Пролетавии всох етсзн. соединяйтесь!

Завтра выборы в Верховные Советы Российской
Федерации, Украинской, Белорусской, Азербайджанской,
Грузинской, Армянской и Литовской союзных республик.
	‚За новую победу сталинского блока
коммунистов и беспартийных!

` ПЕРЕД ВСЕНАРОЛНЫМ
- ПРАЗДНИКОМ
	Обязательства,
	Еще не залечены глубокие раны на теле
страны, еще изранена советская земля
во многих местах, где прошли и где бе-
жали вражеские орды. Велики трудности
восстановления. Небывалая засуха присо-
единилась к жестоким последствиям войны.

Но к новым выборам мы идем с замеча-
тельными достижениями первого года по-
слевоенной сталинской пятилетки. Какому
другому народу в капиталистических стра-
нах удалось бы своими силами, без иност-
ранной помощи, одолеть такие трудности,
повысить производство, с успехом выпол-
нить первую часть великого плана восста-
новления народного хозяйства и нового
строительства?

Наш свободный и гордый советский на-
род своими собственными силами поднял
великую ношу благородного исторического
труда. Кипит дружная, созилательная рабо-
та по всему необ’ятному пространству на-
шей земли, кипит и на восстановлении раз-
рушенных войной городов и сел, и на но-
вом грандиозном строительстве.

Подготовка к выборам была широким
всесоюзным смотром проделанного труда,
повсеместным отчетом. Вдумчиво, крити-
чески, по-хозяйски отбирал советский на-
род кандидатов в депутаты. Bee они—
строители советского государства, сопиали-
стического народного хозяйства, коммуни-
стической культуры. Важдый — носитель
богатого коллективного опыта, богатой на-
родной инициативы. В каждом—сверкаю-
щая частица народного ума и таланта.

Глубоко содержательными, волнующими
были встречи избирателей с кандидатами в
хепутаты. За каждым кандидатом подвиг
его жизни: героический ли подвиг на
фронте, трудовой ли подвиг на колхозной
ниве, в заводском цехе, в университетской
лаборатории, в школе. Все это — во имя
Родины, во имя ее растущей мощи.

« Кандидат в депутаты — это советский
  Человек, которому верят все граждане, ком-
мунисты и беспартийные, кто показал на
хеле свою способность строить новую
жизнь, новый быт, новую культуру по
  Ленину и Сталин?, кто © большевистской
самоотверженностью может возглавить на-
род в предстоящих трудах по выполнению
сталинской пятилетки.

Подготовка в выборам в ряде республик
завершена. Остались. последние считанные
часы до голосования, Их надо использо-
вать, чтобы завершить то, что недоделано.
Пуеть работники на избирательных учает-
ках и общественные организации встретят
избирателей, как дорогих гостей, обеспе-
чат им весе удобства, строжайше соблюдая
советский избирательный закон:

Завтра вось мир обернется липом в Co-
ветекому Союзу. Миллионы и миллионы
людей во всех странах будут всем сердцем
 с нами. Пусть знает об этом каждый со-
ветский избиратель. И пусть помнит, что
новое торжество еоветекой демократии —
это сокрушительный удар по преступным
  амыслам международных поджигателей

Войны, Новый вклад в ` дело укрепления

прочного демократического мира во всем
мире.

Выборы в советской стране знаменатель-
ны и поучительны. Наша задача — поли-

‚  тическая активность, политическая созна-

‚  тельность поголовно всего народа. Нам

дорог каждый голое на выборах, потому

что нам дорог каждый советский чело-
век, — сознательный работник, строитель,
хозяин своей Родины.

Й мы говорим: товарищи избиратели,
все, как один, на выборы!

Проголосуем за блок коммунистов и бес-
партийных, за партию Ленина— Сталина,
за первого депутата советского народа, за
горячо любимого великого Сталина!

та

One?
Ia
aul
BE

383+

SaBTpa -—— XCHL, KOTOPOTO BOT Ye ABa ме-
еяца ожидает, к которому готовится весь
наш советский народ.

Завтра, девятого февраля, состоятся
выборы в выешие органы государетвенной
власти Российской Федерации, Украинской,
Белорусской, Азербайджанской, Грузинской,
Армянской и Литовской советских социа-

‘нстических республик.

Завтра вся наша страна, весь мир услы-
тат голос народов Советского Союза, узнают
важнейшее их государственное решение.

