Пролетарии. всех стран. соединяйтесь!
A ae Daa
я Коммунистическая Партия (больш).
	Орган Центрального Номитета и МК ВКП).
		  ЦЕНА 20 КОП,
	‘четверг, 13 марта 1947
		Заявление Эттли о Египте (4 стр.}.-
Ю. Жуков.— О демилитаризации Гер-
мании (4 стр.).
‚ Я. В.— К вопросу о военном потенциале
(4 стр.).
Поход против компартии в США (4 стр.).
В западных зонах оккупации Австрии
раскрыт гитлеровский заговор (4 стр.).
Аресты новых групп заговорщиков
в Венгрии (4 стр.).
Нота польской военной миссии в Бер-
	лине (4 стр.).
	Годовой план -— к 7 ноября! Передовые
предприятия страны успешно выполняют
свои обязательства (1 стр.).

Под ’ем сельского хозяйства— дело всего
советского народа. Д. Ершов. — Почин
обоянских колхозников. А. Ионов.—Завод
сельхозмашин или кустарная мастерская?
(2 стр.).

Предпосевное совещание на полевом
стане (1 стр.).

Возглавить борьбу за увеличение
добычи угля в Кузбассе.—На кемеровской
	областной партконференции (2 стр.).
	В. Кожевников.— Люди «Электросилы»
(2 стр.).

А. Ассонов. — Выше уровень. техниче-
ской культуры ‘черной металлургии (3 стр.).

В Совете Министров Иностранных
Дел. Заседание 12 марта. Заявление
Бевина. Выступление В. М. Молотова,
Обсуждение процедуры подготовки мир-
ного договора на совещании Заместителей
Министров Иностранных Дел по герман-
скому вопросу. Заседание Заместителей
Министров Иностранных Дел по австрий-
	скому вопросу (3 стр.).

№ 62 (10453)

Почин Василия Матросова
в действии
	В обстановке большого трудового под’ема
приступили к выполнению своего социали-
слического обязательства работники обув-
ной фабрикя «Парижская Коммуна». 0еу-
ществляя план внедрения  стахановоких
методов труда, разработанный по инициати-
ве знатного закройщика тов. Матросова,
коллеклив фабрики добился крупвых про-
изводственных успехов. Уже выпущено
сверх двухмесячного плана более 20 тысяч
пар обуви.

Изо дня в день на фабрике повышается
производительность труда. За этот ечет мно-
гие цехи не только увеличивают выпуск
продукции, но в 10 же время  высвобо-
ждают часть рабочих, которые переводятся
на вновь создаваемые участки обувного
производства. В одном из цехов из 0евобо-
лившихся рабочих создана вторая смена,
которая ежедневно выпускает 500 пар
обуви. На-днях начала работать вторая
смена цеха «парко», также  укомплекто-
ванная из числа освободивигихся рабочих.
К 18 марта — дню 25-летия фабрики—
ее коллектив обязался пустить новый цех
высококачественной женской обуви. Мон-
таж оборудования цеха приближается к
концу. Производственную подготовку для
работы в новом цехе сейчас проходят около
90 рабочих, освободившихся в разных це-
хах благодаря росту производительности
	—O—
Огромный трудовой под’ем

на заводах Красноярска
	КРАСНОЯРСК, 12. (Корр. «Правды»). B
Красноярске первым на призыв ленинграл-
цев откликнулея коллектив. завода комбай-
нов. В этом году он должен освоить выпуск
самоходных комбайнов. Первые двалнать
новых машин, как решили комбайнострои-
тели, будут изготовлены на два месяца
раньше срока, а вся годовая программа вы-
пуска комбайнов будет выполнена к 30-й
тодовщине Октября.

Коллектив Красноярского машинострой-
тельного завода им. Ворошилова обязался
к 7 ноября выполнить годовую программу
выпуска запасных частей для сельского
хозяйства и вертлюгов для нефтяной про-
мышленноети.

Досрочно решили выполнить годовую про-
грамму рабочие старейшего в крае пред-
приятия—чаровозоремонтного завода. Сверх
плана будет отремонтировано 25 парово-
зов.

