Пролетарии всех стран. соебиняйтесь!

a are senate сзииичиииииаииниииемелич
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
иена пожинает пинанннака
	ЦЕНА 20 КОП,
	По-большевистски организовать
послевоенный под’ём
сельского хозяйства!
	У большевиков ебть только одна мера
успехов работы — практические результа-
	ты. Первой серьезной проверкой успехов в
борьбе за выполнение решений пленума
	явится весенний сев. Нартийные и совет-
ские организации должны увенчать борьбу
за выполнение решений пленума успешным
проведением весеннего сева. Завершение
подготовки к весне сейчас является самой
	боевой, самой злободневной задачей. Уеко-
рение темпов ремонта тракторов и других
матшин, создание семенных фондов, укрен-
ление бригад и звеньев — вот на что сей-
чае должны быть‘ направлены  тлавные
усилия партийных и советских организа-
	ЦИЙ.
	Советский народ с большим воодушевле-
нием воспринял историческое постановле-
ние февральского Пленума ЦЕ ВКП(б)
«0 мерах под’6ма сельского хозяйства в по-
слевоенный период», Со всех концов страны
идут сообщения о могучем росте производ-
ственной и политической активности кре-
стьянства, вызванном решением пленума.
{Сталинская идея — обеспечить быстрейший
послевоенный под’ём сельского хозяйства—
‘ тладевает массами и становится огромной
мобилизующей и организующей силой.

Советские люди безгранично верят в
силу большевистской партии, в ее способ-
ность решать самые трудные задачи. Всея
история партии учит наш народ тому, что
нет таких крепостей, которых большевики
не могли. бы взять. Будет претворено в
жизнь и решение пленума о под’еме сель-
ского хозяйства — в этом непоколебимо
уверены ‘все трудящиеся нашей страны.

Грандиозны задачи, поставленные пар-
тией перед сельским хозяйством. Но
велики и возможности ‘для осуществле-
ния этих задач. В результате ожееточен-
ной борьбы ‘против врагов колхозного строя
партия обеспечила социалистическое пре-
образование сельского хозяйства в довоен-
ные годы. Из раздробленного и .отсталого
оно превратилось в передовое, механизиро-
занное и самое крупное хозяйство. Как
бесчисленные мелкие ручейки, сходясь в.
но русло, образуют мощный и полновод-
ный Поток, так и мелкие крестьянские хо-
зяйства, об’единившиеь в колхозы, осна-
щенные передовой ‘техникой,  приоб-
pel великую и неодолимую силу. Война
развеяла в прах еще одну надежду врагов
на развал наших колхозов. Сила колхозно-
го строя оказалась непобедимой!

Наша страна располагает всем необходи-
мым для того, чтобы в кралчайший срок
существить решение Пленума ЦК ВКП(б)
 послевоеннюм под’&ме сельского хозяй-
ства. У нас есть колхозный строй; дока-
завший свою жизнеепособноеть. У нас есть
социалистическая индустрия, оказывающая
сельскому хозяйству могучую полдержку.
	  / нас есть возможности в кратчайший
у) срок создать обилие продовольствия для
	Te
tif
ag
	нашего населения, сырья. лля налней лег-
	Теперь, после перехола к мирному строительству, перед
‘нашей партией и государством снова во весь pocr встала, как.
‘самая неотложная задача,—обеспечить такой под’ём. сельского
хозяйства, который позволил бы в кратчайший срок создать
обилие продовольствия для нашего населения, сырья для легкой
промышленности и накопление необхолимых государственных
	продовольственных и сырьевых резервов.
	Из постановления Пленума ЦК ВКП(б) «О-мерах пол’ема. сельского хозяйства в послевоенный период».
	М Е В Е ЕЕ

0 MEPAX   TOWEMA СЕЛЬСКОГ Го ХОЗЯИСТВА _
	В ПОСЛЕВОЕННЫЙ ПЕРИОД ~~
Доклад тов. АНДРЕЕВА А. А. на Пленуме ЦК ВКГ(б)
	других областей требуется не только вос-
становить, но и превзойти прежний уро-
вень производства пшеницы. ‹.

