онференции
пепартаменте США
	войск п в настоящее время, как ожидается,
предетавит Соединенным Штатам список
минимального количества необходимых ма-
териалов для иранских вооруженных сил.
Котда корреспондент спросил, о каком ко-
личеетве вооружения идет речь, Уайт за-
явил, что этот вопрос еше не решен.
Отвечая на вопрос относительно сообще-
ний лечати из Франкфурта 0 TOM. что
транспортные самолеты Соединенных Шта-
тов вывезли большое количество  грече-
ского золота в Швейцарию, Уайт заявил,
Что государственный департамент не полу-
чил никакой официальной информации по
этому поводу. Уайт также отрицал, что ему
что-либо известно 66 отчете предотавите-
лей США, участвовавигих в конференциях
но вопросу об обороне Индии после вывода
оттуда антлийских войск. По словам Уайта
военные представители, так же как пред-
ставители государственного департамента,
заявили. что им ничего не известно о та-
	ких пезеговорах.
	Совете

{Окончание)
	эволомического единства Германии, которое
автоматически будет иметь результатом че-
тырехеторонний контроль над Рурекой 06-
Тастью, как и над всеми частями Германии.
3. Бевин заявил:
— Я не могу многое добавить к тому,
ЧТо я сказал вчера. 26 сентября 1945 года
я сделал в Лондоне ззявление, подобное
тому, которое я сделал здесь вчера, когда
ветал вопрос о Руре. Мы приняли Пот-
сдамекое соглашение, и мы старались все-
MH мерами выполнить его’ во всех отноше-
ниях. Но мы натолкнулись на противодей-
ствия. Продукты питания не были постав-
лены. Вонтрольному Совету не было дано
возможности действовать в том духе, какой
был предусмотрен в Потсдаме. Всё это при-
вело К тому, что в Париже я был выну-
	‘RICH заявить совершенно открыто, что
британское правительство должно принять
меры к исправлению положения.

Затем правительство Соединенных Шта-
тов предложило об’единить зоны, — cka-
зал 9. Бевин. — Британекое правительет-
50 приняло это предложение. Бевин далее
обратил внимание на ту часть преамбулы
достигнутого сотлалмения, которая говорит
© том, что договоренность, достигнутая в
отношении американской и британской зон,
должна рассматриваться как первый шаг к
достижению экономического единетва Гер-
мании. Заявив далее, что оба дотовариваю-
щиеся правительства готовы в любое время
вступить в переговоры: е любой из друтих
оккупирующих держав: в целью раепро-
странения заключенного договора на дру-
гие зоны оккупации, Бевин соелалея на то,
что английская и американская стороны
вынуждены были принять те меры, кото-
рые они провели в отношении евоих зон.

Переходя к вопросу о контроле над про-
изводетвом Рура со стороны Контрельного
Совета, Бевин сообщил, что первоначально
уголь и сталь распрелелялиеь комитетом
Контрольного Совета. Позже советская сто-
рона предложила для распределения на че-
тырехеторонней основе только излишки ут-
ля, добывавитегося в советекой зоне, оста-
вавшиеся после удовлетворения потребно-
стей зоны. Тогда, заявил Бевин, мы иеклю-
чили уголь из четырехетороннего раепое-
целения. Велед за тем, по аналогичным при-
чинам, из четырехстороннего раепределе-
ния были еняты сталь и другая продукция.

Бевин заявил, что следует вернуться к
первоначальному положению и присоеди-
ниться к полному об’единению распределе-
ния продукции.

Британская делегация, заявил Бевин,
согласна с г-ном Маршаллом, что нет ни-
какой необходимости в учреждении специ-
альной администрации для Рурекой обла-
сти. Рурская область является частью бри-
танекой зоны оккупации.

Hi. Бидо сказал:

