10 ФЕВРАЛЯ 1947 г., № 36 (10427)
	и беспартиичых,
	FOBGTCHHE NANO C воодушевлением голосовал за сталинений блои повиелугисто
за больмевистеную партию, за велиного вождя и учителя товарища

Я И учителя товара оталина

В Молотовском избирательном округе гор. Москвы
	руг и соратник великого Сталина
	никум и к легу получит звание штурмана
теплохода. Конечно, она мечтает о плава-
нии по Волге и многим другим мнотоводным
и прекрасным рекам Советекого Союза!

— Дети — моя радость и гордость. Всех
я их воспитала и вырастила при советской
власти.

Пожилая женщина задумывается на ми-
нутку, может быть, вспоминая многие дру-
гие события тах давних лет, когда подра-
стали и учились ее дети. Потом с той же 38-
думчиво серьезной улыбкой говорит:

— Не диво родить много детей, & диво
их воспитать, чтобы трудились для Родины
и жилая 633 пятнышка!.. Спасибо советской
власти и нашей партии, которые помогли
мне: выучить, воспитать детей. Государство
наше стблагодарило меня за то, что я дала
ему столько тружеников: я получила орден
«Материнская слава». А дети меня благо-
дарят за то, что никто жизнью не обижен.

— За Вячезлава Михайловича yx? He
первый раз голосуем. Знаем хорошо его
жизнь и замечательную работу для мира,
для счастья нашего. Такому человеку при-
ATHO наше самое большое уважение и лю-
бовь показать. Вот мы и порешили притти
всех раньше! — и Александр Александро-
ВИЧ ДОВОЛЬНО побмеивается, шевеля густы-
ми черными бровями. И на лицах его жены
и дочерей . светилась та же душевная ра-
JOCTD.

Представляю себе, как Шестаковы  пер-
выми поднялись по’ мраморной лестнице
дворца, как навстречу им грянул метро-
строевский оркестр и как все их поздрав-
ляли. Смотрю на лица этих простых совет-
ских людей, и вспоминаются слова здрави-
цы, произнесенные товарищем Сталиным на
приеме в Кремле в честь участников парада
Победы. Наш вождь и учитель поднял тост
за скромных тружеников, у которых нет
чинов и громкой славы, но которые крепко
поддерживают наш великий  государетвен-
	ВОЛЯ МИЛЛИОНОВ
	В избирательных округах Москвы и, Московской области
	шала ей закончить учебу. Комсомолка /е-
нина ушла добровольцем на фронт и стала
медсестрой. Она участвовала во многих
	боях, спасла жизнь десяткам раненых сол-
хат и офиперов. Правительство наградило
	ее орденом Врасной эвезды и медалями
«За отвагу» ин «За боевые заслуги». В бою
за город Таллин медсестра Ленина Варшав-
ская пала смертью храбрых.

Рассказ 0б отважной юной патриотке
взволновал избирателей до глубины души.
Все с новой силой почувствовали величие
духа советского человека, его беспредель-
ную любовь к своей Родине, преданность
делу Ленина — Сталина.

Подавляющее большинство избирателей
проголосовало до трех часов дня.
		ный механизм, как основание дервит вер
шину. Семья Шестаковых —— это те скром-
ные, но драгоценные труженики, в которых
и заключаются сила и прочность советского
строя.

Мы могли бы рассказать о многих семь+
ях. которые тоже мечтали притти первыми
и которых Шестаковы опередили на не
сколько минут. И, как Шестаковы, тысячи
избирателей говорят: «наш Вячеслав Ми
хайлович»,— так близок он душе совет»
ского человека. Уже не в первый раз голо+
суют за товарища Молотова в районе,
который носит его. имя. 0 его деятельности
во славу нашей Родины, во имя мирной
и счастливой жизни нашего народа знают
все — от самых юных избирателей до ста»
риков. .