Проектом намечается значительное уве-
личение валового бора зернобобовых и
крупяных культур, имеющих важное
продовольственное значение для пакеления.
Это особенно относится по гречихе к Кур-
ской, Орловской, Брянекой, Тульской обла-
стям и Татарии, игравшим крупную роль
в производстве гречихи и сильно сократив-
		Товарищи! Прежде чем перейти к вопро-
сам под’ема сельского хозяйства, я должен
кратко остановиться на той громадной ра-
боте партии, которую она провела в деревне
в период мирного строительства.

В результате ожесточенной борьбы пар-
THE против врагов колхозного етроя, их
разгрома и в результате упорной работы в
деревне наше сельское хозяйство в корне
преобразилось — из отеталого, раздроблен-
ного мелкого крестьянского хозяйства пре-
вратилось в передовое, механизированное и
самое крупное хозяйство.

Победа колхозного строя и подведение ба-
зы механизации в сельском хозяйстве дали
возможность решить такие коренные вопро-
сы, как зерновая проблема — валовое про-
изводетво зерна в 1940 г. составило
7,2 млрд. пудов, товарный выход зерна
превысил уровень 1913 г. почти в 2 раза.
Решены были вопросы создания собственной
сырьевой базы для легких отраслей про-
мышленности. Так, производство хлопка
возросло против 1913`года в 3,5 раза, льня-
ного волокна—почти в 2 раза, производство
тонкой и полугрубой шерсти—в 3 с лишним
раза, подсолнёчника—в 4,5 раза, сахарной
свеклы-—почти в 2 раза; одновременно про-
исходил значительный под’ем животновод-
ства в колхозах и совхозах с возрастанием
его продуктивности.

Наряду © количественным происходило и
большое качественное изменение в отрас=
	JAX сельского хозяйства. В производстве  .
зерна возросла доля пшеницы; сортовые по-.
севы зерновых составили более четырех пя-
	тых всего посева; в животноводстве значи-
тельно возросла доля перодного скота: были
созданы новые отрасли сельского хозяйства,
в том числе чай, цитрусовые, каучуконосы.

Это был, конечно, не простой` под’ем
сельского -хозяйства, это была победа но-
вого социалистического колхозного строя в
деревне, так ках под’ём сельского хозяйства
совершался на базе рост» общественного
хозяйства. Это видно хотя бы из того, что
за 5 превоенных лет посевная площадь
колхозов возросла Ha 13 млн. га. поголовье
	скота в колхозах увеличилоеь на 39 млн:
	голов, Основные фонды: колхозов возросли в
два < половиной раза, возросли денежные
доходы в колхозах ве 10 млрд; руб. до
21 млрд. рублей.

_ Победа колхозного строя обеспечила и ко-
ренное изменение в благосостоянии колхоз-
ного крестьянства. Выдача на трудодень в
натуре только одного зерна, не считая дру-
гих продуктов, и в деньгах на одного трудо-
способного колхозника с 1936 года возросла
в полтора раза.

За годы сталинских пятилеток была в
основном завершена механизация сельского
хозяйства. В 1940 тоду наше сельское хо-
зяйство имело 530 тыс. тракторов,
182 тыс. комбайнов и 228 тыс. грузовых
автомашин. Три ` четверти всей пахоты в
колхозах и более половины. посева в 1940
году производилось тракторами, половина
площади зерновых убиралась ‘комбайнами,
а по-зерновым районам эта доля была еше
выше. Наше’ сельское хозяйство действи-
тельно стало самым механизированным, по-
тому что. даже Америка имела только поло-
вину тракторной пахоты и одну треть трак-
торного посева, не говоря ‘уже о европей-
ских странах, которые далеко в этом отно-
шений отстали.
	В сельском хозяйстве был решен такой
важный вопрос, как создание новых кадров
колхозов, МТС и совхозов. „Образовалея HO-
вый для деревни слой людей — это не толь-
ко трактористы, комбайнеры, но это новые
люли в колхозах — передовики, двигаю-
щие вперед сельское хозяйство, на которых
партия и государство могли уже прочно
опираться в деле дальнейшего под’ёма сель-
ского хозяйства. _ .

