2 АПРЕЛЯ 1947 г., № 79 (10470)
	ОПРОВЕРЖЕНИЕ ТАСС
	ТАСС уполномочен заявить, что никаз
кого «интервью», подобного опубликовал.
ному в греческих газетах 28 марта, нл кор.
реепонденту  атентства Юнайтед Пресс,
ни какому-либо другому корреспонденту
Гоенералиссимусом И. В. Сталиным не да-
валось и что опубликованное в этих газетах
«интервью» представляет собой от начала
хо конца грубую фальшивку.
	28 марта в ряде афинских газет было
опубликовано «интервью», якобы данное
Генералиссимусом И. В. Сталиным MOCKOB-
скому корреспонденту американского агент-
ства Юнайтед Пресе, причем в качестве
источника сведений об этом «интервью»
указывалась салоникская газета «Македо-
		РАБОТА КОМИССИИ
СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ
В сбФии
	СОФИЯ, 31 марта. (ТАСС). Пюмиссия
Copera Безопасности на одном из заседаний
заслушала показания четырех свидетелей.
В Белой книге греческого правительства
имеются показания некоего Икономова о
якобы имевшем место переходе греческими
партизанами греко-болгарской границы. В
настоящее время Икономов находится в
Болгарии, и комиссия заслушала ето в ка-
честве свидетеля. Он заявил, что данные
им греческим властям показания являют-
ся результатом побоев и истязаний и не
соответствуют действительности, так как
его вынудили поднисаться под чистым ли-
стох бумаги, Это заявление Икономова было
полтверждено аналогичными показаниями
другого свидетеля, опрошенного  комие-
сией.

Необоснованность утверждений  грече-
ского правительства о переходе греческих
партизан на болгарскую территорию под-
черкивалась и в показаниях греков, вы-
нужленных бежать в Болгарию от прееле-
дований, которым они подвергались. у себя
на родине.

род аи
	ПРЕДСТОЯЩИЙ ОТВОД
АМЕРИКАНСКИХ ВОЙСК
ИЗ ИСЛАНДИИ
	ЛОНДОН, 1 апреля. (ТАСС). Вак сооб-
щает лондонекое радио, в соответетвии
с соглашением, подписанным между Ислан-
дией и Соединенными Штатами, последние
6 пятнице выведут из Исландии все свой
войска, за исключением континтента, 05-
служивающего аэродром, созданный во
время войны недалеко от Рейкьявика.
	народной
	БЕЛГРАД, 31 марта. (ТАСС). (Сегодня
на заседании обеих палат народной скуп-
щины (парламента) Югославии с большой
речью 0 внэшней политике югославского
правительства выступил, встреченный бур-
ными аплодисментами, маршал Тито.

«В евоей внешней политике, — сказал
Тято.— правительство Федеративной на-
родной республяки Югославии  непокояле-
бимо придерживается принципа повледова-
тельной борьбы за сохранение мира, во всем
мире, а также экономического и культур-
ното сотрудничества. Ведя упорную борьбу.
на международной конференции за спра-
велливые требования наших народов, вы-
звинутые во время подготовки и перегово-
ров о мире в Лондоне, Париже и Нью-Йорке,
делегация, предетавлявтая нашу страну,
выполняла эту свою обязанность со всем
упоретвом и достоннетвом, требуя удевлет-
ворить справедливые претензия Югоелавии
как одной из стран, наиболее пострадавших
материально в результате оккупации и по-
неспих в войне огромные человеческие
жертвы. В этих своих усилиях наша деле-
гация имела полную поддержку со стороны
делегации Созетекого Союза во главе с гос-
полином Молотовым, а также и поддержку
остальных делегаций бралеких CAABTHCKHX
стран-— Польши и Чехословакии. Мы очень
блатодарны великому Советекому Союзу н
другим братскюам нам странам — Польше и
Чехословакии — за эту поддержку п пол-
ное понимание наптих жертв и права. Ho
мы, в сожалению, с большюй горечью доле
жны были убедиться в том, что некоторые.
наи союзники в войне, особенно Англия
п Америка, веевозможными способами оста-_
‘ривают наши праза и занимают позицию,
о которой иногда трудно было @ы сказать,
что это позиция дружественных стран».

