Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
OO Ee
			альный план выработки   вопросу (3
стр.). В Совете
	с каждого гектара на площади 12.000 гек-
таров;

в Подунеком — по 115 пудов е каждого
гектара на площади 1%.000 гектаров;

в Топкинеком — по 110 пудов с каждого
гектара на площади 16.000 гектаров;

в Юргинеком — по 110 пудов с каж-
Дого гектара на площали 15.000 гектаров;

в Вузедеевском — по 100 пудов е каж-
дого гектара на площади 3.000 гектаров;

в Беловском -— по 100 пудов с каж-
дого гектара на площади 19.500 гектаров;

в Киселевеком — по 100 пудов с каж-
Дого гектара на площади 8.000 гектаров;

в Прокопьевском — по 100 пудов е каж-
дого гектара на площади 7.500 гектаров;

в Мариинском — по 100 пудов с каж-
дого тектара на площади 15.500 гектароз;

в Чебулинеком — по 100 пудов с каж-
Koro гектара на площади 14.000 гектаров;

в Гурьевеком —— по 100 пудов с каж-
дого гектара на площади 10.500 гектаров;

в Яшкинском — по 100 пулов с каж-
дого гектара на площади 10.000. гектаров;

в Итатеком — по 100 пудов с каждого
тектара на площади 9.000 гектаров;

в Тисульском — по 100 пудов е каж-
лого гектара на площади 9.000 гектаров;

в Тяжинском — по 100 пудов с каж-
дого гектара на площади 8.500 тектаров.

В остальных районах области получим
урожай яровой. птеницы со всей площади
посева не менее 70 пудов с каждого гек-
тара.

Передовые колхозы нашей области взя-
ли на себя обязательства добиться сле-
дующих урожаев яровой пшеницы:

колхоз «Искра», Фенинск-КВузнецкого
района — по 200 пудов с каждого гектара
на площади 400 гектаров;

колхоз им. Свердлова, Ленинск-Вузнец-
кото района — 0 200 пудов © каждого
гектара на площали 450 гектаров;

колхоз им. Будённого, Промыпьтеннов-
ского района — о 200 пудов с каждого
тектара, на площади 550 гектаров;

колхоз «Красная Гвардия», Яшкинского
на площади 190 гектаров;

колхоз «Новая жизнь», Кузнецкого рай-
она — по 185 пудов < каждого гектара на
площади 100 гектаров;

колхоз «Красный Октябрь». Чебулин-
«кого района — по 180 пудов © каждото
тектара на площади 180 гектаров;

колхоз «Трактор», Чебулинекого райо-
на -—— по 170 пудов © каждого гектара на
площади 418 гектаров;

колхоз «Трудовая», Итатского района —
по 180 пудов © каждого гектара на пло-
maya 400 гектаров;

колхоз «Правда», Яшкинекого района—
по 180 пудов с каждого гектара на пло-
щади 430 гектаров;

колхоз «Штурм», Промышленновского
района — по 150 пудов с каждого гекла-
ра на площади 700 гектаров;

колхоз «Ударник полей», Промышлен-
новского района — по 150 пудов < каждого
гектара на площади 600 гектаров;

колхоз «Искра», Юргинокого района —
по 150 пудов © каждого гектара на пло-
щади 210 гектаров;

колхоз «Трудовик», Ижморекого рай-
она, — по 150 пудов с каждого гектара на
площади 190 гектаров;

Колхоз «Вторая пятилетка», Вемеровско-
то района — по 145 пудов е каждого гек-
тара на плошали 160 гектаров;

колхоз «Крепи оборону», Кемеровского
района — по 140 пудов с каждого гектара
на площади 295 гектаров;

колхоз «Динамо», Беловокого района —
по 140 пудов < каждого гектара на пло-
щади 350 гектаров;

колхоз им. Ворошилова, Подунского рай-
она — по 130 пудов © каждого тектара на
площади 610 гектаров.

