Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш):
	апреля 1947 г.
	СОН Н`«»1НЕНФЯ 1

ЕО Mae PE:
	А. Зворыкин. — Ликвидировать отста-
вание в механизации труда (2 стр.).

А. Кривицкий.—Сеют вручную, а сеялки
стоят (2 стр.).

А. Зенченко.—Быстрее вывозить семена
	немецкой
	2. стр...

Р. Белан.— Дадим стране
талла! (2 стр.).

Д. Козлов. — Банкротство
военной идеологии (3 стр.).

В Совете Министров Иност
(3 стр.).
	письмо товарищу И. В. Сталину
от коллектива рабочих, инженеров,
техников, мастеров и служащих трижды
орденоносного Кузнецкого металлургиче-
ского комбината имени Сталина (1 стр.).

Ответы В. М. Молотова на вопросы
американского журналиста Иоганнеса
	американского
Стила (2 стр.).
	В Совете Безопасности (4 стр.).

Работа комиссии Совета Безопасности
по расследованию ситуации на северных
границах Греции (4 стр.).

Выступление лейбориста Солли (4 стр.).

Сенатская комиссия по иностранным
делам одобрила законопроект Трумэна
(4 стр.).

Обсуждение законопроекта Трумэна
в комиссии по иностранным делам палаты
представителей (4 стр.).

24-часовая забастовка в Рурской
области (4 стр.).

УЛУ ШИТЬ ВЕДЕВИЕ
ЛЕСНОГО ХОЗУАСТВАт
	Президиум Верховного Совета СССР постановил: в целях
улучшения ведения лесного хозяйства и устранения организа-
ционных недочетов и параллелизма в руководстве лесным
хозяйством „образовать союзно-республиканское Министерство
лесного хозяйства.

Советская страна богата лесами. Площадь, покрытая продук-
тивным и пригодным для использования лесом, составляет
третью часть площади всего земельного фонда нашей страны
п четвертую часть мировой леслой площади. Лее является
источником древесины для всего народного хозяйства, сырья
для бумажной и целлюлозной промышленности, средством
улучшения водного баланса, водного режима рек, климата ете-
ROU, средством защиты полей от суховеев, а почвы — от смыва
й размыва.

Создание Министерства лесного хозяйства кладет начало
планомерному и систематическому улучшению ведения лесного
хозяйства. Речь идет 0 том, чтобы не только упорядочить
состояние лесного хозяйства, но и увеличить лесные богатства
нашей страны. Эта задача имеет важное значение для всего
народного хозяйства, для под’ема сельского хозяйства, для по-
вышения урожайности.

1ее — надежный союзник в борьбе за урожай. Он оказы-
вает. большое положительное влияние на развитие сельско-
хозяйственных растений, способствует улучшению земельных
угодии, повышению плодородия почвы. Беречь имеющиеся леса,
систематически производить новые лесонасаждения, особенно
в безлесных районах, — это значит бороться за высокий урожай.

Огромное значение лесных насаждений. в системе сель.
ского хозяйства уже давно доказано русской агрономической
наукой. Замечательные русекие ученые В. В. Докучаев ип В. Р.
Вильяме рассматривали лесопосадки как важнейший элемент
в комплексе мер повышения культуры землелелия в степных
районах СССР. Без лесонасаждений нет правильной системы
земледелия, нет гарантий от губительного влияния засухи, нет
устойчиво высоких урожаев. На нестложную необходимость
насаждения лесов и лесозащитных полос для борьбы е засухой
в Заволжье указывал товарин Сталин на ХУЙ с’евле ВЕП(б).

Прошедитий год — год сильной засухи во многих районах

ССР — принес новые красноречивые доказательства - больтното
значения лесных посадок для получения высоких урожаев. Мно-
гие п многие колхозы, совхозы и опытные учреждения, имею-
щие лесные посадки, несмотря на, жестокую засуху, собрали вы-
сокий урожай. Показательным в этом отношении является до-
стижение Института земледелия центрально-черноземной полосы
имени В. В. Докучаева. Нахолясь в сильно пострадавшей от за-
сухи Воронежской области, институт собрал на площадях, имею-
щих лесные полосы, по 16,5 центнера озимой пшеницы,
15 центнеров озимой ржи п 10,5 центнера яровой пшеницы.
Полученный институтом на этих площадях урожай зерновых
культур в 5—8 раз выше средних урожаев Таловекого района,
на, территории которого находитея институт.

