Crpata торжественно
праздновала
	‘C огромным. под емом, протло

празднование № `Мая BO
оо ом А
	Парадом воинских частей; TOP ue
ственными  Многотысячными” fence
страпиями, . массовыми. пародвымя
гуляньями отметили граждане ccep
день солидарности” трудящихся вое
мира, братства рабочих всех стра.
Еще’ раз продемонстрировал “совет
ский народ свою беззаветную
данность сониалистической Родине,
большевистской партии, великому
вождю иучителю товарищу Сталину,

835 тысяч человек участвовали в
	праздничном шествии трудящихся
Ленинграда, около 400 тысяч — в
демонстрации трудящихся Киева.
	Свыше четырех часов продолжалась
манифестация в столице Казахстана
Алма-Ате, около двухсот тысяч чело-
век шли в её рядах. Свыше двух
часов длилась демонстрация в Пе,
розаводске, около трех часов — в
Кишиневе, четыре с половиной ча-
са — в Ташкевте, где через Крас.
ную плошадь прошли 350 тысяч. че.
			Первомайский парад и демонстрация
‘трудящихся на. Красной. площади
	(Окончание. Начало рпортует коллектив фабрики «Париж:   Они несут также, портреты руково-

Ш Ро а
	EE РУ.
на 1-й стр.)

mE юности, праздник весны чело-
вечества...
Wagan кажется, что всё прострав-

эт тга в _

ская Коммуна». Московские обувщи-
ки Несут. портрет. молодой стаханов-
ки Лидии Корабельниковой — слав-
ной  зачинательницы движения за
комплексную экономию“ сырья, TON-

пноом т полых wmaTrahkuanne ~~

дителей братских компартий — пла-
менных борцов за мир, за демокра-
тию — портреты вождя французских
рабочих и трудовых крестьян Мори-

‚ба Тореза, вождя итальянского на-

пола ‘`Пальмиво Тольятти. вождя
	до здания ГУМ*а
весенними цвета-
КОЛОННЫ портрет
учителя советско-
	ство от Мавзолея
покрылось яркими
мя. В середине
великого вождя и
го народа, вождя
	лива”и других материалов.

Славный коллектив стахановского
завода «Калибр» рапортует, что свою
пятилетку он выполнил за 3 года и
7 месяцев; 3 цеха предприятия пе-
	рода Пальмиро Тольятти, вождя
американского революционного рабо-
чего класса Уильяма Фостера, гене-
рального секретаря ЦК коммуни-
стической партии Испании Долорес
	Е Е ВНЕ В о

тих . решли на скоростные режимы ра-  Ибаррури, генерального секретаря
Syne CROB2: лье ва ЦК английской компартии Гарри

Слава Сталину! В словах и цифрах многочислен-   Поллита.

RA nnrwrnrerryvn. ПпАНтТЕтАгоа ТАЛИЯ
	‚ Сталин и его соратники поднимают
руки, приветствуя  торжествующую
молодость, поколение, которому пред-
стоит завершить великое строитель-
ство коммунизма. В это время из
колонны два пионера — мальчик и
девочка с букетами из живых цве-
тов бегом направились к Ленинскому
мавзолею и, поднявшись по гранит-
ным ступеням на трибуну, преподне-
сли цветы Иосифу Виссарионовичу
Сталину и Вячеславу Михайловичу
Молотову.
	И вот заалел флагами, зашумел,
словно ‘весенние воды, широкий по-
ток демонстрантов. Идут 1.200 зна-
меносцев 12 районов столицы. Вслед
за ними на плошадь вливаются
25 тысяч физкультурников.  Мы ви-
дим советскую молодежь — бодрую,
смелую, мужественную, безгранично
преданную Родине и идеям комму-
низма — живое олицетворение юно-
сти и силы нашей социалистической
Отчизны. На трибунах возникают
бурные аплодисменты. Молодые мо-
сквичи поднимают высоко вверх ру-
ки и аплодируют великому Сталину
и его соратникам.
	На Красной площади, заполнив
ее от края и до края, колонны 12
районов столицы. Ленинский, Киров-
ский, Краснопресненский, Советский,
Молотовский... Высоко реют в воз-
духе тысячи красных стягов. Над
головами манифестантов портреты
Ленина и Сталина, руководителей
партии и правительства, выдающих-
ся стахановцев, новаторов науки и
техники. На тысячах алых полотним
и транспарантов — первомайские
призывы Центрального Комитета
партии, рапорты о трудовых побе-
дах москвичей — передовиков борь-
бы за выполнение послевоенной
сталинской пятилетки, славных пат-
риотов отчизны. Словно в калейдо-
скопе, меняются яркие краски празд-
ничного оформления колонн. Над
площадью льются знакомые мелодии
советских песен, прерываемых бур-
ными овациями в честь великого
Сталина и его соратников.