Передовые `полеводческие бригады и
звенья взяли обязательство получить сле-
дующий урожай яровой питеницы:

полеводчеекая бригада т. Хохлова, кол-
х0з им. Сверллова, Ленинск-Вузнецкого
района — по 230 пудов © каждого гектара
на плошали 213 гектаров:
	К. Погодин. — ни «Запорож-
строя» (2 ‘стр.).
М. Маринин.— К вопросу о том, как и
	почему сорвана репарационная программа   (4 стр...
(4 стр.). Отклики во Франции на речь де Голля

\,
В Совете Министров Иностранных Дел. (4 стр.)
Заявление В. М. Молотова о государ- На Межазнатской конференции в Дели

сотрваннолл ve Trnntirrae Гайхания СОбохузиле. {4 стр.).
	Намерение СПТА создать военную базу
ча острове Лемнос (4 стр.).

Протест миссии ЮНРРА против бомбар-
дировки гоминдановцами парохода «Вань-
чэн» (4 стр.).

Заявление Эттли (4 стр.).
	Топкинекото района — по 240 пудов с каж>
дого гектара на площади 7 тектаров;:

звено т. Яковенко, колхоз им. Карла

арка, Промышленновекого района — по
240 пудов в каждого гектара на площади
5 гектаров; :

звено т. Любушкиной, колхоз «12 лет
Октября», Кузедеевекого района — по 240
пудов с каждого гектара на площади 5 гек-
таров;

звено т. Серова, колхоз им. Буденного,
Промышленновского района — пю 220 пу-
дов © каждого гектара на площади 7 гек-
таров;

звено т. Головей, колхоз «Штурм», Про-
мышгленновского района — по. 220 пудов
с каждого гектара на площади 7 гектаров;

агроном т. Чернов, колхоз им. Сверлло-
ва, Ленинск-Кузнецкого района — по 400
пудов с каждого гектара на площади 5. гек-
таров.

2. Яровую пшеницу, как основную про-
довольственную культуру, мы разместим
преимущественно по целинным и залежным
землям, используя для её посевов все имею-
щиеся пары и картофлянища, венаханные
на зябь. Посев яровой пшеницы проведём
по хорошо обработанной почве — в южной
группе районов не. позднее 15 мая, & в во-
сточной группе районов — ло 20 мая; раз=
местим по лучшим прелигественникам поее-
вы овса, ячменя, проса, гречихи, махорки,
рыжика, конопли, своевременно посеяв их
по хорошо обработанной почве с тем, чтобы
получить высокий урожай и по этим куль-
турам.

3. В связи се тем, что для нашей обла-
сти картофель и овощи имеют исключи-
тельное значение, мы обязуемся получить
урожай картофеля по 720 пудов и овощей
по 780 пудов е каждого гектара.

4. Зная о том, что собственные сортовые
семена, являются основой высокого урожая,
больно внимание уделим семенным участ-
кам © тем, чтобы на них вырастить более
высокий урожай и обеспечить в 1948 году
собственными чистосортными семенами все
площади посева.

5. Добъёмся, чтобы каждый колхоз и сов-
х0з в текущем году своевременно поднял и
хоропю обработал пары и зябь на всю пло-
щадь посева яровой птеницы, озимой ржи
и пропашных культур. Подымем в этом году
в колхозах области под носев яровой пшени-
цы 1948 года не менее 100 тысяч гектаров
целинных и залежных земель.

6. Обеспечим уборку урожая без потерь
Е 30 сентября. Построим в каждой подевод-
ческой бригаде крытый ток и в каждом
колхозе зерносушилку.

7. Выполним государственный план
хлебозаготовок по области к 30 октября
1947 г.

8. Приложим вее силы к своевременному
выполнению договоров МТС е  колхозами.
Обязуемея в 1947 году выработать на каж-
дый 15-сильный трактор не менее 450 гек-
таров с обязательным выполнением планов
тракторных работ по веем основным видам;
доведём выработку на 15-футовый комбайн
не менее чем 230 гектаров. Обеспечим до-
срочное выполнение каждой МТС плана
сдачи государству натуроплаты за работы
М я
	9. Перевыполним установленный на
1947 год государственный план развития
животноводства и его продуктивности в кол-
хозах и совхозах области.

Мы обещаем Вам, товариш Сталин, при-
ложить все свои силы для успешного про-
ведения весеннего сева 1947 года и этим
самым заложим надежную основу получе-
ния высокого урожая и дальнейшего под”
ема сельского хозяйства Кузбасса.

