Wl
	Письмо товарищу И. В. Сталину (3 стр.)-

Пленум ЦК КП(б) Украины. Информа-
ционное сообщение (1 стр.).

Инициаторы Всесоюзного соревнования
выполняют свои обязательства (1 стр.).

Успешно. провести весенний сев, зало-
жить прочную основу высокого урожая!
Я. Кривенок.— Путь к высоким. урожаям.
В. Григорьевский. — Передовая МТС.
Н. Власов.— В Сталинградской области
нет заботы о семенах (3 стр.).

И. Якушкин, С. Теумин.— Твердая пше-
	Пролетарча. всех стран. соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).

ОРЕНИЕ И ГОРЛОСТЬ
	ПАРОЛА
	НАШЕТО
	По всей нашей великой Родине проне-
ется сегодня весть, которая порадует
вждого советското человека. Третьего
	  марта, в 21 час 15 минут, вновь вступила
	Е
	в строй Днепровская гидростанция имени
Ленина! Первая турбина мощностью в
“) тысячи киловатт дала промышленный
	ток! «Солнцем Украины» называют Лнеп-
	las
	рогэе украинские рабочие и крестьяне.
	‹«Вемчужиной страны» называют Днепро-
rac народы Советского Союза. Снова сияет
то чудесное солнце. снова сверкает люби-
	\ \1я жемчужина нашей социалистической

Is
ВИ
ake
nas
		Родины!
Партия большевиков и советский народ
цгут по праву поздравить себя с этой
	новой производственной победой, свидетель-
	ствующей о могучих творческих. силах <о-
заоких людей, вдохновляемых героической
mpmet Ленина — Сталина на великие
подвиги в труде.

Днепрогас! Бессмертные страницы исто-
ши социалистического государства и ком-
зунистической партии связаны с созда-
нием грандиозной электрической станции
а Днепре. Столетия мечтал наш народ об
клользовании могучих сил Днепра, но
только большевики смогли осуществить эту
зародную мечту. 26 лет назах Высший
(вет Народного Хозяйства принял реше-
ие о постройке Днепровской гидростанции,
зотедшей в ленинский план электрифика-
ции России. 8 ноября 1927 года, в день
10-летия Октябрьской революции, был за-
xo фундамент Днепрогэса, ставшего’ па-
учтником великому основателю. и строите-
im сопиалистичесокого государства Влади-
	og Му Ильичу Ленину.
	1,

Ay
	Под руководством великого Сталина

) ился Днепрогэс — символ социалисти-
	—

+
Na
		щекой индустриализации. — Большевики
ткорили бушующую стихию  днепров-
их порогов. 10 октября 1932 года
Днепрострой превратился в действующее
едприятие Советекого Союза под именем
непровская гидроэлектрическая станция
мени Ленина». Закончилась прекласная
има строительства крупнейшей в Европе
пуростанции. И началась новая поэма со-
‘циалистического переустпойства промыш-
тонноети и сельского хозяйства Украины на
	› ‘Норгетической базе Днепра. Вокруг Дие-
	i)
Dw
	‘рогэса` выроели гиганты черной и цвет-
уй металлургии. Ero TOR нитал шахты
	о Фнбасса и рудники ВБриворожья, заводы
		омозинов и авиационных моторов.
Сеголня восстановители Днепрогэса ра-
	\ портуют товарищу Сталину, партии, прави-
	тельству, всему советскому народу о’ своей
	ци ‘победе. В своем поздравлении строителям
CP? товарищи Сталин называет Днепровекую
	уд
THs
	гидроэлектростанцию творением и гордо
‘тью нашего народа. Днепрогэс был: и есть
	3 ‘любимым детишем советских людей. Дне-
По
ТА
		19.