Не первый раз избирает наш народ луч-
ших своих сынов и дочерей, чтобы во -гла-
вес великим Сталиным решали они госудао-
«твенные дела могучей социалистической
державы, чтобы возглавили они тверлое,

’неодолимое движение нашей страны внеред

го пути новых побед и достижений.
Всенародные выборы вошли в быт совет-
ской демократии. Мы привыкли к ним. Но,
зойдя в быт, они не стали будничным де-
лом. День выборов был, остается и будет
днем всенародного торжества, днем ралоет-
	Be CEN NN NEE BENE GONE Ae NB ENE EON NA REA ARAN PAS

мого воодушевления, днем советского
М праздника.
1, В канун первых выборов в Верховный

к ПА mene res Ete eee eee
		Совет СССР товарищ Сталин говорил изби-
рателям: «Предстоящие выборы это не про-
сто выборы, товариши. Это действительно
всенародный праздник наших рабочих, на-
ших крестьян, нашей интеллигенции. Ни-
когда в мире еще не бывало таких действи-
тельно свободных и действительно демокра-
лических выборов,  никогла! История
не знает другого’ такого примера. Дело идет
Ее о том, что у нас будут выборы всеоб-
щие, равные, тайные и прямые, хотя уже
это само по себе имеет большое значение.
Лело идет о том, что всеобщие выборы бу-
дут проведаны у нас как наиболее евобод-
ные рыборы и наиболее демократические
в сравнении с выборами любой другой
страны в миое».

В лень выборов каждый советский чело-
зек с гордостью чувствует себя граждани-
ном великой советской державы, сыном
своей прекрасной Родины, хозяином своей
	ЛЯ: земли, с 05000й силой осознает личную от-
ветственность перед матерью-Родиной.
Завтра, опуская бюллетень, советский

го гражданин с великой любовью скажет снпа-
	сидо партии большевиков, которая его
136; И 6ГО детей освободила от’ капиталисти-
некого рабства, от помещичьей кабалы;
ранила в лихую годину войны: вывела
	Ка-
гихи
оро-
OM»,
ли»,
тор.
ин
ных
15 —

ТЯ-

aHY ча широкую дорогу экономическо-

‚ и культурного фазвития;

вооружить

ем, что необходимо своболному народу,
тобы в труде добиться всеобщего благоео-
стояния и счастья.

Во всенародности выборов,

чувстве

морально-политического

в великом

един-
	Co
45 —

опе-
еву-

nui
ская
чаты
Ke:
ьная
стре,
реяь
пу.
‚ави-
ое
ком:
рый
		етва-—могучий источник под’ема и вооду-
шевления миллионов людей.

Ветают в памяти недавние дни Отече-
ственной войны. Горячим чувством свя-
щенного патриотизма, непоколебимой верой
р нашу силу и в нашу правду, беззаветной
	любовью в партии фенина—Сталина побеж-
дались все трулности, преодолевались все
препятствия. Подлый враг расшиб себе го-
	“OBY 0 Несокрушимую стену социалистиче-
	спого строя, его могучей армии, сплочен-
	HOCTH всего советского нарола.
	завтра советские люди идут на выборы,
следуя велению своего ума и сердца, илут,
чтобы единодушно голосовать за блок ком-
мунистов и беспартийных, за партию боль-
	шевиков, за бессмертное дело Шенина и
Сталина!

Блок коммунистов и беспартийных обна-
ружил свою неиссякаемую жизненность.
Он с честью прошел через все испытания.

Тод с лишним отделяет нас от того мо-
мента, когда закончилась славной победой
Советской Армии вторая мировая война.
	(советские избиратели с великой радостью отладут
свои голоса первому всенародному кандидату в депутаты

Праздничное
оживление в Баку
	БАВУ, С. (Ворр. «Празды»). [lo всему
городу— от нефтепромыелов Лок-Батана до
острова Артема—идет деятельная подготов-
ка ко дню выборов в Верховный Совет
Азербайджанской ССР.

Город украптается. На улицах и плоша-
дях, на промыслах пестрят красные полот-
на с лозунгами, разноцветные плакаты, ху-
дожественные панно. Любовно убраны пор-
треты всенародного кандидата вождя ©0-
ветокого народа товарицха, Сталина.