Да здравствует наша могучая советская
Родина!

Да здраветвует Всесоюзная Коммуниети-
ческая партия большевиков — вдохнови-
тель и организатор наших побед!

Да здравствует великий вождь советского
народа родной и любимый товарищ Сталин!
	ственном устройстве Германии. Обсужде-

ние отчёта Специального комитета (Зстр.).
В Координационном комитете (3 стр-).
На совещании Заместителей  Мини-

стров Иностранных Дел по австрийскому
	CTD.).
	Окончание работы комиссии Совета
Безопасности в Югославии (4 стр.).
Заселение западных земель Полыши
	письмо товарищу ‘огалину ши. Б.
от колхозников, рабочих и специалистов
МТС, совхозов и подсобных хозяйств
Кемеровской области (1 <тр.).

На полях страны (1 стр.).

Об’единённый пленум Ленинградского
областного и городского комитетов
	областного и
ВКГ(б) (1 стр.).
	В. Поляков.—Своевременно и доброка-
чественно провести весенний сев (2. стр.)..
Э. Локшин. — О технических нормах

и культуре производства (2 стр.).
Выполнен квартальный план выработки
	электроэнергии (1
	В Совете Безопасности (4 стр.).
	БЫШЕ ТЕМПЫ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ
НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР!
	эакончилея первый квартал — мино-
вала первая четверть 1947 года. В этом го-
ду наша страна должна осуществить круп-
ный шаг в выполнении послевоенной
сталинской пятилетки, добитьея вначитель-
ного ускорения темпов роста производства,
ликвидировать отставание ряда, отраслей на-
родного хозяйства. Партия и правительство
мобилизуют весь советский народ на пре-
одоленне трудностей и обеспечение нового
пот’ема социалистической экономики.  Ито-
ти первого квартала показывают, что в
этой борьбе нами достигнуты новые успехи.

Трудящиеся Ленинграда подняли знамя
социалистического соревнования за досроч=
ное выполнение плана второго года пяти-
летки к седьмому ноября. В письмах к
товарищу Сталину работники угольной,
нефтяной, химической, текстильной, легкой
п других отраслей промышленности взяли
на себя обязательетв» встретить тридцати-
летие Великой Октябрьской социалистиче-
ской теволюции досрочным выполнением
плана, повышением производительноети
труда, снижением себестоимости продук-
ции. Труженики колхозов, совхозов и МТС
берут на себя обязательства, добиться в ны-
нешнем году высокого урожая и под’ема об-
шественного животноводства. В письмах к
товаришу Сталину хлеборобы Алтая, Ry-
бани, Саратовской и Кемеровской’ 0б-
ластой и хлюопковоты Узбекистана лали
	обещание напряженно. трудитьея для
того, чтобы дать страке больше  хле-
fa, хлопка, молока, мяса. Шо по-
	чину коллектива Карагандинской железной
дороги развертывается социалистическое ©9-
ревнование на транспорте. По инициативе
работников «Запорожетроя» началось со-
ревнование строителей.

Социалиетическое соревнование второго
года послевоенной пятилетки поможет при-
вести в движение огромные резервы социа-
листического хозяйства. Оно дало возмож-
ность, несмотря на неблагоприятные уело-
вия зимы этого года, добиться новых, еерь-
езных успехов в восстановлении и разви-
тии народного хозяйства СССР. В только
что истекшем первом квартале достигнуто
по сравнению с прошлым голом увеличение
добычи угля, нефти, выработки электро-
энергии, выпуска важнейших видов обору-
дования, химикатов, строительных материа-
лов, продукции легкой и текстильной про-
мышленности. В таких отраслях, как маши-
ностроение, легкая и текстильная промыш-
ленность, сезонное зимнее сокращение про-
изводетва в нынешем году было меньшим,
чем в прошлом году. .

В течение марта улучшилась работа
угольной и нефтяной промышленности;
Серьезных успехов добилиеь в марте шах-
теры Кузбасса, Каратанды; «Сталинугля»
и «Ростовутля» в Донбассе, Подмосковного
‘бассейна. Нефтяники южных и западных
районов страны добились выполнения
плана добычи нефти за март.

