БОЛГАРСКАЯ ВЫСТАВКА
В МОСКВЕ
	архитектуры: колонну, баллюстраду,
нишу, мраморный фонтан, из кото-
рого льется вода, распространяющая
аромат розы.

Но особый интерес вызывают экс-
понаты, показывающие. успехи инду-
стрии молодой республики. Почти
о любом из них можно сказать:
«Этого в старой Болгарии не было».
	Станки, машины для, текстильной
промышленности, электрооборудова-
ние... Машинам тесно в огромном
	павильоне, и они разместились ря-
дом, под открытым небом.

Бурному расцвету культуры новой
Болгарии посвящены экспонаты вто-
рого навильона. Здесь особенно мно-
го книг. Иа стендах — любовно из-
данные тома сочинений Ленина и
Сталина, ставшие настольными кни-
гами трудящихся Болгарии. В раз-
деле художественной литературы х9-
рошо знакомые ‘названия: «Тихий
Дон» Шолохова, «Молодая гвардия»
Фадеева, «Кружилиха» Пановой,
«Повесть о моем сыне» Кошевой.
Здесь же выставлены работы старых
и современных художников Болгарии,
скульптуры, изделия мастеров хуло-
жественных ‘промыслов, раскрываю-
шие талантливую, поэтическую душу
болгарского народа.
	x
Перед открытием выставки ©
речью выступил председатель пре-
	зидиума‘ Всесоюзной Торговой пала-
ты тов. Нестеров, приветствовавший
прибывшую на выставку делегацию
Народной республики Болгарии во
главе с‹министром внешней торгов-
ли _.Д. Ганевым.

Глава делегации Д. Ганев высту-
пил с речью, посвященной открытию
первой, в Москве болгарской выстав-
ки. Оркестр. исполнил Государствен-
ный Гимн Народной республики
Болгарии и Государственный Гимн
СССР.

Министр ‘внешней торговли Нафод-
ной республики ‘Болгарии Д. Ганев
разрезает алую ‘ленточку и откры-
ваег выставку. ` т

На открытии выставки  присут-
ствовали: министр внешней торговли
СССР тов. Меньшиков, заместитель
министра ‘иностранных дел СССР
тов. Лаврентьев, генеральный секре-
тарь Министерства иностранных дел
СССР тов. Подцероб, заместители
министра внешней торговли СССР
тт Лошаков, Зорин, Еремин и Ба-
ландин. }

На открытии выставки ‘ присут-
ствовали Чрезвычайный и Полномоч-
‘ный Посол Болгарии в CCCP
_С. Благоева вместе с составом по-
сольства, послы,* посланники и ди-
пломатический состав стран Народ-
ной Демократии, а также предста-
вители советской интеллигенции, пи-
сатели, артисты, художники,  пред-
ставители печати.
	9 сентября — национальный пра-
здник Народной республики Болга-
рии. Сегодня отмечается шестая го-
довщина освобождения болгарской
земли Советской Армией. К этому
дню приурочена открывшаяся сего-
дня в Центральном парке культуры
и отдыха имени‘ Горького выставка
достижений Болгарии в области на-
родного хозяйства и культуры.

В павильоне, украшенном нацио-
нальными флагами, . возвышается
портрет вождя трудящихся всего ми-
ра товариша И. В. Сталина. Здесь
же скульптура Георгия Димитрова и
портреты его ближайших соратни-
ков — Василя Коларова и Вылко
Червенкова.

Посетители выставки видят на пер-
вом стенде подлинные фотографии
событий 9 сентября 1944 года. На
снимках — они обошли в свое вре-
мя все болгарские газеты и являют-
ся сейчас историческими документа-
ми — запечатлена торжественная
встреча болгарским народом: воинов
Советской Армии. Крестьяне и ра-
бочие ‘обнимают своих освободите-
лей, девушки осылают их цветами.

А дальше, на многочисленных стен-
дах, украшенных вышивками и KOS-
рами, гости увидели экспонаты, рас-
сказывающие о жизни HOBOH, CBO-
бодной, счастливой. Болгарии.