Можно прямо сказать, товарищи, что на-
ше сельское хозяйство было вполне подго-
товлено, чтобы сделать новый, еще более
значительный скачок вперед, и одно без вся-
кото сомнения было бы уже далеко впереди,
если бы не помешала навязанная нам
война.

Конечно, только потому, что наши кол-
хозы и совхозы набрали сил в предвоенный
период, они успешно справились со своими
залачами и во время войны.
		задачи по под’ёму
	По зерну. Известно, ‘какое большое зна-
чение имеет зерновая проблема для всего
нашего ‘хозяйства; Поэтому под’ём произ-
зодства зерна является одной из- главней-
ших задач в сельском хозяйстве.

В соответетвии © пятилетним планом
поставлена задача добиться в 1950 rogy
получения валового сбора зерна в размере
127 млн. тонн при увеличении посевной
площади против 1945 г. на 20,6 млн. га
и значительном повышении урожайности.
В текущем году предусматривается : рост
посевных ‘площадей ‘зерновых ‘на 6,3
MUA, Ta.

Bee области, края и республики должны
крешко поработать над быстрейшим увели-
чением производства зерна. Эта задача
является важнейшей для всех файонов без
исключения.

Большое значение имеет под’ём произ-
водства наиболее ценной продовольствен-
Ной КУЛЬТУРЫ — пшеницы: озимой пше-
	ность должна значительно ‘увесячить их.
производство. Должен быть ускорен ввод
мощностей по добыче каратауских фосфо=
ритов, близко расположенных К ‘районам
хлопководетва, и оускорено строительство
четырех суперфосфатных заволов в Средя
ней Азии и Казахстане, намеченных к пя
	стройке.
Однако есть другие важные источники
увеличения удобрений под хлопок -— это
	расширение посевов люцерны, которая дает
много азота. Надо сказать, что посевы лю+
церны во всех хлопкосеющих республиках
сильно сократились. Так, в 1946 году в Уз-
бекистане произошло сокращение укосной
площади люцерны к 1940 году на 40 прот;

Необходимо серьезно заняться расшире=
	нием посевов люцерны.. Это : создаст проча
	ную основу и для урожайности хлопка, и
B TO же время для развития животноводства»
По сахарной свекле. Надо сказать, чт@
производство сахарной свеклы за период
войны значительно упало в связи © сокра<
щением посевных площадей и снижением
урожайности. В 1946 году посевная плоз
щадь свеклы против. 1945 года возросла на
100 тысяч га, однако в связи с засухой
в районах свеклосеяния нам He удалось
поднять валовой сбор сахарной свеклы.

Ставится задача получить в 1950 году
валовой сбор в размере 26 млн. тонн е поз
вышением почти вдвое урожайности против
1945 г. Это значит намного превзойти по
валовому сбору довоенный уровень и в три
  раза — уровень 1945 года. В текущем го
`ду должна быть увеличена посевная плоз
щадь на 120 тыс. га при значительно“
повышении урожайности свеклы.

Решение этой задачи падает главным
образом на основные районы свеклосеяз
ния — Украину, Воронеж, Курск и Краеноя
дар. :

Основное, что должно обеспечить под’ем
урожайности сахарной свеклы, кроме увез
личения внесения удобрений, —это улучше_
ние ухода за ней и глубокая зяблевая
вспашка.

В годы мирного строительетва в колхоз
зах среди свекловодов было поднято ши“
рокое-движение по получению высоких уроз
жаев сахарной свеклы. Это очень ceppesud
помогло в под’еме свеклосеяния. Перех
свеклосеющими районами должна быть по«
ставлена задача— возродить это очень важ
ное движение среди колхозников-свекловоч
дов.

Пос льну. Дело со льном-долгунцом 06+
стоит так, что посевные площади ero eld
не достигают и половины довоенного уровз
ня. В отношении этой культуры были свой
особые трудности в период войны, посколь=
ку часть основных льноводческих районов
подвергалась оккупации. В этих. районах
произошло значительное сокращение посеч
вов льна, потеря семян, сокращение клеве«
рищ, как лучших предшественников длЯ
льна, сильно сократилась механизация
работ по льну. в :!