В авангарде борцов второго тода пяти-
летки ндет столица, Советского Союза, круп-
нейший индустриальный центр страны —
Москва. План первого квартала и марта, ме-
сяца перевыполнен предприятиями Москвы
и Московекой области. Успехи отраслей и
предприятий. в первом квартале, особенно в
марте, являются непосредственным резуль-
латом нового под’ема социалистического <о-
резнования, организованной борьбы хозай-
ственных руководителей, местных пафтий-
ных соганизаций 8% преодоление послево-
енных трудностей.

Итоги первого квартала вместе © тем по-
хазывают, что-не везде еще взят высокий
теми. Два, крупнейших угольных комонна-
ла страны-——«Сталинутоль» H «Ворошилов-
традуголь» работали нынешней зимой в оди-
наковых ‘условиях. Между тем «Сталин-
уголь» выпелнил план марта, & «Вороши-
ловграхуголь» неудовлетворительно рабо-
Тал в течение всего первого квартала, за-
должав  тосударетву сотни тысяч. тонн
топлива. На шахтах комбината «Вороши-
ловгратуголь» не выполняется план подго-
товительных работ, нлохо используются
механизмы, что является прежде всего ре-
зульталом канцелярского руководетва ра-
ботой шахт со стороны хозяйственных ру-
ководителей и партийных организаций.

Неудовлетворительно работал в первом
квартале ряд железных дорог. План пере-
в030& некоторых важнейших народнохозяй-
ственных трузов не выполнен. По вине же-
лезных дорог ухудшилось снабжение про-
мышленности топливом и сырьем, замедлил-
ся вывоз готовой продукции. Зима этого
года, показала серьезные недостатки в ру-
ковохетве работой железных дорого <то-
	роны Министерства путей сообщения, окру-
гов и управлений дорог.

Народное хозяйство нашей страны рету-
пило во второй квартал второго года пееле-
военной пятилетки. Работа в отом кварта-
ле во многом решает успех выполнения го-
дового плана. Отрасли, отстававшие в пер-
вом квартале, должны не только добить-
ся безусловного выполнения квартального
плана, но и обеспечить его перевыполнение
для того, чтобы вернуть долг стране. Не-
обходимо добиться во втором квартале зна-
чительного улучшения работы: железных
хорог, во многом определяющих ускоренный
юд’ем промышленности и сельского хозяй-
ства, расширение товарооборота. Серьезные
задачи стоят перед работниками строитель-
ства, которые должны обеспечить быетрей-
ший ввод новых мощностей, всячески
ускорить темпы жилищного строительетва.

Сельское хозяйство вступило в наиболее
ответственный этап осуществления истори-
ческих решений февральского Пленума ЦВ
ВКП(б). В южных районах страны развер-
нулись весенние полевые работы. Эти ра-
боты начались в нынептгнем году более ор-
ганизованно, чем в прошлом году. Волхоз-
ное крестьянство вступает во вторую весну
новой сталинекой пятилетки, непоколеби-
мо веря в успех борьбы за высокий урожай.
Задача заключается в том, чтобы быстро
ликвидировать нетосталки в организации
полевых работ южных районов и не допу-
окать их в других районах страны. Необ-
ходнмо создать условия для высокопроизво-
дительного использования тракторов и сель-
скохозяйственных MaIIWH, повысить каче-
ство посевных работ, провести весенний сев
в короткие сроки. Е

Успех выполнения и перевыполнения г9-
сударотвенного плана решают люди. В ре-
зультате огоомного размаха социалистиче-
ского соревнования на передовую линию
борьбы за план выдвинулись уже сотни
предприятий, десятки тысяч работников.
Нарялу с известными всей стране именами
передовых стахановцев — шахтера Гера-
сима Запорожца, ткачихи Марии Волковой,
обувшика Василия Матросова —выдвигают-
ся имена новых стахановцев послевоенной
пятилетки, опыт которых находит широкое
распространение. Всетболее питроко раепро-
страняется опыт криворожекого бурщика
Ивана Купаковекого — инициатора нового
метода мнотоциклечного прохождения нарез-
ных работ в железорудных шахтах. В До-
нецком бассейне пгироко известен забойщик
Евтений Пастухов, который применил но-
вый эффективный способ отбойки угля, ис-
пользуя силу давления боковых пород на
угольный пласт. На строительстве «Запо-
рожетали» запевалой скоростных методов
монтажа явился монтажник Иван Румян-
цезв. Страна узнает каждый день все но-
вых инициаторов передовых методов социа-
листического производства.

