Пролетарий всех стран. соеднняйтесь!
Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	Орган Центрального Номитета и МК ВКЛ).
		Воскресенье, 13 апреля 1947 г.

Постановление февральского Пленума ЦК ВКП(б) принято нами как боевая
программа борьбы за дальнейшее укрепление колхозного cmpon, “Kpenocmiu и мозу-
щества ‘нашей великой Родины — Советского Союза.

Указ Президиума Верховного Совета СССР о присвоении звания Героя
Социалистического Труда и награждении орденами и медалями тружеников
социалистического земледелия. за получение высоких урожаев’ воодушевляет нас
на’ борьбу за повышение производительности труда в колхозах и совхозах, на
новые трудовые подвиги во славу нашей Родины.
	(Из письма колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов и специалистов сельского хозяйства Украинской ССР товарищу СТАЛИНУ И. В.].
	150 пулов с каждого гектара на площади
600 гектаров;

колхоз им. Сталина, Больше-Алексан-
превского района, Херсонской облаети — по
150 пудов с каждого гектара на площади
600 гектаров;

колхоз им. Сталина, Генического рай-
она, Херсонской ‘области — по 150 пудов
с каждого гектара на площади 500 га; ^

колхоз «Шлях ‘до комувзму», Орехов-
ского района, Запорожекой области — по
150 пудов е каждого гектара на площади
450 гектаров;

колхоз им. 1 мая, Апостоловского рай-
она, Днепропетровской области — по 150
пудов < каждого га на площади 435 га;

колхоз им. Коммунаров, Ново-Воронцов-
ского района, Херсонской области — по
150 пудов с каждого га на площади 400
гектаров;

©0вх0з им. 2-й пятилетки, Одесской обла-
ети — по 150 пудов с каждого гектара на
площали 400 гектаров;

Краснопавловский cosxo3, Харьковской
области -—— по 150 пудов с каждого гек-
тара на площади 350 гектаров;

колхоз им. Буденного, Ахтырекого рай-
она, Сумекой области — по 150` пудов с
каждого га на площади 228 га;

колхоз «Червоний шлях», Лебединского
района, Сумской области — по 150 пудов
с каждого га на площади 220 га;

колхоз им. Буденного, Генического рай-
она, Херсонской области — по 150 пудов
с каждого га на площади 200 га;

колхоз им. Чешской компартии, Березов-
ского района, Одесской области — по 150
пудов © каждого гектара на площади
150 гектаров;

колхоз «Кривбуд», Криворожского рай-
она, Лнепротетровской области — по 150
пулов с каждого гектара на площади
150 гектаров;

колхоз им. 13-летия Октября, Балтского
района, Одесской области — по 150 пудов
‹ каждого гектара на площади 145 гекта-
ров;

колхоз им. Ленина, Ружичнянского рай=
она,  Каменец-Подольской области — по
124 гектара:

колхоз «Врний шлях», Штеповского
с каждого га на плошади 120 га’

колхоз «Серп 1 молот», Тельмановекого
	района, Сталинской области — по 150 пу-
дов < каждого гектара, на площади 100 гек-
заров:

колхоз им. ВКП(б), Ново-Сенжарского
района, Полтавской области — по 150 пу-
дов с каждого га на площади 100 га;

колхоз им. Сталина, Старо-Млиновекого
дов © каждого гектара на площади 100
гектаров;

колхоз им. Молотова, Старо-Млиновекого
района,. Сталинской области — по 150 пу-
дов с каждого гектара на площади 100 гек-
таров;

колхоз им. Чкалова, Дзержинского рай-
она, Житомирокой области — по 150 пудов
с каждого га на площади 90 га;

колхоз «Хл!бороб», Бердичевского района,
Житомирекой области — по 150 пудов в
каждого га на площади 50 га.