На избиралельных участках большое
оживление. С помощью активистов заканчи-
валотся последние приготовления. В поме-
щениях. предназначенных для тайного го-
лосования, устанавливаются кабины, обору-
дуются детские комнаты, на квартиры рас-
сылаются извещения, в последний раз про-
веряются списки избирателей.

Особенно празднично выглядит на, Биби-
Эйбате Ильичевский избирательный округ,
тде баллотируется в депутаты Верховного
Совета Азербайджанекой ССР товарищ
Сталин. При в’езде на Биби-Эйбат на, боль-
шом полотнище выведены слова: «Нам вы-
пало великое счастье голосовать за родного
старого бакинца Иосифа Виссарионовича
Сталина».

Вот избирательный учаеток, № 1. В агит-
пункте полно людей. Среди них немалю Mo-
лодежи. Герой Советского Союза, ныне заве-
дующий военным отделом Сталинского рай-
кома партии, тов. Рафиев закончил рас-
сказ о товарище Сталине, как великом пол-
ководце. После этого началась беседа.

— Всю жизнь не забуду тот LeHb,—To-
ворит. Елена Ивановна Зарщикова,— когда
здесь, на Биби-Эйбате, в 1907 году я увиде-
ла молодого Сталина. Тогда была большая
лемонстрания рабочих. Мой муж нефтяник,
	указывая на человека: который шел внере-
	ди колонны, говорил, что это и есть тот В0-
ба. который помогает рабочим сбросить цар-
‹кое правительство и взять власть в свои
руки. То был товарищ Сталин. Спасибо ему
от чистого сердца за обеспеченную старость.
Я с великой радостью отдам за него свой го-
Toc.

Многодетная мать Вюбра Алиева расска-
зывает:

— У меня 8 детей. Дочь учится в тех-
никуме, два сына — офицеры Советской
Армии, остальные ребята учатся в средней
школе. Могла ли думать в старое время
семья рабочего о таком“ счастье? Дорогой
товарищ Сталин привел советский народ
Е светлой жизни.

Старый слесарь Горбунов говорит:

— Великий Сталин посеял семя брат-
ства между нашими народами, и выросло оно
в крепкую, нерушимую дружбу. Вот поче-
му мы разгромили в войне всех врагов. Вот
почему так едино, рука об руку трудимся
все мы на благо нашей Родины. Сталин-—
это наше солнце. Сталин =— это наша пре-
красная жизнь. Все мы будем за’ него голо-
совать и желаем ему долгих и лолгих лет
	HSH.
	  Армянский народ
	славит великого вождя
	ЕРЕВАН, 7. (Норр. «Правды»). Столица
Армении в праздничном наряде. Дня выбо-
ров ждал весь армянский народ. С особен-
ным чувством гордости и радости ждали
его избиратели ереванского Заводского
округа № 1, где будет баллотироваться
товарищ Сталин.

Радость и счастье, которые переживают
трудящиеся Заводского округа, с Henepe-
даваемой силой отражают собрания и ми-
тинги, посвященные обсуждению обраще-
ния ЦЕ компартия Армении к избирателям.
Вчера и сегодня такие собрания прошли
с большим пол’емом на веех избирательных
участках, на предприятиях Заводекого
округа.

На собрании коллектива кабельного за-
вода общее настроение присутствующих хо-
рошо выразил стахановеп Сибатян:

— Нет человека, который сделал бы для
армянского народа больше, чем товарищ
Сталин-—наш первый всенародный канли-
дат. Отцовская забота великого Сталина
превратила Армению в пветущую совет-
скую республику. Тому пример наш Завод
ской округ, выросший на пустырях н 60-
лотах. А ведь теперь в нашем Заводеком
округе — 18 крупных фабрик и заводов.
3 февраля я с радостью отдам свой голое
за нашего отцаздлруга и учителя—за люби-
мого товариша Сталина.

— Я беспартийный, — сказал началь-
ник пеха тов. Булавенков,— но я, как и
весь наш народ, верю каждому слову пар-
тии Ленина— Сталина. Голосуя за канди-
датов блока коммунистов и беспартийных,
за родного и близкого Сталина, мы знаем,
что будем голосовать за дальнейшее про-
цветание нашей Родины, за счастье народа.
	` вадушевные беседы ведут  агитаторы.
С огромным вниманием была выслушана
беседа агитатора тов. Вартумяна 0 жизни
и деятельноети товарища Сталина. Беседу
эту агитатор провел с армянами, недавно
вернувшимися в Советскую Армению из
Сирии, Ирана, Болгарии, Греции. Воепоми-
наниями о товарище Сталине поделилея
старый нефтяник коммунист Михаил Мхи-
кян. Тепло и просто говорил старый рабо-
uni 0 стальной воле, о революционной
энергии, проявленной товарищем Сталиным
в Закавказье в первые годы борьбы за co-
здание нашей партии.