прогэс был ‘одним из первенцев воциали-
стической индустриализации, был замеча-
тельной пробой наших. сил на фронте co-
циатистического строительства. Днепро-
строй был свидетельством нашей зрелости,
нашего ‘роста, знаменательным началом ин-
хустриального расцвета’ нашей ^ Родины,
кототый наступил в годы сталинских пя-
тилеток.

В результате немецкой оккупации
Цнепрогэе был разрушен. Воды хлынули
через взорванную плотину. Чудесное зда-
ние электростанции, полное света и в0з-
духа. было превралцено в руины. Совет-
	ский народ дал клятву уничтожить не-
	\ецких оккупантов, принесших смерть и
	тазорение на землю нашей Родины, дал
		клятву восстановить разрушенное.
Тысячи рабочих и колхозников, ‘при-
шыших к руинам Днепрогэса после изгна-
	ния оккупантов, знали, что «Партия и
Птарнтатеотро ПИТаюЮТ 060606 значение’
	Правительство придают 060006, ЗВ.
быстрейшему восстановлению Днепровской
	троэлектростанции» (Сталин). И труд
	советских людей, ‘полный самоотверженно-
ти и отваги, победил. Осуществлен гро-
Задный 0б’ем строительных, монтажных и
тизротехнических табот. ‘Плотина вновь

a
	Е. Жуков.— О военном союзе между
Соединенными Штатами Америки и
Канадой (4 стр.).

Опровержение ТАСС (4 стр.)..

Заявление американского сенатора
Рассела (4 стр.).

К итогам -с’езда народных комитетов

Северной Кореи (3 стр.).

Телеграмма Чжоу Энь-лая Чан Кай-ши
(4 стр.).

’° Работа комиссии Совета Безопасности
в Греции (4 стр.)..

Черчилль призывает к свержению лей-

бористекого правительства (3 стр.).

Рапорт Председателю Совета Мини-
стров Союза ССР. товарищу Сталину И. В.
коллектива строителей «Днепростроя»
° Поздравительная телеграмма товарища
И. В. Сталина коллективу «Днепростроя»
(1 стр.).

Днепрогэс снова в строю! Ф..Логинов.—
Второе рождение. И. Павловский.— Энер-
гия Днепра течет по проводам. Б. Дани-
лович.—— Схватка со стихией (9 стр.).
	В Президиуме Верховного Совета СССР
	(2 стр .). Fae hr Р Р 3 24РА-
р сессия Верховного. Совета УССР И. ЯК

(2 стр.). ница (3 стр.).

Председателю Совета Министров Союза ССР

KOM. бетона, восстановлено здание гидростанции на $ агрегата, изготовлено и емон-
тировано 11.000 тонн металлоконструкций; наш коллектив изготовил и смонтировал
сложные 75-метровые металлические переходы через р. Днепр, обеспечив этим самым
снабжение энергией Запорожетали и передачу ее в Донбасс.

Пуск первого агрегата — это начало большой работы, которую нужно выпол-
нить коллективу Днепростроя: В 1947 году по утвержденному Правительством плану
мы должны смонтировать и включить в эксплоатацию еще два агрегата, закончить
восстановление шлюза и порта и открыть сквозное судоходство, до конца новой
сталинской пятилетки гордость нашей страны, крупнейший гидроэнергетический
узел — Днепровская ГЭС им. В. И. Ленина будет восстановлена нами во всей своей
мощи и еще лучше, чем она была до разрушения.

Заверяем Вае, Носнф Виссарионович, наш дорогой вождь и учитель, что эти
ответственные задачи днепростроевиы выполнят с честью.

Bee свои силы, все знания мы отдадим для дальнейшего укрепления мощи род-
ной страны.

0т всей души желаем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, здоровья и долгих лет
Жизни на счастье нашей Ролины,
	“Запорожье. 3 марта 1947 г.
	Начальник Днепростроя Ф. ЛОГИНОВ.

Главный инженер Днепростроя И. КАНДАЛОВ.
Парторг ЦК ВКП(б) на Днепрострое А. АРТЕМЕНКО.
Председатель постройкома Н. ИЗВЕКОВ.