— Французокая делегация принимает к.
сведению все заявления, которые были
здесь сделаны относительно Саара, Рейн-
ской области и Рура. Что касается Рурекой

ria mpecc-K
	HOCTpal PH bEX Дел
	черкнул, что предложение французекои,
американской и британской делегаций по
вопросу о порядке управления центральны-
ми германскими админиетративными депар-
таментами находится в очевидном противо-
речии с решением Потсдамекой конферен-
ции. Советская делегация стоит и телерь
за Потедамское решение по ‘этому вопросу
и потому не может согласиться с внесенным
предложением.
(TACO).
	в государственном
	ВАШИНГТОН, 11 апреля. (ТАСС). Пред-
ставитель государственного департамента
Уайт в беседе с корреспондентами указал,
что Соединенные Штаты намереваются во-
оружить Иран современным оружием. в до-
полнение к односторонней программе Co-
единенных Штатов в отношении Греции и
Турции. Узйт заявил, что в Вашинттон
прибыла ’ иранская  закупочная миссия,
всзобновившая переговоры, начатые в октя-
бре прошлого года относительно. возможно-
сти закунки‘ Ираном излишков американ-
ского вооружения. Он сказал, что в состав
миссии входят генерал-майор Хедаят,
бригадный генерал  Мазхари, полковник
Моарефи и капитан Салех. Моарефи ocra-
валея в Вашингтоне с октября прошлого
года, когда Соединенные Штаты согласи-
лись в принципе продать Ирану «опреде-
ленное количество военных материалов в
целях поддержания внутренней безопаено-
сти Ирана». Уайт заявил, что на основа-
нии этого соглашения иранское  прави-
	тельство рассмотрело потребность своих
	ски, увидит, что это не соответетвует дей-
ствительности. По поводу ссылки на то, что
учреждение поста государственного секре-
таря может привести к господству одного
человека в германском административном
департаменте, В. М. Молотов напомнил, что,
к примеру, и в Соединенных Штатах име-
ются государственные секретари, причем
НИКТО но жалуется там на господство одно-
то человека в государственном департаменте.

В заключение В. М. Молотов енова, пол-
	области, то французское правительство
уже изложило подробно свою точку зрения,
в частности, оно представило 1 февраля
1947 года обстоятельный меморандум по
этому вопросу. Нам кажется, что этот ме-
морандум не вызвал достаточного вниманил
со стороны других представленных здесь
правительств. Но, во всяком случае, этот
документ был сообщен моим коллегам, п в
настоящий момент я ничего не могу К это-
‚му добавить.

В заключение №. Бидо предложил со-
здать комиссию экспертов по вопросу
о Сааре. ^

В. М. Молотов отметил, что главы дру-
гих делегаций не из’явили готовности 0б-
судить немедленно советские предложения
о Руре. Конечно, сказал В. М. Молотов,
не обязательно решать этот вопрос на дан-
ном заседании. Но советская делегация хо-
тела бы, чтобы этот вопросе не был енят с
повестки дня и чтобы министры вернулись
к его рассмотрению. В частности, г-н Бидо
не дал ответа на вопрос о том, как отно-
сится французекая делегация к предложе-
нию о четырехстороннем контроле над Ру-
ром.

В. М. Молотов сообщил, что `советекая
делегация изучит предложение о создании
комисеии по вопросу о Саафе.

Что касается справки, которую привел
г-н Бевин относительно распределения
угля, то В. М. Молотов заявил, что сведе-
ния, имеющиевя в распоряжении советской
делегации, несколько расходятся со сведе-
ниями, приведенными Бовином. Как, извеет-
HO, положение с углем было, и остаетея
довольно тяжелым в Германии. Надо иметь
в виду, что уголь Рура всегда распреде-
лялея утольным комитетом, находящимся
в Лондоне, в котором Советский Союз не
участвует. Комитет по углю при Контроль-
ном Совете пыталея распределять остаю-
щийся для Германии уголь, согласно до-
TOBOPY, HO этого не удалось осуществить.
Во второй половине 1946 года, ввиду пло-
хой добычи угля в Руре, английские п аме-
риканские представители предложили уста-
новить распределение угля в общегерман-
ском масштабе.

