СЕГОДНЯ: ОТКРЫВАЕТСЯ ВТОРАЯ ВСЕСОЮЗНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ СТОРОННИКОВ МИРА

от Туркменской ССР: директор школы
‚на Ленинского района ПАТМА ХАН-
	дов и председатель
сто М ОЛЕХНОВИЧ.
	Делегаты второй Всесоюзной конференции сторонников мира
гор. Мары ДУРДЫ ТАГМАМЕДОВА, бригадир колхоза имени Тел
ПУРЛЬТЕВА. старший инженер Управления Ашхабадской железной
		Be br On SAH HE eta icine Pectin Е Зе
~ KOMMYHH3MA _

_ МУХАМЕДКУЛ
НАРЗЫКУЛОВ,

директор’ Сталинабадского института
зоологии и паразитологии
	Вместе со всем советским народом
трудящиеся Таджикистана единодуш:-
но поставили свои подписи под Сток-
гольмским Воззванием. Посылая де-
легатов на вторую Всесоюзную кон-
ференцию сторонников мира, ont
еще раз решительно сказали импе-
риалистическим поджигателям новой
войны: «Нет!».
	Веками хлопкоробы Таджикистана
влачили жалкое существование. Толь-
ко победа Великой Октябрьской ‹<о-
циалистической революции избавила
их от нищеты и вымирания, подняла
к высотам социалистической . культу-
ры. В братской семье народов Со-
ветского Союза таджики строят свет-
лое здание коммунизма.

С каждым годом расцветает, на-
ливается новыми жизненными сока-
ми советский Таджикистан. Возведе-
но множество фабрик и заводов,
разрабатываются богатейшие недра,
быстро расширяются посевы хлоп-
чатника, цветут сады и виноградни-
ки. Все дети учатся на родном язы-
ке в начальных и средних школах. В
десятках высших учебных заведений
юноши и девушки овладевают’ пере-
довой советской наукой.

Таджики единодушно говорят:

— Мы свободны и счастливы, нам
не ‘нужна война. Сорвем планы им:
периалистических хищников, жажду-
щих человеческой крови!
	ПОСЛАНПЫ МОСКВЫ
		Евг.
			НАКАЗ МИЛЛИОНОВ
			Jf PHES KAR в Москву, я каждый
раз испытываю чувство  глубо-
кой любви к столице. Это чувство
подкрепляется уверенным спокойст-
вием нашей поекрасной Москвы, ее
BACXHOBEHALIM, созидательным  тру-
дом. (Поистине Москва — столнца
мира... Ова. живет идеями мира,
идеями- строительства коммунизма.
	Из-за`океана доносится рев поджи-
гателей новой войны. Претенденты
на мировсе господство, атомные шан-
тажисты, мечтающие превратить. все
страны в свои колонии, а народы —
в рабоз Уолл-стрита. развязали .чу-
довищную ‘агрессию в Корее.
	Трудно ‘найти слова для: описания
злодеяний ‘американской военщины
в Корее. Ворвавшись в населенный
пункт, ‘долларово ‘воинство немед-
ленно приступает к массовому ис-
треблению жителей.  Перечитайте
леденящие: кровь сообщения о том,
как армия генерала Макартура pac-
правляется с рабочими, крестьянами,
интеллигенцией временно захвачен-
ных районов Кореи. В Сеуле заживо
сожжены сотни военнопленных. В
порту Чемульпо солдатня устроила
форменную охоту’ за молодыми жен-
щинами. В концентрационных лаге-
рях каждодневно происходят бесчис-
ленные казни корейских патриотов.
Подобно  гитлеровским — извергам,
американские убийцы в военных
мундирах любят фотографировать
свои жертвы На снимках, появив-
шихся в зарубежных газетах и жур-
налах, можно увидеть раздетых до-
нага, измученных корейцев, ожидаю-
щих мучительной смерти от руки
американских «крестоносцев». А ря-
дом — как зловеший контраст —
самодовольные физиономии охранни-
ков, позирующих перед об’ективом
фотоаппарата. Сам Гиммлер мог бы
позавидовать «технике» уничтожения
людей, разработанной американским
гестапо № в широких масштабах
примененной в Корее!

Уолл-стрит хочет получить неогра-
ниченную возможность применять
эту людоедскую «технику» всюду,
где народами отвергается преслову-
	тый «американский образ жизни»,
всюду, где люди не хотят господ-
ства американской плутократии,
всюду, где трудящиеся стали хозяе-
	вами своей судьбы. Стальные, неф-
тяные и химические короли, банки-
ры, биржевики и заводчики, мечтая
о баснословных сверхприбылях, все-
ми силами. стремятся ввергнуть че-
ловечество в новую бойню.

