Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
a La
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	са новые успехи
советского хлопководства!
	Сэгодня «Правда» публикует письмо
работников сельского хозяйства Андижан:
ской области товарищу Сталину. Велед за
колхозниками Алтая, Кубани и Поволжья
в социалистическое соревнование в честь
30-й годовщины Великого Октября ветупа-
ют хлопкоробы Узбекистана. Онн призы-
валют всех хлопководов и шелководов на-
ей страны эключиться в боевое соревяо-
зание, показаль новые образцы трудового
героизма в борьбе за высокий урожай и дать
больше сырья для промышленности.

Почин анлижанских колхозников имеет
	оощегосутаретвечное значение, н0о в раз-
	ВИТИН ХлоНЕоводетва зайлнтересована BCH
наша страна.

Говоря 0 материальных возможностях,

обеспечивших победу нашей страны над
гитлеровской Германией, товарищ Сталин
поставил хлопок в один ряд с металлом,
топливом и хлебом. Хлопок — это ткани
для трудящихея, это обмундирование для
Совелекой Армии, это десятки тысяч тонн
масла для продовольственных и техниче-
ских целей.
_. Партия и правительство неустанно _за-
ботятея о развитии хлопковолетва в колхо-
зах и совхозах. Еще в 1935 году, обра-
щаясь к передовикам хлопководетва, товарищ
Сталин сказал: «Волхозы у вас растут, же-
лание работать имеетея, машины дадим,
удобрение получите... Стало быть, дело с
хлопком Y Bac пойтет...».
	Благодаря огромной помощи государства
голхозам и еовхозам хлопковолетво в нашей
стране превратилось в олну из передовых
отраслей сельского хезяйства. В 1940 году
было произведено 2 миллиона 700 тысяз
тонн хлопка-сырца — в три © половиной
раза больше, чем в 1913 году.

‚ В налней стране выросли тысячи маете-
ров хлопководетва, получающих такие ypo-
жаи, о которых прежде единоличный кре-
стьянин не мог и мечтать. Трудовые подви-
	ТИ Хл0Пк0000в высоко оценены советеким
	правительством. Несколько тысяч передови-
ков хлопковых полей награждены отленамн
п медалями Союза ССР, & пятнадцати вы-
дающимеся мастерам хлопковолетва пря-
свосзо высокое звание Героя Социалистя-
ческого Труда.

Андижанские колхозы, поднимающие
знамя  социалистического соревнования,
идут в первых рядах хлонководов Узбеки-
стана. Узбекские колхозы и совхозы дают
стране наибольшее количество хлонка-сыр-
па. В прошлом тоду они перевыполнили
план и сдали тосударству на 328 тысяч
тонн хлопка больше, чем в 1945 году. 03-
нако збекским хлопкоробам еще многое
надо сделать, чтобы полностью использо-
вать. имеющиеся резервы и возможности.
_ В Узбекистане, как, и в некоторых других
республиках, дальнейший пох’ем хлопко-
водетва задерживается серьезными  недо-
статками. Веледетвие неправильного ие-
пользования орошаемых площадей из сель-
скохозяйственного оборота выпали значи-
	восстановить и превзойти довоенный уро-
вень производства хлопка. Уже в текущем
году посевная площадь хлопчатника должна
быть расширена на 165,6 тыс. гектаров и
значительно повышена урожайность хлоп-
ковых полей. Хлопкосеющие районы страны
в последнем году пятилетки’ должны дать
3,1 миллиона тонн хлопка-сырца.
	это задание может и должно быть не толь-
ко выполнено, но и перевыполнено. Опыт
передовых колхозов и совхозов говорит 0
TOM, что для этого имеются все возможно-
ети. г
	Бетупая в сопиалистическое соревнова-
ние, андижанские колхозники берут на себя
высокие и почетные обязательства. Они
обещают товарищу Сталину увеличить пло-
щадь посева хлопчатника на 10 тысяч гек-
таров, поднять урожайность на 5,5 центне-
ра, доведя ее до 23,5 центнера в колхозах и
до 24 центнеров в совхозах. Они обязу-
ются сдать государству 300 тысяч тонн
хлопка-сырца — на 100 тысяч тонн боль-
ше, чем в прошлом году, к 30-й годовщине
Октября выполнить 80 процентов плана
сдачи хлопка государству, а к 20 ноября
полностью выполнить государственное за-
дание.

