Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

eS A
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
ЕЕ Аснер торт мвЕ БЕ tn ee een
	Орган Центрального Комитета и MH BHTI6).
	ЦЕНА 20 КОП.
	Воскресенье, 9 февраля 1947 г.

Сегодня выборы в Верховные Советы РСФСР, Украинской,

Белорусской, Азербайджанской, Грузинской, Армянской и Литсв-
ской Советских Социалистических Республик.
	ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
	Да здравствует великое и нерушимое единство советского народа!
Да здравствует партия Ленина — Сталина! Да здравствует наш вождь

и учитель, всенародный кандидат великий Сталин!
	За победу сталинского блока
коммунистов и беспартийных!
				elf!
		№ 35 0426)
	ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
	Сегодня в городах и селах Российской
Федерации, Украины, Белоруссии,  Asep-
байджана, Грувии, Армении и Литвы мил-
лионы советоких граждан избирают своих
пепутатов в высшие органы государствен-
ной власти.

Тридцатилетие советского государства
советский народ будет праздновать в теку-
щем году. Октябрьская революпия. 1917 го-
да в России открыла новую эру в мировой
истории. Под знаком идей Великой соци-
алистической революции проходит ХХ век.
Тридцать лет — небольшой срок, но за это
время на одной шестой части земного шара
разрешены коренные проблемы, занимав-
шие на протяжении столетий мысль пере-
довых политических деятелей, философов,
ученых. Небольшая книжка, которая име-
нуется (еновным Законом СССР, весомей
многих томов, написанных до нее. Законом
этим закреплены величайшие победы, одер-
жанные трудящимиея нашей страны под
руководством партии Ленина—Сталина. В
Законе записано право миллионов людей
жить, трудитьея, созидать, пользоваться
материальными и духовными благами,
пользоваться свободой, управлять госудал-
ством. 910 право нерушимо. То, что запи-
сано в Сталинской Конституции, — завое-
зано героической борьбой и упорным трудом
ряда поколений. Передовые ‘русские рабо-
чипе, шедшие на баррикады 1905 гола,
знавшие царскую каторгу н ссылку, шро-
летарии, расстрелянные на Лене, матросы
п солдаты, бравиие штурмом Зимний дво-
фец, красногвардейцы, пролившие свою
кровь на улицах Москвы, доблестные за-
цитники молодой советской власти, боров-
шиеся с внутренней контрреволюцией я
иностранной интервенцией, люди, вынес-
шие на своих плечах гигантекую ношу
строительства первого в мире государства
‘трудящихся, — все они проходят перед на-
шим мысленным взором сегодня.

. Завоеванное и записанное в нашей Кон-
Ституции дорого миллионам людей; оно яв-
пяется предметом их законной гордости.

Апостолы и проповедники классового
утнетеняя утверждали, что государством
могут управлять только помещики, капи-
талисты и банкиры, а людям трула срело-
	ставлено быть всегда на положении
управляемых, находиться в  подчине-
нии. Эти ‘пошлые басни.  реакцио=
	неров в прах развеяны опытом советекото
государственного строя. Впервые в истории
к управлению огромной страной. на про-
странствах которой могут уместитьея ле-
сятки европейских государств, пришли ра-
бочие и работницы, крестьяне и крестьяв-
ки. Они на деле показали, какой активной
силой являются народные. массы, ставшие
творцами истории. «...Великие революции в
ходе своей. борьбы выдвигают великих лю-
дей и развертывают такие таланты, кото-
рые раньше казались невозможными»

(Ленин). Эти вещие слова сбылись в на-
шей страме.

‚ Превралнение убогой и бессильной Рос-
сии в передовую, могучую <оциалистиче-
скую страну было совершено рабочими и
крестьянами под PYKOBOLCTBOM партии
Ленина—Сталина. На базе социалистиче-
ской индустриализации страны и коллекти-
визащии` сельского. хозяйства был доетиг-
‘Hy? такой жизненный и культурный уро-
зень широчайших народных масс, какого
на было и не могло быть до революции.
Страна наша шла последовательно и неук-
лонно к расцвету жизни, и, если бы не вой-
на, навязанная нашему народу разбойничьи-
ми агрессивными силами старого мира, на-
вязанная гитлеровской Германией, — в
стране натей уже давно было бы полное
изобилие. Мы вышли победителями из этой
войны, равной которой не было в летописях
чсловечества. Источники нашей победы—
в советском общественном и государетвен-
пом строе. Благодаря этому строю наш народ
стал непобедимым и успешно справляетея
с гигантскими задачами восстановления и
дальнейшего развития народного хозяйства.