Восемнадцатилетний юноша Виктор
Копнин голосовал впервые. Он пришел на
избирательный участок с группой еверетниа
ков.

Олни избиратели пишут на бюллетенях
свои горячие пожелания товарищу Моло-
тову счастья и здоровья, другие дают 066
щание работать еще лучше. Работница Ан-
на Яковлевна Аксенова взволнованно го“
ворит: ;

— Я горжусь, что голосую за ближай+
шего соратника великого Сталина, за Вя-
чеслава Михайловича Молотова. Отдам вов
силы, чтобы перевыполнять план, и понагу
другим работницам моего цеха догнать луч*
ших стахановок!

— Хороший сегодня день! — говори?
молодая девушка е пышными белокурыми
волосами.

Советские люди живут большими чув»
ствами. Выбирая депутатов в верховные
органы власти, они выражают свою глу*
бокую любовь к Родине, к советской вла
сти, к большевистской партии.

Вот почему нам так хоропто в’ этот день:
	Анна КАРАВАЕВА,
	В избирательных округах, где баллотировался
	ИОСИФ ВИССАРИОНОВИТ СТАЛИН
ЛЕНЬ ВЕЛИЧАЙШЕГО ЕДИНОДУШИЯ
	КИЕВ, 9. (Корр. «Правды»). Льется
песня о Сталине, торжественная и волную-
щая песня. Она несется из мощных репро-
дукторов, ее подхватывают сотни и тысячи
толосов. Еще далеко до рассвета, а улицы
города ° уже полны народа. Люди идут ¢
портретами великого Сталина, со знамена-
ми, цветами.

...Влуб судостроительного завода «Ленин-
ская кузница». Здесь — 2-й избирательный
участок Сталинекого избирательного окру-
та. Всего 6 часов утра, но вестибюль и
лестницы уже заполнены избирателями.

Избиратели получают бюллетени. Внима-
тельно читает бюллетень Николай Викто-
рович Комарницкий.

— Сталин, Иосиф Виссарионович! —
-рхо произносит он.
	Проголосовав, тов. Вомарницкий говорит
своим товарищам:

— Сегодня у меня счастливый день.

Он рассказывает о себе, о труде, который
стал почетным, о своей спокойной старости.
И все счастливые перемены в своей жизни
после революции он связывает с именем
Сталина.

Нескончаем людской поток. Вот опускалот
бюллетени старейший железнодорожник Ce-
мен Леонтьевич Задоянный, 18-летняя фре-
зеровшипа-стахановка Мария Шлопацкая,
	Имя вожля у
	МИНСК, 9. (По телефону). Раннее мо-
розное утро. Трудащиеся белорусской сто-
лицы спешат к своим избирательным
участкам.

У всех на устах родное имя: Сталин!

— Сталин — спаситель человечества, —
товорит, направляясь к избирательной урне,
отец Героя Советского Союза Адам Булат.

— Сталин —— паш отеп, освободитель
родной Белоруссии, — говорит бывшая пар-
тизанка, ныне стахановка строительной
площадки, Нина Правильщикова.

Более 200 человек собралось к 6 часам
в здании 3-го избирательного участка.
Это рабочие завода «Большевик», строи-
тели Минска, домохозяйки, профессора,
учащиеся. Недавно демобилизованный воин
Советской Армии Даниил Болохов в увле-
	знатный стахановец Н. В. Шинкарук, кон-
структор Г. П. Дубский, директор ‘завода
Н. И. Смирнов.

