ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРА
	‚ СОЕДИНЯИТЕСЬ!
		ВТОРНИК
№ 56 (7648)
ЦЕНА 90 КОП.
	Сегодня— Международный женский день
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков) приветствует женщин —
работниц, инженеров, техников, колхозниц, женщин — агрономов, зоотехников, учителей, медицинских работ-
ников, работников науки и искусства, всех трудящихся женщин Советского Союза ‘в Международный женский
день — 8 марта и выражает твердую уверенность в том, что советские женщины-патриотки отдадут все
свои силы и знания на дело дальнейшего процветания Социалистической Родины, на дело построения комму-
			нистического общества.
		(Из Постановления ЦК ВКП(б) «О Международном женском дне 8 марта»).
	ПЕРЕД.
ВЕСЕННИМИ
ОСАДКАМИ
	БОЛЬШЕ ЗЕЛЕНИ
МОСКВЕ

Садоводы столицы деятельно гото*
BATCH к весенним посадкам. В пиз
томниках закупаются деревья и ку-
старник, архитекторы разрабатывают
проекты новых скверов, цветников.

Сегодня в Управлении озеленения
города Москвы началось составлеч
ние сводного плана посадок деревь*
ев и кустарника в 1949 году. Мно-
го предстоит сделать  озеленителям,
Будет продолжена посадка крупно=
мерных деревьев на центральных ма-
гистралях и площадях, реконструи-
руемых выездах на загородные маги-
страли. На Пушкинской плошади И
площади Свердлова возникнут HO-
вые скверы.

Садоводы Ждановского райфна заз
кончат озеленение Рязанского шоссе,
произведут большие посадки в
сквере по Шарикоподшинниковской
улице. В Калининском районе будет
завершено создание скверов в Цент-
ральном проезде и у круга трамвая
№ 24. Новый большой сквер возни-
кнет в Кутузовской слободе (Киев-
ский район).

Цветочные клумбы и кустарник
украсят липовую аллею на Ленин-
градском шоссе. В Ленинском райо=
не новые скверы создадут на Боль
июй Полянке. Садоводы_ Молотов=
ского района продолжат начатое в
минувшем году озеленение набереж-
ных реки Яузы.

Значительное место в планах озе-
ленения Советского района отводит-
ся посадкам деревьев на улицах.

ЛИНАМОВЦЫ—ДНЕПРОГЭСУ
	Строители Днепрогэса, сообщая о  тов. Сапунов, мастер тов. Чиносов,
		обмотчицы тт. Медведева, Лукашова,
Арефьева, Можина и слесари тт.
Чертовской и Полубояринов. Обеспе-
чив высокое качество работы, они
ежедневно давали по три — три ©
половиной нормы.

Сборка аппаратов была поручена
лучшим слесарям-сборшикам тт. Ни-
китушкину, Шалунову, Косякову, ко-
	торые обязались закончить ее К
Международному женскому — дню
8 марта.
	У —2-
a
Сегодня коллектив 5-го аппаратно-
	а
приступил к монтажу основных уз-
лов заказа — панелей и пультов.
	НА СНИМКЕ; слесари-монтажники
И. БОБРОВ и Ф. КОСЯКОВ за мон-
тазем панели.
	ото В. ГРШОВИЧА.
	ьводе в работу четвертого мощного
агрегата, построенного на советских
заводах, ‘обязались пустить пятый
отечественный агрегат -к началу ве-
сеннего паводка.

Болыпую пемощь строителям при-
зван оказать коллектив московского
завода «Дивамо» имени С. М. Киро-
ва. Динамовцы должны оснастить
электрооборудованием стотонные ле-
бедки, обслуживающие щиты гидро-
турбины, а также лебедки байпасов.

Широкс развернув  социалистиче-
ское соревнование в честь Между-
народкого женского дня и Х с’езда
профсоюзов, коллективы 1-го меха-
нозаготовительного, обмоточно-изоля-
ционного цехов и цеха твердых изо-
ляций досрочно сдали все заготовки
изделий. Особенно хорошо труди-
лись над выполнением заказа резчик
		НАГРАЖДЕНИЕ.
РАБОТНИЦ
				Они выполнили
пятилетние
нормы
	УСПЕХИ СТАХАНОВОК
ЗАВОДА «БОРЕЦ»ь»*
	Сегодня все работницы завода.
«Борец» пришли на работу в крас-
ных повязках. Это — давно сложив-
шаяся традиция на заводе в день
$ марта.

