Пролетавии. всех стран, соединяйтесь:
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	“=< Орган Центрального Комитета и МК ВКП).

№ 84 (10475) Понедельник, 7 апреля 1947 г,   ЦЕНА 20 КОП,

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ: Можно ли в
Полтаве изготовлять запасные части?
Непорядки в издании журналов. Громкие
обещания и малые дела (3 стр.)

Обмен информацией о Китае (3 стр.).

Американская военная помощь гомин-
дановским войскам (3 стр.).

Население Словенской Каринтии тре-
буег воссоединения с Югославией (3 стр.).

Открытие памятника советским воинам
в Будапеште (4 стр.).

Ла Гардиа об американской «помощи»
Греции (4 стр.).

Нисьмо товарищу Сталину И. В.
от колхозников, колхозниц, работников
МТС, совхозов и специалистов сельского
хозяйства Московской области (1 и 2 стр.).
	С. Крушинскни.
земле (2 стр.).
	— На подмосковной
	Ю. Жуков.— Какова же судьба золота,
награбленного гитлеровцами? (4 стр.).

Б. Изаков.— Германский Консультатив-
ный совет должен быть представительным
(4 стр.).

Выступление Трумэна (4 стр.).

Сенатор Тэйлор критикует законопроект
Трумэна (4 стр.).

«Дейли уоркер» о проекте американ-
ского займа Испании (4 стр.).

Суд над убийцами Маттеотти (4 стр.).

раиона,— 145 пудов с каждого гектара на
площади 22 гектара; .

колхоз «1-е Мая», Сталиногорекого рай-
она, — 120 пудов с каждого гектара на
площади 45 гектаров;

колхоз им. М. Горького, Донскогорайона, —
120 пудов с каждого гектара на площади
25 гоктаров;

колхоз Долгомостье, ФЛуховицкого тай-
она,— 120 пудов с каждого гектара на пло-
щади 15 гектаров.

Передовые бригады и звенья взяли обяза-
тельство получить следующие урожаи ози-
мой и яровой пшеницы с каждого гектара
посева со всей закрепленной за ними пло-
щади:

бригада тов. Антипина А. Е. из колхоза
«Победа», Дмитровского района. —305 пудов
с каждого гектара на площади 15 гектаров;

бригада тов. Карева Н. П. из колхоза
«Красноармеец», Дмитровского района. —
160 пудов с каждого гектара на площади
13. гектаров;

бригада тов. Мочаловой А. И. из колхоза
им. Второй пятилетки, Наро-Фоминекого
района, — 150 пудов с каждого гектара на
площади 12 гектаров;

бригада тов. Власова Н. (С. из колхоза
«1 Мая», Сталиногорекого района —
135 пудов с каждого гектара ва площади
21 гектар;

бригада тов. Огольцова С. Г; из колхоза
им. Калинина, Донского района, — 110 пу-
лов с каждого гектара на площади 50 гек-
таров;

звено тов. Ситновой Л. П. из колхоза «Бо-
рец»,  Бронницкого района,— 275 пудов ¢
каждого гектара:

звено тов. Алпаткиной А. В. из колхоза
Ченцово, Можайского района — 240 пудов
с каждого гектара:

звено тов. Егоровой Д. Г. из колхоза
«Новое село», Можайского района, —
240 пудов с каждого гектара;

звено тов. Евтеевой А. А. из колхоза
пм. 8-го Марта, Рузекого района, — 180 пу-
дов с каждого гектара:

звено тов. Смирновой Н. И. из колхоза
«Ленинец», Бронницкого района, — 150
пудов се кажлого гектара.
	колхоз им. Калинина, Серпуховского рай=
сна, — 1.200 пудов с каждого гектара на
площади 40 гектаров:

колхоз «Памяти Ильича», Зарайского
района, — 1.200 пудов с каждого гектара на
площади 35 гектаров;

колхоз «Вперед к победе», Талдомского
площади 20 гектаров;

колхоз им. Горького, Подольского рай-
она,— 1.100 пудов с каждого тектара на
площади 40 гектаров;

колхоз им. Макарова, Звенигородского
района,— 1.100 пулов © каждого гектара
на площади 40 гектаров;

