АЙОННЫХ ПАРТИЙНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ
		шестоящим ‘организациям ©  недо-
статках в работе некоторых мини-
стерств. .

За запушенность в работе © кад-
рами’ был освобожден в минувшем
году от. обязанностей заместителя
министра сельского хозяйства СССР
тов. Борисов, являвшийся членом
районного комитета ВКП(б).. Парт-
ком министерства не раз обсуждал
вопрос о работе с кадрами, однако
делал это формально, ‘ крупных не-
дочетов не замечал... ‘ о

Очень ‘слабо вел борьбу sa улуч-
щение. работы. ‘аппарата партком
Министерства легкой промышленно-
 сти СССР. С большим опозданием
  реагировал’ он ‘на’ сигналы о непар-
тийном позедении?отдельных работ-
ников. Решения комитета носили
малоковкретный, порой декларатиз-
ный характер. Районные‘ руководите-
ли своевременно не ‘поправили парт
KOM, H€ знали положения дел.

Начальник одного из управлений
Министерства авиационной ‘промыш
ленности СССР тов. Костанян про-
являл грубость и чванство, нетерпи-
мо относился к критике, выживал
неугодных ему’ сотрудников. Такое
	поведение члена ВКП(б) долгое
время не находило осуждения в
партийной организации. Партком
	министерства оставался глух K CHr-
налам коммунистов: Лишь в послед-
нее время дело было разрешено —
парторганизация наложила на Ko-
станяна строгое взыскание, а ‘ми:
нистр. освободил его от работы.

Районная конференция потребова-
ла, чтобы райком резко. улучшил
руководство первичными  организа-
циями, чутко прислушивался к. сиг-
налам коммунистов, повседневно по-
могал низовым партийным работни-
кам в овладении ‚искусством боль-
шевистского руководства. .

В своей организаторской деятель-
ности, подчеркивали делегаты, рай-
ком должен главное внимание удз-
лять обучению и воспитанию кадров,
проверке исполнения партийных ди-
ректив.

Вопросы жилищного и коммуналь-
ного строительства, бытового обслу-
живания трудящихся стоят в. центре
внимания партийных организаций
столицы. В докладе тов. „Логинова
они нашли крайнё бледное, освеще-
ние. Райком, как выяснилось, уде-
лял этим важным делам  незаслу-
женно мало внимания. Строительные
организации, — а их в районе более
двух. десятков, — систематически
не выполняли планов.
	Справедливо упрекали райком за
недостаточное внимание к партийной
работе в отделах и хозяйствах рай-
онного совета. В исполкоме райсове-
та все еше не ‘изжиты волокита и
бюрократизм, плохо ‹ ‘подбираются
кадры, были случаи неправильного
предоставления жилой площади.

Характерно, что когда были вскры-
ты сомнительные операции с выда-
чей ордеров, на. комнаты, совершав-
шиеся бывшим’ заведующим ‘жилот-
делом Васильевым, использовавшим
служебное положение в личных це-
лях, на защиту жулика встал... пред-
седатель исполкома тов. Зубаков. В
течение полутора месяцев размышлял
он над тем, надо ли. освобождать
Васильева от работы. В конце, ков-
nop райсовет освободил его, но с
такой странной формулировкой: «За
грубость и нетактичное обращение ©
посетителями, слабую работу с ап-
паратом отдела...».

Выстулая на ‘конференции; тов.
Зубаков не дал вразумительного об’-
яснения своей беспринципной пози-
ции в таком важном ‘вопросе, как
распределение жилой площади.

Много внимания уделили делега-
ты вопросам партийного просвеще-
ния, роста партийных рядов, работы
с мололежью и др. Деловые крити-
ческие замечания были сделаны в
адрес фазличных отделов ‘райкома.
Подчеркивалозсь, в частности, что
промышленно-трансяортный отдел’ не
сумел организовать изучение и рас-
пространение передового опыта. пред-
приятий. В районе, где родилась
инициатива коллективного стаханов-
ского труда, только ‘одно ‘предприя-
тие носит почетное, звание завода
коллективной стахановской аботы.