Комсорг на Днепрострое Г. КАМАЕВ.
	товариид CLA.
	Хорогой Иосиф Виссарионозич!

Коллектив строительства «Днепростроя» счастлив доложить Вам, что гордость
нашего народа — Днепровская гидростанция имени В. И. Ленина, варвареки разру-
шенная немецкими захватчиками, поднята из рушн и ветупилаь в строй действующих
электростанций. ,

3 маюта 1947 года первый гидроагрегат мощностью 12 тыс. квт. дал электро-
энергию промышленности Приднепровья.

`Немецине изверги в своей звериной злобе к Советекому Союзу взорвали Днепров-
екую гидрозяектростанцию; щитовое отделение, здание гядростанции, все девять аг-
регалов по 60 тыс. квт. были полностью уничтожены; бетонная плотина, шлюз
и порт были сильно разрушены.

Hama доблестная Красная Армия в ожесточенной борьбе предотвратила полное
уничтожение всех сооружений Днепровской ГЭС, с начала восстановительных работ
нами извлечено и обезврежено свыше 360 тонн взрывчатых вешеств, заложенных
немцами.

Восстановительные работы гидростанции были начаты в феврале 1944 года,
когда страна продолжзла еще вести борьбу с немецкими захватчиками.

_ Коллектив Днепростроя за это время во много раз увеличилея и достиг
11.200 человек: в процессе работ выросли многие и многие специалисты, показав-
шие образцы трудовых подвигов.

Вводом в экеплоатацию первого агрегата Днепрострой завершил большой и труд-
ный этап восстановительных работ.

За время с начала восстановительных работ освоено 285 млн. рублей капитало-
вложений: в тело плотины, щитовую стенку и другие сооружения уложено 146 тыс.
	прегпрадила дорогу водам Днепра. Приведе-
на в действие первая турбина, и идет
подготовка в монтажу последующих двух
турбин.

Товарищ Сталин высоко оценил произ-
водственную ‘победу восстановителей Дне-
прогэса. В приветствии. днепростроевцам
товарищ Сталин пишет: «Успешное восста-
новление Днепрогэс’а показывает, что со-
ветекий народ полон решимости быстрее
залечить раны, нанесенные войной, и

обеспечить дальнейшие успехи нашей
родины».
	Пуск Днепрогэса является одним из за-
мечательных итогов борьбы советского на-
рода за успешное выполнение плана новой
сталинской пятилетки. Вместе © Днепро-
гэсом наше государство строит и восста-
навтивает десятки электрических станций.
Интенсивно строятся новые гидростанции.
Уже. в ныненнем году войдут в строй пер-
вая очередь создаваемой узбекским народом
Фархалской гидростанции и первая оче-
редь Храмекой гидростанции в Грузии. Одно-
временно в нашей стране ведется созруже-
ние еще ряда крупных гидростанций —.
Минтечаурекой в Азербайджане, Нивской
на Кольском полуострове, Гюмушекой и
Озерной в Армении, Иртыпекой в Северном
Казахстане и других. Гидростанции дадут
нашей стране самую дешевую энергию и
сэкономят отромное количество топлива.
Только Днепровская гидростанция сохранит
до 2,5 миллиона тонн угля в год.

Пуск Днепрогэса знаменует собой на-
чало нового этапа электрификации Совет-
ского Союза. С пуском первой днепровской
турбины наша страна достигла довоенной
установленной мощности электрических
станций. Тем самым открываютея новые
замечательные перспективы дальнейшего
восстановления и развития промышленно-
сти, транспорта, сельского хозяйства. На
базе’ Днепрогэса  воссоздается мощный
индустриальный центр нашей страны. Вос-
станавливаетея и должен быть пущен в
нынолгнем году Запорожекий металлургиче-
склй ‘завод, Который призван снабжать
нашу страну металлическим листом для
автомобильной промышленности. Восета-
навливается запорожекий завод. «Комму-
нар», который: должен снабдить сельское
хозяйство комбайнами. Днепровекий TOK
пойдет в Никополь, Кривой Рог; в Днепро-
петровек, Донбаее, давая жизнь десяткам
и ‘сотням заводов, рудников, маншинно-
тракторных станций, колхозов-и совхозов.