Тито указал, что Англия и Америка
вместе с некоторыми малыми странами, да-
Же такими, которые не участвовали в
войне, сумели добиться того, что Югсаа-
вия не добилась удовлетворения значитель-
ной части своих справедливых требований.
«По мирному договору с Италней, — сказал
Тиго.— значитольная часть напгих брать-
ев в Истрии, Триосте и Словенском При-
моръе осталась вне границ нашей страны,
хотя эта часть наших братьев во время
войны внесла в дело союзников драгоцен-
ный вклад своей кровью pam общей
победы и своей свободы, которой она из-за
этих союзников не получила». Прави-
тельство Югославии, заявил Тито, «бу-
дучи последовательным в борьбе за уета-
новление и укрепление мира, хотя и C
болью в сердце, решило всё же подписать
предетавляющий для неё большую: неспра-
велливость мирный дотовор с Италией с
полной уверенностью, что этот акт 0доб-
ряют не только все народы Югославии, но
и народ, который остался вне границ нашей
страны и о котором мы никогда, как это
было заявлено в декларации при подпиеа-
ний мирного договора, не забудем».
(Аплодисменты). Тито отметил, что подин-
санием мирного договора с Италией созданы
условия лля установления нормальных от-
ношений с этой соседней страной.

Перейдя к вопросу о Каринтии, Тито
продолжал:

«Наше правительство направило конфе-
ренпиа Большой четверки меморандум, в
котером неопровержимо документированы
нап требования присоединения той части
ая которая населена главным обра-
зом словенами ни которая с этнической п
исторической точек зрения принадлежит
нам. Кроме того, напнг братья в Каринтии
и сами пастойчиво требовали присоедине-
HBA K своей матери-родине—народной рес-
‘публике Словении. Они подкрепляют эти
‘свои требования и тем, что только они в
 Аветрии действительно боролись на ето-
‘роне союзников ках против немецких, так
‘и против аветрийских захватчиков, кото-
рые во время войны отнюдь не были менее
виновными и менее скромными, чем неменц-
кие, по своим деяниям н захватническим
аппетитам. Из многочисленных германских
дивизий, сжигавниих, вешавигих и убивав-
ших наших граждан, было 14 дивизий, в
которых от 60 ло 100 процентов личного
состава были австрийцы. Мы очень хоропо
познакомились во время войны с их звер-
ствами, а командиры этих авотрийских ди-
визий вследствие евонх преступлений в от-
ношении нанитх народов завершили илн за-
веритают свою карьеру перед нашими на-
родными судами.

Некоторые нынешние австрийские пра-

оварциту Чл
	(Окончание. Начало на 1-й стр.).
	звено т. Агапова, колхоз «Воминтерн»,
Кистендейского района — по 108 пудов
с каждого гектара на площади 7 гектаров;

звено т. Шибаевой, колхоз им. Кирова,
Балаковского района — по 90 пудов с каж-
1ого гектара на площади 10 гектаров.

2. В целях обеспечения получения вы-
сокого урожая в наших засушливых райо-
нах, мы в этом году произведём посев зер-
новых, технических и овощных культур на
орошаемых землях колхозов и COBXO30B
области на плошали 26 тысяч гектаров.

3. Добъемся увеличения урожайности
сахарной свеклы и обеспечим под’ём уро-
жайности всех остальных культур: карто-
феля, овощей, махорки, трав.

4. Особое внимание в этом году мы
обратим на семенные участки в колхозах
_ И совхозах е тем, чтобы собрать на них
более высокие урожай и обеспечить в
1948 году отборными семенами все площа-
Ди посева.

5. Поднимем ранних чистых паров B
колхозах и совхозах под озимые культуры
на площади 758 тысяч тектаров, в том
числе: чёрных паров на площади 105 тыс.
гектаров в срок до 20 июня.

6. Обеспечим тщательный уход. за посе-
зами: проведём весеннее боронование’ ози-
мых культур на площади 481 тысяча гек-
таров и подкормку озимых на площади
30 тысяч тектаров, прополку озимых И
яровых зерновых посевов, а также дву-
кратную междурядную обработку посевов
технических культур.

7. Обеспечим своевременную и без потерь
уборку выращенного урожая. Ремонт ком-
байнов, молотилок и другого уборочного
инвентаря закончим в установленные пра-
BHTCIBCTBOM CDOKH.

8. Обязуемся в МТС области в текущем
году выполнить и перевыполнить планы
тракторных работ по всем вилам работ в
сжатые агротехнические сроки с высоким
качеством.

