13 АПРЕЛЯ 1947 г., № 89 (10485)

От колхозников, колхозниц, работников МТС, совхозов и специалистов сельского хозяйства Украинской ССРо
		(Окончание).
	колхоз «Правда», Славяносербекого рай-
	Получить на каждую свиноматку по
Украинской ССР’ 11 деловых поросят.
& Ha передовых свиноводческих фермах
колхоза им. Политотдела, Велико-Батачан-
	бригада тов. Корниенко, Селидовекая
MTC, Селидовского района, Сталинской
области — 1.100 гектаров.

10. Добиться перевыполнения“  вееми
МТС республики плана тракторных -работ
на 6%, выполнения планов основных
видов  сельскохозяйственных работ в
каждом колхозе и обеспечить досрочное
выполнение плана натуроплаты по каж-
дой МТС.

11. 0т имени колхозников, колхозниц,
работников МТС и совхозов и. всех
трудящихся крестьян мы берем на себя
обязательство и обещаем Вам, руководителю
нашего великого государства, выполнить
в 1947 году все государственные планы хле-
бопоставок, контрактации сахарной свеклы
и других культур досрочно. Для этого
мы © самото начала уборки урожая op-
ганизуем вывозку на государственные
пункты, как автомаллинами. таки живым
TATION, зерновых и других культур,
	подлежащих слаче государству. Й к ве-.
	ликому празднику 39-й головщины Ок-
тябрьской Социалистической революции
мы придем, как граждане страны Cope-
тов, выполнившие свой долг перед своим
государством. Тем самым мы обеспечим
не только дальнейший рост сельского хо-
зяйства, но и восстановление и развитие
промышленности, в первую очередь гор-
дости Советского Союза и Украины, нашего
славного Донецкого бассейна, угольной,
металлургической, химической и другой
промышленности.

Мы добъемея дальнейшего  организа-
пионно-хозяйственного укрепления всех
колхозов, приумножим общественное бо-
гатетво и увеличим выдачу на трудодни
колхозникам хлеба и денет.

Дорогой товарищ Сталин! Мы обещаем
Вам своим  самоотверженным. трудом
преодолеть все трудности и. сделать
1947 rox тодом решительного под’ема
нашего сельского хозяйства.

Постановление февральского Пленума
ЦЕ ВКП(б) принято нами как боевая
программа борьбы за дальнейшее укреп-
ление колхозного строя, крепости и мо-
rymectsa нашей великой Родины —
Советского Союза.

Указ Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении звания Героя Социали-
стического Труда и награждений орденами
и медалями тружеников социалистического
земледелия за получение высоких урожаев
воодушевляет нас на борьбу за повышение
производительности труда в колхозах и сов-
_хозах, на новые трудовые подвиги во славу
нашей Родины.

Мы знаем, что каждый бригадир, звенье=
вой, колхозники и председатели колхозов
имеют все возможности заслужить высшую
правитольственную натралу за свой самоот-
верженный труд и за обеспечение выпол-
нения всем колхозом в целом плановото
урожая соответствующих культур на всей
площали, предусмотренной  государствен-
ным планом, и выполнения колхозом всех
обязалельных поставок и натуроплаты
	Миллионы колхозников и колхозниц, ра-
ботников МТС и совхозов Украйны вклю-
чаются во всенародное соревнование за по-
лучение высоких. урожаев всех сельскохо-
	р зяйственных культур, И это дает нам пол-
	ное ‘право заверить Вас, дорогой Иосиф
Виссарионович, что мы свои obsaarerbersa
выполним с честью.

Да здравствует наша великая непобеди-
мая Родина — Союз Советских Социали-
стических Республик и его составная часть
Советская Украина!
	Да здравствует Всесоюзная Воммунисти-
	ческая Партия (большевиков)!