Вступая на Красную площадь, лю-
	ных плакатов и диаграмм выражена
концентрированная воля советских
людей, которые со всей творческой
энергией, под водительством больше-
вистской партии, борются за выпол-
нение послевоенной сталинской пя-
тилетки, за торжество коммунизма.

В этот солнечный  первомайский
день трудящиеся столицы передают
братский привет всем народам, 60-
рющимся за мир, за демократию. На
тысячах полотнищ и лранспарантов
начертаны слова горячего привета
великому китайскому народу, одер-
жавшему историческую победу 8
борьбе против империализма и его
гоминдановских прислужников, наро-
дам ‚ стран народной демократии,
прочно ставшим на путь строитель-
ства социализма. мии
	Рабочие столицы и ее ученые, ра-
ботники искусств и студенты несут
портреты — вождя великого китай-
ского’ народа Мао Цзе-дуна, руко-
водителей китайской компартии Чжоу
Энь-лая и Лю Шао-ци, Над колон-
нами 25 районов столицы высятся
также портреты руководителей стран
народной демократии — президента
Польской республики Болеслава Бе-
рута и председателя Совета Ми-
нистров Юзефа Циранкевича, прези-
дента Чехословацкой республики
Клемента Готвальда и премьер-ми-
нистра Антонина Запотоцкого, гене-
рального секретаря ЦК Румынской
рабочей партии Георгиу Деж и
премьер-министра Румынской народ-
ной республики Петру Гроза, гене-
рального секретаря ЦК Венгерской
партии трудящихся Матиаса Ракоши
и премьер-министра Венгерской на-
родной республики. Иштвана Доби,
председателя Совета Министров На-
родной республики Болгарии Вылко
Червенкова, премьер-министра Ал-
банской народной республики Энвер
Ходжа и председателя Народного со-
брания Омера Нишани,  премьер-ми-
нистра Монгольской народной рес-
публики маршала Чойбалсана,
премьер-министра Корейской . на-
родно-демократической республики
Ким Ир Сена и Председателя Пре-
	— Марксистско-ленинская теория—
великая сила в борьбе за комму-
низм. Эти слова начертаны на боль-
пом щите, который несут работни-
ки штаба советской науки — Ака-
демии наук СССР, идущие в колонне
Ленинского района. Над их ря-
дами высятся макеты книг бессмерт-
ных произведений великих корифеев
науки — Маркса, Энгельса, Ленина,
Сталина.
	Истекший год для советских уче-
ных был годом дальнейшего творче-
ского содружества с работниками
производства. Эта повседневная
связь ‘людей науки и практики яви-
лась мощным фактором техническо-
го прогрееса нашего народного хо-
зяйства. Один из плакатов говорит:
более 800 предприятий получают по-
стоянную  научно-техническую — по-
мошь от деятелей науки и техники
столицы. :

Бурной, раздольной рекой ‘течет
поток демонстрантов...