Андижанцы правильно поняли задачи
социзлистического соревнования. Они рав-
няются не на средние показатели. Они учи-
	‚тывают опыт передовиков, ВоЗзмоности о0т-
	дельных групп колхозов и районов. И это
вполне понятно. Только хиференцированное
руководство колхозами, только подтягивание
отстающих до уровня передовых, только
подлинно массовое сореввовзние обеспечат
общий под’ем хлопководства.

Вместе со всем колхозным крестьянством
хлонкоробы страны © отромным воодупкв-
лением ветретили исторический указ Пое-
зидиума Верховного Совета СССР, возвы-
шающий труд земледельца, открывающий
неограниченные возможноети для пол’ема
урожайности,

— Мы примем все меры к, тому, — пишут
андижанские колхозники товарищу
Сталину. — чтобы социзлистическое с9-
	ревнование.в нашей области стало деистви-
тельно массовым, всенародным, чтобы ни
один колхоз, ни одна бригада, ни одно
зРено не остались в стороне от этого патрио-
		СОН `« Ем В Ом ЕРЕ
	„Промышленность гор. Москвы и Мос-
ковской области перевыполнила план
1-го квартала (1 стр.).._
	Пустить
(2 стр.).
Еще раз
	в срок завод «Запорожсталь»!
	о`технической культуре черной
	металлургии (2 стр.).
_ ТЕАТР: В. Ермилов.—«Русский вопрос»
	(3 етр.).
	письмо товарищу FI, в. Сталину
работников сельского: хозяйства Анди-
жанской области Узбекской ССР (1 стр.).
	Прием.В. М. Молотовым г-на Карделя
и г-на Симича (1 стр.).
	Установить строжайший контроль за
качеством. полевых: работ. Я. Кривенок.—
На Дону упускают сроки сева. Н. Ка-
pacer. — Нарушители агротехники и их
покровители (2 стр.).
	М. Первухин.— Увеличим выпуск мине-
ральных удобрений и химикатов для сель-
ского хозяйства (2 стр.).
	Массовый митинг в Мэдисон Сквер
гардене. Выступление Эллиота Рузвельта
‚против внешней политики США (4 стр.).,
Речь Генри Уоллеса (4 сть.).
	Статья Ласки о предложениях Трумэна
	(4 crp.).
	Обсуждение в английском парламенте
законопроекта об обязательной воинской
повинности (4 стр.).
	Ve wee В США бастуют 400
В Совете Министров Иностранных Дел {4 стр.). meyer THCAN MaXTepoB

(3 стр.). В Японском банке обнаружены незаре-

а wax — =
	А. Марков.— Гвидо Шмидт и другие
	(3 стр...
	звено т. Аблдулалимова Аблула, колхоз
им. Ленина, Халдыванбекского райсна —
по 75 центнеров с каждого гектара на пло-
Щади 7 гектаров:
	звено т. Нурматовой Маруфатхон,. колхоз
	им. Kupopa, Чинабадекого района — по
75 центнеров < каждого гектара на площа-
Хи 6 гектаров.
	Мы считаем своей важнейшей задачей
оказание помощи отстающим колхозам,
бригадам и звеньям. Мы решили непременно
добитьея такого положения, чтобы в 1947
толу в нашей области ни в одном. колхозе
урожайность хлопка не была ниже 18 цент-
неров е гектара, посева.
	Для того, чтобы обеспечить получение
таких урожаев и выполнение принятых
обязательств, мы прежде веего проведем
посев хлопчатника в более ранние. и сжа-
тые агротехнические сроки — не позднее
15 апреля.
	В ходе посева немедленно ‘развернем
междурядную обработку хлопчатника. В те-
чение всего лета будем тщательно следить
за нашими полями, поддерживать их по-
стоянно в рыхлом, чистом от сорняков, ло-
статочно влажном состоянии. Во-время раз-
вернем чеканку, проведем не менее трех
подкормок минеральными удобрениями вме-
сте с ортаническими.
	. Добъемея того, чтобы, приступив к
борке хлопка во второй половине августа,