° колхоз «Подлипки», Луховицкого рай-
она,-— 1.100 пудов с каждого гектара на
площади 35 гектаров;

колхоз «Красные всходы», Ново-Петров-
ского района, — 1.100 пудов с каждого гек-
тара ча илошади 30 гектаров;

совхоз «Ильинекое-Усово», Wpacnorap-
ского района,—1.200 пудов с каждого гек-
тара на площади 35 гектаров;

совхоз «Раменское», Раменекого рай-
ona,— 1.100 пудов с кажлото гектара на
плецади 60 гектаров;

бручгала тов, Марьина А. В. из колхоза
им. НКВД, Подольского района, — 1.500 пу-
дов с каждого гектара на площади 24 гек-
тара;

бригада тов: Бардеевой А. С. из колхоза

«Клюшниково», Коммунистического фай-
она.— 1.500 пудов с каждого геклара ва
плошади 10 тектаров;

бригада тов. Ковалевой А. А. из колхоза
им. Ленина, Талдомского района.— 1.500

ПУДОВ © Кажлого гектара на площади © гек=
	таров,

звено тов. Камышинской Е. И. из колхоза
им. Сталина, Раменекого района, — 6.000
Пудов © каждого гектара;

звено тов. Летучевой М. И. из колхоза
«Троице-Голенищево», Кунцевского  рай-
она,— 4.800 пудов с каждого гектара:

-звено тов. Шориной К. Ф. из колхоза
«Лень урожая», Коломенского района, —
4.309 пулов с каждого гектара:

звено тов. Свинолуповой К. ЦП. из колхо-
за им. Сталина, Серпуховского района, —
4.200 пудов е каждого гектара;

звено тов. Никитиной А. В. из колхоза
«1-е Мая», Малинского района, — 3.300 ny-
дов с каждого гектара:

звено тов. Назаровой Е. П. из колхоза
«Новая жизнь», Лопаененекого района, —
3.000 пудов с каждого гектара;

звено тов. Фигуриной А. Г. из колхоза
«Mise»,  Кюнстантиновского района —
2.150 пудов с каждого гектара;

звено тов. Лукиной ИП. В. из колхоза
	«Петрово», Красногорското района,— 2.400
пулоз с каждого гектара.
	в Краснополянском районе — 1.400 пу-
дов с каждого гектара на площади 820 гек-
таров:

в Раменском районе — 1.300 пудов e
каждого гектара на площади 1.660 гек-
таров:

° в Мытищинском районе — 1.220 пудов
с Кождого гектара на площади 530 гектаров:
	(Окончание см, на 2-И стр.)
	Весна на юге (2 стр.).

Больше чугуна, стали, проката! (2 стр.).

Н. Жихарев. — Железнодорожники
не выполняют плана отгрузки удобрений
		Трактор «С-80» (3 стр.).
		Создадим мощные
сельскохозяйственные базы
вокруг промышленных. центров!
	. Сегодня. «Правда» публикует письмо
товарищу Сталину от работников сельского
хозяйства Московокой области.
	‚С отромным воодушевлением, © чуветвом
тлубочайшей ответетвенноети обсуждали
это письмо колхозники, работники машин-
но-тракторных станций и совхозов области.
Нет для советского человека ничего выше,
чем слово, данное товаришу Сталину! Сдер-
жать это слово, выполнить взятые на себя
обязательства для советского человека —
дело патриотического долга.

Обязательства московских колхозников,
работников МТС и совхозов воочию пока-
зывают огромные резервы, которыми рас-
полагает сельское хозяйство области для
решения почетной и важной задачи, — на-
ряду с производством зерна снабжать насе-
ление Москвы и промышленных центров
области картофелем и овощами.