Женщины-машиностроители встре-
чют Международный женский день
успехами в труде. 89 стахановок, в
том числе депутат районного сове-
	та стерженщица тов. Слоницкая,
шлифовщица тов. Малышева, фор-
мовщица тов. Назарова, — депутат
	районного совета токарь тов. Сквор-
‹ова, машинист парового молота тов.
	Андрианова, выполнили  пятилетние
нормы. 134 работницы завершили
нормы четырех лет.

Токари-скоростники KOMMYHHCTKa
	тов. Белякова и комсомолка тов.
Сазонова успешно освоили скорост-
ные режимы резания и к Между-
народному женскому дню (за ‘два
месяца и семь дней) выполнили по-
лугодовую норму.

Формовщица тов. Назарова быст-
po освоила новый метод безопочной
формовки тонкостенных деталей и
теперь выполняет по две нормы.

Наладчица тов. Чукова за 17 лет
работы воспитала десятки молодых
рабочих. Многие ее бывшие учени-
цы, например, токари Гирина, Нови-
кова и другие, теперь возглавляют
бригады отличного качества.

На состоявшихся цеховых  рабо-
чих собраниях, посвященных Меж-
дународному женскому дню, работ-
ницы об’явили стахановскую вахту
и приняли обязательства э досроч-
ном выполнении плана первого квар-
тала.
	Ткани отлачного
качества
	Давать ткани только отличного ка-
чества — вот к чему стремились тка-
чихи комбината «Красная Роза», на-
чиная  стахановские вахты в честь
8 марта.

На всех производственных участках
стахановки успешно справились со

своими обязательствами. В первсм
ткацком цехе ткачихи тт. Савченко,

Назарова и Астапова, вырабатывая
очень тонкие шелковые ткани, намно-
го перевыполнили задание и всю про-
дукцию выпустили только первым
сортом. Успехов добились бригады
тт. Лебедева, Ковалева и Лопес.
Ткачихи этих коллективов увеличили
выпуск первосортных тканей вдвое
против запланированного. Одна из
лучших работниц комбината П. Ми-
нова перешла на обслуживание 60
веретен при норме 45 и ежедневно
перевыполняла сменное задание, вы-
пуская шелк только отличного ка-
чества. Сегодня на стыке двух смен
будут подведены итоги соревнования
в честь Международного женского
ДНЯ.
		московского
СОВЕТА

Работницы предприятий местной
	промышленности и артелей промыс-
‘ловой кооперации несут сегодня ста-
хановскую вахту в честь Междуна-
р@дного женского дня. Они отмечают
праздник новыми трудовыми дости-
жениями. я

Сегодня днем большая группа ра-
ботниц— передовиков. производства со-
бралась в Московском, Совете. В тор-
жественной обстановке заместитель
председателя исполкома” Московско:
го Совета тов. И. П. Процеров вру-
чил дипломы, которыми они награж-
дены за систематическое перевыпол-
нение производственных норм, за вы
пуск товаров высокого качества и
подготовку кадров.

Среди награжденных — лучшие
производственницы фабрики №2 тре-
ста местной промышленности `Бауман-
ского района — стеклодувы Е. Край-
нова, А. Боровкова,. мастер по лепке
украшений из папье-маше Е. Бурми-
строва и мастер по серебрению П. Ро-
дионова.

Значительных успехов достигла
фабрика «Ширпотреб» № 6 этого же
треста. Она обязана этим своему, слав-
ному коллективу работниц, среди ко-
	торых многие значительно перевыпол-
няют производственные” задания и
дают продукцию отличного качества.
Дипломами награждены’ А. Захаро-
Ba — швея-модельер, А. Баскакова—
старший мастер швейного цеха, Ни-
на Андреева — художник по разри-
совке тканей, В. Патушинокая —
старший мастер цеха художественной
росписи ткани и лучшие вышиваль-
	щицы — М. Поминова, М. Высокин-
ская и Г. Павлюк.
Среди награжденных — много ра-
	ботниц. артелей промысловой коопе-
рации. В их числе предетавительни-
цы артели «Мосрезина», освоившей
выпуск литых формованных  галош,
Е. Кротова, Л. Кривоносова и А. Ка-
шина.