БОЕВЫЕ ЗАДАЧИ КОЛХОЗНЫХ
ПАРТОРГАНИЗАЦИИ _
	ских органов районов, областей, краев ни
xo систематически бывали в кол-
организационно а рии
или бесе; ы cospantia ae padory,   mpono-
wannen x a собрания колхозников, зани-
ви алаживанием партийной и пд-
: работы в первичных парторга-
низащиях».

Факты говорят, что там, rye колхозные
ета по-настоящему занимают-
ыы и делами, умело осуществляют

роля за хозяйственной деятель-
ностью правления артели, там дела в кол-
хозах идут хорошо. Примером может слу-
жить первичная парторганизация колхоза
им. Тимирязева, Горъковокой области, 06
в ов рассказывалось в
ко». уепехи этого колхоза в большой
мере об’неняются тем, что парторганизация
глубоко вникает во все детали колхозного
производства, оказывает повседневную по-
мющь правлению артели. Во всей своей дея-
тельности коммунисты опираются на ши-
рокий колхозный актив, они ведут упорную
И систематическую политическую работу
среди колхозников.

Но далеко He все колхозные парторгани-
зации по-настоящему занимаются вопроса-
ми колхозной жизни и умело используют
предоставленное им Уставом ВКП(б) право
контроля хозяйственной деятельности кол-
хоза. Многие из них все еще поверхностно
занимаются делами артели, от случая к слу-
чаю ведут массово-политическую работу
среди колхозников. Контроль часто сводится
К тому, что партийное собрание заслушает
доклад председателя колхоза о текущих де-
лах и примет общее, неконкретное, никого и
ничему не обязывающее решение. Нередки
случаи, котда коммунисты, вместо того что-
бы находиться на важнейших участках кол-
хозного производетва, устраиваются на BTO-
ростепенную Таботу административно-0б-
служивающего характера.

Надо повысить авангардную роль комму-
нистов в колхозах. Сельский коммунист обя-
зан помнить, что он — боец партии в дерев-
не, вожак колхозных масс. Его место — на
решающих участках артельного хозяй-
ства: в полеводческой бригаде и звене, на
животноводческой ферме. Он призван лич-
ным примером вдохновлять колхозников на
трудовые подвиги. Он обязан искать и нахо-
дить все новые и новые резервы для умно-
жения общественной собственности артели,
повышения производительности труда кол-
хозников. Необходимо, чтобы коммунисты в
колхозах возглавили борьбу 3a широкое
внедрение передовой агротехники, за пра-
вильную организацию и оплату труда.

С этими важными задачами колхозные
парторганизации справятся лишь при усло-
вии, если они окружат себя многочислен-
ным колхозным активом, будут повседневно
воспитываль и опираться на него. Сколько
замечательных людей сейчас в колхозной
деревне! В каждом колхозе есть мастера вы-
соких урожаев, опытные бригадиры, звень-
евые, животноводы. По-настоящему исполь-
зовать эти силы — значит умножить связи.
парторганизации с массами, усилить ее
влияние на дела артели. Необходимо пгиро-
ко популяризировать и настойчиво внедрять
опыт передовиков сельского хозяйства, под-
тягивать отстающих до их уровня. Надо
развернуть еще шире массово-политическую
работу среди колхозников.

Весенний сев, в который вступает наша
страна, — серьезный экзамен для колхозных
парторганизаций, для всех сельских комму-
нистов и комсомольцев. От успешного прове-
дения весенних полевых работ в значитель-
ной мере будет зависеть выполнение плана
второго года новой сталинской пятилетки.
Партийным организациям следует еще и еще
раз проверить готовность колхозов к севу,
оперативно устранить недостатки.

Не может быть сомнения, что с этими
задачами сельские коммунисты справятся
	Постановление февральского Пленума ЦК

