Пролетарии. всех стодн.: соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш). .
я Я
	`Орган Центрального Комитета и МК ВКП 6).
		  ЩЕНА 20 КОП.
		  Мании (4 crp.).
	Выполнить годовой план добычи руды М. Степанов. — 30-летие свержения
и горнопроходческих работ к 7 ноября! царизма в России (2 стр.). ’
(арг ^^    B Совете ‘Министров. CCCP. Об
ее увековечении памяти тов. Землячки Р. С.
	(2 стр.)..
В Совете
	Министров Иностранных Дел
	КРЕНА м р.) ° К

е _ польско-чехословацкого   Cop
дружбе и. взаимной помощи

а
	(3. и.

В Conese Безопасности (2 crp.).
	Подписание
	договора о

(2 cTp.).
	плана перевозок — к 7 ноября! (1 стр.).
Равняться на передовиков, с первых же
дней сева бороться за высокоёзкачество
		полевых работ! (1
	’Требования вывода английских войск
из Северной Ирландии (2 стр.).
Заседание Контрольного совета в Герз
	‚ Поездка в Лондон бельгийского ми-
	нистра национальной обороны (4 стр.).
	вопросу о возобновлении работы
	Совместной  советско-американской ко-
‘миссии по Корее (4 стр.).

Американцы финансируют корейскую
фашистскую организацию (4 стр:).

Указы Президиума Верховного Совета
	СССР (1 стр.).
	Прием В. М. Молотовым г-на Маршалла
	О бы] р
	‘Совещание Трумэна с лидерами кон-
гресса по греческому вопросу (2 стр.).
	№ 6 (10457)

BOMHOTO

Успешно претворить в жизнь
план развития сельского
хозяйства на 1947 год
	_ Государственный план восстановления и
азвития народного хозяйства CCCP на
7 год предусматривает высокие ‘темпы
развития социалистического сельского хо-
зяйства. Его успешное осуществление явит-
ся серьезным вкладом в дело выполнения
решения Пленума ЦК ВКП(б) «0 мерах
од’ема сельского хозяйства в послевоенный
период». .

Вооруженное передовой машинной техни-
кой, социалистическое сельское хозяйство
показало свою неодолимую жизненную силу,
свои безграничные возможности под’ема
производительных сил. г

Расцвет сельского: хозяйства в предвоен-
пые годы явился результатом огромной
работы партии по социалистическому пре-
образованию деревни.

° №юлхозы и совхозы, набравшиеся сил, су-
мели с честью выдержать тяжелые испыта-
пия войны, выполнить свой долг перед Ро-
	иной и спасти сельское хозяйство от
военной разрухи.
Олнако последствия войны привели
	к сокращению посевных площадей, к
общему снижению уровня агротехники. к
	уменьшению урожайности ‘полей. поголовья
	слота и его продуктивности.

Вот почему сейчас’ перед большевистской
нартией и советским государством во ‘весь
рт встала задача — обеспечить такой
под’ем сельского хозяйства, который. позво-
лил бы в кратчайнтий брок создать обилие
продовольствия. для ‹ нантего населения;
сырья для легкой промышленноети и накоп-
ление необходимых государственных продо-
вольственных и сырьевых резервов.

Этой задаче, ‹ поставленной Пленумом
Центрального Комитета ВКП(б), целиком
отвечает план развития ‘сельского хозяйства,
на 1947 год, принятый Советом Министров
(Союза ССР. .

Совет Министров СССР утвердил - основ-
пые показатели» по’ полеводетву, предусмат-
ривающие увеличение посевных ` площадей
по всему сельскому хозяйству на 10 мил-
лионов гектаров, в том числе по колхозам —
на 8,7 миллиона тектаров. Правительство
определило рост урожайности .зерновых
вультур”в среднем по всей территории СССР
на 26. процентов. -

OG’em тракторных работ по МТС установ-
лен в 165 миллионов гектаров, что значи-
тельно превышает уровень работ, фактиче-
ки выполненных в прошлом. году.

