Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Е a a ВОЕН
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
Sa ЕОгЕЕ Еее re tatters танке

Cole HCD J IH Si
	ЦЕНЫ «ЛА Е ЕЕ.

Работники транспортного машинострое- Формирование ново
ния берутся досрочно выполнить заказ   Полыши поручено И. Ца
сельского хозяйства (2 стр.). Беспокойство в прог

С. Ротенштейн. — Увеличиваем выпуск
продукции за счет внутренних резервов
	(3 стр.).
	`Накануне выборов в Верховные Советы
союзных республик (1 стр.).

Кандидаты сталинского блока комму-.
нистов и беспартийных (2 стр.).

Указ Президиума Верховного. Совета
СССР о награждении орденами и медаля-
	ми хлопкоробов и
	работников сельского
	Формирование нового правительства
Польши поручено И. Циранкевичу (4 стр.),

Беспокойство в прогрессивных кругах
США по поводу американской политики в
Германии (4 стр.).
	Югославское военное управление зо-
	ны «5» Юлийской Крайны опротестовало
вывоз оборудования (4 стр.).
Сирийские газеты о провокационной
кампании турецкой печати (4 стр.).
Шведские ‘журналисты о своем пребы-
вании в СССР (4 стр.).
	Арест представителей китайской ком:
партии в исполнительном штабе (4 стр.).

оветь
	Ha предприятиях Литвы
	ВИЛЬНЮС, 6. (Корр. «Правды»). Свынге
500 рабочих, инженерно-технических ра-
ботников и служащих трикотажной фабри-
ки «Спарта», металлообрабатывающего за-
вода «Электрит» и завода «Жиелас» при-
шли на встречу со своим кандидатом в ле-
путаты Верховного Совета Литовской
ССР—секретарем ЦЕ КП(б) Литвы тов.
A. Ю. Снечкусом.

С большим воодушевлением собравшиеся
избирают в почетный президиум Политбю-
ро ПЕ ВЕП(б) во главе © товарищем
Сталиным. При упоминании имени всена-
родного кандидата участники собрания нод-
нимаются и устраивают горячую овацию в
честь родного вождя и учителя—товарища
Сталина. Из зала несутся возгласы: «То-
варищу Сталину— ура!»

Первым получает слово доверенное лико
по избирательному участку № 2 тов. Ми-
хайлов. Оратор призывает всех избирателей
Калининского избирательного округа отдать
свои голоса за верного сына литовского
народа тов. Снечкуса. .

От коллектива фабрики «Спарта» вы-
ступила  беспартийная  работница-стаха-
новка тов. Шемайте. Она говорит, что вее
беспартийные рабочие и работницы фабри-
ки в день выборов единодушно отдадут
свои голоса за кандидата блока коммуни-
стов и беспартийных — тов. Снечкуса.

Слово получает тов. Снечкуес. Рассказав
0б очередных задачах дальнейшего развития
неродного хозяйства и культуры Советской
иитвы, он призвал трудящихся смело кри-
тиковать недостатки в работе партийных и
советских организаций, помотать им в пре-
сдолении послевоенных трудностей.

С чуветвом глубокой благодарности тов.
Снечкус говорит о повседневном внимании
союзного правительства и лично товариша
Сталина к нуждам и потребностям респуб-
	лики. в частности. литовской столицы. JTO
	чуветво передается всем присутетвующим.

— Не пожалеем же.своих сил, — закан-
чивает тов. Снечкуе, — для того. чтобы вы-
полнить до конна все задачи, поставлен-
ные перед нами нашим вождем и учитс-
лем товарищем Сталиным. (Бурные аплоди-
сменты. `Все встают. Возгласы: «Ура
товарищу Сталину!»).

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветственное письмо
товаришу Сталину.
	—0—-
Собрание молодых
	избирателей Риги
	РИГА, 6. (Чорр. «Правды»). С большим
пед’емом в столице Латвии пропели собрания
молодых избирателей. Студенты универси-
тета встретились с кандидатами в депутаты
Верховного ‘Совета Латвийской CCP
т.т. Калнберзиным и Никоновым.

Свое выступление секретарь ЦА КП(б)
Латвии тов. Калнберзин посвятил задачам,
стояшим перед латвийской молодежью BO
втором году новой сталинской пятилетки.