Передовые рабочие, ‘инженеры, техники
достигают. высоких норм  использова-
ния машин, механизмов и _ агрегалов,
a также добиваются сокращения .рас-
хода электроэнергии, топлива, материалов
и сырья. Задача заключается в том, чтобы
довести установленные правительством пе-
редовые технико-экономические нормы до
каждого предприятия, создать необходимые
условия пля освоения этих норм и на, этой
основе перевыполнить государственный
план. Вместе © тем в течение апреля дол-
жен быть завершен пересмотр устарелых и
заниженных норм выработки на предприя-
тиях, что позволит создать необходимые ус-
ловия для дальнейшего под’ема производи-
тельности труда в промышленности.

Успех выполнения плана второго кват-
тала, во многом зависит от равномерной ра-
боты отраслей и предприятий, работы без
рывков и штурмовщины. Уже в апреле те-
кущего. квартала по решению правитель-
ства должно быть обеспечено выполнение
не менее 34 процентов квартального пла-
на. А этого можно добиться лишь при ус-
ловии высоких темпов работы © самых пер-
вых дней квартала.

В социалистическом соревновании за до-
срочное выполнение толового плана к три-
тцатой годовщине Октября работники про-
мышленности, сельского хозяйства, транс-
порта взяли на себя серьезные обя-
зательства. 3а выполнение этих 0бяза-
тельств © огромным трудовым под’емом 60-
PIOTCA милтионы советских людей. Долг хо-
зяйственных руководителей, командиров
производства, местных партийных и 1про-
фессиональных организаций — создать все
необходимые условия для того, чтобы со-
циалистические обязательства, данные пе-
ред всей страной великому Сталину, были
полностью выполнены. -
	полеводческая бригада т. Боренного,
колхоз им. Свердлова, Ленинск-Кузнецко-
ro района — по 225 пудов с каждого гек-
тара на площади 213 гектаров;

полеводческая бригада т. Акимочкина,
колхоз «Искра», Ленинск-Вузнецкого рай-
она — по 220 пулов с каждого гектара нз
площади 220 гектаров;

полеводческая бригада т. Никитина, кол-
хоз «Правда», Яткинского района — по
190 пудов © каждото гектара на площади
239 гектаров;

полеводческая бригада т. Фильченко,
колхоз «Большевик», Тяжинекото рай-
она — по 210 пудов с каждого гектара на
плещади 60 гектаров;

полеводческая бригада т. Романцева,
колхоз «Трактор», Чебулинского района —
по 200 пудов с каждого гектара на пло-
щали 90 гектаров;

полеводческая бригада т. Засухиной,
колхоз «Пролетарская победа», Топкинеко-
го района — по 180 пудов с каждого гек-
тара на площади 100 гектаров;

полеводческая бригада т. Богеза, колхоз
«Штурм», Промышленновекого района —
по 160 пудов в каждого гектара на. пло-
щади 180 гектаров;

полеводчеекая бригада т. Артюпекина,
колхоз «17-Й партийный с’езд», Юргин-
ского района — по 150 пудов с каждого
гектара на площади 250 гектаров;

полеводческая бригада т. Воробьева,
колхоз «000», Подунекого района — по
150 пудов < каждого гектара на площади
160 гектаров:

звено т. Сосниной, колхоз «Искра»,
Ленинск-Кузнецкого района — по 370 пу-
дов < каждого тектара на площади 5 гек-
таров;

звено т. Соколовой, колхоз «Искра»,
Тенинск-Кузнецкого района — по 360 пу-
дов © каждого гектара на площади 5 гек-
таров;

звено т. Ветрова, колхоз им. Свердлова,
дов с каждого гектара на площади 5 гек-
таров;

звено т. Зайцева, колхоз «Первая дом-
на», Бузнецкого района — по 360 пузов
с кажлого гектара на площади 12 текта-
ров;

