Пролетарии всех стран. соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
Е №

BHI)
	омитета и М
		онедельник, 10 марта
	к 7 ноября! (1 стр.).
	Прибытие в Москву г-на Ж. Бидо
стр.).

Прибытие в Москву г-на д. Маршала
стр...
Прием В. М. Молотовым г-на Бидо
стр.). . . .

Прием `В. М. Monorossim. r-Ha Besuna
стр.). co

С. Бектелеев.— Плотина на Сыр-Дарье
	М. Марков. — К внутриполитическому
	Прибытие
	9 марта в Москву для участия в рабо-
тах Совета Министров Иностранных Дел
прибыл Министр Иностранных Дел Фран-
цузекой Республики г-н №. Бидо п сопро-
‘вождающие его лица.

На Белорусском вокзале r-na dh. Baro
встречали Заместитель Министра Иностран-
ных Лел СССР А. Я. Вышинекий, Член
Коллегии МИД СССР В. В. Новиков, Заведу-
ющий Протокольным Отделом МИД СССР
Ф. Ф. Молочков, а также члены Посольства
Французской Республики в СССР во главе
се Послом г-ном №. Катоу, китайский Посол
	Е Ро сова А-а. 2-35 РА EEE EE OEE ee

г-н Фу Бин-чан, греческий Посол г-н
	Празднование Международного жен-
ского дня за рубежом (3 стр.).

Прибытие’ -чехословацкой правитель-
ственной делегации в Варшаву (4 стр:).

Торговые связи США и Англии с Франко
	(4 стр.).
	Перед выборами в Японии (4 стр.).
	Головой план —
	Решение ‘Пленума ЦК ВКП(б) в дей-
ствии. Производственное совещание в
Бориспольской МТС (3 стр.). -

Улучшить партийное руководство рабо-
той колхозов, совхозов и МТС, быстрег
завершить подготовку к весне, успешно
провести ‘весенний ‹хев! У. Жуковин:—
Партийный*контроль в колхозе. И. Коршу-
нов.— Неправильная практика Ульянов-
ского обкома. Б. Мартынов. —Первые дни
сева ‘на Кубани (2 стр:).
	В Светлов.— О
		BNE SRE RS 95-52555 щм

‚. Положение на острове Формоза (4 стр.).

:
	Процесс участников антиреспубликан-
ского заговора в Венгрии (4 стр.).
	я РЕ

rp.). ть   (a crp.). .

преподавании обще- M. May
шей школе (3 стр.). положения
	  / На процессе Гвидо Шмидта (3 стр.).
	Финская. газета о мягких приговорах
изменникам родины (4 стр.).

в Москву
	А. Политие, югославекий Поеол г-н В. По-
пович, чехословацкий Посол г-н И. Горак,
Посол США г-н У. Смит, великобританекий
Посол сэр - Петерсон, турецкий Посол г-н
Ф. Акдур, норвежекий Посол г-н Х. Берг,
люксембуртский Посланник г-н Р. Блюм,
финляндекий Посланник г-н К. Сундетрем,
венгерекий Посланник г-н Д. Секфью. бол-
гарекий Посланник г-н Н. Николов, еги-
петекий Посланник г-н В. Эль-Биндари-
наша, Временный Поверенный в Делах
Польской Республики г-н Г. Вольше.

Вокзал. был украшен французекими и
советекими флагами.
	г-на OK. bugo
	i!

ЦЕНА 20 KOR
	ственных наук в высшей школе (3 стр.).

СЛОВО

Е Е ИАА tae eet
	Годовой план—
К 7 ноября!
	заказы сельского хозяйства-—
под особый контроль
	механической заточки сегментов сенокоел-
лок и лобогреек. Февральский план перс-
выполнен. Воллектив завола обязался - к
7 ноября завершить годовую программу.
Всего будет изготовлено 8.500 соломоре-
зок и 14 тысяч точильных аппаратов.