План фазвития животноводства преду-
сматривает увеличение к концу 1947 года
поголовья лошадей до 11,9 миллиона,
крупного рогатого скота—ло 52 миллионов,
овен и коз — до 84,7 миллиона и свиней —
до 13,4 миллиона голов. .

Уже в текущем году будет еделан боль-
шой шаг вперед в повышении уровня ме-
ханизации сельского. хозяйства. Правитель-
ство обязало Министерство сельскохозяй-
ственного машиностроения - увеличить вы-
пуск тракторов по сравнению с 1946 годом
в 2,5 раза и сельскохозяйственных машин—
в 3 раза. Предприятия Министерства транс-
портного машиностроения должны . увели-
чить выпуск тракторов по сравнению с
1946 годом в 7 раз. Социалиетическое
земледелие получит в 1947 году 34 ты-
сячи тракторов.‘

План роста сельского хозяйства в 1947
TOLY под силу нашим колхозам и совхозам.
Он должен быть выполнен, и он будет вы-
полнен. Но для этого необходимо коренным
образом улучшить руководство сельским
хозяйством со стороны местных партийных
и советских органов, со стороны Министер-
ства сельского хозяйства и Министерства
совхозов.
` Необходимо покончить © такими серьез-
ными недостатками в руководстве сель
ским хозяйством, как отсутствие должной
оперативности и запаздывание в подготов-
ке и проведении сельскохозяйственных ра-
бот, с неправильным подходом в оценке
работы колхозов, совхозов, МТС и районов
по ‘средним данным вместо диференциро-
BAHHOLO подхода, дающего возможность
видеть передовых и отстающих и подтяги-
вать отстающих до уровня передовых:

Созет Министров. Союза CCP отметил.
	ноудовлетворительную работу в 1946 году
Министерства земледелия СССР и Мини-
стерства технических культур CCCP, a
также Министерства животноводства.

В работе этих министерств ощутимо про-
являлись факты бюрократизма и канцеляр-
щины, отрыва от жизни, незнания истин-
ного положения дел в колхозах, совхозах
и МТС, в своих местных органах. Например,
в декабре, когда полным ходом должен был
развернуться ремонт тракторов, земельные
органы еще не довели плана ремонта до МТС
и совхозов. -

`Известно, что в сельском хозяйстве до
сих пор неправильно использовалиеь мно-
THe специалисты. Тысячи ‘агрономов, ин-
женеров, зоотехников застряли в канцеля-
рнях, в то время как колхозное производ-
ство испытывает в них острую нужду.
Однако эта неправильная практика исполь-
зования специалистов не находила осужде-
ния в министерствах.

Запустило. Министерство земледелия и
работу по обобщению передового опыта и
широкому внедрению его в производство.

Новому Министерству сельского хозяй-
ства СССР, Министеретву совхозов CCCP
необходимо: отрешиться от прежнего, непра-
вильного стиля работы. Министерства и их
органы на ‘местах должны стать. боевыми,
гибкими, оперативными органами по руко-
водетву сельским хозяйством. Не плестиеь
в хвосте событий; а предвидеть их, во-вре-
мя помотать отстающим, поошрять передо-
виков и внедрять HX OBIT, своевременно
готовитьея KO всем сельскохозяйственным
работам, поднимать фаботников. сельского
хозяйства на преодоление трудностей, на
безусловное выполнение государственных
планов -— вот. что требуетея от руковеди-
телей всех сельскохозяйственных органов.

Успех выполнения плана развития
сельского хозяйства решаетея- сейчас, в
	ни нодготовки и проведения весеннего се-
	ва. В период, оставшийся до  нача-
ла массового сева, предстоит провести боль-
шую работу. Изыскать за счет местных
ресурсов недостающее количество семян,
завершить ремонт  машинно-травтерного
парка. и конного сельскохозяйственного
инвентаря, составить рабочие планы сева,
	правильно расставить людей.и организо-
	вать труд в колхозах, совхозах и МТО, под-
тотовить кадры трактористов — вее эти
неотложные задачи должны быть решены
до начала полевых работ.