Борясь за высокие и устойчивые урожаи, колхозы провели до
войны значительную работу по насаждению лесов и лесозащит-
ных полое. Уже к 1940 году колхозные поля были пересечены
лентами лесных полос, занимающих площадь почти в полмил-
лиена гектаров. Лесные насаждения производили 42 тысячи
колхозов.

Теперь наступило время, когда лесопосадки могут и должны
принять в колхозах и совхозах действительно широкие размеры,
соответствующие задачам развития сельского и всего наролного
хозяйства. Закон о пятилетнем плане восстановления и разви-
тия народного хозяйства обязывает «восстановить в колхозах и
совхозах степных и лесостепных районов полезащитные лесона-
саждения и обеспечить увеличение закладки полезащитных лес-
ных полос из быстрорастущих древесных и плодовых пород,
кустарниковых и ягодных насаждений, а такме посадку лесных
и плодовых приозражных насаждений». Позадкам полезащит-
ных лесных полос притается большое значение и в решении
февральекого Пленума ЦЕ ВКП(б).

Правительство и партия организуют развернутое наступление
на фронте борьбы за повышение урожайности. Решение февраль-
ского Пленума ЦА ВЁП(б) является конкретным планом этого
наступления. Задача состоит в том, чтобы добиться резкого
повышения урожайности уже в текущем году и создать
условия для еще более бурного роста урожаев в последующие
годы. 9т0 налагает серьезную ответственность на местные пар-
тийные, советские и сельскохозяйственные органы за развитие
лесного хозяйства в стране.

В условиях социалистического земледелия вопрос: о борьбе ¢
засухой и другими стихийными бедствиями нельзя рассматривать
лишь каю вопросе о ликвидации их последетвий. Наоборот, надо
принимать меры для уничтожения причин, порождающих сти-
хийные бедствия, и предупреждать их губительные влияния.
Ликвидация же этих причин возможна лишь при условии, если
будут созданы полезащитные лесные полобы в степи, увеличены
водные ресурсы п внедрена высокая культура земледелия.

Усилим же заботу 00 охране и правильном использовании ле-
сов, развернем лесонасаждения на полях, опояшем посевы лесо-
защитными полосами, защитим их от губительното влияния за-
сухи и других неблагоприятных влияний погоды! Сохраним и
приумножим лесные богалетва страны — важный источник
	укрепления экономическото могущества Родины и повышения
	жизненного уровня трудящихся!
О —

Указ Президиума Верховного Совета СССР
0б образовании Министерства лесного
	хозяйства СССР
	Указы Президиума Верховного Совета
	CCCP (1 ctp.).
	Бысокии урожаи будет завоеван!
Беседа с секретарем Крымского обкома
	ВКП(б) тов. Н. Соловьевым (1 стр.).
	За 100 пудов зерна с гектара (1 стр.).

М. Михалев.— Финляндские реванши-
	сты (4 стр.).

ПЕРУЩИМОЕ СЛ080
СОВЕТСКИХ МЕТАЛЛУРГОВ
	Сегодня на всю страну прозвучит мощный голос славного
отряда рабочего класса нашей страны — советских металлур-
тов. Коллектив трижды орденоносного Кузнецкого комбината
имени Сталина сообщает в публикуемом  «Правдой» письме
товарищу Сталину 0 своем решении досрочно выполнить
план. второго года новой пятилетки и дать народному хозяй-
ству металл сверх плана. Откликаясь на патриотический при-
зыв ленинтрадцев, работники черной металлургии вступают
во Всесоюзное социалистическое соревнование за достойную
встречу 30-й годовщины Великого Октября,

Всесоюзное соревнование ширится е каждым днем. В нем
участвуют нефтяники и шахтеры, машиностроители и обув-
щики, химики H текетильщики. В него вступают работники
сельского хозяйства — колхозники и колхозницы, трактори-
сты и трактористки, рабочие совхозов и машинно-трактор-
ных станций. Успех всех участников соревнования, в какой
бы отрасти народного хозяйства они ни трудились, будет в зна-
чительной мере зависеть от ‘успехов черной металлургии.
Металл Кузнецка и Магнитогорска, Макеевки и Мариуполя,
Сталино и Днепропетровска, Москвы и Сталинграда превра-
TUM в тракторы и комбайны. Таким образом, металлурги
участвуют и в борьбе за ‘высокий урожай. Металл Урала и
Донбасса, Сибири и Приднепровья превратитея в станки и ма-
шины, необходимые, как воздух, всем отраслям растущем
народного хозяйства нашей страны. Таким образом, металлурги
участвуют и в добыче нефти, и в выработке тканей, и в произ-
водстве автомобилей.