Конференния большевиков ерба-
ковского района прошла ¢ большой
активностью, Ha. ocHoBpe  больше-
вистской критики исамокритики. Она
продемонстрировала ‘боевую \ спло-
ченность районной партийной офга-
низации. С речью на. конф ЦИИ
выступил секретарь МГК ВКП(б)
тов. Колотыркин. ]

По отчетному. докладу райкома
ВКП(б) принято развернутое реше-
ние. Работа райкома признана ‘удо-
влетворительной. Тайным голосова-
нием избран новый. состав районно-
го комитета и ревизионной KOMHC-
сии.

С огромным под’емом  конферен-
ция приняла приветственное письмо
товарищу И. В. Сталину.
	ДЛЯ ЛЕТНЕТО
ОТДЫХА =
IUKOABHHKOR
	Колонна ‘автомашин; нагруженных
строительными деталями, вышла из
ворот меделлавильного, завода имени
Молотова, и направилась в. Белые
Столбы: Здесь в лесу, в ‘красивой
местности, — заводской пионерский-
лагерь. а

В этом году сон расширяется.
Строятся клуб, столовая, баня. Де-
тали’ для’ новых ‘зданий заготовля-
ются в‘пехах’ завода. На месте идёт
только сборка.

Сотни тысяч московских школьни-
ков ежегодно отдыхают летом в жн-
вописных уголках Полм%ковья. На-
чалась полготовка к открытию лаге-
рей. Многие из. них расширяются,
благоустраиваются. Завод имени
Владимира Ильича располагает хо-
Ppotio оборудованной детской летней
здравницей в Расторгуеве: В’ ней от-
дохнут девятьсот ребят. В Растоогу-
еве будут построены пять красивых
беселок, крытая веранда для ‘отлы-
ха и игр. Цветники и кустарники
украсят территорию. Приводит в по-
рядок и расширяет пионерский ла-
герь фабрика «Парижская Ком-
муна».

Приступили к строительству новых
лагерей для отдыха детворы Цент-
ральный научно-исследовательский
институт черной металлургии, Жда-
новский райпромтрест и др.
	БЫСТРЕЕ УСТРАНИТЬ НЕЛОСТАТКИ
р ПАРТИИ - ПОЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
	КАЛИНИНСКИЙ. РАЙОН
	Вчера закончилась \У партийная
конференция Калининского района.
Она подвела итоги болышой и раз-
носторонней деятельности районной
партийной организации. С отчетным
докладом выступил секретарь Кали-
нинского РК ВКП(б) тов: Орлов.

Конференция прошла в обстановке
большевистской критики и самокри-
тики. Делегаты вскрывали серьез-
ные недостатки в работе райкома и
первичных организаций, намечали
пути к быстрейшему устранению не-
дочетов. т

В Калининском районе. сосредото-
чено значительное количество про-
мышленных предприятий союзного
и. местного значения. План 1949 го-
да рни выполнили на 106,5 пронен-
та. За год выпуск промышленной
продукции в районе возрос на 47
процентов. Досрочно завершен яя-
тилетний план. Успешно реализуют-
ся юбязательства по ускорению обо-
рачиваемости оборотных средств.
Это явилось результатом большой
работы, проведенной партийными ор-
ганизациями.
	Однако, некоторые партийные ор-
ганизации не научились еще пра-
вильно сочетать партийно-политиче-
скую работу с партийным KOHTpO-
лем хозяйственной деятельности
предприятий. На последнем собра-
нйи районного “партийного актива
справедливо * критиковали райком
партии за чрезмерное увлечение хо-,
зяйственными делами.

Райком партии не знал, как об-
стоят дела в той или иной органи-
зации с политико-воспитательной ра-
ботой среди рабочих, инженеров и
служащих, с развитием социалисти-
ческого соревнования. Райком допу-
скал в своей работе формализм и
бюрократизм. Яркий пример тому
привел делегат тов. Васильев.