Еще на ХУП с’езде партии товаряш
Сталин указывал, что наши центральные
промышленные области могут производить
товарного зерна не меньше. чем, скажем,
	районы Нижней или Средней Болги. da
предвоенные годы были достигнуты круп-
ные успехи в осуществлении этой задачи.
Война временно задержала развитие зерно-
вого хозяйства в этих областях, но в после-
военный период эта задача вновь постав-
лена во весь роет.
	Опыт передовых районов показывает,
что в Московской области можно получать
высокие и устойчивые урожаи таких цен-
ных зерновых культур, как рожь и пшеница.
Даже при неблагоприятных климатических
условиях лета 1946 года колхозы Дмитров-
ского и Воммунистического районов, напри-
мер, собрали в среднем около 100 пудов зер-
новых с гектара, передовые же колхозы,
бригады и звенья получили значительно
больше.

Задача состоит в том, чтобы рептительно
покончить с недооценкой зерновых культур,
имеющей место в некоторых районах Mo-
сковской области, в кратчайший срок Boc-
становить их посевную площадь ‘до довоен-
ного уровня, поднять урожайновзь и, как
минимум, добиться к концу пятилетки
среднего урожая в 100 пудов с гектара.

_ Опираясь на опыт передовиков, колхозы
и совхозы Московской области уже в этом
тоду решили добиться значительного роста
урожайности зерновых. По 120 пудов ржи
‹ гектара обязались собрать. колхозы Ком-
мунистического района, по 110—Дмитров-
ского района. За 110 пудов питеницы с гек-
тара будут бороться колхозы Коломенского,
Коммуниетического, Клинского районов.
Другие районы взяли обязательство собрать
по 100—90, но не менее 80 пудов ржи и
пшеницы е каждого гектара со всей площа-
ди посева. По 183 пуда ржи и 200 пудов
иптеницы обязался собрать орденоносный
колхоз «Победа», Дмитровского района, по-
казывающий всей области пример большеви-
стекой борьбы за высокие и устойчивые
урежаи зерновых.

Обязательства работников сельекого хо-
зяйства Московской области показывают
прахтические пути выполнения указания
февральского Пленума ЦК ВЕП(б) об укреп-
лении и развитии  картофельно-свощных
и животноводческих баз вокруг крупных
городов и промышленных центров с тем,
чтобы полностью обеспечить снабжение этих
центров овощами, картофелем и в значи-
тельной степени молоком и мясом. Речь
идет в первую очередь о создании таких
баз вокруг Москвы, Ленинграда, Баку, Хазь-
кова, Киева, Горького, Сталинграда, про-
мышленных центров Урала, Донбасса, Куз-
басса, городов Сибири и Дальнего Востока.

Перед сельским хозяйством Московской
области стоит задача — всемерно расши-
рить посевные нлощади под овощами и кар-
тофелем при одновременном повышении
урожайности этих культур. № концу пяти-
детки потребность населения Москвы и
промышленных центров области в карто-
феле и овошах должна в основном удовлет-
		Передовые совхозы завершают сев
ранних культур

КИЕВ, 6. (Корр. «Правды»). Одиннадцать
совхозов Измаильской области к 1 апреля
полностью закончили сев ранних зерновых
культур. Завершили выполнение плана сева
ранних зерновых восемь совхозов Запо-
рожья, три совхоза на Херсонщине и три
совхоза в Николаевской области.
	На полях .Гатарии

КАЗАНЬ, 6. (Корр. «Правды»). Поля Та-
тарии освобождаются от снега. Во многих
районах республики начались полевые ра-
боты — боронование и подкормка озимых.

Келхозы Буинского, Альметьевекого и
других районов приступили к весновспаш-
ке и выборочному севу. Сельхозартели «Ги-
гант», имени. Нариманова, Буденновекого
района, сеют люцерну и клевер. Приступи-
ли к севу пшеницы колхозы «Крагчое Че-
репаново», «Трудовик» и другие, Больше-
Тарханского района..
	воряться за счет внутриобластного произ-
волетва.
	Московская область располагает ‘всеми
	возможностями для успешного решения
этой задачи. Опыт передовых районов, кол-
хозов, бригад H звеньев подтверждает это
самым наглядным и убедительным образом.
По 1.100 пудов картофеля с гектара собра-
ли в прошлом году колхозы Ухтомекого
района, по 1.100 пудов овощей получили
колхозы Ленинского района. Передовые
звенья знают такие рекордные урожай, как
Ч тысяч пудов капусты, 6 тысяч пудов
моркови, 5 тысяч пудов огурпов с гектара.