ВКП(б) о мерах под’ема сельского хозяйства
‚ в послевоенный период вызвало новый ог-
рюмный прилив политической и трудовой
активности колхозников, работников МТС и
совхозов. Все колхозное крестьянство подни-
мается на борьбу за дальнейшее развитие
ельского хозяйства, которое позволит в
уратчайший срок создать обилие продоволь-
вия для нашего населения, сырья для
легкой промышленности и накопление не-
обходимых государственных продовольет-
   ронных и сырьевых ресурсов.
‘  Успех борьбы за выполнение постановле-
  мя Шенума ЦК ВКЦСб) зависит теперь от
  парийных и советских организаций, при-
званных руководить сельским хозяйством,
(твемтвенность за. организационно-хозяй-
ственное укрепление колхозов, умножение
пх бщественной соботвенности в значи-
тельной мере ложится на плечи колхозных
вгийных организаций. Они должны
  nats на страже строгого соблюдения
-y линокого Устава сельскохозяйственной
умели, на страже укрепления обществен-
ото хозяйства колхозов. От сельских ком-
мунистов требуется, чтобы они прониклись
 ‘онанием своей ответственности за под’ем
сльского хозяйства и каждый шаг своей
демельности подчиняли интересам выполх-
ления задач, поставленных партией перед
er, ммхозной деревней,
«  KoruyecTBO NePBHYHEX парторганизаций
ni 18 селе сейчас стало больше, чем до вой-
5:  1ы. Боли на 1 января 1941 года в деревне
нь есь 82 тысячи 956 первичных партор-
wy! МНИЗаций, в том числе колхозных 29.723,
у То йчас в деревне насчитывается 139.434
‚» Мвчных парторганизации, из них в кол-
ов 1х — 61.211. Число сельских коммуни-
”  0в достигло 1 миллиона 714 тысяч. Это—
иромная сила, призванная сыграть боль-
шую роль в успешном осуществлении за-
И по под’ему сельского хозяйства.

Важно, чтобы партийные силы на селе
@ыли правильно расставлены. Основная
аа коммунистов должна работать непо-
(едственно в колхозах. Там, где имеютея
я этого условия, надо смело разукруп-
стл: ммть сельские территориальные парторга-
аш! нации и создавать первичные парторга-
лега-  низации в колхозах. В соответствии с Ус-
icxu-  таком ВАШ) в колхозах, где имеется ме-
иза- 08 трех членов партии, необходимо созда-
у30б-   вать кандидатские или партийно-комсомоль-

‘ие труппы, Это дает возможность нри
правильной раестановке партийных сил и
_ при уеюх маневрировании ими внутри
\И\ района намного увеличить число кандидат-
ских п партийно-комсомольских групи.
(озание же колхозных парторганизаций,
И даже п малочисленных, не только не осла-
и  бит партийную работу на селе, как этого
и  опасаются многие райкомы, а, наоборот,
Чи  усилит ее, придаст ей еще более широкий
НА размах,
им  елья поэтому считать  правильнуй
Прампику работы Советехого райкома пат-
min Курской области, который  задер-
Живает создание партийных организации
в колхозах, В Советском районе—703 ком-
муниота. Между тем в имеющихся 10 коз-
зэных парторганизациях насчитывается
BETO 58 членов и кандидатов партии. Мож-
~ 0050 бы создать первичные парторгани-
ии еще в нескольких колхозах. В сель-
\зартели «Культурная революция», натри-
и   №, имеетея 4 члеча паругии, ‚но состоят

1a,

Tate

Го
РВ
т
x op!
Е

.

OH на учете в территориальной парторга-
Roig. Только боязнью излишних хло-
По, связанных с созданием новых колхоз-
1ЫХ парторганизаций, можно об’яюнить 1о-
не отношение Советского райкома К
этому важному делу.

(б0мы и райкомы партии обязаны изо
1 в день повышать боеспособность кол-
ханых парторганизаций, лучше ими руко-
ить, нацеливать их на решение боевых,
номожных задач по укреплению колхозов.
Пленуи ЦК ВКП(б) потребовал, «чтобы ру-
	вовдящие работники партийных и совет-!с честью.
	д ———Ф—Ф>Ф—————
Вручение верительных грамот Председателю Президиума
Верховного Совета СССР Н. М. Швернику Чрезвычайным и
Полномочным Послом Нидерландов г-ном А, Г, И. Ловинком
	При вручении верительных грамот пр”-
сутствовали Заместитель Министра Ино-
странных Дел СССР Я. А. Малик, Секретарь
Президиума Верховного Совета СССР А. Ф.
Горкин, Заведующий 1-м Европейским 0т-
делом МИД СССР С. П. Козырев, Завелую-
mu Протокольным Отделом МИД СССР
ф. Ф. Молочков.

После вручения верительных грамот
Н. М. Шверник имел беседу с г-ном А. Г.И:
Товинком. В беседе принял участие fl. A.
	Малик.