Однако, несмотря на эти трудности, нем
которые области, например, Калининская,
успешно восстанавливают производстве
льна. Серьезно отстают в этом отношений
Смоленская область, Белоруссия, Кировская
область. : :

По льну ставится задача получить вало
вой; сбор в 1950 году в размере 800 тыс.
тонн с увеличением среднего номера льна,
т. е. качества волокна, 2 в текущем: году
посевная площадь льна должна увеличить
ся на 366 тык. га. Е

От основных льносеющих районов —4
Белорусской ССР; Смоленской, Кострома
ской, Ярославской, Калининской, Кирова
ской и других областей— требуется энергич
ная работа, по восстановлению и дальнейч
шему под’ему льна, значительному повы“
шению его’ урожайности и его качества,
восстановлению клеверищ..

Надо признать как серьезный недоста«
ток большие потери урожая льна. на том,
что < большим запозданием проводится его
расстил, мочка и под’ем со стлищ, в ре-
зультате чего часть льна уходит под снег.
Из-за этих недостатков мы `недобираем
большого количества льна по заготовкам.
Так, например, в колхозах Ивановской
области в 1945 г. из общего посева 31 тыс.
га льна было разостлано осенью только
18 тые. га, поднято со стлиш 16 тыс., &
2,0 тыс. га ушло’ под снег, валовой сбор
льна в этой области составил в 1945 г.
8 тыс. тонн, а заготовлено только 4,8 тыс.
тонн, или 59 проц. Спрашивается, куда проч
пал лён? Сеяли, сеяли, а половяны Inne”
не оказалось. С этими недостатками долж-
но быть решительно покончено. Нельзя из
мерять дело только по тому, сколько поз
сеяно льна, Надо его хорошо убрать, обра
ботать и выполнить план затотовок.

Не менее важные задачи поставлены ¥
проекте постановления и по другим верно
вым и техническим культурам — маслич
ным, конопле, табаку, сое, цитрусовым,
чаю и плодоводству. Кроме того, в течение
1945—1946 гг. Правительством принят
ряд специальных постановлений по указан
ным культурам.

Я хотел бы еще остановиться Только на
вопросе о картофеле. Как известно, в проз
довольственном балансе картофель занимает
второе место после зерна. Отсюда вилно зна

чение этой культуры. Посевы картофеля в
	целом у нас в довоенному уровню почти но
сократились, а около 20 областей, в том
числе Свердловская, Челябинская, Москов-
ская, Горьковская и др., даже превзошли лоч
военный уровень по производству картофе“
	(Продолжение на 2-й стр.)
	Товарищ Сталин so этому поводу говорил
еще в 1943 году: «...наши: колхозы и сов-
хозы снабжали ben серьёзных перебоев
армию и страну продовольствием. Конечно,
без колхозного строя, без самоотверженно-
го труда колхозников и колхозниц мы не
смотли бы решить эту труднейшую задачу.
Если на третьем году войны наша армия
не испытывает недостатка в продоволь-
ствии, если население снабжается продо-
вольствием, а промышленность сырьем, тз
В этом сказались сила и жизненность. кол-
хозного строя, патриотизм колхозного кре-
стьянства».

Всем-известно, какие большие трудности
встали перед сельским хозяйством во время
войны, ‘однако, несмотря на все эти труд-
ности, наши колхозы с честью справились
0 своими задачами и вышли после войны
еще более моралыно и политически окреп-
umn, Cota колхозного строя оказалась
непобедимой.

Надежды врагов колхозного строя на то,
что во время войны наши колхозы фаспа-
дутея, полностью оказалнеь битыми. Как
ни старались оккупанты стереть ¢ лица
земли всё, что напоминало колхозы, как
только наша армия освобождала оккупиро-
ванные территории, колхозы вновь немед-
ленно возрождались, а их хозяйство восста-
навливалось, и, больше того, даже в зоне
оккупации колхозы существовали, создавая
партизанские отряды для борьбы с врагом.

