-
мунистов ‘и беспартийных блистатель-
ную, поистине историческую победу:
на первых выборах в Верховный Совет
СССР в 1937 году, на первых выборах в
Верховные Советы союзных и автономных
республик в 1938 году и на вторых выбо-
рах в Верховный Совет СССР в 1946 году.
Нынешние выборы в Верховные Советы со-
юзных и автономных республик должны
принести ему новую победу.

Наш великий и славный советский народ
исполнен решимости итти, под руководетвом
большеристекой партий, по пути, начер-
танному товарищем Сталиным, к новому
расцвету нашей Родины, в полному торже-
ству коммунизма в нашей стране.

34 новую победу могучего сталинского
блока коммунистов и беспартийных!

и
		Ha
			На собрании строителей
	автозавода
	Минского
	МИНСЕ, 5. (Норр. «Правды»). В клубе
автозавода состоялась встреча кандидата
в депутаты Верховного Совета Белорусской
ССР тов. П. К. Пономаренко со своими
избирателями. Ве

Свыше 1.000 рабочих заполнили зал
клуба.

Под бурные и долго ‘не смолкающие
аплодисменты в почетный президиум изби-
рается Политбюро ЦК ВВИСб) во главе
с товарищем Сталиным.

На трибуне —— доверенный 4-го избирз-
тельного участка тов. Найденов.

— Рабочий коллектив нашето завода, —
говорит он-—звыцвинул своим кандидатом
в депутаты Верховного. Совета БССР верно-
го сына белорусского народа, прелеедателя

а Министров Белорусской СОР и сек-
ретаря ЦК КП(б)Б тов. П. В. Пономаренко.

Все достижения белорусского ‹ народа
осуществлены и осуществляются под руко-
водством великой партии Ленина-—Оталина,
верным -съном которой является наш канди-
дат в депутаты.

Тов. Найденов призвал избирателей
9 февраля единодушно проголосовать за
тов. Пономаренко.

Стахановец-рабочий «Автопромстроя» тов.
Хоров, инженер Демин, секретарь Сталин-
ского райкома КП(б)Б тов. Демидов также
призвали избирателей в день выборов голо-
совать за тов. Пономаренко.

Затем председательствующий  предоста-
вил слово тов. Пономаренко. Он горячо по-
благодарил выступавших “товарищей и всех
избирателей за, оказанное ему доверие.

— Белорусский народ, — говорит тов.
Пономаренко. — после освобождения реепуб-
ТИКИ от немецких оккупантов достиг значи-
	тельных успехов в восстановлении народно-
ro хозяйства. В Белоруссии восстановлены
все колхозы, совхозы и МТО. Из землянок
в новые дома переселилось более полутора
миллионов колхозников и крестьян-едино-
личников. Труженики сельского хозяйства
активно готовятся к веске. В нынешнем го-
ду нам предстоит засеять на, 400 тысяч гек-
таров земли больше, чем в пропелом году.

Быстро возрождается и промышленность
республики: восстановаены и дают продук-
пию тысячи различных претириятий; BCTY-
пили в строй Минский и Витебекий станко-
строительные заводы, сотни предприятий
местной, легкой, пищевой, текстильной про-
мышленности. В первый год новой сталин-
ской пятилетки выросли корпуса первых
цехов на крупнейших новостройках Бело-
русени-автомобильнюм и тракторном заво-
дах.

Успехи велики. Однако нельзя успокаи-
ваться на этих достижениях. В прошлом ro-
ду промышленность в целом выполнила,
план на 102 проп., но к довоенному уров-
НЮ этот план составляет только третью
часть. В этом году государственный план
значительно увеличился. Чтобы его выпол-
нить и перевыполнить, мы должны иеполь-
зсваль все внутренние ресурсы. В первую
очередь необходимо на полную мощность
пустить станочное оборулование, растить
армию стахановцев, изо дня в день пере-
выполнять производственные задания на
повостройках и предприятиях.

В заключение тов. Пономаренко сказал:

— Постараюсь оправдать ваше доверие
и быть таким слугой народа, каким Hac
учит быть дорогой на  вождь и учитель
Носиф Виссарионович Сталий Бурные ап-
лэлиементы).
		Указ Президиума Верховного Совета. СССР
	награждении орденами генералов и офицеров
	Вооруженных сил бог
	Военно-Возлушных СИЛ
	9. Гвардиш подполковника Дзюба Ивана
Михайловича.
	10. Майота Ефремова Василия Василье-
	the

11. Подполковника Звонарева Николая
Ивановича. .

12. Старшего лейтенанта Зырянова Ев-
гения Александровича.

13. Генерал-лейтенанть авиации Ива-
ноза Георгия Александровича.

14. Подполковника Иванова Михаила
Ивановича.

15. Старшего лейтенанта Качалова Аки-
ма Сидоровича.

16. Капитана Кладоза Бориса Cepree-
вича. ^

17. Климушкина Георгия Семеновича.

18. Старшего лейтенанта Илюкина Ива-
на Ивановича.

19. Инженер-подполковника Кочеткоза
Анлоея Григорьевича.
	(Продолжение следует).
	За успешное выполнение заданий коман-
дования наградить:
	ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
	Инженер-подполковника Гринчика Алек-
свя Николаевича.
	ОРЛЕНОМ КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	1. Подполковника Акуленко Прокопия
Семеновича.

2. Подполковника Антипова Юрия Алек-
сандровича,.
° 3. Капитана Астахова Сергея Никитови-
1a.
-.4. Лейтенанта Бутолина Василия Федо-
ровича.

5. Майора Галлая Марка Лазаревича.

6. Старшего лейтенанта Гальченко Ни-
котая Ахшамоновича,.

1. Гвардии лейтенамта Гудкова Кон-
стантина Дмитриевича.

8. Гвартии капитана Дееза Алексея Ва-
спльевича.