Пролетарии всех стран. соединяйтесь!
ЕЕ ЕЕЕЕЧЬЕНЕ ЖЕ: ЗЕЯИНЕЖЕЕИЕШЕЕАС ЗЕЯ РЕКЕ ЗВЕНЕ ПО ЕВЕ БУЕСНИПОДЕНЕАНЕЕАНЫЕ ИЕН ЕЕ
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	ПУСТИТЬ В ХОЛ ВСЕ РЕЗЕРВЫ
	ПОВЫШЕНИЯ УРОЖАЙНОСТИ
	Такой же подход необходим к бригадам и
звеньям. Брюховецкий райком партии еде-
лал вместе е колхозниками правильный
расчёт. Если передовые колхозы не остано-
вятея на завоёванных позициях, а двинут-
ся дальше, еели резко подтянутея средние
и отстающие артели, — район в целом со-
берёт 120 пудов шненицы с гектара.

Речь идёт, конечно, не только 0 том,
чтобы распределить колхозы по группам.
Этого мало. Задача состолт в том, чтобы
уже сейчас, в период весеннего сева, осу-
ществить в каждом колхозе необходимый
комплеке агротехнических и организацион-
ных мероприятий, разработанных е учётом
особенностей данного колхоза или группы
колхозов, чтобы уже сейчас, в период
весеннего сева, двинуть в ход все резервы
повышения урожайности, которыми рает-
лагает колхозная деревня.

В чём заключаются эти резервы,
натлядно и убедительно показывает опыт
передовиков. Известно, например, что пере-
довые колхозы широко практикуют задер-
Жк талых вод. Доступно ли это мероприя-
тие любому колхозу? Да, доступно. Стало
быть, всё заключается в том, чтобы раз’-
яенить массам значение этого дела для
повышения урожайности, показать колхо-
	зам, Бак правтически оно осуществляется.
	Известно далее, что передовики прово-
дят боронование и подкормку озимых. Это
даёт прибавку урожая в несколько центне-
ров с гектара. Доступны ли эти мероприя-
тия любому колхозу? Безусловно! Стало
быть, всё дело заключается в том, чтобы
‘умело спланировать весенние работы, вы-
делить для боронования необходимые срел-
ства, заготовить Удобрения и привлечь
веех колхозников к активному участию в
работе. Известно, наконец, что переловики
собирают высокие урожаи потому, что
пашут глубоко, хорошо обрабатывают поч-
ву, своевременно сеют. Едва ли нужю
доказывать, что хорошая обработка почвы
и соблюдение лучших агротехничееких сро-
ков сева могут и должны быть осущест-
влены в кажлом колхозе.
	Тав же обстоит ие резервами повышенпя
производительноети машинно-тракторного
парка. Передовые тракторные бригады
Ставропольекого края уже вспахали по
200 гектаров каждой машиной, а средняя
	выработка в краз не превышает 40 гекта-
	ров. Где причины столь большого разрыва
между работой передовых тракториетов и
МТС края в целом? /