12 марта в Кремле Председатель Прези-
ума Верховного Совета СОСР Н. М. Швер-
ник принял Чрезвычайного и Полномочного
Шла Нидерландов г-на А. Г. И. Ловинка,
Вручившего свои верительные грамоты.

[-на А. Г. И. Ловинка сопровождали Co-
bernaK Hocorpcrsa, Moanomounbiit Миниетр
1 Г. П. И. Восе Ван Дракестейн, Советник
Пеольства г-н М. П. М. Ван Карнебейк,
Торювый Советник т-н Г. Хумане, Атталие
Посольства Г. Г А. Янцен, Л. Крайтбосс,
‚Б. Дриссен и Е. Де Конне, которые были
представлены Н. М. Швернику Послом.
	Указ Президи
	Годовой nnaH-—-K J Hoabpa!
	ПЕРЕД ОВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ СТРАНЫ

УСПЕШНО ВЫПОЛНЯЮТ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА _ =.
	«Парагандауголь».
впереди «Москвоугля»,
«Тулауголь» впереди.

«Челябинскугля»
	Между горняками шахт: комбинатов «\0-
сквоутоль» и «Карагандаутоль» разверну-
лось соревнование за достойную ветречу
тридцатой годовщины Октября. По итогам
3% первую декаду марта впереди оказались
шахтеры комбината  «Карагандаутоль».
Они выполнили декадное задание по добыче
угля. Горняки комбината «Москвоутоль»
декадного задания не выполнили.

В соревновании между горняками комби-
натов «Тулаутоль» и «Челябинскуголь»
впереди туляки. Они выполнили программу
первых десяти хней марта. Горняки комби-
ната «Челябинскуголь» декадного задания
не выполнили. В феврале комбинат «Челя-
бинскуголь» занимал одно из последних
мест в стране. Плохо работает он и в марте.
		Трудяшиеся Выборгской стороныр—
	соревнования
	в авангарде
	ЛЕНИНГРАД, 12. (Норр. «Правды»).
Промышленность Выборгского района в
феврале выполнила план на 108,5 проц.
по валовой продукции и на 109,5 проц. —
по товарной. По сравнению с февралем про-
MOTO rola выпуск продукции увеличился на
90 проц.

В чиеле передовых предприятий Выборг-
ской стороны — завод «Двигатель», «Вод-
транприбор», фабрика имени Микояна и
другие. Они прочно удерживают в своих
руках первенство во Всесоюзном социали-
стическом соревновании. 3a отличную ра-
боту в январе по всем качественным и ко-
личественным показателям заводы «Двига-
тель» и «Водтранприбор» вновь завоевали
переходящее Красное знамя Совета Минист-
ров СССР.

Коллектив завода «Водтранприбор» пе-
ревыполнил задание первых пяти дней мар-
та. Вместо двух установок по графику ми-
нистерства он сдал три. Стахановекой ра-
	ботой отличились сборщик тов. Смирнов,
стахановец-многостаночник тов. Нейман,
фрезеровщик тов. Дмитриев, уже закончив-
шие свою полутодовую норму, техники
тт. Васильев и Шкутенко. На заводе про-
ходит сбор рационализаторских предложе-
ний в фонд досрочного выполнения годо-
вого плана. В общезаводское соревнование
включились конструкторы, которые в фев-
рале сконструировали досрочно два новых
образца приборов, значительно более выео-
кого качества, чем выпускавшиеся до сих
пор.

Партийная  организапия  Выборгекого
района мобилизует внимание трудящихся
на борьбу за улучшение качественных по-
казателей работы промышленности. По
инициативе районного комитета ВЕП(б)
фабрики и заводы района готовятся к 0б-
` перайонной технико-экономической конфе-
  ренции. ,
	Уголь в счет плана
	второго квартала
	ЧЕЛЯБИНСК, 12. (Корр. «Правды»).
Шахтеры второго Северного разреза треста
«Коркинуголь» обязались перевынолнить
головой план угледобычи на 30 тысяч тонн.
3a обязательствами немедленно последовали
дела. Коллектив седьмого участка разреза
закончил выполнение задания первого
квартала и выдал в счет плана второго
квартала более трех тысяч тонн угля.