Вручая дипломы, тов. Процеров
поздравнл награжденных и пожелал
им дальнейших трудовых успехов в
борьбе захувеличение выпуска това:
рев для населения, У ка-
чества и раснирение

ПЬЕСА.
А СОФРОНОВА_
		ТЕАТРЕ

Творческое содружество Государ-
ственного академического Малого
	театра с лауреатом Сталинской пре-
мии А. Софроновым успешно нача-
лось постановкой пьесы «Московский
характер». :
	Сегодня драматург читал коллек-
	тиву Малого театра свою новую
пьесу — «Карьера Бекетова». В кон-
ференц-зале собрались: артисты, ре-
жиссеры. Здесь присутствуют А. Яб-
лочкина, В. Рыжова, Е. Турчанинова,
Е. Гоголева, Е. Шатрова, К. Зубов,
М. Жаров, И. Ильинекий, М. Царев,
Н. Анненков, С. Межинский и_дру-
гие. Пришли послушать пьесу мо-
сковские драматурги и критики. Сре-
ди них — Г. Мдивани, Ве. Вишнев-
ский, В. Любимова, В. Залесский
и др. .
«Карьера Бекетова». — это острая
комедия, бичующая пережитки капи-
тализма в сознании отдельных лю-
дей, показывающая, насколько  чу-
жеродны носители этих свойств. зло-
ровому и полнокровному’ ‘советскому
коллективу. Драматург. показал 8B
пьесе яркую галлерею образов чест-
ных советских ‘людей, “противопоста-
вив им карьериста и подхалима Бе-
кетова. ’Беспощадное разоблачение
Бекетовых, еще притаившихся ‹ кое-
	Коллектив завода имени 8-го марта ветретил мМежцународный женский
день производственными победами. 18 лучших работниц закончили пяти-
летнее задание, выпуская высококаче ственную продукцию. НА СНИМКЕ:
работницы Е. ГОДУНОВА, Н. ВОЛЖИНА и А. АЛЕКСАНДРОВА, вынол-
	белы ткачих
	Фото Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА,.,
		Трудовые по
	Радостной новостью начался се-
годня трудовой день на  ткацкой
фабрике комбината Трехгорной ма-
нуфактуры им. Дзержинского — В
ее цехах были об’явлены результа-
ты соревнования ткачих в феврале.
Работницы добились ‘за это время
исключительно высоких производст-
венных успехов и встретили Меж-
дународный женский день замеча-
тельными трудовыми подарками.

Это прежде всего относится к
прославленной ткачихе Александре
Штыровой и молодой работнице Ва-
лентине Голубевой. Первая из них,
работая на 16 станках вместо 6 по
норме, выполнила программу февра-
	ля на 144,9 процента, вторая, 00-
служивая 12 станковх. перевыполни-
ла месячное’ задание в полтора ра-
за. Такой выбокой выработки фаб-
	рика не звала в тезепие  маоиа
месяцев,

Крупной победы добились ткачи-
хи бригад В. Ворошина, Ю. Алек-
сеева и В. Потапова. Они вырабо-
таЯи за месяц 67 тысяч метров тка-
ни, превысив плановое задание поч-
ти на треть. Вся ткань в этих брига-
дах соткана только первым сортом.
Средняя выработка у ткачих достиг-
ла здесь 142 процентов.

Став с  1 марта на. стахановскую
вахту в честь — Международного
женского дня, бригады тт. Гордее-
вой, Арбатского, Устинова и многих
других дали слово вырабатывать
ткани только первого сорта. Обяза-
тельство выполняется успешно — в
течение недели все работницы этих
бригад выпустили продукцию отлич-
ного. качества. Их. примеру  следу-
ют сотни других ткачих комбината.
	На сессию Верховного Совета СССР
	Приезд депутатов
	В Москву на_ пятую сессию с’ез-
жаются депутаты Верховного Совета
СССР.

Сегодня рано утром на Казанский
вокзал прибыл скорый поезд из
Средней . Азии. Приехала большая
группа депутатов Верховного Совета
СССР из Казахской и Таджикской
республик.

В столицу прибыл знатный хлоп-
короб Таджикистана, председатель
колхоза имени Сталина, Герой Со-
циалистического Труда Пулат  Бо-
бокалонов. Он рассказывает:

— Богатый урожай собрали хлоп-
коробы нашего колхоза. Сверх пла-
на мы сдали государству свыше 300
тонн высококачественного — хлопка.
Годовой доход колхоза составил
5.150 тысяч рублей.