В нелегких условиях ведется восетанов-
  ление Днепрогэса. Его рабочие и работни-
  цы, бетонщики и монтажники, инженеры и
  техники пришли в город, сожженный немца-
  ми. Негде было жить, негде было отдыхать.
‚   Но советские люди, пламенные патриоты со-
циалистического отечества, шли в трудовой
.  поход. невзирая на трудности, а смело и
‚  уверенно убирая их со своего пути. Нобеда
днепростроевнев. показывает, что нет таких
крепостей, которых большевики не могли
бы взять. Победа днепростроевцев вдохновит
всех строителей нашей страны на новые
трудовые подвиги.

Пуск первой  днепровской турбины
  открывает счет новым  производствен-
  ным победам, какие должен одержать со-
ветский народ во втором году послевоенной
сталинской пятилетки. Этот счет будет
славным. [о призыву передовых производ-
	ственных коллективов города Ченина ши-
	рится мощное социалистическое соревнова-
ние за досрочное выполнение плана 1947
тода к 7 ноября — дню 30-летия советской
власти. Шахтеры и металлисты, нефтяни-
	ки и еталевары, строители и железнодорож-
	ники, текстильщики и пищевики борются за
то, чтобы достойно ознаменовать 30-летие
Великого Октября. Под руководством партии
Ленина-——Сталина весь советский народ
превратит нынешний год В год новой сла-
	вы, новых успехов Советского Союза.

Пусть же ярко сияют огни Днепрогэса,
зовущие советский народ к новым великим
тобелам коммунизма!
	Запорожье. Днепровская гидроэлектростанция имени Ленина
Товарищам Лолинову, Кандалову, Артеменко,
	Аамаеву
	Извекову,
	ветский народ полон решимости быстрее залечить раны, нане-
сенные войной, и обеспечить дальнейшие успехи нашей родины.
Перед вашим коллективом стоит новая серьезная задача:
	смонтировать и пустить в 1947 г. второй и третии агрегаты,
	закончить восстановление плотины, шлюза и открыть сквозное
судоходство `в`навигацию этого года и в дальнейшем завершить
полное восстановление Днепровской гидростанции.

Желаю вам дальнейших успехов.
		Поздравляю рабочих, инженеров, техников и служащих
Днепростроя с производственной победой — завершением основ-
ных работ по восстановлению Днепровской гидроэлектростанции
имени Ленина и пуском в работу первого агрегата мощностью
72 тыс. киловатт.

Партия и `Правительство придают особое значение быстрей-
шему восстановлению Днепровской гидроэлектростанции — тво-
рению и гордости нашего народа.

Успешное воёстановление Днепрогэса показывает, что <о-
	Годовой план-—к 7 ноября!
	ИНИЦИАТОРЫ ВСЕСОЮЗНОГО СОРЕВНОВАНИЯ
	Коллектив «Светланы»
верен своему слову
	В числе передовых предприятий Ленин
града, подписавигих обращение ко всем
трудящимся Советского Союза о достойной
встрече 30-й годовщины советской власти;
есть подпиеь коллектива завода «Светлаз
на». В новой сталинской пятилетке у всех
нас одна цель — дать стране больше. про-
дукции высокого качества.

3a 16 лет работы на заводе мне приз
тилось монтировать радиолампы различных
типов. Некоторые летали радиолами тонь-=
	ше человеческого волоса. Работа на сборке
требует большого искусства. Вот, почему
0с0бое внимание мы обращаем на передачу
опыта старых работниц нашей молодой
смене. За тоды работы на заводе у меня
было немало учениц, и многие из них уже
перегнали. меня и дают высокое выполне-
ние норм.