звено т. Бронникова, колхоз «Красный
флот», Тисульского района — по 350 пу-
дов с каждого гектара на площади 10 гек-
	таров,
звено т. Баева, колхоз «Красный
Октябрь», Чебулинского района — по 300
	пудов C важдого гектара на площади
5 гектаров;

звено т. Хорошилова, колхоз «Красный
Октябрь», Чебулинекого района — по
300 пудов с каждого гектара на площади
5 гектаров;

звено т. Журавлева, Колхоз «20 лет
Октября», Прокопьевского района — по
300 пудов.с каждого гектара На площади
12 гектаров;

звено т. Нагорного, колхоз «Краеный
крестьянин», Италекого района — по 300
пудов с каждого гектара на площади 6 гек-
таров;

звено т. Широких, колхоз «Заря», Ти-
сульского района — по 300 пудов © каж-
дого гектара на площади 5 гектаров;

звено т. Путилова, колхоз имени 7-го но-
ября, Тяжинского района — по 300 пудов
с каждого гектара на площади 5 гектаров;

звено т.. Драчева, колхоз «Память Пуш-
кина», Топкинекого района — по 280 пу-
дов с каждого гектара на площади 5 гекта-
ров: -
звено т. Лазарева, колхоз им. Ворошилова,
Подунского района — по 250 пудов с каж-
дото гектара на плошади 15 гектаров:
	звено т. Галина, колхоз «20 лет Октя-!
	бря», Прокопьевекого района — по 250 пу-
дов © каждого гектара на площади 40 гек-
таров;
звено т. Бондаревой, колхоз «Трактор»,
Чебулинского района — по 250 пудов с
каждого гектара на площади 5 тектаров;
звено т. Попова, колхоз «2-я пятилетка»,
	КИЕВ, 3. (Норр. «Правды»). Гракторная
бригада тов. Кушко из @видиопольекой
МТС, Одесской области, первой на Украине
выполнила свое производственное задание
на весеннем севе. Обслуживая колхоз «Пер-
вая пятилетка», бригада тов. Кушко ‘под-
няла 63 гектара весенней нахоты, 250 гек-
таров зяби прокультивировала и засеяла
120 гектаров.

Все это было сделано за 3,5 дня вместо
установленных по договору с колхозом
6 дней.

Бригада работала днем и ночью. Днем
производился сев, ночью — культивация и
боронование. Сеялки засыпались семенами

на ходу. В обеденный перерыв трактористы
подменяли друг друга.

Бригадир тракторной бригады тов. Куш-
ко рассказывает:

— Мы знаем, что наша работа оцени-
вается теперь по’урожаю. Поэтому стара-
лись выполнить все задания в срок, па-
хать чисто, без огрехов на глубину 20—22
сантиметра. Культивация и сев также
доброкачественны.

Указ Президиума Верховного Совета
СССР от 29 марта воодушевил нас на ста-
рательный труд. Каждый теперь стремится.
отличиться в работе.

Трактористка Вера Сенева ежедневно
перевыполняет норму. Хорошо работают
также трактористы Д. Назаров и Д. Погоре-
лов. [  апреля бригада начала пол’ем паров. ‚
	Дорогой наш вождь и учитель, товарищ Сталин!
	Волхозники,  кКолхозницы, работники
МТС и совхозов Кемеровской области,
включаясь во всенародное социалистиче-
ское соревнование в честь 30-й голов-
щины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции, обращаютея к Вам
с первыми словами горячей. любви и
преданности.

Сталинский план восстановления и
дальнейшего развития сопиалистического
сельского хозяйства, изложенный в реше-
ниях Ффевральског» Пленума ЦК ВКПб),
является новым проявлением заботы боль-
шевистокой партии и Советского Прави-
тельства о развитии сельского хозяйства,
поднятии — материального благосостояния
народа и успешном выполнении плана ве-
ликих работ в новой пятилетке.

Благодаря повседневным заботам партии
и Правительства, на востоке нашей стра-
ны вырос мощный пнтустриальный Куз-
басе. Усилиями работников сельского хо-
зяйства в годы войны вокруг промышален-
ного центра — Кузбасса создана собствен-
ная продовольственная база. Мы полно-
стью обеспечиваем себя картофелем, ово-
щами и в значительной мере продуктами
животноводства. В этом году колхозы на-
пей области досрочно выполнили план
хлебозатотовок и сдали сверх нлана госу-
даретву 1.632 тые. пудов зерна.