В прошлом году, когда обсуждался этот
вопрос, добыча каменного угля в британ-
ской зоне достигала 39 процентов к уровню
добычи 1938 года, а добыча каменного угля
	В советской зоне достигала 74 процентов
	к уровню добычи тото же 1936 года. Совет-
ский представитель не возражал против че-
тырехстороннего распределения угля в обще-
германском масштабе, но он одновременно
настаивал на том, чтобы Контрольный Совет
планировал добычу угля для всей Германии,
чтобы были проведены мероприятия по’ уве-
личению добычи угля в Руре. Британекие
представители не согласились с этими пред-
ложениями. Ввиду этого вопросе так и
осталея` неразрешенным. Но советская де-
легация и теперь считает желательным до-
говориться как по вопросу об увеличении
добычи угля; так и по вопросу о распре-
делении угля в Германии. .
	НА СОВЕЩАНИИ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРОВ
ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ ПО ГЕРМАНСКОМУ ВОПРОСУ
	11 апреля Заместители Министров   прос о созыве Мирной конференции и о её
Иностранных Дел под председательством! составе.
	Стрэнга (Великобритания) рассмотрели во-
Когда должна быть созвана Мирная конференция
	О составе Мирной конференции
	В Координационном комитете
	К согласованному решению по этому в0-
просу.
	Стоэнг вновь Поднял ВвоПрое © включе-
	нии Витая в число держав, которые. дол-
жны будут созвать Мирную конференцию.
Вышинский напомнил, что на Потедамекой
конференции было решено возложить со-
ставление мирных договоров на Совет Ми-
нистров Иностранных Дел. При этом было
указано, что «Совет будет состоять из чле-
нов, представляющих те государства, кото-
рые подписали условия капитуляции, про-
диктованные тому вражескому государству,
Которого касается данная задача». Усло-
вия капитуляции, продиктованные Герма-
нии, были подписаны представителями
000Р, США, Великобритании и Франции.
В соответствии © этим мирный договор ©
Германией подготавливает Совет Министров
Иностранных Дел в ©оставе предетавите-
лей указанных четырех держав. Созыв Мир-
ной конференции является одним из этапов
выработки мирного договора.

Мэрфи (США) п Сент-Ардузн (Франция)
поддерживали предложение английской
делегации. Стоэнг заявил, что, по мнению
британской делегации, с правительством
Китая предварительно должны быть согла-
сованы состав этой Мирной. конференции,
дата и место конференции.

Вышинский указал, что правительетво
Китая по изложенным выше мотивам We
участвовало в созыве Парижской Мирной
конференции. Это вполне соответствует до-
стигнутой уже ранее дотоворенности о по-
рядке подготовки мирных договоров в OT-
ношении бывших вражеских государств в
соответетвии © -Потедамекими решениями.
Нет никаких оснований ломать порядок,
установленный решениями  Потедамской
конференции.

Заместители Министров зафиксировали
свои позиции по данному вопросу.

Далее Заместители Министров расемот-
	рели предложение советекой делегации 0;
	TOM, чтобы мирный договор был подписан
германским правительством, пригодным для
принятия этого договора. Британекая де-
	легапия: приняла это предложение, делета-
	ция США резервировала  свою позицию, де-
пегация. Франции высказалась против <о-
ветекого предложения.
	28 марта на заседании Совета Министров
Иностранных Дел, остается неизменной.
Советокая делегация считает попрежнему,
что необходимо держаться уже  достигну-
того Заместителями в принципе по этому
вопросу соглашения о том, что в работе
Мирной конференции должны участвовать
представители союзных, соседних с Герма-
нией, государств, а также союзных госу-
даретв, участвовавших своими вооружен-
ными силами в общей борьбе против Гер-
мании, включая Албанию.

Сент-Ардуэн (Франция) заявил, что
французская делегация не возражает про-
тив «некоторого расширения состава Мир-
ной конференции».

Стрэнг подчеркнул, что предложение
американской делегации, далеко расходится
6 тем, что было рекомендовано ранее сове-
щанием Заместителей Министров Иност-
ранных Дел, и сказал, что британская де-
легация сейчас не в состояния предложить
какое-либо окончательное решение по это-
му. вопросу.

Мэрфи настаивал на принятии предло-
жения Маршалла.

Заместители не приняли никакого co-
гласованного решения по этому в

СС).
	Иностранных Дел. эти вопросы касаются
центральных германских департаментов,
образования Германского Консультативного
Совета и. Временного центрального прави-
	тельства.

(ТАСС).
		Советская делегация предложила следую-
ую формулировку: «Вогда подготовка
проекта мирного договора в основном будет
закончена и когда в Германии будет обра-
зовано центральное правительство, пригод-
ное для принятия мирного договора, Совет
Министров Иностранных Дел, состоящий из
Министров Иностранных Дел СССР, США,
Великобритании и Франции, созовет конфе-
ренцию для обсуждения проекта договора».
	Представители США, Великобритании и
Франции заявили, что формулировка «когда
подготовка проекта мирного договора в 0с-
новном будет закончена» является для них
приемлемой, но что они хотели бы иметь
время для её изучения. Что. касается фор-
мулировки «когда в Германии будет обра-
ное для принятия мирного договора», то
представители указанных стран ев нею
не согласились. По этому поводу А. Я. Вы-
шинский указал, что было бы неправильно
лишить правительство Германии возмож-
ности изложить свою точку зрения перед
тем, как будет составлен окончательный
текст мирного договора.

