а——ВЫШоры в Верховный Совет СССР, Все, нак одиш, отдадим св
андилатам нерушимого сталинского блока копимунестов и беспарти
	‚ СОЕДИНЯИТЕСЬ!
	i) L/L
МАРТА 1950Г.
		№ 60 (7961)
		_ Центральный Номитет Всесоюзной Номмунистичесной партии
(большевиков) призывает всех избирателей на предстоящих
выборах в Верховный Совет Союза ССР’ еще теснее сплотиться
вокруг коммунистичесной партии, вокруг вождя и учителя народов
Советсного Союза товарища Сталина для борьбы. за дальнейший
расцвет нашей Родины, за победу номмунизма в нашей стране.
	нА ВААТЕ — ЛАУРЕАТЫ
СТАЛИНСКОЙ ПРЕМИИ
	В лучах мартовского солнца ярко
выделяется плакат: «Привет камен-
шикам-новаторам, лауреатам Сталин-
ской премии Ф. Шавлюгину и В. Ко-
рслеву, ставшим на стахановскую
вахту в честь выборов в Верховный
Совет СССР».
	Сегодня к корпусу № 18 привлече-
но внимание всего ‘коллектива строи-
телей жилых домов по Песчаной
улице. С утра «пятерки» двух знат-
ных каменщиков начали кладку стен
	второго этажа будущего шести-
этажного здания. Вместо прежних
двадцати человек здесь работают
	только десять

Новаторы-стахановцы тт. Шавлю-
гин и Королев заявили, что в честь
всенародного праздника — выборов
в Верховный Совет СССР и в благо-
дарность партии и правительству за
	высокую награду — присуждение
Сталинских премий — они со своими
товарищами, став на стахановскую
	вахту. хотят сделать стране, москви-
чам и любимому Сталину свой про-
	изводственный подарок.
	Иосиф Виссарионович СТАЛИН.
	Сталинский избирательный окри?
			3 СЕ-НА ВЫБОРЫ!
	— Слава коммунистической пар-
тии! Слава Сталину!

Могучий рост народного хозяйства
страны, развитие культуры, под’ем
материального благосостояния наро-
да с новой силой утверждают. неиз-
	тайном голосовании советские люди,   меримое преимущество советского
граждане самого демократического   строя перед капиталистической си-
в мире государства изберут ‘достой-   стемой. Прочно и незыблемо мо-
	ных сынов и дочерей социалисти-
ческой отчизны в верховный орган
государственнбй власти Союза  Со-
ветских Социалистических Республик.
Советский народ идет на выборы
	рально-политическое единство совет.
ского общества. Нерушима сталин:
ская дружба народов, населяющих
нашу многонациональную страну. С
чувством величайшей. гордости за
	тесно сплоченным вокруг своего
испытанного, закаленного в боях
авангарда — коммунистической пар-
тии, вокруг любимого вождя и учи-
теля, организатора всех наших
побед великого Сталина. Все насе-

Родину, за партию, повторяют тру-

дящиеся СССР слова
ЦК ВКП{б} к избирателям:

«Ныне нет

государства

Обращения

более

прочного, чем Союз Советских Со-

циалистических

Республик.

Совет-
	ление нашей необ ятной Родины —
жители славной столицы Советского
государства Москвы и самых окра-
инных поселков Дальневосточного
Приморья, металлурги Криворожья
и хлопковолы Узбекистана, животно-
воды Казахстана и нефтяники Баку,
рабочие и ученые, мужчины и жен-
щины об`единены одним желанием,
одним стремлением — отдать свои
голоса за кандидатов нерушимого
	сталинского блока коммунистов и
беспартийных, избрать в Верховный
Совет СССР тех, кто являет собой
пример беззаветного служения Ро-
дине, народу, кто, не жалея своих
сил, будет и впредь самоотвержен-
но бороться за полную победу ком-
мунизма в СССР.

