.11 АПРЕЛЯ 1947 г., № 87 (10473)
		вызвано враждебностью Англии к ней. Гро-
мыко напомнил, что некоторые делегаты
выступали против постановки в Совете Без-
опасности вопроса об инциденте в проливе
Корфу и их точка зрения соответствовала
позиции, которую Советский Союз занимал
с самого начала. В настоящее время Совет-
ский Союз более чем когда-либо убежден
в том, что вопрос не должен был поднимать-
ся перед Советом. Однако некоторые деле-
гаты не считают необходимым установить
факты прежде, чем обвинять Албанию. В
заключение Громыко заявил, что английская
резолюция неприемлема.

Председательствующий в Совете Го Тай-
ци, выступивший в качестве делегата Ku-
тая, утверждал, что англичане поступили
правильно, передав вопрос на расемотрение
Совета Безопасности. Го Тай-ци поддержал
предложение передать в настоящее время
вопрос на рассмотрение Международного
суда.

Совет принял английскую резолюцию го-
лосами 8 членов.
	НЬЮ-ИОРК, 10 апреля. (ТАСС). На со-
стоявшемся вчера заседании Совет Безо-
пасности закончил обсуждение антлийской
резолюции, рекомендующей Англии и Ал-
бании немедленно передать спор по поводу
инцидентов в проливе Корфу на расемотре-
ние Международного еуда.

Выступивший на заседании албанский
представитель Капо настоятельно призывал
отклонить резолюцию. Он заявил, что при
помощи своего предложения о передаче во-
проса на расемотрение Международного су-
да Англия пытается узаконить выдвинутое
ею против Албании обвинение. Капо спро-
сил, почему Албания после всех жертв, по-
несенных ею во время войны, должна ока-
заться жертвой Англии. Он заявил, что
было бы преступно играть с честью и до-
CTOHHCTBOM албанского народа, который хо-
чет только дружеских отношений со всеми
странами.

Делегат Австралии Ходжеон поддержал
английскую резолюцию.

Делегат СССР Громыко повторил, что
необоснованное обвинение против Албании
	Заявление демократической группы Гоминдана
	чение десятилетий работали в целях истин-
ного осуществления принципов «санминь-
чжуи». Мы полагаем, что мы знаем больше
о внутреннем положении в Гоминдане, чем
кто-либо вне его, Мы знаем, что большин-
ство членов Гоминдана устало от войны.
Младшие офицеры армии и солдаты и даже
многие из милитаристской группы Вампу
не выступают в защиту войны, Тем не ме-
нее война продолжается и мира не видно.
Если бы не было американской военной по-
мощн, то разве могли бы эти воинотвенные
элементы вести войну так, как они делают
это сейчас? Ответом на это является опре-
деленно «нет». Без капитала, взятого взай-
мы у США, автократня не могла бы вести
борьбу против всей нации,

Политика ОША в отношении Китая во
многом была ошибочной. Наиболее возму-
тительным шагом со стороны США было
та, что Маршалл, являясь посредником
США, вместо того, чтобы настаивать на
TOM, чтобы нынешнее нациопальное прави-
тельство разрешило проблему администрз-
тивного управления в освобожденных рай-
онах в соответствии с решениями Полити-
ческого консультативного совета, и вместо
Того, чтобы настаивать перед Чан Кай-ши
На выполнении им его обещазий, направил
свои усилия как раз в противоположном
направлении. Он проявлял терпимость к
преследованию демократических элементов,
включая убийство видных членов исполни-
тельного комитета Демократической лиги.
Он восхвалял Национальное собрание,
контролируемое реакционерами, как собра-
ние, представляющее всю нацию, и восхва-
лял антидемократическую конституцию,
как истинно демократический документ.
Если бы все это исходило из фалцистской
Германии илн Италии или Японии, мы не
были бы удивлены. К несчастью, амерн-
канское правительство, горлящееся своими
демократическими традициями 170-летней
давности, является как раз таким, которое
смотрит на новую конституцию фашиет-
ского типа, как на демократическую хар-
тию Витая.