Передовые бригады взяли обязательство
получить следующий урожай озимой пше-
НИЦЫ:

бригада т. Харченко, колхоз «Шлях до
комун!зму», Ореховского района; Запорож-
ской области — по 210 пудов с каждого
гектара на площади 150 гектаров;

бригада т. Савыеко, колхоз им. Буден-
ного, Близнецовского района, Харьковской
области — по 210 пудов с каждого гектара
на площади 90 гектаров;

бригада т. Можуль, колхоз «Жовтень»,
Ваменекого района, Кировоградской обла-
сти — по 210 пудов е каждого гектара на
площади 75 гектаров;

бригада т. Коханевич, колхоз им. Париж-
ской Коммуны, Пеечанекого района, Одес-
ской области-—по 210 пудов с каждого гек-
тара на площади 70 гектаров;

бригада т. Деркач, колхоз «Робтник»,
Ивановского района, Херсонской области—
по 210 пудов е каждого гектара на площа-
ди 70 гектаров:
	бригада т. Василенко, колхоз им. Вороши-
лова, ‚Ново-Московского района, Днепропет-
ровской области — по 183 пуда с каждого
гектара на плошали 120 гектаров:
	бригада т. Наумчак, колхоз им. Шенина,
Шаргородского района, Винницкой обла-
сти — по 183 пуда с каждого гектара на
площади 37 гектаров;

бригада т. Проскура, колхоз им. Швер-
пика, Апостоловского района, Днепропетров-
ской области — по 180 пудов. се каждого
гектара на площади 278 гектаров;

бригала т. Горбовой, колхоз «Червоний
господар», Апостоловского района, Днепро-
петровской области — по 180 пудов с каж-
ного гектара на площади 240 гектаров:
	бригала т. Гаврик, колхоз  <«Червоний
	Фовтень», Александровского района, Боро-
шиловградекой области — по 180’ пудов с
каждого гектара на площади 120 гектаров;

бригада т. Ляшенко, колхоз им. №. Мар-
кса, Верхне-Рогачикского района, Херсон-
ской ‘области — по 180 пудов с каждого
гектара на площади 100 гектаров;

бригада т. Заец, колхоз «Красная Нива»,
Б.-Токмакского района, Запорожской обла-
ети — по 180 пудов с каждого гектара на
илощали 60 гектаров:
	(Продолжение на 2-й стр.).
	От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов
и специалистов сельского хозяйства Украинской ССР
	в Белопольском районе, Сумекой” облас-
ти — по 110 пудов с каждого гектара на
площади 4.800 гектаров;

в Михайловском районе, Запорожской
области —- по 110 пудов © каждого гек-
тара на площади 18.000 гектаров;

в Приазовеком районе, Запорожской
области — по 100 пудов е. каждого тек-

в Осипенковеком районе, Запорожской
области — по 100 пудов.с каждого гектара
на площади 12.000 гектаров;

в Старобельеком районе, Boponmaos-
градекой области — по 100 пудов с каж-
дого гекларана площади 10.300 гектаров;

в Ново-Покровском районе, Днепропет-
ровекой области — по 100 пудов с каждого
га на площади 10.000 гектаров,

в Тепликском районе, Винницкой обла-
сти — по 100 пудов с каждого гевлара
на площади 9.530 гектаров;

в Компанеевском районе, Кировоград-
ской области — по 100 пудов с каждого
гектара на плошади 9.180 гектаров;

в Царичанском районе, Днепропетров-
ской области -—— по 100 пудов е каждого
гектара на площади 9.000 гектаоов;

в Crapumancrom районе,  Вневекой
области — по 100 пудов < каждого гек-
тара на площади 2.000 гектаров;

в Барвенковском районе, Харьковской
области — по 100 пудов c каждого  гек-
тара на площади 8.000 гектаров;

в Тетиевеком районе, Киевской обла-
сти — пс 100 пудов с каждото гектара
на площади 6.600 гектаров;

в Первомайском районе, Одесской обла-
сти — по 100 пудов с каждого гектара на
площади 5.000 гектаров.

