Пболетавии всех стран, соединяйтесь!
	унистическая Партия (больш..
		Письмо товарищу Сталину И. В.
от колхозников, рабочих МТС, совхозов
		сельского хозяйства
	Указ Президиума Верховного Совета
СССР о награждении орденами и меда-
лями колхозников, колхозниц, работников
	хозяйства Казахской ССР
	Днепропетровская и Сталинская области
	план сева ранних колосовых
НОМ
	Прием Н. С. Хрущзевым г-на Стассена
(4 стр.).

Делегация Всемирной федерации проф
союзов в Северной Корее (3 стр.). :

Ломбардо Толедано о раскольнических
действиях АФТ (3 стр.).
	На пресс-конферэнции в государствен-
	Отставка финского правительства
(4 стр.).

От’езд делегации Верховного ‘Совета
СССР из Англии в Москву (4 стр.).

Американские корабли в Антверпене
(4 стр.). =:
	i
		в Симферопольеком районе—по 300 ш-
	дов с каждого гектара на площади 600 тек-
таров; .

в зуйском районе—чю 270 пудов © каж-
` дого гектара на площади 570 гектаров;

в Белогореком районе-—по 270 пудов ©
каждого гектара на площади 400 гектаров;

в Бахчисарайском районе — шо 250 пу-
доз с каждого гектара на площади 1.892
гектара; ,

в Куйбышевском районе—по 240 пудов
© каждого. гектара на площади 997 гекта-
ров; :

в Балаклавоком районе-—по 240 пудов
с каждото гектара на площади 260 гекта-
ров.

Остальные районы области взяли на себя
обязательства получить урожай фруктов не
менее 210 пудов е каждого гектара.

Передовые колхозы взяли на себя обя-
залельства получить следующий урожай
фруктов:

колхоз им. 1-го мая Бахчисарайского
райуна—п 510 пудов с каждого гектара
на площади 59 гектаров;

Колхоз «3-я пятилетка» Бахчизарайеко-
то района— по 360 пудов е каждого тгек-
тара на площади 38 гектаров;

колхоз им. Шевченко Зуйского района—
по 360 пудов © каждого тектара на пло-
шали 11 гектаров;

колхоз «Росток коммуны» Зуйского райо-
Ha—no 360 пудов с каждого гектара на
плошади 15 гектаров.

Мы добъемся такой обработки полей; та-
кого качества полевых работ, чтобы He
бояться случайностей и капризов природы,
По примеру передовых колхозов, бригад и
звеньев мы повсеместно введем такой опраз-
давший себя прием агротехники, как боро-
нование озимых для сбережения влаги в
почве и уничтожения сорняков. В этом году
боронование проведём на площади 350 ты-
‘сяч гектаров озимых. Проведем подкормку
озимых зерновых и семенников многолет-
них трав на площади в два раза большей,
чем в прошлом году. Проведем двух- и трех-
разовую прополку озимых и яровых, на
семенных участках и семенниках трав и
видовую прополку, & также трех— четырех-
кратную междурядную обработку кукуру-
зы и подсолнуха.

2. В этом году введем правильные сево-
обороты с применением травосеяния еще в
130 колхозах, а до конца пятилетки — во
воех сельскохозяйственных артелях и сов-
хозах.

Мы решили использовать все площади
многолетних и однолетних трав, добиться
создания семенных участков в каждом кол-
х03е с тем, чтобы в 1948 тоду иметь свои

ъемена.
3. Большое внимание мы уделяем пра-
вильной и своевременной обработке почвы.
	Мы обязуемся к 20 мая вепахать парсв
200 тысяч гектаров и провести в течение
лета не менее четырех обработок. Своезвре-
менно поднять зяби 180 тысяч гектаров и
произвести лущевку стерни на площади
100 тысяч гектаров. Глубокая пахота плу-
том с поеднлужником, улучшение селез-
ционной и семеноводческой работы, еорто-
вые посевы помогут нам покончить с ‘за-
пущеньюстью полей и резко поднять уро-
жайность.

