Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
		Се «ЕЕ № WOME PEE
	ХЛЕБОЗАГОТОВКИ — ВАЖНЕИШАЯ
ЗАДАЧА ПАРТИЙНЫХ ОРГАНИЗА-
ЦИИ: А. Земцов, Е. Киселев. — В плену
демобилизапионных настроений. Ф. Ша-
метько. — Передовая МТС Алтая (2 стр.).

Иранское правительство требует отзыва
двух английских официальных представи-
телей (3 стр.).

Новые английские войска направляются
в Басру (3 стр.).

Английские аэродромы в Юго-Восточ-
ной Азии (3 стр.).
	Особое мнение члена Международного
Военного Трибунала от СССР т. Никит-
ченко по поводу решения Трибунала
(3 стр.).:

На Парижской Мирной конференции:
Обсуждение проблемы итальянских репа-
раций (4 стр.).

Румынские оппозиционеры готовят во-
оруженные провокации (4 стр.).

Заявление Хелла (4 стр.).

Поход за мир в США (4 стр.).

Бои в Индонезии (4 стр.).

Массовые забастовки в Южной Корее
	(4 стр.).
	Днепрогэс вступил
в предпусковой
период
	ЗАПОРОЖЬЕ, 4. (Спец. корр. «Прав-
ды»). Два с половиной года длится воеста-
навление Днепрогэса. Строители добились
серьезных успехов. Сейчас началея горя-
чий предпусковой период. Восстановление
плотины позволило приступить к закрытию
донных отверстий, пробитых в свое время
для снижения горизонта воды. Мощные
40-тонные щиты закрыли уже шесть от-
верстий из двенадцати. В октябре будут
закрыты еще четыре. Два отверстия вре-
менно останутся, чтобы не произошло обме-
ления нижнего Днепра. Уровень воды у
плотлны с момента закрытия донных от-
верстий поднялся более чем на два метра.

Идет монтаж гидротурбины. Началась
сборка ротора первого агрегата.

По плану Лнепрегэе должен в декабре
дать первый ток.

—(}—
	Бюро обкома партии
о работе комсомольской
	орранизации в колхозе
	ПСВОВ, 4. (Иорр. «Правды»). Бюро 99-
кома ВКП(б) обсудило недавно доклад о ра-
боте комсомольской организации колхоза
«Пробуждение». В этом колхозе нет пер-
вичной партийной организации. Комсомоль-
цы оказывают большую помощь колхозу в
решении хозяйственно-политлческих задач.
Они расставлены на важнейших участках
в колхозе и многое делают для укрепле-
ния трудовой лиспиплины и развертывания
социалистического соревнования. По их
призыву молодежь отремонтировала красный
уголок, оказала помощь школе, провелз
всскресник по озеленению деревни.

Вместе с тем бюро обкома указало на
	существенные недостатки в HOSHTHRO-BOC-
питательной работе комсомольской органи-
запии.

Бюро обкома наметило ряд мер по улуч=
шению работы комсомольской организации
колхоза «Пробуждение». Ашевскому райко-
му партии претложено постоянно информи-
ровать комсомольский актив о важнейших
директивах партии, регулярно проводить
совещания секретарей комсомольских орга-
низаций, помогать в проведении докладов и
лекций лля молодежи.
	зы
102 метра стекла в час
	Фуркисты Рижского завода добились
устойчивой работы машин Фурко
на повышенных скоростях
	РИГА, 4. (Аорр. «Правды»). На-днях в
«Правде» сообщалось о выдающемея ужне-
хе рабочих Рижекого стекольного завода,
перекрывших известные достижения по
вытягиванию стекла на машине Фурко.
93 метра в час снял с машины коммунист—
фуркист Зуймач, по 90 метров устойчи-
вого часового с‘ема решил добиться весь
коллектив завода «Саркандаугава».