Успехи достигнуты в результате друж-
ной работы всего коллектива. Работающий
на этом участке машинист экскаватора тов.
Хожаев, обязавшиеь за год выдать 12, ты-
сяч тонн угля сверх задания, с начала
марта выполняет задание на 230 процен-
тов. Машинисты тт. Ежов и Винокуров 38
паять лней дхали 700 тонн угля сверх плана.
	—_o—
Сельхозмашиныы-—
сверх плана
ТАЛЛИН. 12. (Корр. «Правды»). В or-
	вет на призыв ленинградцев коллектив” за-
вода сельхозмашиностроения значительно
повысил  производительность ‘труда. -Вы-
плавка чугуна в марте возросла почти в
2 раза. В феврале выпущено 110 сеялок и
соломорезок вместо 65 по плану. Штампов-
щики Лайлна и Лаос ежедневно выполняют
по 2—3 нормы.

Повышенные обязательства взяли Ha ce-
бя рабочие машиностроительного завода
№ 9. В марте они дадут сверх плана для
	За досрочное выполнение плана второго года
новой сталинской пятилетки!
	Рабочие, инженеры, техники, мастера и
служащие леспромхозов и мехлеспунктов
треста «Череповецлее» Главвологлокомиле-
са, стремясь помочь Родине в восстановле-
нии и развитии народного хозяйства. обя-
зались в ответ на призыв ленинградцев вы-
полнить годовой план заготовки и вывозки
древесины к 7 ноября 1947 года; план раз-
делки шпал для железнодорожного тран-
спорта перевыполнить к этому же сроку на
10 процентов,
	Отновременно в обеспечение взятых: 059я-
зательств они решили полностью использо-
вать средства производства, ликвидировать
простои механизмов, всемерно соверншен-
ствовать технологические процессы, внед-
	рить в производство новейшие, более эффек-
тивные методы работы, путем механизации
трудоемких процессов и широкого развер-
тывания стахановского движения добиться
дальнейшего повышения производительно-
сти труда на всех фазах лесозаготовок.

служащие треста «Череповецлес» обрати-
лись ко всем работникам лесной промыш-
ленности Советского Союза с призывом
включиться во Всесоюзное социалистическое
соревнование за досрочное выполнение пла-
на 1947 года ко дню тридцатилетия Вели-
кой Октябрьской социалистической револю-
ЦИИ.
	Ивановские меланжисты повышают
	ЬНОСТЬ

труда
	производител
	ланжевого комбината повысили производи-
тельность труда. Сейчае прядильное произ-
водетвю ° выполняет план ежедневно на
106—107 процентов. 3a последние дни
часть ранее отстававших работниц стала
успешно справляться со своим производ-
ственным заданием. Срели прядильщиков
	ИВАНОВО, 12. (Корр. «Правды»). Кол-
лектив меланжевого комбината имени Фро-
лова в ответ на призыв ленинградцев 0бя-
залея досрочно закончить годовой план и
выпустить дополнительно 515 тонн пряжи,
один миллион метров суровья и 955 тысяч
метров готовой ткани.

В первую декаду марта прядильщики ме-
	насчитываютея 4 отстающих бригады, а в! сельского хозяйства республики 80 у0ороч-
		серетине февраля их было не менее 10.
	Предпосевное совег
	ТАЛЫЕ ВОДЫ
НЕ УШЛИ С ПОЛЕЙ
	Ночью выпал дождь. Над степью пополз
пряный сизый туман. С рассветом поля за-
пестрели разноцветными платками колхоз-
ниц. Это звенья вышли задерживать талые
воды. Рыхлый пористый снег податлив ло-
пате. Из него устраиваются узкие пере-
мычки. В полудню склоны полей опоясали
небольшие плотины.

Путь талым водам прегражден. Весь кол-
X03 собрался на стане тракторных бригад,
расположенных за станцией на высоком
холме.

Предпосевное совещание решено было
провести на открытом воздухе. Первое сло-
во держит секретарь райкома партии тов.
Калин. Он рассказывает о постановлении
Пленума ЦК.ВЕП(б), говорит о том, что надо
сделать колхозникам, чтобы посеять хоро-
шо и собрать высокий урожай.