В зимние месяцы нынешнего года черная металлургия пере-
живала известные затруднения, связанные < недостатками
работы железнодорожного транспорта и ‘угольной промышлен-
ности. В марте наметилея серьезный перелом. По сравнению
с февралем выпуск чугуна увеличилея почти на 13 процен-
тов, вынлавка стали — на 21 процент, производство проката, —
более чем на 16 процентов. И первой, самой насущной задачей
металлургов является: подтянуть отставшие заводы и цехи,
чтобы с первых же дней апреля выполнять и перевышолнять
производетвенное задание второго квартала!
	Б этом отношении на помощь металлургам должны притти
угольщики, энергетики, железнохорожники— все те, кто призван
обслуживать металлургию и снабжать ее сырьем и топли-
вом. В настоящее время на металлургических заволах еще
недостаточны запасы кокса. Резко увеличить добычу кокоую-
щихея углей, ускорить продвижение эшелонов © грузами для
черной металлургии — боевой долг работников угольной про-
мышленности и железнодорожного транепорта.

Ветупая в социалистическое соревнование, коллектив Куз-
нецкого комбината взял на себя важные обязательства: лать
сверх плана 10 тысяч тонн чугуна, 20 тысяч тонн стали,
25 тысяч тонн проката, на 5 процентов превысить задание по
производительности трула, улучшить качество металла, сокра-
тить расход сырья и материалов. Работники Кузнепкого комби-
ната будут бороться за достижение ‘передовых коэфициентов
использования своего оборудования.
	Улучшение технико-экономичееких показателей работы до-
мен, мартенов, прокатных станов является крупным источником
увеличения производства металла на действующем оборудова-
нии. До войны в среднем одна тонна’ чугуна снималась с
1,19 кубического метра полезного об’ема, домны. В прошлом году
довоенный коэфициент был достигнут. Но он недостаточен. В
нынешнем году ереднепрогрессивный коэфициент использования
0б’ема, доменных печей установлен в размере 1,08. Стало быть,
< каждого кубического метра полезного об’ема домны страна
должна получить в нынешнем году значительно больше чугуна,
чем онь получала в прошлом и чем она получала до войны.
Этого добиться нелегко, но металлурги не раз показывали свое
умение преодолевать трудности и овладевать передовой техникой
п технологией. В прошлом году в одном квартале матнитогор-
ские доменщики добились коэфициента 0,97, а кузнецкие —
0,93. Получить больше чугуна © каждого кубического метра
домны, получить больше стали < каждого квадратного метра
площади пода мартеновекой печи — первоочередная задача
металлургов.

Известно, что использование мощности металлургических ат-
регатов в большой стенени зависит от качества сырья и топли-
Ba, поэтому угольщики должны упорно добиваться улучшения
качества углей, снижения их зольности. Надо всерьез взяться
за обогащение углей и руды, ибо чем лучше будет пиша для
домен и мартенов, тем больше металла получит страна.

Наряду с лучшим использованием действующего оборудования
должны быть значительно расширены можноети черной метал-
зургил. В нынешнем году необходимо построить 7 доменных пе-
чей. Должны вступить в строй: завод высококачественной ме-
таллургии «Запорежеталь», рельсебалочный стан на заводе
«Азовсталь», мартены на заводах Макеевки, Мариуполя и дру-
тих городов. В марте после длительного отставания строители
треста «Запорожетрой» выполнили план на’ 113 ‹ процентов.
Этот успех позволяет рассчитывать на то, что «Затюрожетрой»
В апреле перевыполнит и новое, повышенное задание. В то же
время надо отметить, что на восстановлении ряда южных метал-
лургических заводов строительные организации попрежнему ©
планом не справляются. Строители активно участвуют во Все-
союзном соревновании в честь 30-летия советской власти. Они
должны помнить о своей ответственности перед страной за по-
вышение производства металла!