: 30 ноября выполнить государственный
план хлопкозатотовок и сдать к славной
годовщине Великой Октябрьской социали-
стической революции не менее 80 проц.
хлопка-сыриа (к годовому плану хлопко-
заготовок) отборными и первыми сортами.
	3. Заботясь об урожае текущего года, мы
будем неустанно трудиться над тем, чтобы
заложить прочный фундамент для получе-
ния еще более высоких урожаев в будущем
году.
	Б этом деле наше внимание будет со-
средоточено на освоении переложных и но-
вых поливных земель, на взелении сево-
оборотов в колхозах и совхозах и расши-
рении посевов люцерны.

В 1947 году мы должны освоить 31,7
тысячи гектаров переложных и новых по-
ливных земель, ввести севооборот в 62
колхозах и довести площадь стояния лю-
церны до 45,5 тысячи тектаров, для чего
посеять дополнительно люцерны на плю-
шали 17,3 тысячи гектаров.
	На вновь озваиваемых землях мы наме-
тили посеять хаопчатника 13 тыезяч гек-
таров, люцерны 4 тысячи гектаров, зерно-
вых колосовых 8.500 гектаров, прочих зер-
новых культур 3.600 гектаров, овощей
100 тектаров, бахчевых 150 гектаров п
собрать с вновь осваиваемых земель He Me-
нее 23.400 тонн хлопка, 15.000 тонн зер-
на, 1.500 тонн овощей, 3.000 тонн бахче-
вых культур и 7.000 тонн люцернового
сета.
	4. Поднять хлопководетво, повысить
урожайность хлопчатника нельзя без пш-
рокого внедрения механизации, без реши-
тельного улучшения работы МТС. Мы пря-
ложим все сплы, чтобы наши МТС работали
еще лучше, чтобы весе сельекохозяйетвен-
ные работы  проводилиеь в установленные
агротехнические сроки и хоброкамчественно.
	Мы одязуемея в 1941 году обеспечить
безусловное выполнение плана тракторных
работ по каждой МТС ип по каждому виду
важнейших  сельекохозяйственных работ,
увеличить фактическую выработку на
каждый трактор на 35 проц. ‘против про-
иЕлого года, обеспечить досрочное выполне-
ние каждой МТС планов сдачи государству
натуроплаты за работы МТС, .
	На 06060 важных работах, таких, как сев
и культизация, мы обязуемея довести вы-
работку Ha соакторе «Универсал» до
1.000 тектаров. Этого можно достигнуть
ЛИШЬ B TOM случае, если каждый тракто-
рист будет регулярно выполнять и пере-
выполнять  сменную норму выработки.
Каждый тракторист, бригадный механик,
лиректор МТС должен обеспечить высоко-
производительную работу своих тракторов,
подтянуть отетающих  тракторастов до
уровня передовиков.
	лено представляя себе, что широкое
применение перекрестной“ ‚обработки хлоп-
чатника является важнейшим мероприя-
тием, раскрывающим перспективы дальней-
него развития хлопководства, мы прило-
жим все усилия к тому, чтобы внедрить
в колхозах этот новейший способ машин-
ной обработки хлопчатника. Перекоестной
обработкой у нас будет охвачено 50 прок.
всех посевов хлопчатника.
	5. Мы хорошо понимаем, что выполнить
все эти задачи невозможно без дальнейшей
серьезной работы по организащионно-хозяй-
ственному укреплению колхозов и BOCIE-
танню колхозников в духе строгого соблю-
	гистрированные драгоценности в 29 мил-
	  лиардов иен (4 стр.).
	дения Узтаза сельскохозяйственной арте-
ти — этого незыблемого закона колхозной
жизни. Мы и варедь будем вести решитель-
ную борьбу с расхитителями колхозного
добра, дезорганизаторами и лолырями, е
люльми, етавящими личные интересы вы-
ше общественных. На прошедших отчётно-
выборных собраниях в состав праваений
колхозов. бригатирами, звеньевыми избра-
вы лучшие мастера хлопководетва, епыт-
вые органазаторы колхозного производства,
честные и достойные люди, которые сумеют
руководить сложным колхозным хозяй-
ством. Новому составу правлений коахоз-
ники дали наказ строго блюсти Сталинский
Уетав сельскохозяйственной артети.

