ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
	СЕНТЯБРЯ 1350 Г.
СРЕДА
№ 2 (8112)
НЕНА 20 КОП.
	„Подсчитав свои возможности и резервы, мы решили полностью
обеспечить всеми необходимыми строительными материалами и строи-
тельными деталями стройки города Москвы. Мы обязались работать
так, чтобы строители были довольны нашей продукцией, чтобы все
сооружаемые в Москве здания отвечали требованиям советской
передовой строительной. техники и архитектуры“.
	(Из Письма товарищу И. В. Сталину от участников собрания работников промышленности
строительных материалов и строительных деталей гор. Москвы и Московской области).
	От участников собрания работников промышленности строительных материалов
		Дорогой Иосиф Виссарионович!
	рание работников промышленности строительных материа-
лов и строительных деталей гор. Москвы и Московской области
шлет Вам, великому вождю коммунистической партии и совет-
ского народа, пламенный, сердечный привет!
  Осуществляя Ваши мудрые указания о поеслевоенном во6-
становлении и дальнейшем развитии народного хозяйства нашей
социалистической Родины, советские люди под руководством
своего славного и испытанного авангарда — большевистской
партии одерживают великие победы на всех участках мирного.
созидательного труда. На заводах и фабриках, на шахтах и в
рудниках, в колхозах и совхозах, в лабораториях ученых идет
напряженная ‘творческая работа по досрочному выполнению
послевоенной пятилетки. Благодаря постоянной заботе партии
Ленина— Сталина и советского правительства © благосостоянии
народа непрерывно возрастает материально-культурный уровень
жизни трудящихся. По всей нашей необ’ятной стране широко
развернулось строительство жилищ, школ, больниц, детеких
яслей, детских садов, здравниц, клубов, стадионов и театров.

Великой сталинской заботой и вниманием окружена наша
родная столица Москва — светоч п надежда всех простых лю-
ye мира. В осуществление генерального плана реконструкции
и развития Москвы в нашем славном городе построены и с00-
ружаются новые благоустроенные жилые дома, школы, больни-
цы и культурно-бытовые учреждения и административные зда-
НИЯ.

Строители гор. Москвы взяли недавно социалистическое
обязательство — досрочно, ко Дню Сталинской Конституции —
5 декабря 1950 г. выполнить годовой план ввода жилой пло-
щади в эксплоатацию. Строители дали твердое слово Вам,
товарищ Сталин, строить быстро, прочно и красиво, широко
применяя индустриальные и поточно-скоростные методы рабо-
ты, непрерывно совершенствуя технику строительного дела.

Мы хорошо сознаем, что успешное развитие строительетва
в Москве зависит прежде всего от нас, работников промышлен-
ности строительных материалов и строительных деталей. Мы
холжны в самые короткие сроки ликвидировать отставание на-
шей промышленности от все’ возрастающих требований строи-
тельства, по-большевистеки развернуть индустриальное произ-
водство всех строительных материалов и деталей отличного ка-
чества. От нае строители Москвы ждут дешевого и прочного
кирпича, керамических блоков и плит для облицовки фасадов
зданий, железобетонных сборных конструкций, цемента, стекла,
извести, гипса и гипсовых деталей, кровельных и асбошифер-
	ных изделий, санитарно-технического оборудования и других
материалов, необходимых для строек.
Вее рабочие, мастера, инженеры, техники. и служащие
	предприятий промышленности строительных материалов и етрои-
тельных деталей с чувством глубокого удовлетворения и едино-
ушной поддержки встретили призыв работников 19 прсхирия-
тий Городского управления промышленности строительных ма-
териалов и строительных деталей развернуть социалистическое
соревнование за досрочное выполнение годового плана.

Подечитав свои возможности и резервы, мы решили пол-
ностью обеспечить всеми необходимыми- строительными мате-
рналами и строительными деталями стройки горола Москвы. Мы
обязались работать так, чтобы строители были довольны на-
шей продукцией, чтобы все сооружаемые в Москве здания отве-
чали требованиям советской передовой строительной техники и
архитектуры.