4. Мы будем энергично продолжать ‘про=
движение садов и виноградников в степь.
Уже в этом году, помимо ремонта старых
насаждений, мы закладываем 1.000 гекта-
рев новых виноградников и 300 гектаров
новых содов. Расширяются плантации зна-
менитых крымеких табаков, казанлыкской
розы, лаванды, шалфея мускатного, закла-
дываются оливковые и ореховые рощи,
восстанавливаютея уничтоженные оккупан-
`тами плантации ворсовальной шишки цен-

пой технической культуры.
— Чтобы успешнее справаться с бтой за=
дачей, мы создали и создаем широкую сеть
плодопитомников: плодо-ягодных на площа-
ди 30 гектаров, виноградных на плошели
25 гектаров, а на южном берегу — цент-
ральный плодово-виноградный питомник и
питомник субтропических культур.

Мы восстановили пюлезащитные насаж=
пения, государственные лесопитомники, от-
ремонтировали насаждения прошлых лет.
В этом году мы произведем посалку новых
зацитных насаждений на 600 гектарах.

5. Одной из наших важнейниих залач яв=
ляется увеличение поголовья скота на @ер-
мах и повышение его продуктивности.

Мы обязуемея в этом году увеличить поз
толовье крупного рогатого скота в колхо=
зах по сравнению с 1946 годом на 21%.
На колхозных фермах в 1947 году мы 0бя-
зуемся повысить удой молока на одну ко-
Тору до 1.500 литров.

Мы обеспечим рост поголовья лошадей
в колхозах на 12%, птицы — на 70%,
свиней — на 80%. При воспроизводетве
свинопоголовья предусматривается выход от
каждой овиномалки 12 деловых поросят.

У нас в колхозах положение с. рабочим
тяглом напряженное, и мы решили в 1947
году из приплода сохранить свыше 8.000
бычков-кастратов для использования их
в 1949 году на сельскохозяйственных ра-
ботах.

В условиях Крыма имеются исключиа
тельные возможности для разведения овец
и коз, особенно в горных и предгорных рай-
онах, где овцеводство является ведущей
отраслью животноводства. Мы узеличим по-
голове овец и коз в 1947 году за ечет
воспроизводства не менее чем на 299/0,
Выхол поголовья при этом предусматризвает=

ся на 109’овцематок 125 ягнят.
	(Окончание на 2-й стр.),
	Крымской области (1 и 2 стр.).
Письмо товарищу Стали
	Письмо  това
от рыбаков, рабоч
и служащих рь
	и служащих рыбной промышленности
Сахалина и Курильских островов (2 стр.).
	Указ. Президиу
‚< СССР о награжд
лями работников
промышленности,
	ма Верховного Совета
ении орденами и меда-
сельского хозяйства,
науки, культуры и
	(1 и 2 етр.). сельского

2 crp.).
ищу Сталину И. В. (2 стр.)
их, инженеров, техников Днепрот
	(1 стр.).
	В Совете Министров Иностранных Дел.
О Руре и Рейнской области. Обсуждение
	возоса о
	германских границах. О гер-
	манских центральных административных
департаментах (3 и 4 стр.).
	искусства Литовской ССР (2 стр.).

Дорогой, родной наш Иосиф Виссарионович!
	С болыпим под’емом и воодушевлением

встретили мы, как и’ весь советекий народ,
историческое постановление февральского
Пленума ЦК ВКШ) «0 мерах погема
сельского хозяйства в послевоенный пе-
`риод» и Указ Президиума Верховного бове-
‚ та СССР о присвоении звания Героя Социа-
`листического Труда и награждении ордена-
ми и медалями за получение высокого
урожая. -

Золотую пшеницу родила крымская
земля. Наша пшеница по своим замеча-

TOTDHEIN качествам всегда успепено конку-
рировала с канадекой. Область ежегодно
  сдавала государству 30—35 миллионов
пудов хлеба. Испокон веков славились так-
  шо крымские табаки, фрукты, чудесный
виноград и крымские вина «Массандры».