Да здравствует великий и мудрый ВОЖДЬ
советского народа — наш родной товари
Сталин!
	ласти — по 180 пулов с кажлого гектара

Говары
		бригада т. Еозенко, колхоз им. Катанови-
ча, Балтекого района, Одесской области —
по 360. пудов с каждого гектара на пло-
Main 25 гектаров:

бригада т. Кулиш, колхоз «Шлях нового
Життя», Тяшковокого района, ВКировоград-
ской области — по 340 пудов © каждого
гектар» на площади 20 гектаров;

звено Озерного, колхоз «Червоний парти-
зан», Лиховского района, Днепропетровской
области — 1.260 пудов с одного гектара,
по 900 пудов с каждого гектара на площа-
дя 8 гектаров, по 600 пудов с каждого
гектара на площади 6 гектаров:

звено т. Кошик из колхоза «ХУП парт-
с`’езд», Лиховского района, Днепропетровской
области — по 1.098 пудов с каждого гек-
тара на площади 5,5 гектара;

звено т. Черной, колхоз им. Буденного,
Близнецовского района, Харьковской обла-
сти — по 660 пудов с каждого гектара на
площади 9 гектаров;

звено т. Марцин, колхоз «3-й вирнпаль-
НИЙ», Врыжопольского района, Винницкой
области — по 610 пудов с каждого гектара
на площади 2 гектара;

звено т. Кириченко, колхоз «Оборона
кра!ни», Ореховского района, Запорожской
области — по 600 пудов с каждого гектара
на площахи 9 гектаров;

звено т. Дмитренко, колхоз «Гигант»,
Пологского района, Запорожекой обла-
сти— но 600 пудов с каждого гектара на
площади 6 гектаров;

звено т. Заяц, колхоз им. Сталина,
Красноармейского района, Сталинской 0б-
ласти —— но 600 пулов с каждого гектара
на площади 4 гектара;

звено т. Филин, колхоз им. Ильича, Ко-
товского района, Одесской области-—по 600
пудов с каждого гектара на площади
10 гектаров;

звено т. Запопалной, колхоз elllasx до
сотцалзму», Веселиновского района, Нико-
лаевской области -— по 570 пухов с каж-
дого гектара на площади 7 гектаров;

звено т. Сверцовой, колхоз «Шлях до но-
вого життя», Тишковского района, Кирово-
градекой области — по 510 пудов с каждо-
го гектара на площали 3,5 rexrapa;

звено т. Скрипкиной, колхоз
им. Сталина, Евсугского района, Bopomu-
ловградекой области — п 500 пудов с
каждото тектара на площади 5 гектаров;

звено т. Юрченко, колхоз им. Щорса,
Оржицкого района, Полтавской области—
пс 480 пудов с каждого Texrapa на пло-
щади 5 гектаров;

звено т. Сидорчук, колхоз им. Петров-
ского, Волновахского района, Сталинской
области — по 450 пудов с каждого гек-
Tapa Ha площади 5 гектаров;

звено т. Духевич,. колхоз «Червоний
партизан», Гвардейского района, Каменед-
Подольской области — по 420 пудов е каж-
дого гектара на площади 3 гектара;
‹звено-т. Шепотиловой, колхоз им. Ан-
Хе Марти, Баштанекого района, Никола-
евской области — по 420 пудов с каж-
лого гектара на площади 3 гектала;

звено т. Чмиль, колхоз «Ро@тник»,
Ивановского района, Херсонской  обла-
сти — 10 420 пудов © каждого гектара
на плошади 3 гектара,
	в Царичанском районе, Днепропетров-
ской области — по 90 пудов с каждого гек-
тара на площади 3.200 гектаров;

в Ольгинеком районе, Сталинокой обла-
сти — по 90 пудов с каждого гектара на
площади 3.000 гектаров;

в Ново-Воронцовеком районе, Херсонекой
области — по 90 пудов с каждого гектара
на площади 2.900 гектаров;

в Коминтерновском районе, Одесской обла-
сли — по 90 пудов © каждого гектара на

лошади 2.300 гектаров;

в Приазовеком районе, Запорожской обла-
площади 2.000 гектаров;

в Диканьском районе, Полтавской обла-
сти — но 99 пудов с каждого гектара на
площади 2.000 гектаров.

Остальные районы республики взяли на
себя обязательства получить урожай под-
солнечника по 60—70 пулов с каждого гек-
тара со всей площади посева.