— В конце концов Германия должна
будет подписать мирный договор; — сказал
он, — И её во всяком случае надо выелу-
Wath.

Представителям германского правитель-
ства необходимо предоставить слово, а это
значит, что их нужно пригласить на Мир-
ную конференцию, так же, как мы пригла-
шали представителей правительств Италии
и других бывших вражеских стран. Но для
этого необходимо прежде’ всего, чтобы в
Германии было образовано центральное пра-
вительство. пригодное для принятия мир-
ного договора.

Тогда Мзрёи (США) предложил, не упо-
миная 9 создании центрального германеко-
го правительетва. сказать, что «ответ-
ственные продетавители Германии будут
иметь возможность представить <вое мне-
ние на конференции». По этому поводу
А. Я. Вышинский указал, что только цен-
тральное германское правительство вправе
уполномочить кого-либо говорить от имени
всей Германии. .

Заместители Министров не смогли притти
	Вопрос о составе Миркой конференции
был подробно обсужден на совещаниях 3a-
местителей Министров Иностранных Дел
но Германии в Лондоне и Москве, а также
на заседаниях Совета Миниетров Иностран-
ных Дел 25—28 марта. -

Заместители Министров рекомендовали
пригласить на Мирную конференцию пред-
ставителей союзных стран, соседних с Гер-
манией, а также союзных стран, участво-
вавших своими вооруженными силами в
общей борьбе против Германии. Советская
п французская делегации настаивали на
том, чтобы на конференцию была пригла-
шена также Албания. Делегация США от-
казывалаеь высказать свое мнение, заяв-
ляя, ‘что преждевременно пытаться . pe-
шить вопрос о процедуре для этого периода.
Однако на заседании Совета Министров
Маршалл заявил. что США считают необхо-
димым приглаеить на `Мирную  конферен-
цию все государства, которые находилиеь
в состоянии войны с.Германией.

11 апреля вопрос о составе Мирной
конференции был вновь поставлен на. по-
вестку дня совещания Заместителей Ми-
нистров.

Вышинский указал, что советская пози-

сформулированная В. М. Молотовым
	В Координационном комитете 11 апреля
председательствовал представитель совет-
ской делегации А. А. Смирнов.

Рассматривалея доклад редакционного
комитета по вопросам, порученным Коорди-
национному комитету Советом Миниетров
	Конгресс США обсуждает вопрос о предоставлении «помощи»
Греции и Турции
	ВАШИНГТОН, 11 апреля. (ТАСС). Сенат
США утвердил все предложенные сенатекой
комиссией по иностранным делам поправ-
ки к законопроекту о предоставлении «по-
мощи» Греции и Турции, за исключением
преамбулы (вступления), предложенной
совместно сенаторами Ванденбергом и Вон-
Нэли. Сенат проведет голосование преамбу-
лы только после того, как закончит обсу-
	Отставка.
	ждение законопроекта в целом. Сегодня ce-
нат обсудит предложенную сенатором Джон-
соном поправку, сотлаоно которой действие
законопроекта не распространяется на Тур-
ЦИЮ.

Комиссия палаты представителей по
иностранным делам созывает закрытое за-
седание для обсуждения законопроекта.
	Взрыв в шахте
‘тата Пенсильвания
	НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля. (ТАСС). Вак ‘пе-
редает корреспондент агентства Ассопгиэй-
тех Пресс из Эксетера (штат Пенеильва-
ния), в результате взрыва в местной уголь-
ной шахте погибло 9 горняков, 9 горняков
ранено. Взрыв был вызван болотным га-
20M,

Это второй взрыв за последние недели.
Во время взрыва в шахте в Сентралии
(штат Иллинойс) 26 марта погибло 111.
шахтеров.

—о—
Американские корабли
в Антверпене
	БРЮССЕЛЬ, 11 апреля. (ТАСС). Шо co-
общению газет, американские военные ко-
рабли «Уилке-Бар», «Битти» и «Хью Пар-
вис» под командой адмирала Конолли вчера
прибыли в порт Антверпен.
	—_— _ 3

Прием Н. С. Хрущевым

г-на Стассена
	КИЕВ, 11 апреля. (ТАСС). Сегодня,
11 апреля, Председатель Совета Министров
Украинской ССР тов. Н. С. Хрущев принял
видного’ деятеля республиканской партии
США г-на Гарольда Стассена.