Перед нами — карта республики.
На ней указаны районы, где науч-
но-исследовательские учреждения
Болгарии ведут сейчас работу по
размножению семян ценных расте-
ний, полученных из Советского Со-
юза. Подпись под картой говорит о
том, что эти семена, уже давшие BCXO-
ды, присланы товарищем Сталиным.
	Богатый урожай собрали этой
осенью трудовые кооперативные зем-
ледельческие хозяйства ‘и тосудар-
ственные хозяйства Болгарии. Здесь,
в Москве, в Центральном парке
культуры и отдыха, мы видим сно-
пы болгарской пшеницы, гроздья ви-
нограда, сливы, помидоры. Зеленые,
темносиние, яркокрасные плоды ле-
жат в плетеных корзинах на белых
расшитых рушниках, являя картину
изобилия.
	Посетители знакомятся с различ-
ными отраслями сельского хозяйст-
ва Болгарии не. только по цифрам
и фотографиям. Передо ними образ-
цы продукции: круги сыра, кольца
колбас, окорока, фруктовые и ово-
щные консервы, табаки всевозмож-
ных сортов, являющиеся важнейшим
видом болгарского эксморта.

Подолгу задерживаются москвичи
возле небольшого стенда, посвящен-
ного работе государственных камено-
ломен Болгарии. Они любуются пре-
восходным гранитом и мрамором и
высоко оценивают искусство масте-
ров каменных дел, воздвигнувших на
выставке фрагменты национальной
	ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
		СУББОТА
№ 214 (8115)
		СОВЕЩАНИЕ СТАХАНОВЦЕВ,
РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ПРОФСОЮЗНОГО АКТИВА
столииьт
		Все новое, передовое и прогрессив-
ное в нашей стране получает быст-
рое распространение. Вот почему в
эти дни стало так популярно ‘имя
инженера Федора Лукича Ковалева.
Совсем недавно газеты рассказали о
почине новатора, а теперь уже ‘на
многих предприятиях столицы в боль-
ших масштабах применяется его ме-
тод. Свидетельством этому явилось
вчерашнее совещание профсоюзного,‘
актива совместно со стахановцами
промышленных предприятий столицы.
В Колонном зале Дома союзов co-
брались машиностроители, металлур-
ги,, химики, текстильщики, швейники
— всего более двух тысяч человек.

На трибуне — тепло встреченный
собравшимися Ф. Ковалев. Ето o6-
стоятельный доклад излагает суш-
ность. научно › обоснованного метода
новой организации труда на сощиали-
стических предприятиях.

— До сих пор, — заявил доклад-
чик, — на наших предприятиях не
было стройной системы изучения пе-
редового стахановского опыта. Чаще
всего он распространялся самими
сгахановцами. учалось, что pe-
комендовался и Далеко непроверен-
НЫЙ ОПЫТ.

По-иному: подошли‘ к этому вопро-
су на фабрике «Пролетарская побе-
да». После длительного изучения
было установлено, что одна операция
выполняется по-разному. Лучшие
приемы изучались по отдельным опе-
рациям, обобщались и затем переда-
вались всем рабочим.

Докладчик указал, с чего нужно
начинать работу по распространению
стахановского опыта. Изучать и пе-
редавать рациональные приемы тру-
да необходимо на массовых и нам-
более трудных операциях. Составляя
описания новых приемов, необходимо
учитывать вопросы качества продук-
ции, бережного расходования сырья,
материалов, инструментов, подготов-
ки оборудования.

Большое внимание докладчик уде-
лил роли инженерно-технических ра-
ботников, которые должны  возгла-
вить изучение рациональных приемов
и их распространение.

В заключение тов. Ковалев  под-
черкнул, что новый метод массовой
передачи стахановского опыта может
быть  Нрименев на любом промыш-
ленном предприятии.

На трибуну поднимаются предста-
витоли московских предприятий, что-
бы поделиться своим опытом, Метод
инженера Ф. Ковалева был приме-
нен на комбинате Трехгорной ману-
фактуры имени Ф. Э. Дзержинского.
06 этом подробно рассказал пред-
седатель фабкома тов. Жаворонков.