Остальные районы республики берут на
себя обязательство получить урожай озимой
пшеницы не менее 70 пудов с каждого гек-
тара со всей площади посева,

Передовые колхозы и совхозы Украин-
ской ССР взяли на себя обязательство по-
лучить следующие урожаи озимой пше-
НИЦЫ: :

колхоз им. Карла Маркса; Генического
района, Хереонской области — по 180 пу-
дов с каждого га на плошади 400 га;

колхоз «Правда», Селидовского района,
Сталинской области — по 180 пудов с каж-
дого гектара на площади 300 га;

колхоз «Запоыт [льЫча», Арбузинекого
‘района, Николаевской области — по 180
‘пудов с каждого га на площади 200 га;

колхоз им. Кирова, Троицкого района,
Воропгиловерадской области — по 175 пу-
дов с каждого га на плошали 345 ra;

колхоз «Сощалетична перебудова», Лы-
соторского района, Николаевской области—
по 175 пудов с каждого гектара на пле-
щади 309 гектаров:

колхоз «Товарищеский труд», Ново-П-
кровского района, Днепропетровекой обла-
сти — по 175 пудов с каждого гектара на
площади 150 гектаров:

колхоз им. Кирова, Томаковекого района,
Дненропетровекой области — по 175 пудов
с кажлого га на площади 150 га;

колхоз. «Рльшовинька праця», Карлов-
ского района, Полтавской области — по
175 пулов < каждого гектара на площади
120 гектаров;

колхоз «Комункт», Штеповекого района,
Сумской области — по 175 пудов < каждо-
го га на площади 115 га; _

колхоз «Червона Украйна», Волчанского
района, Харьковской области — по 175 пу-
дов с каждого га на площади 100 га:

колхоз. им. Кирова, Меловекого файона,
Ворошиловградекой области — по 175 пу-
дов с каждого гектара па площади 100 гек-
таров;

колхоз им. Карла Маркса, Марковокого
района, Ворошиловградекой области — по
175 пудов с каждого гектара на плошади
85 гектаров: 1

колхоз «15-р!ччя Жовтня», Краснокут-
ского района, Харьковской области — по
175 пудов с каждого гектара на площа-
ди 80 гектаров;

колхоз «Червоний партизан», Волновах-
ского района, Сталинекой области — по
170 пудов < каждого гектара ва площади
70 гектаров:

колхоз им. Молотова, Славянского рай-
она, Сталинской области — по 170 пудов
с каждого га на площади 50 га;

колхоз «Комунар», Чудновского района,
Житомирокой области — по 170 пудов ©
каждого га на плошади 30 га;

совхоз  «Старобельский»,  Ворошилов-
градской области — по 160 пудов с каж-
дого гектара на площади 1.500 гектаров;

совхоз им. Кагановича, Николаевской
области — по 160 пудов с каждого гек-
тара на площади 400 гектаров;

совхоз «25 Октября», Одесской обла-
сти — по 155 пудов < каждого гектара на
площади 450 гектаров;

совхоз «Надежда республики», Запорож-
ской области — по 155 пудов © каждого
гектара на площади 120 гектаров;

совхоз «Бугский», Николаевской обла-
сти — 10 150 пудов с каждого гектара на
площади 1.000 гектаров;

Ореховский совхоз, Запорожской обла-
сти — по 150 пудов © каждого гектара
`на площади 800 гектаров;

_` колхоз «Гигант», Пологекого района,
Запорожской области — по 150 пудов с
каждого га на площади 700 ra;

колхоз им. Кирова, Пологского района,
каждого га на площади 650 га;

колхоз им. Шевченко, Ново-Воронцов-
exoro района, ‘Херсонской ‘области — по

Дорогой наш вождь Иосиф Виссарионович!
Под Вашим мудрым руководством наша   былой хозяйственной мощи, что в 1947
		Родина Советский ‘Союз после героиче-
ской победы в Отечественной войне вету-
пила в новую полосу строительства е0-
циалистической жизни,

Мы, украинцы, особенно чувствуем и
знаем заслуги нашей Советской героиче-
ской Армии и лично Ваши, товарищ
Сталин, в спасении нашей Родины и в
особенности в спасении украинского на-
рода от фашистекого порабощения. Тру-
дящиеся Советской Украины вечно будут
Вам благодарны, дорогой наш отец.