Передовые колхозы Украинской ССР взя-
ли на себя обязательства получить следую-
щий урожай подсолнечника:

колхоз им. Жовтнево! революций, Нехво-
рощанекого района, Полтавской области —
по 150 пудов с каждого гектара на площа-
ки 95 гектаров;

волхоз «Заможне життя», Мостовского
района, Олесской области —— по 150 пудов
с каждого га на площади 40 га;

колхоз «Искра», Нехворощанского райо-
на, Полтавской области — по 145 пудов с
каждого га на плошади 80 га;

колхоз «Червоний Жовтень», Алексан-
хровского района, Вороптиловградской обла-
сти — по 145 пудов е каждого гектара на
площади 69 гектаров;

колхоз им. Чкалова, Тишковекого райо-
на, Кировоградекой области — по 145 пу-
дов с каждого га на площади 40 га;

колхоз «Победа», Криворожского района,
Днепропетровекой области — по 145 пудов

колхоз «Уларник», Станично-Луганского
района, Ворошиловградской области — ив
130 пудов с каждого гектара на площади
100 гектаров;

колхоз «Шлях до комушзму», Ореховско-
то района, Запорожской области — по 130
40 гектаров;

колхоз им. Сталина, Генического района,
Херсонской области — по 120 пулов с каж-
дого га на плошади 200 га;

колхоз им. Орджоникидзе, Верхне-Хор-
тицкого района, Запорожской области — по
120 пудов © каждого гектара на площади
145 гектаров;

холхоз им. Шевченко, Ново-Воронцовско-
го района, Херсонской области = по 120
пудов с каждого га на площали 120 га;

колхоз им. Коммунаров. Ново-Воронцов-
ского района, Херсонской области — по
120 пудов с каждого гектара на площади
120 гектаров:

колхоз «Гигант», Пологского района,
Запорожской области — по 120 пудов е
каждого га на площади 90 га;
	она, Ворошиловградокой области — 10  на площади э гектаров;
120 пудов © каждого гектара на площади звено тов. Кочанок, колхоз им. Орджо-
90 гектаров: никилзе. Оуреховского района. Запорожской
		колхоз им. Кирова, Пологекого. района,
Запорожской области-—но 120 пудов с каж-
дого га на площади 90 га;

колхоз им. 1 Мая, Апостоловского района,
Днепропетровской области — по 120 пудов
в каждого гектара на площади 80 га;

колхоз «Донбасс», Станично-Луганокого
района, Вороттиловградекой области — по
$0 тектаров,

Передовые бригады и звенья взяли обя-
зательство получить следующий урожай
подеолнечника:

бригада тов. Бондаренко, колхоз «Нове
село»; Котовекого района, Одесской обла-
сти — по 180 пудов с каждого гектара на
плошади 9 гектаров;

бригада тов. Козакова, колхоз им. Кали-
нина, Васильковского района, Днепропет-
ровской области — по 150 пулов с каждого
гектара на площади 15 гектаров;

звено ‘тов. Заболотной, колхоз имени
Сталина Балтекого района. Олесской 06-
	БОлХоЗ ИМ. 1-го мая, Апостоловского райо-
на, Днепропетровской области — по 240 пу-
дов с каждого га на площади 120 та;

Запорожской области — по 240 пудов с
каждого га на площади 120 га:
	колхоз «Шлях до комунзму», Орехов-
ского  района, Запорожской области — по
240 пудов с каждого гектара на площади

0 гектаров;

колхоз‘им. Сталина, Генического района,
Херсонской области — по 225 пудов ©
каждого га на площади 310 га;

колхоз им. Коммунаров, Ново-Воронцов-
225 пудов с каждого гектара нл площади
110 гектаров:
	колхоз им. Чкалова, Ново-Московского
	района, Днепропетровской области-—по 225
пудов < каждого  тектара на палощали
110 гектаров;

колхоз им. Шевченко, Ново-Воронцов-
ского района, Херсонской области—по 225
100 гектаров; j

колхоз им. Сталина, „Александровского
района, Воропиловградекой области — по
225 пудов с каждого тектара на площади
60 гектаров; ;

колхоз «Жовтнев! сходи», Арбузинского
района, Николаевской области—по 225 пу-
дов с каждого гектара на площади 40 гек-
таров;

Колхоз им. Буденного, Ямтюльского райо-
на, Винницкой области-—по 220 пудов с
каждого га на площади 140 га:

Колхоз им. Карла Маркса, Генического
района, Херсонской области— тю 220 пудов
с кАБДОГО гектара на площади 80 гектаров;

колхоз им. Крупской, Ширяевского райо-
на, Одесской области— по 210 пудов с каж-
дого га на площади 70 га;

колхоз им. Орджоникилзе, Верхне-Хор-
тицкого района, Запорожской области —
по 200 пудов < каждого тектара на пло-
щади 100 гектаров;