На этой неделе рекорд мастера Зуймач
был значительно превзойден. Начиная с
ночи 2 октября, коммунисты Зуймач и
Намавир, мастера Терейкие и Киджиус
снимают на машине Фурко № 3 по 100
погонных метров стекла в чае. Временами
скорость движения стекольной ленты, вы-
тягиваемой из расплавленной массы етек-
ла, поднимается до 102 метров. Таким 96-
разом, машина Фурко № 3 дает на Риж-
ском заводе в час полосу оконного стеклу
длиною в 100 метров вместо обычных
60—65 метров. Машина Фурко № 2 дает
свыше 85 метров.
	На пути новаторов сейчас встало серьез-
Hoe препятствие: недостаток материалов
для производства стекла, главным 0бразом
соды. Министерство химической промышлен-
ности должно принять все меры, чтобы обес-
печить рижский завод «Саркандаугава»
сырьем и дать возможность новаторам-
фуркистам работать на полную мощность,
	=
ВСЕСОЮЗНЫЙ СЕЗД
ХИРУРГОВ
	Вчера с утра участники с’езда побывали
в московских клиниках и медицинских ин-
ститутах, где присутствовали на показа-
тельных операциях, проводившихея  вид-
нейшими специалистами.

Свыше 160 делегатов с’езда посетили
Институт имени Склифасовского, профессора
С. С. Юлин, Н. Н. Петров и другие проде-
монстрировали для гостей сложные опера-
ции. Делегаты посетили также клиники
больницы имени Боткина, Московский на-
учно-иселедовательский клинический ин-
ститут, Центральный нейрохирургический
институт и ряд других.

На вечернем заседании с докладом о по-
следетвиях ранений брюшной полости вы-
ступил заслуженный деятель науки профес-
сор А. В. Мельников. Затем были заслуша-
ны доклады профессоров А. П. Фрумкпна
иР. М. Фронштейна.
	Прибытие в СССР новой группы
зарубежных армян
	БАТУМИ, 4. (ТАСС). Теплохол «Бяче-
слав Молотов» доставил сюда из Болгария
685 армян, едущих в СССР. Большая груп-
па армян — 5.950 человек — прибыла из
Сирни и Ливана. На теплоходе «Трансиль-
вания» приехало 2.387 армян из Греции.

В Балумоком порту прибывшим была
устроена торжественная встреча. Армяне,
с’ехавшиеся в Батуми из разных стран, го=
рячо поздравляли друг друга с прибытиех
в СССР, ;
	Обязательства колхозников и колхоз-
ниц, рабочих и работниц совхозов и МТС,
специалистов сельского хозяйства в со-
циалистическом соревнованни за досроч-
ное выполнение плана хлебозаготовок
	(1 стр.).
	Выполнен план третьего квартала по
	добыче нефти (1 стр.).
Хлеб — государству (1 стр.).
	В Министерстве Государственного Кон-
	троля CCCP (2 crp.).
	(2 стр.)
	Строить дома’ заводскими методами
	37 (10319)   Суббота, 5 октября 1946 г.
		Миллионы колхозников и колхозниц
соревнуются за досрочное выполнение
плана хлебозалотовок
	Волхозы Алма-Атинекой, Джамбулекой, Карагандинской, Гал-
цы-Курганской областей и передовые колхозы и совхозы другнх
областей республики доказали это на деле, досрочно выполнили
план сдачи хлеба государству и на 25 сентября сдали сверх пла-
НЗ свыше 2 млн. пудов.
	Мы поддерживаем инициативу трудящихся Алтайского крат,
принимаем вызов колхозников и колхозниц Новосибирской облз-
сти и безем на себя следующие обязательетва:
	1. Установленный для республики государственный план хле-
бозатотовок выполнить досрочно — 30 октября 1946 года.
	2. Сдать к 7 ноября — к 29 годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции сверх плана государетву 9 миллио-
нов пудов хлеба.

3. Мы имеем все условия для того, чтобы выполнить это боль-
moe ий ответственное обязательство. Все дело в наших руках, в
нашей высокой организованности и сознательности. Будем рабэ-
таль не покладая рук на благо укрепления п процветания могу-
щества нашей Великой Родины.

Встретим великий праздник — 29-ю годовщину Октября дэ-
срочным выполнением годового плана хлебозатотовок и сдачей
9 миллионов пудов зерна государству сверх плана.