Мы обязались непрерывно повышать  производительность
труда, внедрять в производство самую совершенную  техноло-
тию, добиться, чтобы в самое ближайшее время кажлое наше
предприятие стало индустриальным,  высокоорганизованным и
механизированным. Чтобы работать  высокопроизводительно и
культурно, чтобы давать продукцию отличного качества, мы
организуем на каждом предприятии техническую учебу всех
работников, добъемся повышения квалификации каждого рабо-
чего и работницы.

На наших преднриятиях имеется немало передовых людей,
смелых новаторов производства, подлинных мастеров своего де-
ла. Это товарищи Мазов, Зарубина, Трофимов, Деревяшкина,
Харин, Накрайникова, Карасев, Трескова, Громова, Порсова,
Панков, Шадрина, Рожков, Туманов и другие, чей самоотвер-
женный труд снискал всеобщее уважение. Широко распроет-
раняя ценный опыт их работы, мы будем подтягивать отстаю-
щих рабочих до уровня передовых, всемерно развивать движе-
ние рационализаторов. и изобретателей.

Гордые сознанием того, что мы живем в стране, озаренной
тением Ленина и Сталина, мы не пожалеем сил и труда во имя
дальнейшего развития нашей могучей Родины = оплот» мира
и демократии во всем мире.

В ответ на происки американо-английских импеопалистов,
стремящихся навязать чедовечеству новую войну,  работ-
ники предприятий промышленности строительных материалов
и стоительных деталей встали на вахту мира. Мы знаем: чем
	сильнее натта советская Родина —— тем надежнее дело мира На
	Всем земном шаре.

Дорогой товариш Сталин, сообщаем Вам о социалистических
обязательствах, принятых на каждом нашем предириятии ра-
бочими, работницами, мастерами, техниками, инженерями и
влужашщими.
	ПРЕДПРИЯТИЯ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ СССР
	Одинцовский кирпичный завод. Выполнить годэвой план Е
5 декабря и дать сверх плана 2 млн. штук кирпича, ПОВЫСИТЬ
производительность труда на 2%, снизить себестоимость про-
хукции на 2%, выпустить кирпича первого сорта не ме-

нее 65%.
Павшинский завод сухой гипсовой штукатурки. Выполнить

тодовой план в 21 декабря и дать сверх плана 100 тысяч кв.
метров сухой гипсовой штукатурки, повысить производитель-
	ность труда на 5%.
Комбинат асбоизделий «Красный строитель». Выполнить

годовой план производства шифера к 21 декабря, асботруб —
в 28 декабря и выработать сверх плана 3 млн. плиток шифе-
ра и 20 километров асботруб, ПОВЫСИТЬ производительноеть
труда на 1,5%, снизить себестоимость продукции на 1% и
дать 500 тыс. рублей сверхилановой экономии.

Ордена Трудового Красного Знамени чугуно-литейный заво!
им. Войкова. Выполнить толовой план по товарному и валовому
выпуску к 21 декабря и дать сверх плана продукции на 3 ман.
рублей, выработать сверх  тОодового плана 20 тыс. кв. мегров
радиаторов и 1000 кв. метров отопительных котлов; HOBHCHTE

произволительность труда на 2,6%.
Лобненский завод строительной керамики. Выполнить годо-
		и строительных деталей гор. Москвы и Московской области
	Мытищинский завод № 5. Выполнить головой план по вы-
пуску кровельной плитки в 5 декабря и дать сверх плана
100 тыс. кв. метров плитки.
	МОСКОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОЙМАТЕРИАЛОВ
И СТРОЙЛЕТАЛЕЙ
	Черемушкинский кирпичный завод. Годовой план выпол-
нить к 21 декабря и дать сверх плана 1200 тыс. штук кирпи-
чаи блоков; поднять производительность труда на 2%, снизить
себестоимость продукции на 1%, выпустить кирпича первого
сорта не менее 60%.