колхоз «Завет Ильича», Славяносербоко-
ro района, Ворошиловградекой области —
по 200 пудов с каждого гектара на площа-
Зи 100 тектатюв:
	колхоз им. Вирова, Пологокого района,
Запорожской области — но 180 пудов с
каждого га на площали 100 га.
	Передовые бригалы и звенья взяли 0бя-
зательство получить следующие урожаи
кукурузы:

бригада т. Качко, колхоз «Коминтерн»,
Томаковского района, Днепропетровской об-
ласти — по 610 пудов с каждото гектара
на площади 44 тектара;

бригада т. Черненко, колхоз «3-я пяти-
летка», Кишеньковского района, Полтав-
ской области — 0 450 пуд. o каждого гек-
тара на площади 8 гектаров;

`бритала т. Чиж, колхоз «Червоне поте»,
Ореховокого района, Запорожекой обла-
сти — по 450 пудов © каждого тектара на
площади 10 гектаров:

бригада т. Савыско, колхоз им. Буденно-
то, Близнецовекого района, Харьковской об-
ласти —по 420 пудов с каждого гектара
на площади 25 гектатов:
	в Вриворожеком районе, Днепропетров-
ской области — по 110 пудов © каждо-
гс гектара на площади 4.000 ra;

в Близнецовском районе, Харьковской
области — по 110 пудов с каждого гек-
тара на площади 3.600 гектаров;

в Ново-Сенжарском районе, Полтав-
свой области — по 110 пудов с каждого
гектара на площади 2.500 гектаров;

в Геническом районе, Херсонской обла-
сти — по 110 пудов е каждого гектара
на площади 2.000 гектаров;

в Ореховском районе, Запорожекой обла-
сти — по 110 пудов с каждого гектара на
площади 2.000 тектаров;

в Александровском районе, Ворошилов-
градской области — по 110 пудов с каж-
foro ra Ha площади 1.000 га;

з Вознесенском районе, Николаевской об-
ласти — по 110 пудов с каждого гектара
на площади 800 гектаров;

в Томаковском районе, Днепропетровской
области — по 100 пудов с каждого гектара
на площади 3.900 гекталов;

в Остненковеком районе, Запорожской
‘области — по 100 пудов с каждого гектара
на площади 3.000 гектаров;

в Авдеевском районе, Сталинской обла-
сти — п 100 пудов с каждого гектара
на площади 2.400 гектаров;

в Шевченковском районе, Харьковской
На площади 2.200 гектаров;

_в Нехворощанском районе, Полтавской
на площади 2.100 гектаров;

в Полотском районе, Запорожской 0б-
ласти — по 100 пудов с каждого гектара
на площади 2.000 гектаров;

в  Больше-Александровском районе,
Херсонской области-—по 100 пудов с каж-
дого гектара на площади 2.000 ra;

в Верхне-Хортицком районе, Запорож-
ской области — по 100 пудов с каждого
гектара на плоцадя 1.500 тектаров;

в Станично-Луганском районе, Воропти-
ловгралекой облаети — по 100 пудов с
каждого га на площади 1.800 га;

в Груньском районе, Сумской области—
по 100 пудов с каждого гектара на площа-
ди 1.250 гектаров;

в Ровнянском районе, Кировоградской 0б-
ласти — по 100 пулов с каждого гектара
на плошади 1.200 гектаров;

в Старо-Бешевском районе, Сталинской
Ha площади 1.000 гектаров; .

в Кобелякском районе, Полтавской обда-
сти — по 100 пудов с каждого гектара на
площади 1.000 гектаров;

в Бобринецком районе, Кировоградекой
на площади 1.000 гектаров;

в Васильковском районе, Днепропетров-
ской области — но 90 пудов с каждого гек-
тара на площади 4.000 га;

в Сахновпюинском районе, Харьковской
области -—— по 90 пудов с каждого гектара
на плошади 3.500 гектаров;

в Котовском районе, Одесской области
по 90 пудов с каждого гезтара на площади
3 4()0 тектаров:
	области — по 180 пудов с каждого гек- ского района, Полтавской области — 20
	Tapa на плошали 12 гектаров
	поросят, колхоза «Перемога», этого же рай-
	эвено тов. Бондаренко. колхоз «прасный ! она — 20 поросят, колхоза «Пионер», кол-

х03а им. Молотова, колхоза им. Фрунзе,
Миргородекого района, этой же области —
18 поросят. : }

4. Для увеличения валовых сборов хле-
бов и достижения указанных высоких уро-
жаев мы берем на себя обязательство по
Украине в целом выполнить полностью
установленный план посева по всем куль-
турам, провести и закончить ев и обра-
ботку полей, строго соблюдая атротехниче-
ские правила и проявляя инициативу в
деле расширения передового опыта. Обеспе-
чить расширение посева яровой ппеницы
на 222 тыс. га по сравнению с 1946 тодом.