Новый пятилетний план успешно выпол-
пяелся и будет выполнен. Борьбу за этот
план ведут массы рабочих, крестьян, HE-
теллигенции. Леса новостроек от берегов
Балтики до берегов Тихото океана, трудовой
под’ем на, предприятиях и в колхозах, под-
виги на фронте труда—такова картина на-
шей страны сегодня. Трудящиеся отдают
себ= отчет в том. что выполнение послево-
	`енчой пятилетки тоебует повышенных тем-
	пов, что производительнее должен стать
труд каждого человека, —и они снова и
снова ‘дают образцы высокого сознания
‘своей ответственности перед родным госу-
даюотвом. Дни избирательной кампании про-
	ходят в нашей стране в обстановке вели-
чайшей политической и производственной
активности масс. Люди соревнуются на
своих участках. Они берут равнение на
передовых представителей советекото o6-
щества.

Достойнейших из достойных, талантли-
вейших из талантливых представителей
Этого общества избирает. народ в органы
государственного управления. В списках
кандихатов в депутаты мы находим имена
шахтеров и ткачих, землеробов. инженеров,
учителей, литераторов, деятелей науки, вое-
начальников. С именами руководителей
партии и государства чередую я имена
людей, трудовая доблесть которых дает из-
бирателям право выдвигать их к руковод-
ству государством.

В высших органах советской власти
представлен народ в подлинном смысле
этого слова. Он, народ, является полным
хозяином страны. Он по своему усмотре-
нию распоряжается всеми богатствами ее.
Ему целиком принадлежат плоды свободно-
го труда на свободной земле. Он активно
переделывает природу на огромных про-
странствах, изменяя с каждым годом ее
облик. .

Сегодня в Верховный Совет РСФСР. из-
бираются люди, олицетворяющие социали-
стическую Россию. что создана за корот-
кий срок ее умным, волевым, самоотвер-
женным народом и что сейчас идет в аван-
тарде мировой цивилизации. Мы по праву
гордимея ими. Голосуя сегодня за канлида-
тов в депутаты Верховного Совета РСФСР,
мы голосуем за светлое настоящее и еще
более светлое будущее руеского народа и
всех народов, входящих в состав этой рес-
публики, первой среди равных.

В один день с гражданами РСФСР изби-
рают своих представителей в высшие орга-
ны власти граждане Украинской, Бело-
русской, Азербайджанской, Грузинской,
Армянской и Литовокой республик. Олина-
ковое чувство гордости и радости владеет
сегодня сердцами их. Для всех республик.
сплоченных ныне вокруг великой Руси,
характерны коренные революционные пе-
ремены во всем экономическом, бытовом и
культурном укладе. Социалистическая ре-
волюция осуществила заветную мечту
украинцев о свободной доле, о вольном
труде на берегах седого Днепра. Перестала.
быть краем обездоленных нищих крестьян
Белоруесия; Хозяевами своей страны ста-
ли люди Азербайджана, Грузии, Армении.
Литвы. Они вошли полноправными брать-
ями в семью народов СССР и идут рука об
руку по тому великому пути, который был
‘указан великой партией большевиков.
ее гениальными вождями Лениным и
Сталиным.

Ровно год назад товарищ Сталин высту-
пил с речью на предвыборном ` собрания
избирателей Сталинского избирательного
округа Москвы. Вождь партии и народа
говорил о великих задачах, стоящих
перед страной, о народе, о партии.
Безграничное доверие народа коммунн-
стической партии — источник истори-
ческих побед нашей страны. Крепчайши-
ми узами связаны коммуниеты с рабочими
и Таботницами, с колхозниками и колхоз-
ницами, с воинами, е интеллитентами.
Своей самоотверженной борьбой за дела
трудящихся, своим служением народу за-
воевали коммуниеты право руководить дея-
тельностью миллионов людей в нашем го-
сударстве. Ленинско-сталинская политика
партии полдерживается всем нашим наро-
дом. На выборах коммунисты выступают в
одном блоке с беспартийными. «...Блок ком-
мунистов и беспартийных, — говорит
товарищ Сталин, — является естественным
и жизненным делом»,