В Краеснозвездинекой, › Надеждинской,
Маянгской, Балашовской, Красавекой, Map-
ксовекой, Балаковекой, Новоузенекой МТС
выработать на каждый 15-сильный трак-
тор не менее 600 гектаров.
	шовского районов 1.800 литров, Ново-По-
кревского, Самойловского, Федоровского, Дер-
гачевского, Казачкинского, Краснокутекого,
Hozo-Pennucroro, Озинского, Советекого,
Ровенекого, Новоузенского районов до
1.700 литров.

Пс колхозам Баландинского, Красно-Пар-
тизанекого, Марксовекого, Первомайского,
Екатерипевского, Свердловского, Перелюб-
ского, Питерокого, Ртищевекого, Дурасов-
ского п Салтыковекого до 1.600 литров, а
по остальным районам области до 1.500
литров.

Цобъемея ‘удоя молока Ha олну корову
по совхозам «Коневодтреста» 1.800 лит-
ров, «Зернотреста» 1.650 литров, «Молов-
цетреста» 1.500 литров.

Затотовим для общественного животно-
ротетва колхозэв грубых кормов 780 тыс.
тонн и сочных кормов 350 тысяч тонн, для
животноводства совхозов грубых кормов
328 тысяч тонн и сочных 117 тысяч тонн.

11. Добъемся в 1947 году дальнейшего
организационно-хозяйственного укрепления
колхозов, решительного улучшения работы
МТС ин совхозов, роста облеественного 60-
гатетва колхозов, значительного увеличе-
ния выдачи проду на трудодень кол-
хозникам.

Заверяем Вас, товарищ Сталин, что мы

твердо, по-большевистеки выполним в3я-
тые на себя обязательства.
_ Мы призываем всех колхозников, кол-
хознии, работников МТС и совхозов, спе-
циалистов сельского хозяйства Советского
Союза широко развернуть всесоюзное со-
циалистическое соревнование за выполне-
ние плана сельокохозяйственных работ
1947 тод» нп плана хлебозатотовок к
ХХХ гоовщине Великой Октябрьской Co-
пиалистической революции.

Да здравствует наша великая Родина!

Ла  здраветвует партия  Ленина—
Сталяна — вдохновитель и организатор
наших побед!

Ла здравствует любимый вождь и учи-
тель советекого наюода товариш Сталин!
	В Краснознаменской, Ивантеевекой, Сал-
тыковской,  Самойловской, — Ершовской,
Сухоостротской, Куриловской, Олоновской,
Октябрьской — не менее 550 гектаров. В
Нахойской, Николаевской, Святославской,
Баландинской, Перекопновской, Аркадак-
ской МТС — не менее 500 гектаров, а в
остальных МТС области добиться выработ-
ки на каждый 15-сильный трактор не ме-
нее 490 гектаров.

Мы обязуемея во всех МТС с первых
дней весеннего сева добиться выполнения
сменных норм выработки в каждой трак-
торной бригаде. Доведём выработку на
каждый 15-футовый комбайн не менее чем
до 250 гектаров.

Выполним государственный план хлебо-
поставок досрочно к ХХХ годовщине Вели-
кой Октябрьской Социалистической рево-
люции, а план поставок продуктов животно-
волства к 5 декабря.

Обеспечим досрочное выполнение каждой
МТС плана сдачи государству натуронлаты
за работы МТС.

9. Заботясь об урожае текущего года,
заложим прочный фундамент для получе-
ния еще большего урожая в будущем году.

До 1 ноября 1947 года выполним госу-
дарственный план под’ёма зяби по колхо-
зам и совхозам на площади 1 млн. 200
тысяа гектаров. Произведем посадку лесо-
защитных полос на площади 2.470 гекта-
ров и подготовим почву для лесопосадок в
1948 году на площади 5.200 гектаров.
	19. Обеспечим рост поголовья скота, уве-
личение его продуктивности и создание
прочной кормовой базы для общественного
HUBOTHOBOACTBA колхозов и совхозов.

Увеличим поголовье скота в сравнении с
1946 годом по колхозам: лошадей Ha 10°/o,
крупного рогатого скота на 17/0, овец на
195/0, свиней на 950/в; по совхозам: леша-
тей на 99/0, крупного рогатого скота на
8,6°/o, open na 219/о, свиней на 719/о.