Передовые МТС доброкачественно подго-
товили “машины. Они организовали двух-
сменное использование тракторов, хороший
технический уход, обеспечили тракторя-
стов минимумом необходимых запаеных ча-
стей, укрепили тракторные бригады опыт-
ными механиками. А ведь такие возмож-
ности есть в каждой МТС. Значит, при бо-
лее конкретном, оперативном руководетве
можно добиться резкого повышения произ-
водительности тракторов, что в копечном
счете решает успех сева.
	Опыт передовиков воочию показывает,
что резервы повышения урожайности — в
руках людей, возделывающих землю, в ру-
вах колхозников и трактористов, агрономов,
руководителей колхозов; совхозов и МТС.
руководителей местных партийных и совет-
ских органов. Указ Президиума Верховного
Совета СССР открывает перед каждым ра-
ботником сельского хозяйетва возможность
собрать высокий урожай, заслужить самую
высокую награду Родины. Показатели,
установленные Указом, доступны широким
массам колхозников. В этом — сила Указа,
В этом — его значение для организации
подлинно массового всенародного соревно-
вания в колхозной деревае.
	Б связи с Указом встают большие задачи
перед партийными и советскими организа-
циями, перед всеми коммунистами и ком-
сомольцами на-селе, перед колхозным акти-
вом. Надо вовлечь всё колхозное „крестьян-
ство в соревнование за высокий урожай,
помочь миллиснам людей выполнить обяза-
тельства, которые берут они перед лицом
всей страны.
	Волхозное крестьянство, приступая Е
массовому весеннему севу, восприняло Указ
Президнума Верховного Совета СССР как
ярчайшее проявление заботы партии и пра-
вительства о колхозном строе, о послевоен-
HOM пол’ёме еельского хозяйства, о тружз-
никах соцналистичеекого земледелия. Вооду-
шевлённые этой сталинской заботой, работ-
ники сельского хозяйства преисполнены
репгимости © честью выполнить свой долг
перед Родиной, успешно провести весенний
	сев, завоевать высокий урожай, дать госу-
	даретву больше продовольствпя и сельско-
хозяйственного сырья.
	Указ Президиума Верховного Совета
СССР «0 присвоении звания Героя Социа-
листического Труда и награждении ордена-
ми и медалями СССР колхозников, работни-
хов МТС и совхозов за получение высоких
урожаев пшеницы, ржи, кукурузы, еахар-
ной свёклы и хлопка» C воодушевлением
встречен колхозным крестьянетвом и вееми
работниками социалистического земледелия.
В этом историческом акте советекого госу-
дарства нашли своё выражение особенности
п преимущества социалистического общеет-
ва, в котором положение человека опреде-
ляется его личным трудом, его честным слу-
жением Родине, его самоотверженной борь-
бой за интересы государства, 3a благо
народа.

Волхозное крестьянство отвечает на за-
боту партии и правительства о послезоен-
ном под’ёме сельского хозяйства, о труже-
никах социалистичеекого земледелия  раз-
вёртыванием социалистического соревнова-
ния за высокий урожай, за досрочное вы-
полнение своих обязательств перед совет-
ским государством.

Сегодня «Правда» публикует письмо ра-
ботников сельского хозяйства Саратовекой
области товарищу Сталину. Они, как и кол-
хозники Алтая и Вубани, приняли кон-
кретные обязательства с учётом особенно-
стей отдельных районов и колхозов. Их
письмо выражает те же мысли и стремле-
ния — подтянуть отстающих до уровня не-
реловиков, добиться общего под’ёма сель-
ского хозяйства области. 21 район обязалея
получить от 90 до 120 пудов яровой шпе-
ницы с гектара. За 150 пудов зерна c гек-
тара борются передовые колхозы. Ра-
ботники сельского хозяйства Саратовской
области обещают товарищу Сталину полу-
чить по-остальным районам области не менее
60 пудов зерна с гектара, добиться высокого
урожая проса и подсолнечника, досрочно,
к 30-й годовщине Октября, выполнить пзан
хлебозаготовок.

_ Страна с удовлетворением воспримет па-
триотические обязательства саратовских
колхозников. Поволжье — крупнейший зер-
новой район Советского Союза, край высоко-
сортных яровых пшениц. Развитие сельского
хозяйства Поволжья, получение там высо-
ких устойчивых урожаев имеет крупней-
шее народнохозяйственное значение.

Саратовским колхозникам предстоит мно-
то и упорно поработать, чтобы с честью вы-
(aiid *BOn обязательства. Пусть же эти
усло ^ ‘тва — в сжатые сроки провести
В it сев, завоевать высокий урожай —
послужат примером и для других областей
Поволжья — важнейшей житницы нашей
страны.

На всех этапах нашего хозяйственного
строительства большевиетская партия при-
давала первостепенное значение жизненно-
му опыту народа, опыту передовых людей
советского общества. Вожль партии и
народа товарищ Сталин учит партийные
й советские калры всемерно поддерживать
почин передовых людей, распространять
этот почин как можно шире, делать его до-
стоянием миллионов, развивать в массах
дух соревнования.