Товарищ Сталин — первый всенародный
кандидат. В день нашего праздника образ
Сталина в’ сердцо каждего  советекого
гражданина. Безмерна любовь народа к
своему вождю, учителю, другу, творцу
Конституции. Жизнь и деятельность
товарища Сталина целиком посвящены на-
роду. И. народ знает это. Он обращает к
BORO BCe свои думы и чаяния и всем
	своим умом и сердцем откликается на каж-
108 сталинское слово, на каждый призыв
Сталина.

Соголня великий Сталин, великая паз-
		Указ Президиума Верховного Совета СССР
О награждении профессора Московского ордена Ленина
	Государственного унизерситета им. М. В. Ломоносова
Курсанова.Л. И. орденом Трудового Красного Знамени
	За выдающиеся заслуги в развитии биологической науки, особенно ботаники,
плодотворную работу ‘по подготовке кадров п в связи с 70-летием ео дня рождения,
	Ленина Государственного университета
	наградить профессора Московского ордена
	Накануне
	В обстановке оромно1о
политическоло . под’бма
	С болыпшим под’емом прошли вчера ми-
тинти на заводе «Манометр», на швейной
фабрике им. Клары Цеткин и на многих
других предприятиях округа.

Трудящинеся ознаменовывают день выбо-
пов новыми производственными успехами.
Молодежная бригада тов. Буляева на заво-
де «Манометр» систематически выполняет
сменные залания на 230—250 процентов.
Комсомольская бригала тов. Крыловой на
одном из предвыборных собраний взяла
обязательство значительно повыеить нро-
изводительность труда. Бригада < честью
сдержала слово и выполняет план на 250
процентов. Свои обязательства также вы-
полняют коллективы завода  «Точизмери-
тель», фабрики имени Клары Цеткин и др.

За время избирательной кампании в Мо-
лотовском округе проведена большая мас-
вово-политическая работа. В ней принима-
ли участие десятки тысяч трудящихся,
свыше 6.000 агитаторов. Проведены мвого-
чиеленные собрания рабочих, служащих,
интеллигенции, молодых избирателей, жен-
щин, домохозяек. В клубах и на агитпунк-
тах были организованы выставки, поевя-
щенные русскому народу, пятилетнему пта-
ну восстановления п развития наротного
хозяйства СССР и горола Москвы. Была
устроена специальная выставка, отобра-
жающая жизнь и деятельность товара
Молотова. -

Сегодня, в день всенародного празтняка
й торжества, советской демократии, избира-
тели Молотовекого избирательного округа
проголосуют за сталянский блок коммуни-
стов и беспартийных, за мулрую политику
нашей партии, за ближайшего соратника
великого Сталина — товарища Вячеслава
Михайловлча Молотова.
	древрагалаеь в HepelOBOH социалиетичо-
ский индустриальный район. Выроели
кварталы жилых домов, корпуса повых за-
BOJOB, школы, клубы. этим мы обязаны
партий большевиков’ нашему вождю
Сталину. Мы будем голосовать за канли-
датов блока ‘коммунистов и беспартий-
ных И тем самым — за дальнейший рас-
цвет нашей социалистической Родины, за
родного Сталина.

Ленинградцы с нетерпением ждут дня
выборов. В цехах заводов и фабрик стаха-
новцы несут праздничные вахты. Текстиль-
щики фабрики «Рабочий» ранпортуют о вы-
пуске 250 тысяч метров ткани сверх пла-
на, машиностроители Невского завода име-
ни Ленина — об изготовлении новых агре-
гатов для черной металлургии. Свыше 40
предприятий Володарского района дали
сверхплановую продукцию. `

Производетвенный и политический под`ем
в эти дни царит на всех предприятиях го-
рода Ленина.

Завершив досрочно производственную
программу первого года новой пятилетки,
ленинградцы достойно встречают день вы-
боров. Анварекий план по выпуску валовой
продукции выполнен на 104,7 проц.