И, наконец, в области экономики. Мы но
могли себе представить того, что, восполь-
зовавигись возможностью оказания помоши
автократии в ведении гражданкой войны,
змериканекое правительство захватит в
течение одного года столько экономических
привилегий -— привилегий, которых никог-
да не получала друтая империалистическая
страна. Наши индустрия и горная промыш-
ленность, транспорт и судоходетво откры-
ты для капитала США. Мы осмеливаемея
сегодня заявить о том, что японским агрес-
сорам, которые в течение 80 лет провохлили
политику вторжения в Китай, никогда ве
‘удавалось добиться такого рабского хдогово-
‘ра, каким является китайско-змериканский
договор 9 торговле и судоходстве,

Имея это в виду, мы убеждены, что ны-
непняя политика США в Китае, которая
поошряет гражданскую войну, направлена
на уничтожение коммунистов, и она под-
	рывает ‘национальную экономику Витая.
Если такая политика будет продолжаться,
TO она сделает невозможным прекращение
гражданской войны в Китае и будет поощ-
рять  охнопартийную диктатуру к TOMY,
чтобы она сталь еше более фашистской по
своему характеру. Витай фактически ста-
нет. страной, экономически зависимой от
СПТА, поскольку мы сейчас знаем, что кэ-
нечная цель СПТА заключается в том, что-
бы за время гражданской войны превратить
Китай в американскую колонию... Сущест-
венной и решающей причиной того. что.
	ОША в течение олного гола лобилиеь таких _
	волоссальных выгод, является то, что рео-
жим Чан Кай-ши, находящийся на грани
крушения. цепко лержитея за США. пола-
	raHCh на ИХ СИЛУ, в Целях сохранения евоа- .
	го существования. Боюзвращение политиче-.
ского положения Китая к временам мрачно-
го средневековья обязано кровавому сотруд-
ничеству между Чан Кай-ши и американ-.
скими реакционерами».

В заявлении приводится/ обзор политиче=
ского, военного и экономического положе-
ния страны и далее говорится: «Нарох по-
терял всею свободу. Без полдержки своего
	американского хозяина Чан ВАзй-ши WAaROr<
	да бы ни осмелилея подавлять народ.

Военное положение — предстоит длитель:
ная война. Жестокость гражданской войны
намного превосходит жестокость времен
борьбы против японцев.

Экономическое положение — экономиче-
ские основы Китая уже нолностью подо-
рваны, и если бы война прекратилась сей-
Час, то понадобилось бы мното лет для того,
чтобы залечить раны,

По этим причинам мы не можем не взыз
вать в отчаянии к сессии Совета Министров
Иностранных Дел. Мы хотим, чтобы внима-
кие миролюбивых стран всего мира было
	привлечено к этой войне которую ведут
	против китайского народа совместно США
и Чан Кай-ши. Мы обращаемся © призы-
вом к Московской сессии Совета Министров
провести тщательное расследование эгоп-
стической политики США в Китае, поеколь-
ку они взяли роль посредника в китайской
гразжданской войне. В ходе этого раселедо-
вания должны быть исправлены грубые
ошибки американской политики по отио-
шению к Витаю. .

США должны прекратить одностороннюю
помощь Гоминдану в гражданской войне:
Они должны вывести все войска и прекра-
тить нарушение национального суверените-
та Китая, отменить торговый договор и все
другие секретные соглашения, а также
прекратить вмешательство во внутренние
китайские дела.

Китайский народ вполне способен создать
коалиционное демократическое правитель-
ство, если США прекратят оказание помо-
щи антидемократическим реакционерам».

Заявление подписано участниками поли-
TMYECKOLO — совешания демократической
	группы Гоминдана, проходившего пол пред-:
	седательетвом Ли Пзи-шеня.
	НАНЕВИН, 9 апреля. (ТАСС). Совещание   род не имел сомнений и не питал подозре-
	по политическим вопросам демократической
группы Гоминдана, проходивиее под пред-
седательством Лин Изи-шеня (который в на-
стоящез время находится в Гонконге),
опубликовало заявление 9 положении в
Китаю п 06 американской политике в отно-
шении Китая в связи с происходящей сес-
сией Совета министров иностранных дел в
Москве.
	Б заявлении,  озаглавленном «har
демократическая группа Гоминдана отно-
сится к Московской сессии в связи с ки-
тайской проблемой», говорится: «Мы при-
даем 06660 важное значение сессии Совета
министров иностранных дел, происходящей
сейчас в Москве, и мы торячо надеемся,
что онз будет успешной. Поскольку основ-
ной проблемой, которая должна быть обсуж-
дена, являются мирные договоры с Гер-
манией и Австрией, то удовлетворительное
сотлашение между большой четверкой явит-
ся нюлым крупным фактором в защите мира
и демократии во всем мире. Мы с больших
энтузиазмом приветствуем это совещание,
чех то, которое имело место в декабре
1945 года,

Мы должны указать, однако, что в на-
стоящий момент, когда взаимоотношения
между мировыми держзвами становятся
луче и международный мир шочнее, гра-
жданская война в Китае не только не
прекратилаеь, но еще более усилилась,
Более того, практически нет надежды на
прекращение этой постоянно усиливающей-
ся гражданской борьбы, Нет нужды гово-
рить 0 ТОМ, ЧТо гражданская война в Китае
определенно угрожает миру во всем мире и
препятствует дальнейшему сотрудначеству
союзииков. Что касается китайского наро-
да, то продолжение гражданской войны уже
поставило его в отчаянные условия.