Мантиностроительный завод им, Карла
Либкнехта должен дать в текущем году
30 тысач вучных опрыекивателей для са-
довых культур. Февоальское` задание: завод
перевынолнил. Коллектив борется за вы-
полнение годовой программы по сельскохо-
зяйственнымх машинам к 30-й ‘годовщине
Октября.
	‚ ЧМЕНИНГРАЛ, 9. (Морр.  «Правды»).

Воллективы промышленных прелприятий
Ленинграда взяли под особый контроль
выполнение заказов” для сельского хозяй-
ства.

В феврале 67 предприятий ‘изготовляли
250 наименований запасных частей кв
траклорам. На Клровоком заводе создан
специальный цех по производетву трактор-
ных деталей,

На заводе им. М. И. Калинина налажено
производство - соломорезок для животновод-
ческих берм н точильных аппалатов для
	’Шахтёрское
		  товарищу Сталину

te
r=
	га.
					’С большим патриотическим под’ёмом го-
фовятся советские шахтёры_к ветрече 30-й
повщины Великого Октября. В своих
еьмах товарищу Сталину они обещают
приложить все силы к тому, чтобы досрочно
зышолнить план второго года новой пяти-
ки, найти и мобилизовать новые внутрен-
ие резервы и дать Родине как можно
больше тонлива.

° Уль — одна из основ советской ип-
 етрши и всего народного хозяйства.
` Уюльная промьииленность, которая долж-
в опережать в своём развитии другие
мрали промышленности, ‘наиболее по-
ирадаль в результате войны и испы-
‚ ает наибольшие послевоенные труд-
зоти. Дальнейшее отставание угольной
ромышиленности нетерпимо. 2

В первом году новой пятилетки шахлёры
уличили добычу угля на 10 процентов.
]нтересы. народного хозяйства- требуют,
 шобы в нынешнем году угольная промышт-
уэнность развивалась ещб более высокими
  мышами. Мо плану восстановления и’ раз-
  мшя народного хозяйства на 1947 год,
  финятому Советом Министров СССР, добыча,
  уля доллена, возрасти по сравнению с про-
  шым годом на 16 процентов.

(овет Министров указал на необходимость
р в 1947 году ввод в действие но-

ых производственных мощностей. В. дей-
ве должны войти шахты мощностью
‚38 миллионов тонн. Должно быть
  иквидировано отставание угольной про-
  зышленности Кузбасса и Урала. В Кузбае-
в добыча. угля в’ 1947 году увеличивается
 p 30,7 миллиона тонн иона Урале —
 0 27,5 миллиона тонн. Министерства
  льной промышленности и строительства
мпливных предприятий должны позабо-
SITSCA о том, чтобы планы прироста мощ-
нитей были выполнены точно в установ-
аные сроки. Они обязаны позаботиться и
том, чтобы в текущем году горняки по-
`пчнаи значительно больне жилиш, чем в
  рошлом году. Ноставщики оборудования,
 иханизмов, леса, строительных и других
итериалов обязаны удовлетворять нужды
уольной промышленности в первую оче-
 ®дь, помня, что восстановление и развитие
‘Mo отрасли хозяйства есть важнейшее
исударственное дело.
  В своих письмах к товарищу Сталину
Шахтеры торжественно заявляют, что они
le только выполнят, но и перевыподнят го-
{вые плановые задания. Свыше 1.700 ты-
сяч тонн обещают дать Родине сверх годо-
вого плана горняки Донбасса и Кузбасса,
‚Мараганды и Кизела;, Восточной Сибири нп
Забайкалья, Подмосковного бассейна и «Че-
рябинскугля». Таково крепкое шахтёрское
ово товарищу Сталину. _
Социалистическое соревнование горняков
№ достойную встречу  тридцатилетия
ктябрьской революции началось. Партий-
ные и профсоюзные организации шахт обя-

нования, систематически вести борьбу за
внедрение стахановских методов труда, за
предоставление каждому торняку возмоя-
зости работать наиболее производительно.