Работники сельского хозяйства Москов-
ской области обещают товарищу Сталину
собрать в нынешнем году. еще более высо-
кий урожай овощей и картофеля. 1.200 пу-
дов картофеля и 1.800 пудов овощей с гек-
тара — обязательство Ухтомского района,
1.100 пудов картофеля и 1.600 пудов ово-
щей — обязательство Ленинского района!
Нет ни одного района, который обязался бы
собрать меныше 800 пудов картофеля и
меньше 1.000 пулов овощей с каждого гек-
	тара на всей площади посева. Бынолнение
этих обязательств позволит значительно
улучшить снабжение Москвы и пПромыш-
	ленных центров области, увеличить
сырьевую базу для нашей пищевой про-
мышленности. :
	Серьезные обязательства взяли MGCROB-
	сокме колхозники и в области животновод-
ства. К концу года они решили довести об-
щее поголовье крупного рогатого скота в
колхозах до 113 проп., свиней — до 128
проц., овец — до 141 проц. к довоенному
уровню, получить в среднем от каждой фу-
ражной коровы не менее 1.700 килограм-
мов молока.
	Boe эти обязательства основаны Ha
тщательном учете возможностей и резервов,
которыми располагает сельское хозяйство
Московской области. Продуманы и намечены
пути к успешному выполнению этих обяза-
тельств. Эти пути  подсказаны = самой
жизнью, практикой передовых районов, кол-
хозов, бригал и звеньев. Это — соблюдение
	лучших агротехнических сроков сева, высу-
	кое качество полевых работ, в первую оче-
	редь тракторных работ, тщательный уход
за посевами. в частности, организация во
	веех колхозах искусственного орошения
овощных посевов, своевременная подготовка
к уборке урожая и заготовкам сельскохо-
зяйственных продуктов. «Сдачу зерна,
картофеля и овощей, — пишут работники
сельского хозяйства Московской области
терарищу Сталину, — начнем © первых
дней уборки и полностью закончим выпол-
нение годового плана поставок государству
к 30-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции».

Московская область нахолитея на пороге
	весенчих полевых работ. Она располатает
	вееми возможностями, ч10бы провести их
	хоропю., собрать высокий урожай, дать го-
	суларетву больше зерна, овощей, карто-
феля. Лело заключается сейчас в том, что-
	бы паэтлиные ортанизации по-настоящему,
	п9-большевиетеки, так, как этого требуют
	решения Пленума ЦЕ, руководили сельским
	хозяйством, не довольствовалиеь бы еред-
ними цифрами и средними результатами,
вникали в работу каждого колхоза, брига-
ды, звена. шире распространяли опыт
переловиков, подтягивали ототающих, по-
боевому возглавили возросшую политиче-
	CKYIO активность ‘кАЛхозников,  радочих
	МТО и совхозов.

Отромную помощь сельскому хозяйству
может и должна оказать промышленность
Москвы и Московской ` области, имеющая
для этого и большие, разносторонние воз-
можности и богатый опыт производства
сельскохозяйственных машин и запаеных
частей,

Нет сомнения в том, что патриотический
почин московских колхозников подхватят
колхозниюя других промышленных обла-
стей страны. Дело послевоенного под’емл
сельского хозяйства в этих областях лол-
	HO быть двинуто вперел большевиетскими
	темпах!
	От колхозников, колхозниц, работников М1, совхозов
и специалистов сельского хозяйства Московской области
	Дорогой Иосиф Виссарионович!   ПО ОЗИМОИ И ЯРОВОИ ПШЕНИЦЕ:
				B stow толу советекий народ будет
		тую годовщину Великой Октябрьской со-
циалистической революции. Во всей нашей
необ’ятной стране трудящиеся готовятся
к достойной встрече своего великого
праздника. На фабриках, заводах, в кол-
хозах развернулось всенародное социали-
стическое соревнование за досрочное вы-
полнение плана 1947 года.