Получим удой молока на одну корову по
колхозам Красавекого, Безымянекого и Ер-
	О китайской администрации в гор. Дальний
	За последнее время в гоминдановской
печати был помещен ряд сообщений, в ко-
торых говорилось о том, что будто бы
Советский Союз не допускает в г. Дальний
китайскую гражданскую администрацию,
предусмотренную  советско-китайским с9-
тлашением. В действительности же дело
обетопт совершенно не так, а эти сообще-

ЕЛЕ азвташтщтегя

вителями по указанному вопросу. Посколь-
ку мэр в Дальний но прибыл, переговоры
так и не были начаты.

После этого Советекое Правительство
вначале декабря 1946 года обратилось
к Китайскому Правительству по вопросу
об установлении китайской гражданкой
администрации в городе Дальний и в район»
Зорино-мтекой базы Порт-Артур. Ввиду
	УУОТУНА WUE pews eae o a Ее,
ния гоминдановокой печати являются   военно-морской базы порт-Аргур. ввиду
NORHAM. неполучения ‘ответа на это обращение
	доли.
Еще в декабре 1945 г. и в январе 1946 г.
командование находившихся тогда в Маньч-
журин советских войск уведомило китай-
ских представителей в Маньчжурии о своей
тотовности оказать всяческое содействие
мэру гороха Дальний, когда он будет назна-
чен Китайскям Правительством. Несмотря
на 10, что советским командованием было
получено официальное сообщение о назна-
чении мэра в Дальний, мэр туда не прибыл.
В феврале 1946 г. Советское Правитель-
ство предложило начать переговоры о заклю-
чении отдельного соглашения в соответ-
ствии со статьей 2-й советеко-китайского
«Соглашения о порте Дальний». Китайское
Правительство в ответ на это заявило, что
мэру города Дальний дано распоряжение

а сан о yarn

советский посол в Витае Г марта с. г, вновь
поставил этот вопросе перед министром
иностранных дел Китая Ван Ши-цзе, указав,
что «Советское Правительство вторично
предлагает, чтобы Китайское Правительство
ускорило установление китайской админи
страции во всей военно-морской зоне. Порт-
Артур и в г. Дальнем в соответствии
с  советско-китайским соглашением от
14 августа 1945 года».

Ло сих пор на эти обращения Советского
Правительства не получено ответа от in
тайского Правительства. Такое положение
можно об’яснить, видимо, тем, что в Китае
имеет место какой-то паралич власти.

Приведенные факты свидетельствуют
д том. насколько противоречат действитель-
	0 TOM, чтобы он после прибытия в Дальний 9 о ее
п принятля муниципальной власти сразу ж?   ности указанные выше сообщения гомин-
начат тпезеговоттт с советскими прелета-   дановской печати. (ТАСС).
	Речь [ито на заседании
	скупшины Югославии

вители, потдерживаемые своими западными

покрозителями, пытаются представить все-
му миру дело так, будто бы Аветрия пе
воевала против нас и других союзников,
будто бы еб солдаты не грабили, не убивали
и не уничтожали всего, до чего они добира-
лись в Югославии и всюду, где бы они ни
были. Больше того, они измышляют, якэ-
бы в Австрии во время войны оказывалось
Гитлеру сопротивление и т. п., тогда как
хоропю известно, что это неправда. Ника-
кого сопротивления на всем протяжения
войны Австрия не оказывала, причем по
той простой причине, что она не хотела
оказывать его, ибо была согласна с гитле-
ровской захватнической политикой и полу-
чала значительную часть натрабленных
в войне богатств, а затем и потому, что
Гитлер присоединил ® Австрии болышую
часть Югославии, в частности более 2%,
Оловенни. На место изгнанных и выселея-
ных из своих домов словен, которых насчи-
тывалось сотни тысяч, пришли немцы ве
из Германни, а из-Аветрии. Это только не-
которые факты, говорящие об Австрии, как
0 стране, разделяющей вину и како 1п0со-
нике Гитлера в войне.

Представители запалных стран, в пер-
вую очередь Америки и Англии, упорно
противятся тому, чтобы удовлетворить
наши справедливые требования и присо-
единить часть Каринтии, населенную ис-
включительно еловенами, к Югославии.

Если в вопросе о Триесте выдвигались
этнические соображения, веледетвие кото-
рых он не может отойти к Югославии, то
в отношении Каринтии отпадают и эти ©9-
ображения, ибо они неопровержнаю гово-
рят в пользу Югославли. Препятетвуя
удовлетворению справедливых требований
Югославии, они думают навсегда ликвихи-
ровать это дело. Но вопрое о Каринтии для
нас не будет ликвидирован и не будет енят
с повестки дня ло тех пор, пока в олин
прекрасный день он не будет справедливо
разрешен».