К 7 часам утра проголосовало более по-
ловины избирателей участка, а к 10—
почти все.
	С таким же подемом проходит голосо-
вание на всех других избирательных участ-
ках Сталинского округа.
	На 13-м избирательном участке одним из
первых проголосовал вице-президент Ака-
демии наук Украинской ССР Герой Социа-
листического Труда Е. 0. Патон. Свои чув-
ства он выразил в письме на имя товарища
Сталина. Вот что он написал:

«Дорогой Иосиф Виссарионович! Разре-
шите мне, 76-летнему старику, заканчи-
вающему свою многолетнюю трудовую
жизнь, расказать Вам, дорогой Иосиф
Виссарионович, о своей преданности и люб-
вик Вам. В 1913 году, измученный 20-лет-
ним тяжелым трудом на эксплоататоров, я
решил «выйти в отставку». Но началась
мировая война, затем — Великий Октябрь...
Наступила новая жизнь. Установилась со-
ветская власть, руководимая партией боль-
шевиков, великим Лениным, Вами. Я по-
нял, что советская власть ставит труд на
благо народа выше всего, считает его делом

всех на

устах
	чением рассказывает присутствующим ©
победах Советского (Союза, о роли товарища
Сталина в этих победах.

— Под водительством Иосифа Виссарио-
новича мы победили на фронтах. Под его же
водительетвом мы строим теперь цветущую
Жизнь,

На избирательном участке № 1 первы-
ми опустили бюллетени профессор Влади-
мир Иосифович Морзон, дважды Герой Co-
ветекого Союза Степан Федорович Шутов.

С каждым часом увеличивалея поток из-
бирателей, голосовавших за свое настоя-
щее и будущее.

К полудню ето процентов избирателей
Минекого-—Сталинокого избирательного ок-
руга выполнили свой гражданский долг.
	 НОДУШИЯ

чести и доблести, ценит людей, преданных
труду.

За великое счастье быть участниками тор-
жества своей великой Родины вее народы
Советского Союза будут вечно благодарить
Вас, любимый и дорогой товарищ Сталин».

Охними из первых голосовали также Ге-
рой Советского Союза  генерал-лейтенант
Еременко, действительный член Академии
наук Украинской ССР Л. А. Булаховекий,
профессор А. И. Смирнова-Замкова и многие
другие представатели советской интеллиген-
ЦИИ.

На 9-й избирательный участок, находя-
щийся в здании Киевского университета,
в числе первых пришла Анна Абрамова.
Вместе с ней явились 15 членов ее семьи:
8 дочерей и 2 сыновей воспитала мать-ге-
роиня. Сейчас, окруженная детьми, она
говорит: -

— Разве могли бы мы с мужем, простым
рабочим, поднать такую семью, если бы не
советская власть, если бы не забота това-
рища Сталина о народе?

Голосование за товарища Сталина навсег-
да останется в памяти киевлян как день
величайшего единодушия. Уже к 10 часам

утра по Оталинскому избирательному окру-.

ry проголосовало 98,4 проц. всех избира-

Раннее утро, когда еще не ходят трам-
ваи, когда улицы столицы окутаны сизой
мглой морозного тумана. Но во Дворце куль-
туры Метроетроя, где помещается избира-
тельный участок № 13, уже собралось око-
ло 250 человек. И самой первой пришла
сюда семья Шестаковых.

Из прекраеного, залитого огнями фойе
метростроевекого дворца, где происходит
голосование за Вячеслава Михайловича
Молотова, мы идем к Шестаковым. Они
живут недалеко от дворца в старом двух-
этажном доме. Нас встречает мать восьме-
рых детей, Анна Никитична Шестакова,
худенькая женщина лет под шестьдесят,
с бледным лицом, которое сохранило черты
былой миловидности. Александр Александро-
вич Шестаков, пенсионер, имеет 37 лет
трудового стажа, из которых 21 год прора-
ботал на заводе «Манометр».

— У нас четыре сына и четыре доче-
ри, — говорит он. — Только вот старший
сын Александр погиб в боях за Родину.