Кандидат в лепутаты Верховного Совета
Латвийской ССР тов. Никонов говорил из-
бирателям о подготовке к весеннему севу.
Рига, еше слабо помогает сельскому хозяй-
ству республики. Молодежь и тут обязана,
быть застрельщицей-—должна на всех пред-
приятиях взять под свой контроль производ-
ство инвентаря для деревни.

Молодые избиратели-—стахановец завода
«ВЭФ» тов. Аугеберг, старший сержант тов.
Вииинев, студентка  сельскохозяйственной
академии тов. Прусие призвали молодежь го-
лосовать в день выборов за кандидатов бло-
ка коммунистов и беспартийных.

С огромным под’емом собрание приняло
привететвенное письмо товарищу Сталину.
	ОБЗОР ПЕЧАТИ: «Этого не было на
карте’ республики...» Агитпункт в деревне
Видутины (3 стр.).

Прибытие тов. А. А. Жданова в Хель-
синки (4 стр.).

В Совете Безопасности (3. стр.).

Выступление ‹ против предоставления
США баз на Филиппинах (4 стр.).

` хозяйства Узбекской ССР (1 стр.).
		содружестве с великим
	русским народом (2 стр.).
’_ В. Киселев. — Больше снега на полях—
“больше хлеба в закромах (3 стр.).

ПОЛИТИКА БОЛЬШЕВИСТСКОЙ
ПАРТИИ — ЖИЗНЕННАЯ ОСНОВА
СОВЕТСКОГО СТРОЯ
	Точно к большому всенародному празд-
нику готовятся советские люди ко дню BH-
боров в Верховные Советы союзных и авто-
номных республик. Это и будет всеобщий
праздник! Весь ход избирательной кампа-
нии показывает, что народы нашей страны
стремятся ознаменовать выборы, как новое
торжество  морально-политического един-
ства советского общества, сталинской друж-
бы народов СССР, как торжество политики
партия Ленина — Сталина.

Год назад, единодушно голосуя за канди-
датов сталинекого блока коммунистов и
беспартийных на выборах в Верховный (%-
вет СССР, советский народ полностью
одобрил политику и деятельность комму-
нистической партии. Эта политика воспри-
нимается всем нашим народом, как его соб-
ственная политика, ибо она отражает народ-
ные интересы. Коммунистическая партия—
авангард народа. Для коммунистов нет на
свете ничего дороже интересов народа, его
процветания и счастья.

В нынешнюю избирательную кампанию
по выборам в Верховные Советы союзных
и автономных республик наша партия
вновь идёт вместе со всей беспартийной
массой трудящихся. Она призывает всех
избирателей дружно голосовать за канди-
датов сталинского блока коммунистов и
беспартийных. Голосуя за этих кандидатов,
избиратели будут тем самым голосовать з&
программу коммунистической партии, за её
	‚ Мудрую политику. А политика коммуниети-
	ческой партии находит своё конкретное вы-
ражение в новом пятилетнем плане восста-
новления и развития народного хозяйства
СССР — сталинском плане под’ёма эконо-
мического могушества, культурных сил и
материального благополучия советского
народа.

Когда партия Ленина-—Сталина четверть
века назад выдвинула перед народом пер-
вый великий хозяйственный план — план
электрификации России, — Ленин назвал
его второй программой партии. На
УП с’езде Советов Владимир Ильич го-
варил: «Наша программа партии’ не может
оставаться только программой партвия. Она
должна превратиться в. программу нашего
хозяйственного ‘строительства, иначе она
негодна и как программа партии. Она
должна дополнитьея второй программой
партии, планом работ по воссозданию всего
народного хозяйства и доведению его до с9-
временной техники». Под руководством ве-
ликого продолжателя лелл Ленина — т9-
варища Сталина партия осуществила
ленинский завет об электрификации. Как
з прежние времена план ГОЭЛРО, так те-
перь второй программой партии является
новая сталинская пятилетка.

В капиталистических странах буржуаз-
ные партии тоже выступают со своими
платформами перед избиралелями. Чтобы
завоевать толоса избирателей-трулящихся,
поймать их в свои сети, буржуазные пар-
тии идут по пути обмана народа, по пути
избирательной демагогии, широковежатель-
ных обещаний, сбивают избирателей с тол-
KY лживыми посулами. «Еели взять капи-
талистические страны, то там между депу-
татамн и избирателями` существуют некэ-
торые своеобразные, я бы сказал, довольно
странные отношения, — говорил товарищ
Сталин. — Пока илут выборы, депутаты
заигрывают с избирателями, лебезят перед
ними, клязутся в верности, дают кучу вся-
ких обещаний... Как только выборы состоя-
лись и кандидаты превратилиеь в депута-
Тов, — отношения меняются в корне».
	‚ Советские выборы в корне отличаются
eT выборов в буржуазных странах. Наш
избиратель идёт на выборы полный веры
в программу большевиков, ибо он знает,
что у большевиков слово никогда не расхо-
дится с делом.