На фабриках п заводах проходят много-
людные митинги, посвященные выборам в
Верховный Совет Российской Федерации.
Взволнованно звучат’ речи рабочих п уче-
ных.  ЧФенингралцы славят великого
Сталина, партию большевиков, ленинграл-
цы заявляют, что в день выборов-—9 февра-
ля— пружным и единодушным голосованием
за кандидатов блока коммуниетов п бее-
партийных они енова пролемонстрируют
	свою преданность Родине, партии, велико-
му вождю товарищу. Сталину,
	Иеключительным под’емом охвачены тру-
дящиеся Молотовекого. избирательного ок-
рута Москвы. На заводах и фабриках, в уч-
реждениях и институтах, на квартирах тру-
дящихея проходят последние предвыборные
собрания, митинги и беседы. Выступают ра-
бочие. инженеры, врачи. студенты. С чув-
ством большой любви говорят они о партии
большевиков, 0 великом вожде народов
теварище Сталине. В задушевных беседах
агитаторы призывают избирателей отдать
свои голоса за ближайшего соратника
товаришга, Сталина-—Вячеелава Михайлови-
ча Молотова.

На предприятиях, в агитпунктах, на
улицах и площадях— везде чувствуется ра-
‘достное оживаяение. Расцвеченные иллюми-
нацией фасады домов, огромные транснаран-
ты, протянутые вдоль стен, плакаты, л0-
зунги на трамваях и автомашинах — всё
зовет избирателей голосовать за кануилатов
сталинского блока.

Вчера состоялось последнее прелвыбот-
	Ное собрание на заводе «Точизмеритель»
имени В. М. Молотова. Здесь 2 января в
обстановке большой активности и потити-
ческого под’ема товарищ Молотов был вы-
двинут кандидатом в депутаты Верховного
Совета, РСФСР.

Первым выступил термометрист тов.
Арсентьев. Он екавал:

— Завтра, трудящиеся Молотовекого ок-
рута © больтюй ралоетью пойдут к избира-
тельным урнам, чтобы отдать свои толоса
38 товарища Вячеслава Михайловича Моло-
това, за сталинекий блок коммунистов и
беспартийных.

_ Тепло говорили о своем канлидате стек-
лодув тов. Врючкова. начальник цеха тов.
Атеева. мастер тов. Рыбаков.
	ЛЕНИНГРАД, 8. (Корр. «Правды>).
В. февральские дни 06000. величественен
город Ленина. Над ледяным покровом Невы
опускаются сумерки. На правом и левом
берегах вспыхивают электрические огни,
мгновенно растекаясь по многоэтажным
фабричным и заводским корпусам и жилым
домам.
	Невский проспект, Московская и Нев-
ская заставы, Выборгская сторона, Дворцо-
вая площаль — весь Ленинград принял
праздничный, торжественный вид. Повсюду
портреты великого Сталина—нервого вее-
народного кандидата в депутаты Верховного
Совета Российской Федерации, его ‘верных
соратников тов. А. А. Жданова и тов.
А. А. Кузнецова и других кандидатов в де-
путаты. .

Смольный, штаб Октября, откуда в 1917
году Ленин и Сталин руководили вооружен-
ным восстанием. В вечерние часы прожек-
тора освещают красное знамя, водруженное
над зданием Смольного, памятник Ленину,
стоящий перед историческим зданием. Ве-
личественен и строг ансамбль Смольного.

В канун всенародного торжества в клу-
бах, домах культуры. агитпунктах соби-
	раютея избиратели, 0обмениваютея мнения-
	ми, высказывают свои чувства и мыели.
В клубе завода имени В. И. Ленина встре-
тились два поколения — старожилы Нев-
ской заставы и молодежь. Главный инже-
нер завода имени Ленина тов. В. Фирсов
говорит о славных революционных тради-
циях Невской заставы.
	Ветеран труда тов. Власов рассказывает
молодежи о прошлом и настоящем района.
— На моих глазах в годы советской
власти.— сказал OH,— рабочая окраина
	В городе Ленина
	Dyn
Tey
Tey
	тра
Ге.
На 1
Ват
рода.
т
AOR
Map,
Mey
УТ
		th J
Вали

ен
про
IX
Bel:
30M,
nel
310-
НТ&-
	ГВу-
THI,
		Tle
HHO
18%
ИШ
O10
га.
	He

ия
На
	Не -
(=
	yped

QT
						Зимнее яркое солнце освещает столицу.