Лениногорский кирпичный завод. Годовой план закончить
к 21 декабря, выпустить сверх плана 700 тые. штук кирпича,
повысить `производительность труда на 2%, снизить cebe-
стоимость на 4% против ‚плана, выпустить кирпича первого
сорта не’ менее 62%.

Нижне-Котельский кирпичный завод. Выполнить головой
план к 5 декабря, дать сверх плана 2200 тыс. штук кирпича,
повысить производительность труда на 3,5%, снизить себе-
стоимость на 1%.

Верхне-Котельский кирпичный завод. Выполнить годовой
план к 21 декабря, дать сверх плана 600 тыс. штук кирпича,
повысить нроизводительность труда на 2%, снизить себестои-
мость продукции на 1% против плана, выпустить . кирпича
первого сорта не менее 61%.

Воронцовский кирпичный завод. Выполнить годовой план к
21 декабря, выпустить сверх плана 800 тыс. штук кирпича,
повысить производительноеть труда на 2%, снизить себестои-
мость на 1%, дать кирпича первого сорта 62%.

Голицынский кирпичный завод. Годовой план выполнить к
	15 лекабря. выпустить сверх плана 1100 тые. штук кирпича,
	повысить производительность труда на 3%, енизить себестои-
мость на 1,5% против плана.

Управление строительных работ — 43. Закончить строи-
тельство и сдать в эксплоатацию на Голинынском кирпичном
заводе тоннельную сушилку мощностью 10 млн. штук кирпича
в год к 21 декабря 1950 года.

Бескудниновский кирпичный завод № 1. Годовой план вы-
полнить к 5 декабря. выпустить сверх плана 500 тыс. штук
	кирнича, повысить производительность” труда на 5%, снизить
	себестоимость продукции на 3% против плана, выпустить кир-
пича первого сорта не менее 65%.
	Беснудниковский кирпичный завод № 2. Годовой план по
действующим цехам выполнить в 21 декабря, дать сверх пла-
Ha 300 THe. штук окирпича, повысить > производительность
труда на 2%: выпустить кирпича первого сорта не менее 60%.

Кудиновсний керамический завод. Годовой план выполнить
досрочно — к 5 декабря, повысить производительность труда на
3%, освоить ‘масеовый выпуск керамических фасадных плит.

Завод  перегоподочных плит. Годовой план выполнить
К 5 декабря, выпустить сверх плана 40 тые. кв. метров пере-
городочных плит, повысить производительность труда на 5%,
снизить себестоимость продукции на 5% против плана.

Завод № 2 строительных деталей. Головой план выполнить
в 6 декабря и выпустить сверх плана 1200 куб. метров желе-
зобетонных стройлеталей, повысить ‘ производительность труха
на 7%, снизить себестоимость продукции на 2% против плана.

Завод № 3 строительных деталей. Годовой план закончить к
5 декабря и дать сверх плана 1000 куб. метров железобетонных
стройдеталей и 3600 пог. метров ступеней, повысить произво-
дительность труда на 3%, енизить себестоимость продукции на
2%, освоить массовый выпуск лестничных маршей и крупно-
размерных плит — перекрытий.

Завод № 4 строительных деталей. Годовой план выполнить
Е 6 декабря, выпустить сверх плана 1300 куб.. метров железо-
бетонных стройдеталей, повысить производительность труда на
3%, снизить себестоимость продукции на 2% против плана.

Сосинский бетонный завод. Годовой план выполнить Е
5 декабря, выпустить сверх плана 600 куб. метров железобе-
тонных стройдеталей, повысить производительность труда на
4%, снизить себестоимость продукции на 2% против плана,
освоить массовый выпуск колонн и ригелей для сборного домо-
строения.