На приеме присутствовал Министр
иностранных дел Украинской ССР Д. 3. Ма-
нуильский а также сопровождавшие
г-на Г. Стассена тг. Л. Влк и Р. Маттиеон.
	—O—
От’езд из Москвы шведского
посланника г-на Г. Хегглефша
	11 апреля из Москвы выехал Чрезвычай-
ный Посланник и Полномочный Министр
Швеции в СОСР г-н Г. Хегглеф.

На Внуковеком аэродроме г-на’ Г. Хеггле-
фа провожал Заведующий Протокольным Or-
делом МИД СССР Ф. Ф. Молочков, а также
члены Швелекой Миссии в СССР во главе
	© Временным ПШоверенным в Делах
г-ном У. Барк-Хольст.

м—
ПОПРАВКА

В статье Т. Мальцева «Несколько со-
ветов  колхозам восточных. районов»
	(«Правда» от 22 марта с. г.) напечатано:
«Ранний период весенних работ — конец
апреля и начало мая — лучше всего ис-
пользовать на задержание в почве влаги
путем боронования пара и зяби и ранней
весенней пахоты на поднятых © осени
полях». Следует читаль: «Ранний период
весенних работ — конец апреля и начало
мая — лучше всего использовать на за-
держание в почве влаги путем боронова-
ния пара и зяби и ранней весенней па-
хоты не поднятых © осени полей».

a рикагаикис-аск ин чении,
		финского правительства
	ХЕЛЬСИНЕИ, 11 апреля. (ТАСС). Сей-
мовая фракция аграрного союза, сослав-
Wich Ha свое несогласие е принятым на-
днях правительством постановлением о по-
вышении на 10 процентов заработной пла-
ты рабочим городекого транспорта, отозва-
ла сегодня своих министров из правитель-
ства. Этот шаг эграрного союза вызывает
большое удивление в политических кругах,
поскольку  на-днях фракция аграрного
союза. санкционировала повышение зара-
ботной платы чиновникам до 72 процентов.

Сегодня днем премвер-миниетр Мауно
Пеккала передал президенту республики
официальное заявлениз 06 отставке прави-
тельства. Президент просил всех членов
правительства продолжать выполнение
своих обязанностей до сформирования но-
вого кабинета.
	3а несколько дней до отетавки прави-
тельства газета «Гюэканеан  саномат»
опубликовала заявление компартии Фин-
ляндии, в котором указывается, что © не-
Которых пор определенные политические
круги возбуждают вопрос о смене прави-
тельства. «мотивируя» это необходимостью
экономической стабилизации. Обсудив 30
марта этот вопрое, партийный совет ком-
партии констатирует, что экономическая
жизнь Финляндии стала, начиная с прош-
Лого года, заметно возрождаться. В заявле-
нии отмечаются успехи, достигнутые в
экономической области. Но в этой работе
правительство встречает сильное  сопротив-
ление со стороны реакционных кругов
Финляндии.

«Прихавая большое значение сотрудни-
честву между отдельными партиями, ком-
партия Финляндии считает, что правитель-
ство должно иметь строго продуманную
программу своей деятельности. По мнению
исполкома коммунистической партии, тепе-
решнее правительство, опирающееся на
сотрудничество трех крупнейших фракций
сейма, при поддержке этих партий не толь-
Ко может составить, но и реализовать свою
программу. Смена же правительства He
способствовала бы достижению экономиче-
ской стабилизации. Наоборот, она значи-
тельно ухудшила бы положение».

«Тюэкансан саномат» ‘подчеркивала, что
выдвинутое социал-демюкратами требование
смены правительства вызвало большое
оживление в реакционных кругах.
		Обсуждение вопроса о германских границах
	Касаясь территориальных требований ря-
ла союзных государств, пред’явленных к
Германии, №. Бидо заявил, что, по мнению
французской делегации, территориальные
требования Бельгии, Чехословакии, Люк-
сембурга и Нидерландов заслуживают под-
держки. Французская делегация намерена
также представить Совету Министров в
письменном виде предложения 06 исправле-
нии франко- -германской границы вдоль Рей-
на и в районе Страсбурга.

3. Бевин, поддержанный Д. Маршаллом,
предложил передать вопрос © германских
траницах как на западе, так и на востоке
	заместителям Министров с предоставлением
им права создавать комиссии и комитеты
для расемотрения этого вопроса.