Мороз.

Москва — столица социалистической
державы, сердце и разум прогрессивного
человечества, живет приподнятой жизнью.
Великая Москва завтра будет выбирать

Красная Пресня. Месть бессмертной
славы пролетариата Москвы, с оружием в
руках штурмовавшего капиталистический
мир. Красная Шрюееоня расцвечена знамена-
ми и плакатами. Красные полотнища зовут
на самоотверженный труд, на борьбу за
дальнейший расцвет Родины.

На улицах людно. Нескончаемый поток
людей: и автомобилей заполняет их. Пло-
шаль Восетания полна, этой бурной и 1го-
рячей жизнью.

Москва заснежена. Снег лежит на
скульптурах парков и площадей, на карни-
зах зданий и оградах скверов. И когда на-
ступает вечер -—— ослепительно блестит
снег, залитый электрическим светом‘ и све-
том прожекторов. В темном небе горят,
словно высеченные из пламени, лозунги:
«Партии большевиков слава!», «Великому
Сталину слава!», «Все на выборы!». Эти
слова озаряют небо над столицей, они ках
бы передают пульс ее, они ‘исходят от са-
мого сердца столицы. ,

Ими живет Москва.
	‚..На Яузском мосту 28 февраля 1917 то-
да рабочие завода Гужона были расстреля-
ны царской полицией. Здесь пал слесарь
завода Илларион Астахов. Мемориальная
доска рассказывает о славном сыне Мо-
сквы — Иллатионе Астахове. Его сподвиж-
ники — рабочие завода «Серп и молот»,
старая гвартия. русекого рабочего класса,
сегодня встали на вахту в честь выборов.

Они встали к прокатным станам. в па-
ровым молотам.

Прокатчики смены мастера Грачева’ се-
годня в ночь, по славному обычаю советеких
рабочих, дадут сгране металл сверх плана.
На вахту встали вальцевщики Дмитрий
Клейменов, Иван Хирин, Петр Crpoxos,
Алексей Федюнин.

—_ Ветал на вахту Петр Tpuroppesna Лавое-
нов, работающий на заводе четверть века.

Вдохновенный труд озаряет столицу” сего-
дня особенно ощутимо, особенно зримо. °

Имя Ленина, имя Сталина реет нал
Москвой.

Тенин и Сталин как бы склонились над
этим колоссальным городом и улыбаются
ему, его неукротимой ‘энергии, его вдохно-
венной творческой жизни, его елаве. Пор-
треты этих дорогих и ролных людей гово-
рят столь много о чувствах советекого че-
ловека.

Москва — в величии.

Москва — преисполнена силы и веры в
победу коммунизма в нашей стране.

_ ..Мертвые жерла чудовищных орудий и
танков — оружие разгромленных врагов
советского народа, врагов веего доброго и
всего  человечного, врагов социализма,
заклятых и‘непримиримых—стоят на рус-
ском лютом морозе. Выставка трофейного
вооружения ‘уничтоженных немецкой и
японской армий молча и сурево говорит о
силе советского народа, о его непобедимости.

Мертвое оружие мертвого врага говорит
0 несчислимой: мощи советокого народа, за-
воевавшего себе свободу, народа, создающе-
TO свою будущность, народа, выковавшего
собственное счастье собственными руками.
	..Гвардейским шагом идет стрелковый ба-
тальон по залитой светом плошади Свевдло-
ва. Прожеклор остановил на нем свой луч, и
солдаты прохсдят сквозь него, словно <кзозь
солнце. За ними помчался обычный поток
людей и автомобилей, столь обычный, столь
уверенный.
	Bee 9TH TOL придут к избирательным
урнам.
	Они принесут с собою лучшие чуветва—
	чувства пламенных. патриотов. —— чуветва
любви к Родине, к партии, к великому
Сталину. Великий блок коммуниетов и бес-
партийных восторжествует, как выражение
воли советских людей, как выражение их
желаний и стремлений.

Сталинский избирательный округ-—не в
центре Москвы. Но кажется, что центр жиз-
ни сетодня переместилея туда. На избира-
тельных участках — торжественная тиши-
на; Здесь все готово к встрече избирателей.
Многие из них пришли на избирательные
участки и спраптивают, не нужно ли чем-
либо помочь. °

Избирательный участок № 12 — строг,
по-деловому прост.