Эт» великая победа была достигнута
благодаря советскому строю, дружбе на-
родов Советского Союза, созданию социа-
листической промышленности и коллек-
тивизации сельского хозяйства, —великим
достижениям Октябрьской революции и
сталинских пятилеток. Испытанное ру-
ководетво партии Ленина—Сталина и лич-
но Ваши неуетанные труды и гениальное
руководство обеспечили народам ` Совет-
ского Союза ‘и украинекому народу рас-
цвет хозяйства и зажиточную жизнь до
войны и великую победу в Отечественной
войне.

За годы советской власти Украина,
как п вся наша советская страна, из
	отсталой. В экономическом и Культурном

отношении превратилась в  цветущую
республику с высоко развитой промыш-
ленностью и крупным социалистическим
сельским хозяйством. Колхозы и совхо-
зы Украины благодаря высокой механи-
зации и применению передовой arporex-
ники собирали до войны высокие урожаи
H лавали своей Родине много хлеба. са-
	харной свеклы и других технических
культур, продуктов животноводства, в
большом количестве снабжали промыш-
	ленность сельскохозяйственным сырьем.

Мы знаем, товарищ Сталин, что как
только кончилась война, Вы сразу же
приступили в составлению нового пяти-
летнего плана и поставили задачу лик-
видировать ‘вее разрушения, совершенные
врагом. восстановить хозяйство и зажи-
точную жизнь трудящихся, которую мы
имели до войны, и превзойти довоен-
ный уровень:

Известно, что как промышленность,
так и сельское хозяйство Украины 060-
бенно сильно постралали от фашистекого
нашествия. Только Ваша, дорогой това-
pum Сталин, отеческая забота о нашем
народе, только помощь веех народов
Советского Союза и, в первую ‘очередь,
великого русского народа, тракторами,
сельхозмашинами, — скотом дала нам
возможность ускорить дело восстановле-
ния нанего хозяйства.

На Украине, хотя и на неполную
мощность, восстановлены все колхозы,
совхозы и МТС, освоено 82 проц: дово-
енной посевной площади. возрождается
общественное животноводетво.

Мы сознаем, что еще не восстановили
всего, что нужно, что еше не все сде-
лали для ликвидация трудностей и не-
достатков, в особенности в борьбе за
высокую урожайность и в выполнении
своих обязательств по хлебослаче перед
государством, но мы можем Вам сказать,
что уже близки к восстановлению нашей
	в Пологском районе, Запорожской обла-
сти — по 120: пудов с каждого: гектара на
площади 22.000 гектаров;

в Геническом районе, Херсонской обла-
сти — по 120 пудов-с каждого гектара на
площади 15.000 гектаров;

в Карловском районе, Полтавской обла-
ети — по 120 пудов с. каждого гектара на
площади 6.000 гектаров;

в Нехворощанском районе, Полтавокой
области — по 120 пудов с каждого гектара
на площади 6.000 гектаров;

в Томаковеком районе, Днепропетровской
на площади 10.000 гектаров;

в Больше-Александровском районе, Херсон-
ской области — по 120 пудов с каждого
га на площади 15.000 гектаров;

в Богодуховском районе, Харьковской
на площади 7.000. гектаров;

в Марковском районе, Ворошиловградекой
на площади 15.900 гектаров;

в Верхне-Хортицком районе, Запорожской
на площали 10.000 гектаров;

в Ново-Воронцовском районе, Херсонской
области — по 120 пудов © каждого гек-
тара на площади 15.000 гектаров;

в Лебединеком районе, Сумской обла-
сти —— по 120 пулов с каждого гектара на
площади 6.388 гектаров;

в Ружичнянеком районе, Каменец-Подоль-
га на площади 6.000 гектаров;

