отоЕ` приветствий
	Профессора, преподаватели, студенты и
	сотрудники Московского медицинского иН-
ститута Министерства здравоохранения
РСФСР: Е
	‚ Грузинский республиванскин комитев
профсоюза рабоних швейной и тривотаж=
цой промышленноети; лы
Участники пленума Всероссийского соз-
за касс взаимного страхования членов
артелей кооперации инвалидов, }
Рабочие. и служащие Харьковского ме
ханического завода;
Рабочие и служащие Курской валяльно-
войлочной Фабрики; о.
Коллектив. рабочих и служащих Улан
Улэневой мебельной фабрики,
Рабочие и служащие Курганенском
птинекомбината; _
Поллектив работников Белорусской кон-
Торы’ Главкинопроват, гор. Минск;
Колхозники и колхозницы колхоза «Ce.
вер» Красноярского района, Вуйбышевекой
области; : АИ
^ Колхозникй И КОолхозницы - БОЛХоЗа ИМ.
Ворошилова Нахичеванского района Азер-
байджанекой ССР;
Коллектив медицинских работников 4-й
женекой консульташии города Браенодара;
Коллектив педатогов, студентов и сту-
жащих Бакинского сельскохозяйственното
техникума;
Колхозники и колхозНнИЦы = КОЛХОЗА
«Шлях Ленина» Гадячекого района, Пол-
тавокой области?
	Рабочие _и служащие Рахмановекого
сольно Валинского района  ПШензенской
	области;

Коллектив сотрудников Ростовского 9-
ластного и Таганрогского городского музея
краеведения;

Райком ВЕП(б) и исполком Отрунинско-
го районного Совета депутатов трудащихея
Владимирекой области;

Медицинские работники Березовекого
района Ханты-Мансийского национальном
округа;

Рабочие, служащие и специалисты Уеть-
Иртышекого рыбозавода; ‚

Рабочие и служащие Воронежской ти-
пографии издательства «Воммуна»;

Работники прокуратуры АГолдавской
ССР;

Коллеклив работников алпарата иепол-
кома Брестского областного Совета депу-
татов трудящихся;

Коллектив работников” редакции газеты
«Мололь Украмини», гор. Киев;

Рабочие. служащие. инженерно-техниче-
ские работники -вагонного участка и депо
станции Моршанск Московско-Рязалекой
R.A

Коллектив рабочих и служалних. инже-
неров и техников Ургенчекого хлопкоочи-
стительного завода Хорезмекой области;

Коллектив рабочих и служащих меха-
нического завода им. Калинина Министер-
ства евльбкого хбозайства Азербайлжанской
	Коллектив сотрудников Сибирского фи-
лиала Всесоюзного заочного энергетическо-
го института, гор. Новосибирск; = ~<

Собрание рабочих a служащих Сургут-
ского рыбоконеервного завода, Тюменской
области; ..

Коллектив Балашовского драматического
театра;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче.
ских работников и елужащих Московской
фабрики  курительных принадлежностей
«Главтабака»_
	(Продолжение списка поступивших
приветствий — в следующих номерах)
	Свердловский избирательный округ № [/ по выборам в Че ятациональностси рерховцою UWS a ‘
Встреча избирателей с кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР’ тов. И. М. Шверникой

уз лттаот Watt

Peub mos.
	торый все свои еилы отдает делу борьбы
за счастье ‘трудящихся.
	Один з& другим выступают доверенные
лица от избирательных участков и призы-
вают избирателей в день выборов еди-
нодушно отдать свои голоса за кандида-
тов нерушимого сталинского блока Екомму-
ниетов и бесиауРИЙНыЫХ.
	тепло

тов.
	‚В конце собрания выступил
встреченный присутствовавшими .
	как и Соглашения о Китайской Чанчунь-
ской железной дороге, Порт-Артуре и
Дальнем и о предоставлении кредита Би-
тайской Народной Республике, основанные
	‘на Увазжении национального суверенитета,
	являются историческим вкладом в
	единодушно выдвинул кандидатами в дечу-
таты Верховного Совета СССР верных ©о-
ратников товарища Сталина. По Сверя-
ловскому избирательному округу N 17 wo
выборам в Совет Национальностей дал
свое согласие баллотироваться верный
ученик и соратник великого Сталина —
товариш Николай Михайлович Шверник.
{Пружные аплодисменты).