В моей бригаде—53 монтажницы, и еже-
месячно наша бригада собирает 70 тысяч
радиоламп. Но мы на этом не остановимся.
Подечитав свои возможности, мы решили
дать сверх взятых обязательств еще 5 ты-
сяч мошных радиолами.
	Нани ‘лучшие монтажницы т.т. Русано-
ва, Тукичева выполняют нормы на 209—
250 процентов. Так же, как они, сейчас
работалот монтажницы т.т. Абрамова, Таз
реева, Иванова. Наши стахановки переда-
ют свое мастерство новой смене — воспи-
танницам ©30 Нине Ивановой, Любе Ус-
вайской, Нине Цыбиной. Эти девушки, ко-
торые недавно пришли на производство,
сейчас уже выполняют нормы выработки на
110-—115 процентов.
	Главное, что помогает нам выполнять
производственный план, — это социалисти-
ческое соревнование. Мы ежедневно прове
ряем выполнение норм каждым членом
бригады, и на доске наших показателей нет
цифр ниже 110 процентов.
	Светлановцы были инициаторами до
срочного выполнения плана первой сталин-
	ской пятилетки. Так булет и теперь. Данное ду-
	нами слово закончить головой план к 7 но:
	ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
			Темп производства и ромышленнос

нарастает о перевыполнила

ЛЕНИНГРАД, 4. (Корр. «Правды»). Пе-  . ЛЕНИНГРАД, 4. (Корр. «Правды»). Вы-
редовые предприятия Ленинграда, взяв- ступив инициаторами  социалистического
	соревнования за выполнение плана второго
Toka пятилетки к 30-й годовщине Великого
Октябуя. ленинградцы добились нового
	шись выполнить годовой план к 7 ноября,
наращивают темпы производства. Десятки.
заводов и фабрик досрочно выполнили фев-
  ральскую программу.

Коллективы предприятий — инициаторы
Всесоюзного социалистического соревнова-
ния выпустили в феврале значительное
количество продукции сверх плана. Завод
«Болыневик» выполнил программу на 107
процентов, а TO запасным. частям Для
	тракторов-——на. 130 процентов. Завод «Сев-
кабель» дал более чем на 400 тысяч руб-
лей сверхплановой продукции, завод «Крас-
ный треугольник» выпустил сверх плана
43 тысячи лар резиновой обуви. . .

Успентно закончили февраль многие дру-
тие предприятня города.

Завод текстильного машиностроения
«Вулкан» выпустил сверх месячного ‘зада-
ния 3 карлочесальных машины. Первой
	  государственной электростанцией вырабо-
	тано электроэнергии на о миллионов кило-
раттчасов больше месячного задания. За-
вод «Ленинская искра» дал сверх плава
700 аккумуляторов” для сельского хозяй-
ства. aoe : ЕЕ

На фабрике «Пролетарская победа № 1»
изготовлено сверх программы 30 тысяч
пар обуви; на фабрике «Октябрьская» —
50 тысяч метров ткани и. 7 тонн пряжи;
на комбинате «Красная нать» — 500 ты-
сяч катушек ниток и 9 тонн пряжи. Ёо-
яжевенный завод имени Радищева выпол-
нил двухмесячный план на 6 дней раньше
срока. Я

Хороший пример показывает ‘’ завод
«Прогресс». Февральскую программу его
коллектив выполнил на 11“. процентов.
Еще в январе достигнут довоенный ур0-
вень выпуска микроскопов. По производи-
тельности труда довоенный уровень также
превзойден. Завод работает ритмично, на-
ращивая темп выпуска продукции.