в Ахтыреком районе, Сумекой области —
по 120 пудов с каждого гектара на АР
6.071 гектар;

в Близнецовеком районе, ИР
На площади 3.000 гектаров; =

в Тельмановсвом районе, Сталинской
на плошали 4.000 гектаров:

в Краснокутоком районо, Харьковской
области — по 120 пудов в каждого гезтара
на площади 5.200 гектаров;

в Лысогорском районе, Николаевской
	‚на плошади 5.000 rentrapos:

году улучшим свою работу и прочно
‘станем на ноги,

В 1947 году, в связи с трудностями,
вызванными последствиями войны и 3а-
сухой прошлого года, Вы, товарищ
Сталин, великий друг украинского Hapo-
да. вновь нришли нам на помощь и по-
могли семенами, продовольствием, фура-
жом, машинами. Примите же от нас, наш
родной отец, от всего. нашего сердца
благодарность за Вашу помощь и заботу
0 Hac.

Этим письмом мы не только благода-
‘pum Bac, но хотим ответить на Вашу
заботу своими обязательствами, которые
берем на себя в деле выполнения раз-
работанного под Вашим руководством
исторического постановления февральеко-
ro Пленума Центрального . Komureta
ВКП(б) «0 мерах под’ема сельского хо-
зяйства в послевоенный период».

Мы вступили в весенний сев с еди-
ным стремлением выполнить свой святой
долг перед Родиной — завоевать высокий
урожай, дать как можно больше‘ продо-
вельствия для населения и сырья для
промышаяенности.

Товарищ Сталин! Мы знаем, какое
большое значение Вы придаете производ-
ству пшеницы, в частности яровой, ко-
торой на Украине не уделялось должного
внимания. Выполняя Ваши указания,
товарищ Сталин, мы будем боротьея за
увеличение производетва зерна, за быет-
рейшее восстановление посевных площа-
дей озимой и яровой пшеницы и повыше-
ние их урожайности. Колхозы и совхозы
тобьютея дальнейшего увеличения произ-
	водства пшеницы, имеющей — большое
значение в народном хозяйстве.
Украина всегда занимала решающее
	место в нашей стране но выращиванию
сахарной свеклы. Мы приложим все
усилия к тому, чтобы в 1947 году по-
лучить высокий ‘урожай этой важной
сельскохозяйственной культуры и зало-
жить основы для получения ‘еще более
высокого урожая в последующие годы.
	Мы добьемея того, чтобы в этом году
собрать высокий урожай кукурузы и
проса и других культур, широко вне-
дряя передовые методы их выращивания.

Мы используем все возможности Укра-
ины и добьемся всемерного увеличения
потоловья и повышения продуктивности
животноводства, в особенности развития
свиноводства и производства свиного
сала.

Включаясь во. Всесоюзное социалистиче-
ское соревнование в честь 30-й годовщины
Реликой Октябрьской социалистической ре-
волюции, мы, колхозники, колхозницы п
все трудящиеся крестьяне, работники МТС
H совхозов и специалисты сельского хозяй-
ства Украины, в борьбе за быстрейший
полем сельского хозяйства берем на себя
следующие обязательства:

1. Увеличить валовой сбор всех зерновых
и технических культур. Повысить урожай-
ность продовольственных культур — озимой
и яровой пшеницы, проса и кукурузы, важ-
нейших технических культур — сахарной
свеклы и подсолнечника и добиться в 1947
голу следующих урожаев:
	в Гадячеком районе, Полтавской обла-
сти —= по: 120 пудов с каждого гектара
на площади 4.500- гектаров;

в Криворожеком районе, Днепропетров-
ской области — по 115 пулов с каждого
гектара на площади 15.000 гектаров;

в Меловском файоне, Ворошиловградекой
области — по 115 пудов с каждого гектара
на площади 12.930 гектаров;

в ЛДозовоком районе, Харьковской обла-
сти — тю 115 пудов с каждого гектара на
площади 10.000 гектаров;