Вторая по старшинству дочь-—Икатерина
окончила медицинский техникум, теперь
фельдшерица хирургического кабинета в
детской поликлинике. Двое сыновей-—Кон-
стантин и Николай — близнецы, первый—
старший лойтенант, a второй — мастер
цеха на авиационном заводе. Дочь Ираида,
окончившая институт,— педагог 215-й шко-
лы Красногвардейского района. Сын Влади-
мир -—— техник связи. Дочь Галина — ин-
	телей.
	meirep-IROHOMACT.
	ПРАЗДНИЧНОЕ
НАСТРОЕНИЕ
	ВИЛЬНЮС. 9. (Норр. «Правды»). Празд-
нично выглядят сегодня улицы литовекой
столицы, избирающей своих депутатов в
Верховный Совет республики. Особую ра-
дость переживают избиратели Советского
избирательного округа. Здесь  баллотирует-
ся в депутаты Верховного Совета Литовской
СОР вождь и учитель советского народа
родной Сталин.

Организованной колонной, с портретами
великого Сталина, со знаменами пришли
голосовать молодые избиратели — студенты
Литовского педагогического института. На
больших транспарантах — проникновенные
слова: «Голосуя за товарища Сталина, мы
голосуем за счастливую молодость».

На 3-м избирательном участке первой
опустила избирательный бюллетень мать-
героиня Первейнене Моника. Со знаменем
и ‘портретом товарища Сталина пришла
группа связистов 2-го отделения связи.
Обраяцаясь к присутствующим, инженер
тов. Вобышевене говорит:
	— Наша смена держала стахановскую
вахту в честь выборов. План выполнен на
150 проц. Мы пришли сегодня, чтобы от
всей души проголосовать за нашего любп-
чого Сталина.
	№ 12 часам дня 80 процентов избирате-
лей, проживающих на территории 2-го из-
бирательного участка, приняли учаетие в
голосовании.
	Ь 16 часам по Советскому избирательно-
му округу проголосовали все 100 процен-
тов избирателей округа.
	День выборов прошел как большой все-
народный праздник.
	Беенародное
торжество
	ЕРЕВАН, 9. (Норр. «Правды»). На изби-
рательном участке, расположившемея в зда-
нии комбината имени Кирова, с раннего утра
Людно и оживленно. Первым получает бюлле-
тень инженер завода синтетического каучу-
ка имени Кирова лауреат Сталинской премии
Арцруни Гаспарян, за ним — стахановеп
завода автопокрышек Геворк Мирзоян. Из-
бирательные бюллетени получает группа’
рабочих и специалистов кабельного завода,
среди них начальник цеха беспартийный
инженер тов. Валабян. Он первым выдвинул
на общезаводеком предвыборном собрании
кандидатуру товариша Сталина в депута-
ты Верховного Совета Армянской ССР. В
тот памятный день цех тов. Калабяна при-
нял повышенное социалистическое обяза-
тельство. Вабельшики сдержали свое слово:
вчера, восьмого февраля, они завершили
выполнение полуторамесячного задания.

Прямо с ночной смены на избиратель-
ный участок пришла бригада Емеляна Ги-
леверина — лучшая на заводе имени
Кирова. Накануне бригада тов. Гилеверина
встала на стахановекую вахту в честь
товарища Сталина. В концу смены бригада
выполнила задание на 200 процентов.

Голосуют коммунисты и беспартийные,
армяне и русские, грузины и азербайджан-
цы, курды и осетины. Все они единодуйно
отдают свои голоса вождю большевиетекой
партии и народа — родному Сталину.

В зал для голосования входит группа из-
бирателей-——12 человек. Двое из них несут
яркий ковер с портретом товарища
Сталина. Это семья Хачатура Мелконовича
Демирчяна. Еще недавно семья Демирчяна
была разбросана по различным странам
Европы и Ближнего Востока. Ее, как род-
ная мать, собрала и приютила Советекая
Армения. И, опустив в урну бюллетени,
члены семьи Демирчяна © благодарностью
говорят:

— За родного отца, нашего спасителя,
за Сталина! Желаем ему долгой жизни и
хорошего здоровья!