В. М. Молотов заявил:

—- Вопрос о польско-германской границе
решен Потедамеким соглашением. Поэтому
Советское правительство не считает в03-
можным подвергать этот вопросе какому-ли-
Go обсуждению комитетом или кем бы то ни
было. Что касается других территориальных
вопросов, то Советекое правительство не
возражает против того, чтобы они были
раесмотрены Заместителями Министров.
	О германских центральных административных
департаментах
	о том, что государственные департаменты
возглавляютея ‘государственными секрета-
рями; больше того, оно заменено указанием,
что каждый департамент будет находиться
под руководством германского  исполни-
тельного комитета, состоящего из предета-
вителей различных земель (областей). В
предложении, внесенном французской деле-
тацией и поддержанном американской и
британской делегациями, нет также упоми-
нания о том, что государственные департа-
менты будут действовать под руководством
Контрольного Совета,

Если бы мы даже согласились, сказал
В. М. Молотов, что предложение француз-
	скои, американской и британской делегаций
соответствует решению  Потедамекой кон-
	Далее Министры перешли к обсуждению
доклада Координационного комитета о’фор-
ме и 0б’еме временной политической орга-
низьции Германии. ‘Был подвергнут рас-
смотрению вопрос о германских централь-
ных административных департаментах.

По этому вопросу французская, амери-
канская и британская делегации внесли
следующее предложение: «каждый лепарта-
мент будет находиться под руководством
германского исполнительного комитета, со-
стоящего из представителей различных зе-
мель, председатель которого будет иметь ис-
полнительную власть для выполнения pe-
пений, принятых большинством комитета».

В. М. Молотов напомнил решение, выне-
сенное по поводу центральных германских
административных департаментов Потедам-
ской (Берлинской) конференцией. Это ре-
шение гласит: «Пока что не будет учрежде-
но никакого центрального германского пра-
вительства. Однако, несмотря на это, будут
учреждены некоторые существенно важные
центральные германские админиетратив-
ные департаменты. возглавляемые государ-
ственными секретарями, в частности, в
	областях финанеов, транюпорта, коммунп-
каций, внешней тортовли и промышлен-
ности. Этн департаменты будут действовать.
под руководством Контрольного Совета». _
На Потедамекой конференции британская и.
американская делегации согласились ©
этим решением.

Что же, спросил В.М. Молотов, бри-
танокая и американская делегации не
согласны теперь с этим решением? Следует
ли понимать, что американская и британ-
ская делегации изменили свое мнение и
отказываются от решения Потедамекой коя-
ференции по этому вопросу? Потедамекая
конференция решила, что центральные гер-
манокие административные департаменты
возглавляются государственными секрета-
рями и будут действовать под руководством
Контрольного Совета. Теперь предлагается,
чтобы департаменты находились под руко-
водством германекого исполнительного ко-
митета, состоящего из представителей раз-
личных земель (областей), председатель
которого будет иметь исполнительную
власть для выполнения решений, принятых
большинством комитета. Это — совсем дру-
тов решение вопроса, оно противоречит ре-
шению Потсдамской конференции.

В. М. Молотов еще раз спросил, остаетея
ли в силе решение Потедамской конферен-
пии. или британская и американская деле-
	Порт Циндао закрыт
для иностранных судов
	ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Шанхай-
ский корреспондент агентетва Рейтер со-
общает, что распоряжением управления ки-
тайских таможен «по военным причинам»
временно закрыт для иностранных судов
порт Циндао.
		СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ

(Начало спектаклей в 7 ч. 30 м. вечера)
	БОЛЬШОЙ ТЕАТР — Пиковая дама.

ФИЛИАЛ БОЛЬИТОГО — Травиата.

МХАТ CCCP — Победители.

ФИЛИАЛ МХАТ — Платон Кречет.

ГОС. МАЛЫЙ ТЕАТР — Волки и овцы,

ФИЛИАЛ МАЛОГО ТЕАТРА — Слава.

Т-Р им. ВАХТАНГОВА — Дорога победы.

ГОС. ЕВРЕЙСКИЙ Т-Р — Солнце не заходит.

ТЕАТР им. СТАНИСЛАВСКОГО и НЕМИРО-
ВИЧА-ДАНЧЕНКО — Евгений Онегин.

ТЕАТР им. МОССОВЕТА — Недоросль.