В нынешнем году у нас не должно быть
колхозников, не. выполняющих минимума
трудодней. Мы поставили себе задачу, что-
бы каждый колхозник и колхозница выра-
ботали за`тод не менее 250 трудодней.

6. Серьезной отраелью хозяйства кол-
X030B нашей области является шелковод-
ство. Mar Gena обязательство слать в
	1947 году государству 1.117 тонн коко-
  103. В прошлом году из 607 колхозов, за-
нимаюихея шелководством, 263 колхоза
не выполнили государственного плана сда-
чи коконов. В среднем по облаети с олной
коробки гэены получили по 44,2 килограм-
ма коконов против 51 килограмма довоен-
ного урожая. Мы считаем, что у ‘нас есть
вез возможности уже в 1947 тоду достиг-
нуть довоенного уровня по урожайности
коконов. Избаскентский, Алтын-Кульекий,
Аимский, Пахтаабалекий районы обязались
повысить урожай коконов до 55 килограм-
мов с каждой коробки грены. Андижанекий
и Ходжиабадекий районы в 1947 тоду. еда-
лут по 53 килограмма коконов с каждой
коробки трепы. Ленинекий. Сталинекий,
Халдызанбекокий. Чинабадекий, Балык-
чинекий — 0 51 кнлограмму коконов.
Остальные райсны области обязуются под-
нять урожайность коконов не менее чем ло
43 килограммоз с каждой коробки грены.
В этих целях мы обязуемея хорошо под-
тотовиться к выкормке шелкопряда; вы-
кормку шелкопряха производить в общест-
венных помещениях, просторных,  утеп-
лённых и продезинфицированных, кормле-
ние гусениц производить не менее 6—8 раз
в сутки. № работе по шелководству мы
привлечём всех опытных мастеров-шелко-
волов, которыми богата наша область.

Проведём также необходимые мероприя-
тия по увеличению кормовой базы с тем,
чтобы создать необходимые условия к ещё
болёе быстрому под’ёму шелководетва в
последующие голы.
	Развивая и лвигая вперёд хлонководетво
как важнейшую отрасль сельского хозяй-
ства, мы одновоеменно будем вести утюр-
ную борьбу за развитие веех других отрас-
лей, имея в виду, что колхозное производ-
ство может нормально развиватьея только
при комплекеном развитии всех отраслей
сельекого хозяйства.
	Большие, ответственные обязательства
берём мы на себя. Нелёгкое дело за один
тод освоить 31,7 тысячи гектаров пере-
ложных и новых поливных земель, поднять
урожайность хлопка на каждый гектар на
5,5 центнера и одновременно развить дру-
тие отрасли сельского хозяйства. Но мы
помним Вале указание, товарищ Сталин, о
том, что’ успех дела завиент от нае самих,
от нашей воли к труду, что план — это
живые люди. Энергии и воли к труду, жела-
ния работать по-новому у нас достаточно.
В этом залог того, что наши обязательства
будут выполнены.
	онамя социалистического соревнозания,
поднятое в честь 39-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции,
развевается по всей стране. Мы примем Bee
меры к тому, чтобы социалистическое го-
ревнование в нашей области стало дейст-
вительно массовым, всенародным, чтобы
ни один колхоз. бригада и звено, ни один
колхозник не остался в стороне от этого
патриотического пвижения.
	Мы призываем всех хлопкоробов и шел-
ководов ВЕЛЮЧИТЬСЯ ВО всенародное социа-
листическое соревнование в честь 30-й го-
довщины Великой Октябрьской социалиети-
ческой революции, показать образцы тру-
дового героизма, завоевать в 1947 году дей-
ствительно высокие урожаи хлопка в каж-
дом колхозе, в каждой бригаде, в каждом
звене, решительно поднять шелководство и
обеспечить: развитие всех других отраслей
сельского хозяйства.