Страна — на пороге массового весеннего
сева. В Краснодарском и Ставропольском
краях уже засеяно свыше 200 тысяч гекта-
ров зерновыми. Идут полевые работы в Азер-
байджане, Южном Казахстане, Туркмении,
Киргизии. Колхозное крестьянство с вооду-
шевлением развертывает борьбу за выпол-
нение решения Пленума ЦВ. BRIL(6). Оно
вступает в весенний сев с твердой уверен-
ностью, что программа под’ема сельского
хозяйства в послевоенный период будет
выполнена.
` Многие колхозы Юга сумели в несколь-
ко дней посеять колосовые, показать вы-
сокфе качество ‘полевых работ. Но’ вместе
с тем кое-где ‘отмечены элементы неорга-
низованности, отсутствия контроля, за ка:
чеством. Это относится, в частности,
к Фрунзенской области, где допускаются
грубые нарушения агротехники. В районах
Кубани и Ставрополья, начавших сев, еще
не отремонтирована часть ‘тракторов и
прицепного инвентаря. Партийные органи-
зации и сельскохозяйственные органы
обязаны немедленно устранить ‘недостатки,
установить такой контроль, который пре
дупреждал бы малейшие нарушения  атро-
техники:

Широко развернуть массово-политиче-
скую работу в’ деревне, укрепить связь
с массами. поднять миллионы колхозников
	}итября
	Посто
	Ино встретим трилцатую годовшину
	план добычи руды
	и: KE
Выполнить . годовой
	За досрочное выполнение годового
плана перевозок—к 7 ноября!
	Ускорить оборот вагонов Ha 0,2 суток по
сравнению с нормой.

„Улучшить использование под’емной си-
лы вагона, повысив в среднем загрузку его
на 0,5 тонны, а четырехосных платформ
при перевозке в них угля — на 3 тонны.

_ Внедряя лунинские методы, совершенет-
вуя Технологию и повышая культуру тру-
да, выполнить годовой план ремонта: паро-
в0зов — к Г декабря, ‘вагонов — к 15 л6-
кабра, пути -— к 1 октября, устройств евя-
зи и СЦБ — к 15 октября.

Перевести на хозяйствённый расчет 80
процентов наровозного парка и закончить
тод экономией по паровозной службе в 1
миллион 600 тысяч рублей. Сэкономить в
1947 году не менее 5 процентов топлива.
	Путем глубокого изучения хозяйства до-
роги, мобилизации материальных ресурсов,
проведения жесткого режима экономия и
соблюдения финансовой дисциплины енп-
зить себестоимость перевозок не менее чем
на 1 процент против задания, установлен-
ного планом на 1947 тол.
	Применяя иплустриальные методы строи-
	  тельства. широко внедряя строймеханизмы,
	добиваяеь всемерного повышения `‘произво-
дительности труда, выполнить к.15 декаб-
ря план по капитальному строительству.
`Улучшить обслуживание пассажиров кз
вокзалах и в поездах. Завершить капиталь-
ный и текущий ремонт вокзалов к 1 октяб-
ря и ‘обеспечить сверхплановый выпуев
пассажиреких вагонов: из, ремонта.

Обучить в 1947 году сверх намеченно-
то плана тысячу работников массовых про-
фоссий.

Для улучшения бытового обслуживания

железнолорожников, помимо ввола в экс-
плоатацию 20 тысяч квадратных метров
площади в новых жилых домах, капиталь-
но отремонтировать 29 тысяч квадратных
метров жилой площади.
` Обеспечить выполнение плача товаро-
оборота по хорожному управлению рабочего
снабжения на 105 процентов, повыеить
урожайность в. совхозах и подсобных хо-
зяйствах.
- Таковы наши обязательства, говорится
в письме. Мы приступаем к их выпол-
нению, ставя своей главной целью-—-фрабо-
тать ритмично и давать стране все больше
карагандинского угля, необходимого для
восстановления и развития народного хо-
зяйства.