Колхозная деревня вырастила немало пе-
редовиков, показывающих, как надо 6o-
роться за высокий урожай. Многие из них
награждены орденами, & наиболее выдаю-
щимся, наиболее отличившимся присвоено
звание Героя Социалистического Труда.

_ Но рекорды передовиков не могут репить
задачу общего под’ёма сельекого хозяйства,
задачу всемерного увеличения производства
зерна и других пролуклов. Единственно
верный путь к общему под’ёму урожайно-
сти состоит в том, чтобы вооружить пере-
довым опытом широкие массы колхозников,
поднимать до уровня передовых все возра-
стающее количество бригад, звеньев, колхо-
зов, МТС и совхозов.

Нельзя нодходить © одной и той же
меркой к любому колхозу и МТО. Только
дифференцированный подход, учитывающий
особенности различных групп колхозов и
районов, поможет подтянуть отстающих до
уровня передовых, добиться общего под’ёма.

В чём сущность дифференцированного
подхода? ВозьмЁ 2, к примеру, Брюховепкий
район, Краснодарского края. Его передовые
колхозы — имени Буденного, имени Rara-
новича — собирают по 120 пудов зерна с
тектара. Для них стопудовые урожаи —
пройтенный этал. Зло учли колхозники и
решили нынче бороться за 150 пудов пше-
ницы с гектара. Но в этом же районе есть
труппа колхозов, снимающая по 60—
70 пудов зерна. Они еще не могут в этом
тоду добиться 150-пудового урожая. Но они
не останавливаются и на прошлогодних ре-
зультатах: эта групиа колхозов: вместо 60—
70 пудов берётся собрать 90—100 пудов
пшеницы с гектара,

РЫПОЛНЕН ПЛАН ЗЫПУСКА ТРАКТОРОВ
	БАРНАУЛ, 1. (Норр. «Правды»). 30 мар-
та тракторостроители Алтайского завода
имени Калинина завершили выполнение
3-месячной программы выпуска тракторов.

e +. ¥

СТАЛИНГРАД, 1. (По телефону). Коллек-

тив Сталингралекого тракторного завода в
	март! полностью выполнил план выпуска
трак?оров. Задание по производству запас-
ных частей перевыполнено.

В марте изготовлено на 189 тракторов
больше, чем в январе. Этот первый сдвиг
сталинградские тракторостроители обязаны
закрепить ударной работой в апреле.
	Письмо товарищу Сталину от колхозни-
		Выполнен план выпуска тракторов
стр.).
Прием В. М. Молотовым г-на Стассена
	(4 cTp.).
	Предстоящий
	отвод американских
	рабочих, служащих и   (1 стр.).
	войск из Исландии (2 стр.).
	специалистов МЕС и совхозов Саратов-
ской области (1 и 2 стр.).

Письмо товарищу Сталину от рабочих,
работниц, инженеров, техников и служа-
щих поеднриятий текстильной промыш-
ленности Москвы и Московской области
	На полях страны (2 стр.).
Комбинат «Москвоуголь» выполнил
план добычи угля марта и первого квар-
	тала (1 стр.).

В Совете Министров Иностранных Дель
	Заявление товарища В. М. Молотова,
	Заявления Д. Маршалла, Ж. Бидои Э. Бе-
		(

и 4 сто.)
	Опровержение ТАСС (2 стр.).

О китайской администрации в гор.
Дальний (2 стр.).

Речь Тито на заседании народной скуп-
щины Югославии (2 стр.).
	Работа комиссии Совета Безопасности
в Софии (2 стр.).
	ЕВршовский зерносовхоз — по 100 пудов
в каждого гектара на площади 2.000 гед-
таров;

зерносовхоз «Тракторист» — по 100 пу-
Дов < каждого гектара па площади 2.000
гектаров;

Полеводенский зерносовхоз—по 100 пу-
дов с каждого гектара на площади 1.600
гектаров;

Ерусланекий зерносовхоз — по 100 пу-
дов с каждого гектара на площади 1.200
гектаров;

звено т. Караваевой, зерносовхоз им.
50-летия товарища Сталина — по 180 пу-
дов с каждого гэктара на площади 5 текта-
DOB;

