Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!

НЕЕ ВЕ
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
a
		Суббота, 2 ноября 1946 г.
	Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия
большевиков, партия Ленина — Сталина -— вдохновитель и орга-
	низатор наших побед!
	Да здравствует вождь советского народа — великий Сталин!
			(Из призывов ЦК ВКП(б) к 29-й годовщине Великой
Октябрьской Социалистической революции).
	№ 261 00343)
		К 29-й годовщине Великой Октябрьской
Социалистической революции
	работку нефти! Бесперебойно снабжайте горючим про-
мышленность, сельское хозяйство и транспорт!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники
машиностроительной промышленности! Непрерывно
увеличивайте выпуск машин! Повышайте качество со-
ветского машиностроения!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники заво-
дов транспортного машиностроения! Выпускайте боль-
ше паровозов и вагонов! Оснащайте железнодорожный
транспорт передовой техникой!
	21. Рабочие и работницы, инженеры и техники авто- .
	мобильной промышленности! Давайте стране больше
автомобилей! Быстрее осваивайте производство новых
типов грузовых и легковых автомашин!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники пред-
приятий, производящих тракторы, комбайны, машины
для сельского хозяйства! Выпускайте больше сельско-
хозяйственных машин! Обеспечивайте дальнейший рост
механизации сельского хозяйства!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники хи-
мической промышленности! Давайте больше минераль-
ных удобрений для сельского хозяйства! Обеспечивайте
	_ продуктами химической промышленности потребности
	народного хозяйства!

24. Рабочие и работницы, инженеры и техники судо-
строительной промышленности! Советская держава
должна иметь сильный и могучий флот! Внедряйте пе-
редовую технику в судостроение! Быстрее стройте но-
вые корабли! .

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники —
строители! Быстрее восстанавливайте и стройте новые
промышленные предприятия, жилища и культурные
учреждения! Добивайтесь высокого качества строи-
тельных работ!

26. Рабочие и работницы, инженеры и техники про-
мышленности строительных материалов! Бесперебойно
обеспечивайте стройки послевоенной пятилетки строи-
тельными материалами!
	27. Рабочие и работницы, инженеры и техники тек-
	стильной и лёгкой промышленности! Выпускайте боль-
ше тканей, трикотажа, одежды, обуви и других това-
ров широкого потребления! Улучшайте качество про-
дукции!

28. Рабочие и работницы, инженеры и техники пи-
щевой и мясо-молочной промышленности! Всемерно
увеличивайте производство и повышайте качество про-
дуктов питания для населения!

29. Рабочие и работницы, инженеры и техники мест-
ной промышленности и промысловой кооперации! Все-
мерно увеличивайте выпуск и улучшайте качество пред-
метов широкого потребления и домашнего обихода!
	Шире используйте местные ресурсы! Расширяйте про-
	изводство местных строительных материалов!
	56. Советские железнодорожники! Боритесь за бес-
перебойную работу транспорта в зимних условиях!
Своевременно доставляйте грузы для народного хозяй-
ства! Увеличивайте погрузку и ускоряйте оборот ваго-
нов! Улучшайте обслуживание пассажиров!

31. Работники морского и речного флота! Быстрее
доставляйте грузы для народного хозяйства страны! Бо-
ритесь за образцовое проведение зимнего судоремонта!

32. Работники советской торговли, кооперации и
общественного питания! Развёртывайте культурную со-
	1. Да здравствует 29-я годовщина Великой Ок-
тябрьской Социалистической революции!

2. Да здравствует сотрудничество свободолюби-
вых народов в борьбе за прочный и длительный мир и
безопасность!

3. Привет народам, освобождённым от фашист-
ского ига и строящим свою государственную жизнь на
демократических началах!

4. Братский привет славянским народам, навеки из-
бавленным от гнёта немецких поработителей! Да здрав-
ствует нерушимая дружба славянских народов!

5. Трудящиеся всех стран! Боритесь за окончатель-
ное искоренение фашизма! Разоблачайте и обуздывайте
поджигателей новой войны, сеющих вражду между на-
родами, запугивающих народы мира призраком новой
войны! Стойте на страже дела мира!

6. Да здравствует Советский Союз — надёжный
оплот мира и безопасности, свободы и независимости
народов!

7. Да здравствуют Вооружённые Силы Советского
Союза! Да здравствуют славные советские воины, с
честью выполнившие свой долг в Великой Отечествен-
ной войне, бдительно охраняющие созидательный труд
советского народа!

8. Солдаты и матросы, сержанты и старшины! Офи-
церы, генералы и адмиралы! Осваивайте опыт Великой
Отечественной войны! Непрерывно совершенствуйте
свои военные и политические знания!