Еузнецкие металлурги обязались досрочно выполнить план
второго года новой пятилетки. В нисьме к товарищу Сталину они
заявляют: «Родной товарищ Сталин! Мы даем свое нерупимое
слово и клянемся перед советским народом, что взятые обяза-
тельства будут полноетью нами выполнены». Нерупимому слову
металлуртов можно верить. Торжественная клятва рабочих, ин-
женеров, техников и служащих Кузнецкого комбината будет
подхвачена, всеми советскими металлургами. Выполнив с честью
свой долг перед фронтом в голы Отечественной войны, наши ме-
таллурги обещают < таким же вдохновением трудиться над за-
воезанием славных побед на фронте мирного социалистического
строительства.
	Вея страна, желает успеха металлургам!
ree eas
	Промышленность Ленинграда перевыполнила
план Марта и первого квартала
	ЛЕНИНГРАД, 4. (Корр. «Правды»). Социалистическое сорев-
нование за досрочное выполнение плана 1947 ‘тода к 30-й тодов-
щине Октября, охватившее коллективы всех предприятий города
Ленинграда, ширится © каждым днем. Сотни заводов и фабрик
досрочно завершили план марта и первого квафтала 1947 года.
Они дали стране сверх плана машины, станки,: электрооборудо-
вание, запасные части для сельскохозяйственных машин, слож-
ные приборы и аппаратуру, товары широкого потребления:

Промышленность города Ленина в целом. выполнила план мар-
та по выпуску валовой продукции на 110,7 процента, а план
первого квартала 1947 года— на 108,7 процента.

На предприятиях Ленинграда большой политический и произ-
BOICTECHHEIA под’ем. Мобилизуя внутренние резервы производ-
ства, трудящиеся заводов и фабрик Ленинтрада добиваются но-
вых производетвенных успехов, борютея за повышение произ-
золительности труда, 3& перевыполнение взятых на себя социа-
листических обязательств.
	От коллектива рабочих, инженеров, техников,
мастеров и служащих трижды орденоносного
Кузнецкого металлургического комбината имени Сталина
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	По призыву трудящихся ленинградских
предприятий по всей нашей  советекой
стране развертывается социалистическое
соревнование за достойную встречу ХХХ ro-
довщины Великой Октябрьской социали-
стической революции, за досрочное выпол-
нение плана 1947 года.

Bee трудящиеся налней великой Родины
живут единой мыслью быстрее залечить ра-
ны, нанесенные войной, успешно выпол=
нить великую программу работ, начертан-
ную ‘планом новой сталинской пятилетки,
и сделать наше государство еще более могу-
щественным.

Вмеете со всем советским наролом метал-
	лурги самоотверженно борются 34a ocy-
ществление программы HOBOTO  мошного
	под’ема нашей Родины.

Мы, металлурги Кузбасса, рады доложить
Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что
в 1946 тоду мы выполнили план пю всему
металлургическому циклу и дали сверх пла-
на:  кокса— 6.500 тонн, чугуна —
19.200 тонн, стали — 33.200 тонн, про-
ката — 83.200 тонн.

В небывало короткий срок произведена
реконструкция одной доменной печи, что
обеспечивает годовой прирост чугуна свыше
100.000 тонн. Мы также перевыполнили
план по себестоимости на 5,4 процента и
дали сверх плана экономию в размере 46,6
миллиона рублей.

Во втором году новой сталинской пяти-
тетки перед металлургами стоят новые
большие задачи. В 1947 году выплавка чу-
гуна должна возрасти на 21 процент, ста-
ли — на 19 процентов, производство прока-
T2a— Ha 21 процент по сравнению с
1946 годом. Металлурги должны увеличить
производство тонкого листа для автомо-
бильной промышленности, электротехниче-
ского и котельного железа, белой жести,
железнодорожных рельсов, нефтяных труб,
цельнокатаных колес. Значительно должна
увеличиться добыча железной руды нё
Урале и в Сибири.

Перед металлургами поставлена задача—
достигнуть передовых коэфициентов исполь-
зования агрегатов и снизить расход сырья,
топлива, электроэнергии. Выполнение этих
	задач яваяется делом чести каждого работ-
ника черной металлургии.