Двухсотмиллионный советский на-
род, пославший делегатов па Все-
союзную` конференцию’ сторонников
мира, открываюшуюся сегодня в
Колонном зале, дал WM наказ —
сказать о несокрушимой,  несгибае-
мой воле отстоять великое и благо-
родное дело мира. С трибуны Ко-
ленного зала прозвучит голос совет-
ского народа как грозное предупреж-
девие агрессорам. ;

Мне, делегату конференции, Mo-
сква представляется крепостью мира.
И не случайно конференция собра-
лась в Москве, С первых. дней су-
ществования советской власти этот
город стал светочем мира и’ свободы
для всех народов. Благодаря ленин-
ско-сталинской национальной полити-
ке народы республик, входящих в
состав СССР, в братской семье стро-
ят светлую жизнь.

Дыхание Москвы чувствуется во
всем —и в цветении фруктовых са-
дов Украины, и на хлопковых полях
Средней Азии, и в угле, который до-
бьвают шахтерь Караганды, и в
электрических огнях ФархадГЭС’а --
гордости . Узбекистана.

Мысли и чаяния всех наших со-
ветских людей обрашены к Москве.
Работать так, чтобы Москва дала
высокую оценку, — вот сердечное
желёние народа Таджикистана, став-
шего счастливым благодаря Москве.
	Чувство
	По дороге из Сталинабада в Мо-
скву я видёл десятки поездов, кото-
рые везли на одну из великих
строек коммунизма—в’ Туркмению—
машины и оборудование, И еще яр-
че, отчетливее ошутил я мирные
стремления Москвы, олицетворяю-
шей стремления всего Советского
Союза.

Словнс мать, заботится Москва о
будущем своих детей. Поэтому сыны
и дочери нашей Родины глубоко лю-
бят столицу социалистического  го-
сударства, город, где живет и ра-
ботает гениальный вождь и учитель
товарищ. Сталин. Эта любовь с 050-
бой силой проявилась в ноябре 1941
года. Воины Советской Армии, .от-
куда бы они ни были родом, счита-
ли себя сынами Москвы. Они от-
стояли ee! Никогда не забудет со-
ветский народ подвигов защитников
столицы. Имена панфиловцев, среди
которых были бойцы разных нацио-
нальностей, не померкнут в веках. В
те дни я, сын Москвы, с волнением
и гордостью слушал радиопередачи
из советской столицы. Она не сда-
лась врагу и нанесла ему сокруши-
тельное поражение!

Взоры простых людей мира, взоры
людей доброй воли на всем земном
шаре обращены к Москве, принес-
шей счастье и свободу’ советским на-
родам, несущей мир всем народам
земли.

Москва защищает мир, а Вашинг-
тон и Лонден пытаются ‚его взор-
вать. Москва выступает в защиту
мира в Совете Безопасности, на Ге-
неральной Ассамблее Организации
Об’единенных Наций, в то время как
Вашингтон, Лондон и Париж на
каждом шагу попирают: дело мира.

В Москву со всех концов необ’ят-
ной советской Родины Сс’ехались пе-
	редовые рабочие, колхозники,  уче-
ные, писатели, представители всех
слоев населения, чтобы заявить на
	конференции о неукротимом стрем-
лении нашего народа к миру, о не-
нависти к агрессорам, о сочувствии
народам, отстаиваю:щим свою свобо-
ду. Отоюда, из Москвы, прозвучат во
всех частях света и будут услыша-
ны сотнями миллионов трудящихся
слова делегатов. заявляющих о Го-
рячей поддержке миролюбивой ста-
линской внешней политики СССР.

Да, Советский Союз против вой-
ны! Но пе потому, что ее боится. Мы
знаем: если  агрессоры  развяжут
войну, она будет последней для них.
Советский народ против войны пото-
му, что наш общественный строй —
это строй созидания. . -

Мы разгромили гитлеровский фа-
изм, спасли пивилизацию от вар-
варства Но американо-английские
правящие круги вновь хотят  вверг-
нуть человечество в пучину крови,
слез, страданий. Не бывать этому!

Мы хотим творить. „Перед нами
стоиг величественная задача — по-
строить коммунистическое общество.
Если изм помешают в этом, пусть
пеняют тогда на себя господа под-
жигатели.