Все силы на успешное осуществление нашего почетного обязз-
тельства

Да здравствует и процветает наша великая Родина!

Да здравствует коммунистическая партия (большевиков) —
вдохновитель и организатор наших побед!

й Да здравствует Великий вождь советекого народа — товарищ
талин! .
	Обязательства обсуждены и приняты на собраниях
в колхозах, совхозах и МТС Казахской ССР.
	Мы, колхозники и колхозницы, рабочие и работницы NIC,
совхозов и специалисты сельского хозяйства Казахской ССР, гэ-
рячо, от всего сердца поддерживаем замечательную инициативу
колхозников и колхозниц Алтайского края о досрочном выполне-
нин плана хлебозаготовок и едачи государству хлеба сверх плана,
направленную на успешное осуществление новой сталинской пя-
тилетки, на быстрейшее возрождение районов, пострадавитих от
немецко-фатшиетских оккупантов, на полное обеспечение нашей
Советской Армии и промышленных центров страны хлебом.

Партия, правительство и Великий Сталин повседневно окру-
жают нас заботой и вниманием. Большой политический и произ-
водственный пол’ем вызвало в колхозной деревне постановление
Совета Министров СССР и ЦК ВЕП(б) «0 мерах по ликвидации
нарушений Устава сельскохозяйственной артели в колхозах». В
этом историческом постановлении высказаны наши мысли и
чаяния, наши кровные интересы. Все мы выражаем нашу ие-
креннюю благодарность правительству, партий и товарищу
Сталину за отеческую заботу о колхозах, о нас, колхозниках.

Мы, труженики сельского хозяйства Казахстана, достойными
делами ответим на это историческое постановление правительства
и партии.

В годы Великой Отечественной войны колхозники нашей рес-
публики, не щадя своих сил, помогали Красной Армии, всему со-
ветскому народу в героической борьбе за чееть. свободу и неза-
висимость нашей Отчизны. В мирные дни, понимая важность но-
вых задач, стоящих перед страной, мы добиваемся новых уепе-
хов в сельском хозяйстве. В этом году нами выращен хороший
урожай, мы располагаем всеми возможностями не только своевре-
менно выполнить свой обязательства перед государетвом, но н
дать стране больше хлеба сверх плана, обеспечить полную за-
сышку семенных фондов п высокую онлату трудодня колхозни-
КОВ.
		колхозников и колхозниц, рабочих и работниц МТС и совхозов,
специалистов сельского хозяйства Назахской ССР
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	колхозников и колхозниц, рабочих и работниц совхозов и МТС, специалистов сельского
хозяйства Калининской области в социалистическом соревновании за досрочное
выполнение государственного плана хлебозаготовок
	Мы, колхозники и колхозницы, рабочие и Таботницы совхо-
308 и МТС, специалисты сельского хозяйства Калининской обла-
сти, обсудив на своих собраниях обращение алтайских K0.1X03-
НИКОВ. от всей луши поддерживаем их патриотический почин ни
	‘реЛлЮчЧаемея во Всесоюзное социалистическое соревнование за
	досрочное вытолнение обязательств по хлебозаготовкам и сверх-
плановую сдачу зерна нашему родному советскому государству.

Калининские колхозники вместе со всем советским народом
в годы Веллкой Отечественной войны против немецко-фапгиет-
ских захватчиков, не жалея сил, оказывали помощь нашей доб-
лестной Красной Армии в ее героической борьбе за честь, сво-
болу и независимость нашей Советской Отчизны.

Нам. колхозникам Калининской области, испытавшим ужасы
немедкой оккупации, особенно понятно, какие большие усилия
всего народа нужны для того, чтобы залечить раны, нанесен-
вые нашей стране войной. Мы хорошо понимаем, что для в0з-
рождения и дальнейшего развитля наших городов и сел, фабрик
п заволов. колхозов и совхозов стране нужно не только больше
металла. угля, но и больше хлеба, картофеля, овощей, сырья
для промышленности. Хлеб нужен для героической Советской
рии. охраняющей священные рубежи нашей социалистической

олины.