Неожиданно на площади возникает
зеленый луг... Через несколько мгно-
вений он сменяется ‘цветущим садом.
Это  Трудящиеся  Сокольнического
района столицы оформили свои ко-
ленны декоративными венками И
ветками белых акаций. Демонстран-
ты несут огромное панно, на кото-
ром изображен товарищ Сталин над
картой лесных полос — этим вели-
чественным планом преобразования
природы. Работники Министерства
сельского хозяйства высоко взды-
мают панно с выразительными над-
писями: «Посадили 590 тысяч гекта-
ров леса»; «Построили 7.300 прудов
и водоемов». Сталинский план прео-
доления засухи успешно выполняется!

Замечательное зрелище являют ко-
лонны студенческой молодежи. Вот
многотысячный коллектив крупней-
шей кузницы кадров — Московско-
‘го университета имени Ломоносова.
Студенты несут огромное полотнище
с Первомайским призывом больше-
вистской партии: «Да здравствует
ленинско-сталинский комсомол — пе-
редовой отряд молодых строителей
коммунизма, надежный помощник и
резерв большевистской партии!».
	ди. поворачивают головы в сторону зидиума Верховного Народного ©06-   Ре И а са

CH
Мавзолея, отцы и матери поднимают   рания Кореи Ким. Ду. Бона. Над рядами студентов высит

i -  огромный плакат схемы нового вы-
на плечи детей и ишут глазами на Братский привет трудящиеся Мо- OrpOMHE Kay Oe ee ara.
	гранитной трибуне человека, чье
имя пламенеет в сердцах всех совет-
ских людей. Со всех концов площа-
ди несется: — Товарищу Сталину —
ура!

Тысячи плакатов, диаграмм, кра-
сочных панно красноречиво говорят
о послевоенных успехах столицы, ©
патриотических полвигах москвичей—
металлургов, строителей, текстильщи-
ков, создателей автомобилей и стан-
ков, ученых, конструкторов и инже-
	сквы передают” также ‚ Германской
демократической республике и На-
родной республике Вьетнама, герои-
чески борющейся за свою свободу и
независимость. Над колоннами де-
монстрантов мы видим портреты
президента Германской демократи-
ческой республики Вильгельма Пика
и премьер-министра Отто Гротеволя,
а также президента и премьер-ми-
нистра республики Въетнама Хо Ши
Мина.
	сотного здания университета, кото-
рое строится на МЛенинских горах.
Строители этого гигантского здания
накануне праздника зажгли звезду
социалистического %оревнования уже
на 22-м этаже. Народ, партия,
товарищ Сталин делают все для
славной советской молодежи, и она
отвечает на эту отеческую заботу
стахановским трудом, безграничной
преданностью своей Отчизне.
..Кажется, что через Красную
площадь проходит вся Москва. Ра-
	oe ха А —

неров. 7 — Трудящиеся всех стран! РаЗо-  боцая Москва, Москва научных дея-
—.Пятилетний план завода вы-  блачайте преступные планы поджи- телей, . Месква мастеров литературы
полнен 90 марта 1950 года, `— гла-  гателей войны! Расширяйте и Укреп-  , сокдоства Москва передовых гра-
	сит нлават TPaHCMOPMATOPHOTO Эвенто его,   остроителей; Had каждон  колов-

BO.1a. мира! Защита мира — дело Всех ой — первомайские рапорты Ро-
— В 1944 году с квадратного мет-   народов мира! На
за we ENS AES .