Передовые колхозы превзошли довоен-
ный уровень производства зерна, собрали
100-пудовый урожай пшеницы, а лучшие
бригады и звенья собрали по’ 150—170
пудов с гектара. Колхоз «Третий год пяти-
летки», Кемеровского района, получил
урожай зерновых культур по 119 пудов
с каждого гектара. Полеводческая бригада
Дмитрия Воробьева из колхоза им. Крас-
ной Армии, Промышленновского района,
собрала урожай яровой пшеницы по
152 пуда с гектара, а звено Дмитрия Го-
ловей из колхоза «Штурм» этого же рай-
она по 171 пуду с каждого гектара.

Машинно-тракторные станции области в
1946 году превысили довоенную выработку
на трактор. Передовая Кузнецкая МТО, вы-
полнив все работы, предусмотренные пла-
ном, дала выработку на трактор 762 гекта-
ра. Знатный бригадир Кузнецкой МТО Алек-
сей Ермакович добился выработки 1.165
тектаров на трактор и еэкономил 7,5 тонны
	горючего. На обрабатываемых передовыми  !
	бригадами МТС участках колхозы получали
высокий урожай.

Наряду с передовыми районами, МТС,
колхозами, совхозами и подсобными хозяй-
ствами У нас имеются и отстающие. ПШо-
этому нае не могут удовлетворить средне-
областные показатели работы, и мы ставим
перед собой задачу поднять отстающие
районы, МТС, колхозы, совхозы и подсоб-
ные хозяйства до уровня передовых, как
учите Вы, товарищ Сталин.

Колхозники,  колхозницы, Таботники
MTC, совхозов, подсобных хозяйств и епе-
циалисты сельского хозяйства Кемеровской
области горячо поддерживают патриотиче-
ский почин алтайских хлеборобов, призваз-
гих тружеников сельского хозяйства на-
шей Родины развернуть” соревнование в
честь 30-й годовщины Великого Оклября
за получение высоких урожаев, досрочное
выполнение обязательств по сдаче государ-
ству сельскохозяйственных продуктов каж-
дым районом, колхозом, совхозом и подсоб-
ным хозяйством.
	Включаясь в сопиалистическое соревно-
вание, мы берем на себя следующие обя-
зательства:
	1. Увеличить площадь посева яровой
пшеницы в 1947 году на 58 тысяч гекта-
ров, или на 30,2 проц. по сравнению е
1946 годом. Добитьея следующей урожай-
ности яровой пшеницы со веей площади
посева, в 1947 году по районам:

в Ленинск-Вузнецком — по 122 пуда с
каждого гектара на площали 22.000 гекта-
ров;

в Кемеровском — по 120 пудов с каж-
дого гектара на площади 11.000 тектаров;

в Кузнецком — по 120 пудов с каждого
гектара на площади 9.500 гектаров:

в Шюмышленновеком — по 115 пудов
	Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников,
рабочих и специалистов МТС, совхозов и подсобных
хозяйств Кемеровской области.
	УНЗЕ, 3. (Норр. «Правды»). Колхозы
Фрунзенской области к 1 апреля вынол-
нили. план сева ранних колосовых. Засея-
но свыше 71.000 гектаров. Многие артели
Ворошиловского, Ивановского, Чуйското,
Кагановичекого районов продолжают сев
яровых хлебов сверх плана. Полным ходом
идет и на две трети уже закончен ces
сахарной свеклы. Огородные бригады при-
ступили к посадке овошей и бахчевых
культур.

кхкзя

КРАСНОДАР, 3. (Корр. «Правды»).
Самоотверженно трулятся хлеборобы Куба-
ни в эти дни. Важдый стремится во что бы
то ни стало выполнить слово. данное
товарищу ‘Сталину, — завоевать в этом
году высокий урожай. № 1 апреля 40 рай-
онов края закончили сев колосовых. План
сева колосовых выполнен на 94 процента.