Сейчас, в решающие дни уборки урожая и хлебозаготовок,
колхозная деревня переживает большой патриотический под’ем,
вызванный постановлением Совета Министров СССР и ЦЕ
ВЕП(5) «О мерах по ‘ликвидации нарушений Устава сельскохо-
зяйственной артели в колхозах».

Этот исторический документ еще и еще раз показывает, чтэ
правительство, партия и лично товарищ Сталин повседневно
заботятся о кровных интересах колхозного крестьянства. Мы,
калиничекие колхозники, от всей души блатодарим советское
‘правительство, партию и товарища Сталина за постоянную 3або-
‘ту о колхозном строе.

В ответ на заботу о наших колхозах мы даем твердое обеща-
	Мы, колхозники и колхозницы Шиткинского района, Иркут-
ской области, глубоко благодарны нашей родной партии больше-
виков, нашему правительству, вождю и учителю товарищу
Сталину за постоянную заботу о нас, колхозниках и колхоз-
ницах, за заботу об укреплении колхозного строя.

Успешное выполнение нового пятилетнего плана поднимает
еще выше мощь нашего социалистического государства. В борьбе
за осуществление этой задачи огромную роль играет обеспече-
ние страны хлебом. Мы вырастили в этом году богатый урожай
и сделаем все, чтобы раныше срока выполнить план хлебозаго-
товок и слать хлеб сверх плана.
	Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы совхозов,
МТС и спепиалисты сельского хозяйства Алтайского края в
своем обр2щении выразили непоколебимую волю и стремление
всего колхозного крестьянства сделать вее возможное, чтобы бы-
стрее залечить раны, нанесенные войной нашей Родине, и 0б-
шими усилиями всего советского народа сделать напгу страну
еще сильнее и богаче.

Хороший урожай, выращенный в нынешнем году на наших
колхозных полях, является результатом не только честного отно-
шения к труду всех колхозников, но и большой заботы © кол-
хозном крестьянстве нашей партии, правительства и товарища
Сталина. Сталлнокая забота об укреплении общественного хозяй-
ства колхозов, ярко выраженная в постановлении Совета Мини-
стров СС6Р и ЦЕ ВКП(б) «0 мерах по ликвидации нарушений
Устава сельскохозяйственной артели в колхозах», вливает в нас
нозые силы.

Мы. колхозники и колхозницы Эхирит-Булагатского района,
Иркутекой области, обязуемся успешно провести хлебозаготовки
и берем на себя следующие обязательства:
	ние и впреяь, не поклахал рук, трудиться Ha колхозных поля
и фермах. каждодневно укреплять и развивать наше общественное
	` хозяйство, беречь его, как зеницу ока. Мы сделаем все для тото,
	чтобы успешно завершить уборку урожая, досрочно выполнить
своп обязательства перед государетвом, дав стране больше хлеба,
картофеля, овощей, льнопродукции, и тем самым внести свой
вклад в дело борьбы за выполнение и перевыполнение нового
сталинского пятилетнего плана, за дальнейшее укрепление могу-
щества нашей социалистической Родины.

Мы берем на себя следующие обязательства:

1. Выполнить годовай план хлебозаготовок каждым колхозом
й совхозом полностью и досрочно-—к 25 октября 1946 года.

2. Сцать государству сверх плана 500 тыс. пудов зерна и
500 тыс. пудов картофеля ко лню 29 годовщины Великой Ок-
тябрьекой социалистической революции.

3. Полностью и досрочно выполнить годовые планы поставок
овощей, картофеля, лына государству. Картофель и овощи сдать
не позднее 25 октября 1946 года, льноволокно—к 15 января
1947 года.

4. Выполнить план под’ема зяби к 5 ноября 1946 г., создав
тем самым основу высокого урожая будущего года. ~*

5. Мы вызываем наших соседей колхозников и колхознии
Яроелавокой и Владимирской областей взять на себя обязатель-
ства ‘вступить с нами в соцсоревнование. Мы заверяем партию,
правительство. вождя и учителя советского народа Иосифа Вис-
саряоновича Сталина, что наше колхозное обещание будет 6ез-
условно выполнено.

Да здравствует наша славная Советская Отчизна!

Да здравствует партия Ленина— Сталина — вдохновитель и
организатор наших побед!