звено т. Никитова Н. Г., зерносовхоз
«Индустриальный» — по 180 пудов с каж-
ого гектара на площади 7 гектаров:

звено т. Паршкова (С. Г., зерносовхоз
«Индустриальный» — по 180 пудов е каж-
дого гектара на площади 5 гектаров:

звено т. Сазонова А. Ф., зерносовхоз
	Большое внимание мы обратим на повы-
шение урожая проса. На площади 50 тысяч
гектаров обязуемея получить урожай проса
не менее 100 пудов е гектара, а на полив-
ных землях на площади 3.500 гектаров по
140 пудов е каждого гектара.

Учитывая передовой опыт получения вы-
воких урожаев проса в 1940 году, колхозы
взяли на себя обязательства получить сле-
дующие урожаи:

в Аркадакском районе — по 130 пудов с
каждого гектара на площади 1.000 гекта-
ров;

в Дергачевском районе — по 120 пудов
< каждого гектара на площади 1.000 гек-
таров;

в Вазачкинском районе — по 100 пудов
с каждого гектара на площади 1.000 гекта-
ров;

в Ивантеевском районе — по 100 пудов
ров;

в Маркеовском районе — по 100. пудов е
каждого гектара на площади 800 гектаров;

в Макаровском районе — по 100 пудов
с каждого гектара на площади 725 текта-
ров;

в Екатериновском районе — по 100 пу-
дов с каждого гектара на площади 500 тек-
таров;

в Ртищевском районе — по 90 пудов с
каждого гектара на площади 1.400 гекта-
ров;

в Нитереком районе — по 90 пудов с
ров:
	в Ершовеком районе — по 90 пулов с
каждого гектара на площади 2.000 rexra-
ров;

в Федоровеком районе — по 90 пудов с
ров.

Передовые колхозы этих районов взяли
на себя обязательства добиться следующих
урожаев прога:

колхоз им. Кирова, Марксовского райо-
на — по 168 пудов в каждого гектара на
площади 50 гектаров:

колхоз «Хлебороб», Казачкинского райо-
Ha — по 150 пудов с каждого гектара на
площади 60 гектаров;

колхоз им. Молотова, Турковского райо-
на — по 120 пудов с каждого гектара на
площади 86 гектаров:

колхоз «Путиловец», Турковекого райо-
нз —— по 120 пудов с каждого гектара на
площади 80 гектаров:

колхоз им. Свердлова, Екатериновекого
района — по 120 пудов с каждого гектара
на площади 30 гектаров:

колхоз им. Чапаева, Ртищевекого райо-
площади 35 гектаров:
	Доведём общую посевную площадь посе-
ва подсолнечника до 175 тысяч гектаров.
Посев подсолнечника закончим одновремен-
но с ранними зерновыми. Обеспечим cBoe-
временное прореживание подсолнечника п
его междурядную обработку.

Добьёмся в этом году следующих Уре
подеолнечника:

в Ртищевеком районе — по 80 пудов с
каждого гектара на площади 1.300 гекта-
ров;

в Аткареком районе — по 10 пудов ©
кажтого гектара на площади 1.500 текта-
ров;

в Романовском районе — по 60 пудов ©
кажтого гектара на площади 1.100 гекта-
ров;

в Воскресенском районе — по 50 пудов
с каждого гектара на площади 6.000 гек-
таров:

в Базарно-Карабулакском районе — пс
50 пудов с каждого гектара на площади
6.600 гектаров:

в Балаковском районе — по 45 пудов е
каждого гектара на площади 7.200 текла-
ров.

Передовые колхозы обязуются получить
следующие урожаи подсолнечника:

колхоз «Огонёк», Черкаеского района —
по 110 пудов с каждого гектара на площадя
100 гектаров;

колхоз «Пятилетка», Хвалынского райо-
Ha — по 100 пудов е каждого гектара на
площади 70 тектаров;

колхоз «Волна пятилетки», Ртищевского
района — по 90 пудов с каждого гектара
нз плошали 35 тектаров:

колхоз «Красное поле», Черкасского рай-
она — по 90 пудов с каждого гектара на
площади 100 гектаров;

колхоз «Заветы Ильича», Черкасского
района — по 72 пуда е каждого тектара
на площади 160 гектаров:
	На совещании Заместителей Министров
Инсстранных Дел по германскому во-
просу. Выступление А. Я. Вышинского
(4 стр.).