— Мы видели в нем, — рассказывал
т. Мхикян,— своего учителя и вождя, чув-
ствовали в нем свою опору и надежду,
И эта надежда наша оправдалась: товарищ
Сталин привел наш народ к новой, счаст-
ЛИВОЙ ЖИЗНИ.
	Б округе идут последние приготовления
к выборам. Активно участвуют в этих при-
готовлениях избиратели.
	G глубокой верой в непобедимость
сталинского блока коммунистов и беспар-
ТиЙНых армянский народ идет к выборам
в верховный орган своей республики.
		В Сталинском избирательно
	кой фабрики и других предприятий выпол-
нили свои обязательства, взятые в ответ
на согласие товарища Сталина баллотиро-
ваться в Сталинеком округе.

Партийные организации района вылели-
ли 61% тысяч агитаторов и свыше 3.000—
комсомол. Среди агитаторов много техни-
ческой интеллигенции, учителей, врачей.
Они составляли ядро агитколлективов. Аги-
тационная работа была развернута очень
широко. Состоялись сотни докладов, лекций,
бесед о Сталинской Кочетитуции, о Рос-
сийской Федерации, о великом русском на-
роде, о новой пятилетке, о первом кандида-
те народа товарище Сталине, 0 партия
Тенина-—Сталина.

Агитационная работа проходила на вы-
соком идейном уровне. Наши агитаторы
вникали в повседневные будничные дела
избирателей, помогли разренгить много бы-
товых дел, чем заслужили уважение и бла-
годарность избирателей.
		заканчиваются последние приготовления
к всенародному празднику—выборам в Вер-
ховный Совет РСФСР. На пунктах для го-
лосования в  Сталинском избирательном ок-
руге Москвы особенно торжественно. Здес
будут голосовать за Сталина. Ярко иллюми-
нированные снаружи, они нарядны и внут-
ри, уставлены живыми цветами, еще боль-
ше подчеркивающими значительность пред-
стоящего события. И всюду портреты
товарища Сталина кандилата в депутаты
от Сталинского избирательного округа. На
лице каждого избирателя читаешь здесь
затаенную гордость от сознания, что ему
выпало счастье голосовать за великого
Оталина.

— Завтра, 8 февраля, —сообщил вчера
сотруднику «Правды» секретарь Сталин-
ского райкома партии тов. Никифоров. —на
предприятиях и агитпунктах состоятся -по-
следние митинги и собрания, еще раз про-
звучат горячие, сердечные слова о нашем
кандидале—товарище Сталине, призывы ко
всем избирателям отдать свои голоса, за род-
ного. любимого Иосифа Виссарионовича. °

С первых до поеледних дней избиратель-
ной кампании в районе шла отромная по-
литическая работа, и активными ее участ-
никами были сами народные массы, десятки
тысяч человек. На предвыборных собрани-
ях, лекциях, доклалах, в залупевных бесе-
дах на квартирах простые советские лю-
ди-—рабочие и работницы, пожилые люди
И молодежь, коммунисты и беспартийные
выражали свою беспредельную любовь
товарищу Сталину, безграничную предан-
ность партии и советскому правительству,
ведущим народ к коммунизму.

_ Высокая. политическая активность из-
бирателей сопровождалась и огромным про-
изводетвенным под’емом. Вот одно из мно-
точиеленных и характерных выступлений
на предвыборных собраниях. Ткачиха Из-
	маиловекой  прядильно-ткацкой фабрики
тов. Бусарова заявила:

— Я бу голосовать за товарища
	Сталина, — значит, я должна быть пере-
довой стахановкой и я решила перейти на
16 станков. Норму на шестнадцати стан-
ках выполняю на 127 процентов.
	Tak выражали поддержку своему кан-
дидату не отдельные стахановцы, % целые
коллективы. Коллективы  Электрозавода,
комбината им. Щербакова, инструменталь-
ного завода, Измайловекой прядильно-ткац-
	Все готово к
	ВИЛЬНЮС, 7. (Норр. «Правды»). Столи-
ца Советской Литвы приняла празднично-
нарялный вид. Тысячи художественных
плакатов, лозунгов напоминают избирате-
лям о наступающих выборах в Верховный
Совет республики.
	На правительственных зданиях, на поме-
щениях участковых избирательных комис-
сий и агитнунЕтов большие красочные пор-
треты всенародного кандидата в депутаты
Литовской ССР — вождя и учителя
товарища Сталина.