Чтобы успелтно справиться с этими за-
дачами и ознаменовать ХХХ годовщину
советской власти новыми производственны-
ми пебедами, мы призываем всех металлур-
гов шире развернуть социалистическое со-
ревнование за досрочное выполнение госу-
дарственного плана 1947 года и берем на
себя следующие обязательства:

1. Досрочно выполнить план по выплав-
ке чугуна и стали. производству проката,
выжигу кокса и добыче железной руды.
Дать сверх плана чугуна — 10.000 тонн,
стали — 20.000 тонн, проката — 25.000
тонн, кокса — 6.000 тонн и железной ру-
ды — 19.000 тонн.

2: Максимально механизировать трудо-
емкие процессы. улучшить организацию
труда, широко внедрить передовые методы
работы и этим обеспечить повышение про-
изводительности труда против плана на
5 процентов.

3. Осуществить мероприятия по внедре-
нию новой техники, ввести замедленное
охлаждение и высокочастотную закалку
концов железнодорожных рельсов, освоить
выпуск высококачественного нержавеюще-
го листа, расширить применение автома-
тизации управления основных металлур-
гических агрегатов.

Освоить работу доменных печей на бед-
ной местной железной руле. Обеспечить ©о-
держание железа в руде не ниже 52 про-
центов.

4. За счет экономного расходования
сырья, топлива, металла, снижения брака
и непроизводительных расходов перевышол-
нить план по себестоимости и дать сверх
плана 10 млн. рублей экономии.

5. Повыюить технические знания 8.000
рабочих и мастеров путем подготовки,
переподготовки и повышения кваляфика-
ции на курсах мастеров, в стахановских
школах, на курсах техминимума, а также
обучить 2.200 рабочих, вновь прибывиих
ва производство.

6. Оказать веемерную помощь стоои-
	НА

ПОЛЯХ СТР
	тельным организациям по обеспечению
строительства для рабочих, инженеров и
служащих комбината 70.000 кв. метров
жилой площади.

7. Своевременно и качественно выпол-
нить план весеннего сева в подсобных хо-
зяйствах комбината и добиться выеокого
	урожая NO всем культурам; полностью
обеспечить всех трудящихся комбината
картофелем и овощами.

Родной товариш Сталин! Мы даем евое
нерушимое стово и клянемея перед совет-
ским народом, что взятые обязательства
будут полностью нами выполнены.

Мы призываем работников угольной
промышленности улучшить снабжение чер-
ной металлургии коксующимиея и энерге-
тическими углями, не допускать перебоев
в работе металлургических агрегатов из-за
недостатка углей и значительно улучшить
качество угля.

Мы призываем железнодорожников бес-
перебойно обеспечивать перевозки сырья и
топлива для черной металлургии, а также
вывоз Готового металла, необходимого для
всех отраслей народного хозяйства.

Товарищи рабочие, инженеры, техники,
мастера и служащие металлургии!

Проявии еще больше технической ини-
циативы, производственной смекалки, мо-
билизуем все свои силы на досрочное
выполнение плана второго года новой
сталинской пятилетки.

Мы, металлурги, с напряжением всех сил
работали в годы Великой Отечественной
войны; с такой же энергией, с таким же
вдохновением мы будем трудиться и сейчас,
чтобы обеспечить победу на фронте мирного
социалястического строительства.

Выше знамя социалистического соревно-
вания в честь ХХХ годовщины Октябрьской
социалистической революции!

Да здравствует наша могучая советская
Родина!

Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая партия большевиков — вдохнови-
тель и организатор наших побед!
  Дь здравствует нат любимый гениаль-
ный вожль веливий Сталин!

Обсуждено на собраниях рабочих, инженеров, техников и служащих
Кузнецкого металлургического комбината имени Сталина.
	высоких урожаев звания Героя Социали-
стического Труда и о показателях, на оено-
вании которых в 1947 году будет приева-
иватьея это высокое звание, и награжде-
ние вызвали в колхозах и совхозах новый
трудовой пол’ем. Колхозники и рабочие
совхозов любовно ухаживают за посевами.
В большинстве колхозов и совхозов сейчае
проводятся боронование озимых и подкорм-
ка минеральными и местными удобрения-
ми. На 1 апреля забороновано озимых в
10 раз и подкормлено в 2 раза больше,
чем к тому же сроку в прошлом году.