Райком партии, — сообщил он, —
решил провести совещание, где на-
мечалось обсудить. вопросы развер-
тывания соревнования на предприя-
тиях. На завод пришла инструктор
РК ВКП(б) тов. Клионская. Она
походила недолго по заводу, зашла
в партбюро и дала указание собрать
в цехах индивидуальные обязательст-
ва и направить их в райком. Пар-
тийные работники завода законно
ждали, что на этом совещании рай-
ком анализирует качество руководст-
ва партийного бюро соревнованием.
Но. этого не случилось. После  «га-
строльного похода» инструктора рай-
ком в пух и прах разнес партийное
бюро. Каких только грехов ему He
приписали! А между тем, в этот
период завод завоевал первенство во
всесоюзном социалистическом copeB-
новании и получил переходящее
красное знамя.

Как правильно отметил директор
Прожекторного завода тов. Гогинава,
успех хозяйственной — деятельносги
предприятия во многом зависит от
постановки партийно-организационной
и партийно-политической работы. Ме-
жду тем, как указывали делегаты,
отдел партийных, профсоюзных и
комсомольских организаций РК
ВКП(б) и его заведующий тов. Пуч-
ков недостаточно изучают содержа-
ние партийной работы в организа-
циях, мало оказывают помощи ни-
зовым партийным руководителям.

Ничем другим ‘нельзя об’яснить
факты, когда в ряде организаций
партийные собрания проводятся пло-
хо. Вот. как прошло, напри-
мер, собрание в партийной орга-
низации цеха № 5 завода «Фрезер».
На обсуждение коммунистов было
поставлено три вопроса: о партийном
просвещении, о подготовке к Ок-
тябрьскому празднику и об уплате
членских взносов. По всем вопросам
было принято ‘такое решение; «Обя-
зать всех коммунистов развернуть
агитмассовую работу, выполнить взя
тые обязательства по выполнению
программы. Всем необходимо упла:
тить партвзносы». Что поучительно-
	этом решении и в этом собра-
HHH?

О том, что райком не изучает
	работу партийных организаций пред-
приятий, говорил на конференции и
делегат тов. Ширяев. Завод «Ком-
прессор» считается в Калининском
районе одним из передовых. Дей-
ствительно, коллектив успешно справ-
	ляется с заданиями, Но если бы
райком хороше‘ знал . жизнь этого
предприятия, он бы увидел, что
	здесь производственные резервы HC-
	БОЛЬШЕ
ПОМИНЕСЦЕНТНЫХ
‚АМП
	C{ETDIPE года назад завод мес:-
ной промышленности, о котором
	мы хотим рассказать, представлял
собой неболыную мастерскую. Она
выпускала . электрические нагрева
тельные приборы. Производственной
площади, на которой сейчас разме-
щена большая часть предприятия,
даже не значилось на плане. Она

была отстроена и оборудована поз-
же.
	Теперь на заводе не делают боль-
	ше ни электрических плиток, ни па-.
	яльников,—их и безтого достаточно
на полках магазинов. Еше совсем
свежей кажется  висящая у входа
вывеска «Завод электрических изде-
лий Первомайского райпромтреста»,
а на бланках предприятия появи-
лось уже новое, недавно присвоен-
ное ему название: «Завод ламп
дневного света». От незатейливых
работ недавнего прошлого коллек-
тив перешел к решению одной из
интереснейших задач новейшей све-
тотехники.
	‘Лампы дневного света! Для мест-
ной промышленности еще недавно
они казались «книгой за семью пе-
чатями». Ведь только для приготоз-
ления люминофора — состава, кото-
рый наносится на стенки лами изну-
три, — требуется около двух десят-
ков ‘различных веществ. Их надо
подвергнуть тщательной обработке,
затем составить смесь по сложной
технологии, нанести люминофор на
внутреннюю поверхность стеклянных
трубок, приготовить ряд мелких ле-
талей, откачать и запаять трубки.
Общее число операций, выполняе-
мых рабочими и лаборантами при
изготовлении ламп, достигает 80.
	пользуются далеко не полностью

Как отмечали делегаты, секретарь
райкома тов. Круглова больше за-
нималась составлением сводок, чем
руководством партийными организа-
пиями промышленных предприятий.
И, естественно, райком зачастую не
знал, как партийные организации
влияют на хозяйственную жизнь за-
водов и фабрик.