Выселковский, Штейнгартекий и друтие
районы сеют пшеницу сверх плана. Мно-
THE колхозы м совхозы начали массовый
сев кукурузы. В рисоводческих хозяйствах
заканчиваются приготовления к посевам
	риса,
	На полях страны
областного и городского
комитетов ВКП(б)
	ЛЕНИНГРАД, 3. (Норр. «Правды»). Со-
стоялся об’единенный . пленум Фенинград-
ского областного и городекого комитетов
ВЕП(б), на котором был заслушан и обеу-
жден доклад секретаря обкома ВКП(б) тов.
Бадаева «0 мероприятиях по выполнению
постановления февральского. Пленума ПВ
ВКП(б) «0 мерах под’ема сельского хозяй-
ства в послевоенный периол» в колхозах,
совхозах и подсобных хозяйствах Ленин-
традекой области».

Партийные организации гор. Ленинграда
оказывают большую материально-техниче-
скую помощь колхозам. Партийные орга-
низации торода восприняли дело под’ема
сельского хозяйства в послевоенный пе-
риод, как свое кровное, родное дело. По-
сланные из города бригады отремонтиро-
вали в колхозах 2.820 сельскохозяйствен-
ных машин и другого инвентаря, 54 трак-
	тора, 188 автомашин. Силами предприятий
Ленинграда уже электрифицированы десят-
КИ КОЛХОЗОВ.

Участники пленума критиковали недо-
статки в руководстве сельским хозяйством
0 стороны сблаетного и районных коми-
тетов BRII(6}, областного управления сель-
ского хозяйства, а также сельских -перЕич-
ных партийных организаций. Отсутствует
должная оперативность, запаздывают под-
готовка и проведение сельскохозяйетвенных
работ.

0б’единенный пленум принял соответ-
ствующее постановление, потребовав от
всех партийных и советских организаций
области улучшить руководство сельским
хозяйством, указал на необходимость улуч-
шения партийно-политической работы в
херерне,
	Выполнен квартальный план выработки элевтроэнергии
	лябэнерго», Сталинградекий  энертокомон-
нат, «Азэнерго», электростанции Грузии,
Армении, Кольского полуострова и др. Зна-
чительно улучшило работу в марте и вы-
полнило месячный план «Донбассэнерго».
На .109 процентов выполнила ‘мартов-
ский план возстанавливаемая Днепровская
гидроэлектростанция имени Ленина, пер-
вый агрегат которой вступил. в эксплоата-
nui 3 марта. (TACC).
	рыбы сверх. плана
	на 203,2 процента. Сверх плана выловлено
92.868 пудов рыбы.

Лучших успехов добились рыбоколхо-
зы — имени Фенина, имени Сталина,
«Первое Мая», Керченский рыбкомбинат,
Керченская МРО. Крымская МРО, Камыш-
	бурунский рыбозавол и др.
	Ширитея социалистическое  соревнова-
ние энергетиков 3a лобтойную встречу
30-й годовщины Октября. Азвартальный
план выработки электроэнергии по Мини-
стерству электростанций выполнен. По
сравнению © первым кварталом . прошлого
года производство электроэнергии в03розло
на 16,2 процента.

Наилучших показателей лобились
энергоуправления: «Сверлловэнерго», «Че-
	9% тысячи пудов
	_ ВЕРЧЬ, 3 апреля. (По телеграфу). Вы-
полняя взятые на себя обязательства на
основе. широко развернувшегося социали-
стического соревнования, рыбаки-колхоз-
ники, работники рыбозаводов Крыма вы-
почнили план’“ добычи первого квафтала
	К КУЗНЕЦКИХ МЕТАЛЛУР

ГОВ
	КЕМЕРОВО, 3. (Корр. «Правды»). Вчера
вечером в городском драматическом театре
состоялоеь торжественное заседание работ-
ников трижды орденоносного металлургиче-
ского комбината имени Сталина по случаю
15-летия со дня выдачи первой плавки,
	БВ ознаменование славного юбилея куз-
нечане перевыполнили мартовскую про-
грамму производства стали и проката.

С большим воодушевлением участники
торжественного собрания послали привет-
ственную телеграмму ToBapamy Сталину,
	НАЛЬЧИА, 53. (Корр. «Правды»). Колхо-
зы Кабардинской АССР выполнили план
сева ранних колосовых. Продолжается сев
сверх плана.