ye... a a
	Этот призыв Центрального Коми-
тета партии воспроизведен на сот-
нях полотнищ, которые трудящиеся
столицы несут на первомайскую де-
монстрацию как грозное предостере-
жение полжигателям новой войны.
	На площади появляются парящне
белокрылые чайки. Это идет кол-
лектив МХАТ’а — одного из луч-
ших театров страны. Недалеко от
мхатовцев идет коллектив Большюго
театра СССР. На щитах, которые
проносят артисты Большого театра,
	начертаны названия спектаклей, удо-.
	стоенных Сталинских премий.
	..Прошло уже несколько часов
начала этого грандиозного празднич-
ного шествия, но все новые и новые
колонны вливаются на площадь...
Звуки оркестров сливаются с могу-
чим «ура» в честь большевистской
партии, в честь великого Сталина.
На площадь одновременно вступают
13 районов — Сталинский, . Москво-
рецкий, Ждановский, Пролетарский,
Ленинградский, Калининский и дру-
гие.
	Тепло встречают на трибунах ксл-
	лективы прославленных заводов И
фабрик — комбината Трехгорной
мануфактуры имени Дзержинского,
заволов «Линамо» имени Кирова,
	первого подшипникового имени Ka-
гановича, «Серп и молот», «Каучук»,
Электролампового и многих других,
одержавших новые успехи в пред-
майском социалистическом соревно-
вании.
	Грандиозная первомайская манифе-
стация москвичей еще раз  проде-
монстрировала перед всем миром
единство и сплоченность трудящих-
ся столицы вокруг партии, вокруг
великого Сталина, их готовность бо-
роться за новые победы во имя тор-
жества коммунизма.
	В праздничной демонстрации пои-
	няло участие свыше миллиона чело-
		{ТАСС}.
	ра производственной площади сем
продукции увеличен на 68 пронен-
тов! — рапортует завод АТЭ-1.

— За счет комплексной экономии
материалов к 1 мая дали стране 60
тысяч пар обуви сверх плана, — ра-
	тысяч человек участвовали в
первомайской демонстрации в Ста
линабаде, 76“ тысяч человек — в
Фрунзе, свыше 200 тысяч. — в Мин.
ске, более 350 ‘тысяч — в Рите, 12)
тысяч — в Таллине, 70 тысяч — в
Ашхабаде, 175 тысяч — в Ереване
свыше 100 тысяч — в Вильнюсе, 60.
лее 360 тысяч —= з Тбилиси, З50ты.
	Не было ‘уголка. в нашей стране,
где бы не праздновали Первомай,
Участники демонстраций несли порг.
реты В. И. Ленинаи И. В, Сталина,
	МОСКВА. ‘1 МАЯ 1950 ГОДА. Парад войск ие гарнизона на Красной площади.
Фото В. ЕГОРОВА (ТАСС).
	ОСЛЕДНИЯЯ. колонна демонстран-

тов прошла через Красную пло-
шадь мимо  ленинского мавзолея.
Прошагали оркестры. Hx сверкаю-
щие под солнцем трубы заключили
торжественную страницу первомай-
ского . праздника. Но вот уже на-
чалась вторая — яркой, из цветов
сплетенной строкой...

Кажется, вся Москва оставила
квартиры в этот ласковый майский
день и вышла на асфальт тротуа-
ров, запрудила широкие, подобные
рекам, магистрали.

Люди любовались прекрасным го-
родом, одетым в праздничный наряд.
Как рачительные хозяева, осматри-
вали москвичи, не скрывая чувства
гордости, богатства свои. ‘

За зеркальными стеклами витрин
отличные товары. Это и есть
зримый результат усилий стаханов-
цев заводов и полей — своеобразная
иллюстрация успехов нашей ‘ про-
мышленности, нашего сельского хо-
зяйства.,
	Москвичи подсчитывают этажи вы-
сотных строек, выросших за зиму.
Как будто вчера присутствовали мы
на их торжественной закладке.
‘Сердце радуелхя новым домам,
нежной’ зелени  деревьев-новоселов,
перекочевавших к нам из лесов и
уже чувствующих себя в Москве от-
лично,. первым ‘цветам совсем не-
давно освободившейся из-под снега
земли.
		Прекрасна Москва,
праздник Первомая.
	нии. Казалось, невидимый дирижер
с неподражаемым . искусством фуко-
золил ее’ исполнением.
	Десятки тысяч зрителей уже дав-
	но заняли места вдоль трибун на
	Два майских дня
	гор