Закончив сев колосовых и подеолнечни-
ка, заботливо ухаживая за озимыми хлеба-
ми, колхозники и рабочие: совхозов Крыма
готовятся к посеву кукурузы и посадке та-
баков. Площади под этими культурами зна-
чительно расширяются.

Передовые колхозы и совхозы переклю-
чили тракторные бригады на под’ем паров.
Уже вопаханы первые тысячи гектаров
раннего пара.

Горячие дни наступили в садах и ви-
ноградниках. Обильно цветут черешни,
сливы, персики, абрикосы не только на
Черноморском побережье, но и в степных
районах.

Колхозники и рабочие совхозов Крыма
самоотверженно трудятся на полях, в садах
и виноградниках. Вее делается для получе-
ния высокого урожая.
	Начались выбовочные работы
	БАРНАУЛ, 4. (Морр. «Правды»). Многие
колхозы Рубцовской и Кулундинской сте-
пей приступили к полевым работам. Ар-
тели «Страна Советов», «Память Ленина»,
«Молодая гвардия» и другие начали Gopo-
нование зяби и выборочную пахоту.

Ш &
	СВЕРДЛОВСЕ, 4. (Норр. «Правды»).
Здесь установилась теплая погода. Ha мно-
гих массивах колхозной земли сошел снег.
Сельскохозяйственная артель «0б’едине-
ние», Ирасноуфимского района, начала
IOIKODMRY озимых,
	*
	ысокий урожай бул
		Колхозы и совхозы ЁВрыма завершили
сев колосовых и подсолнечника. План посе-
ва этих культур перевыполнен. Передовые
районы продолжают сеять сверх плана.

Волхозы и с0вхозы намного лучше
прошлогоднего подготовились к полевым ра-
ботам, вели пахоту, боронование и посев
более организованно. Неоценимую помощь
оказало сельскому хозяйству Врыма пра-
вительство, пополнив парк МТС значитель-
ным количеством тракторов, сеялок и аз-
томашин. В тракторные бригады было евое-
временно завезено горючее, были лучше
отремонтированы тракторы и сельскохозяй-
ственный инвентарь. Велась борьба за вы-
сокое качество посевных работ, за соблю-
дение агротехники. Райкомы партии про-
вели специальные совещания, на которых
‚агрономы получили необходимые указания.
Это помогло резко поднять качество сева в
колхозах и совхозах.

Большое внимание уделяется на  севе
организации труда. Звенья, созданные в
полеводческих бригалах, отлично показали
себя на полевых работах. Ликвидирована
обезличка в использовании земли, живого
тягла и сельскохозяйственного инвентаря.

В разгар посевных работ до крымеких
колхозов И 6085030в дошла весть о письмах
алтайских и кубанских  хлеборобов
товаришу Сталину. Колхозники и рабочие
COBX030B сс большим воодушевлением и
	(Беседа с секретарем Крымского

обкома ВКП(б)
тов. Н. В. СОЛОВЬЕВЫМ)
		под емом вАлЛючизись 89 DCCOOWSHOG CO
циалистическое соревнование за высокий
урожай, поставив перед собой задачу со-
брать в ныненгнем году зерновых в среднем
	по облаети не менее 75 пудов ве гектара.
Передовые же колхозы и совхозы обязались
получить по 100 и более пудов зерна с
гектара.

Партийные организации области боро-
лись за то, чтобы каждый район, каждый
колхоз и совхоз полностью выполнили
установленный план сева. И вот результат:
из 26 районов план сева ранних яровых
Культур выполнили 23; из 962 колхозов—
942. План сева подсолнечника выполнили
19 районов, сеющих эту важную маслич-
ную культуру.

Крым уверенно идет к восстановлению
довоенных площадей под зерновыми куль-
турами. Передовые районы области-——Евпа-
торийский, Старо-Крымекий, Бахчисатай-
ский-——уже полностью восстановили посев-
ные площади под озимой пшеницей.

Сотевнование за высокий урожай, опуб-
ликование указов о присвоении мастерам
	1. В целях улучшения ведения лесного хозяйства и устра-
нения организационных недочетов и параллелизма в руководстве
лесным хозяйством образовать на базе Главлесоохраны при 00-
вете Министров СССР союзно-республиканское Министерство
лесного хозяйства, возложив на него руководство лесоустрой-
ством, восстановлением лесов, облесением степных и’засушли-
вых районов, охраной лесов и уходом за ними на всей террито-
рии Советского Союза. .