Однако война не могла не отразиться на
сельском хозяйстве и не оставить. серьёз-
ных последствий на 6го состоянии. Сокра-
тилиеь посевные площали, снизилась уро-
жайность посевов, сократилось поголовье
скота и сего продуктивность, несколько
ослабли кадры, меньше стало людей в кол-
хозах, меньше техники в МТС и совхозах,
сельское хозяйство в зоне бывшей оккупи-
рованной территории подверглось большим
разрушениям. Поэтому теперь, после пере-
хода к мирному строительству, вопросы
сельского хозяйства встали, как важней-
шие задачи партии.

Как же в послевоенный период идет у
-нае воестановление.сельското хозяйства?

В отношении восстановления сельского
хозяйства освобожденных районов Прави-
тельетвом были приняты сразу же серьёз-
ные меры по оказанию им помощи. В эти
районы было завезено значительное коли-
чество тракторов, сельскохозяйственных
мапин как за счёт новых, так и за счёт
переброски из других районов. Была оказа-
на помощь колхозам лошальми и продук-
тивным скотом, государственная  пЮмощь
семенами и фуражом. В результате всех
этих мер колхозы и крестьянские хозяйства,
освобожденных районов уже восстановили
до трех четвертей довоенные посевные пло-
щади, & поголовье скота уже восстановлено
наполовину от довоенного.

Были приняты Правительством меры по
восстановлению производства тракторов,
сельскохозяйственных машин, запасных
частей к ним, минеральных удобрений.

3а это время был принят рях неотлож-
ных мер в разных направлениях, в TOM
числе по восстановлению сертовых посевов
зерновых, проведена серьёзная работа по
восстановлению и введению новых севообо-
ротов в колхозах, мер по восстановлению
свеклосеяния,  льноводетва, расширению
посевов масличных и 10 пот’ёму хлопковод-
ства.

Необходимо сказать, что засуха 1946 го-
да, конечно, сильно нам помешала в деле
восстановления сельското хозяйства. В с00б-
щении Госплана указаны размеры засухи,
из чего видно, что засуха была очень
серъёзной, и можно без всякого преувели-
чения сказать, что если бы не колхозный
строй и не Советская власть, такая засуха
пзначала бы сильтый голод в стране.,У нас
этого не. случилось. Как только стало ясным,
что Воронежекая, Курская, Орловская,
Тамбовская, часть областей Украины, Мол-
давия и др. подверглись засухе, товарищ
Сталин ренгительно поставил вопрос о про-
довольственной и фуражной помощи кол-
хозам и крестьянским хозяйствам из резер-
ва, помощи. тракторами и всем необходимым
тля предупреждения последствий засухи,
что и было сделано.

Позвольте мне теперь перейти к задачам,
которые поставлены в проевте Постановае-
НИЯ.
	производства зерна
	ницы в районах Юга и яровой пшеницы
в районах Сибири и Поволжья.

Надо отметить, что особенно снизились
посевные площади яровой пшеницы в та-
ких районах основного ее производства,
как Саратовской, Омской, Курганской,
Новосибирской областях, Татарской ACCP.

Необходимо также ‘указать на недопу-
стимость вытеснения яровой пшеницы,
тлавным образом ячменем на, Украине. Дело
в том, что посевы ячменя на Украине в
1946 году уже превышали довоенный
уровень, & посевы яровой пшеницы были
значительно ниже. Это, конечно, неправиль-
но, что хорошие  черноземные почвы
Украины идут не под пшеницу, а под ме-
нее ценную культуру — ячмень. Поэтому
необходимо уже начиная © текущего года
увеличить посевы яровой пшеницы на
Украине.

От работников сибирских областей, По-
волжья. Украины. Северного Извказа и

Что касается проса, то надо сказать, что
по отношению к нему на местах. проявляет-
ся неправильное отношение, как к какой-
то страховой культуре, для перекрытия не-
досева других культур. Поэтому часто про-
со сеют уже тогда, когда срок прошел, и при
этом по плохим землям, в результате уро-
жай получают очень низкий. А между тем
эта культура очень интересна в том отно-
шении, что она может быть и высокоуро-
жайной, и в то же время засухоустойчи-
вой. Например, в 1940 году собрано с пло-
щади 500 тыс. га по 15 центнеров, а с пло-
щади 200 тыс. га. по 20 центнеров в сред-
нем с гектара.