Каждый колхозник получил на
трудодень 17 рублей деньгами, три
с половиной килограмма пшеницы и
другие сельскохозяйственные — гро-
дукты. Семья колхозника М. Алимо-
ва заработала свыше 7 тонн пшени-
цы, более тонны урюка, сотни кило-
граммов масла, риса, овощей и 35
тысяч рублей деньгами. На колхоз-
ные доходы мы построили дом от-
дыха, парк культуры и отдыха,
электростанцию, баню, красную чай-
хану, библиотеку, нарткабинет. В по-
следние два года у нас выстроен
71 жилой дом. За высокие урожаи
хлопка пять колхозников нашей ар-
тели удостоены звания Героя Социа-
листического Труда, а 83 — награж-
дены орденами и. медалями.

Знатный животновод Казахстана,
председатель колхоза «Правда»
Штатбай Имангазиев сообщил:

— Поголовье скота в нашем кол-
хозе по’ сравнению с 1940 годом
увеличилось вдвое. Колхозники при-
нимают меры для дальнейшего раз-
вития животноводства.
	монт моторов для комбайнов. В
прошлом году я убрал урожай на
площади 3 тысячи гектаров при нор-
ме в 400 гектаров. В этом году ду-
маю убрать урожай с еще большей
площади.

Ярославский вокзал. Пришел курь-
ерский поезд из Владивостока. Он
доставил группу депутатов Верхов-
ного Совета СССР из Приморского,
Алтайского и Красноярского краев.
В столицу прибыл и начальник ком-
сомольско-молодежного участка шах-
ты № 3-ц треста «Артемуголь» И.Д.
Золотов. *

— Ценное начинание москвича
Александра Чутких, — говорит он,—
быстро дошло до берегов Тихого
океана. Бригады навалоотбойщика
тов. Новоселова и забойщика тов.
Смирнова первыми на шахте полу-
чили почетное наименование бригады
отличного качества. Молодые ра-
бочие нашего участка, готовясь до-
стойно встретить Х! сезд ВЛКСМ,
обязались за декабрь — февраль
добыть сверх плана 3 тысячи тонн
угля. В день моего от’езда на сес-
сию это обязательство было выпол-
нено.

Сегодня днем в Москву прибыли
депутаты Верховного Совета СССР
из Азербайджана, Ставропольского и
Краснодарского краев, Свердловска,
Иркутска, Новосибирска Читы и
других мест.

oD OF QO
	ВЫСТАВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
МОСКОВСКИХ ХУДОЖНИЦ
	В честь Международного женско-
го дня 8 марта в залах Центрально-
го дома работников искусств сегодня
открывается выставка произведений
московских художниц. Эта выстав-
ка демонстрирует успехи и достиже-
	ния советских женщин в области
живописи, скульптуры, графики и
прикладного декоративного  искус-
ства.

Тематика экспонированных  произ-
ведений самая разнообразная. Вели-
	кие преобразования, происшедшие за
годы советской власти в промышлен-
ности и сельском хозяйстве, в жиз-
ни и быту советских людей, образы
передовых людей нашей  современ-
ности — стахановцев, мастеров вы-
соких урожаев, деятелей науки,
искусства и литературы, эпизоды
Великой Отечественной войны, темы
послевоенного труда находят свое
отображение в художественных про-
	изведениях, представленных на вы-
ставке.

В ВЕЧЕРНИЕ
ЧАСЫ
% ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ авто-

завода имени Сталина устраивает се-
годня праздничный бал, посвящен-
ный Международному женскому дню.
В залах и гостиных состоятся кон-
церты, танцы. В гостиной-читальне
открыта выставка «Советская жен-
щина в литературе». В гости к авто-
заводцам приедут знатные женщины
страны.

+ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ розыгрыш
первенства СССР по хоккею. На
стадионе «Динамо» сегодня в 20 ча-
сов — последний матч, завершаю-
щий календарь всесоюзных хоккей-
ных соревнований. Играют  москов-
ские команды ЦДКА и ВВС.
	Шесть специальностей EK. Фетюковой
	Коллектив шахты № 2 Метро:
строя на-днях отмечал радостное со-
бытие — завершение проходки пе-
регонных тоннелей между  станция-
ми Большого кольца метро «Кур-
ская» и «Таганская».