Смерть греческого короля (2 стр.).

ПО ПОДСОЛН

ЕЧНИКУ:

1ого гектара на плошади 5 гектаров:
	звено т, Носоченко В. В., зерноеовхоз >
	им. 50-летия товарища Сталина — но 180
пудов с каждого гектара на площади 5 гек-
таров.

Остальные зерносовхозы обязались полу=
чить урожай яровой пшеницы не менее
10 пудов с каждого гектара.

Оказывая помощь отстающим бригадам,
колхозам и районам, мы обязуемея значи-
тельно повыеить урожай яровой пшеницы и
добиться в остальных районах области по-
лучения урожая не менее 60 пудов в каж-
дого гектата.

Для того, чтобы обеспечить получение
таких урожаев, мы разместим яровую пше-
ницу по лучшим предшественникам, пре-
имущественно по зяби, по целинным и за-
лежным землям. Сев яровой пшеницы пре-
ведем по хорошо обработанной почве в луч-
шие агротехнические сроки—в 8-10 рабо-
чих дней, в ранние сроки проведём про-
полку посевов от сорняков.
	колхоз им. Борошилова, Ртищевского
на площади 50 гектаров.

Передовые полеволческие бригады п
звенья дали ‘обязательства получить еле-
дующий урожай проса:

полеводческая бригада т. Чурикова, кол-
хз «Первое Мая», Аткарекотго района —
по 150 пудов е каждого гектара на площа-
ди 40 тектаров;

полеводческая бригада т. Вилкова, кол-
хоз им. Фрунзе, Турковского района —
по 140 пудов е каждого гектара на нло-
щади 35 гектаров;

полеводческая бригада т. Погорельцева,
колхоз «Факел социализма», Турковского
района — по 140 пудов с каждого гектара
на площади 35 гектаров;

полеводческая бригада т. Богомолова,
колхоз «Ручей», Екатериновского  рай-
она — по 130 пудов < каждого гектара на
площади 15 гектаров;

полеводческая бригада т. Дроценко, кол-
хоз «Наука Ильича» — по 120 пудов с
каждого гектара на: площади 65 гектаров;

звено т. Лохачевой, колхоз им. Вороши-
лова, Новоузенского района — по 270 пу-
дов < каждого гектара на площади 10 тек-
таров;: :

звено т. Логиной, колхоз «Хлебороб»,
Казачкинского района — 0 200 пудов
с каждого гектара на плошали 10 гекта-
	DUB;
apeno т. Устахина Файзула, колхоз
«Третий Интернационал», Клинновекого
	района — по 180 пудов © каждого гектара
на площади 15 гектаров;

звено т. Фомичева, колхоз им. Ленина,
Федоровекого района — по 180 пудов ©
каждого гектара на площади 6 гектаров:

звено т. Панафукиной, колхоз «Серп и
молот», Ершовского района — по 180 пу-
дов с каждого гектара на площади 5 тек-
таров;

звено т. Кахановой, колхоз им. Молотова,
Дергачевского района-—по 160 пудов с каж-
дого гектара на площади 15 гектаров:

звено т. Кершен, колхоз им. Ворошилова,
Ртищевекого района — по 150 пудов с
каждого гектара на площади 5 гектаров;

звено т. Новиковой, колхоз им. Фурма-
нова, Турковокого района — по 150 пудов
в каждого гектара на площади 5 гектаров:

звено т. Ларионовой, колхоз «Больше-
вик», Екатериновекого района — по 150
пудов < каждого гектара на площади
5 гектаров;

звено т. Раковой, колхоз им. Сталина,
Аткарского района — по 150 пудов е каж-

звено т. Буйлановой, колхоз «Борьба»,
Турковского района — по 150 пудов с каж-
дого гектара на площади 8 гектаров.
	колхоз «Путь Ленина», Воскресенского
района — по 72 пуда с каждого гектара на
площади 200 гектаров;

колхоз «Новый свет», Ртищевекого рай-
она — ш 90 пудов с каждого гектара на
площади 25 гектаров:

колхоз им. Кирова, Балаковского района—=
по 90 пудов с каждого гектара, на площа-
ди 100 гектаров.