Оралор говорит © тов. Н. М. Швернике
так о выдающемся деятеле  большевист-
	ской партии и Советского государства, ко-! Н. М. Шверник.
	М. Шверника‘
	производства, повышении преоизводитель-
Нобти труда и снижении. себестоимости,
благодаря неустанной заботе о советских
людях коммунистической. партии,  вдох-
новляемой * творпем‘ народного счастья
товарищем Сталиным. (Аплодисменты).

С именем товарища Сталина связаны
BCA наша жизнь, строительство, укрепле-
ние и развитие Советского социалистиче-
ского государства. уничтожение эксплоа-
тации человека человеком, ликвидация
безработицы, нищеты и разорения, являю-
шихея неизбежными и постоянными спут-
никами капиталистической системы хо-
зяйства.

В СССР быстро развиваются все сторо-
ны жизни социалиестического общества, в
то время как в капиталистических стра-
нах все больше и больше углубляютея
классовые противоречия, сокращаются про-
изводство и товарооборет, увеличивается
безработица. обрекающая миллионы тру-
довых людей на нищету и голод.

Победа сопиализма в СССР открыла
перед труляшимися нашей страны вели-
чественную перспективу строительства
коммунизма.

Товарищ Сталин. намечая план на 0-
лее длительный период, на предвыборном
собрании избирателей Сталинского изби-
рательного округа гор. Москвы говорил:
<..что касаетея планов На более  дли-
тельный период. то партия намерена ор-
танизовать новый мощный полем народ-
чото хозяйства. который дал бы нам воз-
можность полнять уровень нашей  про-
мышленности. например, втрое по срав-
нению © ловоенным уровнем.

Нам нужно добиться того, чтобы на-
ша промышленность мотла ‘производить
ежегодно ло 50 миллионов тонн чугуна,
ло 60 миллионов тонн стали, до 500 мил-
лионов тонн угля. ло 60 миллионов тонн
нефти».

Вэолушевленные своими успехами  60-
ветские люди самоотверженно борются за
дальнейшее развитие народного  хозяйст-
ва. науки. техники п искусства. Неисся-
каемым источником силы и энергии на-
шего нарола является советский патрио-
тизм. выразившийся в широко развернув-
шемея социалистическом соревновании,
ставшем военародным делом и коммуни-
стическим методом организации труда с0-
циалистического общества. :

Творческая инипиатива и массовый
трудовой под’ем в нашей стране рожлают
новые передовые методы  высокопроизво-
дительной работы. широко распространя-
ющиеся во всех отраслях хозяйства и
культуры.

Правительство и партия широко по-
ошряют рабочих. колхозников и специа-
листов За достижения и успехи в рабо-
те присваивают им звание Героя Co-
циалистического Труда, награждают орде-
нами п мелалями. В ряде отраслей про-
мышленности поошряют за выслугу лет
п безупречную работу, применяют систе-
му премирования.

Наролы Советском Союза смело идут 3a
большевистской партией, велущей их на
борьбу за осуществление великих сталин-
ских планов. обеспечивающих развитие
произволительных CHA пащей страны,
дальнейшее повышение материального бла-
тосостояния наоола, небывалый расцвет
сопиалиетической культуры.

Советские люди с энтузиазмом борютея
за выполнение этих планов. воплотивших
в себе указания налиего вождя. учителя и
друга товарища Сталина. (Аплодисменты).

Успехи нашей страны  бесспорны. Но
они не могут успокаивать нае. Самоуспо-
коенность, как известно, всегда порождает
блатодушие и  зазнайство, являющиеся
тормозом нашего дальнейшего развития.

Советские люди должны постоянно при-
умножать свои достижения в развитии
промышленности и сельского хозяйства,
повышать производительность трула. ло-
биваться снижения себестоимости продук-
ции. должны решительно бороться с нело-
статками в работе, используя при этом
большевистский метод критики и само-
вритики.`

Организуя советский народ на. осущест-
вление задач. стоящих перед нашей стра-
ной. большевистекая партия всегла доби-
валась успехов. так как она в своей дея-
тельности постоянно пользуется испытан-
ным методом самокритики.