Можем ли мы в кратчайший срок вернуть
Крыму его былую славу, славу его высоко-
урожайной пшеницы «Ирымки», славу его
фруктовых садов, табачных плантаций,
славу его виноградников? Можем, безуслов-
0, можем. Страна дала Крыму новые ма-
‚ шины, вооружила сельское хозяйство тех-
никой, и колхозы прочно встали на ноги.

В прошлом голу мы вновь убедились в
том, какое решающее значение имеет в
  борьбе за высокий урожай культура земле-
делия. Губительное влияние засухи было
  ослаблено там, где посевы, сады, виноград-
	ники, табачные плантация получили хоро-  Щади 517 гектаров;
	ший атротехнический уход.

Поля колхоза «Знамя коммунизма»,
  Первомайского района, вот уже третий год
  обрабатывает трахторная бригала т. Коре-
  авоВАго из Сталинской МТС. Бригада пе-
		ревышолнила свой план тракторных работ   Гектара на площади 200 гектаров;
	не только в гектарах мягкой пахоты, но и
по видам работ. Этот колхоз получил в
прошлом году по основной культуре. — ози-
мой пшенице — © площади в 600 гектаров
по 10,7 центнера зерна с гектара.

В колхозе имени Ильича. Симферополь-
	ского района, получили с. площади в 169}
	гектаров, по 12,3 центнера с тектара, ав
колхозе «Веселый», Красногвардейского
района, © площади в 248 тектаров — по
11.1 центнера зерна.

Колхоз «Пролетарий», Бахчисарайского
района, собрал mo 480 пудов фруктов с
тектара, совхоз «Судак»—по 300 пудов ви-
нограда, колхоз им. Воропгилова, Судак-
ского района, —по 43 пуда табака с гектара
со всей площади плантации. Знатный та-
баковод. Лиля Татарникова из колхоза
им. Сталина, Куйбышевского района, суме-
a собрать 12 пула табачного сыръя и

колхоз  «Алебопашец» — Лжанкойского
района — по 120 пудов с каждого гектара
на площади 104 гектара;

колхоз «Красная горка» Кировекого рай-
	она — по 120 пудов © каждого гектара
	на площади 10 гектаров.

Свыше 20 колхозов взяли на себя обя-
зательства получить урожай озимой пыени-
bl Ha Bceit площади посева не менее 100
пудов с каждого гектара.

Передовые полеводческие звенья взяли
обязательства получить следующие урожаи
озимой пшеницы с каждого гектара посева
со всей закрепленной за ними площади:

звено т. Чебишевой, колхоз им. Кирова
Нижнегорского района — по 210 пудов с
каждого гектара на площади 50 гектаров;

звено т. Горб, колхоз им. Ш Интерна-
ционала’ Октябрьского района — по 180
пудов с каждого гектара на плошади 44
гектара;

звено т. Геращенко, колхоз имени Тель-
мана Азовского района — по 180 пудов ®
каждого гектара на площади 10 гектаров;
‚ звено т. Кучеренко Елизаветы, колхоз
«Красный боец» Сакского района — по 180
` пудов с площади 8 гектаров;
звено т. Авраменко, колхоз имени

Андреева  Красногвардейского района —
по 180 пудов с каждого гектара на пло-
щади 5 гектаров;

звено т. Дмитриевой, колхоз «Красный
Ерым» Нижнегорского района — по 138
пудов с каждого гектара на площади
`67 гектаров; .
  звено т. Корнышевой, колхоз «Красная
Армия» Симферопольского района — по
132 пуда с каждого гектара на площади
  168 гектаров.
		в Врасногвардейском районе — по 120
3.400 гектаров:

в Азовском районе — лю 120 пудов с
каждого гектара. на площади 1.900 гекта-
ров;

в Симферопольском районе=по 120 пу-
Дов с каждого гектара на площади 1.067
гектаров;

‚ в Новоселовском районе — по 100. пу-
дов с каждого гектара на площади 1.360
гектаров;

в Кировском районе — по 90 нудов с
каждого гектара на плошади 1.600 гекта-
ров.