Да здравствует колхозное крестьянство!

Да здравствует нал родной товарищ Сталин!

в колхозах, совхозах и МТС Калининской области.
	Включаяеь в ссревнование за досрочное выполнение хлебоза-
готовок и сдачу хлеба сверх плана, мы берем на себя следую-
щие обязательства:

1. Выполнить государственный план хлебозатотовок ко дню
29 годовшины Великой Октябрьской социалистической револю-
ции. .

2. Сдать государству сверх плана 20 тысяч пудов хлеба к
15 ноября 1946 г.

Обсуждено и принято в колхозах Шиткинского
района, Иркутской области.
	1. Выполнить государственный план хлебозаготовок ко дно
	_99 головшины Великой Октябрьской социалистической револю-
		ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	колхозников и колхозниц, специалистов сельского хозяйства
Шиткинского района, Иркутской области
Эхирит-Булагатского района, Иркутской области
	Успешно завершить
сельскохозяйственный год
	использования достижений передовой агро-
номической науки.
	эябь — надежное средство повышения
урожайности, один из главных показате-
лей культуры социалистического земледс-
тия. В нынешнем году некоторые районы
страны понесли урон от засухи. Но даже
в этих районах колхозы, сеявшие по
ранней, хорошо ‘обработанной зяби, собрали
неплохой урожай.

В целом по стране поднято зяби не-
сколько больше, чем в прошлом году. Тзк,
Курская область уже подняла свыше 300
тысяч гектаров зяби, в несколько раз боль-
ше, чем в прошлом году. Неплохо ведут
осеннюю пахоту колхозы Воронежской of-
ласти. Однако многие области неудовлетво-
рительно ведут зяблевую вепашку, не ппо-
являют заботы о будущем урожае. Вирово-
традекая, Винницкая, Николаевская 0блз-
ети выполнили план на 8—12 процентов.
Подобная медлительность недопустима и
ничем не оправдана. Остались считанные
дни. чтобы лихвихлировать нетерпимое отста-
	вание с потемом зяби в Ярославской и
	многих других областях нечерноземной по-
	лосы. Время не ждет. Необходимо добиться.
чтобы каждая бригала и каждый тракто-
	рист выполнили ©вои сезонные задания по
вопаштке зяби. назо шире развернуть <9-
	циалистическое соревнование среди трав-
тористов, проявить заботу 0б их бытовых
		Все усилия советекого народа направле-
ны сейчас к одной цели — успешно завер-
шить великую программу первого rota
новой сталинской пятилетки.

Вместе со всеми советскими людьми са-
мсотверженно трудятся в эти дни миллио-
ны колхозников и колхозниц. Для того,
чтобы залечить раны, нанесенные войной,
чтобы успешно строить новые фабрики и
заводы, стране нужны хлеб и другие сель-
скохозяйственные продукты. Колхозное кре-
сетьянство, ‘кровно заинтересованное в
укреплении ‘могущества родного советского
государства, выполняет сейчас большую
общенародную задачу. От того, насколько
успешно будут завершены сельскохозяй-
етвенные работы и выполнены все обяза-
тельства колхозов перед государством, зави-
сит снабжение страны продовольствием, 4
промышленности — сырьем.

Осенний период является наиболее слож-
ным в сельском хозяйстве. В это время
сплетаетея воедино множество неотложных
дел: завершение уборки урожая и заготов-
ки сельскохозяйственных продуктов, осен-
ний сев и под’ем зяби, уборка картофеля в
технических культур.

Нужны исключительные четкость и 0р-
танизованность, высокая  произведитель-
ность труда каждого колхозника и колхоз-
ницы, нужна большая организаторекая ра-
бота партийных организаций для того, что-
бы хорошо и во-время справиться с задача-
_ми, поставленными перед колхозами, COBX9-
зами и машинно-тракторными станциями.