Заимствуя по крупицам  лучитие
приемы труда, стахановцы «Трех-
горки» перешли на сверхтиповое
Е ткачихи Желтова и
1ванова, изучив рациональные при-
емы других стахановок, стали обслу-
живать по 16 станков. До этого каж-
дая из них обслуживала по 8 стан-
ков. В новом движении участвуют
сотни людей различных профессий—
	прядильщики. ткачи, красильшикю.
Для обмена опытом работницы
«Трехгорки» посетили комбинаты
	«Красная Роза» и имени Шербакова.
	Там они получили много подезно
для себя.

Об опыте массового распростране-
ния единых стахановских приемов
подробно рассказал и ‘главный ин-
женер комбината «Красная. Роза»
тов. Арсеньев. На примерах он пока-
зал, как стахановцы, заимствуя луч-
шие приемы труда, значительно CO-
крашают время выполнения отдель-
ных операций. Это благотворно ска-
залось на экономике предприятия.
Производительность оборудования
увеличилась на 20 процентов. Почти
на столько же возрос и выпуск пер-
восортных тканей.
	МОСКВА СЕГОДНЯ. Строительство высотного здания на Смоленской
		площади.
	ПОСЛЕДОВАТЕЛИ
ПОЛИНЫ
ДоННиИковой
	Свыше четырех месяцев назад на
трамвайных путях столицы появился
первый поезд, принятый на социали-
стическую сохранность. Инициатором
нового патриотического движения на
городском транспорте выступила
знатный водитель депо имени Арта-
монова Полина Донникова.
	Полина Донникова и ее смен-
шик Сергей Михайлов водят
поезд строго по расписанию, не имея
ни одного случая простоя, .возврага
с линии. Моторный вагон № 940 на-
ходится в отличном техническом со-
стоянии. Беря поезд на социалисти-
ческую сохранность, стахановцы обе-
щали, что 50 тысяч километров он
пройдет без капитального ремонта, я
теперь уверенно приближаются к вы-
полнению своего обязательства.

Сейчас в депо, где зародилось но-
вое движение, уже принято на со-
циалистическую сохранность 30 поез-
ОВ.
	Сегодня утром на линию вышли в
	пробный пробег после капитального
ремонта моторные вагоны №№ 2234
и 972. В их восстановлении участво-
вали сами водители — тт. Буркина,
Мальцев, Безобразова и Слепова.
Они последовали примеру Полины
Донниковой, обязавшись содержать
вагоны в образцовом техническом со-
стоянии, увеличить  межремонтный
пробег.
	Коллектив депо принял обязатель-
ство — к   ноября подготовить к
сдаче на социалистическую  сохран-
ность еше десять поезлов.
	АРТИСТЫ БОЛЬШОГО
ТЕАТРА ШЕФСТВУЮТ
НАЛ СТРОИТЕЛЯМИ
	В течение лета крупный коллектив
строителей был занят ремонтом и ре-
конструкцией здания Большого теат-
ра. Свыше ста предприятий прини-
мали участие в этих работах, полу-
чивших хорошую оценку и выполнен-
ных точно в срок. В результате театр
сткрыл свой сезон в намеченное вре-
мя —- [ сентября.
	На днях состоялась встреча кол-
лектива театра с рабочими, прини-
мавигими участие в реконструкции
здания. Артисты показали гостям два
спектакля: балет Р. Глизра «Красный
мак» и оперу М. Глинки «Иван Су-
санин». Управляющий трестом «Стро”
итель» В. Рогачев и слесарь-стаха“
новец Ф. Родин рассказали о проде-
ланной строителями работе, о том,
как они трудились, стремясь сделать
лучше и краше любимый советским
народом оперный театр.

С приветственными речами высту-
пили заместитель председателя Ко:

митета по делам искусств при Сове-
	те Министров СССР В. Арапова, ди-
	ректор театра А. Солодовников, со-
листки В. Давыдова и О. Лепешин-
ская.