7 районов o6xacTH взяли обязательства
получить урожай кукурузы не менее 70
пудов, а остальные районы —= не менее .60
пудов с каждого гектара со всей площади
посева.

Передовые колхозы взяли на себя ‘oba-
зательства получить следующий урожай
кукурузы:

колхоз «Новая заря» Красногвардейского
района — по 420 пудов с каждого гектара
на плошади 15 гектаров:

колхоз «Ленинец»  Красногвардейского
района — по 240 пудов с каждого гектара
на площади 100 гектаров;

колхоз «День победы» Красногвардей-
ского района — по 240 пудов с каждого
гектара на площади 35 гектаров;

колхоз им. Молотова Красногвардейского
на площади 30 гектаров;

` колхоз «Инициатива» Приморского рай-
она — по 150 пудов с каждого гектара на
площади 75 гектаров;

колхоз «Путь Ильича», село Курское
Старо-Крымского района — п 150 пудов
с каждого гектара на площади 30 гектаров;

колхоз им. Молотова Симферопольского
района — по 150 пудов с каждого гектара
на площади 20 гектаров;

колхоз «Вперед» Водновекого сельсовета,
Симферопольского района — по 150 пудов
с каждого гектара на площади 15 гекта-
ров,

OT колхозников, рабочих МТС, совхозов и специалистов
сельского хозяйства Крымской области
на себя обязательства получить следующий
урожай кукурузы с каждого тектара посева
закрепленной за ними площади:

звено т. Стрижевекой, колхоз им. Моло-
това Азовского района — по 600 nyz0B
с каждого ‘тектара на площади 3 тектара:

звено т. Козленко Марии, колхоз «Путь
Тенина» Новоселовского района — no 240
	пудов с каждого тектара на площади
18 гектаров;

звено т. Лешловенко, колхоз имени
	Андреева Краснотвардейского района — но
210 пудов с каждого гектара на площади
5 гектаров;

звено т. Ивасюк, колхоз им. Андреева
Брасногвардейского района — по 210 пудов
с каждого гектара на площади 5 гектаров;

180 пудов с каждого гектара на площади
15 гектаров.
	ПО ТАБАКУ:

в Нижнегорсном районе — по 54 пуда
с каждого гектара на площади 400 гезтаров;
в Зуйском районе — по 54 пуда с каж-
дого гектара на плошади 400 гектаров;
в Симферопольском районе — по 54 пуда
с каждого гектара на площади 360 гектаров:
в Первомайском районе — по 52 пуда
с каждого гектара на площади 130 гектаров;
в Джанкойском районе — по 61 пулу
с кажлого гоктара на площади 500 гектаров;
в Отаро-Крымеком районе — по 51 пуду
с каждого гектара на площади 420 гектаров;
в Белогореком районе — по 48 пудов
с каждого гектара на площади 400 гектаров:
в Советеком районе — по 48 пудов
с каждого гектара на плоади 200 гектаров;
в Судакском районе— по 48 пудов
с каждого гектара на площади 200 гектаров.
Остальные районы взяли обязательетва
получить урожай табака не менее 42 пудов
с каждого гектара, а Ялтинекий и Aaym-
	тинский районы — no 3d пуда с важлого
	тектара сорта «Дюбек».

Симферопольский табачный совхоз —
по 54. пуда се каждого тектара на площади
55 тектаров.
	Передовые колхозы и звенья взяли на
	` себя обязательства получить следующий
	урожаи табака:

колхоз «Коммунизм» Куйбышевского
района — по 90 пудов с каждого гектара
на площади 25 гектаров:

колхоз им. Коккинаки Старо-Крымекого
района — но 72 пуда е каждого гектара
на площади 50 гектаров:
	колхоз «ВИМ» оуйского района — по
72 пуда с каждого гектара на плошали
6 гектаров:
	колхоз «2-я пятилетка» Отаро-ВБрымекого
района — по 72 пуда е каждого геоктала
на площади 35 гектаров;