Председатель комисени Константин Рыб-
кин проверяет последние мелочи. Никакой
суетни, никакой парадной шумихи.

— Здесь будут голосовать за товарища
Сталина.

Константин Рыбкин ‘сегодня проведет
ECW HOW здесь. Он знает: избиратели при-
дут задолго до начала голосования и вадо
встретить их, занять.

На 12-м избирательном участке будут
	  голосовать славные машиностроители, ря-
	дом © ними—на 15-м участке—инструмен-
тальщики. Это те люди, которые вложили
в окружающую нас жизнь столь много сил,
умения, таланта и страсти. Они по ‘праву
голосуют за товарища Сталина.
	На инструментальном и машинострои-
тельном заводе сегодня стоят стахановские
вахты, посвященные товарищу Сталину.
Как солдаты поднимают оружие в честь
любимого командира — рабочие и все тру-
дящиеся Сталинского округа трудовой лоб-
лестью выражают свои чувства великому
вождю.

..Ночь над столицей темна.

Бронзовая луна вышла низко и неярко.
Она прошла, словно бы по окраине города,
ослепленная его величием и его внутрен-
	  НИМ сиянием.
	‘hpeMb стоит в ночи, словно строгая и
чудесная гравюра, вырезанная необыкно-
венной рукой. Нешевеленные ели у Крем-
левской стены, нешевеленный снег на три-
бунах. Мавзолей величественно мерцает в
ночи, и ночь уходит от него, тьма не ка-
сается его. Й словно бы спустились с неба
	‚звезды и горят над Времлем, над мавзо-
леем—кремлевские. звезды. .

‘У. бронзовой двери мавзолея стоят часо-
ВЫЕ.

Лезвия их штыков тускло отливают под
сенью красного мрамора. Солдаты застыли,
как изваяния. Они стоят у усыпальницы
великого. Ленина, стоят сыны народа. Сол-
дат Михаил Кукушкин-—крестьянекий сын,
солдат Анатолий Синицин — рабочий сын.
Они молоды. Обоим только по 20 лет. Но
	они хозяева всей этой огромной страны,
хозяева всего этого могучего государства,
хозяева всей этой широкой жизни.

Они -— счастливейшие из людей.

Они будут охранять идеи ленинизма так
же верно, как охраняют они усыпальницу
великого творца их. Они будут верны им
так же, как верны они долгу, который вы-
полняют у бронзовых дверей мавзолея.

Это люди, воспитанные Сталиным.

Завтра они пойдут к избирательным
урнам- вместе с другими. И там, в живом и
счастливом потоке советских людей, уже
не отличить их от других, не менее счаст-
ливых.

..Государственные часы Кремля пробили
полночь.

9 февраля 1947 года наступило.
		УКАЗ. ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О НАГРАЖДЕНИИ ОРДЕНАМИ И МЕДАЛЯМИ КОЛХОЗНИКОВ, КОЛХОЗНИЦ,
РАБОТНИКОВ. СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
	oe Лостигнутыю устехи в развитии сель-
	9. Патракова Федора Петровича-—перво-
го “ween ЕКрасноуфимского райкома
6).

10. Симанову Александру Васильевну —
предеедателя колхоза имени Куйбышева Та-
лиикого района.

11. Ситникова Георгия Семеловича —
предведателя исполкома областного Совета
депутатов трудящихся.

12. Соколова Степана Анисифоровича —
прелеслателя колхоза «Свободный путь»
Петрокаменского района.

13, Тернова Александра Порфирьевя-
ча — прелеелателя‘ колхоза «Заря» Ачиг-
ского района.

14. Чистякова Бориса Бенедиктовича —
предселалеля колхоза «Закаленный боец»
Коптеловекого района.

15. Цыганова Ивана Степановича —
третьего секретаря обкома ВЕП(б).

16. Феденева Изана Яковлевича — ди-
ректора Красноуфимекой МТС Краеноуфим-
	ского района.
ОРДЕНОМ
ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ

1. Аввакумова Лмитрия Ивановича —
	председателя колхоза имени Калинина
Покровского района.
	2. Антипина Петра Ивановича — пред-
седателя исполкома Боглановичекого район-
ноге Совета депутатов трудящихся.
	5. Баева Николая №фимовича — комбай-
нера Кармакекой МТС Тугулымекого райо-
НА.