В беседе с нашим сотрудником
секретарь партбюро Большого теат-
ра А. Томский рассказал:
	— Творческая связь со строителя-
ми началась еще весной. В один из
наших выходных дней мы показали
им спектакль «Руслан и Людмила»
Глинки. В мае и июне артисты регу-
лярно выступали перед рабочими во
время обеденных перерывов с KOH-
цертными программами. Работники
театра провели также ряд бесед и
лекций о международном положении,
о творческой истории Большого’ теат-
ра ит. д.

Сейчас,  закрепляя начавшуюся
дружбу, мы решили взять постоянное
культурное шефство над рабочими
треста «Строитель». Одна из основ-
ных задач шефства — организация
кружков художественной самодея’
тельности среди строителей и повсе-
дневное руководство ими. Это при
обретает особенную важность в свя:
зи с приближающимся  всесоюзным
‘смотром художественной  самодея’
тельности. В шефской работе примут
участие солисты, художники, ре:
жиссерско-постановочный персонал и
другие. Мы считаем делом чести те-
атра способствовать повышению куль
турного уровня наших славных стро-
ителей. организации их досуга. Под-
	робный план шефской работы будет
разработан в ближайшее время.
	СПЕКТАКЛЬ
0 ЛАТЫШСКОМ
КОЛХОЗЕ
	ОТКРЬТТГИЕ СЕЗОНА ТЕАТРА
ДРАМЬ! И КОМЕДИИ
	Всё чаше и чаше Ha cileHax MOC
ковских театров ставятся произведе-
ния национальной драматургии. С
успехом идут в Малом театре ко-
медия украинского драматурга.
А. Корнейчука «Калиновая роща»,
а в Театре сатиры — комедия драма-
турга из Коми АССР Н. Дьяконова
«Свадьба c приданым». Театр дра-
мы поставил в этом голу пьесу
украинского драматурга Ю. Буря-
ковского «Прага остается моей». Од-
ной из последних работ Московского
драматического театра была поста-
новка драмы известного казахского
писателя Г. Мусрепова «Поэма о
любви».
	Московский театр драмы и коме“
дии поставил пьесу латышского дра-
матурга Элины Залитэ «Слово жен-
щинам». Сегодня этим новым спек-
таклем театр. недавно вернувшийся
с гастролей на курортах группы Мн-
неральных Вод, начинает свой сезон
1950/51 ro gp Москве.
	Пьеса «Слово женшинам» повест-
вует о жизни латышского колхоза,
о творческой перестройке предста-
вителей старой латвийской интелли-
генции. Герои спектакля — писатель
Петер Клява, его жена кандидат
сельскохозяйственных наук Инна
Клява, предселатель колхоза Лиене
и другие. Спектакль поставлен pe
жиссером Ф. Шишигиным, худож:
ник — Г. Лебедева. В главных ролях
заняты артисты Н. Яковлева, А. Б=з-
	лоусова, В. Кабатченко, Н. Федосо-
ва, А. Шагин и др.
	Б репертуаре нового сезона —
постановки «Воробъевы горы», «Сол-
нечный дом», «Шутники», «Кашяр-
ская старина» и другие. В концесез-
тября намечается премьера «Звезла
Севильи» Лопе де Вега в постановке
главного режиссера театра, заслужен-
ного артиста РСФСР А. Плотникова.

В этом сезоне театр покажет
пьесу «Темной осенней ночью»
Ю. Германа. Режиссер спектакля —
А. Плотников Новую современную
сказку «Великаны» написал для те-
атра драматург А. Симуков. Слек-
такль ставят заслуженный артист
РСФСР Г. Конский.
	ИЗ БОЛГАРИИ
	За последнее время москвичи по-
знакомились со многими деятелями
музыкального искусства Болгарской
народной республики,  выступавши-
ми в нашей столице.
	Сегодня в Москву приезжает но-
вая группа болгарских музыкантов—
участники Об’елиненного ансамбля
песни и пляски профсоюзов Софии.
	Они выступят в концертных залах
столицы с исполнением  националь-
ных песен и танцев.