Под энаком новой сталинекой пятилетки
проходили выборы в Верховный Совет
СССР год назад. Это было время, когда
пятилетний план только вырабатывалея.
№ нынешним выборам народы CCCP
приходят в ‘период, когда сталинская
пятилетка уже находится в  дей-
ствии и ряд важных её заданий претворён
в жизнь. Закончена в основном послевоен-
ная перестройка промышленности. За год
выпуск гражданской продукции возрое на
20 процентов. Увеличился выпуск ередетв
производетва и предметов широкого потреб-
ления. Страна залетивает раны войны и на-
стойчиво преодолевает трудности, поро-
жданные жестокой засухой. С широким фаз-
махох велется жилищное строительство.
Приняты меры к расширению товарооборо-
та, дальнейшему росту культурного строи-
тельства, к лучшему удовлетворению всех.
жизненных потребностей народа. Партия и
правительство организовали широкую по-
	мощь сельскому хозяйству во стороны про-
мышленности, мобилизуя все силы на 3за-
воевание высокого урожая в ныненнем
году.

В итогах выполнения плана первого го-
да послевоенной пятилетки советекий народ
находит ‘новое подтверждение рэальноети
большевистских планов. Мудрая политика
партии ЧЛенина-—Сталина воплощается в
ЖИЗНЬ.

Идя навстречу выборам, советекий народ
демонстрирует свою готовность е новой
экергией бороться за осуществление пяти-
Летнего плана——великой хозяйственной про-
граммы советского государства. То, что до-
стипнуто в прошлом году, было лишь первым
шагом на пути выполнения пятилегки. В
нынешнем голу мы хотим сделать больше,
чем впрошлом! Партия, правительство, това-
рищ Сталин требуют, чтобы хозяйетвенное
строительство шло ещё быстрее, чем оно идёт
сейчае, ибо от этого зависят сроки преодо-
ления послевоенных трудностей. Чем бы-
стрее восстановим разрушенное, достигнем
довоенного уровня и перешагнем ето, тем
скорее советское государство сможет удов-
летворить растущие материальные и духов-
ные запросы населения.

Сталинская политика высоких темпов
восстановления и развития народного хо-
зяйства воспринимается нашим народом е
единодушным одобрением. Отеюда—всеоб-
щее стремление на заводах, в колхозах, на
транспорте как можно лучше мобилизовать
все резервы, полнее использовать технику,
поднять производительность, труда. В ходе
предвыборного социалистического соревно-
вания работники промышленности прояв-
ляют свою творческую инициативу имен-
Но в этом направлении. Так, по инициати-
ве закройщика московской обувной фаб-
рики «Парижская Коммуна» тов. Матросо-
ва в лёгкой промышленноети составляются
конкретные планы“ внедрёния стахановеких
методов труда. Такие планы, разумно -со-
ставленные, с учётом мнений рабочих, ин-
женеров, мастеров и практически осуще-
ствлённые в цехах, могут сослужить боль-
шую службу в распространении передово-
то опыта, в подтягивании всей масеы ра-
бочих до уровня передовиков. Начинание
коллектива рабочих фабрики «Нариж-
ская Коммуна» говорит 0 том, что
стахановское движение уже давно вышло
Из того состояния, когда можно было ло-
вольствоваться уснехами только передовых
рабочих. Пора уже на деле обеспечить, что-
бы все рабочие и работницы могли уверенно
итти по путям использования техники, про-
кладываемым стахановцами. Сами рабочие,
		Промышленность города минска выполнила план января
	МИНСК, 6. (Hopp. «Правды»). Промыш- автозавод, радиозавод имени Молотова, кир-
ленность города Минска выполнила план   пичный завод № 2 —3 и другие пред-
Января на 1014 процента. Впереди идут   приятия.
	‚Больной успех передовых врубмашинистов Кизела
	МОЛОТОВ, 6. (Корр. «Правды»). Три пе-
редовых водителя врубовых машин шахты
№ 6 «Капитальная» Николай Васильев,
Иван Зиньковский и Михаил Тазуренко
встречают день выборов в Верховный. (0-
вет Российской Федерации крупными про-
изводственными успехами.