Затем Тито остановился на вопросе 9
репарациях, подчеркнув, что Югославия
настаивает на полной выплате намеченных
ей репараций с Италии и Германии, а тах-
5е на том, чтобы Австрия возместила в
виде репараций нанесенный Югославии
ущерб. «Если некоторые союзники хо-
тят, — продолжал Тито, — что-либо из
репараций по каким-либо причинам про-
стить Германии и Австрии, то пусть они
делают это за свой счет, а не за счет на-
шей страны, которая в матернальном отно-
щении понесла сравнительно наибольший
ущерб и поэтому ни в коем случае He
может отказаться от своей части репара-
ций.

Разумеется, такая позиция наших запад-
ных союзников в отношении справедливых
интересов Югославии проистекает из их
общей политической позиции в отношении
новой Югославии, позиции, которую нель-
зя назвать дружественной. Новая Югосла-
вия как таковая им несимпатична, ибо она
пошла своим путем, путем полной позити-
ческой и экономической независимости, пу-
тем подлинно народной демократии, а не
псевдо-демократии, которую нам постоянно
и настойчиво навязывают».

«С невероятнейшим упорством западная
реакция клевещет на Советский Союз, буд-
то бы он простер свое влияние на малые
страны в Восточной Европе, в том чиеле и
на Югославию. В отношении Югославии в
свою очерель клевешут, что это обычный
сателлит и т. д. Да, Югославия, да и другие
страны на Востоке идут вместе с Советским
Союзом именно потому, что знают, что он
не угрожает их независимости.

Мы идем вместе е Советеким Союзом по-
тому, что из Советского Союза мы постоян-
но слышим голос мира, & это отвечает на-
шим стремлениям, тогда как с Запада мы
постоянно слышгим об атомной бомбе и угро-
зе войны».

Товоря 0б отношениях между Югославией
и США, Тито сказал:

«Нас постоянно спрашивают, почему на-
ши отношения с Америкой, например, не
лучше, чем они есть. На это мы часто отве-
чали и отвечаем сейчас, что это улучшение
отношений с Америкой зависит не от нас.
Мы пытались сделать всё, чтобы улучшить
эти отношения. Однако, что мы можем по-
делать, если американское посольство во
главе с послом Паттерсоном не сделало ни
одного такого шага, который создал бы воз-
можность для сближения между Югослави-
ей и Америкой. Наоборот, посол Паттерсон
и подчиненные ему служащие делали веб

для того, чтобы ухудшить эти отношения:
С одной стороны — непрерывное вмешаз
тельство в наши внутренние дела и оказа-
ние помощи реакции у нас, что, другими
словами, означает препятствие консолидации
нашей страны, а с другой стороны, непре-
рывное клеветническое информирование
американской общественности 0 новой
Югославии, а точно так же, ло всей вероят-
ноели, и неправильное информирование аме-
риканского правительства 0б обетановке в
нашей стране».

Тито отметил, что поведение американч
ских официальных кругов в отношении
дальнейших поставок продовольствия етра-
нам, пострадавшим в войне, ни в какой ме-
ре не соответствует их заявлениям, что
оказание такой помощи не зависит от внут-
ренних политических условий в какой бы
то ни было стране. Под бурные аплодисмен-
ты Тито далее заявил, что Югославия не
намерена стать под «опеку» Америки, к че=
му ведут происки последней в связи е тем,
что Югославия остро нуждается в cpeleT~
вах. -

«Ecth elle, — продолжал Титх — ay
вопрое, на котором я нахожу нужным. =
новиться. Это вопрос отношений е Грециеи.
С тех пор, как народ этой страны в резуль=
тате иностранной интервенции потерял
свою свободу, а страна стала игрушкой в
руках некоторых империалиетических дер-
жав, отношения с ней испортились. Уточ-
HIM: отношения испортились не е народом
Греции, а с теми, кто навязан греческому
народу в качестве правителей. Греческое
правительство оклеветало перед Советом
Безопасности Югославию, Болгарию и Алба-
нию, утверждая, что они виновны в граж=
данекой войне в Греции, что эти три бал-
канские страны‘ помогают греческой демо-
кратичеекой армии и т. п. Расследевание,
произведенное в Греции, доказало, что обви-
нения, выдвинутые греческим правительет-
вом перед Советом Безопасности, являются
простой фальсификацией и клеветой в отно-
шении Югославии, Болгарии и Албании.