Передовые бригады и звенья взяли обя-
зательство получить следующий урожай
подсолнечника:

бригада т. Лиманова, колхоз «Глотов=
ский», Воскресенского района — по 110
пудов с каждого тектара на площади
50 гектаров:
	бригада т. Елесина, колхоз «Новая
жизнь», Хвалынекого района — по 100
пудов с каждого гектара на площади
	50 гектаров;

бригада т. Поленичкина, колхоз «18-й
партс’езд», Балаковского района — по 90
100 гектаров;

бригада т. Нестерова, колхоз «Заветы
Ленина», Романовского района — по 80
пудов с каждото гектара на площади
35 гектаров;

бригада т. Небулаева, ROTX03 TM. Сталина;
Базарно-Карабулакского района — по 60
пудов с каждого тектара на площали
70 гектаров;

звено т. Варламовой, колхоз «Вторая
пятилетка», Воскресенского района — по
126 пудов с каждого гектара на площади
10 гектаров;

звено т. Крайновой, колхоз «Красное
знамя», Воскресенского района — по 120
пудов с каждого тектара- на площади
10 гектаров:
	(Окончание на 2-й стр.).:
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	В этом году исполняется 30 лет Великой
Октябрьской Социалистической революции.
Наша Родина за эти годы прошла славный
путь борьбы и побед. Советекий народ, ру-
ководимый партией Ленина — Сталина,
создал великое советское социалистическое
государство. За годы советской власти на-
ша страна. из отсталой преобразована в мо-
гучую индустриальную и колхозную дер-
жаву. 5

В суровые годы Великой Отечественной
войны советский народ под Вашим гени-
альным руководством, товарищ Сталин, не
только отетоял свою любимую Родину, но и
наголову разгромил немецких фашистов и
японских империалистов, отстоял и закре-
пил завоевания Октябрьской Социалиети-
ческой революции.

Но победа досталаеь нелегко. Нашему
народному хозяйству нанесён серьёзный
ущерб. Особенно сильно пострадало сель-
ское хозяйство. Неурожай 1946 г. увели-
чил трудности послевоенного времени. Но
большевистская партия и советское прави-
тельство, лично Вы, товарищ Сталин, по-
вседневно заботитесь об укреплении колхоз-
ного строя, оказываете колхозам большую
государственную помошь.

Колхозники и все трудящиеся Саратов-
ской области благодарят Вас, дорогой Иосиф
Виссарионович, за заботу, внимание и по-
мощь. оказанные нашей области семенами,
продовольствием, сельхозмашинами и торю-
чим для МТС и совхозов.

Саратовская область является одной из
важнейших областей страны по производ-
ству товарного зерна.

На полях колхозов и совхозов нашей ой-
ласти выращиваются лучшие в мире яро-
вые пшеницы.
	в Родничковском районе — по 120 пудов
с каждого гектара на площади 11.000 гек-
таров;

в Ерасавском районе — по 120 пудов с
каждого гектара на площади 8.000 гекта-
ров;

в Казачкинском районе — по 110 пудов
с каждого гектара на площади 6.000 гекта-
ров;

в Турковском районе — по 110 пудов ¢
каждото гектара на площади 5.000 гекта-
ров;

в Балашовском районе — по 100 пудов с
каждого гектара на площади 9.000 текта-
ров; :
в Романовском районе — по 100 пудов <
каждого гектара на площади 7.000 гекта-
ров;

°в Аркадакеком районе— по 100 пудов
с каждого гектара на площади 7.000 гек-
таров;

в Балаковском районе — по 100 пудов
< каждого гектара на площади 15.000 гек-
таров;

в Марксовском районе — по 100 TYI0B
< каждого гектара на площади 4.500 гек-
таров;