а

ead om 6 mn Se at Sh oe AE Ro My

а et ow

- ap oh oe oo!

ee

wy
	Гений великого Сталина превратил на-
шу, в прошлом отеталую в технико-эко-
номическом отношении, страну в самую
передовую индустриальную лержаву мира
и вывел ее на широкий путь строитель-
ства коммунизма.

Своей исторической победой в Великой
Отечественной войне с фашистской Герма-
нией ип империалистической Японией со-
ветский народ освободил народы Европы
от фацистского ига и влохновил их ва
борьбу против своих поработителей,

Освобожленаые нароты Польши. Чехо-
словакии. Венгрии, Румынии. Болгарии,
Албании уничтожали в своих странах бур-
жуазно-помещичью власть и прочно вету-
пили на путь социализма.

Побела наролной революции в Китае,
олержанная рабочими, крестьянами, ин-
теллигенпией пол руководством EOMMYH A-
стической партии. ‘и образование Герман-
ской Демократической Республики укрепи-
ли народный демократический Фронт.

Советский Союз, Китайская Наролная
Реснублика и страны наролной лемокра-
тии. осуществляют тесное сотрудничество и
взаимную помошь во имя мира, безопас-
ности и независимости народов. (Anno-
дисменты).

’ Заключение Договора между CCCP a
` Китайской Народной Республикой о друж-
  бе. союзе и взаимной помощи, так же,
	* В свази с семидесятилетием товарища
И. В. Оталинь. приветствия ‘© сердечными
пожеланиями доброго здоровья и долгих лет
жизни товатяисА Сталину прислали:
	_* Мортовекий РЕ ВЕН(6) _ Браснодарскоге.
края;
Коллектив медининевих = работников
	Астраханской . городской  санитарно-эпиле“.
	мическои станции;

Рабочие, служащие и нижеперно-техни-
чёскив работники Раесказовсгого  спирт-
завода, Тамбовской области;

Работники и работницы  Викуловской
районной затотовительной конторы «Затот-
живеырье»у зо: .

Голлектив редакции краевой комсомоль-
	ской газеты «Молодой   дальневосточнив»,
	В, Гор УЧ АЕ миа ss

Коллектив сотрудников Государственной
плановой комиссии Киргизской CCP;

Рабочие и служащие Чамлыксвого MBI-
ловзренного. завода Вурганского района.
Краснодарского края; ”
Коллектив работников электромеханиче-
ской мастерской «Моссельэнерго»;

Рабочие, служащие и инженерно-техни-
ческие работники Петровского маслозавода
Харьковского треста «Маслопром»;

Коллектив работников Государственной
книжной палаты Узбекекой ССР, гор. Тан-
кент; .
Коллектив рабочих и служащих райни-
шекомбината Андреевского района Новоси-
бирской области; я

Исполком Яны-Курганского райсовета
депутатов трудящихся Кзыл-Ординекой об-
ласти;

Первомайский горком №1(6б) Украины,
Олесской области;

Коллектив рабочих и служащих Плесец-
KOTO шпалопройиточного завода;

_ ФВоллектив рабочих и служащих Бупян-
‘ского мясокомбината;

Коллектив рабочих и служащих пуго-
вичной фабрики Цавлово-Посалекого гор-
промкомбината;

Члены Московского дома ученых;

Коллектив рабочих и служащих Вее-
союзной сельскохозяйственной выставки;

Коллектив рабочих и служащих Сахнов-
щанской инкубаторной станции Харьков-
ской области;

Волхозники и колхозницы колхоза им.
Жданова Овадновского района Волынской
области:
	Волхозники И  Бозхозницы — КОЛХОЗ
«Красноармеец»  Зачепиловского ‘района
	Харьковской области;

Колхозники и KOIXOGHHIEY  RO1X033
«Врасный Октябрь» Ново-Анненского
района Сталинградской области;

Коллектив рабочих и служащих Нухин-
ской МТС Азербайджанской ССР;

Колхозники и колхозницы колхоза «Ве-
селый лан» Зеньковского района’ Полтав-
ской области;

Колхозники и колхозницы сельхозартели
«Червона Украина» Шацкого района Bo-
лынской области;

Учителя. и учащиеся железнодорожной
школы станции Филоново Сталинградской
RG

Сотрудники редакции журнала «Пио-
нер» Азербайджанской ССР;

Колхозники и колхозницы колхоза HM.
Кирова Шаимекого совета Ханты-Мансий-
ского национального округа;