Товарищи железнодорожники, поднихем
выше ‘уровень. культуры и техники социа-
листического транспорта!

Под знаменем партии большевиков, под
водительством великого. Сталина—вперед, к
новым ‘победам коммунизма!

- Ла здравствует наш родной отец и учи-
		Да здравствует напг родной отец и m
тель товарищ Сталин!
	`Отезд в Англию делегации

депутатов Верховного Совета
СССР

°10 марта, по приглашению Палаты 06-
щин и Палаты Лордов Соединенного Ко-
ролеветва, в Лондон вылетела делегация
депутатов РН Совета СССР в соста-
ве Предеедателя Совета Национальностей
В. В. Кузнецова (руководитель делегации)
и членов делегации депутатов А. А. Фа-
деева, В. Т. Лациса, Н. П. Бажана, В. М.
Симонова, Н. И.. Мусхелишвили, 0. Н,
Педвысоцкой, М. К. Симонженковой, К. К.
Карташева, Н. А. Лунина, И. Ф. Зименкова,
М, 3. Бабаева, А. М. Иванова, П. А. Шария,
В. И. Сатпаева, М. М. Громова, И. В. Егиа-
зарова, (. В. Векилова, М. А. Суслова и
М. А. Ташмухамедова. Е

На аэродроме делегацию провожали
Председатель Совета Союза И. А. Парфенов,
Секоетарь Президиума Верховного Совета
СССР А. Ф. Горкин, заместитель председа-
теля исполкома Моссовета П. В. Абрамов,
управляющий делами Президиума Верхов-
ного Совета СССР В. К. Козлов.

`Делегацию провожал. также британский
посол сэр Петерсон.

—op— а: =.
	СЕССИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
. ЛИТОВСКОЙ ССР

‚ ВИЛЬНЮС, 11. `(Корр. „«Правды»). Се-
голия открылась. первая сессия Верховного
Совета Литовской. ССР. (Сессию отклыл
старейший. депутат. профессор П. 10. Ma-
ЖИлИС.. Е

Заканчивая свою краткую  вступи=
тельную речь, тов. Мажилис провозглашает
здравицу в честь всенародного депутата
товарища Сталина и его верных соратни-
ков-—депутатов Верховного Совета’ Литов-
ской ССР—товарищей Молотова и Ждано-
Ba, Bee присутствующие ‘на сессии встают
и устраивают торячую продолжительную
	овацию в честь ‘товарища Сталина.
	Сессия ` утверждает ` следующую . повестку
дня: 1) Выборы мандатной комиссии;
2) Утверждение указов Президиума Верхов-
ного Совета Литовской ССР; 3). Выборы
бюджетной комиссии; 4) Избрание Прези-
диума Верховного Совета республики; 5) 05-
разование правительства Литовекой CCP —
Совета Министров; 6) Избрание. Верховного
суда республики; 7) Выборы редакционной
комиссии по внесению изменений и допол
нений в текст Конституции Литовской ССР.
	Коллектив Карагандинской железной до-
роги обратился ко всем рабочим, инженер-
но-техническим работникам и служащим
железнодорожного транспорта с письмом, в
котором говорится, что железнодорожники
Карагандинской дороги вступают в социа-
листическое соревнование за досрочное вы-
полнение плана второго года новой сталин-
ской пятилетки. .