Идя на выборы, советский народ
еще и еше‘ раз обозревает путь,
пройденный нашей страной под ру-
KOBOACTBOM коммунистической  пар-
тии, под  водительством великого
продолжателя дела Ленина, гениаль-.
ного зодчего коммунизма товарища
Сталина. И каждый советский пат-
риот с гордостью заявляет: да, ве-
лики успехи, стремительно наше
движение вперед. В исключительно
короткий срок наша Родина совер-
шила такой скачок к прогрессу, ка-
кому нет примера во всей много-
вековой истории человечества. Из
страны. отсталой. аграрной ona во-
лею и усилиями партии и всего на-
рода превратилась в передовую со-
циалистическую державу, имеющую
могучую ‘индустрию и самое произ-
водительное сельское хозяйство. В
СССР уничтожены эксплоататорские
классы, нет эксплоатации человека
человеком. Все богатства страны
принадлежат трудяшемуся человеку,
социалистическому обществу. Совет-
ский человек безраздельно пользует-
ся плодами своего труда, является
подлинным творцом своей истории.

Непобедимой партии большевиков,
велнким вождям Ленину и Сталину
обязаны мы, советские люди, этими
всемирно-историческими завоевания-
MH. Под  водительством партчи
Ленина — Сталина рабочий класс в
союзе с беднейшим крестьянством
совершил Великую Октябрьскую со-
циалистическую революцию. Под
водительством партии Ленина —
Сталина трудящиеся нашей Родины
построили социализм. Под води-
тельством партии Ленина — Сталина
советский народ в годы Великой
Отечественной войны отстоял_ честь,
свободу и независимость СССР от
немецко-фашистских  поработителей
	и с новой силой возобновил свое
победоносное движение к комму-
HH3MY.
	Партия, великий Сталин организо-
вали мошный под’ем народного хо-
зяйства страны в послевоенный пе-
риод. 9 февраля 1946 года товарищ
Сталин поставил перед советским
народом задачу — в кратчайший
срок залечить раны, нанесенные вра-
том нашей стране, восстановить до-
военный уровень народного хозяй-
ства и затем превзойти этот уровень
в более или менее значительных
размерах, повысить материальное
благосостояние народа и еще боль-
ше укрепить военно-экономическую
мошь Советского государства.

Программа коммунистического
строительства, начертанная вождем.
воодушевила советских людей на
трудовые подвиги, подняла мощную
волну творческой активности масс.
Борьба за успешное осушествление
величественного плана послевоенных
работ стала кровным делом мил-
лионов тружеников города и де-
ревни, людей труда и науки. Уси-
лиями советских людей,  вдохнов-
ленных партией на самоотверженный
созидательный труд, ликвидированы
тяжелые последствия войны, уничто-
жены страшные следы немецко-фа-
шистского нашествия на нашу стра-
ну. Советский народ не только вос-
становил. довоенный уровень народ-
ного хозяйства СССР, но и значи-
тельно превзошел его.

Вот почему каждый советский че-
ловек от всего сердиа заявляет:
	ский общественный и государствен-
ный строй является лучшей формой
организации общества, самым жизне-
способным строем в мире».

Рухнули надежды империалистов
на то, что СССР не сумеет своими
силами преодолеть тяжелые послед-
ствия войны и попадет в кабалу к
заокеанским монополистам.

Каждый новый год развития в
мирных условиях укрепляет позиции
	СССР, страны победившего социа-
лизма, чего нельзя сказать о про-
гнившей, идущей ко дну капитали-
стической системе. Экономика канпн-
талистических стран катастрофически
катится вниз, все глубже погружает-
ся в пучину кризиса. В США, Анг-
лии и других странах капитала с
каждым днем сокращается  произ-
водство, растет армия безработных,
идет обнищание трудящихся масс.
	ждым днем сокращается произ-
цство, растет армия безработных,
ет обнищание трудящихся масс.