ь восьми часам утра из первом избира-
	тельном участке заводского округа прого-
лосовало 70 процентов избирателей,
	Екатерина и Галина дома. Екатерина
рассказывает о старшем погибтем брате,
вынимает бережно хранимый его диплом об
окончании автодорожного Московского тех-
никума.

Ираиды, Владимира и братьев-близнецов
сейчас нет дома — весе они работали агита-
торами и теперь, проголосовав, отправились
на свои участки. Самая младшая дочь —
Анна заканчивает Московский речной тех-
	Москва проснулась рано, как всегда в
большие торжественные дни. Выборы! Ими
жил великий город, весь до единого чело-
века.

Еще в морозной тьме улицы начали за-
пелнятьея народом. Эвенели трамваи, вы-
плывали откуда-то и таяли, поглощенные
туманом, автобусы и троллейбусы. Сияли
огни избирательных участков. В шести ча-
сам утра там собрались уже тысячи изби-
ралелей.
		КУ люди идут к избирательным участкам;
В Коломенском избирательном округе бал+
лотируетея Председатель Президиума Beps
ховного Совета СССР Николай Михайлович
Шверник.

25-й избирательный участок расположен
на территории паровозостроительного” заво
да им. Куйбышева. Одним из первых пришел
Александр Степанович Зиновьев, старый
матрос: броненосца «Потемкин». Он в полной
	к ЗАТ о ЕЕ а ес < < у

матросской форме. Собравшиеся 6 уважением
			уступили ему честь открыть выборы из
участке. Он до сих пор работает на про+
изводстве, хотя ему перевалило за шесть
десят.

Перед помещением участка стоит красз-
вец-паровоз, только что прошедший об“
катку,— новое детище завода. К концу
пятилетки завод должен давать по одному
паровозу в день. Рабочие завода дали сл0-
во выполнить задание с честью.

Голосование шло организованно и дружно,
		ВЫСОКОЕ ВДОХНОВЕНИЕ
И ПРЕДАННОСТЬ ВОЖДЮ
	— Ла здравствует великий Сталин!
В помещении участка вспыхивают бур-
ные аплодисменты.
	С цветами пришли голосовать домохо-
зяйки.

На 8-м избирательном участке рабочие
и служащие рассказывают о своих произ-
водственных успехах, достигнутых в пред-
выборные дни.

— Желаю товарищу Сталину долгой
жизни, — говорит, опустив бюллетень, ин-
женер завода точных приборов тов. Твалч-
релидзе.

Древний город Гори вместе-со всей стра-
ной отмечает день выборов как подлинный
всенародный праздник. Избиратели, прого-
лосовав за своего кандидата, собираются
около домика, где родилея и провел свои
детские годы товарише Сталин.

№ молодым избирателям, пришедшим
осмотреть исторический домик, подходит
заслуженный педагог Грузинской CCP
тов. Капанадзе. Он вместе © товарищем
Сталиным училея в Горийском духовном
училище, а затем в Тифлисской православ-
ной духовной семинарии. Затаив дыхание,
слушает молодежь рассказ о детстве и юно-
сти великого вождя.
	ТБИЛИСИ, 9. (Корр. «Правды»). Алыми
стятами, транспарантами, лозунгами укра-
шены здания столицы Грузии. Веюду порт-
реты великого Сталина, руководителей
большевистской партии и советского госу-
харства. С раннего утра тысячи нарядно
одетых людей залолнили улицы, проспек-
ты, площади. Тбилисцы спешат к избира-
тельным YPHAM, чтобы выполнить свой
гражданский долг.

Ленинский район — промышленный рай-
он города Тбилиси. Эдесь расположены ста-
рейшие предприятия Грузии — паровозо-
вагоноремонтный завод имени Сталина, па-
ровозное депо и др. Почти полвека назад
здесь руководил рабочими марксистекими
кружками тот, кого единодушно выдвинул
трузинский народ первым кандидатом в де-
путаты Верховного Совета Грузинской
ССР — Иосиф Виссарионович Сталин.