С другой стороны, это расследование рас-
крыло перед всем миром то, чего не ожилали
ни греческое правительство, ни его опеку-
ны. Раскрыты безвластие и жестокий Tep-
пор в отношении демокпатических масс Гре-
ции и македонцев в Эгейской Македонии.
Доказано, что веё то, что утверждалось в
меморандуме, который югославекое прави-
тельство представило 06’единенным нациям
0- преследованиях македонцев в Эгейекой
Македонии, правильно. Между тем он был
тотда отвергнут, так как не был принят для
обсуждения, чтобы расследовать его».

Тито указал, что Греция стала базой им-
перизлистических держав, базой, с которой
можно поставить под угрозу мир на Балка-
нах и во всем мире.

«Реакционеры на Западе, — сказал да-
лез Тито, — обычно говорАт о двух бло-
ках — западном и восточном. 06 этом гово=
рят те, кто желает войны. Если бы эти их
утверждения оправдались, TO опасность
войны была бы перманентной, так как бло-
ки содержат в себе тажую опасность. Мы
должны работать всеми силами над тем,
чтобы это желание реакционеров и поджи-
тателей войны не оправдалось.

Сейчас в мире существует два фронта:
хотя и малочисленный, но опасный фронт
империалистических поджигателей войны и
огромный фронт натодов всех стран, кото-
рые желают мира. К этому фронту принадз
лежит непобедимый Советский (03. К э10-
му Фронту принадлежат Югославия, Поль-
ша, Чехословакия, Румыния, Болгария, Ал-
зания, демократические силы Венгрии и
Греции. К этому фронту принадлежит отром-
ное большинство натолов Америки, Англии,
Франции, Италии и всех остальных стран
не только Европы, но и всего мира».

Призвав к бдительности в отношении всех
провокаторов и поджигателей войны, Тито
перешел к вопросу об экономических отно-
шениях © другими странами, Он упомянул о
торговых договорах Югославии с Советским
Союзом, Албанией, Чехословакией.

ито привел данные, свидетельствующие о
значительном росте ютославекого ARCTODTA
и импорта в послевоенные годы. Несмотря
На все трудности, сказал в заключение Ти-
cbc een, aaa де в
ных успехов м ’ ТА, поразитель-

: даря глубокой вере наших
Народов в то, что мы находимся на правиль-
ном пути, благодаря самоотверженному тру-
ду широких трудящихся масс торода и де-

ae & 0с00енно нашего молодого поколе-
	Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников,
колхозниц, рабочих, служащих и специалистов МТС и совхозов
	Саратовской области.
	От рабочих, работниц, инженеров, техников и служащих
предприятий текстильной промышленности
Москвы и Московской области
	Виссарионович!
	Москва, Кремль
	Дорогой Иосиф
	повышения производительностн труда в
пряденни не менео чем на 13 процентов,
в ткачестве на 15 процентов.

4. Обеспечить организованный набор и
подготовку 45 тысяч человек новых рабо-
чих и охватить, в целях повышения квали-
фикации, всеми видами технической учебы
50 тыс. человек.

5. Улучшить качество продукции и до-
битьея выполнения-и перевынолнения пла-
нА выпуска первосортных тканей.’ На осно-
ве проведения режима экономии сырья, ма-
териалов, топлива и электроэнергии снизить
себестоимость выпускаемой продукции и
сэкономить против плана 20 млн. рублей.

6. В целях улучшения жилищных и бы-
TOBHX условий трудящихся построить п
ввести в эксплоатацию 125 тыс. кв. метров
новой жилой площади.

Ham родной Иосиф Виссарионович!

Обязательства, которые мы на себя взя-
ли, серьезные, но мы сделаем вее для того,
чтобы добиться намеченного увеличения вы-
пуска продукции.

Текстильная промышленность Москвы и
Московской области занимает  большюй
удельный вес в общесоюзном производстве
тканей, поэтому от результата нашего тру-
да во многом будет зависеть успешное вы-
полнение плана 1947 года текстильной
промышленностью страны.

Московские текстильщики дают Bam
слово, что они будут работать так, чтобы
все свои силы, знания и опыт вложить в
дело нового расцвета нашей любимой Роли-
НЫ и под’ема благосостояния советских лю-
дей — строителей коммунистического об-
щества.