.»
	народом разделяющих
дость и нашу радость.
	Праздник Первомая не знал пау-
. Последний офкестр давно уже
	зы. Носледний оркестр давно
покинул Красную площадь, а звуки
маршей и песен, разносимые радио,
плыли над городом, свободно вхо-
дили в широко распахнутые окна
домов.
	На площадях, в скверах, во дво-
	рах домов возникали песни и тан-
цы. Проходили самодеятельные кон-
курсы на лучшего плясуна, запева-
лу. ДПружные аплодисменты были
призом почета тому, кто победил.
	Первомай открыл двери всех са-
дов и парков города... С утра здесь
начались детские гулянья. Участники
дореволюционных рабочих маевок
выступили перед московскими школь-
никами с воспоминаниями о далеком
прошлом. В Сокольниках, в Измай-
лове рабочие собирались в перво-
майский день, скрываясь от царской
полиции. Они мечтали тогда о. луч-
шем будущем. Затаив дыхание, слу-
шали ребята рассказы старых боль-
шевиков о годах подполья, о том,
как лучшие люди рабочего класса
под руководством Ленина и Сталина
боролись за счастье народа, © тяже-
лых боях, в которых ‘ковался наш
праздник.
	..Началось веселье. Были об’явле-
ны первые спортивные старты. Засту-
чали мячи, раздались удары весел по
воде. Весна вступила в свои права
в радостный день 1 Мая.
	Переход от дня к вечеру, когда го-
род залит огнями праздничных ил-
люминаций, как всегда, прошел неза-
	метно. Не успело стемнеть — и
‚лучшие здания столицы встали перед
взором ‘москвичей в ‘окаймлении
	электрических ‘огней, подобно. карти-
нам в золоченых рамах. Загорелись
волшебные электрические башенки
над зданием ГУМ’а. Стрелы под’ем-
ных кранов на. высотных стройках
	Москвы. засветились в небе, словно
		димый дирижер  сяч — в Баку.
искусством фуко- Не было ‘уг
	Красной плошади и. на ступенях
Исторического музея. Иные встали на
кузовах машин, чтобы лучше видеть
все вокруг. ‘Лучи многочисленных
прожекторов скрестились над пло-
щадью, образуя сказочный световой
шатер.

Раздался . первый залп салюта.
Взметнулись ракеты. И небо над
Москвой стало голубым ковром, рас-
шитым звездами. Огневые цветы то
гасли, то вновь зажигались, остав-
ляя в небе похожие на’стебли белые
султанчики дыма. :

Но вот салют закончен. Высоко
над ликующей столицей, в сиянии
лучей, как в сиянии славы, возни-
кает портрет Иосифа Виссарионовича
Сталина — отца, вождя, учителя
народов.

Торжествует, веселится, радуется в
день Первомая советская столица
Москва — город, где живет и ра-
ботает великий Сталин.

В садах и парках начинаются
большие народные гулянья: Только
в Центральном ордена Ленина. пар-
ке культуры и отдыха имени‘ Горь-
кого побывали в этот вечер сто ты-
сяч москвичей. Более тысячи участ-
ников художественной  самодеятель-
ности выступили на открытых пло-
щадках парка. Люди танцовали под
музыку десяти оркестров. Такие же
гулянья прошли в Сокольниках, § B
Измайловском парке имени Сталина,
в парке имени Дзержинского в
Останкине, в саду имени Баумана.
Состоялись встречи . со знатными

руководителей партии и правитель 7
ства, транспаранты и стяги с
вомайскими призывами ЦК ВКП(б),
диаграммы, рассказывающие о тру.
довых успехах. В праздничных ko
лоннах, в’их оформленив были ap

ко выражены идея дружбы народов
CCCP, любовь и преданность бэль-
шевистской партии, великому
Сталину, горячее стремление бороть.

ся за мир, ‘против поджигателей
войны, за торжество демократии ю Ml
всем ‘мире, тотовнасть отдать ве pf
силы для дальнейшего процветани ух
и укрепления могущества социаль
стической Родины.