«Зная, какое огромиоде. значение лля ус-
пешного осуществления плана второго года
новой пятилетки, — говорится в письме, —
для наращивания темнов развития совет-
ской экономики имеет бесперебойная и вы-
сокопроизводительная работа транепорта,
мы, рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие углепогрузочной Кара-
гандинекой дороги, обращаемея с призывом
ко всем железнодорожникам:

- Развернем, товарищи, с новой силой мас-

совое ‘социалистическое. сорезнозание пэ
профессиям за то, чтобы годовой план `‘пз-
рэвозок был выполнен всеми железными
дорогами досрочно и высоконачественно —
прежде всего по важнейшим. для народного.
хозяйства грузам: по ‘углю, металлу, ней-
ти, лесу и стрейматериалам.

Возьмем новые, повышенные обязатель-
ства и с большевистской энергией будем их
ВЫПОЛНЯТЬ.

В День. железнодорожника работники
транспорта дали обещание товарищу
Сталину: «...сделать все, чтобы начать гру-
зить 115 тысяч вагонов в сутки нев 1950
году, как это намечено по пятилетнему
плану, ав 1949 году». Новый под’ем. со-
ревнования и будет залогом того, что. мы ©
честью сдержим слово, данное вождю, вы-
полним свой долг перед Родиной в годы
мирного развития так, как выполняли его
ро время Великой Отечественной войны.
	Боллектив нашей магистрали подвел пер-
вые итоги борьбы за осуществление зада-
ний новой сталинской пятилетки. В 1946
году мы принимали ответственные обяза-
тельства и старалиеь работать так, чтобы
	слова не расходились С делом. Доерочно за-:
вершен общий головой план погрузки И ВЫ--
	грузки, перевыполнено задание по перевоз-
кам хлеба. Паровозники выпустили из пол’-
	емочного ремонта на 52 локомотива больше,
	чем было задано, и из промывочного — на
464 больше; методом тимоптевцев восета-
новлено 17 паровозов. Задания по капи-
тальному и среднему ремонту успешно ред-
лизованы также вагонниками, путейцами,
‘связистами».

Вступая в соревнование за досрочное вы-
полнение плана перевозок во втором году
новой сталинской пятилетки, коллектив Вз-
рагандинской дороги взял на себя следую-
щие обязательства:

В 7 ноября выполнить государственный
	‘план, погрузки.
	и горнопроходческих. работ к 7 ноября!
	Горняки _Северо-Уральских бокситовых
рудников обратились ко всем работникам
цветной металлургии с письмом, в котором
говорится, что в ответ на обращение герои-
ческих ленинградцев они включаются в
социалистическое соревнование за дозроч-
ное выполнение плана второго года поеле-
военной пятилетки к 30-й годовщине Вели-
кой Октябрьской революции. Горняки Севе-
ро-Уральских бокситовых рудников вместе
со всем есветоким народом с большим во-
одушевлением приступили к выполнению
грандиозной программы восстановления. и
развития народного хозяйства нашей
страны.

«1946 год — первый тод послевоенной
пятилетки, — говорится в письме, — руд-
ники нашего бассейна заверигили перевы-
	полнением плана добычи бокситов и горно-
подготовительных. работ. -

Особенно значительны успехи наших
‘бригад. скоростников-проходчиков ‹ Ивана
Поничкина, Нигмаджана Минзарипова и
других, которые путем механизации рабо-
ты в забоях, применения мощных перфо-
раторов, погрузочных машин, транепорте-
ров; усоворшенствованной вентиляции п
лучшей ‘организации труда в забоях на
основе графика цикличности доститли ме-
сячной проходки горных выработок в
140—150 погонных метров одним забоем,
против обычных 30 метров.