4. Бармасова Петра Ефимовича — заве-
лующего  организационно-инструкторским
отделом обкома ВЁН(б). т

5. Бахтерева Леонида Максимовича —
колхозника колхоза имени Степы Лямина
Каменского района.

6. Бахтиярова Николая Степановича —
председателя колхоза «Интернационал»
Манчажекого района.

7. Бачинина Егора Ивановича — пред-
седателя колхоза «Красный Октябрь» Pe-
жевского райена.

8. Бекетсву Анастасию Васильевну —
бригалира полеводческой бригады колхоза
«Свободный труд» Сухоложекого района.

9. Белова Ивана Андреевича — первого
секретаря Воптеловского райкома ВЁП(5).

10. Бирючева Федора Михайловича —
комбайнера Билейской МТС Богхановичеко-
го района.

11. Бызова Алексея Филипповича —
начальника областного земельного отдела.

12. Ваулина Александра Яковлевича —
председателя колхоза «Вторая пятилетка»
Артинского района.

13. Великанова Валентина Евтеньеви-
ча — предеелателя исполкома  Краснопо-
	лянского районного Совета депутатов тру-
дящихся,
	„14. Вяткина Антона Степановяча —
директора Билейской МТС Боглановичеко-
го района. :
’ 15. Галкина Павла Никанлровича —
предеелателя колхоза «Вперед»  ЕКраено-
уфимекого района.

16. Голубенкова Никиту Матвеевича —
уполномоченного Министерства заготовок
по Свердловской области.

17. Долгодворова Ивана Андриановича—
тлавното агронома  Ачитекого районного
земельного отдела.

18. Дьянова Якова Александровича —
председателя колхоза имени «Первое мая»
Артинского района.

19. Жиянова Александра Григоръевича—-
председателя колхоза имени Кирова Ачит-
спого района.

20. Заякину Анну Николаевну — звень-
евую колхоза «Ленинский завет» Арамиль-
ского района.

21. Заякина Петра Федоровича — пред-
седателя колхоза «Ленинский завет» Ара-
MEIBCKOTO района.

22. Калинина Александра Ивановича —
эвеньевого колхоза имени Сталина Верхне-
Пышминокого района.

23. Киржайкина Федора Петровича —
первого секретаря Манчажекого райкома
					тия большевиков, Родина-мать призывают   ского хозяйства в 1946 голу. выполнение] го
	государственного плана хлебозатотовок и
своевременное обеспетелие семенами весен-
Hero с2ва наградить:
	ОРДЕНОМ ЛЕНИНА
	1. Аплаева Петра Николаевича-—брига-
лирз. тракторной. бригады Манчажекой МТС
Манчажекого района.

2. Еремеева Сергея Васильевича пред-
седателя колхоза «Свой труд» Богданович-
ского района.

3. Ицкозу Марию Михайловну — кол-
хезницу колхоза «Коминтерн» Враенопо-
лянокого района.

4: Ларионову Домну Ефимовну — брига-
дира тракторной бригады Ирбитекой MTC
Ирбитокого района.

5. Морозоза Михаила Константиновича—
председателя исполкома Красноуфимекого
районного Совета депутатов трудящихся.

` 6. Недосекина Виктора Ивановича—пер-
Boro секретаря обкома ВЕП(б).

7. Овчинникова Егора Ивановича —
председателя исполкома Алексантровекого
сельского Совета лепутатов трудящихся
	`Красноуфимского района.
	граждан голосовать за блок коммунистов и
беспартийных, за будущее налтего народа,
за его благо и счастье. Дружной и спло-
ченной семьей пед знаменем коммунисти-
ческой партии пойдем вперед по пути
налией славы!

Все, как, один, на выборы, товарищи!

3a победу сталинского блока _коммуни-
стоз и беспартийных!
	Че
	ПРО
	им. М. В. Ломоносова Курсанова Льва Ивановича орденом Трудового Нрасного Знамени.
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР H, ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 8 февраля 1947 г.
	8. Озорнина Ивана Антреевича-—комбаи-
нера Бугалышекой МТО Сажинокого райо-
на.