Работники сельского хозяйства понима-
ют, что успешное выполнение плана новой
	сталинской пятилетки, дальнейнее укреп-
ление могущества нашей социалистической
	Родины требуют решительного пот’ема
сельского хозяйства. Вот почему поста-
новление февральского Пленума TR
ВКП(б) «0 мерах пол’ема сельского хозяй-
ства в послевоенный период» нашло такое
горячее одобрение и вызвало новый поли-
тический и трудовой под’ем среди воех
колхозников, колхозниц, рабочих совхозов,
МТС, специалистов сельского хозяйства,

Преодолевая трудности военного и
послевоенного времени, колхозы, совхозы
ий МТС нашей области добились некоторых
успехов. Посевные площади по всем кате-
гориям хозяйств в 1946 году достигли
96,40/0, а посевы картофеля увеличилиеь
на 36,3%, овощей -— на 25,5% против
довоенного уровня. Полностью восстановле-
ны все животноводческие фермы в кол-
хозах. Средняя выработка на трактор
в МТС увеличиласв 10 сравнению
с довоенной на 30/0.

Многие колхозы, бригады и звенья в
Московокой области получают высокие и
устойчивые урожаи сельскохозяйственных
культур при любых условиях погоды.

Колхозы Дмитровского и Коммуниетиче-
ского районов получили в 1946 году в сред-
нем около 100 пудов зерновых с гектара.

Бригада тов. Белянина Г. В. в колхозе
«Победа», Дмитровского района, получила,
в прошлом тоду в среднем по 171 пуду
озимой пшеницы, 181 пуду озимой ржи,
175 пудов яровой пшеницы, 158 пудов
овса и 194 пуда ячменя с каждого гек-
тара.

Сельское хозяйство Подмосковья наряду
с производством зерна призвано снабжать
столицу нашей Родины — Москву и про-
мышленные центры области значительным
количеством картофеля, овощей.

Многие колхозы, совхозы нашей обла-
сти достигли немалых успехов в получении
устойчивых урожаев картофеля и овощей.
Отдельные бригады и звенья получают
рекордные урожаи этих культур.

Колхозы Yxrouckoro района получили
в 1946 году урожай картофеля 1.110 пу-
хов се тектара, колхозы Ленинезого рай-
	в №юммунистическом районе — 120 пудов
с каждого гектара на площади 3.100 гек-
таров;

в Дмитровеком районе — 110 пудов ©
каждого тектара на площади 3.500 текта-
DOB;

в Узловеком районе — 100 пудов с каж-
ого гектара на площади 5.760 гектаров;

в Талдомеком районе — 100 пудов с каж-
дого гектала на площади 5.000 тектатов;

в Клинском районе — 100 пудов с каж-
дого гектара, на площади 4.230 гектаров;

в Волоколамеком районе — 100 пудов с
каждого гектара на площади 4.000 гекта-
ров;
в Солнечногорском районе — 95 пудов с
каждого тектара на площади 3.050 гекта-
ров;

в Подольском районе — 90 пудов © каж-
дого гектара на площади 4.100 гектаров;

в Каширеком районе — 90 пудов с каж-
дого гектара на площади 4.000 гектаров;

в Бронницком районе — 90 пудов с каж-
дого гектара на плошади 3.700 тектаров;

в Луховицком районе — 85 пудов с каж-
дого гоктаоз на плошади 8.200 гектаров;

в Можайском районе — 85 пудов с каж-
foro гектара на площади 5.000 гектаров;

в Наро-Фоминском районе — 85 пудов с
каждого гектара на площади 3.300 rexra-
ров;

в Топасненском районе — 85 пудов с
каждого гектара на площади 3.000 гектаров.

Остальные районы взяли на себя обаза-
тельетво получить озимой ржи не менее
80 пудов с каждого гектара со всей площа-
ди посева.