звено т. Новикова, колхоз им. Ш Интер-
напионала, Белогорского района—по 72 пуда
	каждого гектара посева, закрепленного
з& звеном;
звено т. Ламоренко, Колхоз имени
	В. И. Ленина Зуйского района — по
72 пуда с каждого гектара посева, закреп-
ленного з& звеном.
	ПО ВИНОГРАЛУ:
	в Красногвардейеком районе — по 240
пудов с каждого тектара на площади 463
гектара;

B Азовском районе — по 270 пудов с
каждого тектара на площади 350 гекта-
ров;

в Новоселовском районе — по 210 пудов
с каждого гектара на площади 150 rexra-
ров;

в Балаклавском районе — № 210 пу-
дов с каждого гектара на площади 170 гек-
таров; ;

в Судакском районе — по 180 пудов с
каждого гектара на площади 800 гекта-
ров;

в Алуштинском районе — по 180 пудов
с каждого гектара на площади 758 текта-
ров;
в Кировском районе — по 180 пудов с
каждого гектара на площади 110 rexra-
ров; -

в Ялтинском районе — по 150 пудов ©
каждого гектара на площади 272 гекта-
pa,

в Сакском районе — по 150 пудов с
каждого гектара на плошади 152 гектара;

виносовхоз «Судак» — по 300 пудов с
каждого гектара на площади 250 гекта-
себя обязательства получить следующий
урожай винограла:

колхоз им. Молотова Ерасногвардейско-
го района — по 420 пудов с каждого гек-
Tapa на площали 40 гектаров;

колхоз «Завет Ленина» Джанкойского
района — по 300 пудов с каждого гектара
на площади 12 гектаров;

колхоз «Большевик» Первомайского рай-
она — по 300 пудов с каждого гектара на
площади 14 гектаров;

колхоз им. Свердлова Красногвардейского
районг, — по 300 пудов с каждого гектара
на площади 51 гектар;

колхоз им. Молотова Азовского района—
по 300 пудов с каждото гектара на пло-
шали 44 гектара;

звено т. Шербаневой, колхоз: им. Жда-
нова Судажекого района’ взяло -обязатель-
ство получить урожай по 300 пудов с тек-
Tapa на площади 14 гектаров.
	Нее 65 пулов © каждого ге KTapa CO всей
	площади посева.

Наши зерновые совхозы взяли на себя
обязательства получить следующие урожаи:

совхоз’ «Семенной» Джанкойского райо-
на — по 100 пудов с кажлото тектара на
площади 639 гектаров и по 150 пудов с
каждого гектара на площади 50 rexrapos;

совхоз «Большевик» Красногварлейского
района-—тю 100 пудов с каждого гектара
на площади 520 тектаров и по 120 пудов
с каждого гектара на площади 100 текта-
ров.

Передовые колхозы области взяли на себя
озимой питеницы:

на площади 160 гектаров;

колхоз «Ленинец» Ерасногвардейского
на площади 50 гектаров;

колхоз «Буденновец» Джанкойского рай-
площади 50 гектаров;

колхоз «Веселый труд» Старо-Крымекого
на площади 50 гектаров;

колхоз им. Тельмана Азовского района —
по 130 пудов с кажлого гектара на пло-
	колхоз «Шенинец» Красногвардейского
на площади 600 гектаров;

ского района -— по 120 пудов © каждого
	6 братской семье
народов СССР
	Два документа публикуются в эти дни на
страницах «Правды». Это Указ Прези-
диума Верховного Совета СССР о награжде-
нии орденами и медалями работников сель-
ского хозяйства, промышленности, науки,
культуры и искусства Литовекой ССР.
Это Указ Президиума Верховного Сове-
та СОСР о награждении орденами и Меда-
лами колхозников, колхозниц, работников
сельского хозяйства Казахекой ССР за до-
стигнутые ими успехи в развитии сельского
хозяйства в 1946 году и выполнение
тосударственного плана хлебозаготовок.
	‚ Бесть © наградах достойнейшим  пред-
ставителям литовского и казахского наро-
дов с большюй радостью воспринята на бе-
регах Немана и в степях Казахстана. Ра-
доеть литовцев и казахов понятна и близка
всем наролам нашей страны. У граждан
страны социализма — широкий горизонт.
То, что делается в Казахстане, живейшим
образом интересует жителя РСФСР; бело-
pyce принимает близко к сердцу дела ли-
товца. Общность интересов, единство петей
сплачивает вее народы Советского Союза в
единую братскую семью. Это братство наро-
дов — олно из величайших завоеваний с9-
циалистической революции.