— В своем постановлении, — говорит
тсв. Калин, — Пленум ЦВ ВВП(б) указал
нам путь к зажиточной и культурной
жизни. Давайте поговорим, как быстрее
создать обилие продуктов в стране, каким
образом полнять урожайность полей.
	ЗЕРНОВЫЕ ПОСЕЕМ
ЗА ВОСЕМЬ ДНЕЙ
	(Из выступления председателя
котхоза Е. М. ШАПОВАЛОВА)
	— Бригадиры и я только что об’ехали
артельную- землю,— начал тов. Шапова-
108.— Весна наступает дружная. Пройдет
2—3 дня, и сеялки можно уже пускать в
ход. Нынешняя весна будет для всех нас
слрогим экзаменом. В постановлении Плену-
ма ЦА ВКП(б) поставлены большие и ответ-
ственные задачи. Чтобы вывести хозяйство
на широкую дорогу, требуется собрать в
этом году высокий урожай. Без этого немы-
слим дальнейший расцвет хозяйства.
	Довоенные посевные площади зерновых
нами восстановлены. Главное сейчас-—до-
	гектара. Теперь же только 50-—60 пудов.
С такими урожаями нельзя двигаться вие-
ред. Ссылаться на климат — себя обманы-
вать. Корень зла не в климате, а в нашей
нерасторопности. Посеял хорошо — будешь
с хлебом. Опоздал, упустил сроки — пеняй
на себя.

Севооборот в колхозе восстановлен, чо
закрепленных участков за полеводческимя
бригадами не было. От обезлички страдал
урожай. Ныне ошибки эти устранены.
Правление выделило бригадам тягло, землю
и сказало:

— Хозяинуйте, урожай будем учиты-
вать отдельно по бригадам и звеньям! Кто
урожай соберет выше, тот и получит больше.

Подготовку к севу мы завершили давно.
Сельхозинвентарь отремонтирован еще в
январе. Шорники снаблили бригады новой
`сбруей для лоша) дей. В бригадах органи-
`зуется общественное питание. Продоволь-
ствие уже выделено. Детекие ясли раепги-
рены. Мать может спокойно работать в по-
ле: ее ребенок будет сыт и обеспечен хоро-
шим уходом.

Перет нами поставлена задача — расши-
рить посевы и поднять урожайность карто-
феля и овощей. Огородными культурами
колхоз засеет 160 гектаров-—на 70 гекта-
‚ров больше, чем в прошлом ходу. Картофеля
‘будем иметь 35 гектаров, & в минувшее
  лето было только 18.

Звенья приготовили для подкормки раете-
ний золу, перегной, навоз. Под овощи вно-
сим до 30 тонн навоза на каждый гектар.

Колхоз наш развивает все отрасли обще-
ственного хозяйства. Имеем сад, виноград-
ник, пасеку. Созданы все условия для по-
лучения изобилия продуктов. Остальное за-
висит теперь от нас самих. Поработаем
дружно — будем иметь и белый хлеб, и 0в0-
щи, и винограл, и масло...

СОБЕРЕМ ВЫСОКИИ
УРОЖАЙ
	(Из выступления колхозного
полевода А. Ф. ДОНЦОВА)
	— В зимний период нам удалось нако-
пить на полях значительные запасы ене-
га. -— сказал тов. Донпов.— Талые воды

ГЛАВНОЕ В РАБОТЕ
MTC
	(Из выступления бригадира
тракторной бригады
В. ТРИВАЙЛОВА) 7
	— В нашей бригаде, кого ни возьми,
старше 18—20 лет нет. Хоть и молоды мы,
но в работе никому первенства не уступим.
Машины и прицепной инвентарь мы отре-
монтировали к 1 января. На полевых рабо-
тах решили соревноваться с кренким сонер-
ником — бригадой товарища Плохотникова.

Главное условие соревнования — полу-
чить на обрабатываемых участках‘ по 110
пудов зерна с гектара.