Да здравствует наша могучая советская
Ротина!
	Да здравствует великая партия Ленина—
Сталина — вдохновитель и организатор
побед!

Да здравствует вождь советского народа
наш любимый товариш Сталин!
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Приближается знаменательная в жизни
советского народа дата — 30-я годовщина
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции. У советских людей стало хорошим
обычаем, ветречая свои великие праздники,
преподносить трудовые подарки матери-
Родине.

Знамя социалистического соревнования в
честь 30-й тодовщины Великой Октябуь-
ской социалистической революции за до-
срочное выполнение плана второго года
нослевознной сталинской пятилетки поднял
наш город-герой, налг славный Лелинград.

Со всех концов нашей необ’ятной страны:
из Ленинграда и Москвы, с Донбасса п
Кузбасса, из далекого Алтая поступают 05-
ращения рабочих и крестьян, в которых они
$ большюй радостью и ‘воодушевлением от-
читываются перед большевистской партией,
правительством и вождём ‘народа товарищем
Сталиным о своих трудовых достижениях п
берут обязательства во Реесоюзном социа-
листическом соревновании з честь 30-й го-
довщины Октября.

Миллионы советеких людей охвачены
стремлением как можно быстрее восетано-
вить народное хозяйство, укрепить мегуще-
ство своей советекой Родины, сделать её
ещё богаче и сильнее. «Мы никогда не за-
будем, — писали Вам, товарищ Сталин,
участники 4-го курултая хлопкоробов Узбе-
кистана, — что хлопок нужен нашей стра-
He Tak же, как металл, топливо и хлеб, и
мы будем бороться за хлопок со всем упор-
ством. присущим советским патриотам».
	Бесной прошлого года хлопкоробы нашен
области, воодушевленные постановлением
партии и советекого правительства 0 Boc-
становлении и пох’ёме хлопководетва в
Узбекистане, приняли на себя боевое обя-
зательетво—в первом же послевоенном году
значительно повысить урожайность хлоп-
чатника, и свое слово андижанские хлопко-
робы © честью сдержали.

В 1946 году колхозы и совхозы Анди-
жанской боласти повысили урожайность
хлопчатника почти в полтора раза — с
12,6 центнера до 18 центнеров, выпол-
нили установленный план хлопкозатотовок
на 116,6 проц., сдали государетву на
72 тысячи тонн хлопка-еытрца больше, чем
в 1945 году, вынолнили также план хлебо-
заготовок и все другие виды государетвен-
ных поставок.
	Эти успехи достигнуты в результате ca-
моотверженного трула колхозников, колхоз-
ниц, всех работников сельского хозяйства,
но мы не успокаиваемся на, достигнутом. В
своей работе мы исходим из того, что име-
ющиеся ресурсы используются нами еще
неполностью, что в нашей работе есть еще
много недостатков. Февральский Пленум
ЦЕ ВЕП(б) в постановлении «0 мерах под?-
ема, сельского хозяйства в послевоенный
период» указал развернутую боевую mpo-
трамму быстрого под’ёма и роста всех от-
раслей сельского хозяйства.
	Босруженные решением февральского
Пленума ЦЕ BRI(6), включившиеь во Вее-
союзное социалистическое соревнование по
призыву работников сельского хозяйства
Алтайского края, мы, колхозники-и колхоз-
ницы, рабочие совхозов, МТС и мотороре-
монтных зазодов, вее работники сельского
хозяйства, Андижанской области, берем на
себя следующие обязательства:
	1. Увеличить площали посева хлопчат-
ника в 1947 голу на 10 тысяч гектаров,
поднять урожайность хлопчатника по обла-
сти на 5,5 центнера с каждого гектара,
ховеля её по колхозам ло 23.5 пентнера
	И по <0вхозам до 24 центнеров на, гектаре.
	и слать государству 300 тысяч темн хлоп-
ка-сырца, т, е. на 100 тысяч тонн больше,
чем в 1946 геду.