5. Обеспечить высококачественную обра-
ботку полей, борьбу е сорняками и сель-
скохозяйственными вредителями, мобилизуя
все силы на своевременную прополку, ша-
ровку, прорывку и тшательный уход за
посевами. Пропашные культуры обработать
не менее 3—4 раз.

6. Подготовиться и провести организо-
ванно и в сжатые сроки уборку и молотьбу
хлебов и других культур, не допуская
потерь урожая.

7. Своевременно отремонтировать ком-
байны и молотилки, автомашины, амбары
и склады, правильно организовать труд
людей для обеспечения большей их про-
изводительности.

8. Обеспечить проведение посева куку-
рузы для получения гибридных семян на
площади 5 тые. гектаров с тем, чтобы по-
лучить гибридных семян не менее 40 ты-
сяч GAT,

9. Полностью обеспечить каждый колхоз
своими хорошими сортовыми семенами на
вею площадь посева под урожай 1948 года.
Для этого решительно улучитить семенное
хозяйство колхозов и.обеспечить получение
урожая на семенных участках колхозов на
15—205/ выше, чем с общих посевов.

Мы обязуемся во всех МТО и совхозах
побиться выполнения сменных норм вы-
работки каждым трактором на всех видах
работ, увеличить фактическую выработку
на каждый 15-сильный траклор на 99/0
против прошлого года и выполнить все вилы
работ на высоком агротехническом уровне.

Передовые тракторные бригалы взяли на
себя обязательство выработать на каждый
15-сильный трактор:

бригада тов. ПГульги, Лебединская МТС,
Лебединского района, Сумской области —
1.600 гектаров: .

бригада тов. Вушко, Овидиопольская МТС,
Овихиопольского района, Одесской области—
1.500 гектаров:

бригада тов. Шабельского, Пологекая
МТС, Пологекого района, Запорожской
области — 1.500 тектаров;

бригад» тов. Перовой, Ново-Айдарская
МТС, Ново-Айдарского района, Ворошилов-
градской области — 1.500 гектаров;

бригада тов. Ангелиной, Старо-Бешевская
МТС, Отаро-Бешевского района, Сталинской
области — 1.000 гектаров;

бригада тов. Подольного, Ульяновская
МТС. Васильковекого района, Днепропет-
ровской области — 1.500 гектаров;

бригада тов. Кривого, Могилев-Подольская
МТС, Мотилев-Подольского района, Винниц-
кой области — 1.200 гектаров;

бригада тов. Гитало, Мало-Помолнянская
МТС, Ново-Украинского района, Кирово-
гралской области — 1.200 гектаров;

бригада тов. Ракитского, Корнинекая
МТС, Еорнинского района, Житомирской
области — 1.200 гектаров;

бригада тов. Синявского,  Бершадекая
MTC, Бершадекого района, Винницкой
области —= 1.200 гектаров:
	маяк», Славянского района, Сталинской
области — що 160 пудов с каждого гектара
на площади 5 гектаров;

звено тов. Панасенко, колхоз им. Куйбы-
шева, Тишковского района, Кировоградской
области — по 150 пудов с каждого гектара
на площади 8,75 гектара;

звено тов. Прахмалова, колхоз «Черво-
ний степ», Чугуевекого района, Харьковской
на площади 10 гектаров;

звено тов. Медвечанской, колхоз «Соп-
перебудова», Лысогорекого района, Нико-
  лаевской области — по 150 пудов в каж-
дого гектара на площади 4 гектара:

звено тов. Сухоносовой, колхоз «Ленин-
ский путь», Александровского района,
Ворошиловградекой области — по 150 ny-
лов с каждого гектара на площади 10 гек-
талов. :
	Добиться получения урожая корней кок-
‘атыза в среднем по 10 центнеров с гектара
0 всей плошади посева.