Основой дальнейших успехов колхозов.
решающим показателем итогов сельскохо-
зяйственного года является выполненя®
‚ плана заготовок хлеба и других сельскохо-
зяйственных продуктов. Алтайские колхоз-
ники выступили недавно с патриотическим
призывом ко всем колхозникам и колхозни-
пам, рабочим МТС и совхозов, к специали-
стам сельского хозяйства: досрочно выпол-
‚ нить план хлебозаготовок, дать стране хлеб
сверх плана, выполнять план под’ема зяби
и тем самым заложить прочные основы вы-
сокого урожая будущего года.

Велед за алтайскими колхозниками в3я-
ли на себя конкретные обязательства кол-
- хозники Красноярского края, Новосибир-
ской, Челябинской, Кировской и ряда дру-
гих областей. Они перед лицом всей страны
дали слово успешно завершить уборку, до-
срочно выполнить план хлебозаготовок, лать
государству больше хлеба. Задача сейчас
состоит в том; чтобы партийные организа-
„ции помогли каждому колхозу, каждому
району добиться победы в социалиетиче-
ском соревновании, с честью сдержать свое
- CABO.

В кратчайший срок завершить уборку,

обмолот и сдачу хлеба государству — та-
_кова самая главная задача, стоящая сей-
час перед многими районами страны и B
особенности перед восточными районами.
Здесь еще немало нескошенного хлеба, почти
в каждой области Востока не обмолочен
урожай с больших площадей. Партия и пра-
вительство оказывали и оказывают восточ-
ным районам все возрастающую помощь.
`Снл и срелетв здесь достаточно для быет-
`рого завершения уборки, досрочного выпол-
нения плана хлебозаготовок. Необходимо
умело использовать эти силы и средства,
пелнять всех колхозников на выполнение
больших государственных задач.

Успентное завершение еельскохозяйствен-
ного года означает далее выполнение пла-
нов взмета зяби. Новый пятилетний план
поставил перед сельским хозяйством важ-
нейшую задачу — повышение урожайности
и увеличение валового сбора сельскохозяй-

ственных продуктов. Колхозный строй рае-
	полагает неисчерпаемыми силами для тог®,
чтобы решить эту задачу. имеющую огром-
ное жизненное значение. Репгить ее возмож-
но только на основе значительного повыше-
ния культуры земледелия и всестороннего
	Партийные организации обязаны не 0с-
лаблять. а усиливать свое внимание к ра-
	соте мзшинно-тракторных станций. аграю-
	щих решающую роль в сельском хозяй-
стве. Долг работников МТС — выполнить
тоговоры е колхозами по всем видам рабог,
создать тем самым предпосылки для полу-
чения высоких урожаев. Колхозы обязаны
так организовать работы. чтобы нарялу
се выполнением обязательств перед  госу-
даретвом часть живого тягла могла быть
	использована на взмете зя0и.
	В стране началась горячая пора уборкя
технических культур. Собрать хлопок ло
единой: коробочки. лать болыне выепгих <о1-
тов хлопка, убрать всю свеклу и во-время
слать ее на заволы. обработать лен, дать
	государству больше льноволокна высокого
качества — вот над чем должны работать
КОЛхОЗНИЕН В КОЛХОЗНИПЫ хлопковых. ЛЬНО-
волных и свеклосеющих районов.

В проловольственном балансе страны зна-
чительное место занимают картофель и ово-
щи. В прошлом тоду из-за несвоевременной
уборки этях культур были допущены боль-
шие потери. Необходимо использовать каж-
JH лень и час, во-время собрать выращен-
ный урожай и обеспечить выполнение го-
сударственного плана заготовки картофеля
и овощей.