Добиться в этом году следующих ypo-
жаев хлопка со всей площади посева в рай-
онах и совхозах:

в Ленинском районе — по 26,5 нентне-
ра < каждого гектара на площади 11.600
гектаров:
	в Пахтаабалеком районе — по 26,5 цент-
нера с каждого гектара на площади 7.209
гектаров:

в Избаскентском районе — по 26,5 цент-
нера с каждого гектара на площади 11.300
текталов:
	в Андижанеком районе`— по 26,5 цент-
Hepa ¢ каждого гектара на площади 10.400
TeRTADOB:
	в Алтын-Кульеком районе—то 25 цент-
неров с каждого гектара на площади 7.900
тектаров;

в Ворошиловском районе — по 25 цент-
неров с каждого тектара на площади
10.200 гектаров;

в Ходжиабадеком районе — по 23 цент-

нера, с каждого гектара на, площади 11.300
гектаров:
	в Мархаматеком районе — по 22,5 цент-
Hepa © каждого гектата на площали 8.500
	тектаров,
	в  Джалял-Вудукоком районе — по
22,5 центнера © каждого гектара на пло-
щали 9.500 тектаров;

в Апмеком районе — по 21,5 центнера
с каждого гектара на площади 5.300 гек-
таров;

в Сталинском районе — по 21 центнеру
с каждого гектара, на площади 10.300 гэк-
таров;

в Балыкчинском районе — по 19.4 цент-
нера < каждого тектара на площади 4.350
гектаров;

в Чинабадексм районе — по 18,5 цент-
Hepa с каждого гектара на плешади 7. 650
гектаров:
	в Лалдыванбекском районе — по 18,5
центнера < каждого гектара на площади
6.500 гектаров:
	В cosxose № 8 «Избаскент» — по
21 центнеров © каждого гектара на пло-
шали 3.146 гектаров:
	в совхозе «Савай» — по 21,7 центнера
с каждого гектара на площади 4.262 гек-
тара.

Передовые колхозы нашей области взяли
на себя обязательство добиться следующих
урожаев хлопка:
	колхоз им. Сталина, Ленинского рай-
она — по 33 центнера © каждого гектара
на площади 303 гектара;

колхоз им. Сталина, Анлижанского рай-
она — по 33 центнера < каждого гектара
на площади 162 гектара:
	колхоз  «Ооциализм»,  Ходжиабадекого
района, — по 32 центнера < каждого гек-
тара, на плошали 246 гектаров:
	колхоз им. Карла Маркса, Андижанского
района — по 31 центнеру © каждого гекта-
ра на площади 225 гектаров;

колхоз «Политотлел». Андижанского рай-
	она — по 31 центнеру с каждого гектара
на площади 198 гектаров:
	колхоз «Сталинчи», Ленинского рай-
она, — по 30 центнеров с каждого гектара
на площади 1:105 тектаров:
	колхоз им. Сталина, Пахтаабадекого
района, — по 30 центнеров с каждого гек-
тара на нлощадя 825 гектаров.

Передовые полезодческие бригады и зве-
Нья взяли обязательство получить следую-
щий урожай хлопка:
	бригала т. Утумбаева Махкама, колхоз
	им. 9-го января, Джалял-Вудукекого
района — п 70 центнеров с каждого гек-
тара на площали 36 гектаров:
	бригада т. Урумбаева Мамадлали, колхоз
им. 9-го января,  Джалял-Вулукекого
района — по 65 центнеров с каждого гек-
тара на площади 37 гектаров;

бригада т. Милиблева Джафара, колхез
им. Молотова, Аимекого района — п 60
центнеров с каждого гектара на площади
35 гектаров;

бригала т. Нурмалова Аблула, колхоз
«Узбекистан», Ходжиабадекого района —
по 52 центнера © каждого гектара на пло-
щади 30 гектаров;