В этот пракрасный весенний дель
не пустели улицы городов и селе
ний. Вечзром на площадях, в Calat py
и парках начались праздничные гу.
лянья. На эстрадах выступали ар:
тисты, коллективы художественной 1
самодеятельности. Под звуки оре №
стров или баянов плясала молодежь
Во многих клубах и дворцах куль
туры состоялись первомайские. балы,
Когда спустились сумерки, ярю
вспыхнули ‘бесчисленные огни ‘празд:
вичных иллюминаций, еще шуме т)
стало общее веселье.

В столицах союзных республик, в
Калининграде, Львове, Хабаровскь
Владивостоке, в городах-героях ~
Ленинграде, (Сталинграде, Севасто \
поле и Одессе были произведены }
салюты в честь  международною

x

BASA

праздника трудящихся. Высоко в
небо взлетели огни фейерверка ^
торжественно прозвучали двадцат. т

москвичами, чьи портреты реяли нах Е wa
колоннами первомайской демонстра-   СРУДИИных залпов. г

ции, — с актерами, учеными, с пи-  Сотни тысяч людей наблюдал
сателями и композиторами лаурез-  величественное зрелище  первомай /

. А - t
тами Сталинских премий. Празднич-   ских салютов. 8,
  ные спектакли состоялись во всех а
‚  московских театрах, праздничные ве- 5 = io
чера — в многочисленных клубах   3   ve
столицы. Рабочие встречали у себя мая — №
`  музыкантов и актеров.  Знатные тра

С ОГРОМНЫМ политическим в ув
производственным под’емом, < рю
общает. «Правда», встретили труде fop
щиеся Украины международный ук
праздник трудящихся —   Мая. 3 по
мечательные успехи принесло траде пла
цианное предмайское сощиалистич диз
ское соревнование. По данным Cre, om
тистического управления Украинской x
ССР, промышленность республики в
целом выполнила план первом
квартала 1950.года по выпуску вало
вой продукции на 102 процента, вы’
пуск валовой продукции по сравне
нню с первым кварталом прошлого
года увеличился на 28 процент» у
Значительно перевыполнен по ‹рав- 0g
нению с первым кварталом прошло yy
го года план выпуска важнейши
промышленных изделий. Так, нап (,
мер, чугуна и стали вынлавлено в
25 процентов больше, руды желе
ной добыто на 33 процента больш к

i
* hy

стахановцы Москвы были` дорогими
гостями композиторов, архитекторов,
художников.

Вся трудовая Москва веселилась и
отдыхала в дни международного
праздника мира и труда.

Евг. Мар.

се he

НАХ
‚; — Первое Мая встречаем в Бен-
‚  гальском заливе, — радирует с бор-
`  та теплохода, «Академик Крылов»
помощник капитана по политчасти
тов. Пашков. — Теплоход выглядит
празднично. После торжественного
заседания состоялся концерт худо-
‚ жественной самодеятельности и про-
смотр кинофильма. Дальний рейс
проходит отлично. Все механизмы
работают бесперебойно, заданную
скорость перевыполняем на 20 миль

ИН ОЕ ЗЕЕ ИЕ

в сутки. Выполняя свои предмай- К оллЕКТИВ крупнейшего capt №
ские обязательства, сэкономили мно- товского завода — подшипник   my
го топлива и смазочных  материа-  вого — выполнил план четырех № м

лов.

Далеко от родных берегов, но вме-,
-  сте с трудящимися Советского Сою-
- за, отпраздновали ! Мая экипажи
-  пароходов «Севастополь», «С. Ки-
ров» и. другие.

р ге

сяцев на шесть дней раньше срой д
и, развернув комплексное соревнг №
вание по примеру предприятий № x
кой промышленности, уже добил в
значительной экономии метал у
(«Правда»). к

На ее улицах можно было встре-
тить участников только что закон-
чившегося парада: рослых моряков-
гвардейцев, ветер. ‘развевал ленты их
бескозырок; летчиков, совсем недав-
но ‘пролетавших на своих могучих
машинах над столицей, а сейчас с
удовольствием прогуливающихся па
залитым солнцем, окаймленным ве-
селой зеленью тротуарам;  суворов-
цев и. нахимовцев — самых юных
воинов нангях.
	Ордена и медали сверкали на па-
радных мундирах’ военных, на штат-
ских костюмах москвичей, Harpax-
денных за подвиги в бою и труде.