Победу за победой одерживает на-
‚ страна. 5а последние три
ha средний темп роста нашей
омышленности составляет 22,5
опента. ЗЭот темп выше  TeM-
	ша страна. за последние три
года средний темп роста нашей
промышленности = составляет — 22,5
процента. Этот темп выше  тем-
па развития промышленности СССР
в любую  ‘довоенную — пятилетку.
Валовая продукция всей промыш-
ъленности СССР превысила npo-
	fla выпуск валовой продукнии про-
	мышленноести превзошел уровень, ус-
гановленный пятилетним планом на
1950 год:

Товарищи избиратели! Голосуя 3a
кандидатов блока коммунистов и
беспартийных, вы будете голосовать
за новый расцвет сониалистической
промышленности, за то, чтобы нз-
ше социалистическое хозяйство неук-
лонно двигалось вперед еше более
высокими темпами.

На крутом под’еме социалистиче-
ское сельское хозяйство. Валовая
продукция сельского хозяйства в це-
лом превысила в 1949 году уровень
довоенного 1940 года. Валовой уро-
жай зерновых культур составил 7,6
миллиарда пудов. Урожайность и
валовые сборы хлопка, льна, подсол-
нечника и картофеля также превыси-
ли довоенный уровень. Крупные ус-
пехи достигнуты в восстановлении и
развитии . общественного животно-
водства: Сейчас колхозы имеют об-
щественного продуктивного скота
больше, чем в довоенном 1940 году.

Товариши избиратели! Голосуя за
за дальнейшее процветание колхоз-
ного строя в нашей стране, за соз-
дание в стране изобилия сельскохо-
зяйственных продуктов для населе-
ния и сырья для промышленности,
за новые успехи социалистического
сельского хозяйства. /

Неуклонно развиваются советская
наука, литература и искусство, ра-
	стет культурно-технический уровень
трудящихся. Убедительным  свиде-
тельством роста советской науки
	является овладение нашими учены-
ми секретом получения атомной
энергии.

Товарищи избиратели! Голосуя за
кандидатов блока коммунистов 4
за дальнейший  под’ем народного
просвещения в нашей стране, за не-
уклонный рост  культурно-техниче-
ского уровня трудящихся, за новый
	расцвет советской науки и культуры. .
	Рост народного хозяйства СССР
сопровождается систематическим по-
вышением жизненного уровня граж-
дан нашего государства. Сталинская
забота о советских людях выражает-
	ся и в отмене карточной системы, и
	в увеличении производства товаров
широкого потребления, и в росте на-
	ролного потребления, и в СНИЖЕ-
нии цен на товары, и в росте
жилишного и культурного  строи-
тельства и т д. Каждый совет-
	ский человек видит, что жизнь ста-
новится все более богатой и зажи-
точной.

беспартийных, вы будете гслосовать
за лальнейший’ под’ем материального
	АВТРА — день всенародного тор-
жества, день выборов в Верхов-
ный Совет СССР. В обстановке ничем
не ограниченной свободы волеиз‘яв-
ления, на основе всеобщего, равного
и прямого избирательного права при
	благосостояния народа, за еще более
счастливую, зажиточную и культур-
ную жизнь советских людей.

Советский народ, ведомый партией
большевиков, гениальным  3024HM
коммунизма товарищем Сталиным,
уверенно идет по пути к коммуниз-
му. «В текущем году, — как указал
тов. В. М. Молотов на предвыбор-
ном собрании избирателей Молотов-
ского избирательного округа, — мы
приступаем ‘к составлению второй
послевоенной пятилетки, начинаю-
щейся с 1951 гола. Разумеется, и
вторая и следующие наши послево-
енные пятилетки также будут ста-
линскими пятилетками, а это говорит
само за себя. Все знают, что осу-
ществление + наших хозяйственных
планов все выше поднимает эконо-
мику нашей страны и вместе с этим
неуклонно поднимает благосостояние
советского народа на все более вы-
сокий уровень. Мы ` хорошо знаем
свою дорогу впергд, и мы уверены
в том, что намеченный товарищем
Сталиным план, — чтобы в корот-
кий исторический срок втрое поднять
уровень советской промышленности,
— будет безусловно выполнен».