Сеголня Центральное. музыкальз
	ное вещание начинает серию ралио-

передач под названием «Неделя бол-

гарской музыки».
eee ee
		На совещании стахановцев, руководителей предприятий и профсоюз-
ного актива столицы в Колонном зале Дома союзов.
	«ото В. КУНОВА.
	Слово получает молодая прядиль-
юдица тов. Сасина. Ее имя уже дав-
но стало известно за пределами 14-Й
шерстепрядильной фабрики, где она
прошла большой путь от ученицы до
квалифицированной работницы.

— Передавая свои приемы другим
и изучая достижения подруг, мы со-
обща добиваемся хороших результа-
тов, — рассказывает  прядильщица
тов. Сасина. — В стахановских шко-
лах по методу инженера Ф. Ковале-
ва уже обучены более 100 работниц.
Они успешно справляются с установ-
леннымия заданиями. На нашей фабри-
ке. можно видеть красочные стенды.
Они знакомят < лучшими приемами
работы в прядении и кручении нити.
Эти стенды явились незаменимыми
пссобиями в стахановских` школах и
на курсах технического минимума.

Многотысячный коллектив автоза-
вода имени Сталина также приме-
нил метод инженера Ф. Ковалева.
Об этом рассказал участникам сове-
шания заместитель секретаря парт-
кома тов. Буглаев. В жузнечном це“
хе предприятия изучен опыт стаха-
	новца тов. Кокошко, который выра-
ботал свои рациональные приемы
обработки деталей. Он добился ре-

rm.
	кордной производительности. В прес-
совом цехе проведена конференция,
посвященная обмену опытом передо-
вых стахановиев. Инструментальщи-
ки изучили также работу лучших
стахановцев тт. Писарева и Жуко-
ва. Опыт их будет передан осталь-
ным рабочим.

— Активное участие принимают и
технологи, — ‘сказал тов. Буглаев.
— Недавно они провели  специаль-
ную конференцию по распростране-
нию стахановского опыта. В техно-
логическом отделе организована Ла*
боратория по изучению стахановских
приемов рабочих массовых профес-
сий.

С интересом было выслушано вы-
ступление заместителя директора 2-го
полшинникового завода тов. Колду-
нова. Он рассказал, как на стаха-
новском заводе борются за лучшее
использование оборудования.
	— Сейчас в распространении ме-
тода инженера Ковалева на нашем
заводе, — говорит тов. Колдунов,—
активно участвуют технологи и нор-
мировщики. Это позволит нам охва-
тить еше больше операций.
	Начальник цеха завода «Каучук»
тов. Александров посвятил свое вы-
ступление распространению метода
инженера Ф. Ковалева среди москов-
ских резинщиков.
	В заключение выступил секретарь
МГК ВКП(б) тов. И. М. Колотыр-
кин. Он говорил о большом значе-
нии метода инженера Ф. Ковалева,
который получает широкое распро-
странение на предприятиях столицы.

В работе совещания принял уча-
стие секретарь МГК ВКП(б) тов.
И. И.. Румянцев.

Участники совещания с большим
под’емом приняли приветствие вож-
дю народов товарищу И. В. Сталину.
	ДОКЛАДЫ И БЕСЕДЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ
ДНЮ ТАНКИСТОВ
	дня на завод имени Владимира
Ильича. Они рассказали рабочим о
подвигах советских танкистов в бо-
ях с врагами Родины. Беседы © Дне
танкистов проведены сеголня на ме-
деплавильном заводе имени Моло-
това, на заводе «Газоаппарат», на
фабриках умени Фрунзе, Гознак и
других предприятиях Москворецкого
района.
	. Торжественно отмечается День
танкистов и в других районах сто-
ЛИНЫ.
	Сегодня в Колонном зале Дома
союзов состоится торжественное за-
седание, посвяшенное празднованию
Дня танкистов.
	Всенародный праздник — День
танкистов широко отмечается в сто-
лице. В цехах заводов и фабрик, в
клубах, парках проводятся сегодня
доклады и беседы о героических со-
ветских танкистах, воспитанных  ге-
ниальным полководцем товарищем
И. В. Сталиным.

На всех крупных - предприятиях
Сталинско:о района проведены док-
лады о роли товарища И. В. Сталина
в создании могучих советских бро-
нетанковых ‘войск, покрывших себя
неувядаемой славой в годы Великой
Отечественной войны. Сегодня бесе-
ды проводятся на трансформаторном
заводе.