Дубининский бетонный завод. Головой план выполнить Е
10%, снизить себестоимость продукции на 3% против плана,
освоить массовый выпуск лестничных маршей и колонн для
сборного домостроения.

Ленинский стекольный завод. Годовой план выполнить к
5 декабря, выпустить сверх плана 80 тыс. штук осветитель-
ных стекол, повысить производительность труда на 6%, сни-
зить себестоимость продукции на 5% против плана.

_ Завод шлакобетонных камней. Годовой план выполнить Е
21 декабря, выпустить сверх плана 3600 кв. метров гинсовых
облиповочных плит, повысить производительность труда на
5%, снизить себестоимость продукции на 2%.

Предприятие «Мосречнеруд». Годовой плап выполнить Е
5 декабря и добыть сверх плана 20 тыс. куб. метров песка и
2 тыс. куб. метров гравия, повысить производительность труда
на 10%, снизить себестоимость песка на 2% против плана.

Бяксвский марьер. Годовой план выполнить к 7 ноября, до-
быть сверх плана 17,5 тыс. тонн извеётнякового камня, повы-
сить производительность труда на 2%, снизить себестоимость
камня на 1,5%. .

Горенсний карьер. Годовой план выполнить & 7 ноября, до-
быть сверх плана 10 тыс. куб. метров бутового камня, повы-
сить производительность труда на 10%, снизить себестоимость
камня на 3%. ‘ :

Коломенский карьер. Годовой план выполнить к 7 ноября
и добыть сверх плана 40 тыс. куб. метров песка и 1 тыс. куб.

метров гравия, повысить производительность труда на 20%,
снизить себестоимость продукции на 5%.

Экспериментальный завод строительных материалов. Годовой
план выполнить в 7 ноября, выпустить сверх плана 3000 тыс.
штук кирнича, повысить производительность труда на 3%,
снизить себестоимость продукции на 2%, выпустить кирпича
первого сорта не менее 60%.

Краснопресненский завод силикатного кирпича. Гоховой
план выполнить к 5 декабря, выпустить сверх ‘плана 2000
тыс. штук кирпича, 1000 тонн извести, 1000 кв. метров об-

` лицовочных плит и 150 тонн минеральной ваты, повысить
производительность Труда на 2%. снизить себестоимость про-
дукции на 1,5%, выпустить кирпича первого сорта не менее
96%, освоить массовый выпуск пеносиликатных блоков.

Керамико-плиточный завод им. Булганина. Годовой план вы-
полнить в 5 декабря, выпуетить сверх плана 10 тыс. кв. мет-
	вой план по валовому выпуску в 21 декабря и выпустить
сверх плана 1000 штук крупных  полуфарфоровых изделий,
освоить производство и изготовить в 6 декабря 1000 кв. мет-
ров архитектурно-художественных облицовочных плит, повы-

продукции на 4%.

Подольсний цементный завод; Перевыполнить годовой план
на 3,3%, повысить производительность труда на 3%, снизить
себестоимость одной тонны цемента на 1%.

Мосмовский  рубероидный завод. Выполнить годовой план к
5 декабря и дать сверх плана 1,8 млн. кв. метров мягкой
кровли, повысить производительность труда и снизить себе-
стоимость продукции на 4% против плана.

Карачаровский комбинат по производству  стройдеталей.
Выполнить головой план к 15 декабря и дать сверх плана 30
индивидуальных каркасно-щитовых домов, 3,5 тые. кв. метров
оконных переплетов и 1000 кв. метров дверных. полотен.

Цементный завод «Гигант». Перевыполнить годовой план н&
2,45%, повысить производительность труда и снизить себе-
стоимость продукции на 1% против плана, построить п сдать
в эксплоатацию сверх годового плана 880 кв. метров  благо-
устроенной жилой площади.

Воскресенский цементный завод. Перевыполнить годовой
план выпуска цемента на 0,5%, повысить производительноеть
труда на 3%, снизить себестоимость одной тонны цемента на
1,5% против плана, сдать в эксплоатацию один восьмиквар-
тирный дом к 7 ноября и второй к 5 декабря 1950 г.