Нельзя не сказать еще об одной важной
зерновой культуре — о нукурузе, особенно
для южных районов. Я тут должен сказать,
что энтузиастом этой культуры являет-
ся т. Хрущев, и он прав. Дело в том, что
кукуруза, кроме продовольственного, имеет
большое значение для под’ёма животновод-
ства. Культура эта высокоурожайная, за-
сухоустойчивая, а, применяя посев куку-
рузы гибридными семенами, можно: добить-
ся значительного ее урожая.

Нельзя не отметить, что в ее распростра-
нении имеется много элементов консерва-
тизма в  сельскохозяйственных органах.
Думают, что эта культура только чисто юж-
ная, в то время как онытом доказано, что
она может быть продвинута значительно
севернее — в Поволжье, области цент-
ральной черноземной ‘полосы и даже в юж-
ные ‘сибирские степи. Опытные станции,
как Безенчукская Куйбышевской области,
Камьышинская Сталинградской области, ра-
ботаюнтие ‘над’ этим деломмнегие годы, по-
лучают хороший урожай кукурузы в более
северных зонах. Надо потребовать от Ми-
нистерства сельского хозяйства и его ме-
стных органов, чтобы они серьёзно заня-
лись раснирением посевов кукурузы и по-
вышением ее урожайности, а также быст-
рым размножением гибридных семян куку-
рузы.

В отношении технических культур по-
ставлены не менее важные задачи.

По хлопку. Поставлена ‘задача добиться
получения валового сбора хлопка-сырца в
1950 году в размере 3,1 млн: тонн, а до-
военный валовой сбор поливного хлопка
превысить уже в 1948 году. Для текущего
года утвержден план расширения посевной
площади хлопка на 166 тыс: га, со зна-
чительным повышением урожайности.

В прошлом году, в результате принятых
правительством мер и проведенной в рес-
публиках большой работы, достигнуты
серьёзные результаты в восстановлении
хлопководетва. В целом выполнены планы
посева и урожайности, перевыполнен план
заготовок хлопка. Но-это, конечно, только
начало. Хлопка нам надо очень много, и от
хлопкосеющих. республик, и в` первую оче-
редь от Узбекистана, имеющего большой.
удельный вес в хлопководстве, требуется
большая работа по выполнению й перевы-
полнению ‘заданий, поставленных. годовым
и пятилетним планами. :

_ Надо сказать, что дальнейший: под’ём
хлонководства прямо зависит от значитель-
ного улучшения обработки ero посевов,
	правильного. использования и’ дальнейшего.
	расширения поливных земель, значитель-
ного увеличения посевов люцерны.

Видно, что там, где этому делу уделяется
должное внимание, люди получили в про-
Шлом году высокие урожаи. Вот, например,
при среднем урожае хлопка по Узбекистану
13,7 цент. с гектара, Андижанская область
получила урожай 18 цент., Сурхан-Дарьин-
ская — 19 пент., Янти-Юльский район,
	Ташкентской области. — 24.5 цент. е та.
	В то же время оказываются. в Узбекистане
такие области и районы, которые дали
очень низкий урожай в результате плохой
работы. К ним. можно отнести Хорезмекую
область, которая собрала‘ только 9 цент. с
гектара.

Я беру примеры по Узбекистану, но та-
Rue же примеры можно привести и по дру-
тим хлопкосеющим республикам.

За последние годы, особенно в Узбеки-
стане,. проведена большая работа по ирри-
гации, увеличению водных ресурсов, и,
однако, нельзя сказать, чтобы с использо-
ванием воды, состоянием ирригационных
систем дело обстояло благополучно, 0с0-
бенно с использованием поливных. земель.

Данные говорят о том, что в Узбекистане

довольно значительные площади поливных
земель 3a последние тоды, в результате
неправильного применения полива, несвое-
временной очистки каналов, ‘оказались за-
брошенными и засоленными. Только за
один 1945 год поливные площади сократи-
лись в Узбекистане на’ 100 тыс. га, в
1946 тоду продолжалось сокращение по-
ливных площадей.
_ Подобные. факты неправильного исполь-
зования воды и забрасывания поливных зе-
мель имеют место в Таджикской, Туркмен-
ской, Киргизской и других республиках.