Десять докладчиков пришли cero-
		ПЕРВЫЙ ВКЛАД КОЛЛЕКТИВА ЗАВОДА «ДИНАМО»
	— Нас задерживают литейщики, — сказал он. —
Если завтра литые детали не доставят в Цех, может
быть простой в бригаде.

Диспетчер Юрин тут же вывесил в литейном цехе
«молнию», которая призывала литейщиков быстрее
сдать детали сборщикам.

Утром к месту -работы бригады Калькова доставили
еше теплые литые детали. Ритм сборки в бригаде не
	варунгился.
	С радостью и гордостью узнали рабочие и специа-
листы завода «Динамо» имени Кирова о строительстве
двух грандиозных волжских гидроэлектростанций. Ма-
шиностроители дали слово ‘образцово выполнять все
	участке мастера
	заказы сталинских строек.
..1-й машинный пех. Здесь на
		М. Еремина трудится знатная бригада слесарей-сбор-
щиков, руководимая Иваном Кальковым. Этой бригаде
посчастливилось выполнить почетный заказ для волж-
		Так день за днем успешно выполнялся ответствен-
	ный заказ. Контрольный мастер А. Дорошина прини:
мала изделия с отличной оценкой.

У верстака можно сегодня видеть тех, кто первыми
справился с заказами великих строек. Это молоды‹
слесаря В. Кремлев, М. Лаврентьев, В. Дедюев
Ю. Сбойков и В. Володин. Каждый из них проявляет
большую творческую инициативу и энергию.

Согласно технологии слесарю В. Володину необходи-
мо было производить нарезку резьбы вручную. Обду-
мав предстоящую операцию, он предложил выполнять
ее на станке. Предложение стахановца одобрили. Вре-
мя операции сократилось более чем в два раза,
	Высоко ценя каждую минуту рабочей смены, имея
всегда под рукой необходимые инструменты, шестеро
	стахановцев справлялись с заданием, рассчитанным ва
	— Наша бригада, — говорит бригадир Иван Каль-
ков, — с большой радостью и охотой справится с лю-
	электромапгин.
	вым новым заданием сталинских строек.
		В цехе были горячие дни. Наряду с обычным зада-
нием коллективу предложили выпустить дополнитель-
ную продукцию. Начальник цеха И. Комлев собрал
	ную продукцию. пач:
мастеров и бригадиров.
	— Только при строгом соблюдении суточного графи-
ка мы сможем справиться с возложенной на нас зада-
чей, — заявил он собравшимся. — Каждый мастер и
руководитель брагады должен своевременно обесиечить
стахановцев всеми деталями и инструментами.

После этого совещания в цехе с новой силой разго-
релось социалистическое соревнование. Бригада Ивана
Калькова вызвала на соревнование бригаду Федор:
	досрочно
	Калькова вызвала на соревное
Монникова. Стахановцы решили
все залания.
	Соревнование строителей
Москвы и Ленинграда
	сохлись двери, окна и полы, отвали?
ваются карнизы. Это об’ясняется не
плохой сушкой древесины (гости по-
бывали и на заводах), а небрежным
хранением столярных изделий на пло-
	щадках. Руководители строек рас
суждают примерно так: «Для чего
нам сооружать хранилиша? У нас
	же поток, детали прибывают и сра-
зу идут в дело?». Теоретически это
верно, но на практике готовые две-
ри и окна иногда целыми днями на-
холятся под дождем. Вот почему 8
Ленинграде лля хранения столярных
излелий сооружаются специальные
	крытые на весы.
Нехдловлетвор ительно организована,
	по мнению гостей, транспортировка
кирпича. Перевозится он часто в кон-

ЕО На т Леа аа
	тейнсрах, но разгружается, как пре”
вило, не в рабочей зоне, а в сторо-
не, поэтому ®го еще раз приходится
транспортировать тачками. Особенно
плохо хранится кирпич в Кожухове.
Там его сбрасывают навалом, прямо
	в Грязь.