Делегатом на конференцию из-
бран мсй земляк Додобай Холматов,
председатель колхоза «Большевик»,
Ленинабадского района. С оружием
в руках он сражался за советскую
властв, за мир для простых людей.
В`его колхозе, как и в других кол-
хозах республики, люди живут за-
житочно, культурно. В нынешнем го-
ду колхоз «Большевик» значительно
перевышолнил план сдачи хлопка. Его
доход достиг почти десятка миллио-
нов рублей. Вместе с другими деле-
гатами Додобай ‘Холматов скажет
войне: «Нет!». Он приехал в Москву,
в столицу мира, которая дала его
народу и всем другим народам СССР
счастье. И это. счастье он не отдаст
никому, не разрешит посягнуть на
него!

На весь мир светят звезды Кремля
Большевистская партия, Сталин вдо-
хновляют народ на великие дела.
	радости
	Туртанов. Родина воспитала ее, Fer
и тысячи других детей трудового
народа. Она получила диплом инже-
вера. Сейчас Зинаида Кондрашюва
возглавляет цех радиоламп на Мо-
CKOBCKOM электроламповом заводе.
Она — лауреат Сталинской премии,
	А вот коротенькая биография дру-
гого делегата — стерженшицы авто-
завода имени Сталина Нины Василь-
евой. Она родилась В Год первой
пятилетки, росла вместе с нашей
страной, шла в ногу с ней. Жизнь
открыла перед Ниной все дороги.
Девушка из некогда глухой Чухло-
мы, само название которой было
символом медвежьего уголка, ° при-
шла на московский автозавод и.
вскоре стала одной из лучших ста-
хановок литейного цеха. Она внесла
ряд рационализаторских предложе-
ний, в корне изменивших способ на-
бивки стержня, и поставила произ-
водственный рекорд: изготовила 1.400
стержней для отливки корпуса кар-
бюратора. Ее труд был высоко оце-
нен. Стахановка Нина Васильева на-
граждена орденом Ленина. Молодая
девушка удостоена звания лауреата
Сталинской премии. Скульптура ком-
сомолки из литейного цеха авто-
завода имени Сталина выставлена в
Третьяковской галлерее
	И люди того поколения, которое
еше помнит былую жизнь, и моло-
дежь, не испытавшая тяжести прош-
лого, бдительно стоят на страже ми-
ра.

Среди тех, кого Москва послала
своим делегатом на эту конферен-
цию, мы встретим архитектора Аб-
росимова, одного из авторов проекта
высотного здания Московского Уни-.
	верситета. Никто не позволит отор-
	вать строителей от их дел, помешать
выполнению новых творческих за-
мыслов.

В лабораториях, финансируемых
Уолл-стритом, идет  лихорадочная
подготовка к новой войне, которая
замышляется и как бактериологиче-
ская. А наши советские люди — раз-
ведчики передовой науки — ищут
новые средства борьбы с болезнями.
Благородной деятельности посвяще-
на жизнь делегата конференции —
врача Зинаиды Лебедевой. В лабо-
раториях руководимого ею Институ-
та туберкулеза вырабатываются но-
вые методы борьбы с этим бичом.
человечества.

В тот час, когда в Москве, в Ко-
лонном зале откроется заседание
конференции, стахановцы заводов и’
фабрик столицы будут стоять на
вахте мира. Автомобили, выпускае-
мые сверх плана, сойдут ¢ кон-
вейера автозавода имени Сталина,
пославшего на конференцию свозго
делегата Нину Васильеву. Новые сот-
ни радиоламп дополнительно соберут
работницы цеха, которым руководит
делегат конференции Зинаида Конд-
рашова. Не одну тонну сверхплано-
вого металла прокатают рабочие ста-
на «750», где работает другой деле-
гат — мастер Туртанов. Творческим,
созидательным трудом заняты люди
Москвы — великого города, знаме-
носца мира.
	Едина, непреклонна воля великого
советского народа к миру. Нерушимо
морально-политическое единство мил-
лионов советских людей, освещенное
пафосом строительства коммунизма.
Любовь к Родине делает рабочих,
колхозников, интеллигенцию способ-
ными на подлинные чудеса трудового

героизма.

Под руководством партии Ленина—
Сталина, ведомые великим гением
человечества Сталиным к победе
коммунизма, советские люди добива-
ются невиданной производительности
труда, снимают урожаи, которых
страна не знала ранее.
	Трудом своим народы CCCP кре:
пят дело мира, возвеличивают мощь
нашей Отчизны.