Колференция отметила серьезные
недостатки в воспитании молодых
коммунистов, в особенности кандида-
тов партии. В ‘прошлом году канди-
датами в члены партии в районе при;
нято в три раза больше, чем в
году. Это обязывало партийные ор-
ганизации в: райком ВКП(б) усилен-
но работать с молодыми коммуниста-
ми, шире вовлекать их в партийную
жизнь, заботиться об их политиче”
ском образовании. О чем же говорят
факты? В ряде партийных организа’
ций о кандидатах партии забывают.
На приборостроительном заводе кан-
дидаты партии тт. Звягинцев, Семин,
Захаров и другие не имеют партий-
ных поручений. А’во втором автобус-
ном парке большинство кандидатов
партии нерегулярно посещает пар-
тийные собрания:

И докладчик, и выступавшие в пре
ниях делегаты говорили об усилении
агитационно-массовой работы среди
населения. Действительно, в дни Под-
готовки к выборам районная партий-
ная организация зделала многое B
этой области. На избирательных уча
стках вели ‘беседы более семи тысяч
агитаторов. Райком ВКП(б) рассмат-
ривал состояние агитационно-массо-
вой работы на ряде предприятий и
избирательных участков. Однако пос-
ле выборов  агитационно-массовая
работа ослаблена. В партийной орга-
низации 5-го строительного управле“
ния (секретарь тов. Михайлов) ника-
кой работы с агитаторами сейчас не
проводится. Райком ВКП(б) сейчас
ослабил руковолство агитационно-
массовой работой.

Делегаты резко критиковали дея-
тельность исполкома Калининского
райсовета и его председателя тов.
Крюкова, который не проявляет
должной заботы о нуждах населения
района. ,

В выступлениях ряда делегатов на
конференции были критические заме
чания в адрес отдельных _ работни-
KOB городского комитета ВКП(б) и
исполкома Московского Совета де-
путатов трудящихся. В частности
отмечалось, что секретарь
ВКП(б) тов. Колотыркин не способ-
ствовал развертыванию  внутрипар-
тийной демократии, мало оказывал
помощи партийным организациям
промышленных предприятий в раз-
решении наиболее важных вопросов.
Делегат конференции лауреат Ста-
линской премии тов. Фомичев заявил,
что исполком Моссовета по году, а
то и больше отводит земельные уча-
стки под строительство жилых зда-
ний. т ;

Конференция ‚ избрала новый со-
став районного комитета ВКП(б) и
ревизионной комиссии. Принято раз-
вернутое решение, в котором опре-
делены очередные задачи районной
партийной организации. -

Делегаты конференции с огромным
воодушевлением приняли  приветст-
венное письмо товаришу И. В.
Сталину. .

Новый химический цех завода
	райпромтр.

гста НА СНИМКЕ:

лакировщицы НН.
			`’ В Шербаковском районе насчиты-
вается свыше 500 первичных  пар-
кяйных организаций. Среди них —
большие партийные коллективы CO-
юзных министерств, крупных заволов
н малочисленные организации прел-
прнятий, учреждений, институтов,
промысловых артелей, школ:

Как же руководил райком ВКП (6)
первичными организациями, как был
связан с ними, все ли делал для то-
го, чтобы еще выше поднять органи-
вующую роль коммунистов в произ:
водственной, ваучной, культурной
жизни района? Г

Обсуждая отчет райкома BKI1(6),
Шербаковская районная партийная
конференния уделила’ этому вопросу
маого внимания. Не оболыцаясь из?
вестными успехами в работе район-
ной парторганизации, делегаты  под-
вергли райком суровой большевист-
ской критике, вскрыли серьезные
из яны в его деятельности.

В отчетном докладе секретарь
райкома ВКП(б) тов. Логинов оце-
HRA уровень руководства райкома
первичными организациями, как низ-
кий. oo so

Такая оценка, к сожалению, соот-

Ветствует действительности. Ee noa-
твердили выступления многих деле-
гатов конференции.
‚ На прошедших недавно  отчетно-
выборных собраниях работа . 15`пер-
вичных организаций ‚была лризнана
неудовлетворительной. В 1! органи-
зациях собрания  забаллотировали
секретарей партийных бюро.