9-го утром откроются двери помещения
участковой избирательной комиссии №.5
Ленинского избирательного округа. Здесь
все готово для голосования. На ковре стоит
урна. обвитая кумачом и зеленью. В отдель-
	округе столицы
	Председатель окружной избирательной
комисени тов. Иванов сообщил, что все 59
избирательных участков готовы к выборам.
Закончено оборудование помещений, в
оформлении которых проявлено много люб-
ви и изобретательности. Получены все необ-
ходимые документы, бюллетени, бланки про-
токолов И т. д., обеспечено их надежное хра-
нение. Кабины для голосования изолирова-
ны, что гарантирует полное соблюдение тай-
ны голосования. Все участки имеют телефо-
вы, обеспечены транспортом,

—- Стремление голосовать за товарища
Сталина огромно, — рассказывает тов. Ива-
нов.— В окружную комиссию беспрерывно
звонят со всех гостиниц приезжие, желаю-
щие голосовать за товарища Сталина. Всем
им даются точные указания о расположе-
	НИИ близлежащих участков, каким транес-
	портом лучше веего доехать д9 них.
Окружную комиесию то и дело вызывают
также различные города Советского Союза.
звонили из Молотова, Сталино, Петрозавод-
ска, Львова, Запорожья. Редакции местных
газет запраптивают о последних приготовле-
ниях, от имени избирателей поздравляют
трудящихся Сталинского округа © наступ-
лением радостного дня выборов и предетоя-
щим голосованием за товарища Сталина.
		Ной комнате—четыре кабины, обитых бар-
хатом. В каждой кабине—<толик и стулья,
настольная лампа. карандаши,

Особенно красочно убраны помещения
участковых избирательных комиссий в Co-
ветеком округе, где будет баллотироваться
товарищ Сталин. Здесь во всем чувствуются
торжественность и всенародная любовь К
своему первому кандидату — родному
Сталину.

Каждый избиратель Советского округа
получил в подарок от горкома партии боль-
шой красочный портрет всенародного кан-
дилата в лепутаты вождя и учителя —
товарища Сталина. Зайдите в любую квар-
тиру, и на самом видном месте вы увидите
дорогой портрет,
	‚ Простые люди
	0 своем первом вандидате
	НАЛЬЧИК, 7. (Порр. «Правды»). На бе-
лые вершины Кавказских гор спускаются
сумерки. Залитую светом квартиру врача-
пенсионера Валентины Федоровны Баже-
новой по Республиканской, 4. заполняют
празднично одетые домохозяйки. Они ра-
душно встречают своего агитатора — науч-
ното сотрудника архива Анну Гольдберг. @
прошлых выборов они не теряют связи,
слружились. стали близкими людьми.
	Агитатор доходчиво, увлекательно рас=
сказывает избирзтелям о первом кандила-
те  кабардинского народа — товарище
Сталине. .

С большим вниманием слушают домохо-
зяйки простой рассказ о великом человеке,

Слушатели активно участвуют в беседе.
Горячо говорят они о том, что дал им
Сталин.
	— Я живу в Нальчике сорок лет. По-
мню, каким он был, и вижу, каким он
стал, — говорит старый врач В. Ф. Бажено-
ва.-—-Был Нальчик грязной слободой, с жал-
кими хибарками, ухабистыми улицами и од-
ним двухкласеным училищем. На всю Ва-
барду были два врача и убогая лечебница
на 17 коек.
	за годы советской власти улицы Нальчи-
ка покрылись асфальтом, выросли много-
этажные здания педагогического институ-
та, техникумов, театров, школ и поликли-
НИКИ. -

10-летняя Наталья Федоровна. Козлова
сказала Tar:
	— Бсем моим детям Сталин дал высшее
образование. Сын Вася и дочь Вера сейчас
инженеры-строители. Василий Петрович
восстанавливает разрушенный немцами
Сталинград, Вера Петровна строит в Росто-
ве. Второй сынок-—Павлуша—теперь врач-
хирург. Все это дал нашей семье ИосЕф
Виссарнонович. С нетерпение  жду я день
выборов, чтобы отдать ему, родному,
великому Сталину, свой голос.