В нашей бригаде трактористы и прицеп-
щики хорошо знают приемы вспашки, 3а-
делки семян, нормы высева, сроки работ.
Руководитель полеводческой бригады Ни-
колай Татаров познакомил нае © агротехни-
ческими мероприятиями колхоза.
	Сжатые сроки сева — одно из главных
условий борьбы за высокий урожай. Наши
машины будут работать не менее 22 часов
в сутки. На каждый трактор имеется по
2 водителя. Для оказания помощи в прове-
дении технического ухода за тракторами
МТС оборудовала передвижную мастерскую
на автомашине.
	Одно у нае плохо — валончик. хололный,
	от дождя в нем не скроешься: крыша дыря-
вая.
	Шаповалов: — Колхоз: недавно построил
новый вагончик. Правление решило пере-
дать его вашей бригале.
	Тривайлов: — Мы в долгу не останемся.
жж * *ж*
	Решение принято короткое. Сев провести
за 8 рабочих дней. Собрать в среднем ози-
мой пшеницы 120 пудов, яровой пшени-
цы — 100 пудов. кукурузы — 120 пудов,
ячменя — 105 пудов. Годовой доход кол-
хоза опрелелен в 1.200 тысяч рублей.
	Я. КРИВЕНОК;
(Корр. «Правды»).
Колхоз имени Сталина,
Аксайского района, Ростовской обл,
	тоже задержали на полях, досыта напоили
землю. На весенний сев. нами разработаны
конкретные агротехнические мероприятия.
Высокого качества полевых работ можно до-
биться, если за этим делом будет следить
каждый из нае. Поэтому звеньевые, сеяль-
щики и пахари в специальных кружках
изучали атротехнику.

Большое внимание мы уделяем подготов-
ке семян. Все зерно отсортиревано и прове-
рено на всхожесть. Перед севом мы еще
протравим его. Не менее 100 гектаров засе-
ем яровизированными семенами. _

Поле № 7 в прошлом году вызывало все-
общее восхищение. Пшеница выросла там
тучной и дала на 2 центнера выше, чем со-
седние участки. Секрет прост: там был про-
изведен перекрестный сев. Нынешней вес-
ной перекрестным способом засеем не менее
120 гектаров,

Состояние озимых хорошее. В плане ве-
сенних полевых работ отведено много внима-
ния уходу за озимыми. Для подкормки вы-
делено 25 тонн минеральных удобрений.
Звеньевые ‘твердо уверены, что соберут
стопуловый урожай.
	О РАБОТЕ ЗВЕНЬЕВ
	(Из выступления звеньевой
Марии САМОХЛЕБОВОЙ)
	— Не мастерица я речи говорить, но
сегодня не умолчишь. От самого товарища
Сталина дошёл до нас совет, как лучше
хозяйство в гору поднимать. В моем звене
9 человек. За нами закреплено 20 гектаров
ячменя, 9 гектаров овса, 3 гектара проса и
5 гектаров подсолнуха. Долго мы меж собой
в звене прикидывали, взвешивали, а теперь
всему обществу сообщаем: ячмень даст нам
ло 150 пудов, овес—по 140 пудов, прово—
по 150 пудов, подсолнух — по 110 пудов.
Просим правление взять Ha заметку эти
цифры, осенью ответ за них будем держать.

Слово звеньевой — твердое слово!

Pace FR те ИЕ 1

O награждении писателя Федорова Е. А.
	орденом Трудового прабиото тео
области художественной   Евгения Александровича орденом Трудового
	Красного Знамени.
	ума Верховного Совета СССР
	Ja заслуги в Области дули.
литературы, в связи © бО-летием со qua
Marsan TarnaraT Пибателя Федорова
	п а С Та

рождения, наградить писателя Федорова
  Председатель Президиума Ве]
Секретарь Президиума
	Москва, Кремль. 12 марта 194/ г.
	Выдающийся успех монтажника
	ЗАПОРОЖЬЕ, 12. (По телефону). Лередо-
вая Стахановская бригада монтажников
Иван» Румянцева, работалощая на восста-
новлении завода «Запорожсталь», в феврале
добилась выдающихся успехов. Месячное
затамие бригада перевыполнила в два раза.
	Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК
ма Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	«Запорожетроя» Ивана Румянцева
	Горячо откликнулись инициаторы ск9-
ростных методов монтажа на призыв ленин-
гралнев. Иван Румянцев и восемь членов
вго бригады взяли обязательство к 7 ноября
выполнить на восстановлении «Запорожета-
ли» две годовых нормы.
		стигнуть прежних урожаев. До войны мы   ПИТЬ На ПОЛЯХ 31
собирали по 120—150 пудов пшеницы © га,— сказал тов.