— Секретарем партийного бюро,—
рассказывал делегат тов. Петров-
ский, — я избран недавно, ‚раньше
был заместителем, но на протяже-
нии всего времени не ощущал по-
мощи со стороны райкома. За ко-
роткое время сменились четыре ин-
структора, прикрепленных к нашей
организации. Не успеешь  познако-
миться с одним, как узнаешь, что
назначен другой.

— Наша организация  принадле-
жит к числу малочисленных, — го-
ворил секретарь партбюро союзной
конторы электрочасофикации тов.
Дудко. — В течение шести лет ‚к
нам не заглядывал ни один секре-
тарь райкома. Не было бесед со
мной как с руководителем партий-
ного коллектива. Правда, несколько
раз я бывал у тов. Логинова, но ‚в
этих случаях он интересовался мной
лишь как... уполномоченным по за-
готовке овощей.

— В партийном коллективе Bee-
союзной  сельскохозяйственной  вы-
ставки, насчитывающем свыше, 500
человек, — сообщил тов. .Ступаков,
— большинство коммунистов, .ceKpe-
тарей цеховых организаций никогда
не видело первого секретаря рай-
кома.

Как известно, районной конферен-
цин предшествовали отчетно-выбор-
ные собрания во всех первичных ор-
ганизациях. Работники райкома и в
первую очередь секретари должны
были присутствовать на собраниях,
выслушать замечания коммунистов.
Олнако первый секретарь райкома
тов. Логинов посетил только ° три
собрания. В шести организациях
был секретарь райкома тов. Исаев,
только в двух — тов. Кабанова.

Каждая из первичных  организа-
пий — будь то министерская, завол-
ская, вузовская, школьная — ‘пред’
являет к райкому свои, особые тре-
бования. Руководство ими должно
быть дифференцированным, учитыва-
ющим условия и характер работы
партийного коллектива. Однако та-
кое конкретное, гибкое руководство
отсутствовало в Шербаковском рай-
оне.

— Я допускал огульный, «вало-
вый» полход в руководстве CeKpeTa-
рями первичных организаций, —
признал тов. Логинов.

Делегаты по-деловому критиковали
райком за то, что он не вникал в
работу партийных организаций ми-
вистерств и ведомств, как следует не
руководил ими. Между тем, в со-
ветских учреждениях работает почти
половина коммунистов района. Пар-
тийные руководители несут серьез-
	ную ответственность за то,
учреждениях крайне слабо развер-
тывалигь критика и л  самокритика,
	имели место факты бюрократизма и
волокиты. Важнейшим участком дея-
тельности партийных коллективов
министерств является контроль за
выполнением приказов министра и
постановлений правительства. Деле-
гаты отмечали, что требования в
том отношении к коммунистам бы:
ли недостаточными. Партийные ко-
мнтеты мало сигнализировали  BE-
	Успешно завершил выполнение
квартальной программы коллектив
термитно-стрелочного завода и вы-
пустил сверх плана продукции бо-
лее чем на 300 тысяч рублей. ‘Ста-
хановец-сборщик МИ. Хитров вы-
полнил свое задание на 200 про-
центов, Его продукция только вы-
сокого качества. НА СНИМКЕ:
сборщик И. ХИТРОВ собирает кре-
стовину.
	WoTo &. KYHOBA,
		ШЕРБАКОВСКИЙ РАЙОН
	На строительстве высотного здания МГУ работает комсомольское звено каменщиков, бра
руководимое старшим братом Леонидом. Это звено известно на стройке высокими темпами и
ством кладки. НА СНИМКЕ: ЛЕОНИД, ВЛАДИМИР и ЛЕВ ЧУДИНЫ. № ото
		В часы „пик“
	м›АШиИнНА УШЛА,
ПАССАЖИРЫ
ОСТАЛИСЬ
	По улице Кирова курсирует трол-
лейбус № 4. На остановках «пло-
щадь Дзержинского»,  «Кировские
ворота», «Библиотека имени Ленина»
и других, в часы «пик» собирается
много пассажиров. Машины прихо-
AAT неравномерно: то ‘в течение 15
минут нет ни одной, то вдруг сразу
появляются две, а то и три. Ожи-
дающие спешат занять места в трол-
лейбусах, порядок посадки нару-
шается, а в это время кондуктора
дают сигнал отправления. Машины
уходят, а пассажиры остаются.
	Такие случаи были нередки и на
троллейбусной: линии седьмого
маршрута. Например, троллейбус
	№№ 825 прибыл к остановке «Мос-
фильм» через 10 минут после пре-
дыдущей машины (установленный
графиком‘ интервал — 4 ‘ минуты).
Вслед за этим троллейбусом сразу
же подошел другой — № 858, но
зато следующий № 837 прибыл к
остановке снова через 10 минут.
	График движения еще не стал
законом для всёх работников город-
ского транспорта. Если < конеч-
ных остановок машины отправляют
за релким исключением во-время, то
в пути ‘следования график нару-
шается. и
	Утром, когда москвичи enyr на
работу, и вечером следует увеличи-
вать. количество трамвайных ‹ поез-
дов, автобусов и троллейбусов, He