Советские шахтёры полны ренимоети ра-
ботать ещё лучше, ещё производительнее.
Они могут давать значительно больше угля,
Чем они дают его сейчас. Предоставить воз-
можноеть каждому горняку работать в под-
ную меру своих сил и способностей и тем
самым воплотить CBOH высокие патриотича-
ские чувства в конкретные дела — вот
первейший долг каждого командира уголь-
вой промышленности.

Современная шахта — это настоящий за-
вод с0 сложными механизмами. От команди-
ра-угольщика требуется так организовать
производетвенный процессе, чтобы Bee
звенья его работали чётко и слаженно, как
единое целое. Ведущий механизм шахлы—
врубовая машина. Наиболее производитель-
ному использованию зрубовки должны быть
подчитеты все основные звенья производ-
ства. Пока на значительном числе шахт это-
го нет. Есть ещё руководители, которые
мирятся с тем, что плохая ерганизация работ
в лаве, плохая служба подземного транспор-
Ta, отетавание подготовительных работ
мешают ироизволительному использованию
мащин.

Запевалы стахановекой работы на вру-
бовках: Запорожец, Решетняк, `Кузьмен-
Ko — в Донбассе, Ровжаев,. Воякин, При-
туляк—в Кузбассе, Трофимов и Жижеев—
в Подмосковье и многие другие подрубают
на своих машинах по 8—16 тысяч тонн в
месяц — в несколько раз больше средне-
статистических норм. И, как правило, свон
успехи знатные врубмашиниеты <вязыва-
ют < именами своих начальников участ-
ков, механиков, ‘главных инженеров и
начальников шахт. Это они, командиры
производетва, организуют работу по графи-
KY цикличности и обеспечивают успехи
врубмашиниетов п других горняков.

В настоящее время действующая линия
забоя подвигается медленно. Чёткой работы,
рассчитанной по графику, в значительном
числе машинных лав нет. Из-за неоргани-
зованности, неслаженности производствен-
ного процесса горняки многих шахт теряют
35—40 процентов драгоценного рабочего
времени. Не ясно ли, что в начавшемся

‘соревновании за, достойную. встречу. тридца-

той годовщины Октября такого рода раето-
чительство рабочего времени не может быть
терпимо!

Наводить порядок на шахтах надо бы-
стрее и решительнее. В феврале, в резуль-
тате развёртывания соревнования, работа
многих шахт улучнитлась. Однако в начале
марта ряд предприятий угольной промьин-
ленности сдал темпы и ухудшил работу.

Сотни тысяч горняков с большим патрио-
тическим под’ёмом включились сейчас в со-
ппалистическое соревнование за досрочное
	ны позаботитьея о том, чтобы соревнова-   выполнение годовых планов. Бее они горят
	Nah Kawa горняцкая бригада, каждый
Шахтёр, чтобы результаты соревнавания си-
тематически предавались гласности. Ши-
кие массы трудящихся должны знать, кто
в горняков, готовясь встретить всенарод-
ный праздник 30-летия Октября, проявил
Наибольшую доблесть в труде.
Коммунисты-шахтёры должны быть B
вых рядах борьбы за уголь. Их долг —
(OHM самоотверженным трудом подавать
пример всем горнякам, вести за собой нги-
кие массы рабочих. Задача партийных
танизаций шахт — изо дня в день зани-
уаться вопросами социалистического сорев-

желанием выполнить слово, = данное
товарищу Сталину. Дело теперь за тем,
чтобы навести подлинно большевистский
порядок на производстве, во-всю использо-
вать технику шахт, предоставить каждому
торняку возможность систематически вы-
полнять и перевыполнять нормы выработки
и призвать к жизни, поставить на службу
Родине огромные неиспользованные резервы
угольной промышленности.

За новые успехи в работе.
промышленности!

За достойную встречу 30-летия Великого

Оптября!