Колхозники и колхозницы сельхозарте-
ли им. Ленина Каларашекого района Мол-
давской ССР;

Участники торжественного собрания
членов колхоза «Луч Октября» Исетекого
района Тюменской области; -

Коллектив рабочих, инженеров, техни-
ков, мастеров и служащих Московекого
завола бумажно-литой тары;
	Выполнение послевоенного пятилетнего
плана сопровождалось  развертыванием
промышленном и жялищного строитель-“
ства. За 4 года послевоенной пятилетки.
восстановлено, построено и введено в 1ей-
ствие 5200 крупных государственных
промышленных предприятий (аплодисмен-
ты), свыше `72 миллионов квадратных
метров жилой площади, побтроено и вос-
становлено 2 миллиона 300 тысяч жилых
домов в сельской местности. (Аплодисмен-
ты). Для удовлетворения всех налних по-
требностей нам надо еше выше поднять
уровень промышленно производства.
Под руководством партии Ленина —
Сталина советакий народ добъетея расцве-
Ta социалистической  промышленноети В
короткие сроки и тем самым разовьет все
стороны экономической и культурной
жизни советского общества. (Апледисмен-
ты).
Исключительно больших успехов в ио-
слевоенный периэл добилось наше социа-
листическое сельское хозяйство. Колхозы
и совхозы увеличили посевные площали,
улучшили обработку полей и уход за по-
севами. повысили уровень технической
вооруженности сельского хозяйства.
Только в олном 1949 голу  машинно-
тракторные станции, колхозы и совхозы
получили тракторов. автомобилей и сель-
скохозяйственных машин в 3—4 раза
больше. чем в  ловоенном 1940 году.
(Аплодисменты).
Благодаря самоотверженному труду кол-
` хозников и колхознии и целому рялу мер,
осуществленных партией и  правитель-
ством по техническому вооружению сель-
ского хозяйства и по проведению атри-
культурных мероприятий, основанных на
достижениях азуки, у нае в стране иол-
востью разрешена зерновая проблема.
В 1949 году валовой урожай зерновых
культур достиг 7 миллиардов 600 мил-.
лионов пудов. (Аплодисменты).
Пол’ем зернового хозяйства. в свою
очередь, лал возможность нашим колхозам
и совхозам приступить к ликвидации 9т-
ставания животноводства. Решающую роль
в этом деле имеет постановление Совет»
Министров СССР и Центрального Кюмите-
та Всесоюзной Коммунистической партии
(большевиков) о трехлетнем плане разви-
тия общественного колхозного и совхозно-
го ПролукТивного ЖИвоТнНовохства. .
Труженики социалистического земледе-
лия успешно претворяют в жизнь это по-
становление паотии и правительства.
В 1949 году колхозы увеличили ©бще-
ственное поголовье скота по всем видам
животных и значительно превысили уро-
вень довоенного 1940 гола. улучшили
также племенной состав скота. (Аплоди-
сменты).
Колхозники, колхознины и специали-
сты сельского хозяйства с огромным воо-
душевлением борются за претворение в
жизнь сталинского плана преобразования
природы. В 1950 голу уже  произвелено
защитное  лесонасаждение на плошали
590 тысяч гектаров. Еше большая пло-
аль земли полготовлена для будущих ле-
сопосалок. В сельском хозяйстве успешно
внедряется травопольный севооборот,
строятся пруды и водоемы. Все это ео
  здает колхозам и совхозам благоприятные
  условия для получения высоких и устой-
   чивых урожаев, обеспечивающих  нёбы-

валый распвет сопиалистическото сельско-

! го хозяйетва.
		В Министерстве
Иностранных Дел СССР
	Что касзется упоминания в памятной
записке посольства о том, будто бы п-
сольством зарегистрированы какие-то липа
как якобы американекие граждане, то в
памятной запиеке Министерства Иностран-
ных Дел СССР говорится, что, ввиду голо-
словности утверждения 06 американском
тражланстве этих лип, Министерство не
считает возможным входить в рассмотре-
ние этого вопроса. Кроме того, поскольву
в памятной записке посольства  указы-
вается, что среди этих лин могут быть
также лица, имеющие гражданство Совет-
ского Союза, Министерство Иностранных
Nea CCCP обратило внимание посольства
на то, что решение вопроса о гражданстве
советских граждан находится в исключи-
тельной компетенции советских властей.