Большой производственный под’ем Ца-
рит в цехах обувного гиганта —— фабрикя
«Скороход». За первые три дня марта a-
брика дала сверх плана 6.900 пар обуви.
Вчера, 3 марта, выпуск в03рос до 22 ты-
сяч пар, то-есть оказался большим, чем в
любом из дней 1946 года, а также января
a февраля нынешнего‘ года. Вчера же на
фабрике начал выпускать продукцию BOC
стяновленный цех женской клеевой обуви
	производительностью 2.500 map B CMeHY.
	Промышленность Ленинграда
	план Февраля
	произволственного успеха. План выпуска
	валовой продукции в феврале выполнен
промышленностью Ленинграда. на 106,2
процента. Перевыполнена и двухмесячная
программа.
	КОММУНИСТЫ В АВАНГАРДЕ СОРЕВНОВАНИЯ
	Основная специальность нашего завода
«Электроанпарат» -—— это производство вы-
соковольтной аппаратуры. В январе и фев-
	рале мы освоили серийный выпуск нового
вида продукции. Вместо масляных выклю-
чателей стали изготовлять. газовые, более
дешевые, надежные и безопасные в экепло-
зтапии. Продолжается также. выпуск других
видов продукции, в том числе взрывобез-
опасных выключателей для угольных шахт,
Коллектив завода обязался выполнить го-
довой план к 7 ноября. Это значит, что за
10 месяцев мы должны выпустить в 2,4 ра-
за больше продукции, чем за весь 1946 год.

Многое в услехе выполнения этих 0бяза-
тельств, особенно в освоении новых кон-
струкдий, зависит от налего инетрумен-
	тального цеха. Наши штампы, приспособле-
	ния, кондукторы и инструменты должны
обеспечить высокбцроизводительный труд во
всех цехах, куда они поступают.

Для решения этой задачи мобилизовали
свои силы все коммунисты цеха. Среди них
Бет ни одного не выполняющего норм, а
многие перевыполняют их в 2—3 раза.
Например, коммунисты т.т. Шапанин и Вла-
димитов вырабатывают по 280—350 про-
центов нормы. Хэрошо работает начальник
слесарного участка старый’ производствен-
ник коммунист т. Логинов. Его участок
лучший в цехе, все работающие у него пе-
ревыполняют нормы.

Но не только в личном примере стаханов-
ской работы заключается авангардная роль
коммунистов. Каждый из нас знает, что вы-
полнить ответственные обязательства Е
30-летию советской власти можно только
сообща, общими ‘усилиями. на базе общего
под’ема. В цехе работают 9 стахановских
школ, в которых опытные стахановцы на
практике передают молодежи свой опыт,
учат их передовым методам труда. Напри-
мер, слесарь 7-го разряда коммунист
т. Леонов, выполняющий норму на 250—
300 проц., взялся за обучение группы сле-
сарей 3—4-го разряда, недавно пришедигих
в пех, Результаты налицо. Слесари т.т. Ахо-
	нов, Филимонов, зекин и другие вместо
100—120 проц. стали вырабатывать но две
нормы. К передаче стахановского опыта
	привлечены и беспартииные производствен-
ники. Опытный токарь т. Апраксин в янва-
ре и феврале обучил молодых резьбовиков
стахановским методам труда, научил их, как
лучше организовать рабочее место. Одна из
его учениц, Михайлова, вырабатывает уже
норму на 170—180 проц.

Большое впечатление в цехе произвел
почин сменного мастера, механического уча-
стка коммуниета т. Иванова. Он организо-
вал комсомольеко-молодежные бригады и
наладил в них систематическую учебу. Вы-
сокая выработка молодежных бригад. стала
примером для многих рабочих цеха. Брига-
да Соколюка выполнила в первые дни марта
норму на 300-319 проц., а бригала Пчел-
кина — на 238—300 проп. Партийная ор-
ганизация. используя метод наглядной ати-
	‘тации, иироко популяризирует успехи мо-
	полежи. Комсомольеко-молодежные бригады
стали создаваться и на других участках, в
соревнование включились и старые произ-
водственники.