В Ленинском избирательном округе —
12 избирательных участков, включая уча-
сток на вокзале и два участка в поездах
дальнего следования. Всюду — исключи-
тельный патриотический под’ем.
	3-й избирательный участок. Машинист
электровоза Георгий Ксоврели, несколько
часов назад. вернувшийся из очередного
рейса, придя в помещение участка, сердечно
провозглашает:
	Осенью 1941 года, когда враг рвазея к
Москве, завод имени Владимир» Ильича
беспрерывно отправлял на фронт снаряды.
Много раз коллектив завода переходил на
выпуск новых видов продукции, на ходу
перестраивая технологический процессе, За
этой сложной работой непосредетвенно на-
блюдал тов. Т. П. Берия, помогая коллекти-
ву выполнять ответственные оборонные за.
дания. В январе 1947 года рабочие и епе-
циалисты завода выдвинули Лаврентия Пав-
ловича Берия своим кандидатом в депутаты
Верховного (Сювета РСФСР.

25-й участок. Первым пришел сюда ли-
тейщик завода имени Владимира Ильича—
Яков Михайлович Веселов. Старый кадро-
ик слушал выступление Ленина на своем
заводе в 1918 году, ему выпало счастье
встречаться © товарищем Сталиным.
	Течет людская река. Много молодежи.
Много голосующих впервые-—они настрое-
ны особенно торжественно.

На 27-м избирательном участке Семен
Певаович Хохлов (родился в 1875 году)
рассказал окружавшей его молодежи:

— Раньше хозяева говорили: «Стар» н
выгоняли старых рабочих. А теперь вот я
работаю на автомобильном заводе имени
Сталина и сверх заработной. платы получаю
пенсию за выелугу лет. С огромной ра-
достью. голосовал я за тов. Берия-— верного
соратника великого Сталина.

К 9 часам вечера голосование в округе
было полностью завершено.
		Празднично выглядят все Участки Ки-
ровского избирательного округа. Дружно и
организованно проходит голосование. Здесь
баллотируется в депутаты Верховного Co-
вета РСФСР секретарь Центрального Коми-

тета, МК и МГК ВКП(б) Георгий Михайло-
вич Попов.

Советские патриоты ознаменовали день
выборов новыми производетвенными дости-
жениями. Бригадир формовщиков завода
имени Калинина Евгения Глебова, участ-
ница Отечественной войны, опустив бюлле-
тень, вручила председателю 22-й участко-
вой комиссии письмо, в котором сообщает,
что ко дню выборов бригада выполнила
производственную программу на- 257 проц.

На участках происходят радостные
	встречи. Рабочие радиозавода, пришедитие
в Дом пионеров, где расположен пункт го-
лосования 19-го участка, © радостью узна-
ли в полковнике авиации Михаиле Kysue-
цове знакомого им рабочего паренька, в
прошлом секретаря комсомольской ячейки
	школы Woy. Дважды Герой Советского
Союза полковник Кузнецов учится сейчас
	в Военной академии.
Атиосфера- патриотического под’ема ua
	рит на всех участках округа. В шееть ча-
сов вечера в сводке окружной комиссия
появилась пифра: 99,9 проп., а еще через
час в Кировском округе уже не было ни
одного избирателя, не выполнившего свое:
	го гражданского долга,
жк .
Организованно прошло голосование
	ие. м << - г, СРР: -

Брасногореком избирательном округе Mo-
	омавоьой области, где баллотировалея в
Верховный Совет РСФСР Георгий Макеими-
	а ЕВ:

дианович Маленков. На участке № 94 кад-
ровый текстильщик Сергей Иванович Ло-
	Ока вомму-
	сев, опустив бюллетень, сказал:
	— Голосуя за кандидата бл
нистов и беспартийных тов. М
	vos и оеспартииных тов. Маленкова, я
голосую за партию Ленина—Сталина ко-
	‚ах привела нас к победе над злейшим
врагом и ведет дальше к, счастливой жизни.
	Единой дружной семьей вышел вчера
Пролетарский округ столицы на выбры
своего депутата в Верховный Совет РСФСР,
Уже к 11] часам утра проголосовало bore
половины избирателей, а к 7 часам вечеру
голосование было почти закончено.