Правительство и партия приняли важ-
	рейшев постановление «() мерах по ликви-.
	лации нарушений Устава сельскохозяй-
ственной артели в колхозах». Это мудрое
решение правительства и партии открыло
широкие перспективы для роста обществен-
ното хозяйства колхозов, для их дальней-
шего организационного и хозяйственного
укрепления. Сейчас ‘развертывается боль-
шая работа по ликвидации нарушений
Устава.
	Аолхозное крестьянство восприняло pe-
	пение правительства и партии Kab HOBOS
проявление заботы советского государства
6 колхозном строе. Ответить на эту заботу
трудовыми подвигами, успешным заверше-
нием сельскохозяйственного года — долг
колхозников. и колхозниц. Досрочно выпол-
нить план хлебозатотовок. дать хлеб сверх
плана, убрать во-время картофель и все тех-
нические культуры. выполнить план взме-
та зяби — значит сделать большой вклад в
Рыполнение валач первого гола новой
	сталичекой пятилетки.
		Выполнен план третьего квартала по добыче нефти
	в социалистическом соревновании промы:-
	105.
	План лобычи нефти за девять месяцев Е
за третий квартал по Министерству нефтя-
	ной промышленности южных и зацалных
районов выполнен досрочно. Народному хо-
зяйству лано сверх задания свыше
тысяч тонн горючего. Сентябрьский план
нефтедобычи предприятия Министерства
выполнили на 101,9 процента.

Наилучиих результатов достигли нефтя-
ники Баку и Грозного, коллективы кото-
		Шерстяные и шелковые  предирияти
Министерства текстильной промышленности
СССР выполнили 9-месячную программу и
дали сверх плана 600 тысяч метров шер-
стяных и 595 тысяч метров шелковых тка-

ней.
		ПЕРСТЯНЫЕ И ШЕЛКОВЫЕ ТКАНИ СВЕРХ ПЛАНА
	Предприятия Главшелкпрома выпустили
за 9 месяцев на 6.300 тысяч метров тка-
ней больше, чем за тот же период прошлого
гола. Шелковые фабрики и комбинаты зна-
чительно увеличили выработку тканей из
натурального шелка и вискозного волокна.
		Нефтелобывающая промышленность в905-
	0 точных районов страны выполнила планы
	сентября и третьего квартала. Наибольшего
прироста добычи жидкого топлива добились
промыслы треста «Туймазанефть», входяще-
го в об’единение «Башнефть», & также тре-
сты «Ставропольнефть», «Туркменнефть»
я «Калининнебть». (ТАСС).
	2. Сдать государству сверх плана 20 тысяч пудов хлеба,
10 тысяч пудов картофеля и овощей и 100 тысяч литров моло-
как 15 ноября 1946 года.

3. Выполнить установленный в 9.500 га государственный
план под’ема зяби.

Мы вызываем колхозников и колхозниц Алзамайского, Брат-
ского, Киренского, Куйтунского, Нижне-Илимского, Нижнеудин-
ского, Ольхонекого, Тангуйского, Тулунекого, Тайшетского, Ва-
зачинско-Ленского, Усольекого, Усть-Кутского районов нашей
области поддержать призыв алтайских колхозников вступить с
нами в социалистическое соревнование, взять ‘на себя обязатель-
ства по досрочному выполнению государственного плана хлебо-
заготовок и сдаче зерна государству сверх плана.
	Обсуждено и принято на собраниях в колхозах
Эхирит-Булагатского. района, Иркутской области,
	пудов зерна. Свое обязательство колхозники
выполняют с честью.

Колхоз имени Димятрова уже сдал сверх
плана свыше 2 тысяч пудов, колхоз
«20 лет Октября»— 2.400 пудов, «Страна
Советов»—более 4 тысяч пудов.

x * *
	КИЕВ, 4. (Корр. «Правды»). Б ответ на
призыв алтайских колхозников передовые
колхозы Украины сдают государству хлеб
сверх плана. Колхоз имени Петровскога.
Сталинской области, вывез на затотовитель-
ный пункт сверх плана 6.000 пудов хлеба.
Колхоз «Октябрь», того же и, сдал

2.400 пулхов.
	БАРНАУЛ, 4. (Корр. «Правды»). Первыми
на Алтае завершили уборку урожая колхо-
зы Усть-Пристанского района. Комбайнами,
простейшими машинами и вручную скоше-
но более 27 тысяч гектаров зерновых куль-
тур. Успешно выполняет район первую за-
поведь — сдачу хлеба государству. Годовой
план хлебопоетавок выполнен на 80 про-
центов. На склады  Затотзерна сдано
хлеба на 189 тысяч пудов больше прошло-
годнего.

Принимая обращение ко веем работникам
социалистического земледелия страны, кол-
хозы района взяли на себя обязательство
слать государству сверх плана 216 тысяч