Передовые колхозы области взяли на се-
бя обязательство получить следующие уро-
жаи озимой ржи:

ордена Ленина колхоз «Победа», Дмит-
ровского района, — 183 пуда с каждого гек-
тара на площади 27 гектаров;

колхоз «Покровское», Истринекого рай-
ona,— 180 пудов с каждого гектара на пло-
щади 45 гектаров;

колхоз «Путь к социализму», Коммуни-
стического района,— 165 пудов с каждого
гектара на площади 69 гектаров;

колхоз «Клюшниково», Коммунистическо-
го района— 158 пудов с каждого гектара
на, площади 34 гектара;

колхоз «Красная звезда», Узловекого рай-
ona,— 150 пудов с каждого гектара на пло-
щади 80 гектаров;

колхоз имени Кагановича, Волоколамско-
ro paiiona,— 150 пудов с каждого гектара
на плошали 32 гектара:

колхоз «Колос», Дмитровекого района—
150 пудов с каждого гектара на площади
2.5` гектаров:

колхоз «Красный Октябрь», Волоколам-
ского района, — 120 пудов с каждого гекта-
ра на плошади 80 гектаров;

колхоз им, Горького, Подольского тай-
	в Моломенском. районе — 110 пудов ¢
каждого гектара на площади 1.450 гек-
таров;

в Воммуниестическом районе — 110 пу-
дов с каждого гектара на площади 1.750
гектаров;

в Клинеком районе — 110 пудов се каж-
дого гектара на площади 400 гектаров;

в Дмитровском районе — 105 пудов с
каждого гектара на площади 1.880 гекта-
ров;

в Сталиногорском районе — 90 пудов ©
каждого гектара на плошади 1.000 гекта-
ров;

в Донском районе — 90 пудов е каждого
гектара на площади 700 гектаров;

в Туховинком районе — 85 пудов с каж-
дого гектара на площади 800 гектаров.

Остальные районы взяли на себя обяза-
тельство получить урожай озимой и яровой
питеницы не менее 80 пудов с каждого гек-
тара св всей площади посева.

жаи озимой и яровой пшеницы:

opiena Ленина колхоз «Победа», Дмитров-
ского района,— 200 пудов се каждого гек-
тара на площали 42 гектара;

колхоз имени 6-го с’езда Советов, Лухо-
вицкого района,— 180 пудов ¢ каждого
гектара нз площади 50 гектаров;

колхоз «Колос», Дмитровского района, —
165 пудов се каждого гектара на площади
24 гектара:

колхоз «Покровское», Истринского рай-
она,— 155 пудов с каждого гектара на пло-
щади 40 гектаров;

° колхоз «Пламя», Коммуниетического рай-
она,— 150 пудов с каждого гектара на пло-
щади 60 гектаров;

колхоз «Пламя», Малинского райсна—
28 гектаров:
	стического района, — 150 пудов е каждого
гектара на площади 25 гектаров;

колхоз им. Второй пятилетки, Наро-Фо-
минского района, — 150 пудов с каждого
тектара на площади 12 гектаров:

колхоз «Красный Восток», Заготекого
	в YxToMcKoM районе — 1.200 пудов с
каждого гектара на плошади 700 гектаров;

в Ленинском районе — 1.100 пудов с
каждого гектара на площади 1.40.0 гектаров;

в Раменском районе 1.000 пудов с каждо-
го гектара, на площади 4.920 гектаров;

в Подольском районе — 1.000 пулов ¢
	каждого гектара на плошади 9.100 гек-
	таро,

в Солнечногорском районе — 1.000 пу-
дов с каждого гектара на площади 2.350
гектаров;

в Ираснополянском районе — 1.000 пу-
дов с каждого гектара на площади 1.950
гектаров;

в Вунцевском районе — 1.000 пудов е
каждого гектара на площади 1.660 гекта-
ров; , Е

в Мытищинском районе — 950 пудов с
каждого гектара на площади 820 гектаров;

в Волоколамском районе — 900 пудов с
каждого гектара на площади 2.850 гекта-
ров;

в Пушкинском районе — 900 пудов с
каждого гектара, на, площади 2.120 гектаров;

в Воскресенском районе — 900 пудов с
каждого гектара на плошади 2.080 гекта-
ров;

в Щаховском районе — 900 пудов с каж-
Toro гектара на площади 2.050 гектаров;

в Малинском районе — 900 пудов с каж-
дого гектара на площади 2.000 тектаров;

в Винограловеком районе — 900 пудов с
ваакдого гэктара на площади 1.500 гекла-
ров;

в Рузском районе — 900 пудов с каждого
гектара на плошади 1.500 гектаров:

в Серпуховском районе = 900 пудов с
каждого гектара на площади 1.500 гек-
таров:

в Химкинском районе — 900 пудов с
каждого гектара на, плошади 1.000 гектатов.