Соревнование строителей двух го-
родов в дальнейшем должно стать
еше более действенным и гласным.
Для этого необходимо наладить вза-
имную информацию о ходе соревно-
вания, о ‘новом опыте, механизмах
ит д Чентральный комитет проф-
союза рабочих коммунально-жилиш-
ного строительства и Министерство
жилишно-гражданского строительства
РСФСР должны ежеквартально под-
водить итоги соревнования.

М. Васюнькин,
	редактор газеты «Московский
строитель».
	Коллективы Московского и  Ленин-
градского управлений жилишного
строительства уже три года  сорев-
нуются между собой. Строители Мос-
ковского городского управления обя-
зались выполнить ко Дню  Сталин-
ской Конституции годовой план и
сдать в эксплоатацию 84.500 квад-
ратных метров жилой площади- °

Недавно группа москвичей ознако-
Милась на стройках Ленинграда ©
организацией труда и механизацией
трудоемких процессов.

Ленинградцы в итироких Масшта-
бах ведут крупноблочное строитель”
ство На многих стройках приме-
	vi ead о мы лая
няют сборные
подсчетам специа
раза уменьшают расход

фунламенты. По
листов они в TPH
материалов

Е а ма.
	ВЕ On

ив пять раз сокращают сроки pa

бот.

Делегация. привезла фотоснимки,
ай а а ни Paftior-
	чертежи и другие материал». д
ники Управления жилищного стр

ee mult
	ee
тельства Моссовета изучат опы*
ленинградцев и внедрят его на сто-
личных стройках.

В Москву приехала группа ленин-
градских строителей. На московских
стройках делегатам многое понрави-
HOCh.

Олнако ленинградцы обнаружили
и серьезные из’яны На некоторых
строительных плошадках. Побывав на
строительстве домов В Кожухове,
гости отметили, что многие бригады

работают старыми методами. Ha
ТО ыы  ор используется
	Песчаной улице плохо т

электрифицированный инструмент.
Обращает: на себя внимание HA3-
кое качество строительных работ.
	Участник ленинградской деле есть
ииженер тов. Козлов рассказывает,
что на Песчаной улице в домах, за-
сьленных ‘всего’ год назад, уже рас”
	Комсомольский организатор цеха диспетчер А. Юрин
	организовал общественный контроль
	го ответственного заказа. Однажды к нему обратнлся
		бригадир Кальков.
	спетчер А. Юрин   12—14 человек.
выполнения HOBN- — Наша бр:
	Сеголня утром облачная с дождя-
ми погола наблюлалась в южных и
	восточных областях центрального
района, на севере и востоке евро-
	пейской территории Союза и в цен-
тральных районах Украины. Кратко-
временные дожди с грозами места-
ми прошли в Прибалтике, Белорус-
сии. На западе центрального района
европейской территории Союза и на
северо-западе Украины наблюдались
прояснения Малооблачная погода
без осадков была в Крыму, Ростов-
ской области. на Северном Кавказе
и на Нижнем Поволжье.
	Температура в 9 часов утра бы-
ла: в Мурманске 5, Архангельске и
Нарьян-Маре 6, Молотове 8, Киро-
ве 9. Львове и Минске 10, Смолен-
ске, Ленинграде и Калинине 11, Кие-
ве, Калининграде и Казани 12, Орле
и Горьком 13, Саратове и Чкалове
14, Харькове 15, Ростове 16, Пяти-
горске 18, Сталинграде 19, Сочи 21,
Астрахани и Ялте 92 гр. тепла.

Минимальная температура сего
дня ночью в Москве была 10 гр.
в 19 часов дня 13 гр. тепла.
	Завтра в Москве, по сведениям
Центрального института прогнозов,
ожидается облачная с прояснениями
погода, небольшие дожди,

Температура ночью 9—11 гр., днем
	  14—16 гр. тепла.
	да «Динамо» имени С. М. Кирова за сборкой
			Слесаря-сборшики 1-го малиинного паха заводе
ва направо: М. ЛАВРЕНТЬЕВ, В. КРЕМЛЕБ,
	Фото М. ОСЛЕХНОВИ А i