Васильев подрубал за январь 11.745
тонн угля — на 6.400 тонн больше месяч-
лы нормы, Зиньковокий при задании в
	9.550 тонн дал 11.658 тонн угля. Тазурен-
ко нарубал. на. тонких пластах 4.035
тонн — 273 оц. месячной нормы.

За месяц эти три передовых горняка —
инициаторы соревнования врубовых маши-
нистов Кизеловского бассейна — дали Роди-
не в честь предстоящих выборов, дополни-
тельно 15.233 тонны топлива, что состав-
ляет более 15 угольных эшелонов.
	пакануне вы
	ЛЕНИНГРАД. (ТАСС). Огромный зал Вы-
боргского Дома культуры едва вместил
собравшихся. Сюда пришли избиратели —
рабочие, инженеры, ученые, воины Совете
ской Армии, служащие, домохозяйки — для
встречи со своим кандидатом в депутаты
Верховного Совета РС@СР Алексеем Алек-
сандровичем Кузнецовым.

Собрание открыл по поручению доверен-
ных лиц округа секретарь Выборгекого рай-
кома партии тов. Смолозвик.

Бурными, долго не смолкающими апло-
дисментами всего зала’ встречаетея предло-
жение избрать в почетный президиум. По-
литбюро ЦЕ ВЕШ(б) во главе с товарищем
Сталиным. Все присутствующие в едином
порыве поднимаются с мест. Вновь и вновь
вспыхивают овации в Честь первого всена-
родного кандидата, гениального вождя,
вдохновителя и организатора побед совет-
ского народа Иосифа Виссарионовича
Сталина. : :

На трибуне — представитель. коллектива
завода имени Карла Мариа стахановец тов.
Ветренок.

— Мы, выборжцы, —= говорит он,— еди-
нолушно выдвинули своим кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Российской Фе-
дерации секретаря ЦЕ ВКП(б) товарища
А. А. Кузнецова. Каждый из нас знает, как
товарищ Кузнецов боролся за под’ем ленин-
‘традской промышленности в предвоенные
годы, помнит и высоко ценит ту большую
работу, которую он проводил, участвуя
в организации обороны нашего города и
разгрома немцев под Яенинградом.

Тов. Ветренок `рассказывает.о большом
производственном под’еме и высокой поли-
тической активности трудящихся, об уепе-
хах, которыми выборжцы встречают день
9 февраля.

Стахановца сменяет-на трибуне про-
фессор политехнического института тов.
Морозов. Он говорит о победах, достигнутых
нашим народом под водительством великого
Сталина, о ‘заботе, проявляемой нартией,
правительством и лично товарищем
Сталиным о трудящихся. Обратоу поивохит
яркие примеры из жизни Ленинграда,
усненьно залечивающего раны, нанесенные
войной.

рерховные

оюзных республик
		Встреча тов. А. А. Кузнецова
в. избирателями
	мии связи имени Буденного тов. Волк. Он  кажлый колхоз лолжны из месяца в месяп
	вышеолнять и перевыполнять свои планы.
Особенно важно привести в движение
главный резерв для перевыполнения пла-
На — систематически повышать произво-
дительноеть труда.
	— Я рад вместе с вами тому, —-пролол-
жает тов. Кузнецов, — что лонинтрадекая
промышленность значительно перевынол-
Нила годовой план, заняв передовое место
среди республик, краев и областей нашей
страны. Одной из лучших традиций ленин-
граяцев веегда было не только перевы-
полнять план, но и оказывать. большую по-
мощь народному хозяйству страны. Эта
помощь должна все возрастать. Ленинград
должен вновь-стать рассадником самой пе-
реловой технической мысли, высокой вуль-
туры производства! :
	оначительную часть своей речи’ тов.
Кузнецов посвящает Российской Федерации,
ее ведущей. роли в выполнении. плана по-
слевоенной пятилетки.
	Далее тов. Вузнецов подробно останавли-
вается на вопросах обучения и воспитания
кадров, ках одной из основных практиче-
ских задач, от решения которой во многом
зависит успех выполнения плана новой
пятилетки.
	— На предстоящих выборах в Верхов-
ный Совет РСФСР, — заявляет в заключе-
ние тов. Кузнецов, — как и в предыдущие
выборы, коммунисты выступают в блоке с
беспартийными. Нет сомнения в том, что
наш великий русский народ с новой силой
продемонстрирует свое нерушимое морзуь-
но-политическое единство, проголосует” за
кандидатов блока коммунистов и беспар-
тийных. Несомненно, что выборы с новой
силой продемонстрируют всенародную лю-
бовь к тому, кто, не жалея: сил, неустанно
работает на благо: народа, кому мы обязаны
всеми нашими победами, могуществом и
величием ‘нашей Родины, -— к нашему
великому вождю и учителю товарищу
Сталину! (Бурные аплодисменты):
	Тов, Кузнецов провозглашает здравицу
Ленинграду и ленинградцам, великому рус-
скому народу, большевистской партии и ге-
ниальному вождю народов Советского Сою-
за товарищу Сталину. В зале гремит бур-
	ная овация. Все встают. Вновь И ВНОВЬ
	вспыхивает овация в честь великого вождя
советского нарола.
	С большим под’емом на собрании было
принято приветствие товарипгу Сталину.