Избиратели бурно аплодируют простым;
задушевным словам Натальи Федоровны,
выразившей мнение всех присутствующих.
	В феврале план добычи нефти значитель-
но больший, чем в январе. И see-
таки он перевыполняется. Сотни тонн го-
рючего сверх нормы ежесуточно дают
8 передовых трестов. Нефть идет всё воз-
растающим потоком. Это результат массо-
вого энтузиазма рабочих, инженеров, геоло-
гов, стремящихся ознаменовать своим тру-
дом всенародный праздник — день выборов
9 февраля.
	взятые ко дню выборов, выполнены!
	ки обязались выпустить второй паровоз
на 20 дней раньше срока — к 9 февраля.

Обязательство свое брянские паровозо-
строители выполнили. Сегодня закончилась
сборка паровоза. Новый локомотив повел
в обкатку лучший машинист заводского депо
В. А. Коломеев.

—_(}—
	2.149 ПРОЦЕНТОВ НОРМЫЬ—
В СМЕНУ
	ВОРКУТА, 7. (По. телеграфу). Бригала
проходчиков шахты № 8 в количестве
3 человек во главе со знатным проходчи-
ком Печорского бассейна бригадиром Нико-
лаем Дьячковым, встав на стахановскую
вахту в честь выборов, 5 февраля устано-
вита новый выдающийся рекорд производи-
тельности труда. Она вышюлнила задание на
2.149 процентов.
		ь ПОЛУТОРАМЕСЯЧНУЮ
 ПРОГРАММУ — КО ДНЮ ВЫБОРОВ
	ИРОВ, 7. (Корр. «Правды»). Слобод-

„ Ская меховая ‘фабрика «Белка» несколько
4 , Mecattes подряд держит переходящее Крас-
1 ное знамя Совета Министров СССР. Хоро-
 ito начали работать меховщики в новом
и тоду. План января они выполнили на 131
ie проц. Ряд цехов фабрики к 9 февраля —
(зи ДНЮ выборов в Верховный Совет РСФСР —
„Завершает выполнение полуторамесячной
« программы.

HB).
	Широко: среди рабочих фабрики развер-
mor тывается в эти дни соревнование за вы-
„из Полнение двух годовых норм. Инициатора-
ив МН ЭТОГО движения за высокую произ-
ве Водительность труда выступили передовые

работницы Мария Герасимова и Александра

Вершинина. Следуя их примеру, в соревно-
и!» вание за две годовых нормы вступили 200

рабочих и работниц фабрики. Стахановки
a A, Шабалина, Н. Лебедева, В. Лихачева ©
и лервых дней второго года пятилетки вы-
‚3. ПОлняЮт норму на 350—400 процентов.
	(ТАЛИН-НАШЕ СЧАСТЬЕ М СЧАСТЬЕ ГРЯДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ
	Сталина. Люди называют его родным отцом
H другом, творцом новой жизни, спасите-
лем Украины от немецкого рабства.
«Голосуя за великого Сталина, мы будем
голосовать за самый высокий илеал всего
	передового человечества, за расцвет совет-
	ской науки и техники, за передовую куль-
туру, за наше счастье и за счастливую
жизнь грядущих поколений», — заявляют в
своём письме кандидат технических наук
А. Еременко и профессор Киевского поли-
технического института И. Швец.

Улицы Сталинского избирательного ок-
руга приняли праздничный вил. Идут по-
следние приготовления в помещениях, где
будет происходить голосование. Помещения
избирательных комиссий убраны коврами,
утопают в цветах.