ательства получить следующий урожай
ROK-Carbl3a:

бригада тов. Пармузиной, колхоз «Боль-
певик», Белопольского района, Сумской
эбласти — 0 100 центнеров корней,
150 килограммов семян © двухлетних по-
‘евов и 50 килограммов семян с однолет-
чих посевов с каждого гектара на площади
17,5 тектара;

бригада тов. Буша, колхоз «Cim’a черво-
них партизан», Черкасского района, Киев-
‘кой области — по 75 центнеров корней и
)) килограммов семян с каждого гектара
ча площади 5 гектаров;

бригада тов. Кононенко, колхоз «Cim’a
червоних партизан», Черкасского района,
Киевской области — по 50 центнеров кор-
чей и 40 килограммов семян с каждого
rekTapa на площади 52 гектара;

бригада тов. Ильюши, колхоз «Нова
сагя», Борзнянского района, Черниговской
области — 10 40 центнеров корней и по
30 килограммов семян с каждого гектара
на площади 3 гектара, 40 центнеров кор-
ней с каждого гектара однолетних посевов
на площади 15 тектаров;

бригада тов. Русалинчик, колхоз «Черво-
ний плутатар», Менского района, Черни-
говской области — по 30 центнеров корней
п 100 килограммов семян с каждого гектара
на площади 3 гевтара, 50 центнеров кор-
а площади 12 гектаров;

звено тов. Железняковой, колхоз «Шлях

то комунзму», Белопольского района, Сум-

кой области — то 120 центнеров корней,
150 килограммов семян с двухлетних посе-
вов и 50 килограммов семян с однолетних
посевов с каждого гектара на плошади
1 гектар;

звено тов. Заболотной, колхоз «Сшгя чер-
воних партизан», Черкасского района,
Киевской области — по 70 центнеров кор-
ней и 50 килограммов семян е каждого гек-
тара на площади 5 гектаров;

звено тов. Лазаренко, колхоз «Больше-
вик», Ново-Сенжарского района, Полтав-
ской области — по 40 пентнеров корней и
100 килограммов семян с каждого гектара
на площади 1,5 гектара.

2. Добиться получения высоких урожаев
также по зернобобовых культурам, гречихе,
ячменю, овеу, льну-долгунцу, конопле, ма-
хорке, сое, льну-кудряшу и озимому рапсу.

Получить урожай семян многолетних
трав в год посева на площади 60 тысяч тек-
таров не менее 25 килограммов в среднем
8 гектара по республике и обеспечить зна-
чительное повышение урожайности всех
кормовых культур.

3. Увеличить в 1947 году поголовье ло-
шадей в колхозах на 15,6%, крупного po-
татого скота— на 31%; овец и коз — на
39%, свиней —в три раза против 1946
гола.

Увеличить Улой на одну фуражную ко-
рову в среднем по УССР’ на 16,29/%. 0бес-
печить на одну фуражную корову: по
Херсонской области не менее 1.450 литров,
по Кировоградекой и Днепропетревекой —
не менее 1.350 литров, Запорожекой —
не менее 1.300 литров, ав районах Горно-
стаевеком (Херсонской области), Витязев-
` ском (Бировоградекой области), Михайлов-
  оком (Запорожекой области) — не менее
12.000 литров,  Больше-Александровском,
  Н.-Троицком, Каховском (Херсонской обла-
сти) — не менее 1.800 ‘литров, Синельни-
ковском (Днепропетровской области), Вом-
панеевском (Кировоградской области), Ле-
бединоком, Штеповекомо (Сумской обла-
сти), Близнецовоком (Харьковской области),
Кременчутеком (Полтавской области) райо-
нах—не менее 1.600 литров.

Передовые молочно-товарные фермы кол-
х030в «Червона зоря» и «Червоний Жов-
тень», Лебединокото района, Сумской обла-
j CTH, берут на себя обязательство получить
  He менее 3.000 литров, а знатная доярка—
депутат Верховного Совета УСОР Савчен-
ко М. Х.— 6.000 литров на каждую за-
хрепленную за ней корову.