Щуровский цементный завод. Перевыполнить годовой план
выпуска цемента на 2,3%, дать сверхплановое снижение себе-
стоимости цемента до конца года на 375 тые. рублей.

Павшинсний механический завод. Перевыполнить годовой
план выпуска продукции на 4,5%, повысить производитель-
ность труда на 10%, снизить себестоимость продукции на 3%
против плана, закончить строительство жилых домов и сдать в
эксплоатацию к 5 декабря 500 кв. метров жилой площади.

Московский завод’ асфальтовых плиток. Выполнить годовой
план по выпуску асфальтовых плиток к 5 декабря, по асфаль-
ту — к 21 декабря, выпустить сверх плана 200 тыс. штук
асфальтовых плиток, 1200 тонн асфальта; повысить произво-
дительность труда на 10%, снизить себестоимость продукции
на 1% против плана.

Мишеронсний стекольный завод. Выполнить головой план к
5 декабря и дать сверх плана 200 тые. кв. метров оконного
	стекла, освоить выпуск и дать в 1950 году 12 тыс. кв. метров
	высококачественного витринного стекла, повысить произвоти-
	тельность Труда на 87%, снизить себестоимость продукции на
5% против плана. дать накоплений 2.5 млн. рублей.
	Механический завод «Сантехника». Выполнить годовой
план к 21 декабря и дать’ сверх плана 8000 кв. метров кало-
риферов, повысить производительность труд» на 4% против
плана.

НКрюковский вентиляторный завод. Вытюлнить годовой план
к Б декабря, повыеить производительность труда на 2% про-
тив плана.

Московская межобластная производственная контора треста
«боюзантисептии». Выполнить годовой план к 5 декабря, пол-
ностью охватить антисентическими и огнезащитными работами
новостройки гор. Москвы.

Научно-исследовательский институт цемента. Закончить Е
33-8 годовшине Великой Октябрьской социалистической рево-
люции — 7 ноября 1950 г.:

разработку технологии цветных цементов и методику. внед-
рения их в строительство;

лабораторные работы и методику применения гидрофобноге
пемента и новых видов расптиряющихся цементов.
	Научно-исследовательсний институт строительной керамики.
	Разработать и внедрить в промышленность К 39-й годовшине
Великой Октябрьской социалистической ри — 7 ноября
1950 года:

технологию парообработки глиняного порошка при изготов-
лении кирпича методом сухого прессования, новый эффектив-
ный тип пятистенного кирпича сухого прессования с повышен-
ными прочностями и термическими свойствами;
	разработать к 5 декабря 1950 года: эскизный проект по-
	точной линии производства плиток для полов,

основы технологии поточного производства облицовочных
плиток с применением непрерывной сухой обработки массы;
рецептуру недефипитных глухих глазурей для строительных
фаянсовых изделий.
	ПРЕДПРИЯТИЯ МИНИСТЕРСТВА
ПРОМЫШЛЕННОСТИ СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ РСФСР
Предприятия республиканского подчинения

Люберецкий завод силикатного кирпича. Годовой план по
кирпичу закончить к 20 ноября, выпустить сверх плана 20
млн. штук, во втором полугодии увеличить выпуск кирпича
высоких марок до 90% и первого сорта до 97%, снизить себе-
стоимость олной тысячи штук кирпича до 150 рублей, освоить
производство и выпустить во втором полутодин 3 млн. штук
цветного кирпича для облицовки зданий.

Кореневский завод силикатного кирпича. Закончить выпол-
нение годового плана к 5 декабря и дать сверх плана 6 млн.
штук кирпича, снизить себестоимость продукции на 6,1%,
повысить производительность труда на 4% против плана.

Очаковский кирпичный завод. Закончить выполнение годо-
вого плана & 5 декабря и дать сверх плана 2,5 млн. штук
кирпича, повысить производительность труда на 19%, снизить
себестоимость продукции на 3,5% против плана.