Серьезным вопросом для развития хлоп-
ководства, конечно, являются минеральные
удобрения. Bee товарищи с мест требуют—
хавай удобрения, Химическая промышлен-
	Было бы неправильно думать, что новые
задачи, ветавшие перед сельским хозяй-
ством, могут быть ‘разрешены без улучше-
ния всей работы партийных, советских и
сельскохозяйзтвенных органов. (Только
серьезное улучшение руководства сельским
хозяйством, только неутомимая организа-
TOPCKAA и политическая работа в деревне
могут обеспечить успешное выполнение ре-
шений Пленума ЦЕ ВЕП(б). А это значит,
что надо покончить CO всякими проявле-
ниями самотека, безинициативности и бес-
контрольности, упорядочить планирование и
организацию сельскохозяйственного произ-
водства. Это’ значит, ‘что’ надо быстрее
покончить с такими недостатками, ках, под-
мена организаторской и воспитательной
работы в колхозах,  совхозах и MTC
администрированием, частой сменой людей
и другими небольшевистскими приемами
	руководства,
					Решителыьного улучиения требует работа
сельскохозяйственных органов сверху до-
низу. Нельзя больше мириться © такими
пороками в их работе, как запаздывание в
подготовке и проведении сельскохозяйст-
венных работ, равнодушие ко всему ново-
му, отсутствие борьбы за распространение
передового опыта, стремление судить © п9-
ложении дела в колхозах по средним дан-
ным вместо диференцированного полхола.
Поднять работу сельскохозяйственных 00-
ганов на уровень новых задач — значит
слелать их боевыми организаторами выпол-
нения заданий партии и поавительства в
	д
				TA ice дело теперь в том, чтобы по-больше-
9 вистеки оотанизовать борьбу за быстрейшее
	“ восстановление и дальнейшее развитие на-
AND пела РС.
		qk
	ГА

торается пламя. социалистического
вания’ за досрочное выполнение
производственного плана к 7 HO
30-й годовщине Великой Октябрь
циалистической революции. Od e
общностью интересов со всем нар.
ветское крестьянство не жалеет си
да на выполнение плана второго го
сталинской пятилетки. Его‘ влох
величественные задачи, поставленн
рическим решением Пленума ЦК Е
послевоенном под’еме, сельского хо
Много крутых HOJ’eMOR при:
брать социалистическому сельском
ству за: короткие годы его сущест:
Оно с честью прошло через трудн:
ста в годы мирного строительств:
жесточайшую ` проверку в тоды
Не менее значительны ‘задачи,
сельское хозяйство должно осуп
в послевоенный ‘период. За в
срок предстоит не только достигн
и’ превзойти довоенный уровень
хозяйственного производства. Под
ством вдохновителя и организатора

‘тего земледетия и животноводства. 06 этом
ярко и всесторонне. говорит публикуемый
сегодня в «Правде» доклад товарища
А. А. Андреева на Пленуме ЦЕ ВЕП(б).

Программа послевоенного под’ема сель-
ского хозяйства, принятая Пленумом ЦК
BEIKG), рассчитана не на один тод, но
борьба за ее выполнение должна быть раз-
вернута немедленно. Надо помнить, что от
сегодняшней работы, от выполнения теку-
щих заданий зависят наши завтрашние
успехи ‘в этом жизненно важном деле. Ни
одного дня, ни одного часа промедления!
Ве силы, все средства на успешное ocy-
ществление решений пленума!

Вся деятельность местных партийных и
чветских организаций сейчас должна из-
меряться тем, что они сегодня сделали для
выполнения решения пленума, какой вклад
OHH сегодня внесли в дело послевоенного
по’ема сельского хозяйства. Идет ли речь
4 ликвидации нарушений Устава вельско-
хозяйственной артели, о подготовке кадров,
0 организации колхозного труда или об
улучшении работы’ МТС—партийные и 60-
роокие организации должны добиваться
строгого и безукоснительного выполнения   Ного строя товарища Сталина наша
указаний. пленума, предупреждать всякую ‹добъется полного успеха в решенр
ПоПыокУ отложить или затянуть вто дело. , важнейшей государственной задачи.