Ради мира и междуналодной безопасности
и прежде всего ради спасения нашего на-
рода от гражданской войны, продолжаю-
щейся в течение 20 лет, мы с энтузиазмом
приняли решение конференция министров
иностранных дел Большой тройки, mpomcxo-
дившей в декабре 1945 года, надеясь, что
при помои этого решения будет положен
конец гражданской войне в Китае, а таяже
что при помоши дружественных стран бу-
ACT создано независимое, мирное и демокра-
тическое правительство. Насколько мы по-
мним, американский, английский и совет-
ский министры иностранных дел в реше-
нии, касающемея Китая, которое они со-
вуестно подписали, соглашались в необхо-
димости об’единенното и демократического
Китая под руководством национального
правительства, в необходимости широкого
привлечения демократических элементов во
все органы напиенального правительства, а
такжю в необходимости прекращения граж-
данской борьбы. Далее в соглашении гово-
рилось, что они подтверждают свою вер-
ность политике невмешательства во внут-
ренние дела Битая. Что касается проблемы
иностранных зойск в Китае, между двумя
министрами имело место «полное согласие в
отношении. желательности вывода из. Бятаз
советских и американских вооруженных
сил в возможно кратчайший срок, совмести-
МЫЙ © выполрением ими их обязательств и
с их ответственностью»,

По существу говоря, ответственность за
осуществление этих московских ренений
нес только олдан кан союзник — CIMA.
Весь нали народ возлагал большие належды
на СПА. Он привотетвовал московекое pe-
шение министров иностранных дел, касаю-
щееся Китая. а также приветствовал п9-
средничество американского правительства
в китайской внутренней борьбе на осноге
решения, достигнутого Большой тройкой,
Витайский народ твердо верит, что реше-
ние Ролышой тройки было полезным для
Китая и что США могли справедливо paspe-
шить китайскую проблему. Китайский на-
	  рованный, рутивный, веками презираемый

труд крестьянииа в условиях социалисти-
ческого способа производства превратился
в труд общественный, кваляфицированный,
в Лело чести н доблести,

Развертывал теперь мощное наступление
на трудовом поприше, партия большевиков
организует всенародное социалистическое
соревнование, поднимает па борьбу за
под’ем сельского хозяйства колхозное кре-
CThAHCTBO.

Достижение повсеместно высоких и
устойчивых урожаев — основной путь
увеличения сельскохозяйственных продук-
тов, роста колхозных богатств. Какие ги-
тантские возможности таит в себе колхоз-
ный строй в этой области, показывает У каз
Президиума Верховного Совета CCCP от
19 марта 1947 года о награждении нерс-
довиков сопаалистического земледелия. При
среднем уродие пшеницы и ржи в 1946
тоду во многих областях п республиках в
6—8 центнеров’ с га звеньевая колхоза им.
Буденного Мариам Мартиросян (Армянская
ССР) собрала на плошади в 10 га урожай
пшеницы по 39,5 центнера с га, т, е. в
5—6 раз выше среднего, а председатель
колхоза «Украннен» Николай Panypar
(Врасноярский край) — no 37 центнеров
на площади в 50 га. При средцей урожай-
ности хлопка по Узбекистану в 1946 году
в 13,7 центнера с га председатель колхоза
им, Кагановича Рахманкул Джабаров na
площади в 10 ra получил урожай по
121 центнеру, или почти в 9 раз выше
среднего,

С величайшим воодушевлением воспри-
няло советское крестьянство Указ Прези-
диума Верховного Совета СССР от 29 марта
1947 года «0 присвоении звания Героя
Социалистического Труда и награждении
орденами и медалями СССР колхозников,
работников МТС и совхозов за получение
высоких урожаев пшеницы, ржи, кукурузы,
сахарной свеклы и хлопка». Огромное орга-
низующее и мобилизующее значение Указа
состоит в том, что он приводит в движение
колоссальную созидательную силу труже-
ников советской деревни, что он рассчитан
на действительно массовый характер сорев-
нования. Он побуждает к борьбе за высокие
урожаи по колхозу и совхозу в целом, к
полному выполнению каждым хозяйством
‘своих обязательств перед государством.