9. Да здравствуют советские пограничники, зорко
охраняющие рубежи нашей Родины!

10. Привет демобилизованным воинам Советской
Армии и Флота, возвратившимся к мирному созида-
тельному труду!

11. Слава Героям Советского Союза и Героям Со-
циалистического труда — лучшим сынам и дочерям
нашей Родины!

12. Рабочие, крестьяне, советская интеллигенция!
Боритесь за выполнение и перевыполнение нового
пятилетнего плана, за под’ём материального благосо-
стояния и культуры нашего народа!

13. Трудяшиеся Советского Союза! Быстрее зале-
чим раны, нанесённые войной! Все силы на восстано-
вление разрушенных немцами районов нашей страны!

14. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за
строжайшую экономию во всех ‘отраслях народного
хозяйства, за снижение себестоимости продукции!
Обеспечивайте накопление средств для выполнения и
перевыполнения послевоенной пятилетки!

15. Трудящиеся Советского Союза! Шире развёрты-
вайте социалистическое соревнование за выполнение и
перевыполнение месячных и квартальных планов! Вы-
полним досрочно план 1946 года — первого года новой
пятилетки!

16. Рабочие и работницы, инженеры и техники чёр-
ной металлургии! Металл — основа восстановления и
развития всех отраслей народного хозяйства! Дадим
стране больше чугуна, стали, проката!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники
угольной промышленности! Больше угля для фабрик,
заводов и транспорта! Обеспечим топливом потреб-
ности народного хозяйства страны!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники неф-
тяной промышленности! Увеличивайте добычу и пере-
	ветскую торговлю в городе и деревне! Улучшайте об-
служивание советского потребителя!
	55. Крестьяне и крестьянки, рабочие МТС и совхо-
зов! Больше хлеба, овощей, мяса, молока для населе-
e
ния, больше сырья для промышленности!
	54. Крестьяне и крестьянки! Честно и аккуратно вы-
полняйте свои обязательства перед государством! Пере-
выполняйте план заготовок! Дадим стране больше хле-
ба, масла, мяса, овощей!
	55. Колхозники и колхозницы! Всемерно умножайте
общественное богатство колхозов, укрепляйте дисцип-
лину труда! Свято соблюдайте Устав сельскохозяйствен-
ной артели — основной закон колхозной жизни!
	56. Крестьяне и крестьянки, рабочие и работницы
совхозов, зоотехники и ветеринары! Повышайте про-
дуктивность животноводства! Добивайтесь значитель-
ного прироста поголовья скота! Дадим стране больше
продуктов животноводства!
	57. Работники советской науки! Обогашайте науку
и технику новыми исследованиями, изобретениями и от-
крытиями! Обеспечим дальнейший технический про-
гресс во всех отраслях народного хозяйства страны!

38. Работники литературы, искусства, кикематогра-
	фии! Создавайте высокоидейные художественные про-
изведения, достойные великого советского народа!
	59. Учителя и учительницы, работники народного
образования! Повышайте качество обучения детей! Вос-
питывайте образованных и культурных людей, безза-
ветно преданных нашей Отчизне!
	40. Трудящиеся Советского Союза! Окружим всена-
родной заботой инвалидов Отечественной войны и
семьи героических советских воинов, отдавших свою
жизнь за свободу и независимость нашей Родины!
	41. Советские профсоюзы! Шире развёртывайте со-
циалистическое соревнование за выполнение и перевы-
полнение нового пятилетнего плана! Проявляйте не-
устанную заботу о повышении материального и куль-
турного уровня жизни трудящихся!
	42. Да здравствуют советские женщины — активные
участницы политической, хозяйственной и культурной
жизни нашей страны!

43. Советские юноши и девушки! Овладевайте со-
временной техникой, наукой и культурой! Самоотвер-
женно трудитесь на благо нашей Родины!
	44. Учащиеся советской школы! Овладевайте зна-
ниями, готовьтесь стать стойкими борцами за дело
Ленина — Сталина!

45. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых
рядах борцов за новый мощный под’ём хозяйства и
культуры, за дальнейшее укрепление могущества Совет-
ского государства!

46. Да здравствует могучий Советский Союз, надёж-
ный оплот.дружбы, счастья и славы народов нашей Ро-
дины! Да здравствует великий советский народ!
	4/. Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая
Партия большевиков, партия Ленина — Сталина —
вдохновитель и организатор наших побед!

48. Да здравствует вождь советского народа —
великий Сталин!

49. Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперёд к новому расцвету Советской Родины,
к полной победе коммунизма в нашей стране!
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической
	Партии (большевиков).