Силы мира непобедимы!
		дани? и слесари, архи-
текторы ‘и врачи, ткачихи il
лесоводы — люди самых различных
профессий придут сегодня в Колон-
ный зал Дома союзов. Это будет день
знаменательных встреч. Молодой ста-
левар пожмет руку прославленному
ученому-металлургу, поговорить с
которым он мечтал давным-давно.
Председатель колхоза, добившийся
небывалого урожая новой. техниче-
ской культуры, увидит агронома, в
чьем совете он так нуждается. Писа-
тели будут сидеть рядом < людьми,
которые станут героями задуманных
книг. Художник потянется за каран-
дашюм, чтобы здесь же, на. месте,
зарисовать токаря, лауреата Сталин-
ской премии, беседующего со знат-
ной трактористкой, Героем Социали-
стического Труда. В Колонный зал
войдут углекопы Донбасса и горня-
ки Урала, металлурги Сибири и Мо-
сквы, люди, делающие из стали, вы-
плавленной сталеварами, самые со-
вершенные в мире станки.

Эта живая, творческая связь CO-
ветских людей, возводящих здание
коммунизма, ощутится здесь с неви-
данной силой. Она согрета все-
общим могучим етремлением к миру
углекопа. и педагога, машинострои-
теля и артиста. Замечательными пла-
нами больших начинаний одинаково
увлечены и ученый, склонившийся
над чертежом проекта новой гран-
диозной гидростанции, и молодой
рабочий, только начинающий свою
трудовую жизнь, но уже мечтающий
приложить свое умение и свои силы
на великих стройках Волги и еще
дальше от Москвы, — там, где за-
черкнет пустыню Большой .Туркмен-
ский канал.
	Вот почему особым вниманием мо-
сквичей, пришедших в Колонный зал
на конференцию сторонников мира,
пользуются люди, прибывшие прямо
оттуда — со сталинградского берега,
овеянного новой строительной славой,
из Куйбышева, или из воспетой в
песнях легендарной Каховки.

В то время, когда воздушные
пираты Америки, летающие над го-
родами и селами Кореи, устремляют
волчьи взгляды на карту этой
истерзанной страны, чтобы сбросить
новые и новые тонны бомб на стари-
ков, женщин и детей, взоры наших
людей устремлены на карты новых
мирных строек. Во многих городах
Советского Союза день открытия кон-
ференции отмечается закладкой са-
дов мира.
	Голос посланцев Москвы — вели-
кого города, знаменосца мира — про-
звучит с трибуны Колонного зала с
особой силой. Их знает, любит и
уважает вся наша страна.
	Академик Греков, заслуженная
учительница Мартьянова, мастер за-
вода «Калибр» Российский, инженер
Кондрашова с электролампового за-
вода, мастер прокатного стана Тур-
танов с «Серпа и молота». По-раз-
ному складывалась жизнь этих Мо-
сквичей, делегатов столицы на Все-
союзной конференции сторонников
мира. Но всех их привел к славе
творческий, созидательный труд на
благо Родины.
	Ляжелым было детство крестьян-
ского сына Ивана Туртанова. Ero
рано отдали «в люди». Он работал
	мальчиком в трактире, а затем сме-
нил чад кухни на жар пе-
	чей стекольного завода. Двенадцати-
летним подростком со стеклянными
дротами в руках он должен был бе-
гать по длинному, темному и узко-
му, как коридор, цеху, часто обжи-
гался, ранил себе руки. На боль-
шом пальце Туртанова и сейчас со-
хранилась памятная «засечка» тех
дней — глубокий шрам. Он научил-
ся грамоте уже взрослым человеком.
Советская власть помогла ему сде-
латься замечательным — мастером,
знатоком своего дела.
	Говорят делегаты конференции
	Долг
ПОЭТА.
		лауреат Сталинской премии,
белорусский поэт
	Незабываемые дни переживает сей-
час советский народ. Гигантская со-
зидательная работа кипит в стране.
Каждый день рождает новых героев
на фронте труда.

Долг каждого. советского художни-
ка — своим творчеством способство-
вать делу мира, разоблачать подлые
происки заокеанских поджигателей
войны.

Еще в 1946 году я написал сти-
хотворение «Слово к Об’единенным
Нациям». Борьбе за мир посвяневы.
и такие произведения, как «Каран-.
даш», поэма «Простые люди».

В этом году я работал над поэмой
«Только вперед». Она закончена. В
поэме ‘рассказывается 0. людях‘
сталинской эпохи. Мы видим их в
первых рядах борцов за мир, за
счастье всего человечества.