В памятной записке МИД СССР обрз-
щается внимание правительства США ва
многочисленные случаи произвола в OTH
шении советских граждан со стороны 8м-
риканских властей. Так, например, 8
риканские власти задерживают в США
трех малолетних детей советского гражда-
нина Чолокяна — Джорджа 12 лет, Аль
берта 10 лет и Алису 5 лет, которые в
момент выездь Чолокяна из США в Ар-
мянскую ССР в ноябре 1947 г. находе-
лись ‘в детских домах католических pla
низаций и ‘лю сих пор нё выпускаются
из США, несмотря на категорические тре-
бования родителей. 0 произволе, чинимох
американскими властями в отношении ©
ветеких граждан, свидетельствует и NT
факт, что в 1949 г. в США был аресте
ван и содержался в тюфьме почти 8 те
чение ‘семи месяцев советский гражданин
Il. Бутько. Иричем американские власти
в нарушение советско-американского
глашения 1933 года даже не поставили
в известность Советское посольство в Вз
шингтоне 06 аресте ПЦ. Бутько.

В заключение в памятной записке Ми-
нистерства Иностранных Дел СССР ука-
зывается, что американские власти #288
вонно и насильственно задерживают 8
американских зонах оккупации Германия
и Австрии десятки тысяч советских 18°
дей, так называемых перемещенных HL
и В 10 же время имеют смелость говерять
© каких-то якобы чинпмых  советевими
властями препятствиях в выезду #3
ветского Союза нескольких лиц, буд OH
американских  траждан, в действительно
сти же являющихея советскими 1085”
чами или гражданами тоетьих государств.

- Все вышеизложенное, — указывается В
\   памятной записке Министерства т
и   ранных Дел СССР, — свидетельствует

том, что упомянутые претензии посольс”
ва США лишены всякого основания,
	28 февраля Заместитель Министра
Иностранных Дел СССР тов. Громыко А. А.
вручил Поверенному в делах США г-ну
У. Барбур памятную записку в ответ на
письмо посла США в СССР г-на А. Кэрка
от 4 октября 1949 г. и памятную запиеку
посольства США от 12 декабря 1949 г.,
в которых посольство просило МИД СССР
установить местонахождение на террито-
рии Советского Союза ряда лиц, являю-
шихся, по мнению посольства, американ-
скими гражданами, и выдать им разреше-
ние на выезя из .

В° памятной записке Министерства
Иностранных Дел СССР указывается, что,
как было установлено компетентными с0-
ветскими органами, упоминаемые в обра-
щениях американского посольства лица,
присутствие ‘которых на советской терри-
тории было установлено, за отдельными
исключениями, являются либо гражданами
CCCP, либо гражданами третьих госу-
даретв. В тех же случаях, когда устанав-
ливалась принадлежность вк американско-
му гражданству лиц, о выдаче разрешений
которым на выезд из СССР просило аме-
риканекое посольство, такие  просъбы
удовлетворялись, и эти о лица. получали
разрешения” на выезд ‘и уже‘ выехали из
Советского Союза в США. В намятной за-
`писке приводится ряд фамилий таких лин.

Что касдется перечисленных в письме
посла г. Кэрка и в памятной записке по-
сольства США лиц, которых посольство
рассматривает в качестве американских
граждан, то, по сведениям советских ком-
петентных властей, 23 чел. из них явля-
ютея гражданами третьих государств: 13
чел. — советскими гражданами; один чел.
— без гражданства и лишь одно лицо
имеет амернканское тражланство, которо-
му советские власти готовы выдать раз-
решение на выезд.

В памятной записке МИД CCCP TIOHMeH-
но перечисляются граждане третьих госу-
дарств, которые покинули пределы CCCP

и выехали: в Румынию — 17 человек, в
Германию — 4 человека, в Польшу — 1
человек, в Венгрию — 1 человек.

Из числа упомянутых 13 советских
граждан, которых посольство США необо-
снованно считает американскими гражда-
нами, советские компетентные власти го-
товы выдать разрешение на выезд 43
СССР в США четырем лицам, семьи кото-
рых постоянно проживают в США.