- В памятные апрельские дни 1917 года
вожди большевистской партии Ленин и
Сталин выступили с боевой программой
социалистической революции в Розени, од-
ним из’ основных пунктов которой было
свержение национального и колониального
гнета и предоставление народам права на
национальное освобождение и самоопреде-
ление.
	Советский Союз на деле показал пример
единственно справедливого решения нацио-
нального вопроса, доказал возможность по-
строения такого общества, в котором гар-
монически сочетаются интересы многих
народов, национальностей и племен. Рука
00 руку во главе с великим русским нато-
лом строили и строят они свою Жизнь,
	свою культуру. В одном строю защищали   этой власти.
	они общее дело на фронтах Отечественной
войны: В одном строю выетупают они на
фронте восстановления народного  хозяй-
ства в послевоенный период, борясь за осу-
ществление нового сталинского пятилетнего
пзана, продиктованного насущными интере-
сами и потребностями всех народов, соста-
вляющих могучую советскую семью.

Указы Президиума Верховного Совета о
награждении передовых людей Литвы и
Казахотана свидетельствуют о первых усне-
хах, достигнутых в общенародной борьбе
за новый пятилетний план, за послевоен-
ный под’ем хозяйства нашей Родины, за
дальнейший расцвет ее материальной и ду-
ХОВНОЙ ЖИЗНИ.
	Награды передовым земледельнам
Казахской CCP даются в тот знаме-
нательный период. когда по всей
	стране начался великий поход 3a BBI-
полнение исторического решения февраль-
	ского Пленума ПВ ВЁПШ(б) о послевоенном о
	подеме сельского хозяйства, — когда
программа большевистекого наступления на
таком важнейшем участке Walle экономи-
Ки, как сельское хозяйство, стала програм-
50й миллионов. Ежедневно «Правла» пуб-
ликует письма товарищу Сталину, в кото-
рых работники сельского хозяйства краев
и областей берут на себя социалистическое
обязалельство образцово провести весенний
сев текущего года, вырастить и собрать
высокий урожай. С таким обязательством
Tape] вождем партии и народа выступают
сегодня труженики Крыма.

Казахстан — крупнейший сельскохозяй-
ственный район Советокого Союза. На чер-
ноземных почвах севера республики выра-
щиваетея первосортная пшеница. На край-
нех юте и юго-востоке большие площали
завимаются пох хлопчатником, рисом, са-
харной свеклой, масличными растениями.
Наконец, средняя часть Казахетана —
огромный район животноводства. Казахские
животноводы пользуются заслуженной сла-
Вой в нашей стране.
		Дивпропетровская и Сталинская области выполнили план
сева ранних колосовых
	СТАЛИНО, 11. (Изрр. «Празды»). В 10
апреля колхозы области выполнили план
сева ранних колосовых. Яровой пшеницы
посвяно на 30 тысяч гектаров больше, чем
в. прошлом году. Колхозники передовых
районов посеяли 1.880 гектаров колосовых
сверх плана.
	- ДНЕПРОПЕТРОВСЬ, 11. (ТАС). horxo-
вы области ва 9 рабочих дней выполнили
план сева ранних колосовых культур. За-
сеяно на 84 тыс. тектаров больше, чем
было на это чиело в прошлом году.

Государственный план сева ранних
культур выполнили также совхозы.
	В списке награжденных орденами и ме-
далями мы ‘находим имена мастеров земле-
делия. Эти люди олицетворяют новое, совет-
ское крестьянство республики, которого не
знала история человечества. Именно в кол-
хозном социалистическом строе, в социали-
стических отнопениях. между работающими
заключается могучая сила нового крестьян-
ства Казахстана. Колхозы вооружены ма-
пгинами и атронаукой. Блатодаря колхозам
повысилось плодородие старых земель, 9с-
вены и осваиваются новые земли в сте-
пях, носивших зловещие названия «голод-
ных» и «мертвых».