бригала т. Раджабова Таджимата, колхоз
«Езыл-Узбекиетан», Ходжиабадекого рай-
она — по 50 центнеров с каждого гектара
на плошали 30 гектаров:
	бригала т. Мамадалиева Акбара, колхоз
им. Сталина, Пахтаабалекого района — по
50 центнеров с каждого гектара на площа-
ди 32 гектара;
	бригада т. Аусаинова Ибрагима, колхоз
им. Сталина, Пахтаабадекото района — по
50 центнеров с каждого гектара на пло-
шали 28 гектаров:
	звено Героя Социалистического Труда
т. Арабова Исаметдина, колхоз «Брляш-
кан», Избаскентекого района — по 120
пентнеров с каждого гектара на площади
6 тектаров:

звено т. Бабаматува Мамасадыка, колхоз
им. Юсупова, Балыкчинского района — по
105 центнеров © каждого гектара на пло-
main 6 гектаров;

звено т. Ашуровой Махраниси, колхоз
им. Фрунзе, Аимекого района — по 100
8 гектаров;

звено т. Сулейманова Алимджана, колхоз
им. Ворошилова, Джалял-Кудукского рай-
она — по 100 пентнеров се каждого гек-
тара на площади 8 гектаров;

звэно т. Ишанкулова Усмана, Колхоз
им. Кирова; Мархаматокого района — по
100 центнеров с каждого тектара на пло-
щали 6 гектаров:
	звено т. Кадырова Вулдаша, колхоз им.
Фрунзе, Аимского района —— по 100 цент-
Hepop с каждого гектара на площади
1 гектаров:
	звено т. Джураевой Малихон, Колхоз
им. Карла Маркса, Джалял-Кулукского рай-
она — по 80 центнеров с каждого геклара
на площади 10 гектатов:
	Ботупая в социалистическое соревнова-
ние, хлопкоробы Андижана призывают
всех хлопкоробов н шШелководов нашей
страны последовать их примеру — завое-
	‘вать в 1941 голу лейествительно высокие
	урожаи хлопка в кажлом колхозе, в каждой
бригаде, в каждом звене.

Нет сомнения, что призыв андижанских
колхозников найдет горячий отклик во всех
хлопковых районах страны. a

Социалистическое соревнование должно
дать евон плоды уже сейчас, в дни посев-
НЫХ работ. Хлопковые районы начали ве-
сенний сев, который предопределяет успех
борьбы за высокий урожай хлопчатника в
этом голу. Во-время и хорошо поееять,
	тельные площади поливных земель. Бо мно-! обеспечить правильное использование по-
гих колхозах республики неправильно ис-   ливных земель, расширить посевы люцер-
	пользуются оросительные системы, не пу-
щены в ход все механизмы, лхопускается на-
	ливных земель, расширить посевы люцер-
ны, подготовиться к уходу за посевами —
важнейшая и неотложная залача партий-
	рушение требований агротехники, медленно   ных и советских отганизаций, сельскохо-
	развивается травосеяние, неудовлетвори-  зяиственных органов, всех участников со-
тельно вводятся и осваиваютея сеевообороты.   Ниалистичеекого соревнования.
	‚ Февральский Пленум ЦЕ ВКП(б) потре-
бсвал решительного исправления этих недо-
четов и поставил перед хлопководами боль-
шие и почетные задачи. В течение трех
лт-— в 1947—1949 гг — необходимо
	циалистЕчесвого соревнования.

Страна уверена, что хлопкоробы с честью
выполнят свои обязательства — соберут
высокий урожай хлопка, = обеспечат

нашу промышленность доброкачественным
сырьем.
	Прием В, М, Молотовым г-на Карлеля и г-на Симича
	2 апреля Министр Иностранных Дел СОСР В. М. Молотов принял Вице-Предее-
хателя Совета Министров Югославии г-на Эл. Карделя и Министра Иностранных Дел
	(ТАСС).
	г-на С. Симича.
	На приеме присутствовал Югославский Носол г-н В. Попович,
	Промышленность гор.
	Москвы и Московской
	области перевыполнила план 1-го квартала
	БВ результате развернувшегося социали-
стического соревнования за досрочное вы-
полнение плана второго года сталинской
пятилетки рабочие, инженеры, техники
и служащие предприятий гор. Москвы и
Московской области добились новых про-
изводственных успехов.