Колхоз им. Карла Либкнехта, Мелито-
польского района, Запорожской области,
взял обязательство получить удой не ме-
нее 3.200 литров на фуражную корову,
колхоз «Могучий»,  Ново-Васильевского
района, Запорожекой области — 3.000 лит-
  ров, колхоз им. Орджоникидзе, Кременчут-
  ского района, Полтавской области — 3.000
  литров.

i Колхоз им. Кагановича, Киевской обла-
сти — 2.800 литров, колхоз «Правда», de-
бединокого района, Сумекюй области —
2.800 литров, колхоз «Гигант», Больше-
  Токмаяского района, Запорожекой  обла-
  сти — 2.800 литров, колхоз «8 березня»,
Витязевского района, Вировотрадекой 0об-
ласти -—— 2.500 литров, колхоз «Правда»,
  Селидовекого района, Сталинекой области—
12.500 литров, колхоз «Вомунст», Валков-
ского района, Харьковской области, колхоз
«Большевик», этого же района — 2.500

Обеспечить значительное увеличение литров и колхоз имени Сталина, Петропав-
урожайности картофеля, овощей и бахчевых   ловокого района, Днепропетровской обла-
культур. сти —2.500 литрюв.
	Письмо обсуждено и принято на собраниях колхозников, колхозниц,
	рабочих, служащих и специалистов МТС и совхозов Украин-
			Г   К наступлению прот!
партизан в Греции
	ПАРИЖ, 11 апреля. (Корр. «Правды»),
Начавшееся  «тенеральное наступление»
правительственных войск против греческих
партизан оживленно обсуждается в журна-
листеких кругах Парижа. .

Как сообщают, правительственные вой-
ска в несколько раз превышают партизан
по численности, а также располагают зна-
чительной современной техникой, чего нет
у партизан. Однако, согласно поступающим
сюда сведениям, значительная часть лич-
ного состава правительственных войск не
желает решительных действий против пар-
тизан, В тому же’нужно учесть трудность
борьбы с партизанами в горной местности,
Указывают на тот факт, что правитель-
ственные силы, действующие против пар-
тизан, насчитывают 7 дивизий — такое же
количество войск, которое немцы во время
оккупации Греции бросили против парти-
зан. Как известно, попытки немцев сло-
мить сопротивление греческих. партизан
закончились провалом. :

Заявление Папандоеу о том, что грече-
ское правительство ставит своей задачей
разгромить партизанскую армию в целом,
рассчитывая в будущем ликвилиревать от-
дельные партизанские отряды. злееь рас-
сматривают, как признание того, что борьба
будет длительной и напряженной, связан-
ной с серьезными трудностями для грече-
ского правительства.
	АМЕРИКАНСКИЙ ЗАЕМ
КИТАЮ
	ШАНХАИ, 11 апреля. (TACC),.-Fasera
«Вэньвэйба0» сообщает, что в_экономиче-
ских кругах Нанкина распространяются
слухи, что американское правительство
решило предоставить Китаю заем в размере
1 миллиарда американских долларов. В этот
заем не включаются кредиты, аесигнован-
ные экепортно-импортным банком,

НАНВИН, 11 апреля. (ТАСС). Газета
«Синьминьбао» 10 апреля сообщает, что,
по сведениям из Вашингтона, правитель-
ство США решило в ближайшем будущем
предоставить Китаю заем в размере Г мил
лиарла американских долларов. -
	нностранные корреспонденты у студентов
	Мне хочется рассказать читателям
«Правды» 9 разговоре, который состоялся
9 апреля в Московском  тосударственном
университете между студентами 4-го кур-
са биологического факультета и группой
иностранных корреспондентов.

Дело было так.

Иностранные корреспонденты,  посетив-
щие Московский государственный универ-
ситет, зашли и в Зоологическую аудиторию,
где в это время доцент Я. Я. Рогинекий
читал лекцию 06 учении Чарльза Дарвина
0 теории эволюции. Среди корреспондентов
преобладали американцы, но было и не-
сколько французов и один вентерец. Амери-
канцы задали Я. Я. Рогинскому вопросы.
Тогла и мы стали залавать им вопрозы.
	Поскольку один из американских кор-
респондентов спросил назнего доцента, как
он относится к теории Дарвина, студентка
Петрова тоже задала вопрос, как относятся
Е теории Дарвина ученые в Америке. Аме-
риканский корреспондент ответил, что уче-
ные в Америке относятся к теории Дарвина
положительно. Тогда мы спросили — изу-
чается ли Теория Дарвина в американских
университетах и как 0б`яснить знаменитый
«безьяний процесе» над учителем биоло-
гии Джоном Скопсом, претюдававитим тео-
рию Дарвина и угодившим за это в амери-
канском штате Теннесси на скамвю подсу=
димых. Ответ нас, по правде говоря, уди-
вил. Он гласил:

— Американцы свободны позволять оду-
рачивать себя; в Америке имеется свобода
и для дураков.