в Троицком районе, Ворошиловградекой
	области — по 115 пудов с каждого: гекталз
	на площади 7.600 гектаров;

в Шевченковском районе, Харьковской
области — по 115 пудов в каждого гезтара
на площади 6.500 гектаров,

в Вознесенском районе, Николаевской
на площади 5.000 гектаров;

в Сребнянском районе, Черниговской
области — по 115 пудов с каждого тектара
на площади 3.186 гектаров;

в Ореховском районе, Запорожской обла-
сти — по 110 пудов с каждого гектара на
площади 15.000 гектаров;

в Сахновщинском районе, Харьковской
области — по 110 пудов с каждого гектара
на площади 10.000 гектаров;

в Лубенском районе, Полтавской обла-
сти — по 110 пудов с ‘каждого гектара на
площади 2.200 гектаров;

в Шполянском райдне. Шиевокой обла-
площади 2.000 гектаров;

в Ново-Московеком районе, Днепропетров-
ской области — по 110 пудов © каж-
ого гектара на площади 6.000 гектаров;

в Баштанском ‘районе, Николаевской
на площади 6.000 гектаров;

в Еланецком районе, Николаевской обла-
сти — по 110 пудов с каждого гектара на,
площади 6.000 тектаров;.

в Долинеком районе, Кировоградекой
области —= по 110 пудов с каждого гектара
на площади 5.500 гекларов;

в МВолчанеком районе, Харьковской
на плоттали 5.000 гектаров:
		№ 89 00480

В быстрейшему под’ёму
сельского хозяйства Украины!
	Братекие народы Советского Союза и
прежде всего великий русский народ, боль-
невистекая партия и советское правитель-
ство, лично товарищ Сталин оказывают
Украине большую помощь в восстановлении
сельского хозяйства. На основе этой помо-
щи и самоотверженного труда’ колхозников
и колхозниц, всех работников сельского
хозяйства посевная площадь была, восстано-
влена в проплом году на 82 процента, в
том чиеле посевы зерновых культур — на
90 процентов. Лостигнуты были успехи и
в восстановлении животноводства.

Колхозное крестьянство Украины не жа-
леет сил для преодоления послевоенных
трудностей.

Несмотря’ на то, что засуха прошлого
года была сильнее засухи 1921 года,
колхозы республики собрали урожай
намного выше, чем единоличные крестьян-
ские хозяйства в то-время. Сотни передови-
ков сельского хозяйства Укранны за дости-
женяе высоких урожаев в прошлом году
награждены орденами и медалями. Один-
надцать передовиков сельского хозяйства
удостоены почётного ззания Героя Социа-
листического Труда! Колхозники и колхоз-
ницы, работники МТС и совхозов Запорож-
ской, Сталинской. и Днепронетровской обла-
стей напряжённым трудем добилиеь в ны-
нешнем году коупной победы, выполнив
государственный план сева ранних колосо-
вых в сжатые сроки. Это лостойный при-
мез для других областей УССР.
	Перед Украиной сейчае стоят большие
задачи. Сельское хозяйство республики
ешё полностью не восстановлено, и ‘его
современное состояние не удовлетворяет
потребностей страны. Пленум ПК ВЕП(б)
06060 отметил недопустимость вытесне-
ния на Украине посевов такой  цен-
ной  продовольственной культуры, Kak
яровая пшеница, и замены её менее
ценными фуражными культурами. Общего-
сударственные интересы требуют, чтобы
украпнекие плодородные чернозёмные поч-
вы использовались для производства наибо-
лее высококачественных хлебов. Между тем
	в последние годы посевы яровой пшеницы
сильно сократились, что ухудшило струклту-
ру зернового производетва.. Партийные, со-
BeTCKHe п  сельскохозяйственные органы
Укранны обязаны в первую очередь JHKED-
дировать в самый. короткий срок отстава-
ние зернового хозяйства, особенно произ-
волдства яровой пшеницы, путём веемерного
повышения урожайности и распгирения по-
севных площадей за счёт освоения пахотных
п залежных земель.