Факты, таким образом, показывают под-
ную необоснованность утверждений, содер-
жащихея в памятной записке посольства
о .том, будто бы некоторым американеким
гражданам советские власти мешают Bep-
нуться в США.

За четыре года, прошедшие со времени
прошлых выборов в Верховный Совет
СССР. в нашей стране под руководством
коммунистической партии получили ши-
рокое развитие все отрасли народного хо-
зяйства, укрепившие Советское государст-
во и его межлународный авторитет в деле
разрешения всех проблем, встаюнгих перед
странами мира.

В этот периол советский народ с энту-
зиазмом боролся за досрочное выполнение.
послевоенной сталинской пятилетки, 88
восстановление пострадавших районов
страны, 38 лальнейшее первоочередное
развитие тяжелой индустрии и железнодо-
рожного транспорта, за восстановление
довоенного уровня промышленности и
сельского хозяйства, с тем, чтобы превзой-
ти втот уровень в значительных DasMe-
рах. (Аплодисменты).

Партия и правительство мобилизовали
все усилия нашего народа на восстанов-
ление пострадавших районов от войны ©
вемепко-фаистекими захватчиками. Тя-
желые последствия войны были ликвиди-
рованы в первые же голы сталинской пя-
тилеткя. , у

В послевоенные голы советский народ
лобилея выдающихся успехов на всех уча-
стках хозяйственного и культурного строи-
тельства.

Увеличенный  госутарственный план
1949 года выполнен в пелом на 103 по-
цента. в результате чего валовая пролук-
пия всей промышленности СССР возроела
по сравнению е 1948 ом на 20 про-
	центов. а HO сравнению ©  довоенным
1940 голом на 41 процент. (Аплоди-
ементы).
	Производство чугуна по сравнению ©
1948 голом стало составлять 119 пропев-
тов. По прокату металла, лобыче угля @
нефти. по производству других видов про-
мышленной протукция. имеющей перво-
стеленное значение. в четвертом квартале
прошлого года превзойлен уровень произ-
водства. установленный планом на послел-
ний год сталинской пятилетки. (Аплоди-
сменты).

В 1949 голу выполнен  тосуларствен-
ный план снабжения народного хозяйетва.
что тало возможность значительно улуч-
пить снабжение всех отраелей хозяйства
	Развертывая творческую инициативу
широких масс, труженики социалистиче-
ского земледелия юлжны е еще большей
настойчивостью бороться за укрепление
колхозов И ©0вх0З0в, ЗА создание в нашей
стране изобилия продуктов потребления
для населения и обеспечение нашей про-
мышленности сельскохозяйственным с<ы-
рьем.

В послевоенные годы больших успехов
добилась советская наука. Она обогатила
нашу страну новыми открытиями и изо-
бретениями. имеющими огромное значение
в повышении технико-экономического
уровня производительных сил Советского
государства.

В отличие от капиталистических стран
У нас наука и техника» служат интересам
народа, & не кучке капиталистов, кото-
рые используют научные открытия и изо-
бретения в своих эксплоататорских пелях
‚для еше большего угнетения трудящихся.
“ Непоерывный р0ст промышленного и
сельскохозяйственного произволства в на-
нитей стране дает возможность партии и
правительству постоянно повышать мате-
риальное благосостояние и культуру aapo-
да. Повседневная забота Советского госу-
дарётва о повышении материального  @
культурного уровня рабочих. крестьян.
интелтитенции является законом развития
социалистического общества.

Партия и правительство в этом голу
провели новое. третье по счету, снижение
государственных розничных пен на про-
доволъственные и промышленные товары
массового потребления.

Наше население сэкономит в результа-
те снижения пен не менее 110 миллиар-
лов рублей в гол. Снижение ден на про-
ловольственные и промышленные товары
вновь повышает покупательную силу на-
шего советского рубля. повышает реаль-
ную зарплату рабочих я служащих, по-
вышает доходы крестьян в ©вязи с 090-
вращением затрат? на покупку ими уже-
шевленных промышленных товаров и
оставлением без изменения заготовятель-
ной государственной цены на продукты
сельского хозяйства.

Всех этих успехов Советский Cows
добился в результате . самоотверженного
трула рабочих. крестьян. антеллигенции.
	сырьем. матерпалами. топливом, электро-   обеспечивших новые успехи в развитий
	Промышленного
	сельскохозяйственного
	энергией и оборудованием.