КАМЕРНЫЙ ТЕАТР — Он пришел.
	ГОС. ТЕАТР им. ЛЕНИНСКОГО KOMCO-
МОЛА — Так и будет.
	Т-Р им. ЕРМОЛОВОЙ — Бешеные дпеньги.
	ОПЕРНО-ДРАМ. Т-Р им. СТАНИСЛАВСКОГО
(Красная Пресня) -- Новый сад,

`ЦЕНТР. Т.Р КР. АРМИИ — Учитель танцев.

МОСК. Т-Р ДРАМЫ — Капитан Костров.

ТЕАТР САТИРЫ -— Чужой ребенок.

МОСК. ТЕАТР ОПЕРЁТТЫ — Моя Тюзель.

HAKSK (Комсом. пл., 1/131)—Старые друзья
(гастроли Ленииир. г-ра комедии).

МОСК. ДРАМ. Т-Р — Профессор Полежаев,

ТЕАТР «РОМЭН» — Грушенька.

Т-Р ТРАНСПОРТА — Беспрадавница.
	MOCK. ФИЛАРМОНИЯ—КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
им. ЧАЙКОВОВ

ОГО — Гос. ансамбль нар. танца
СССР. Худ: рук. И. Моисеев. < БОЛЫЬШ. ЗАЛ
КОНСЕРВАТОРИИ — Концерт с уч. арт. МХАТ,
ГАБТ, Малого т-ра

и солистов филармонии.
Фх МАЛЫЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ (2-й кон-

церт, абонем. № 12) — Паганини, скояпичные
произведения. Иен. Юлиан Ситковецкий. > Has.
концертов в 8 ч. веч. < ДОМ УЧЕНЫХ (6-й
концерт, абомем. № 17) — Итопен. Иеполн. —
лаур. междунар. конкурса пианистов, проф.
Теодор Гутман. Нач. в 8 ч. вез.
	MON OHA BIA ЗАЛ ДОМА СОЮЗОВ — 12/1V

el
	и  13З/ТУ — профсоюзный ансамбль песин и
пляски, Нач. в 8 ч, веч.

ЛЕНИНА ЦИРК — Про.

saa: новых цирковых номеров выпуска

1946, г. © Конный аттракцион п/рук. М: Туга-
нова, < Сегодня 2 представления. На манеже
вечер.— Каран д’Аш: Лнем —_ к пси
	се: Pee AAS днем — В, Берман, На:-
чало в Э ч. дня и 8 ч. вечера,

ПЛАНЕТАРИИ — в 8 ч. веч. — Атомная

ее т а
	энергия в недрах солвнна.
	Программа передач Центрального
радиовещания на 12 и 13 апреля
ПЕРВАЯ ПРОГРАММА на волнах: 1961; 1124;
420,3; 25,55; 19,65 метра.
ВТОРАЯ ПРОГРАММА на волнах: 1293; 360;
315,8; 30,61 метра.
		ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. 18.30 — Польские цес-
ни и танцы. 19.30 — Музыкально-литературная
композиция «Песня». 20.30 — Монтаж оперы
Мусоргского «Сорочинская ярмарка». 22.30 —
Эсетрадный концерт. 23.00 — Танцовальная му-
зыка. 09.05—Концерот Шаляпина. 00.50—Эстрад-
ный концерт 01.40 — Балетная музыка Моцар-
та. 02.00 — Концерт. мастеров искусств.

ВТОРАЯ ПРОГРАММА. 19.30 — Радиопереда-
ча для крестьян. 20.35 — Трансляция концер-
та скрипача Ю. Ситковецкого. 21.15 — Концерт
пианиста Т. Гутмана. 22.30 — Рассказ И. Тур-
генева «Хорь и Калиныч». 23.00 — Концерт по
заявкам советских воинов. 00.05 — Симфони-
ческий концерт «Картины природы».
		Заседание Специального комитета
	Комитет поручил своему редакционному
комитету изложить результаты дискуссии
для представления. доклада Совету Мини-
стров Иностранных Дел.

(ТАСС).
	посольства и члены советской колонии в
Лондоне.