Украйна является союзной базой свекло-
сеяния,. Быстрейшее восстановление и
дальнейшее увеличение производства са-
харной свёклы является делом огромной го-
сударственной важности. Тем более нетер-
пимо отставание. в восстановлении этой от-
расли как по посевным площадям, так п
особенно по урожайности. Украинские кол-
хозницы-свекловичняцы должны полностью
восстановить свою былую славу!
	Восстановление и дальнейший под 6м жи-
вотноводетва требуют коренного улучшения
кормовой базы, сохранения молодняка, уве-
личения продуктивности животноводства.
Обязательства передовиков-колхозников по-
казывают, что исдля этого имеются боль-
шие рРозможности.
	Труженики социалистического сельского
хозяйства Украины взяли на себя большие
и ответственные” обязательства. Дело те-
перь за их выполнением.  Первейшая
обязанность всех партийных и советских
органов состоит. в том, чтобы возглавить и
организовать творческую активность масс,
трудовой под’ём в колхозной деревне. Дело
чести каждого коммуниста и комсомольца—
быть в авангарде всенародной борьбы за
быстрейший под’ём сельского хозяйства.
	_ Нет-вомнения в том, что колхозное кре-
стьянство Украины под руководством пар-
тии Ленина— Сталина с честью выполнит
взятые обязательства. Это даст возможность
‘залечить раны, нанесённые войной, ликви-
` дировать последствия засухи и закрепить
	плоды великой победы, одержанной совет-
CRAM народом в Отечественной войне.
	Всё. шире и шире  развертываетея
всенародная борьба 3a восстановление
и дальнейший  под’ём сельского хо-
зяйства, за создание обилия продуктов в
нашей стране. Историческое постановление
февральского Пленума ЦК ВКП(б) «0 мерах
под’ёма ‹ельского хозяйства в послевоен-
ный период» является сталинской боевой
программой разрешения этой важнейшей
задачи советекого государства на совре-
менном этале.

Указ Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении звания Героя Социали-
стическото Труда и награждении орденами
и медалями тружеников сопиалистического
земледелия за получение высоких урожаев
воотушевил многомиллионные мазсы совет-
ского крестьянства на новые славные тру-
довые подвиги.

Ярким свидетельством патриотического
подема является публикуемое сегодня в
«Правде» письмо колхозников, колхозниц,
работников МТС, совхозов и специали-
сетов сельского хозяйства Украинской ССР
товарищу Сталину. Труженики украинской
деревни вслед 3а сибиряками, калининцама,
саратовцами, кубанцами и другими патрио-
тами социалистического отечества взяли на
себя большие и почётные обязательства, ко-
торые они обещают выполнить к великому
празднику 30-й годовщины Октября.

В этих обязательствах проявляются могу-
чая сила, творческая энергия, беспредель-
ная преданность широких народных Macc
большевистской партии, товарищу Сталину.
Такое мощное всенародное движение за вос-
становление и дальнейший Nox éM сельского
хозяйства стало возможным только в ре-
зультате Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции и победы. колхозного
строя.

В письме украинцев глубоко выражена
всепобеждающая сила дружбы народов Co-
ветекого Союза, которые во главе © рус-
ским народом одержали победу на полях
боёв < иноземными захватчиками и в ге-
роическом труде на фабриках, заводах, в
колхозах п совхозах. «Украинский и рус-
ский народы, как и остальные народы Рос-
CHA, состоят из рабочих и крестьян, из
солдат и матросов. Все они вместе боролись
против царизма и керенщины, против по-
мещиков и капиталистов, против войны и
империализма. Все они вместе проливали
кровь за землю и мир, за свободу и социа-
лизм» (И. Сталин).