Успехи страны социализма приво-
дят в бешенство империалистических
хищников, ибо каждая победа СССР
— это удар по капитализму. Комму-
нистическая партия, великий вождь
товарищ Сталин, руководя всей мно-
гогранной жизнью нашей страны,
неусыпно следят за происками меж-
дународной реакции и ее головного
отряда — американского разбой
ничьего империализма, открыто  Be-
дущего подготовку к новой миро-
вой войне, вынашивающего планы
нападения на СССР и страны на-
родной демократии. Партия больше-
виков, великий Сталин ‘ настойчиво
борются за сплочение всех прогрес-
сивных сил мира, способных сорвать
агрессивные планы поджигателей
войны, неустанно работают над
укреплением военного могущества
СССР. Партия со всей уверенностью
заявляет:

«Мирный созидательный труд со-
ветского народа и его безопасность.
надежно защищает наша славная
Советская Армия... Вооруженные
Силы СССР ‘являются грозой для
всякого рэда агрессоров и претен-
дентов на мировое господство. Со-
ветский народ может положиться на
свою славную армию».

за то, чтобы границы Советского
Союза и впредь были неприступны-
ми для любого врага, чтобы крепли
Вооруженные Силы Советского Сою-
за, бдительно охраняющие завоеван-
ный мир и созидательный труд со-
ветского народа, интересы. нашей
социалистической Родины. Вы будете
голосовать за мудрую сталинскую
внешнюю политику СССР, за проч-
ный мир между народами, за то,
чтобы ширился и креп международ-
ный фронт мира, демократии и со-
циализма.

Коммунистическая партия больше-
виков всей своей многолетней герои-.
ческой борьбой за дело рабочего.
класса и всех трудящихся завоева-о
ла любовь всего многонациснально-
то, многомиллионного советского на-
рода. Мудрая политика партии боль-
шевиков является могучим источни-
KOM нашей силы, жизченной основой’
советского социалистического строя.
У партии большевиков нет других ин-
тересов, кроме интересов народа. Вся.
ее деятельность — это беззаветное
служение народу. М советские люди.
единодушно заявляют:

— Мы за партию, мы за Сталина!
о — Партии Ленина—Сталина и на
этих выборах советский народ ока-
жет безграничное доверие. °

На выборы в Верховный Совет
СССР коммунистическая партия идет
в едином блоке, в тесном союзе ©
беспартийными рабочими, крестьяна-
ми и интеллигенцией. Партия призы-
вает всех коммунистов голосовать за
беспартийных кандидатов в депута-
ты с таким же единодушием, как и
за кандидатов коммунистов. Партия
призывает беспартийных избирателей
голосовать за коммунистов — канди-
датов в депутаты с таким же едино-
душием, как и за кандидатов беспар-
тийных.

Пусть выборы в Верховный. Совет
СССР еше больше укрепят мораль-
но-политическое единство советскоге
народа, еше теснее сплотят совет-
ский народ вокруг своего испытан-
ного авангарда — партии большеви-
ков, вокруг великого вождя и учителя
товариша Сталина

Завтра — все на выборы!