2. Передать союзно-республиканскому Министерству лесного
хозяйства все леса, находящиеся в ведении министерств и ве-
дометв, краевых, областных, районных и городских исполкомов,
за исключением лесов, переданных колхозам по актам на вечное
пользование землей, и лесов сельских обществ.

3. Признать необходимым организовать Министерства лесного
хозяйства во всех союзных республяках.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР
Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР
	А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 4 апреля 1947 .г.
	О назначении тов. Мотовилова Г. Г.
	Министром лесного хозяйства СССР
	Назначить тов. Мотовилова [Германа Петровтча Министром
тесного хозяйства СССР.
Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Поезидиума Верховного Совета СССР
	А. ГОРКИН.
Москва, Кремль. 4 апреля 1947 г.
	а 100 пудов зерна с гектара
	Указ Президиума Берховного Совета пол-
нимет на небывалую высоту социалистиче-
ское соревнование в колхозной деревне. Он
поможет быстрее устранить обезличку в
работе многих колхозов, правильно органи-
зовать труд колхозников.

Наши колхозы, бригады и звенья взяли
обязательство собрать в текущем году
100-пуловый урожай зерновых, получить
высокий урожай льна, картофеля и овощей.
Чтобы слово наше не разошлось © делом,
мы провели и проводим сейчас усиленную
подготовку к весеннему севу, обдумываем
до мельчайших подробностей вее организа-
ционные и агротехнические мероприятия.
Сейчас, как никогла раньше, мы стремимея
выйти в число передовых людей нашей
страны. От всей глубины сердца благодарим
Советское правительство, партию и
товарища Сталина за заботу о колхозах и
всех советских людях.
	Председатель колхоза «Новая Кеш-
тома», Пошехоно-Володарского рай-
она, Ф. Суков; председатель колхоза
«Восход», Ярославского района, Г. Чи-
харев; бригадир колхоза им. Сталина,
Ростовского района, Т. Гущина; брига-
дир тракторной бригады 2-й Бурмакин-
ской МТС А. Шевелев; звеньевая
колхоза «Вперед», Любзмского района,
А. Рябцова; звеньевая колхоза «Крас-
ный Октябрь», Некрасовского зайона,
Е. Моржухина.
	На областном слете передовиков сельеко-
го хозяйства Ярославской области мы озна-
комились с Указом Президиума Верховного
Совета Союза ССР «0 присвоении звания
Героя Социалиетического Труда и награжде-
нии орденами и медалями СССР колхозни-
ков, работников МТС и совхозов за получе-
ние высоких урожаев пшеницы, ржи, куку-
рузы, сахарной свеклы и хлопка».

Все 1.200 участников слета рассматри-
вают этот документ как проявление огром-
ной заботы нашего правительства и партий
о развитии и нод’еме сельского хозяйства
нашей страны, заботы о наших колхозах,
колхозниках и всех советских людях. Указ
Президиума Верховного Совета — документ
исключительной важности. Он мобилизует
новые массы работников сельского хозяй-
ства на борьбу за повышение урожайности
наших полей.

Колхозное крестьянство самоотверженно
трудится на своих полях, оно стремится
увеличить богатства своего государетва, со-
здать обилие продуктов, необходимых для
нашего народа. Но каждый  колхозник
желает еще и отличиться перед другими.
Каждому из нас приятно и радостно
получить за свой труд похвалу партии и
правительства и всего народа. Вонечно, это
желание вытекает не из личного тщесла-
вия, & из стремления быть достойным сы-
ном и дочерью великого советского народа.
	ВУРСВ, 4. (Корр. «Правды»). Во веех
районах Курской области начались полевые
работы. (Особенно широко развернулась
подкормка озимых посевов местными и ми-
неральными удобрениями. В Верхне-Лю-
	бажеком районе полкормка озимых прове-
	дена на площади 200 гектаров, а в целом
по области — на площади 60 тысяч гек-
тафов.
* * &
СМОЛЕНСК, 4. (Hopp. «Mpaegpr).
В южных районах области, гле поля очи-
стилиеь от снега, начался сев клевера и
тимофеевки. Колхоз «Маяк», Ершичекого
района, посеял 20 гектаров клевера. Сеют
клевер колхозы Шумячекото, Рославль-
ского и других районов.