В годы мирного социалистического строн-
тельства Украина, как и вся наша страна,
превратилась из отсталой в экономическом
ий культурном отношении в цветушую рес-
публику < высокоразвитой индустрией и
переловым социалистическим вемледелием,
вооружённым современной техникой. Резко
повывилаеь урожайность  сельскохозяй-
етвенных культур. Волхозы имели фермы
высокопродуктивного скота. Украина стала
однод из крупнейших житниц Советского
Союза. На основе вывокотоварного колхоз-
но-совхозного производства Советская Ук-
раина давала стране разнообразную про-
дУкциЮ сельского хозяйства. Здесь произ-
волилось до войны более четверти союзного
производства’ зерна, около 70 процентов
сахарной свёклы. На украинских полях
возделывались разнообразные технические
культуры. На колхозных полях Украины
появились застрельщики Всесоюзного’ сорев-
кования. трактористок и мастериц высоких
урожаев сахарной свёклы.

Немецко-фаптистские захватчики хотели
поработить украинский нарот, превратить
его в рабов немецких роспод. Советбкая Ар-
мия, руководимая великим Сталиным, вме-
сте со всем народом разгромила немецкие
нолчища и освободила украинский нарох от
фашистекого порабощения. ‘Украинцы в
своём письме приносят за это героической
Советской Армии и ЛИЧНО товарищу
Сталину глубокую благодарность.

° Война породила серьезные трудности.
	Немецко-фашистские варвары — нанесли
украинскому ° хозяйству колоссальный
ущерб. Трудности  усугубились  засухой
	1946 гола. Но советокий народ, воепитан-
ный партией Ленина——Сталина, не отсту-
ae? перед трудностями.
	Вручение верительных грамот Председателю Президиума .

Верховного Совета СССР. Н. М. Швернику Чрезвычайным

Посланником и Полномочным Министром Сиама в СССР
г-ном Артакитти Баномионгом
	12 апреля в Кремле Председатель Нрези-
диума Верховного Совета СССР Н. М. Швер-
ник принял Чрезвычайного Посланника и
Полномочного Министра Сиама в CCCP
г-на Артакитти Баномионга, вручившего
свои верительные грамоты.

_«Г-на А. Бавомионга сопровождал секре-
тарь миссии г-н Т. Кютракюль.

``При вручении верительных грамот при-
сутетвовали Заместитель Министра Иност-
	Завтрак у В.
	ранных Дел СССР Я. А. Малик, Секретарь
Президиума Верховного Совета CCCP
А. Ф. Горкин, - Заведующий Протокольным
Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молочков, Заве-
дующий Отделом Юго-Восточной Азии МИД
CCCP 10. К. Приходов.

После вручения  верительных грамот
Н. М. Шверник имел беседу” с г-ном А. Ба-
номионгом. В- беседе принял участие Я. А.
Малик.
	М. Молотова
	в честь г-на Карделя и г-на Симича
	С советской стороны на завтраке при-
сутствовали Заместитель Министра Иност-
ранных Дел СССР Ф. Т. Гусев, Заместитель
Министра Внешней Торговли А. Д. Крути-
ков, тенерал-лейтенант Н: В. Славин, от-
ветственные сотрудники Министеретва Ино-
странных Дел СССР `В. С. Гераненко;
К. В. Новиков, Ф. Ф. Молочков, А. П; Вла-
сов, Б. Ф. Поднероб и другие.

Завтрак прошел в теплой и дружествен-
Ной обстановке.

(ТАСС):
	12 апреля Министр Иностранных Дел
СССР В. М. Молотов дал завтрак в честь
пребывающих в Москве Заместителя `Пред-
седателя Совета Министров Ютославии
г-на 9. Карделя и Министра Иностранных
Дел г-на С. Симича.

На завтраке присутствовали г-н 9. Кар-
дель, г-н ©. Симич, Посол Югославии в
СССР г-н В. Попович, Заместитель Ми-
нистра Внешней Торговли Югославии г-н
Б. Црнобрня, гг. И. Вилфан, М. Ивекович,
М. Бартош, С. Прица, Ф. Цвитер, Д. Кер-
маунер. М. Грулович и другие.