Речь идет теперь не об отдельных рекор-
дах, а о мощном под’еме всего социалисти-
ческого земледелия. Передовые люди, obec-
печивающие своим самоотверженным трудом
победу в борьбе 34 высокие урожаи,
лостойны почестей и наград в той же

ний пэ отношению к правительству ОША,
потому что незадолго до опубликования мо-
сковекого коммюнике 15 декабря, кладя
конец антикоммунистической политико в
Витае, проводимой генералом Хэрли, Тру-
мзн торжественно заверил мир, что граж-
данской войне в Китае будет положен кэ-
нех и что будут осуществлены единство,
мир и демократия при помощи политиче-
ских переговоров. В то же время госуда-
ственный секретарь Бирнс также заявил,
что США желают видеть «сильный, об’еди-
ненный, мирный и демократический Ви-
тай».

На этом основании мы, естественно. по
питали подозрений к США, и поэтому мы не
возражали против амерлканского посредни-
чества. Посредничество Маршалла началось
при чрезвычайно благоприятных обстоя-
тельствах. Китайский народ приветствовал
CT, BOO миролюбивые народы мира счита-
ли Маршалла истинным другом Витая.

Вначале Маршалл имел «успех». Нака-
пуне открытия Политического консульт-
тивного совета Чан КВай-ши дал четыре
священных обещания, которые гарантиро-
вали пароду те элементарные свободы, на
которые имеет право народ каждой демокра-
тической страны, Подписание соглашения
© перехирии принесло зарю мира в Китае.
Политический консультативный совет, в
который входили различные политические
партия и видные общественные деятели,
рроходил в атмосфере гармонии. Было
принято соглащение из 5 пунктов: 1. 0 ре-
ортанизации правительства и привлечении
® участию в нем всех партий, 2. 0 созыве
Национального собрания реорганизованным
правительством. 3. Заявление о принципах
конституции, отличающихея от проекта,
выработанкого Гоминданом 10 лет назад.
4. Программа мирной реконструкции, 5: Ре-
‘организация армин. Началась работа по
рассмотрению проекта коветитупии и пюд-
готовка к Национальному собранию. Нача-
лось осуществлению программы реорганиза-
ции армии и было недалеко до создания
коалиционного правительства. Вес это ©ов-
падало с требованиями китайского парода,
с решениями Московского совещания и ¢
заявлением Трумэна. Эти достижения мож-
но отнести за счет Московского совещания
и генерала Мартталла.

Тем не менее векоре после окончания
Политического консультативного совета на-
чали развертываться и стали ясными пла-
ны америкаиокого правительства. насрав-
ленные на вметалельство, и план Маршалла
по оказанию помощи гоминдановскому пра-
вительству в целях организации войны
против коммуниетов. Под предлогом восета-
повления коммуникационных линий гомин-
дановокие войска продвигались всё дальше
и лалыше на территорию, которая была
осробождена от японцев, силами сопротивле-
HMA, 10 тех пор, пока, наконец, греждан-
Chan война не распространилась по всему
Северному Китаю. В то же время не было
никаких признаков вывода avepHRAHCKRX
войск. ра

Вак мы уже неоднократно указывали,
воинственно настроенные элементы Гомин-
дана должны нести ответственность за про-
должение гражданской войны. Американское
правительство, которое представляло Боль-
Wyn тройку в посредничество © целью
окончания китайской гражданской борьбы,
также но может избежать ответственноети.
	воинственно настроэнные элементы ТГомин-
должение тражданской войны. Американское
шую тройку в посредничество © целью
окончания китайской гражданекой борьбы,
Мы можем даже заярить. что гражданская
война, которая вместо того, чтобы окон-
читься, распространилась на большую
часть Витая, почти пеликом является бед-
ствизм. вызванным поомрением со стороны
американского правительства и’ помошью,
овазываемой  гоминдановокям  милитари-
стам правительством США:

Мы. нижеполнисавттиеся, почти все яв-
	ляемел членами Гоминдана, которые в те:
	  мере, в какой отмечались боевые подвиги
советских воннов Ha поле брани, при
прорыве вражеских оборонительных соору-
жений и борскровании водных преград.
В советской деревне развертывается моти-
ное социалистическое соревнование в честь
30-й годовщины Беликой Октябрьской
социалистической революции. Велед за
благородным  почином алтайских хлебо-
podos в соревнование включились кубанцы,
саратевцы, андижанекие хлопкоробы, новд-
сибирцы, москвичи, калининцы. Это — мас-
совое патриотическое движение советского
крестьянства. Новое в развертывающемея
соревновании заключается в том, что пере-
довые люди советской деревни ломают ста-
рые, «ередние», минималистские нормы:
В своих обращениях, полных беспредельной
любви и преданности к товарищу Сталину,
они по-новому формулируют свои социали-
стические обязательства, устанавливая кон-
кретные, дифференцированиые показатели
урожайности пз каждому колхозу, району,
по каждой культуре. Qu выражают
непреклонное решение использовать макси-
мум возможностей калдого звена, бригады,
колхоза, МТС, совхоза, района в цедом, что
пезютгает подтягивать всю массу колхозного
крестьянства ло уровня передовиков. В
этом — сила и великое прогрессивное зна-
чение развертывающегося соревнования.
	Государственные,
	обшенародные интевесы-—
	превыше всего
	«Существо большевистского  наступле-
ния, — учит товарищ Сталин, — состопт,
наконец, в том, чтобы мобилизовать самую
партию для организации всего дела наступ-
ления; укрепить и отточить партийные 9р-
ганизации...» (Сталин, там же, стр. 392).
Партия — авангард советекого народа, ду-
ша и движущая сила всех его начинаний,
ого великой созидательной работы, Партия
воспитывает всех тружеников советской де-
ревни в духе глубокого сознания государ-
ственных, общенародных интересов.

Структура сельского хозяйства, пропор-
ции между отдельными отраслями должны
соответствовать государственным, общена-
родным интересам. Так,  валкнейшей
отраслью сельскохозяйственного производ-
ства, являющейся основой развития всех
его других отраслей, было и остается
зейновое хозяйство. 0собое значение имеет
	Пребывание делегации депутатов
Верховного Совета СССР в Англии
	  ЛОНДОН, 10 апреля. (ТАСС). Вчера де-
легация депутатов Верховного Совета CCCP
поделилась своими впечатлениями от пре-
бывания в Англии нз пресс-конференции
в отеле «Дорчестер» в Лондоне. Присутство-
вало свыше 150 английских и иностран-
ных журналистов. С заявлением от имени
делегации выступил её руководитель В. В.
Вузнецов.

«Делегаты, — заявил В. В. Кузнецов, —
встречались с представителями различных
кругов Великобритании. Общаясь с ними,
мы убедились в искреннем стремлении по-
давляющего большинства британского на-
рода к дружбе и взаимопониманию с нар-
дами Советского Союза. Люди различных
слоев английского общества проявили свои
симпатии и уважение к советскому наро-
ду, отмечая исключительный вклад, вне-
сенный советским народом под руководством
нашего великого вождя Генералиссимуса
Сталина в общее дело победы над rep-
манским и японским  агрессорами. Co-
ветский народ, со своей стороны, высоко
ценит мужество и стойкость британского на-
рода в дни совместной борьбы с общим вра-
том и те усилия, которые он вложил в де-
ло победы.

Вместе с тем мы не можем не отметить,
что в вашей стране имеется немалое коли-
чество влиятельных людей и групи, нахо-
дящихеся под политическим влиянием реак-
ционных кругов, настроенных непримиримо
враждебно по отношению в Советскому
Союзу и другим миролюбявым странам. По-
этому у советского налола существуют не-
	ностью, что подавляющее большинство бри-
танского народа искренне стремится к уста-
новлению постоянного и спразелливого ми-
ра во всем мире и не позволит поджига-
телям новой войны посеять недоверие и
раздор между народами.

Дружба ин взаимная симпатия между
британским и советским народами укрепи-
лись в тяжелых испытаниях войны против
нацистской Германии. Различие в социаль-
но-политическом строе не может являться
препятствием к развитию и укреплению са-
мых тесных дружеских отношений между
нашими странами в послевоенный период.

Мы убеждены в том, что английский на-
род понимает всё значение искреннего с9-
трудничества между Англией, Советским
Союзом, США и Францией и горячо желает
успеха министрам иностранных дел этих
государств, работающим сейчас в Москве
над выработкой проекта мирного договора
с Германией. Британский народ, какои со-
ветский нарол, не может не стремиться к
тому, чтобы Германия никогда больше не
смогла стать агрессивной державой и вновь
подвергнуть человечество страданиям и ли-
шениям войны, Простые люди в Велнкобрн-
тании, как и во всем мире, жизненно за-
интересованы в создании таких послевоен-
ных условий, которые обеспечили бы им
мирный еозидательный труд п повыеилн
ity малернальный и культурный уровень
ЖИЗНИ.