Вместе с проходчиками здесь са-
моотверженно трудилась одна из
лучших на подземной стройке сто-
лицы бригада откатчиц, руководи-
мая комсомолкой Екатериной Фетю-
ковой. За время горнопроходческих
работ метростроевки выдали на-гора
около 15 тысяч кубометров грунта,
подвезли к забоям тысячи тонн чу-
гунных тюбингов и различных стро-
ительных материалов.

За шесть лет работы на Метро-
строе тов. Фетюкова с успехом ос-
	воила многие горнопроходчесвие
профессии: проходчика, _ чеканщика,
бетоншика. машиниста электровоза,
	эректора, погрузочной машины.
Сейчас, когда началась отделка
тоннелей, бригада знатной  метро-
строевки, не потеряв ни одного дня
на «переквалификацию», трудится
так же высокопроизводительно, как
и раньше. Хорошо справляются с
новыми обязанностями Лида Ники-
	тина, Татьяна Зеленова, Галя Рябо-
ваа Надя Чичекина и Анна Сереги-
	на.

Утром мы застали бригаду тов.
Фетюковой на новом участке рабо-
ты. Сегодня ей поручили заделать
честь штолен, построенных в `свое
	‘время для транспортных целей. До
пуска тоннелей в эксплоатацию эти
штольни необходимо  «забутовать».
Как всегда, Фетюкова умело рас-
ставила членов бригады, каждой
четко определила задачу. Быстро и
ловко метростроевки  разгружают
вагонетки с известняком, укладыва-
ют его в шТОлЛЬНЮ.
	первым
сортом
	ИЗДЕЛИЯ ФАБРИКИ
ИМЕНИ 8 МАРТА
	С р

Коллектив швейной фабрики име-
ни 8 марта выпускает добротные И
красивые костюмы, платья, детскую
одежду. Сейчас 92 процента всех
изделий принимаются первым сортом.
На пошивке платьев и детских ко-
стюмов особенно отличаются стаха-
	новские бригады тт. Козловой, Ми-
хиной, Кирилюк.
Сегодня фабрика начала. выпуск
	новых изделий по моделям, одобрен-
ным художественным советом Глав-
ного Управления швейной промыш-
ленности. В их числе платья для до-
школьнии, школьные костюмы, жен-
	ские платья.
		Сегодня садовники Управления
озеленения Москвы начали весеннюю
подрезку веток многолетних лип, по-
	саженных в центре горсда. У  де-
ревьев вырезают старые переплета:о-
щиеся ветви. Делается это для того,
чтобы сформировать крону.

Главный инженер Городского уп-
равления озеленения 11. Сигида рас-
сказал нашему сотруднику:

— Многолетние деревья, посажен“
ные в городе, хоропю перезимовали.
Для утепления корневой системы
около ствола каждого дерева были
созданы снежные кучи. До 10 апре-
ля будет произведена подрезка веток
на всех многолетних деревьях В
центре города.
	НА СНИМКЕ: подрезка веток мно-
толетних деревьев на Пушкинской
	площади,
Фото И. АКУЛЕНКО;

no oF C2
	«СВАДЬБЫ
КРЕЧИНСКОГО»
	Комедия Сухово-Кобылина «Свадь-
ба Кречинского» — одно из. лучших
произведений русской классической
драматургии. Эта пьеса неоднократ-
но ставилась в театрах. страны ©
участием выдающихся русских ар“
тистов. Впервые «Свадьба Кречин-
ского» увидела свет в московском
Малом театре 26 ноября 1855 года.

В годы советской власти комедия
Сухово-Кобылина неоднократно шла
на сцене Малого театра. В 1941 го-
ду «Свадьбу Кречинского» поставил
Центральный театр транспорта.

Сегодня в театре имени Моссовета
состоится первое представление
«Свадьбы Кречинского». Постановка
лауреата Сталинской премии В. Ва-
нина, художник — М. Виноградов.
Роль Кречинского играет лауреат
Сталинской премии М. Названов,
Расплюева — В. Ванин, Муромско-
го — П. Герага, Атуеву — О. Вика
ландт.

ны
			az
ой,
од-
уч,
		женщины-
(sy Gene
	В Московском университете имени
М. В. Ломоносова сегодня в прика-
вах отмечены многие женщины —
профессора, доценты, аспиранты, ла-
борантки, добившиеся больших успе-
хв в своей научной деятельности.

На географическом факультете в
числе отмеченных — доцент Т. В.
Звонкова. Тов. Звонкова одной из
первых начала успешно применять
метод воздушных наблюдений в об-
ласти тектоники и геоморфологии.