Да здравствует наш великий советский
народ!

Да здравствует наша Родина!

Да здравствует партия Ленина-——Сталина!

Да здравствует вдохновитель и организа-
тбр наших побед великий Сталин!
	собраниях рабочих, работнин, инженеров,
	Мы, двухеоттысячный коллектив pado-
чих, работниц, инженеров, техников и слу-
жащих текстильных предприятий столицы
и Московской области, собравигиеь на фаб-
риках и заводах, чтобы обсудить свои <о-
пиалистические обязательства по досроч-
ному выполнению плана 1947 года, шлем
Вам, великому вождю советского народа,
пламенный привет, желаем злеровья и мно-
го лет жизни на благо нашей любимой Ро-
ДИНЫ.

В своей исторической pew 9 февраля
1946 гола Вы, товарищ Сталин, наметили
программу великих работ по дальнейшему
газвитию народного хозяйства нашей стра-
ны, повышению культурного и материаль-
ного благосостояния советского народа.
Преодолевая сорьезные трудности, не жалея
своих сил, советские люли реализуют пред-
начертания своего вождя.

Работники московских текстильных
предприятий также внесли долю своих уси-
лий в общенародное дело борьбы за доероч-
ное выполнение нового сталинекото пяти-
тетнего плана.

Благодаря широко развернувшемуся <0-
пналистическому соревнованию за повьыше-
ние производительности труда и масеовому
движению среди текстильщиков за много-
станочное обслуживание, которое возглави-
лн наши стахановцы, предприятия столи-
цы и Московской области досрочно выпол-
няли задание 1946 года и дали для трудя-
щихся страны сверх плана ‘более 13 мил-
лионов метров тканей, увеличив, по сравне-
нию < 1945 годом, выпуск хлопчалобумаж-
ных тканей на 34 проц., шерстяных — на
25,5 проц. и шелковых—на 48,3 процента.

Вместе с тем в нашей работе еще имеет-
ся много недостатков. У нас есть отетаю-
щие предприятия, цехи, участки и брига-
ды, которые, не выполняя план, тормозят
общее движение вперед.

Вы, Иосиф Виссарионович, всегда учили
советеких людей бороться за высокие
темпы развития народного хозяйства, и мы
	САРАТОВ, 1. (Норр. «Правды»). Солнеч-
ная погода, установившаяся на территории
всей области, способствует быстрому поспе-
ванию почвы. Волхозы юго-восточных райо-
нов начали выборочную пахоту на живом
тягле. В колхозе «Вторая пятилетка», Але-
ксандрово-Гайекого района, пахарь ROMMY-
нист тов. Разуваев поднял вчера первый
гектар весенней пахоты. Выборочную пахо-
ту начали также колхозы Красноармей-
ского, Советского и некоторых других
	районов.
	понимаем, что только в результате напря-
женной работы каждого из нас можно с5-
кратить сочи выполнения пятилетнего
плана и тем самым быстрее преодолеть
последетвия войны и улучшить матерналь-
ные условия жизни нашего народа.

На оенове опыта работы в первом году
новой пятилетки мы можем с твердой уве-
ренностью заявить, что московские тек-
стильщики выполнят Ваше задание по
ускорению темпов под’ема текстильной про-
мышленностн и добъются в 1947 году уве-
тичения против прошлого года выпуска
готовых хлопчатобумажных тканей не ме-
нее чем на 31 процент, шерстяных — на
20 процентов, шелковых — на 31 процент,
искусственного волокна — на 74 процента.

Ветуцая в социалистическое соревнова-
ние в честь тридцатилетия Велнкой Ox-
тябрьской социалистической революции,
мы берем на себя следующие обязатель-
стра:

1. План 1947 года по выпуску продук-
ции выполнить досрочно и выработаль
сверх нлана 5,0 тыс. тонн хлопчатобумаж-
ной и 1,4 тые. тонн шерстяной пряжи,
20,0 млн. метров хлопчатобумажных,
3 млн. шерстяных и 3,0 ман. шелковых го-
товых тканей, 230 тонн искусетвенного
шелка.

2. Смонтировать вновь, вывести из кон-
сервации и пустить в работу 300 тысяч
прядильных веретен и 8 тысяч ткадких
станков. Поднять производительность 000-
рудования в сравнении с достигнутым уров-
нем 1946 года в прядении на 10 процен-
тов, в ткачестве — на 13 процентов.