Отдадим свои голоса кандидатам
нерушимого сталинского блока ком-
мунистов и беспартийных!
	Несмотря на те, что кладка ведет-
ся в сложных условиях, участники
‹пятерок» обещают дать за смену по
	пять дневных норм.
ня обьема нений
	Из отечественного
сырья
	Достойно несет стахановскую вах-
ту в честь ‘всенародного праздника
— дня выборов в Верховный Совет
СССР коллектив шинного завода.
Сверхплановой продукции выпущено
почти в два раза больше, чем преду-
сматривалось в. социалистическом
обязательстве. В дни предвыборного
соревнования в короткий срок освое-
но изготовление автомобильных ка-
	во изготовление абБтомоорнильвых Ren
мер из нового отечественного сырья,
причем выпуск пеовосортных камер
	доведен до 93 ппоцентов.
	Решив выполнить. пятилетний план
к 15 апреля 1950 года, завод уже
начал выпускать продукцию в счет
	последнего месяца своей пятилетки.
rg
	Широко
	БОЛЕЕ ДВУХ
С ПОЛОВИНОЙ
НОРМ
	известнэ имя лауреата
	Сталинской премии старшего -масте-
ра завода имени Орджоникидзе
	ра завода имени ЗЭрджоникидзе
А. Н. Гончарова. Его участск одним
из первых на машиностроительных
заводах столицы перешел на коллек-
тивную скоростную работу:
	Коллектив участка, вступая в С0-
	ревнование в честь выборов в Вер-
ховный Совет СОСР, обязался до-
биться среднего выполнения норм ‘на
250 процентов. Сейчас это обязатель-
ство уже перевыполнено. Многие
	стахановцы участка реализуют AO

пяти норм.
Славный коллектив перевел на
	скоростную обработку все детали.
Если еше сравнительно недавно, на-
пример, трапениевидная резьба наре-
залась за 180 минут, то сейчас толь-
ко за семь минут. Средняя скорость
обработки металла на участке воз-
росла более, чем в три раза.
	В поездах
жд на вокзалах
	В центре пассажирского состава
Москва-—Сочи, на вагоне № 6, таб-
личка: «Участковая избирательная
комиссия по выборам в Верховный
Совет СССР». Три купе в этом Ba-
гоне отведены‘ для: участковой изби-
рательной комиссии.

Рано утром 12 марта поезд будет
подходить к Туле. Участковая ко-
миссия по выборам в Верховный Со-
вет СССР по Тульскому сельскому
избирательному округу, которая бу-
дет находиться в поезде, пригласит
избирателей, имеющих «Удостовере-
ния на право голосования», принять
участие в голосовании. Здесь будут
баллотироваться знатная учительни-
ца Тульской области Анна Ивановна
Антоновская — в ‘Совет Союза и
Матвей Федорович Шкирятов — в
Совет Национальностей.

В Главном пассажирском’ управ-

лении Министерства путей сообше-
ния СССР корреспонденту «Вечер-
	ния СССР корреспонденту «Бечер-
ней Москвы» сообщили:

— Согласно статье 35 «Положе-
ния о выборах в Верховный Совет
СССР», в пассажирских поездах
дальнего следования, находящихся в
день выборов в пути, образуются из-
		Трудясь в цехе, он закончил высшее
учебное заведение, стал крупным спе-
циалистом. Лауреат Сталинской пре-
мии, начальник цеха сборки, инже-
нер Владимир Николаевич Алексан-
прсв — в прошлом рабочий, элек-
тромонтер В нашем цехе учатся мно-
гие рабочие и работницы. На элек-
троламповом заводе свыше двухсот
человек совмешают работу с учебой
в заводском техникуме и в высших
учебных заведениях Москвы.
	Повседневно ощущаем мы заботуо
себе. Каждый из нас как бы чувст-
вует на своем плече теплую  отече-
скую руку товариша Сталина. !

Совсем недавно многие стахановцы
нашего цеха и всего завода отпразд-
новали. новоселье: строители закон-
чили новый жилой дом для нашего
предприятия. А за последние четыре
гола только в одном  Сталинском
районе Москвы было построено и за-
селено более ста таких жилых домов.
Лучшие стахановцы предприятия про-
вели свой отпуск в санаториях и до-
мах отдыха. По заводу на путевки в
1949 году’ было израсходовано окола
полутора миллионов рублей .

Вместе со всеми советскими людь-
ми ошушаем мы сегодня, как реаль-
но, весомо выросла наша заработная
плата в результате третьего после-
повательно проведенного снижения
пен на продоБольственные и промыш
ленные товары. И в этом видно еще
одно проявление сталинской заботы о
народе. }

Радостно сознавать, что приведен-
ные нами факты являются обычны-
ми, рядовыми в нашей жизни. Но
разве могло быть что-либо подобное
в старой, парской России! Разве
можно себе прелставить такое и се-
годня за` рубежами нашей страны, в
капиталистических странах!