Большим воодушевлением охвачены из-
биратели Ленинского, Жовтневого и Кага-
новичекого избирательных округов, где
баллотируются в депутаты Верховного (0-
вета УССР ближайшие соратники великого
Сталина тт. В. М. Молотов, Н. С. Хрущев и
1. М. Каганович. В Печерском, Подольском,
Железнодорожном, Молотовеком и Дарниц-
ком избирательных округах баллотируют-
ся ‘в депутаты старейший рабочий-арсена-
лец А. В. Душко, работница-стахановка
обувной фабрики М. Ф. Ярмоленко, архи-
тектор А. В. Власов, председатель исполко-
ма горсовета Ф. К. Чеботарев и секретарь
Киевского горкома КП(б)У П. А. Мапуй.
Везде, как клятва, звучат слова избира-
телей: «Все, как один, отдадим свои голо-
са за кандидатов сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных».
	KMEB, Г. (Норр. «Правды»). Сталинский
избирательный округ г. Киева — район
рабочих и ученых; инженеров ‘и писателей,
студентов и артистов, художников и ком-
позиторов, учителей и врачей. Все эти лю-
ди, несмотря на различие профессий и воз-

`растов, преисполнены в эти дни единым
чувством радости и гордости: они буду!

голосовать за товариша Сталина, on
9 февраля выразят волю всего украинск»-
го народа видеть великого Сталина первым
депутатом Верховного Совета своей респуб-
ЛИКИ.

В эти последние предвыборные дни пол-
ны народом все залы, клубы, агитпункты.
Много- прочувствованных речей, много сер-
дечных слов сказано здесь о великом
Сталине, о Родине, о партии. С именем
товарища Сталина люди связывают свои
самые лучшие надежды, самые смелые
замыслы.

..Оудостроительный завод «Лечинская
кузница». Коллектив ем первым назвал
товарища Сталина своим кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Украинской
ССР. Многие рабочие, инженеры и служз-
щие завода живут здесь же, недалеко от
завода, и будут голосовать в Сталинском
избирательном округе. Сегодня здесь по-
слелнее прелвыборное собрание.

Выступает слесарь  лнструментального
цеха тов. Врацкий.

— С именем товарища Сталина связано
все самое великое и радостное в ясторип
нашей Украины, в жизни кажгого из
нас, — говорит он. — Создание ykpanu-
ского советского государства, спасевие на-
	рода от немецкого рабства, воссоединение.
всех украинских земель, мощная пзомыш-
ленность и колхозы, небывалое развитие
нашей культуры — всем этим мы обязаны
великому и родному вождю. Й ве мы
Э февраля единодушно будем голосовать за
товарища Сталина.

Выступают другие рабочие и инженеры.
Они говорят о своем заводе, о его быстром.
возрождении. Говорят о том, как русские
рабочие на Урале, в Сибири и Поволжье
делились < ними в годы войны своим домом.
п последним куском хлеба и сейчас помо-
гают возрождать промышленность ч сель-
ское хозяйство Украины. Они славят хруж-
бу народов и творца этой дружбы великого
Сталина.

— Каждый труженик стремится отме-
тить великий день выборов лучшими пока-
зателями в работе, — говорит шлифовщик
тов. Шинкарук. — В дни общей радости,
когда товарищ Сталин дал согласие балло-
тироваться по нашему округу, У меня ро-
дилась мысль производить на станке одно-
временно две операции-—шлифовку и на-
резку. Я сделал приспособление и за 6 дней
выполнил две месячных нормы. №о дню
выборов постараюсь завершить годовую
норму.

Собрание узнало, что за двоих и троих
работают весь последний месяц токари
Марков, Заброда, Гуреев, строгальщик-
многостаночникю Кожемякин и другие ста-
хановцы.

Мнотолюдны последние предвыборные
собрания и на избирательных участках.
Всюду и у всех на устах имя товарища
	ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РИГИ
ПЕРЕВЫПОЛНИЛА ПЛАН ЯНВАРЯ
	РИГА, 7. (Корр. «Правды»). Промышлен-
ность города Риги перевыполнила план
января по выпуску валовой продукции.
В предвыборном соревновании впереди идут
	предприятия министерств промышленности
строительных материалов, мясной и молоч-
ной, пищевой и рыбной промышленности
Латвийской ССР.
	План первого месяца нового года пере-
	 ПАРОВОЗ ВЫПУЩЕН НА 20 ДНЕЙ
4 РАНЬШЕ СРОКА

и” БРЯНСКЕ, 7. (Корр. «Правды»). В нача-

и ле января коллектив Брянского паровозо-

‚ строительного завода на предвыборном co-

> брапии выдвинул кандидатом в депутаты
’ Верховного Совета РСФСР директора заво-

ня
	Za Павла Ивановича Аброскина. На этом  выполнила также местная и Кооперативная
	промышленность .Риги.
	_/ %6 собрании рабочие, инженеры и техни-