Баллотировалея здесь питомец автозаво-
да имени Сталина, замечательный мастер
своего дела, лауреат Сталинской премии
Сергей Васильевич Давыдов. Тысячи изби-
рателей лично знают его. В одном пехе о
тов. Давыдовым работает стахановец Алек:
сандр. Буянов. Он тепло и уважительно 0т-
зывается о своем кандидате и с гордостью
сообщает:

— Вчера, в канун выборов, я выполнит
три нормы.

Группой пришли на участок 35 деву
шек— работниц механического завода, А вот
пожилая женщина, Меланья Захаровна А
темова, На груди у нее орден «Матери
ская слава».

— Голосуя за нашего кандидата, — ска
зала она, — я голосую за партию Ленина--
Сталина, которая его воспитала, которая
дала возможность мне и моим детям стать
людьми, достойными нашей Ролины.
		за человека, который дал ‘счастье
советскому народу!
	БАКУ, 9. (Керр. «Правды»). Задолго до
рассвета на промысловых дорогах, на ули-
цах и в переулках поселка старого Биби-
Эйбата началось оживление. Люди разных
национальностей и профессий спешили на
избирательные участки Ильичевского окру-
га, чтобы первыми отдать свои голоса. за
всенародного кандидата товарища Сталина.

В уютном зале второго участка, собралось
свыше 200 избирателей. Мастер пятого про-
мысла треста «Сталиннефть» тов. Аббасов
Алескер делится мыслями с окружающими.
	— Давно я работаю на Биби-Эйбате, —
говорит он, — но не помню такого трудо-
вого под’ема, как в эту избирательную кам-
панию. Каждый нефтяник стремится дока-
зать, что он достоин чести голосовать за
всенародного кандидата Иосифа Виссарио-
новича Сталина. Усилиями всего коллектива
	мы резко подняли добычу и за последние
8$ дней дали более 1.400 тонн горючего
сверх плана.

...6 часов утра. Председатель участковой
комиссни тов. Осипов приглашает присут-
ствующих выполнить свой гражданский
долг.

Опустив в урну бюллетень, нефтяник
6-го промысла . тов. Руфулла Ширали
взволнованно говорит:

— Свыше 50 лет я прожил на свете, нэ
сегодняшний день — самый — радостный
в моей жизни. Я голосовал за чело-
века, который дал счастье веему совет-
скому народу. Да здравствует наш любимый
вождь и учитель товарищ Сталин!

Дружно и организованно проходило
голосование и на других участках. № двум
часам дня в Ильичевском округе проголосо-
вали все избиратели.
	Избиратели Дзержинского округа столи-
цы < исключительным единодущием при-
шли нз пункты голосования. Коллективы
трудящихся выставили здесь своим канти-
датом в депутаты Верховного Совета РСФСР
Николая Александровича Булганина.

На избирательном участке № 1 одним из
первых проголосовал партизан гражданекой
войны и участник Отечественной войны
Моцеей Михайлович Варшавский. Выполнив
свой гражданский долг, он вынул из кар-
мана бережно сложенную, пожелтевшую,
вырезанную из газеты фотографию и пока-
зал ев членам комиссин и окружившим его
избирателям. На фотографии были изображе-_
ны товарищи Сталин, Ворошилов и Микоян
на трибуне мавзолея. Рядом е товарищем
Сталиным стоит улыбатющаяся, с лицом,
полным гордости и счастья, пионерка в бе-
pete.