Сейчас по инициативе коммунистов в цехе
разрабатывается план широкого внедрения
стахановских методов труда. В ближайшие
дни этот план будет обсужден на собрании
нашей парторганизации.

21 лучших стахановцев, и в их числе
5 коммунистов, взялись выполнить к 30-й
годовщине Великого Октября по 2—3 годо-
вых нормы. Кроме того, каждый из них
взялея обучить и поднять до передового
уровня по нескольку молодых рабочих и ра-
ботниц.

Под’ем всего коллеклива цеха на высо-
кий стахановский уровень — вот основная
задача, над которой работает сейчас вся на-
ша партийная организация.
		ones
	ps
	Пленум ЦК КП(б) раны

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
	кретаря. по промышленности,  упразднив
поет второго секретаря ЦЕ &П(б)У.

Секретарем ЦК КП(б)У по сельскому хо-
зяйству и заготовкам избран тов. Патоличев
Николай Семенович, секретарем ЦЕ ВП(б)У
по промышленности — тов. Коротченко
Демьян Сергеевич. `

Пленум ЦК КПСб)У избрал тов. Баганови-
ча Л. М. и тов. Патоличева Н. С. членами
Политбюро и Оргбюро ЦЕ ЕП(б)У.

Пленум ЦК КП(б)У принял постановле-
ние о неотложных мерах по подготовке к
весеннему севу:

Для подробного обсуждения практических
мероприятий по осуществлению постановле-
ния Пленума ЦК ВКП(б) «О мерах под’ема
сельского хозяйства в послевоенный. пе-
риод». решено созвать очередной пленум
Центрального Комитета ЕИСб)У.

Пленум ЦЕ КИ(б)У послал приветствен-
ное’ Письмо товарищу И. `В.‘ Сталину:
	КИЕВ, 4 марта. (Корр. «Правды»).
3 марта 1947 года состоялся пленум Цен-
трааьного Комитета ЕП(б) Украины. Пле-
пух расомотрев организационные вопросы
1 вопросы неотложных мер подготовки к
юсеннему севу.

В целях укрепления партийной и совет-
кой работы на Украине пленум Централь-
ного Комитета КП(б)У признал цехесо0браз-
ных разделение постов Председателя Сове-
та Министров УССР и первого секретаря
IK. RN6)Y.

Пленум ЦЕ КП(б)У избрал первым секре-
тарем ЦЕ КП(б)У тов. Кагановича Лазаря
’ Монсеевича с оставлением тов. Хрущева

Никиты Сергеевича Председателем Совета
	_ Министров УССР.
	Пленум ЦК КИ(б)У признал целесообраз-
лыи иметь в ЦК КП(б)У посты’ секретаря
10 ‘сельскому хозяйству и ‘заготовкам и се-
		(CBF
	ВОССТАНОВЛЕНА ЕШЕ ОДНА КОКСОВАЯ БАТАРЕЯ
	ВОРОШИЛОВГРАД, 4. (Норр. «Правды»). Через пять дней начнется разогрев ба-
Nr aHO RICH мощная кокосовая батарея тареи газом. Идет подготовка батареи к, за-
`3 Атчевского коксохимического Завода.   Tope — монтируются газопроводы, уста-
	Она состоит из 44 печей, Её производ!-
тельнослт, -— около 700 тонн. кокса В СУТ-

а
	EAS en СГ

кн. Сейчас батарея поставлена на сушку.
	грузке — монтируются газопроводы, FCT
навливаются измерительные приборы, Ра-
боты ведутся точно по графику.
	Г. ГРУШКО.   дбря 1947 года мы обязательно еее
Токарь-лекальщик, секретарь парт-

бюро инструментального цеха завода Е. МИЧУРИНА, а
«Электроаппарат». Бригадир первого цеха завода «Светлана».