Мы пользуемся настоящим случаем, что-
бы еще раз передать от советского народа
дружеский привет народам Великобритании
	которое опасение и тревога по поводу влия-  и пожелать им успехов в леле скорейшей

ция этих кругов, находящихся в тесном
блоке с реакционными кликами США и
других государств, на дальнейшее развитие
отношений между нашими странами.

Мы возвращаемся на родину © уверен-
	тиквидации последствий войны, & такжо
экономического и культурного преуспева-
НИЯ», .

В. В. Кузнецов ответил залем на ряд во-
просов, заланных ему журналистами.
	ИЗБИЕНИЕ КИТАЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ В ТЯНЬЦЗИНЕ!
	  американский военный полицейский схваз
тил китайского журналиста за шиворот и,
отолкпув его; угрожающе заявил: «Ты
хочешь, чтобы я ударил тебя ‘по носу?».

В тог же день корреспонденты,  собрав-
шись па митинг, приняли резолюцию про-
теста для передачи команлующему амери-
канской морской пехотой в Тяньцзине с
требованием официального извинения, нз-
казания виновных американских полицей-
ских и предоставления гарантий, что в бу-
дущем подобные инциденты не повторятся.
Далее они потребовали, чтобы железнодо-
рожная станция охранялась китайской по-
лицией п жандармерией и чтобы американ-
ская военная полиция не вмешивалаеь в
наблюдение за перелвяжением в-этом районе.
	  ор дифференцированных норм обяза-
тельных поставок зерна государству колхо-
зами в пределах олного административного
района. Политика заготовок, таким образом,
приобретает более гибкие формы. Полное
И своевременное выполнение обязательств
reper государством — первая заповедь кол-
ее незыблемый закон.
  Сложность и величие задач, поставлен:
ных партией и советским государством в
области сельского хозяйства, требуют укре-
пления местных партийных органов и ко-
ренной перестройки их работы в соответ-
ствин ¢ Новыми условиями. Пленум
ЦВ ВКП(б) обязал широко развернуть поз
`литическую работу в деревне, раз’яснить
массам задачи, стоящие перед сельеким хо-
зяйством, укрепить связь партийных орга-
низаций с массами и по-боевому организо-
вать их на борьбу за высокие урожаи, за
обилие продуктов.
По-большевиелеки руководить колхозами
в современных условиях — это значит про-
никнуться всей полнотой ответственности
партийных организаций за состояние и раз-
витие каждого колхоза. Надо разбить до
конца дезориентирующую кадры практиюу
оценки состояния дел в колхозах и МТС, в
районе и области по так называемым сред-
ним показателям; знать все детали хозяй-
ственной деятельности, ресурсы и возмож-
ности каждого колхоза; искоренить до кон-
ца канцеляроко-бюрократические методы
руководетва и руководить хозяйством дий-
Ференцированно, конкретно; обеспечить уб-
тойчивость колхозных кадров, их широкую
подготовку и переподготовку; ликвидиро-
вать 10 конца нарушения сталинского
Устава сельскохозяйственной артели. Решо-
ния Пленума обязывают упорно, повседнев-
но работать над организационно-хозяйствен-
ным укреплением артели, как главной за=
дачи партии в колхозном строительстве,
беречь и умножать общественную ею
ность колхозов. =
Под руководством товарища Сталина: —
вхохновителя, организатора и руководителя
великого колхозного движения — партия
большевиков уверенно ведет за собой мно-
гомиллионные массы тружеников сопиали-`
стической деревни на решение задач созха-
Hua обилия продуктов в нашей стране.
И она решит эти задачи в кратчайший

ШАНХАИ, 9 апреля. (ТАСС). Бак сооб-
щает газета «Вэньвэйбао», группа катай-
ских корреспондентов в Тяньизине была ра-
зогнана американской воэнной полицией.
Тяньцзиньский корреспондент тазеты.
«Синьвэньбао» Лай Фу-ань пыталея по-
затлийски об`яснить военной полиции, что
он является корреспондентом, во был избит
дубинкой. Эти бесчинства вызвали широкое
возмущение и негодование, и все коррес-
понденты решили бойкотировать все с00б-
щения, касающиеся американских войск.