Остальные районы области взяли на себя
эбязатетьство получить урожай картофеля
не менее 800 пудов с каждого гектара со
всей площали посева.

Передовые колхозы, совхозы, бригады и
звенья взяли обязательство получить еле-
дующие урожай картофеля:

колхоз «Выхино», Ухтомского района, —
1.850 пудов с каждого гектара на площади
60 гектаров;

колхоз им. Ворошилова, Коломенского
района, — 1.590 пудов с каждого гектара
на площади 83 гектара;

колхоз «Пламя революции», Краснополян-
ского района, — 1.500 пудов с каждого гек-
тара на площади 16 гектаров;

колхоз «3-я пятилетка», Калининского
района, — 1.400 пудов с каждого гектара на
площади 15 гектаров,

колхоз «Пламя», Коммунистического рай-
она,— 1.200 пудов с каждого гектара на
плошали 55 гектаров:
	в Ухтомеком районе — 1.500 пудов’ е
каждого гектара на площади 410 гектаров;

в Ленинском районе — 1.600 пудов с
каждого гектара на площади 2.180 гекта-
ров;

в Кунцевском районе — 1.600 пудов с
каждого гектара на площади 950 гектатв:

в Сталиногореком районе — 1.500 пудов
с каждого гектара на площади 610 гек-
TADOB:
	она — 1.100 пудов овощей co гектара.
Колхоз Вязовка, Ухтомекого района, полу-
чил в 1946 году 1.745 пудов картофеля,
a колхоз «Шестая годовщина памяти
Ленина», Ленинского района, получил
2.897 пудов овощей с гектара.

Звено т. Лиановой В. И. из колхоза
имени Советской Армии, Коломенского
района, получило 4.100 пудов картофеля,
звено т. Верещагиной М. Н. из колхоза
«1 Мая», Сталиногорского района, получило
7.015 пудов капусты © гектара, звено
т. Букиной Е. If. из колхоза «Путь
Ильича», Ленинского района, получило
6.057 пудов моркови, звено т. Варзаевой
Е. Н. из совхоза Ильинекое-Усово, Краено-
горского района, получило 5.000 пудов
огурцов с гектара.

Машинно-тражторные станции области,
выполнив план тракторных работ на
114,5%°/0, выработали на каждый условный
15-сильный трактор 390 гектаров.

Наибольшей выработки на трактор ло-
билиеь  машинно-тракторные станции:
Ульянинекая — 785, Михневекая 1-я —
140, Луховицкая — 710, Донская — 707
и Талдомская 1-я — 642 гектара.

Ведущее место среди тракторных бригад
заняли: бригада депутата Верховного Co-
peta PCOCP тов. Краеновой М. А., выра-
ботавшая по 2.044 гектара, и бригада
депутата Верховного Совета CCCP тов.
Резцовой А. П. — по 1.540 тектаров на
трактор.

Немало у нас колхозов, которые значи-
тельно превысили довоенный уровень по-
головья скота на фермах и добились высо-
кой продуктивности животноводства.

В 1946 гоху колхозы Луховицкото рай-
она получили по 2.198 килограммов м9-
лока, Кунцевского района — по 1.989
килограммов молока в среднем на одну
фуражную корову:

Эти примеры показывают, какие огрох-
ные резервы и возможности имеются в на-
	тих колхозах и совхозах для дальнейпеего
	повышения урожайности, роста обществен-
ного богалетва колхозов, улучшения благо-
состояния каждого колхозника: -

В ознаменование тридцатилетия Великой
Октябрьской социалистической революции
мы единодушно решили широко развернуть
соревнование за получение высокото ypo-
жая и досрочное выполнение плана сдачи
государству всех  сельскохозяйственных
продуктов каждым районом, колхозом И
<08х030м и взять на себя следующие 9бя-
залельства:

1. Встретить наступающую весну в пол-
HOH боевой готовности и организованно,
в сжалые сроки провести сев яровых
культур и получить урожай:
	она,— 120 пудов с каждого гектара на пло-.
	щади 61 тектар;

колхоз «Красный Восток», Луховицкого
района,— 120 пудов с каждого гектара на
площади 24 гектара:

района,— 110 пудов © каждого гектара на
площади 75 гектаров;

колхоз «Доброволен», Талдомского рай-
она,— 110 пудов с каждого гектара на пло-
птади 65 гектаров;

колхоз им. Руденного, Можайского рай-
щади 37 гектаров;

колхоз «Труженик», Воскресенского рай-
она,— 110 пудов е каждого гектара на
площади 30 гектаров;

колхоз имени Политотдела, Капгирекого
района,-— 105 пудов с каждого гектара на
площади 90 гектаров;

колхоз «Призыв», Серпуховского рай-
она,— 100 пудов е каждого гектара на пло-
щади 68 гектаров;

колхоз «Красный путиловец», Лопаснен-
ского района, — 100 пудов с каждого гекта-
ра на площади 30 гектаров;

колхоз «Дмитровка», Шахозекого рай-
она, — 90 пудов с каждого гектара на пло-
щади 50 гектаров: .

колхоз «2-я пятилетка», Щелковского
района, — 90 пудов с каждого гектара на
паощади 40 гектаров.

Передовые бригады взяли обязательство
получить еледующие урожаи озимой ржи с
каждого гектара посева со всей закреплен-
НОЯ за ними площади:

бригада. тов. Жигальцова, Г. Н. из совхоза
им, 9-го Профе’езда, Малинского района, —
180 пудов в каждого гектара на площади
17 гектаров;

бригада тов. Матюшина М. Г. из колхоза
«Искра Ильича», Клинского района, —
170 пулов с каждого гектара на площади
20 гектаров:

бригада тов. Бардеевой Е. С. из колхоза
«Клюшниково», Коммунистического рай-
она, — 165 пудов с каждого тектара на
площади 17 гектаров;

бригада тов. Демина В. Г. из колхоза «Ба-
бинки», Шаховского района,— 150 пудов
с каждого гектара на площади 11 гектаров;

бригада тов. Аносовой Т. А. из колхоза
«Оборона страны», Талдомского района, —
5,5 гектара:

бригада тов. Королева С. И. из колхоза
Б. Еськино, Зарайского района,— 145 пу-
дов с каждого гектара на площади 21 гек-
тар;

бригада тов. Кузьмина А. К. из колхоза
«Энергия», Каширского района. — 120 ny-
дов с гектара на площали 12 гектатов;

бригада тов. Кремневой М. И. из колхоза
«Вультурник», Каширского района, —
120 пулов с каждого гектара на площади
8 гектатов.
			ВОРОШИЛОВГРАД, 6. (Йорр. «Правды»).
Колхозы Кадиевского района первыми в
области вынолнили план сева ранних зер-
новых. Сев проведен за пять рабочих дней
по хорошо обработанной зяби.

Большую помощь сельхозартелям района
оказали кадиевские промышленные пред-
приятия,
	Массовый сев
в Курской области

КУРСК, 6. (Корр. «Правлы»). Во многих
районах Курской области развернулся
массовый сев. В Глушковском районе
посеяно 2.800 гектаров ранних яровых
культур. В Волоконовеком районе засеяны
2.600 гектаров и на площади 12.300 гекта-
ров прибита влага.

Колхозы южных районов области начали
сев сахарной свеклы.
	_© СОЗЫВЕ ОЧЕРЕДНОЙ СЕССИИ МОСКОВСКОГО ОБЛАСТНОГО
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
Исполнительный комитет Московехого областного Совета депутатов трудящихся
	товодит до сведения депутатов Московского областного Совета, что 8 апреля 1947 года
(во вторник) в 1[ часов утра созывается ХУП сессия Московского областного Совета
	депутатов трудящихся.
	Заседание состоитея в Белом зале Моссовета (улица Горького, 13).