Взего. в 1946 тоду на’ рудниках пройдено
свыше шести тысяч метров горных’ выра-
боток, при плане в 5.500 погонных метров.
	_ Однако мы далеки оттого, чтобы уепо-
каиваться на достигнутом. Перед нами. по-
ставлена задача увеличить к концу пяти-
летки добычу бокситов для производства
алюминия по сравнению с 1945 годом
в два раза. Для этого необходимо осуще-
ствить проходку свыше 50 километров
итреков, квершлагов и других горных
выработок. Одновременно горняки шахто-
строительной организации  «Рокситетрой»
должны. пройти.12 километров стволов BO-
вых шахт и околоствольных выработок,

Чтобы успешно, решить поставленные
перед горняками бокситовых рудников за-
дачи, нам надо выше поднять производи-
тельность труда, шире внедрять технику
и механизацию в забои; построить большое
количество жилья для горняков.
	‚.Готовяеь к достойной встрече 30-й го-
довшины Великой Озтябрьской социалисти-
ческой революции, мы досрочно выполнили
план добычи руды первых двух месяцев
1947 года. Даем свое крепкое горняцкое
слово’ великому Сталину не жалеть сил для
того, чтобы успешно выполнить и псревы-
полнить план второго тода послевоенной
пятилетки». a

Горняки Северо- Уральских. бокситовых
рудников берут на себя _ следующие обяза-
тельства:

1. Выполнить головой план ия ру-
	ды и план торнопроходческих работ по
всем рудникам и шахтам бассейна к три-
днатилетию Великой Октябрьской социали-
стической революции-—7 ноября 1947 года;

2. Повысить производительность труда
на рудниках не менее чем на 10 проц.
против 1946 года путем дальнейшего
внедрения механизации трудоемких процес-
сов и максимального сокращения рабочих,
занятых на вепомогательных работах;

3. Организовать работу всех горнопро-
ходческих. бригад скоростными методами.
Довести месячную скорость проходки
штреков лучшими бригадами до 200 поген-
ных метров одним забоем;

4. Снизить себестоимость тонны бокси-
та против фактической за 1946 год при
подземной добыче на 5 проц. и при добыче
открытыми работами на 6 проп.;

5. Построить хозяйственным способом и
ввести в эксплоатацию 130 .индивилуаль-
‘ных домов для трудящихея, общей пло-
щадью: 4.000 квадратных метров;

6. Обучить и повысить квалификацию в
текущем ‘году не менее 2.500 рабочих;

7. Овоевременно и хорошо подготовить
подсобные хозяйства рудников и рабочие
огороды к весеннему севу и в условиях
сурового севера вырастить для торняков
высокий урожай овошей и картофеля.
	Горняки Северо-Уральских бокситовых
рудников призывают работников всех пред-
приятий цветной металлургии < новой сн-
лой развернуть социалистическое соревно-
ванйе за дальнейпеий под’ем добычи руды,
выпуска концентратов и выплавки пвет-
вых металлов, за достойную встречу 30-й
годовщины Великого Октября.

«Мы нризываем, говорится в письме, раз-
вернуть социалистическое соревнование
проходческих бригад рудников и шахт за
высокие скорости проходки новых штреков
и других горных выработок.
	Ускорение горных проходок открывает
перед нами новые резервы произволитель-
ности труча, обеспечивает досрочный ввод
в действие новых рудников и шахт, уве-
личение добычи руды. и тем самым создает
условия для лальнейшего под’ема горно-
рудной промышленности страны».

Свое письмо горняки заканчивают обра-
щением ко ‘воем работникам цветной ме-
таллургии: ‘

Далим больше руды, алюминия, меди,
никеля, свинца, цинка, олова, вольфрама,
молибдена, ртути и других цветных и ред-
RHX металлов и цветного проката Для лаль-
	‘нейшего роста. могущества нашей ‘страны!

Да здравствует наша worywas социали-
стическая Родина!