3. Перенося совершенные методы opra-
низации труда и производетва лучших ста-
хановцев на работу каждого предприятия в
целом, подтягивая отстающих и средних
рабочих до уровня передовиков, добиться
	Единодушно принято на
	техников и служащих предприятии текстильной промышленности
Москвы и Московской области.
	ГОЛОДНАЯ ЗАБАСТОВКА
И ЛЕМОНСТРАЦИЯ
	В ДЮССЕЛЬДОРФЕ
	ЦОНДОН, 30 марта. (ТАСС). Как пере-
дает корреспондент агентства Рейтер из
Дюссельдорфа (английская зона оккупации
Германии), 28 марта там состоялась круп-
нейшая в Рурской области поеле окончания
войны гололная демонетрация.

Более 100 тысяч мужчин, женщин и
детей собрались в центре города в парке
6 плакатами, на которых было написано:
«Нет пищи», «Нег работы», «Не дайте
Halla детям умереть с голоду».

В евязи с однодневной забастовкой,
организованной местными профсоюзами,
прекратилась работа транепорта и остано-
Бились заводы. (С самого раннего утра
длинные колонны рабочих, домохозяек и
детей проходили по улицам,

‘Но окончании демонстрации делегация
0т рабочих вручила коменданту города
резолюцию, которая гласит, что рабочие и
служашие дойдут до полного истощения,
если им не будет оказана помощь.

O—
	СМЕРТЬ ГРЕЧЕСКОГО КОРОЛЯ

ЛОНДОН, 1 апреля. (ТАСС). Как пере-
дает корреспондент агентства» Рейтер из
Афин, сегодня скоропостижно скончался
треческий вороль Георг П.

ЛОНДОН, 1 апреля. (ТАСС). По сообще-
нию агентства Рейтер из Афин, принц Па-
вел провозглашен сегодня греческим ко-
родем,
	НА ПОЛЯХ СТРАНЫ
	И травы, также начали работу на паро-
вых полях.

Тракторы Кагановичекой МТС работают
днем и ночью; к машинам, не оборудован-
ным электроосвещением, приспособлены фа-
келы. Средняя выработка на пятнадцати-
сильный трактор в этой МТО превышает
200 гектаров.

* oe x

КУРСК, 1. (Корр. «Правды»). Наступи-
ла теплая погода. Снег сходит с полей. В
колхозах области начались полевые работы.
Волхозники Уразовекого района за весколь-
ко дней провели подкормку озимых на
площади свыше 3.000 гектаров.

На участках, где почва подсохла, начал-
ся выборочный сев. Первые гектары под-
солнечника посеяны в колхозе «Новая
жизнь». В колхозах Baaylicxoro района
также начался выборочный сев,

ж * & :

СТАВРОПОЛЬ, 1. (ТАСС). Успешно вы-
полняют обязательства, взятые при ветуп-
лении во Всесоюзное социалистическое с-
ревнование, колхозники и механизаторы
Черкесской автономной области. Колхозы и
МТС в лучшие сроки, на три недели рань-
ше, чем в прошлом году, выполнили план
сева колосовых. Засеяно свыше 17 тысяч
гектаров. Многие  сельскохозяйственные
артели приступили к сверхплановому севу.
	В области завершается сев подсолнеч-
ника, повсеместно развернулась посадка
картофеля.
	ПОЛТАВА, 1. (Норр. «Правды»). В кол-
хозах Полтавщины начались весенние
полевые работы. В области уже посеяно
около 5 тысяч гектаров ‘зерновых культур.
Особенно дружно ведут весенние полевые
работы колхозы Карловского, Кременчуг-
ского, Градижекого и Ирклеевского районов.

хх хх +

КРАСНОДАР, 1. (Hopp. «Правды»).
Чтобы выполнить решение февральского
Пленума ЦК BRU(6), колхозы Кубани
должвы значительно увеличить посевы
озимой пшеницы. В связи с этим передо-
вые колхозы и районы сейчае начали под’-
ем ранних паров. Колхозы Северекого рай-
она первыми в крае приступили К этой ра-
боте и уже веопахали тысячу гектаров.
Колхозы имени Андреева, «Рторая пяти-
летка», имени ХУШ партеезда и «За
первенство», Кагановичекого района, посеяв
в сжалые стоки колосовые, подсолнечник