угольной

Заявление г-на Жоржа Бидо
	Ё+н wghepm Бидо сделал на вокзале
следующее заявление передо микрофоном
«Последних известий по радио»:

«Я счастлив; что вновь прибыл в Мо-
скву. Я приезжал сюда во время войны,
чтобы подписать союзный договор. Сегодня
я ‘возвращалось сюда в услевиях мирного
времени лля того. чтобы врага; © котором
	Прибытие
	9 марта в. Москву для участия в работах
Совета, Миниетров. Иностранных Дел прибыл
Государственный Секретарь Соединенных
Штатов Америка т-н Д. Маршалл и сопрово-
жлающие его лица.

На Центральном аэродроме г-на Д. Мар-
алла встречали ‘Заместитель Министра
Иностранных Дел СССР А. Я. Вышинский,
Член Коллегии МИД СССР В. В. Новиков,
Заведующий Протокольным Отделом МИД
СССР Ф. Ф. Молочков, а также члены
Посольства Соединенных Штатов Ame-
pura Bp CCCP во ‘главе с Послом г-ном
	Заявление г-на
	На аэродроме г. Д. Маршалл выстунил со
следующим заявлением перед ` микрофоном
«Ноеледних известий по радио»:

«Я весьма счастлив прибыть в Москву.
Я злесь внервые и в такой прекрасный день.
	‘очень благодарен за оказанный мне при-
ем. Это мой первый подлинный визит в Co-
ветский Союз и первый подлинный контакт
с советбким народом, не’ считая короткого
периода в далекой Ялте. Миссия, с которой
я прибыл, как всему миру известно, имеет
	говорит наш союзный договор, лишить в63-
можности ‘представлать‘и в будущем угрозу
миру. С полной верой в успешный ход
Московской конференции и в согласие
держав в вопросе мира я совершил эте
путешествие, которое. протекало в столь
приятных ‘условиях, что оно мне показа-
лоеБ. пюжалуй. лаже слишком коротким».
	в Москву
	у. Смитом, китайский Посол г-н Фу Бин-
чан, греческий Посол г-н А. Политие,
французский Посол г-н #. Ватру, велико-
британский Посол сэр Петерсон, турецкий
	Посол г-н Ф. Аклур, норвежекий Посол
	г-н Х. Берг, люксембургский Посланник
г-н _Р. Блюм, египетский Посланник
г-н В. Эль-Биндари-паша, советник aBcT-
рийского политического Представительства
г-н К. Брауниас.

Аэродром был украшен американскими и
советскими флагами.
	Д. Маршалла
	огромное значение и послелствия для всего
человечества. Было много трудностей, ко-
торые неизбежны при переговорах в стрем-
лении установить подлинный мир. И несо-
мненно будут трудности и здесь. Но эти труд-
ности будут успешно преодолены, и я уве-
рен, что путем мирных переговоров мы до-
стигнем соглашений, которые продвинут да-
леко вперед дело установления длительного
мира, в котором мы все так сильно заинтере-
сованы»,
	г-на Д. Маршалла
	Строители становятся в ряды соревнующихся
	Ha 30 SO прц., укладка бетона — до
60 прок. . .

Собственная производственная база обес-
печивает стройку почти всем, что ей необ-
ходимо. Слюда завозятея только стекло и
железо. Все остальное, в том чиеле це-
мент, карбид, кислород, кирнич, шлакобе-
тонные камни, различные ‘столярные изде-
лия,  металлоконетрукции, — изготоваяет-
ся на месте. Дальнейнтее распитоение про-
изводетвенной базы позволит ‘перейти в
жилищном етроительстве на  поточноеть,
чего не было в прошлом году, ав промы-
шленном строительстве — на максималь-
ную сборность конструкций.

Но всем этом основывается уверенность
строителей, что программа нынетитего года,
хотя и превышающая программу прошло-
го года на. 40 проц., будет выполнена к
1 ноября. : .
	RPACHCOTYPDHHCh, 9. (По телефону),
На многочисленных собраниях строители
и монтажники треста «Базетрой», coopy-
жающие Богословский алюминиевый 38-
вод, горячо поддержали патриотический
почин трудящихся Ленинграда. Подечитав
всесторонне свои возможности, строители
обязались выполнить производственный
план 1947 года к 30-й тодловшиине Великой
Октябрьской социалистической революции.