План выпуска продукции за 1-й квар-
тал промышленностью г. Москвы и Меосков-
ской облаети перевыполнен,
	НОВГОРОД, 2. (Корр. «Правды»). В рай-
онах области, подвергавшихся немецкой
оккупации, построено и восстановлено 69-
лее 30 тысяч жилых домов, 11.500 хозяй-
ственных и свыше 1.200 зданий культур-
но-бытового назначения. На месте руин и
пепелиц выросло около 800 новых сел. Из
землянок в жилые дома перепело. свыше
10.000 человек.

Особенно быстро идет. восстановление
колхозных сел в Чудовсоком, Шимском, Ба-
тецком, Лычковоком, Новгородском и Воло-
ТоРском районах. За успехи в строительстве
и восстановлении колхозных сел Новго-
родской области присуждено переходящее
Красное знамя Совета Министров РСФСР и
=ыдана первая премея.
	По почину знатного бригадира-закрой-
щика фабрики «Парижекая Коммуна»
В. И. Матросова на предприятиях ивироко
развернулась работа по распространению
стахановских методов. Трудящиеся столицы
борются за дальнейший под’ем производи-
тельности труда, за достойную встречу
30-й годовщины Великой Октябрьской с0-
пиалистической революции.
	Восстановлением сел и деревень сейчас
занято больше 500 строительных бригад.
Строятея 1.580 жилых домов и много про-
изводственных колхозных зданий. Строите-
Ли обязалиеь к 30-й годовщине Великого
Октября выполнить годовой план — сдать
колхозникам и колхозам 5.700 жилых 1о-
ов и 3.200 хозяйственных и. производст-
венных построек. В течение года намечено
электрифицировать 100 колхозных :сел,
построить 22 сельских школы, 25 кирпич-
ных заводов, 10 черепичных и 15 — по
обжиту извести. В новых ‘селах решено
посадить 20.009 фруктовых  деровьев,
35.000 ягодных кустов, 100.000 декора-
тивных кустарников.
	Восстановлено 800 сёл
	Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников и колхозниц,
рабочих, служащих и специалистов МТС и сорхозов Анлижанской
	области Узбекской ССР.
	Пефтяная промышленность южных и западных
районов СССР выполнила мартовский план
	снодарнефть»,  «Азнефтезаводы», — «Г103-
нефтезаводы» и трест «Дагнефть».

На бакинских и грозненских промыслах
и заводах растет социалистическое сорев-
нование за дальнейший под’ем добычи и пе-
реработки нефти, за досрочное выполнение
годового плана. По сравнению с февралем
среднесуточная добыча нефти возросла —
по 0б’единению «Азнефть» на 760 тонн, по
об`елинению «Грознефть» — на 110 тонн.
	Нефтяники Министерства нефтяной про-
мышленноети южных и западных районов
СССР выполнили план марта по добыче
нефти на 100,4 процента, по выработке
бензина — на 108,7 процента, .трактот-
ного керосина — на 103,1 процента, то-
почного мазута — на 101,5 процента.

Лучших показателей в марте достигли
об’етинения «Азнефть», «Грознефть», «Кра-
	Товары широкого потребления
			F
	ЛЕНИНГРАД, 2. (Корр. «Правды»). Ле-  419.680 па» чулок пн носков и ом
	нинградскИие Тевотильщики — значительно
перевыполнили  производетвенный план
первого квартала.

Фабрики «Главленхлопирома» дали
стране сверх плана в первом квартале
386 тонн пряжи, 2.300 тысяч метров тка-
ней и 5.700 тысяч катушек ниток.

Трикотажная Фабрика «Красное знамя»
изготовила сверх квартального задания
	49.000 штук других трикотажных изде-
ЛИЙ.

Из месяца в месяц наращивают темпы
обувщики Ленинграда. Три крупнейших
обувных фабрики — «Скороход», «Проле-
тарокая победа» № 1 и «Пролетарская
победа» № 2 дали стране сверх плана за
квартал 398.860 пар обуви.