тепло говорит о кандидате выборжцев тов.
А. А. Вузнецове и призывает всех избира-
телей округа отдать свои голоса за вы-
двинутых народом кандидатов.

На собрании выступил, тепло встречен-
ный присутствующими, тов. А. А. Кузне-
HOB.

— Прежде всего,— говорит тов. Кузне-
цов,— разрешите мне поблагодарить вас за
теплый прием и принести сердечную бла-
тодарноеть рабочим, работницам, интелли-
генции, военнослужащим и общественным
организациям Выборгекого избирательного
округа за доверие, которое они мне оказа-
ли, выдвинув меня своим кандидатом в де-
дерации.

Далее тов. Кузнецов напоминает собрав-
шимея 0 событиях, которые пережила
наша страна в период, прошедитий со вре-
мени предыдущих выборов в Верховный
Совет РСФСР, 0б успехах, достигнутых в
годы сталинских пятилеток, о‘ веемирно-
исторической победе советского народа в
Великой Отечественной ‚войне и, наконец,
0’нынешнем послевоенном периоде.

— Советский народ, — отмечает тов.
Кузнецов, — самоотверженно борется сей-
час за осуществление сталинского пяти-
летнего плана восстановления и дальней-
шего развития народного хозяйства страны.
Из руин поднимаются возрождающиеся‘за-
воды, фабрики, города и села,

— Выполнить и перевынолнить план
новой пятилетки, — подчеркивает тов. Куз-
ненов,— главная задача. Сталинские пред-
начертания „находят реальное воплошение
в’ практических делах. В первом году. но-
вой пятилетки промышленность Советекого
Союза в основном завершила послевоенную
перестройку, вынуск гражданской продук»
  цин. увеличился за год на 20 процентов.
Эти первые: итоги свидетельствуют 0 Ha-
личин больших возможностей для дальней-
шего, еще болеё быстрого под’ема веех от-
раслей народного хозяйства.

Останавливаясь на практических зада-
’ чах послевоенной пятилетки, тов. Кузнецов
отмечает, что для решения их предетоит
прэодолеть ряд трудностей, порожденных
войной. Для успешного реения этой зада-
чи есть верный путь — повьншать темпы
  производства. Чем настойчивее и быстрее
мы будем осуществлять пятилетний план,
тем скорое  ликвидируем послевоенные.
трутности. Чтобы темпы производства не-
прерывно нарастали, каждое предприятие,
	инженерно-технические работники под-
сказывают, как этого можно  добить-
ся. Улучшение организации труда,
ликвидация простоев, механизация тру-
лоёмких процессов, внедрение — совре-
менной технологии, гармоничная, с0-

Боно и.

Продолжительными аплодисментами по-
врываются заключительные слова речи
профессора, когда он заявляет, что’ все ле-
нинградцы в день выборов проголосуют за
кандидатов сталинского блока коммунистов

гласованная работа различных участков   и беспартийных.

произволетва. настойчивая техническая

Затем слово берет представитель Акаде-
	учёба—вот испытанные способы повыше-
ния производительности труда.