в Ново-Покровском районе—по 100 пу-
дов © каждого тектара на площади 8.000
тектаров:

в Ершовском районе — пе 90 пудов с
каждого гектара на площади 15.000 гек-
таров;

в Екатериновеком районе — по 90 пу-
дов с каждого гектара на площади 8.000
гектаров;

в Новоузенском районе — по 90 пудов ©
каждого гектара на площади 10.000 гекта-
ров;

в Баландинеком районе — по 90 пудов с
каждого гектара на площади 12.000 гекта-
ров;

в Ивантеевском районе — по 90 пудов
< каждого гектара на плошади 12.000 гек-
таров;

в Самойловеком районе — по 90 пудов
с каждого гектара на площади 9.500 гек-
таров:

в Свердловском районе — по 90 пудов с
ров;

в Салтыковеком районе — по 90 пудов
с каждого гектара на площади 7.500 гек-
таров:

в Черкасском районе — по 90 пудов ©
каждого гектара на плошади 7.500 гекта-
ров;

в Ртищевеком районе — по 90 пудов с
каждого гектара на площади 4.000 гекла-
ров;

в Вольском районе — по 90 пудов с каж-
дого гектара на плошали 4.900 гектаров.

урожаев яровой птеницы:

колхоз им. Максима Горького, Ртищев-
ского района — по 150 пудов © каждого
тектара на площади 150 гектаров;

колхоз им. Калинина, Аркалакского рай-
она — по 150 пудов с каждого гектара на
площади 140 гектаров;

колхоз им. Ворошилова, Ртищевекого
района — по 150 пудов < каждого гектара
на площади 130 гектаров;

колхоз «Стахановец», Ново-Покровекого.
района — по 150 пудов с каждого гектара.
на площади 100 гектаров;

колхоз «Вторая пятилетка», Турковекого
на плошади 150 гектаров;

колхоз «Большевик», Красавского рай-
она — по 130 пудов с каждого гектара па
площади 700 гектаров;

колхоз им. Молотова, Казачкинскоге рай-
она — по 130 пудов с каждого гектара
на площади 900 гектаров;

колхоз «20-летия Октября», Самойлов-
ского района -— по 120 пудов с каждого
гектара на площади 600 гектаров:

Считаем делом своей чести дать Родине
возможно больше высококачественного про-
довольственного зерна.
	Февральский Пленум ЦК ВЕПСб) в своём
решении «0 мерах под’ёма сельского хозяй-
ства в послевоенный пернод» поставил в
качестве неотложной задачи обеспечить та-
кой под’ём сельского хозяйства, который по-
зволил бы в кратчайший ерок создать оби-
лие продовольствия для нашего населения.
вырья для лёгкой промышленности и на-
копление необходимых государственных
продовольственных и сырьевых резервов.
Волхозники и колхозницы, работники МТС
И ©08х030в, специалисты сельского хозяй-
ства восприняли это историческое постано-
вление как боевую программу борьбы за
дальнейший расцвет и укрепление мотуще-
ства социалистической Родины.

Воодушевленные этим историческим по-
становлением и Вашей личной заботой,
товарищ Сталин, о колхозном крестьянетве,
в ответ на призыв алтайских хлеборобов мы
вступаем во Всесоюзное социалистическое
соревнование в честь 30-летия Великой
Октябрьской Социалистической революции
за получение высоких урожаев и досрочное
выполнение обязательств по сдаче государ-
CTRY сельхозпродуктов каждым районом,
колхозом и совхозом. Мы берём на себя сле-
дующие обязательства:

1. Обеспечить безусловное выполнение
государственного плана сева яровых куль-
тур, расширить площадь посева зерновых
культур, увеличив посев яровой пшеницы.