Газета «Дагунбао» пишет, что, когда
китайские корреспонденты прибыли на
станнию, чтобы проводить генерала Гилле-
ма, они подверглись оскорблениям со 0710-
роны амернкалекой роенной полиции. Олин.
	резкое увеличение  производетра MOTH
Цы-—основной продовольственной культуры
страны. Под’ем зернового хозяйства явллет-
ся первостепенной задачей всех сельскохо-
зяйственных зон страны.
	В целях дальнейшего развития совхозов
п лучшего удовлетворения ими  тгосущар-
ственных потребностей Пленум ПЕ ВКШ)
обязал устранить экономически невыгод-
ную чрезмерную специализацию <90вх930в и
превратить их в разносторонне развитые
хозяйства с правильным сочетанием отра-
слей и обеспечением ведущей отрасли, уста-
новленной каждому совхозу государством.

Решения Пленума ИК ставят задачи вса-
стороннего развития общественного хозяй-
ства колхозов, что наилучшим образом
сочетает интересы колхозов и колхозников
с государотвенными, общенародными инте-
ресами, В этом отношении огромное прогрес-
сивное значение имеет принятое в 1940 г.
постановление ЦК ВКП(б) и СНЕ СССР
«Изменения в политике заготовок и закупок
сельскохозяйственных продуктов». Повый
погактарный принципи нечиеления  обяза-
тельных поставок, положенный этим поста-
новлением в основу политики заготовок, по-
ощряет инициативу колхозов расширять
общественное хозяйство, стимулирует наи-
более полное использование земельных
ресурсов, закрепленных за каждой артелью,
всемерное увеличение колхозного жизотно-
Родетра.
	«Только противники колхозного строя, —
говорится в решении Пленума, — не пони-
мающие прогрессивного значения для сель-
ского хозяйства закона об исчислении обя-
зательных поставок с каждого гектара, паш-
пи, закрепленной з» колхозами, и забы-
вающие велю серьезность ущерба, нанесен-
ного войной общественному хозяйству кол-
х0зов, могут тянуть партию назад к отме-
ненной, как не отвечающей интересам раз-
вития сельского хозяйства, политике поста-
вок в зависимости от посевных плошалей»,
	Вместе с тем партия учитывает, что
часть колхозов в многоземельных районах
вследствие недостатка рабочих рук не
осваивает еще пока закрепленных за ними
земель и при старых нормах обложения
испытывает известные трудности в про-
		НАСЕЛЕНИЕ СЛОВЕНСКОЙ КАРИНТИИ
ТРЕБУЕТ ВОССОЕДИНЕНИЯ С ЮГОСЛАВИЕЙ
	БЕЛГРАД, 10 апреля. (ТАСС). По с595-
щению корреспондента ТАНЮГ из Целова-
ца, население Словенской Каринтии на ми-
тингах и собраниях одиподушно выдвигает
требование воссоединить Словенскую fa-
ринтию с народной республикой Словенией.
Так, крестьяне селения Покрче в своей ре-
золюпии пишут: «Сейчас вместо того, что-
бы предоставить нам права и свободу, пас
снова угнетают и преследуют... Единетвен-
но справедливым решением каринтийского
вопроса является присоединение Словенский
Валинтии к Федеративной народной респуб-
	лике Югославии. Мы требуем. чтобы наи
	члющая двинуть вперед развитие произво-
дительных сил социалистической деревни:

Товарищ Сталин учит, что успешное на-
ступление на фронте труда требует «ис-
пользования резервов для развития уснеха
и доведения до конца наступления» (Сталин,
«Вопросы ленинизма», изд. 10, стр. 391).
бистема социалистического сельского хозяй-
ства таит в себе колоссальные резервы,
всестороннее использование которых дает
возможность в огромной мере умножить
общественные богатства колхозов и всего
советского общества.
	гоюзники считздиеь в нашими жертвами и
признали за намн право воссоединиться 5
нашими братьями»,

Жители селений Лип п Вернберк в резо-
люцин, направленной Совету министров
иностранных дел, подчеркивают: «Мы тре-
буем присоединения к нашему братекому
народу, к родной Югославии, ибо только она
может гарантировать нам свободную
Жизнь».