В канун всенародного праздника—
выборов в Верховный Совет СССР с
чувством гордости за наше отечест-
	данное вождю. Коллектив всего
электролампового завода скоро ста-
нет стахановским. Мы рады сооб-
щить нашим близким и далеким
друзьям, что рабочие электролампо-
вого завода ко дню выборов в Вер-
ховный Совет СССР дали на полто-
ра миллиона рублей сверхплановой
продукции. На полмиллиона рублей
превышены наши обязательства!
	Нас вдохновляет имя товарища
Сталина, оно удесятеряет силы,
делает простых, ранее неприметных
людей настоящими богатырями тру-
да. За короткий срок наше предпри-
ятие стало родиной ряда стаханов-
ских начинаний. На многих заводах
страны давно уже введен часовой
график, инициатором которого яв-
ляется лауреат Сталинской премии
Валентина Хрисанова. А бригадир
одного из цехов нашего завода Еле-
на Лебедева разработала метод кол-
лективного контрольного анализа
причин брака. Он также находит
большое ‘число последователей.
	Слесарь нашего завода Чубуков
первым открыл «лицевой счет нова-
тсра». Сегодня на «лицевых счетах
новаторов» записано уже немало цен-
ных трудовых вкладов, внесенных
ими в честь выборов в Верховный
Совет СССР, в честь дорогого и
любимого товариша Сталина.
	Совсем недавно молодые стаханов-
ки нашего предприятия Галина Гал-
	кина, Галина Клюева и Балентина
Сорокина зажгли огонек нового со-
ревнования за почетное право ста-
	вить свое личное гарантийное клей-
мо. И их почин получил широкую
подлержку.

Легко и радостно работается совет-

ским людям.

Широко открыта в нашей стране
дсрога всему действительно передо-
вому, прогрессивному, новому. Poa-
ное советское правительство и товарищ
	д”. живущие и работающие

рядом с нами, испытывают сей-
час особое чувство радости и гордо-
СТИ.
	Мы голосуем за Сталина! Как
много говорят’ сердцу эти простые
слова! С великим Сталиным связы-
ваем мы и личные наши успехи, и
победы родного завода, и рост всей
нашей могучей и прекрасной социа-
листической Родины.
	Высокий и просторный цех, в ко-
тором мы работаем,—лишь малень-
кая частица мощной  социалистиче-
ской индустрии. Но и в этой части-
це отражено все, чем живет страна
социализма. У-своих машин и агре-
гатов оптущаем мы могучее дыхание
	` советской державы.
	Стахановцы сборочного цеха вы-
полняют заказы многих заводов и
фабрик. Наши электролампы горят
в фарах сотен тысяч автомобилей,
сходлящих с конвейеров советских
автомобнльных заводов.  Трудится
горняк в шахтах Донбасса или Куз-
басса — и ему светит наша москов-
ская лампочка. При свете ламп,
рожденных у нас, мчатся паровозы,
тракторь выезжают на ночную па-
хоту. ,

Все больше и болыше продукции
самого отличного качества выпускает
Московский ордена Ленина электро-
ламповый завод, на котором мы ра-
ботаем. Не будем искать сравнений
с отдаленными временами. Сейчас
стахановцы дают в два раза больше
продукнии, чем четыре года назад,
в канун прошлых выборов в Вер-
ховный Совет СССР.
	Голосовать за родного Сталина—
величайшее счастье. С поистине не-
бывалым под’емом работаем мы,
стремясь быть достойными всенарод-
ного кандидата в депутаты.