допускать скопления пассажиров на
сстановках.
		дневного света Первомайского
	Н, СТАСЮК и Н, МУРЫЬЛЕ-
Фото Г. КОРАБЕЛЬНИКОВА.
	зуются для освещения крупных уни-
вермагов и ‘учреждений столицы.
	На днях люминесцентные лампы с
маркой завода Первомайского рай-
промтреста появились в продаже в
магазине «Электросбыта» на ул. Киро-
ва. Их может купить каждый. Но
магазин еще не может предложить
покупателю люстр, бра и настоль-
ных держателей к этим лампам: их
пока нет в массовом производстве.
Между тем эту арматуру мог бы
выпускать в лостаточном количестве
металлоштамповочный завод того же
Первомайского райпромтреста.
	Ученые хорошо помогли заводу.
Теперь это должны сделать и работ-
HHKH электролампового завода,
имеющие в производстве’ люминес-
центных ламп болыной опыт. Перво-
майскому и Сталинскому райкомам
ВКП(б) необходимо взять на себя
инициативу в этом деле, положить
начало творческому — содружеству
двух коллективов, решающих однуи
ту же задачу.
	В 1950 году завод должен изго-
товить десятки тысяч ламп. К концу
	года будет обеспечено . десятикрат-
	ное увеличение мощности предприя-
тия против 1949 года. Для этого
требуются серьезное улучшение тех-
			на городском транспорте
И ЭТО НАЗЫВАЮТ
РЕМОНТОМ

Читатели «Вечерней Mocr-
вы» часто нншут в редакцию
о серьезных- недостатках в ра-
	Читатели «Вечерней  Моск-
вы» часто нншут в редакцию
о серьезных. недостатках в ра-
боте городского транспорта. В
связи с этими сигналами ре-
дакция провела 28 марта
рейд. Была ‘проверена работа
автобуса и троллейбуса в ча-
сы «ник» на ряде маршрутов.
Сегодня мы публикуем мате-
	26 автобусов должны курсировать
ежедневно по трассе двенадцатого
маршрута. Но из-за плохого ремон-
та машины часто возвращаются ¢
линии в парк. В день рейда выпеи
из строя три машины (№№ 0-73,
	риалы рейда.

ищете

«ВЫРАВНИВАЕМ
ВРЕМЯ»

Автобус № 0-70 шестнадцатого
маршрута, ’доотказа заполненный
пассажирами, отправился из Co-
кольников. За рулем — водитель
Максимов. Кондуктор Шатова нача-
ла продажу билетов. Вдруг, посове-
щавшись с водителем, она об’явила,
что машина пойдет не до конечной

0-53, 0-35), 23 марта вернулись В
парк пять машин и т. д. Заявки во-

дителей о ремонте часто не выпол-
няются.

Видимо, руководят Бахметьевским
автобусным парком  нерадивые лю-
ди. Автобусы выпускаются на лн-
нию грязными, краска на них облез-

ла, у некоторых даже нет стекол
(№ 0-15).

Водители часто говорят — тов.
Фельдману, исполняющему — обя-
занности главного инженера Бах-

метьевского парка, что надо улуч-
	остановки, а только до совхоза <Х
лет Октября».
	шить текущий ремонт и уход за ма-
шинами. Он не обращает внимания
	На справедливые жалобы граждан  На эти требования.
	кондуктор невозмутимо ответила, что
	автобус вышел из график: °’ ^ О КУЛЬТУРЕ
— Мы с водителем «выравниваем  .
время». H OMNPATHOCTH
У совхоза пришлось 20 минут  Троллейбус Ne 10-34 второго.
	ждать следующую машину № 1
Кондуктор ее Казакова остановок
не об’являла, пассажиры еще не
успевали сойти, как она давала сиг-
нал отправления.