Аналогичного характера письма и резо-
люции направлены Совету министров
пространных дел жителями многих других
	OO I EE IEE I OE EE OE ID EE ERLE EE EE о Е ЛЕ,

селений H wectTegenr Словенской Каринтия
	ского края, — 2.670 ra. Нодтягивание всех
МТС до уровня передовых равносильно по
меньшей мере  удвоению тракторного
парка СССР. Колхоз им. Кагановича, Янги-
Юльского района, Узбекской ССР, в 1946
году затратил на производство одного пент-
нера хлопка 4.5 чёлевеко-лня и получил
урожай по 43,6 центнера с га; колхоз им.
Кирова, Мирзачульекого района, той же
реснублики, затратил на производство
кажлого центнера 31 человеко-день (в 7
раз выше) и получил урожай по 5.1 цент-
пера с га (почти в 9 раз ниже). Полтяги-

Таким резезвом является прежде всего! вание всех колхозов по произволительностяи
	общественная земля — главное средство
производетва в сельском хозяйстве. В ка-
питалистическом мире использование земли
обременено колоссальной данью, которую
уплачивают  товаропроизводители земель-
ным собственникам. В пюде 1946 года це-
на акра земли в штате Айова составляла
350 долларов. Колхозный строй CCCP exo-
боден от груза абсолютной ренты. Социа-
листическое государство закрепилоь за кол-
хозами навечно, бесплатно огромные земель-
ные богатства. Первоклассная техника МТС
н совхозов открыла доступ к этим земель-
ным богатствам, перед которыми был беспо-
мощен единоличный крестьянин с его жал-
кими орудиями труда.

Решения февральского Пленума Ih
ВКП(б) обязывают расширять посевные
площади: правильно использоваль все оро-
шаемые земли, не допуская их заболачива-
ния и засоления; строго соблюдать сталин-
ский Устав сельхозартели и беречь обще-
ственную землю колхозов от расхищения;
ликвидировать обезличку земли, закрепив
за полеводческими бригадами постоянные
участки в полях севооборота. Всестороннее
и рациональное использование земли -—
сдин из мощных источников увеличения
сельскохозяйственной продукции.

Другим, и притом главным, резервом яв-
ляется повышение  производительности
сельскохозяйственного труда. Полхозный
строй располагает большими трудовыми ре-
сурсами. Люди, свободные от эксплоататор-
ского ярма, -— самый ценный капитал со-
ветского общества, творцы его богатств.
Производительность труда в колхозах пре-
вышает втрое, а по отдельным видам работ
(тракторная вспашка, сев) в 10—12 таз
уровень производительности в единоличном
хозяйстве. Но крупное социалистическое
земледелие располагает еще большими воз-
можностями. Средняя выработка на трактор
в МТС по СССР составила в 1946 году
348 та в МТС им, «Правды», Одесской
области, — 1.079 ra, a B бригаде Михам-
‘ла Бровко Гражданской МТС, Враснодар-
	земля — главное средство   трула ло уровня передовых означало бы
	мпогократное увеличение  сельскохозяй-
	ственной продукции,

Постановление Пленума ЦЕ ВКГб) дазт
ключ к решению этой задачи. Обеспечить
безусловное выполнение установленного го-
сударетвом обязательного минимума вырз-
ботки трудодней каждым  трудоепособным
колхозником; планировать затраты труло-
дней; пересмотреть заниженные и устарев-
шие нормы выработки, приводящие к рас-
трате трудодней; ликвидировать уравни-
ловку и установить более высокую оплату
труда на важнейших работах; широко при-
уенять индивидуальную и мелкогрупповую
сдельщину: распределять доходы в колхо-
зах с учетом урожая, собранного бригадой,
з в бригадах — звеньями, — вее это могу-
чие стихулы повышения произволительно-
сти колхозного труда, роста общественного
богалетва.
	Важным резерРом повышения урожаи-
	HOCTH являетсл широкое применение в
колхозах и совхозах передовой arpo-,
Техники it зоотехники. ‹ Новсемеетное
	внедрение правильных с8800боротов с при-
менением в них травосеяния; ликвидация
мелкой вепашии; внедрение новых выееко-
урожайных,  засухоустойчивых культур;
выполнение планов под’ема паров и взмета
зяби; удобрение почвы; широкое развитие
орсшения, организация колхозных прудов и
водоемов; проведение породного районирова-
ния скота и улучшение племенного дела —
путь к умножению урожаев и продуктив-
ности стада.
	Существо большевистокого наступления
состоит, далее, в том, чтобы «мобилизовать
творческую инициативу и самодеятельность
масс...»; «организовать соревнование и тру-
довой под’ем масс за поднятие производи-
тельности труда, за развертывание социз-
листического строительства» (Сталин, там
же, стр. 391). Победа колхозного строя пре-
образовала в корне общественную органи-
зацию сельскохозяйственного труда. Изоли-
	ках. В связи с этим решением Пленума   срок на благо и счастье наполов советской
		единой   земли.
	предусмотрено ввеление,