Затем мы спросили, как ‘американские
корреспонденты относятся к недавнему при-
Keay президента Трумэна о проверке лой-
яльности государственных служащих. Аме-
риканцы заявили, что этот приказ направ-
лен «только» против коммуниетов.

— Разве американские коммунисты пло-
50 сражались с фашизмом? — спросил сту-
дент Эфрон.

— Они стали хорошю сражаться против
	фашизма лишь тогда, котла немцы напали
на Советекий (Союз,— ответил американец.

Этот ответ просто поразил нае. Ведь мы
хорошо знаем, что война, между Соединен-
ными Штатами Америки и Германией на-
чалась уже после того, как гитлеровская
Германия напала на Советский Союз. Если
американекий корреспондент, давший этот
ответ, так же информирует своих читате-
лей, как он пытался информировать нас,
то я не завилую его читателям.
	На основании ответов наптих собеседни-
ков пю поводу приказа Трумана о «проверке
лойяльности» служащих государственных
учреждений мы пришли к выводу, что
в Америке начат поход против людей, обла-
дающих прогрессивными воззрениями. 06
этом студент Сладков и сказал нашим собе-
седникам. Они ответили очень неубедитель-
но. что в Америке «для всех существует
неограниченная свобода». Тогла мы спро-
CHAK: разве преследования за передовые
убеждения означают свободу?

Новидимому, желая возразить нам, аме-
риканекий корреспондент сказал: —

— Разве возможно, чтобы член какой-
либо американской партии мог получить
работу в Советском Союзе?

— Везуеловно, возможно, — ответили
мы ему. — Например; американский инже-
нер Купер участвовал. во строительстве
Днепрогэса: многие американские специа-
листы, среди которых, ‘очевидно, были
люли различных политических направлений,
работали на ряде советских предприятий.

Американский корреспондент, повидимо-
му, не нашел что возразить, так как он
заявил, что инженер Купер работал в ОССР
«не как американец, & как специалист».
Смыел этого замечания так и остался нам
непонятен.

Олин-из наших вопросов касалея “amepi-
канской «помощи» Греции и Турции. Аме-
риканский корреспондент сказал, что эта
помощь не направлена против Советского
Союза. Мы ответили, что эта помошь на-
правлена против демократии вообще.

Наконец, самый разтоворчивый из аме-
	риканцев спросил нас, видели ли мы пьесу
«Русский вопрос» Константина Симонова,
которая, как видно, задела его за живое.
Мы расемеялись и сообщили, что не толь-
ко видели, но и читали эту пьесу.

— Думаете ли вы, что эта пьеса пра-
Вильно отражает американскую  действи-
тельность? — гласил следующий вопрое.
	—- Мы думаем, что это так, — хором от-
	ветили мы,

В свою очередь мы поинтересовались,
понравилась ли пьеса «Русский вопрос»
американцам. Они назвали пьесу непра-
вильной и в доказательство своих слов при-
вели в пример... самих себя. Это «локаза-
тельство» нас, конечно, ни в чем не убе-
дило.

По мере того, кав сыпались вопросы с
нашей стороны, американские журналисты
стали торопиться уйти. Один из них
об’явил, что будет писать о нас «блатоже-
лательно». Я ему возразила, что дело не в
том, чтобы писать благожелательно или
нет, а в том, чтобы писать правду. Тут же
я спросила этого корреспондента:

— Ну, а вы часто пишете правду?

Несколько’ смутивитиеь, он ответил:

— Мы всегда пишем празду...

Услышав такое заявление, все студенты
и студентки весело, от души рассмеялись.

— Интересно, так же ли хорошо вы
знаете биологию, как разбираетесь в поли-
тике? — бросил замечание один из амери-
канцев.

— Лучше! — был наш ответ.

Наши посетители поспешили удалиться.
Французский корреспондент задержался и
сказал нам, что он совершенно согласен с
замечаниями, которые мы сделали по
адресу его американских коллег.

Вот какой разговор состоялся 9 апреля
в Зоологической аудитории Московского
тосударственного университета. Возможно.
970 американские журналисты привыкли
пнтервьюировать других. Но мы убедились
в том, что когда их самих интервьюируют,
они способны попасть впросак,

Студентка 4-го курса

биологического факультета МГУ