Да  здраветвует партия Ленина —
Сталина-—вдохновитель и организатор на-
ших побед! /

Да здравствует наш любимый вождь и
учитель великий Сталин!
			Равняться на передовиков, с первых же. дней’ сева
‚ бороться за высокое ‚ качество полевых работ!
			300 колхозов выполнили
	план сева’ колосовых
_ КРАСНОДАР. _11.. (Корр. --«Правды»).
	Трудовой под’ём на полях
	НАЧАЛСЯ СЕВ ХЛОПКА`
	СТАВРОПОЛЬ, 11. (Ворр. «Правды»). Б
степях Ставрополья ‘установилась теплач,
ясная погода. Колхозы и совхозы с боль-
шим производетвенным под’емом начинают
полевые работы. Нахота, сев, подкормка и
боронование озимых ведутся в 25 районах.
К 8 марта в крае’ засеяно более 20 тысяч
тектаров яровых зерновых культур.

_ В полеводческих и тракторных бригадах
агитаторы регулярно проводят беседы, на
которых активно: обсуждается постановление
Пленума ЦК. ВКП(б) «0 мерах под’ема сель-
ского хозяйства в. послевоенный периол».
Трактористы ий колхозники обязуются вы-
полнить в срок план всех весенних работ.
	МАРЫ, 11. (Нерр. «Правды»). В некото-
рых колхозах Мургабокого оазиса. Туркмен-
ской. ССР началея выборочный сев совет-
ского длинноволокнистого ‘хлопка. Колхозы
имени Тельмана, «Коммунист». имени Ди-
митрова, «14 лет: РАКА», Марыйского рай-
она, засеяли уже десятки гектаров. Первые
дебятки. тектаров засеяны в Байрам-Алий-
ском, Векиль-Базарском -и Куйбышевском
районах.

В ответ на историческое решение. фев-
ральского Пленума ЦК ВКП(б) колхозники
и колхозницы берут новые  обязатель-
ства. Члены. ‘передовой артели имени
Молотова, Векиль-Базарского района, едино-
душно решили вырастить высокий урожай
хлопка.

‘Тракторист Марыйской MTC Акмурал
Шихлиев заявил:

— Мы, трактористы, отдадим все наши
силы, чтобы с честью выполнить постанов-
ление Пленума ЦК ВКП(б). Я беру обяза-
тельство mpouectH. сев в течение 4—5 дней.

жх *&

БАКУ, 11. (Корр. ЕЯ Колхозы

Муганской степи первыми в республике
приступили к севу египетского хлопка.
	Аоротшюо ведут полевые работы колхозы
Ново-Александровского района. Здешние
колхозники соревнуютея < колхозниками
Сальского района, Ростовской области. За
тва дня новоалександровцы посеяли 1.500
гектаров зерновых культу. .

Среди траклорных бригал, каки в Ipo-
	шлом году, впереди илет бригада лепутата
	Верховного Совета СССР тов. Плотникова.
В этой бригаде тракторы оборудованы элек-
троосвещением и работают в две смены.
Припелные машины и орудия — в 06раз-
цовом состоянии. Вступая в соревнование,
бригада Плотникова обязалаеь пахать в
каждую смену по 5 гектаров на трактор.
	В колхозе имени Багирова, Али-Байрам-
линского района. перед выходом бригад в
поле состоялся. митинг. Взявший первым
	‘слово бригадир полеводческой бригады тов.
	Дадашев. сказал:
— Мы начинаем сев в. момент, когта
	Halla родная большевистская партия вы-
несла историческое постановление «0 Me-
	рах под вма, сельского хозяйства. в после-
военный период», указала пути получения
высоких урожаев, От имени бригады я за-
веряю, что свой участок в 100 гектаров
мы засеем в сжатые сроки и дадим rocy-
дарству хлопка в три раза больше, чем
намечено по плану.

Ж концу дня. бригада тов. Дадаева/ за-
сеяла на берегу реки Куры несколько гек-
таров египетского хлопчатника. ‘

В том же Али-Байрамлинском районе
	дружно вышли на сев хлопка колхозники
и артели имени . Ан-
дреева.