28 марта на линию вышел 21 ap-
тобус — на пять больше; чем пре-
дусмотрено. И тем не менее пасса-
жиры подолгу ждали машин. Де-
журный диспетчер тов. Нреображен-
ская так об’яснила причину больших
интервалов:

— Многие машины технически не-
исправны и выходят на линию толь-
ко для того, чтобы можно было от-
метить выполнение плана. После не-
скольких рейсов они вновь возвра-
щаются в парк.

Это действительно так. План вы-
пуска машин формально выполняет-
  ся, но, как правило, они не совер-
шают положенного числа рейсов. Но
трассе в течение суток должно быть
сделано 153 рейса. 18 марта маши-

98; маршрута’ идет’ в’ Кутузовскую

< 2-

сло-
боду.
— Что за остановка? — интересу-.
ются пассажиры.
Кондуктор молчит.
Мы попытались узнать ее  фами-
лию, но она не захотела себя на-

звать.

Грубят. пассажирам некоторые 89-1
дители и кондуктора троллейбусов»
седьмого маршрута. Конлуктор Жа-
рикова на остановке «Плотников пе-
реулок» оскорбила престарелую
женщину. Так же резка и груба во-
дитель Селиванова (машина № 510).

Многие кондуктора и водители
одеты небрежно. Нередко можно уви-
деть кондуктора в грязной тужурке
с оторванными пуговицами.

*

В последние годы транспорт сто-.
лины пополнился машанами новей-
	сделано 153 рейса. 18 марта маши:   лицы пополнился машинами новей-
ны сделали 126 рейсов, 22 марта —   ших конструкций. Среди работников
115, 24 марта — 103 и т. д. За по-  автобуса и троллейбуса выросли за-

следние десять дней автобусы совер-   мечательные новаторы производства,
шили на 294 рейса меньше, чем сле-   водители-стотысязники.
	шили на 294 рейса меньше, чем сле-   водители-стотысячники.
довало. Задача управлений
	— Утром с промежуточных остано-
вок на шестнадцатом автобусе уехать
невозможно, — жалуются ‘ рабочие
совхоза имени 1 Мая тт. Яблочкин,
Сухов и другие граждане.

Не лучше обслуживают ‘пассажи:
ров, пользующихся автобусами соро-
кового маршрута. Здесь, как и на
линии шестнадцатого маршрута, кур-
сируют машины четвертого автобус-
ного ‘парка (лизектор  паркя тор.

транспорта, руководителей  партий-
ных, профсоюзных и комсомольских
организаций парков — шире рас-
пространить передовой опыт, быстро
ликвидировать все недостатки.

Долг каждого работника транспор-
та — обеспечить отличное обслужи:
вание пассажиров.

Бригада «Вечерней Москвы»:
депутаты Московского городско-
	ного ‘парка’ (директор: парка ToB.  о аа ry
Смирнов). ‘Днем автобусы с номе.  ГО совета В. ФРОЛОВА, А. КО-

т гра ТУТ ТЕ ТУ У
	ром 40 ходят более или менее ‘регу- B. TOPOBEM,   И СОТНИКОВ

лярно. Но в вечерние часы интерва- Ф. ШИМАНОВСКИЙ В ФЛО:

лы доходят до ‘40—50 минут. РИНСКИЙ H. BAOXHH А,
—ы=ы=—=——   Н. СИДОРОВ.

нологии, оснащение фабрики новы- ь

ми механизмами, расширение ‘цехов. Розы
Ко дню выборов в Верховный Со:

вет СССР коллектив завода пере- В скверах

оборудовал под химический цех пе-

реданное ему райпромтрестом новое
большее помещение. `Заканчивают-
	ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА
	ся строительные работы в но-
вом стеклосборочном цехе. Он осна-
щается станками, которые переланы
	заводу Министерством промышлен-
ности средств связи по решению Со-
вета Министров СССР.