Неудивительно, что это новое движение
участников соревнования возникло как раз
в дни подготовки к выборам в Верховные
Советы. В такие дни особенно высок поли-
тический и трудовой под’ём советских лю-
дей, а этот под’ём не беспредметен. Он на-
ходит своё материальное воплощение в
конкретных живых делах, в трудовых под-
вигах рабочих и крестьян, в новых успе-
хах социалистической стройки.
	Политика болыневистекой партии — это
политика дальнейнего под’ёма Советского
Союза как великой мировой державы, по-
литика укрепления экономической мощи со-
ветского государства и улучшения жизни
народа. Это политика неуклонного под’ема
хозяйства и культуры всех союзных и
автономных республик.

Идя на выборы, избиратели видят, каких
громадных успехов добились вее республи-
KH H какие замечательные перспективы
дальнейшего расцвета хозяйства и культу-
ры несёт им новая сталинекая’ пятилетка,

Пуеть помнят избиратели, направляясь
Е избирательным урнам: голосование за то=
го или иного кандидата блока коммунистов
и беспартийных есть голосование не только
3& данного кандидата, но прежде всего —
толосование за ту политику, которую про-
водит партия большевиков совместно © без-
партийными и которую обязуется осущесет-
влять данный кандидат.

Пусть же вновь восторжествует непобе-
тимый блок коммунистов и беспартийных!

Пусть предстоящие выборы явятея новой
	могучей лемонстрацией той единодущной
поддержки, которой пользуется в нашем
народе мудрая политика большевистской
партии — жизненная основ»  советекого

строя!
	Под знаменем партии Ленина—Сталина
	. АЛМА-АТА, 6. (Норр. «Правды»). Рабо-
чие, инженеры и служащие завода им. Ви-
рева ветретились с кандидатом в депутаты
Верховного Совета Казахской республики —
секретарем ЦЕ КП(б) Казахстана тов. Ша-
яхметовым. Открывая. многолюдное собра-
ние, секретарь парткома тов. Приходько со-
общил, что коллектив завода выполнил с9-
циалистические обязательства, принятые в
честь выборов. Программа января реализо-
вана на 113 процентов.

На трибуне—мастер цеха тов. Ивченко.

— За годы советской власти, — говорит
oH,— Казахская республика при помощи
братского русского народа, под руковод-
ством партии большевиков превратилась в
одну из передовых В Советского
Союза.
	С большой речью выступил тов. ум-
бай Шаяхметов.

— 3a 27 лет своего социалистического
развития Казахская республика прошла
	славный путь. Она развивается ныне Kak
	республика угля, нефти, цветных. и черных
металлов, хлеба и мяса, легкой‘и пищевой
промьииленности. Успехи Казахстана ло-
стигнуты благодаря победе Великой Ок-
тябрьской социалистической революции,
блатодаря правильному и неуклонному про-
ведению в жизнь ленинско-сталинской на-
циональной политики нашей партии, бла-
годаря братекой помощи великого русского
народа. Вот почему Bech казахский нарох
глубоко  благоларен партии Ленина—
Сталина, ее Центральному Комитету и лич-
но товарищу Сталину.

Участники собрания устраивают ова-
цию в честь товариша Сталина.
	На казахском языке выступает молодая
стахамовка, электромонтер тов. Даниярова:

— Мне девятнадцать лет. Я впервые
буду участвовать в выборах. Свой голос
отдам за налпу большевистскую партию, за
нашего кандидата тов. Шаяхметева!

блово берет токарь тов. Афанасьев.
  Недавно он изготовил к токарному станку
приспособление и с его помощью выполнит
дневное залание на 6.600 процентов. Сей-
час тов. Афанасьев работает над другим
приспособлением, которое позволит увели-
чить производительность труда во много раз.

— Задачи новой пятилетки, — сказал
  тов. Афанасьев, — идеи партии вдохновля-
ют каждого рабочего на самоотверженный
труд. Мы е радостью будем голосовать на
выборах за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных.

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О НАГРАЖДЕНИИ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ ХЛОПКОРОБОВ
И РАБОТНИКОВ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА УЗБЕКСКОЙ ССР
	21. Уттениязова Бекбая — председателя
колхоза им. Ахунбабаева  Чимбайского рай-
она Кара-Калпакской АССР.

22. Хозина Шарафия — бригадното ме-
ханика первой Средне-Чирчикской МТС.

23. Шамиева Улаша — директора Узун-
ской МТС.