В нынешием -тоду только в-этих двух
колхозах будет засеяно 500. гектаров еги-
петского хлопка — на 100 гектаров боль-
	хлопка. ше, чем в прошлом году,
	на быесфрое завершение подготовки к’ севу,   эдесь. стоят теплые, солнечные AHH. Bee,
	раз’яенить им, что успешное проведение   районы ведут массовый сев. 300 -Kol-
	сева- = важненшее
	условие ‘успешного   хозов выполнили тосударетвенныйи план
	выполнения постановления Пленума ЦЬ   сева ранних зерновых культур. Многие пе-
ВКП(б), -- такова наиболее важная, наи-  родовые колхозы уже сеют сверх плана,
более боевая задача партийных организа-   главным образом пшеницу. В Темрюкеком
	Пий. на; селе.
	районе сверх плана’ засеяно 650 гектаров.
В 9 рабочих лней посеяли колосовые
	1 колхозы Кагановичекого района. Впереди
му и 7 Sl OF
	идут колхозы, обелуживаемые Гречано-Бал-
ковской МТС. Трактористы на леле ocy-
ществляют решение’ Пленума ЦК ВКП(б). 0
послевоенном под’еме сельского хозяйства.
Они систематически выполняют задания.
Тракторный парк работает бесперебойно
цнем и ночью. Качество пахоты, боронова-
ния, сева в этом районе хорошее.

B крае Лиироко развертывается  соревно-
вание колхозников, работников МТС. и cop-
хозов за получение в этом году 100-пулово-
го урожая. Хорошо’ также организовали Be-
венне-полевые работы Крымский, Варени-
ковский, Северский, Выселковский, Красно-
армейский, Гулькевичекий и Курганинский

районы.
—o—
	Sa еысокое Качество
	полевых pabom
	АЛМА-АТА, 11. (Корр. «Правды»). Велед
за Южно-Казахстанской областью приету-
пили к массовому севу Джамбулекая и Ёзыл-
Ординская. На полях колхозов Джамбулской
облаети работает 357 тракторов. Колхоз-
нихи Джамбулекого и Свердловского фай“
онов начали сев свеклы.

Колхоэники и трактористы Казахстана,
воодушевленные историческим постановле-
нием февральского Пленума ЦК ВЕП(б);
развертывают на полях социалистическое
соровнование за проведение сева в сжатые
сроки и на высоком  атротехническом
	уровне.
		: Указ Президиума: Верховного Совета СССР
0 награждении действительного члена  `Академии ме;
	о ° наук CCCP профессора Петрова Н. Н. орденом Ленина
	го члена Академии медицинских наук СООР
профессора. Петрова Николая Николаевича
орленом Ленина:
	За выдающиеся заслути в области хи-
рургия и онкологии, в связи © 70-летием
со лия рождения, наградить действительно-
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР_А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 10 марта 194Г г,
	Указ Президиума Верховного Совета СССР
	О награждении профессора Новосибирского
инженерно-строительного института, Крячкова А. Д.
	орденом Грудового
	ого Красного Знамени

10-   тельного института. доктора технических
a наук, заслуженного деятеля науки и тех-
ники РСФСР Крячкова Андрея Дуитриевича.

тро-
юи- орденом Трудового Красного ‚Знамени. -

Верховного ‘Совета СССР. Н; IUBEPHHK. ©
	В Ь: АЕ (.
Секретарь Президвума Верховного Совета СССР.А.` ПОРКИН.
	За заслуги в области архитектуры и п79?
холворную ‘работу по подготовке архитеж-
турно-строительных кадров, в. свя?и ¢
70-летисм <0-дня рождения, ‘наградить mpo-
фессота_ Новосибирского, инженерно-строи-
	Председатель Президиума
	Москва, Кремль. 10 марта 1947, re
	Приём В. М. Молотовым г-на. Шаршалла
	10 марта Министр Иностр
ного Секретаря Соединенных, Ш
На приеме присутствовал I
	энных Дел ОССР._В. М. Молотов принял Тосударствен-
татов Америки г-на Д. Маршалла.
	Посол Соединенных
	Штатов Америки г-н У. Смит.