Повысить урожайность яровой пшеницы,
проса, подсолнечника и добиться в этом году
следующих урожаев:
	колхоз им. Коминтерна, Балатшовекого
района — п 120 пудов с каждого гектара
на площади 650 гектаров;

колхоз «Борьба за социализм», Иванте-
евского района — по 120 пудов © каждого
гектара на площади 665 гектаров;

колхоз им. Ворошилова, Аркадакского
на площади 300 гектаров;

колхоз «Комсомолец», Врасно-Партизан-
ского района — по 120 пудов се каждого
гектара на площади 760 гектаров;

колхоз им. Калинина, Воскресенското
на площади 900 гектаров;

колхоз «Сигнал революции», Ворошилов-
ского района — щ 120 пужв с каждото
гектара на площади 120 гектаров; .

колхоз «12 лет Октября», Терновекого
района — по 110 пудов с каждого гектара
на площади 900 гектаров;

колхоз им. Ворошилова, Новоувенекого
района — по 110 пудов е каждого гектара
на площади 1.000 гектаров.

Передовые полеводческие бригааы нп
звенья дали обязательство получить сле-
дующий урожай яровой шиеницы:

полеводческая бригада т. Снитко Г. Г.,
колхоз «Большевик», Красавекого рай-
она — по 160 пудов с каждого гектара на
площади 100 гектаров;

полеводческая: бригада т. Трузина П. А.,
колхоз им. Ленина, Аркадакского района —
по 160 пудов с каждого гектара на площа-
ди 132 гектара;

полеводческая бригада т. Воробъевой
Г. Ф., колхоз им. Ленина, Турковекого
района — по 150 пудов с каждого гектара
на площади 140 гектаров:

полеводческая бригада т. Кузнецова И. И..,
колхоз им. Энгельса, Ершовекого района —
по 140 пудов с каждого гектара на площа-
ди 320 гектаров;

полеводческая бригада т. Василенко П.Л.,
колхоз им. Молотова, Казачкинекого райо-
на — по 140 пудов с каждого гектара на
площади 450 гектаров;

звено т. Борисовой М. И., колхоз «Ком-
сомолец», Красно-Партизанского района —
по 200 пудов © каждого гектара на площа-
ди 20 гектаров;

звено т. Борисовой А. В., колхоз «Крас-
ный герой», Пугачевекого района — по
	198 пудов е каждого гектала на плошали!
	6 гектаров:

звено т. Борзовой П. Я., колхоз «Ёрас-
ный герой», Пугачевского района — по
198 пудов в каждого гектара на площади
5,5 гектара;

звено т. Корольковой П. &., колхоз
нм. Ленина, Турковского района — по 170
	Пудов Сс каждого гектара на площади
26 гектаров;
звено т. Аношиной Е. ШП. колхоз
	им. МОПР’а, Вазачкинского района — по
160 пудов е каждого гектара на площади
30 гектаров;

звено т. Бесхатневой М. Г., колхоз

им. Сталина, Романовского района — по
160 пудов © каждого гектара на плотади
3 гектара:

звено т. Тарасовой М. Е., колхоз «12 лет
Октября», Ртищевекого района — по 160
пудов с каждого тектара на площадл
10 гектаров.

Высокий урожай. яровой пшеницы обя-
зуютея получить рабочие, специалисты сов-
х0308:

Красавский зерносовхоз — по 120 пудов
с каждого гектара на площади 3.000 гекта-
ров;

зерносовхоз им. 50-летия товарища
Сталина — по 115 пудов с каждого гекта-
ра на площади 2.000 гектаров;

зерносовхоз «Индустриальный» — по
100 пудов с каждого гектара на площади
6.000 гектаров:

Самойловекий зерносовхоз-—по 100 пу-
дов с каждого гектара на площади 2.500
гектаров:

Комбинат «Москвоуголь» выполнил план добычи Угля
марта и первого квартала
	- Шахтеры комбината «Москвоуголь», со-
ревнуясь с горняками Караганды, выпол-
нили план добычи угля марта и первого
квартала.

Лучших показателей достиг коллектив
трест» «Красноармейскуголь», добывший
сверх квартального плана свыше 26 тыс.
	тон угля. оначительно перевыполнили
мартовский и квартальный планы тресты
«Ланской уголь» и «Сталиногорскуголь».

} Московском угольном бассейне ширит-
ся социалистическое соревнование за даль-
нейпий пох’ем угледобычи.