В прошлом году строительная программа
также была выполнена трестом к 7 ноября
и до конца года превышена на 18 проц.

Строители задались целью BO втором
году пятилетки поднять производительность
труда против 1946 года на 35 пром. 95
будет достигнуто прежде всего путем мак-
симального внедрения механизмов. Здесь
имеются еще очень большие резервы. Ме-
	ханчзания земляных работ булет новыите-
	Большой под’ём на нефтепромыелах Башкирии
	Большое оживление в эти дни в городе
Октябрьском — самом юном городе нефтя-
ников Башилрекой АССР. Открытие здесь
богатых девонекях нефтяных пластов BBI-
двинуло- Туймазинское ‘месторождение Ha
первое место в районе «Второго Баку».
В этом году туймазинцы будут бороться за
TO, чтобы в два раза увеличить добычу и
в три раза буровые работы по еравнению
се 1946 годом. Они дружно приступили к
выполнению своих обязательств и за по-
следние дни резко увеличили добычу.

Полняли тобычу и нефтяники треста
	«Иншмбайнефть».
	УФА, 9. (Норр. «Правды»). С огромным
пол’емом пронели на всех промыелах и прел-
приятиях нефтяной нромышленноети Бан-
вирни собрания, на которых нефтяники. об-
суждали и принимали письмо товарищу
Сталину. Более 26 тысяч человек подписа-
сь под этим документом.

В прошлом году башкирские нефтяники
добыли более 148 тысяч тонн нефти. сверх
плана, заложив основу для дальнейших
успехов. В этом голу они обязуются дать
на 150 тысяч тонн нефти больше, чем
установлено государственным планом.
	Приём. В. М. Молотовым г-на Бидо
	9 марта Министр Иностранных Дел
	Иностранных Дел Французской Республики г-на, №. Бидо.
	На приеме присутетвовал Французский Носол г-н sth. Ватру.
	СССР В. М. Молотов принял Министра
		Полтора: миллиона пар галош и обуви сверх плана
	СФОР К, Е. оеновой, работающий на кон-
вейере, взял на себя обязательство вынол-
нить годовую норму к 10 октября и дать
к концу года сверх плана 250 тысяч пар
гало.

Конвейер тов. Козловой, таботающей в
этой же смене, обязался закончить програм-
му 19 октября и дать сверх плана 194 ты-
сячи нар резиновой обуви.

Конвейер № 13 смены «Б» тов. Нестето-
вой взял обязательство закончить план
20 октября и дать еверх плана 188,5 THE.
пар резиновой обуви.
	Прибытие в Москву г-на. Д.
‚на: Пентральном аэродроме. *
	Б ответ на обращение лепинградцев завод
«Краеный богатырь» принял на себя обяза-
тельства: выполнить производственную про-
тграмму к 7 ноября, выпустить сверх плана
	в 1947 г. полтора миллиона пар галош в
обуви, повысить производительность‘ труда
на 25 проц., сэкономить 5 проц. каучука п
полмиллиона киловатт-часов электроэнер-
гии, дать сверх плана 1 миллион рублей
экономии по рационализации и фабочему
изобретательству, обучить в этом ‘тоду
600 новых талолениц.

Коллектив ленутата Верховного Совета
	Приём В. М. Молотовым г-на Бевина
	РВ. М. Молотов принял Министра
		Иностранных Дел Великобритании г-на 9. Бевина.
На приеме присутствовал Британский Посол сэр Морие Д. Terepeon.
	Маршалла. На’ снимке: г-н Д. Маршалл, А. Я.
	Вышинский и другие
Фото В. Ковригина (ТАСС),
	На_ снимке: А. Я. Вышинский, Г-н Ж. Бидо и другие
Фото М. Калашниковой,
	Прибытие в’Москву г-на Ж. Бидо. па:
на Белорусском вокзале., os }