24. Юсупова Усмана — первого секре-
таря ПК КПС5) Узбекистана.
	ОРДЕНОМ
ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ
	1. Абдукадырова Абдусаляма — предсе-
дателя колхоза «Юкары Хасыль Учун» Ал-
тынкульского района.

2. Абдуллаева Джалала— бригадного ме-
ханика второй Тюря-Курганекой МТС.

3. Абдуллаеву Гульсин-—звеньевую кол-
хоза «Михнат» Узунекого района.

4. Абидова Мамазакира — председателя
исполкома Кувинского районного Совета, де-
путатов трудящихся. .

5. Anunosa Cyitana—anpercejarera Kox-
хоза им. Сталина Свердловского района.

6. Акилова Джалила—бригалира колхо-
за им. Молотова Шахрисябзского района.

7. Алибекова Адильбека — звеньевого
колхоза им. Сталина Пахтаабадекого райо-
на.
	За достижения в развитии хлопководетва
н выполнение государственного плана за-
готовок хлопка из урожая 1946 года
наградить:
	ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
	1. Абдурахманова ‚Абдуджаббара—пред-
седателя Совета Министров Узбекской ССР.

2. Аманова Аблужабара — председателя
колхоза «Азад» Ак-Курганского района.

3. Артыкоза Рахматулу — председателя
колхоза «Социализм» Янги-Курганского
райсна.

4. Ахмедоза Назара — директора Шах-
рисябзекой МТС.

5. Ахмедова Урмана — первого секре-
таря Батдадекого райкома КП(б) Узбекия-
стана.

6. Баласаноза Андроника Михайлови-
ча — первого секретаря Хатырчинекого
райкома №П(б) Узбекистана.

_ 7. Добрынского Бориса  Ананьевича —
tle агронома первой Андижанской

8. Ишимбетова Жалгаеа— председателя
колхоза им. Орджоникидзе  Шаббазекого
района Кара-Калиакокой АССР.

9. Ищенко Василия Ивановича—дирек-
Тора первой Шафриканокой МТС.
	10. Кадырова Бабамирзу— председателя
колхоза о им. Сталина Янги-Курганского
райсна.

11. Мавлянова ам авы
ИЙштыханекой  МТС.. .

12. Мирбабаева Хамро — старшего ‘та-
бунщика колхоза «Кзыл-Кахраман» Фа-
ритекого района.

13. Мирзакирова Мадусмана — предее-
дателя совета урожайности колхоза «Ком-
мунизм» Янги-Юльского района.

14. Мухамедова Мустафу — председате-
ля колхоза «ЙЯнги-Турмыш» Бухарского
района.

15. Нигматшаева Камалетдина — перво-
го секретаря Пахтаабадскогс райкома
ВП(б) Узбекистана.

16. Пулатова Абхурахмана — председа-
теля колхоза им. Сталина Хатырчинского
райлна.

17. Рахимова Рахманберды — председа-
теля колхоза «Ленинчи-Юль» Уйчинского
района.

18. Тураева Ислама — председателя
колхоза им. Куйбышева Дечауского района.

19. Умарова Муйдинджана — бригадира
колхоза им. Сталина Ахунбабаевекого рай-
она.

20. Усманова Мадамина — тракториста
первой Холжиабалекой МТС.
	’_ 9. Аливулова Абдукадыра—предеедателя
‚колхоза им. Максима Горького Бувайдин-
ского района.

9. Арзиева  Кадырали — председателя
колхоза им. Сталина Андижанского района.

10. Асранова Кадырали — председателя
колхоза им. Ахунбабаева `Халдыванбекско-
го района.

11. Атаджанова Сираджитдина—предсе-
дателя колхоза им. Кирова Мархаматекото
района.

12. Атакузиева Мамаджана—предсела-
теля Совета урожайности колхоза имени
Карла Маркса Андижанского района.

13. Ахмадалиеву Майрамхон-—предсела-
теля колхоза «Байрак» Ворошиловского
района.

14. Ахмедова Утенияза — председателя
исполкома Кегейлинского районного Совета
депутатов трудящихся Кара-Калпакской
АССР.

15. Ахмедова Шарипа — председателя
колхоза им. Куйбышева Кассан-Сайского
района.

16. Ахмедову Джанатхон — предселате=
ля исполкома Унхоятского сельского Сове-
та. депутатов трудящихся Уйчинского рай-
она.

{Продолжение следует).