На аэродроме В. В. Кузнецов выступил
перед микрофоном с коротким заявлением,
в котором от имени делегации поблагодарил
парламент и парламентекий комитет за ра-
душное гостеприимство, оказанное делета-
ции, и выразил уверенность в том, что BH-
зит делегации депутатов Верховного Сове-
та СССР, как и визит британекой парла-
MeHTCKOH делегации в СССР, будет епособ-
слвовать дальнейшему укреплению друж-
бы между народами Советского: Союза и Ве-
ликобритании на благо всего человечества.
	11 апреля на заседании Специального
комитета продолжалось рассмотрение пред-
ложений по разделам доклада Контрольного
Совета, касающимея  демилитаризации и
демократизации Термании.
	ОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). После че-
тырехнедельного пребывания в. Великобри-
тании делегация депутатов Верховного Со-
вета СССР, возглавляемая В. В. Кузнецо-
вым, сегодня вылетела из Лондона в Мо-
скву. Делегацию провожали постоянный
руководитель ‘правительственного комитета
по гостеприиметву полковник Эрик Кранк-
шоу, председатель комитета по приему co-
ветской делегации‘ полковник Френч, пред-
ставитель спикера палаты общин Ральф
Верни, представитель лорда-канцлера
Мэйелл, а также поверенный в делах СССР
в Англии Кукин, дипломатический состав
	_ОТЕЗД ДЕЛЕГАЦИИ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ССР
ИЗ АНГЛИИ В МОСЫВУ
	ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. 9.30 — Обзор. журна-
ла «Огонек». 10.00 — Для детей. Андерсен —
«Оле-Лук-Ойе». 11.00 — Произведения советских
композиторов, 12.22—Симфонический концерт.
13.00 — Радиопередача для крестьян (по стан-
циям). 13.15 — Арии из опер (по московской
гор. сети). 14.00 — Воскресный выпуск «Пио-
нерской зорьки». 14.30 — Монтаж комедии
Шекспира «Много шума из ничего». 15.50 —
Эстрадные миниатюры. 16.00—Концерт-лекция
«П. И. Чайковский». 17.00 — Вальсы, серенады,
мазурки, тарантеллы. 17.30 — Для детей. Стихи
Маяковского. 18.00 — Концерт по заявкам ра-
диослушателей.

ВТОРАЯ ПРОГРАММА. 9.00 — Карпентер —
«Приключения в детской коляске». 9.45 — Бе-
седа С. Бессмертной «Целесообразность в жи-
вой природе». 10.00 — Прокофьев — «Здравица»;
Глиэр — Увертюра «Победа». 10.30 — Григ — Со-
ната для фортепиано и скрипки.и песни Ве-
керлена. 11.15 — Фантазии на темы оперетт
Штрауса. 12,20 — Музыкальный радиожурнал
для детей. 13.20 — Музыкально-литературная
передача «Из. жизни Римского-Корсакова».
14.25 — Новинки эстрады. 15.45 — Сибелиус —
Симфония № 1 и симфоническая поэма «Фин-
ляндия». 11.00 — Рассказ В. Василевской «Бар-
винок». 17170 — Танцовальная музыка. 18.00 —
	IMAM, +. 9-7 завдовальная музыка, 13.00 —
Монтаж пьесы К. Симонова «Так и будет»
	Пропаганды — Д 3-33-88: (Сельскохозяйственного —
	Науки н техники — Д 3-35-33; Критики и
	Ураган над Оклахомой и Техасом
НЬЮ-ЙОРК, 11 апреля. (ТАСС). Как, со-   мере 119 человек и ранено 1.000 человек:
	произошло крушение товарного поезда:
	ДАВЦИИ: Справочное бюро — Д 3-30-68; Партийной жизни — Д 3-39. 16:
‘сства — Д 3-38-73; Военного — Д 3-37-63; Местных газет — Д 3-10-81; Е
	ной Оклахомы и Техаса. Убито по меньшей   разрушены многие злания.
	JA 3-30-99; Секретариат — Д 3-15-64; Отдел об’явлений — Д 3-39-00; Экспедиция — Л 3-39-80.
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.
	соответствует решению . Потедамекои кон-  общает печать, пронесшийеся ураган нанес
ференции, то каждый человек, читающий   серьезный ущерб четырем городам Запад-
	по-русски, ‘по-английски или по-француз-
	АДРЕС РЕДАВЦИИ ий ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 40, Ленинградское поссе, улаца «Правды», д. 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕ
Д 3-36-82; Иностранного — Д 3-37-50; Писем — Д 3-15-69; местной сети -— Д 3-15-47; Информации — Х 3-15-80; Литературы и иекл
	B 00243.
	ee
твенного — Д 3-19-85; Экономического —
библиографии — Д 3-36-38; Пресс-бюро —
		Изд. № 210.