— 53ro moa 309b,—¢Ka3zag Moncell Ma-
хайлович. — Moa Jentina. Ona товорила со
Сталиным. Но ее нет в живых. Она погибла
на фронте, защищая нашу Родину.

Тов. Варшавский рассказал @ ветрече
своей дочери с великим Сталиным.
Это было 7 ноября 1935 года. После
демонстрации девочка подошла вместе со
своими подругами в мавзолею и привет-
ствовала вождя. Товарищ Сталин позвал ве
к, себе.

— Kew tu хочешь быть? — спросил
товарищ Сталин пионерку.

— Я хочу учитьея музыке,

Мечта Ленйны Варшавской осуществи-
	лась. Она выросла и начала учиться в
Московской консерватории. Но война поме-
	В границах Ленинского округа Москвы
Красная площадь и величавый Кремль,
штаб советской науки — Академия Hays

‚ десятки научно-исследовательсках
институтов, вузов, крупных предприятий,
этом округе баллотировалаеь кандидатура
конструктора  металлорежущих — станков
лауреата Сталинской премии, члена-кор-
респондента Академии наук CCCP Ваз
мира Ивановича Дикушина,
	На 27-м участке одной из первых 01}
стила свой бюллетень мать-героння Алек
сандра Васильевна Вольшакова. На лоу
	Дмитриевна Пиюкова ей. овдокия   участке избирательница Марта Панфилов
ке i Широкова передала в избира-  Зеленкина оставила у председателя комие
льную комиссию письмо. Ona пишет:   Сии согретое теплотой сердца письмо, в №:

aw г Е 5: =>
	pled
	ЕЕ: a GE BAS

«Я не умею выразить своих Чувств. HO
	говорю, что для нас сеголня великий празд-
ник, когда. хочется всех поздравить. Отец
моих детей погиб, ззщищая Родину. Немцы
У меня сожгли ‘всё. Но мне не страшно за
будущее моих детей. Ведь я не одна. Пар-
	тия и товарищ Сталин заботятся © нас».
	Писем много. В них выражена горячая
u Е 3
	любовь советских люлей к Родине.
	тором пожелала успехов своему депутату 1
много сил и здоровья великому Сталину.
А в это же время на 36-м участке г
совала большая группа советских ученых
Один за другим опустили бюллетени ака”
мики В. П. Волгин, С. С. Наметкин, В, №
Ввеленский, P. 10. Brennen. J. A. Boar,
А. Н, Заварицкий, С. Л. Соболев, Н. П, №
жевский, П. И. Степанов и друтие.
	ДЕМОНСТРАЦИЯ ЛЮБВИ И ПРЕДАННОСТИ
ВЕЛИКОМУ ВОЖДЮ
	Многие избиратели пришли на Участки ©
краеными знаменами и портретами
	краными знаменами
товарища Сталина.
	КАЗАНЬ, 9. (Корр. «Правды»). ВБ обста-
новке огромного патриотического  под’ема
прошли выборы в Казанском—Ленинском
избирательном округе города Казани, где в
депутаты Верховного Совета Татарокой
АССР баллотировалея товарищ Сталин.

Задолго до начала голосования помеще-
ния избирательных участков были  пере-
пелнены избирателями, желавшими первы-
мн отдать свои голоса великому вождю.
	Ь 12 часам дня по округу проголосовал
91 процент избирателей.  Трудящиеся
Казанского — Ленинского избирательного
округа продемонстрировали свою горячую
любовь и преланность товарищу Сталину,
	друту и учителю советекото народа.
	А SEN ANE ЕАО Tpelak-
ность большевистекой партии, великому
Сталину.

К 8 часам вечера проголосовали
100 процентов избирателей округа.
были особенно счастливы. зная. dro BYE

* ££ «*
		с ними в Ленинском округе за капли”
блока коммунистов и беспартийных гол
вал великий вождь товарищ Сталин,
	Празднично украшена Коломна. На ул
цах людно, весело. Группами и в олино