Физики особо выделили профессо-
ра доктора физико-математических
наук В. И. Иверонову. Это — круп-
EMH ученый, лектор физического фа-
культета. В. И. Иверонова уже дала
ряд ценных научных работ.

Доцент филологического факульте-
та Е. М. Галкина-Федорук только
Чо блестяще защитила докторскую
диссертацию на тему «Безличные
Предложения в’ современном русском
языке».

_ В Зоологическом музее молодая
лаборантка М. В. Егорова привела
в образцовый порядок огромную кол-
лекцию птичьих тушек — 70 тысяч
штук. Эта работа имеет большое
значение для зоологов, обращающих-
ся в музей, чтобы по хранящимся
здесь в коллекции птичьим «этало-
нам» определить разновидность най-
денных ими пернатых.
	Выдающийся рекорд проватчивов
	— Рекорд поставить — это хоро”
шо. Но еще лучше, когда рекордная
производительность станет повседнев-
ной. Сегодня весь коллектив смены
работал слаженно, добросевестно.
Поэтому я уверен, что наш новый
рекорд не предел. Мы можем прока-
тать еще больше металла, — так го-
ворил сегодня на собрании мастер
прокатного стана «750» завода «Серп
й молот» Константин Грачев.

..Такой работы еще не видели на
заводе. В прошлом месяце смена
Ивана Грачева дважды сумела про-
катать 501 слиток, а сегодня смена
Константина Грачева дала 530 слит-
ков. Если раньше прокатчики дава-
ли каждую минуту один слиток, то
сейчас ежечасно прокатывалось по
70—75 слитков. Ни на секунду не за-
держивался слиток на под’емном
столе. Особенно отличился вальцов-
щик тов. Лосев. Сварщик тов. Жа-
воронков сумел обеспечить товари-
шам подачу равномерно прогретого
металла. Тепло поздравили прокатчи-
ки оператора нарезки Марию Глинко-
ву. В Международный женский день
	‘она работала особенно. хорошо. За
восемь часов работы прокатчики сме-
ны К. Грачева дали сверх плана 155
слитков.

530 слитков — это выдающийся
pekopa, какого не знали еще на за-
 1 воле «Серп и молот».
		где в щелях чистого и светлого со-

ветского дома; — несомненная за“`

слуга талантливого драматурга.

Действие пьесы происходит в Ha-
ши дни на заводе самоходных ком-
байнов. . ,

Спектакль будет ставить заслу*
женный деятель искусств Е. Стра-
одомская, художник — К. Ефимов.

о

_— Большевистская МТС Чкалов-
ской области, — рассказывает депу-
тат Верховного Совета комбайнер
И. П. Варакин, — закончила приго-
товления к весеннему севу. Тракто-
ры и сельскохозяйственный  инвен-
тарь отремонтированы Ape недели
назад. Сейчас в МТС начался ре-

НА СНИМКЕ (слева направо):
АНИ В ЗАЛЕССКИЙ иА. СО>-
	Фото Б. БОРИСОВА,
	Софронова «Карьера Бекетова». ПА С
РЕВ. Вс. ВИШНЕВСКИЙ, Г. МДИВАНИ,

Сегодня ночью облачная со снез.
гопадами погода удерживалась лишь
в юго-западной части Украины и в
Закавказье. На остальной части евро=
пейской территории СССР была ма+
лсоблачная морозная погода. На юге
европейской территории СССР на-
блюдались сильные восточные ветры:

Минимальная температура сегодня
ночью в Москве была 10, в [2 часов
дня 2 гр. мороза.

Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидается малооблачная погода без
осадков. Температура ночью 10 —
12 гр. мороза, днем 0—2 гр. мороза,
				Центральный Комитет Всесоюзной Коммунист
партии большевиков с глубокой скорбью извещает о
верного сына большевистской партии, кандидата в чл

mau NEA
	ee PRU DO CD ye a rr = ВКП(б)
1 аснодарского крайкома ’
ВКП(б), первого секретаря Кр снодар моля Tlarna ТЯан.
	депутата Верховного Совета
	нуарьевича, последовавшей 7
и продолжительной болезни.
	CCCP Селезнева Петра Иан-
марта 1949 года после тяжелой
		В Малом театре перед началом читки пьесы А. Coy
М. ЖАРОВ, И. ИЛЬИНСКИЙ, К. ЗУБ ОВ, М. ЦАРЕВ,