Московский завод гипсовых изделий и строительных дета-
лей. Закончить выполнение годового плана & 21 декабря и дать
сверх плана 3000 кв. метров гипсовых строительных деталей,
1000 тонн гипса, 150 тонн сульфатных  казеиновых красок.

Щуровский известковый завод. Выполнить годовой план по
валовой продукции к 7 ноября, по извести к 5 декабря и дать
сверх плана 3000 тонн извести, повысить производительность
труда на 3%, снизить себестоимость продукции на 1% против
плана.

Гмельский известковый завод. Закончить , годовой план
к 21 декабря и дать сверх плана 1200 тонн извести, повысить
дукции на 1% против плана.

Московский деревообделочный завод. Выполнать толовОЙ
план по валовой продукции в 5 декабря, выпустить сверх
плана оконных переплетов 1200 кв. метров, дверных полотен
3500 кв. метров, строительных деталей на 187 тыс. рублей,
повысить производительность труда на 5,5%, снизить себе-
стоимость продукции на 1,5%.
		ров керамических плиток, повысить производительность труда
на 3%, снизить себестоимость продукции на; 3%.

Тучковский керамический комбинат. Годовой план выполнить
к 5 декабря, выпустить сверх плана 4000 тонн извести, повы-
сить производительность труда на 2,5%, снизить себестоимость
извести на 1% против плана.

Завод органической сухой штукатурки. Годовой план выпол=
нить к 6 декабря, выпустить сверх плана 70 тые. кв. метров
сухой штукатурки, повысить производительность труда на 6%,
снизить себестоимость продукции на 6% против плана, выпу“
стить сухой штукатурки первого сорта не менее 92%.

Строительно-монтажное управление. Ввести в действие в чет=
вертом квартале тоннельную сушилку мошностью 14 млн. штув
кирпича на Черемушкинском кирпичном заводе, повысить про-
изводительность труда на 3% и снизить себестоимость строи-
тельства на 2%.

Научно-исследовательская станция. Годовой план выполнить
к 6 декабря, оказать помошь заводам в освоении и внедрении
ускоренного обжига кирпича по методу Луванова, организовать
в составе НИЭС лабораторию-мастерскую по изготовлению кера-
мических облицовочных и декоративных изделий.
	МОСКОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
	Никольский кирпичный завод. Головой план выполнить в
5 декабря, выпустить сверх плана 3,5 млн. штук кирпича,
дать кирпича первого сорта 77%, снизить себестоимость про-
дукиии на 2%.

Кучинский кирпичный. завод. Выполнить годовой план по
кирпичу и блокам к 5 декабря, выпустить блоков сверх плавка,
в переводе на кирпич, 2 млн. штук, повысить производитель-
ность труда на 3%, снизить себестоимость поодукции на 1%
против плана.

° Хлебниковский кирпичный завод. Годовой план закончите к
5 декабря, дать сверх плана 1 млн. штук кирпича, выработку
кирпича на одного рабочего довести до 63 тые. штук.

Бутовский кирпичный завод. Выполнить годовой план по ва-
ловой продукции к 7 ноября, план по кирпичу — в 5 лекабря,
дать сверх плана 1,2 млн. штук кирпича, повысить производи-
тельность труда на 3%, снизить себестоимость продукции на
1.5%:

Мытищинский кирпичный завод. Годовой план закончить в
5 декабря и дать сверх плана 800 тыс. штук кирпича, выпу-
стить кирпича первого сорта 80%, снизить себестоимость про-
дукции на 1%.

Загорский кирпичный завод. Головой план выполнить Е
25 ноября’ ‘и`дать ‘сверх плана 900 тые. штук кирпича, по-
высить производительность трула на 2%, снизить себестоимость
продукции на 1%, выпустить кирпича первого сорта 75%.