Доститнуты большие успехи в сельском
хозяйстве Казахстана. Но эти усиехи толь-
0 начало того расцвета, который предетоит
республике в поелевоенный период. Те лю-
ди, чо награждены правительством, пока-
зывают пути к новым достижениям в ‹ель-
ском хозяйстве советской Средней Азии.
Пусть все учатся у передовиков уменью ра-
ботать на земле, покорять природу, рас-
крывать новые и новые возможности, залю-
женные в колхозном строе! Пусть учатся у
них люди, выращивающие ппеницу и хло-
шок, сахарную свеклу и рис, овощи и
фрукты! Страна наша следит за делом их
рук. Она ждет от них новых подвигов. Она
желает им новых успехов в соревновании,
являющемся коммунистическим методом
социалистическото строительства.

Достойнейшие люди Советекой Литвы от-
мечены высокой наградой правительства.
Рабочие и работницы, крестьяне и крестьян-
ки, народные интеллигенты удостоены этой
награды за свой самоотверженный труд, за
свое творчество и новаторство на заводах
и фабриках, в поле, на поприще науки и
техники, на культурном фронте Литвы.
Это — новые хозяева своей страны, став-
‘шей полноправным членом великой семьи
народов СССР. Широкие массы литовцев на
деле убедились в TOM, что  <оветекая
власть — 310 их ролная власть, что на
блато трулящихея направлены все усилия
	Территория Литвы подвергалась натест-
BHO гитлеровских полчищ. Немецкие за-
хватчики — исконные враги литовекого
народа — прошлись по этой территории <
огнем и мечом. Но уже — в этом сказалась
CHa советского  строя!-— ликвидируются
последствия разбойного набега TeBTOHOR
двадцатого столетия, возрождаются торода
Литвы, и древняя земля ее наливается но-
выми соками. Земельная реформа заложила
основу блатосостояния крестьянских масс

в республике. В концу 1946 года землю по-
лучили 86 тысяч крестьян, которые или
вовсе не имели земли и были батраками в
помещичьих экономиях или вынуждены
были довольствоваться нищенскими наде-
лами. Ныше перед этими бывшими батрака-
ми и белнаками открыта перспектива зажи-
		точной и культурной жизни. Естественно.   125 фунтов табачных семяя, а Александра
 } ITO сельское хозяйство Литвы сейчас идет! Князева, работница винсовхоза «Судак»,
	вперед. Оно, несомнезню, достигнет в бли-   вырастила 990 пудов винограда с текта-.
	жайшее время тех высот, которых не было! рг — урожай рекорлный и AIA довоенного
	` времени.
	И не могло быть в Иитве в условиях номс-
щичье-буржуазного ражима, обрекавшего
страну на положение захолустнего угла
капиталистической Евроны:

‚Высокую награду советокого празитель-
ства передовые люди Литвы и Вазахстана
принимают не только как оценку их за-
слуг, но и как залог своего дальнейшего
движения вперед, залог новых успехов и
побед в народном хозяйстве, в сониалиети-
ческой культуре их республик. С удвоенной
энергией будут трудящиеся этих республик
бороться за выполнение грандиозной про-
граммы послевсенного под’емь экономиче-
ской и духовной жизни советского народа.
Вее, что нужно для успеха этой боръбы,
есть у них: осознанная цель, твердая воля,
знания и отыт, материальные средства.
руководящая направляющая сила партии
Ленина — Сталина. на

Пожелаем труженикам Литвы и Казах-
стана новых успехов на фронте социали-
стичеекого строительства!
	Ha полях Крыма сейчее в полном разга-
ре полевые работы.

`План весеннего сева, колесовых культур
и подсолнечника нами выполнен, колхозы
приступили в посеву кукурузы.