Жители столицы рады были ви-
деть на своих праздничных улицах
многочисленных гостей нашей стра-
ны — членов зарубежных рабочих
делегаций, вместе со всем советским
	С мыслью о своей великой Роди-
не отпраздновали 1 Мая экипажи
советских морских судов, находив-
шихся в этот день в дальнем пла-
вании. . с

Теплоход «Маршал Говоров»
встретил 1 Мая в’ Атлантике.

— Океан спокоен, у экипажа
праздничное, приподнятое  настрое-
ние, — радирует первый помощник
капитана тов. Иова. — Предмайские
обязательства коллектив судна вы-
полнил досрочно. Уже значительно
перевыполнен полугодовой план пе-
ревозок грузов, сэкономлено много
топлива и смазочных материалов.

Коллектив судна принял едино-
душное решение — досрочно, по-
стахановски закончить рейс. Шлем
сердечный первомайский привет всем
москвичам.
	Все ошутимее входят в облик ,на-
шего города силуэты зданий-велика-
нов; поднявшихся на московской зем-
ле.
	Загорелись огни над зданием
Центрального телеграфа, над огром-
ным домом министерств на площади
Ногина. Но ‘это были лишь первые
такты своеобразной световой симфо-
	НА МОРЯХ М ОКЕАНАХ
	Пароход «Генерал Черняховский»
находился в Средиземном море. Ка-
питан парохода тов. Труш радирует
о том, что все обязательства, приня-
тые в честь 1 Мая, перевыполнены.
В апреле судно. `перевезло сверх
плана 4!1 тонн грузов. Увеличена
скорость хода судна. С волнением
моряки ждали начала трансляции
первомайского парада с Красной
площади столицы. С гордостью 3a
свою Родину слушали моряки речь
начальника Генерального штаба Со-
ветской Армии генерала армии С. М.
Штеменко. Моряки любовно расцве-
тили свое судно. Над центральной
частью ‘его поднята огромная иллю-
минованная звезда, экипаж радост-
во провел праздник. В судовом клу-
Ge ‹состоялось торжественное собра-
	Коллектив
сдержал слово
	НА ДОРОГОМИЛОВСКОМ
ХИМИЧЕСКОМ ЗАВОДЕ
имени М. В. ФРУНЗЕ
	Коллектив Дорогомиловского XH-
мического завода имени М. В. Фрун-
зе успешно выполнил обязательства,
принятые в честь 1 Мая.
	Досрочно завершена  апрельская
программа. Работники завода проч-
но удерживают Красное Знамя Со-
вета Министров СССР, завоеванное
во всесоюзном социалистическом со-
ревновании предприятий химической
промышленности.

Выполняя обязательства, рабочие,
работницы, инженеры и техники за-
вода освоили производство шести
новых красителей. Особенно успеш-
но несли предмайскую °` трудовую
вахту 14-й и 15-й цехи. Широко
развернулась борьба за  комплекс-
ную экономию сырья по методу
Л. Корабельниковой и Ф. Кузнецо-
	ва. К концу года по всему заводу

будет сэкономлено 3 миллиона руб- !
	nel,
	К майским дням отремонтирован
заводской дом отдыха. Большое вни-
мание уделяется повышению эконо-
мического образования командиров
производства. Регулярно проводятся
семинары по вопросам экономики,
	д. 1 МАЯ 1950 TOWA. Части Советской Армии направляются
ую площадь. Фото Г. КОРАБЕЛЬВИКОВА.
		МОСКВА, 1 МАЯ 1950 ГОДА, На улице Горького.