В последние дни избиратели Ста-
	ВСЕНАРОЛНЫЙ КАНДИДАТ
		Всей жизнью своей, делами своими,
	Взволнованной песней, полетом ме‘
Мы славим любимого Сталина имя,
Его дорогие народу черты.
	За ним мы шагаем в заветные дали
И нет нам преград на великом пути
=— Да здравствует Сталин!
	На всех языках над планетой летит.
	Все в имени этом:
награда герою,

Бессмертие ленинских светлых идей,
Огни Сталинграда, леса новостроек
И крепкая дружба советских люлей.
	В болотах Полесья, в карпатских долинах
С любовью бойцы вспоминали о нем, —
И сталинским маршем дошли до Берлина,
	м огнем!
	Не дрогнув под шквальным, жестоки
	‚..По сталинским планам пески оживают,
	Сверкает в пустынях озер синева,
От жгучих ветров чернозем прикрывает
Лесов молодых кружевная листва.
	Летят к нему следом за песней крылатой
Народной любви и привета слова, —
Его называют своим кандидатом

Урал и Донбасс, Баку и Москва.
	В день выборов мы, советские люди,
Ему голоса свои отдадим, —

В труде и в бою — он с нами повсюду,
Как знамя победы, всегда впереди!
	Ведет он нас к солнечным дням коммунизма,

И нет для народа дороги другой...
Живи много лет на радость Отчизне,
На счастье трудящихся, Вожль дорогой!
	Георгий Титов.
	день выооров в MY, VPasyMitn mor
бирательные участки для приема
бюллетеней от избирателей, имею-
щих «Удостоверения на право голо-

линского избирательного округа СТо-   Сталин высоко оценивают  проявле-
HII сл - г
лицы, в том числе рабочие Электро-   низ творческой инициативы,  всяче-
завода, выдвинувшие вождя народов

ски поощряют

тавапиита Сталина канлтилатом B Te- людей, двигающих

АИ ЕЕ ОЕ о OI

во оглядываемся мы на пройденное.
С великой уверенностью глядим мы
сегодня в еще более прекрасное бу-
		вперед технику,
	пущее нашей страны.
	товарища Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета’ СССР,
получают много писем и поздравле-
ний от советских людей, живущих в
разных концах нашей. отчизны. Пи-
шут рабочие Львова и колхозники
Воронежской области, горняки Ка-
раганды и железнодорожники Бре-
ста. Кажется вся страна емотрит в
эти дни на нас. И мы трудимся, по-
стоянно ощущая внимательный и
любяший взгляд созетских людей.
	Наш цех сборки специальных ос-
ветительных ламп в числе двенадца-
ти других передовых цехов электро-
лампового завода удостоен звания
стахановского. Мы держим слово,
	Наука и завод! Какими лалекими
были еще недавно эти понятия. А
нынче простые люди с заводов и
фабрик. рядовые рабочие удостаи-
ваются Сталинской премии наряду с
учеными, многие из которых также
еше недавно были рабочими или
колхозниками.
	Только на электроламповом заводе
работают сейчас 18 лауреатов Ста-
линской премии.

Примечателен путь многих из них.
Лауреат Сталинской премии, главный
конструктор завода Виктор Николае-
вич Фомин`начал работать учеником.
	Мы голосуем за Сталина!

Сталин! Это порогое имя, словно
мсгучий маяк, светит всему челове-
честву, указывая путь к коммунизму.
		Избирательные участки ’ организо-
ваны в 285 пассажирских поездах
дальнего следования. Десятки тысяч
пассажиров смогут’ принять . участие
в выборах и голосовать за канлида-
тов, зарегистрированных в сдответ-
ствующих избирательных- округах, к
которым прикреплены  избиратель-
ные участки в этих поездах.

Пассажиры, которые прибудут
завтра с поездами в Москву и име-
ют «Удостоверения’“на право голосо-
вания», смогут принять участие в
голосовании в избирательных комис-
сиях на столичных вокзалах.
		инженер, лауреат Сталинской
премии.
	А. ЧИРКОВА,
бригадир, депутат Московского
совета.
	Н. НАУМОВ,
слесарь-механик.
	М. БАРУЛИНА,
бригадир.