Тосударетвенный план весеннего сева 10
всем культурам выполним своевременно и
полностью.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Ваше
веимание и Вала помощь обязывают нае
Ко мнотому. Одна забота У Hac теперь —
ках лучше ответить на Вашу помощь, как
отблалодарить Вас. чтобы эта благодарность
	была достойной той заботы, которую Вы
	веустанчо проявляето 0 колхозниках и кол-
хозном строе.

Мы посоветовалиеь на собраниях в кол-
хозах, МТС и совхозах, на совещаниях спе-
циалистов сельского хозяйства и, следуя
почину колхозников. Алтая и Кубани, решги-
ли вступить во Всесоюзное социалистиче-
ское соревнование в честь 30-й годовщины
Великой Оклябрьской соцйзлистической ре-
волюции и берём на себя следующие ‘обяза-
тельства:

1. Повысить урожайноеть озимой пие-
ницы, кукурузы и таких важнейших куль-
тур, как табак, виноград, фрукты, и до-
биться в 1947 году следующих урожаев:
		в Нижнегорском районе — по 110 пудов
с каждого гектара на площади 11.000 rex-
таров; ‘

в Азовском районе — по 100 пулов с
каждого гектара на площади 17.000 гек-
таров;

в Краснотвардейском районе—по 90 пу-
дов © каждого гектара на площади 24.242
тектара:

в Джанкойском районе — по 90 пудов ©
каждого тектара на площади 23.280 гек-
таров; 1

в Первомайском райоке — по 90 пудов
с каждого гектара на площади 18.368 гек-
таров:

в Кировском районе — по 80 пудов ©
каждого тектара на площади 17.500 гек-
таров;

в Симферопольском районе-—пю 78 пудов
с каждого гектара на площади 15.900 гек-
таров:

в Советском районе — по 78 пудов ¢
каждого гектара на площади 17.2417 гек-
таров; —

в Новоселовском районе — по 80 пудов
с каждото гектара на площади 13.000 тек-
TAPOB;

в Приморском районе-—по 78 пудов с
каждого гектара на площади 22.191 гектар.

6 ‘районов области взяли обязательства
получить урожай озимой пшеницы не ме-
нее 75 пудов, а остальные районы-—не ме-
	Сессия Ленинградского городского Совета
	цию города аселгноваю 200 миллионов
рублей — в три раза больше, чем в. про-
шлом году. Газифицируется 35 тысяч кзар-
тир. Большие средства ‘отпускаются на
благоустройство. развитие культуры.
	Сессия приняла развернутое решение о
плане восстановления и развития  город-
ского хозяйства Ленинграда на 1947 год,
утвердила бюджет города на текущий гол
и отчет об исполнении бюджета за прошлый
гол.
	ЛЕНИНГРАЛ, 11: (Корр. «Празды»).. С0-
стоялаеь 14-я сэесия Ленинградского  го-
родекого Совета депутатов трудящихся.
Рассмотрены вопрос о плане восстановления
и развития городского хозяйства Ленинтра-
да на 1947 год, доклад о бюджете на 1947
год и 0б исполнении бюджета за 1946 год.

В 1947 тоду капиталовложения в го-
родекое хозяйство Ленинтрада составят
783 миллиона рублей. Будут введены в
экеплоатацию 482,5 тысячи квадратных
метров новой жилой площали. На газифика-
	Два миллиона детей выедут в пионерские лагери
	15 процентов путевок будут выделены для
детей погибших воинов, инвалидов Отече-
ственной войны, многосемейных рабочих и
служащих.

Секретариат ВЦСПС предложил профор-
ганизациям провести мероприятия, обесте-
чивающие своевременное открытие пио-
нерских лагерей — не позднее 10 июня.

(ТАСС).
	Секретариат ВЦОПС принял постановае-
ние 00 организации летнего отдыха детей
в 1947 году.

Около двух миллионов детей школьного
Розраста выедут этим летом в пионерские
лагери профсоюзов. 300 тысяч ребят по-
бывают в сорокадневных лагерях  сана-
торного типа. Остальные проведут три не-
лели в пионерских лагерях общего типа.