К сожалению, руководящие орга-
ны местной промышленности часто
запаздывают с удовлетворением
нужд завода. Снабжение молодого
предприятия сырьем и материалами
еще не налажено, а это угрожает
сорвать выполнение’ производствен-
ной программы. Нехватает эмалиро-
ванно-лакированной медной проволо-
ки диаметром 0,35 миллиметра для
дросселей. Спиот для приготовления
люминофора отпускается в недоста-
точном количестве,

Завод ламп дневного света осво-
божден от налога с оборота. Это
сделано для того, чтобы стимулиро-
вать выпуск новых изделий. А Мо-
сковское городское финансовое уп-
равление, требуя от молодого завода
больших накоплений, препятствует
этим удешевлению ламп Ясно; что
продукция завода ламп дневного
света при таких условиях ‘всегда бу:
дет намного дороже, чем те же из-
делия, изготовленные на электролам-
повом заводе. Не означает ли это
								схе. мн осна- В Лужниках, там, где Москва-ре-
рые переданы   ка образует широкую излучину, рас-
	положено оранжерейное — хозяйство
конторы зеленого строительства Фрун-
зенского района. Много сейчас дел у
цветоводов. Им предстоит вырастить
около миллиона различных летних
цветов. Это почти вдвое больше про’
шлогодлнего.
	Солнечный день апреля. В весе
ние луга превратились стеллажи
теплиц,  уставленные — невысокими
ящиками с цветочной рассадой. Хо
рошо взошли, зазеленели растения.
Здесь душистые табаки и гвоздик
петунии и вербены.

На днях работники конторы зелё
ного строительства побывали на
Б. Пироговской улице и в Бутиков-
ском переулке. Они осмотрели Me
ста, где. будут созданы два сквера,
	В этом году некоторые скверы
района украсятся розами. Контора
уже приобрела несколько тысяч KY
стов. Для размножения ценных сор
тов роз ‘будет произведен посев се
мян шиповника. на который затем
сделают прививку.
	В питомнике, созданном недавно,
посадят десять тысяч деревьев и по*
Многие из них требуют очень высо-
кой культуры производства,
	Много месяцев потратили работ-
ники завода на то, чтобы овладеть
	этой культурой. Огромную, неоце-
нимую помощь оказали им в этом
деле научные работники Всесо-
	юзного электротехнического институ-
та — профессор В. А. Фабрикант,
кандидат технических наук Ф. А.
Бутаева, инженер Е. Г. Выропаева
и другие. Они предоставили в рас-
поряжение завода разработанную
ими технологию изготовления лю-
минесцентных ламп и сами при-
няли деятельное. участие в органи-
зации нового производства.

В подлинном творческом содруже-

стве людей труда и науки родились
люминесцентные лампы с маркой за-
	вода  Иервомайского — райпромтре-
ста.

Только ~ 3a год выпуск ламп
	дневного света увеличился здесь по-
чти в девять раз. Многие тысячи
этих светильников установлены в
цехах автозавода имени Сталина,
1-й ситценабивной фабрики, фабри:
ки имени Фрунзе и других пред-
приятий столицы. Тысячи ламп от-
правлены на шахты Подмосковного
угольного бассейна, тысячи исполь-

на деле, что городское финансовое   сеют семена кустарников.
	В озеленении района будут ис
пользованы фруктовые деревья. Про:
должится закладка большого сада В
Лужннках.
	В контору зеленого строительства
поступает много заявок на посадо+
ный материал от предприятий, школ
больниц, детских садов, домоуправ
лений. Часть материала уже‘ заго:
товлена. Недостающие растения 6
дут получены из подмосковных ий’
TOMHUKOB.
	управление тормозит производство
высокоэкономичных новых источни-
ков света для Москвы?

За последний год коллективу заво-
да удалось снизить себестоимость
ламп более чем в два раза. Чтобы
добиться решительного * снижения
себестоимости, а следовательно, и от-
пускной цены, надо поскорее устра-
нить всякие преграды с пути раз-
	М. Климов.
	 ) BATHA HOBOTO NPOHSBOACTBa.,
  М. К.
	За
		Len,