Первая сессия Верховного Совета
Украинской CCP
	па; 1. Г. Мельников, А. В. Палладин, Н. С.

зая сессия Верховного Совета Украинской   Патоличев, М. 0. Посмитный, М. М. Рябец,

(СР продолжала свою работу. И. И. Туряница, А. Ф. Федоров, Н. М. Фо-
Верховный Совет единогласно утвердил   менко.

\клад мандатной комиссии 0 признании Затем сессия пабирает. Верховный Суд

правильными полномочий депутатов Вер-   уссР. -

узного Совета УССР, избранных от всех   Посде перерыва председательствующий

{15 избирательных округов. А. Е. Корнейчук сообщает, что на его имя
На TOM же заселании сессия заслушала:   оо UW CO Ynemooruw

ЕИЕВ, 6. (Корр. «Правды»). Вчера пер-
	  клал Председателя Президиума Берховно-
	№ Совета УССР М С. Гречухи 00 утверж-
№нии Указов Президиума Верховного С9-
№та и единодушно утвердила эти Указы.
Затем сессия образовала постоянные комис-
ши Верховного’ Совета УССР — законода-
втьных предположений, бюджетную и по
иностранным делам.

В связи с тем, что вопрос об образовании
Правительства УССР поставлен на рассмот-
ние Верховного Совета УССР, Совет Мини-
иров-УССР, считая свои обязанности исчер-
панными, сложил свои полномочия перед
Верховным Советом УССР. По предложе-
mw -yenyrata И. И. Мазены Верховный Со-
	ПР, 0 -

Ber единогласно решил поручить H.W.
  Трущеву представить В Верховный ‘Совет
	 СОР повтложение о составе правительства
	  Украинекой СОР.
	(егодия первая сессия Верховного Сове-
11 УССР закончила свою работу.

Председателем Президиума Верховного
вета Украинской ССР единогласно изби-
[ется депутат М. С. Гречуха, заместите-
мми Председателя — депутаты 3. Ф. Олей-
ки С. А. Ковиак, секретарем Президиу-
и Верховного Совета УССР — депутат
ВЕ Нижник Членами Поезидиума Верхов-
	УССР. . - г.

После перерыва председательствующий
А. Е. Корнейчук сообщает, что на его имя
поступило подписанное Н. С. Хрущевым
предложение 9 составе правительства
Украинекой ССР. +.

На сессий выступил с речью тов.
Н. С. Хрущев. Он подробно останавли-
вается на: очередных задачах, которые
стоят перед Советом Министров по выполне-
нию грандиозных планов восстановления п
дальнейшего развития народного хозяйства
республики. Особенно большое внимание
уделил тов. Хрущев’ задачам под’ема сель-
ского хозяйства Украины, вытекающим из
исторического постановления Пленума ЦК
ВЕП(б). Тов. Н.С. Хрущев товорит 06
огромной помощи, которую оказывают ЦЕ
BEI(6)* правительство СССР и лично
товарищ Сталин Советской Украине.

После речи Н. С. Хрущева сессия пбрсо
нальным голосованием ‘единогласно утверж-
дает состав Совета Министров УССР. Пред-
свдателем Совета Министров утверждается
Н. С. Хрущев, заместителем Председателя
(Совета Министров — Л. Р. Корнйец, заме-
стителем Председателя Совета Министров: и
министром иностранных дел — Д. 3. Ману-
ильский, заместитолями Председателя Совета
Министров—В. Ф. Старченко, И. С. Сенин,
А_М. Барановский, Н. П. Бажан, П. В. Руд-
	Е om Fm:
			и технических культур
	acHo избираются   “ом
tora Conera 3 а А. А. Гречко,  , Сессия с огромным воодушевлением при-

а Здарова лань о зутегыь. NPL тарапитту
	ЛУ] ФБ АА, Шо Му о > ср ~~
нович, I. С.  няла ‘приветственное письмо товари

Е. Гончаренко, Л. М. Вага
ротченко А. Г. Колыбанов,

И. И. Мазе-: Сталину,