Голелобовский кирпичный завод. Головой план выполнить
Е 5 декабря, лать сверх плана 1 млн. штук кирпича, повы-
сить производительноеть труда на 2%, снизить себестоимость
кирпича на 0.5%.

Павлово-Посадсний керамический завод. Головой план за-
кончить к 5 декабря и дать сверх плана 200 тыс. штук чере-
пины и 2000 кв. метров половой плитки, повысить произволи-
тельность труда Ha 3%, снизить себестоимость продукции
на 1%.

Павлово-Посадский плитечный завод. Выполнить головой
план к 7 ноября и дать еверх плана 2000 кв. метров облипо-
вочной плитки, повысить производительность труда на 3%,
снизить себестоимоеть продукнии на 1%.

Зарайский кирпичный завод. Годовой план выполнить Е
5 декабря и дать вверх Илана 300 тыс. штук кирпича, повы-
сить произволительность труда на 2%, снизить себестоимость
на 1%, выпустить кирпича первого сорта 80%.

Клинский кирпичный завод. Головой план по черепице вы-
полнить к 21 декабря и дать сверх плана 50 тыс. штук, выпу-
стить черепицы первого сорта 60%, снизить себестоимость
кирпича на 1%.

Серпуховский известновый завод. Выполнить годовой план
Е 7 ноября и дать сверх плана 850 тонн извести, повысить
производительность труда на 7%, снизить себестоимость про-
дукции на 1%, выпустить извести первого cepta 80%.

Софринский кирпичный завод. Повысить выпуск кирнича
первого сорта на 5% против плана, повысить производитель-
ность труда на 2%, снизить себестоимость кирпича на 1%
против плана.
	Серпуховский кирпичный завод. Бо втором полугодии вы-
пустить сверх плана 300 тыс. штук кирпича и довести вы-
пуск первого сорта до 70%, довести выработку кирни-
ча на одного рабочего до 70° тыс. штук, снизить себестоимость
продукции на 1,25%.

Песковский известкова-алебастровый завод. Годовой план по
обжигу извести и гипса выполнить к 21 декабря и дать сверх
плана извести 300 тонн, гипса — 300 тонн, повысить произ-
водительность труда на 2%, снизить себестоимость продукции
на 1% против плана.

Строительно-ментажное управление № 11. Ввести в экеплоа-
тацию на Серпуховском кирпичном заводе камерную сушилку
в 20 сентября и черепичный цех — к 5 декабря 1950 г.

Строительно-монтажное управление № 9. Ввести в эксплоа-
тацию на Софринском кирпичном заводе камерную сушилку Е
30 сентября, построить один одноэтажный жилой дом к 65 де-
кабря и три двухэтажных дома к 21 декабря.

Строительно-монтажное управление № 7. Закончить на
Волоколамском кирпичном заводе строительство в производствен-
ном корпусе искусственной супилки к 5 декабря, закончить
строительство электростанции и двух двухэтажных домов Е
95 декабря 1950 года.
	ПРЕДПРИЯТИЯ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ
СООБЩЕНИЯ СССР
	Загорский кирпичный завод. Закончить годовой план & 10
декабря и дать сверх плана 1500 тыс. штук кирпича, выпу-
гить сверх плана кирпича первого сорта — 7%, повысить
производительность труда на 5%, снизить себестоимость про-
дукции на 1% против плана, ввести в эксплоатацию новый
цех длырчатого кирпича в сентябре 1950 г.

Зарайский кирпичный завод. Закончить годовой план Е
5 декабря и выпустить сверх плана 2000 тыс. штук кирпича,
дать сверх план кирпича первого сорта — 1%, повысить про-
изводительность труда и снизить себестоимость на 2% против
плана.

Царицынский кирпичный завод. Закончить годовой план в
5 декабря и выпустить сверх плана 1300 тыс. штук кирпича,
Тать сверх плана кирпича первого сорта — 2%, повысить

(Окончание на 2-й стр.)
	«Зале eo

ee вы