Мы, советские поэты и писатели,
как и все трудящиеся великой со-
циалистической   Отчизны, заявляем:

— Не позволим заокеанским под-
жигателям новой мировой войны
сорвать мирный труд народов СССР.
Мир — миру! а
	В далеких степях
Прикаспия
		ne позволим омрачить
радость
нашей ‚ЖИЗНИ
		Герой Социалистического Труда,
председатель колхоза имени
И. В. Сталина (Львовская область)
	14 октября я приехала в Москву
с берегов Буга. На вторую Всесоюз-
ную конференцию сторонников мира
меня прислали колхозники сельско-
хозяйственной артели имени
И В Сталина.
	— Ты расскажи, Ульяна Данилов-
на, — наказывали мне односельча-
не. —как мы живем здесь, сколько у
	‘нас добра всякого. Расскажи, Kat Ha
	пустом Месте вырос наш богатый
колхо3.
	Наш колхоз зародился в 1946 году
на пустыре и за два года превра-
тился в передовое хозяйство с высо-
кой агротехникой. Выстроено 120
красивых жилых домов. Все хозяй-
ственные постройки кирпичные. По
сотне и ‘больше голов скота сто-
SAT в конюшне, коровнике, CBH-
нарнике, овчарне. В птичнике —
1.200 кур. Выстроены зернохранили-
ще на 300 тонн, кузница, мельница,
столярная мастерская, гараж.
	В клубе вечерами собираются кол-
хозники, читают газеты, книги.
Жизнерадостно звучат на селе песни
молодых колхозников и колхозниц,
	Прямо нужно‘ сказать — живем
хорошо, а стремимся жить еще луч-
ше. Но не по нутру счастливая кол-
хозная жизнь поджигателям войны.
Они, изверги, хотят нашей кровл, хо-
тят уничтожить все, что мы < такой
любовью создаем. Они желают по-
сеять вражду между народами. Сей-
Час мы живем в мире и дружбе с
нашими Соседями-поляками. Мы с
радостью смотрим, как на другом
берегу Буга пашет землю трактором
свободный польский крестьянин. Он
на своей земле, Mbl Ha своей соз-
даем собственное счастье и друг дру-
гу хотим только добра и мира.

И за этот мир мы будем бороться
до конца. Никому не позволим омра-
чить радость нашей жизни!
	Производственными
_  убтехами
крепим мощь Родины
		начальник паровозного депо
Boponex-2 Юго-Восточной
железной дороги

Ежедневно по стальным магист-
ралям страны  перевозятся самые
разнообразные грузы. Мчатся поез-
да, наполненные зерном, идут цистер-
ны с нефтью, платформы, груженные
строительным лесом. Все это пред-
назначено для мирного, созидатель-
ного труда нашего народа.

Американо-английские .. империали-
сты хотят разжечь пламя новой ми-
ровой войны, нарушить наш мирный
труд. Заправилы х Уолл-стрита угро-
жают человечеству смертью и разру-
шениями, нищетой и кабалой. Они
уже начали осуществлять свои зло-
дейские планы. В развалинах — го-
рода Кореи. Льется кровь безвин-
ных корейских женщин и детей.
	Но не запугают империалисты лю-
пей доброй воли! Советский народ
явил всему миру образцы мужества,
стойкости, смелости, разгромиз фа-
шистские полчища Гитлера и импе-
риалистическую Японию.

Железнодорожники нашего депо
стоят на стахановской вахте мира.
Производственными успехами крепят
	они мошь сопиалистической. Родины
	— оплота мира во всем мире. Па-
ровозники взяли повышенные обяза-
тельства. Сейчас производительность
труда в депо достигает 173 процен-
тов плана.
	Советский народ сооружает вели-
чественные стройки коммунизма. Не
стоят в стороне от этого грандиоз-
ного дела и паровозники Воронеж-
ского депо. Мы послали в Сталин-
град на строительство гидроэлектро-
станции два паровоза.

Провожая меня в Москву на кон-
ференцию, товарищи дали наказ —
	заверить, что железнодорожники от:
дадут все свои силы во имя дела
мира.
	Слово советских железнодорожни-
ков не расходится с делом.
	За счастье
наших детей
		директор женской средней школы № 6
города Коканда
	За годы советской власти необы-
чайно выросла и расцвела наша Ро-
дина. Неузнаваемым стали мой род
ной город Коканд (Узбекская ССР).
В нем развилась промышленность,
построены суперфосфатный, сахар-
ный и хлопковые заводы. С огром-
ным воодушевлением трудится узбек-
ский народ, крепя могущество Ро-
	Дины.
Резко полнялся культурный уро-
вень трудящихся Узбекистана. В
городе сооружены — драматический
	театр, кинотеатры. Радуют нас свет-
лые, просторные школы. Только в
средней женской школе № 6 учатся
735 человек. Разве могла до револю-
ции узбекская девушка мечтать 0
среднем образовании? Школьницы-
	  узбечки, кроме родного языка, глу-
	боко изучают русский. Школа имеет
прекрасно оборудованные химико-
биологический и физико-математиче-
ский кабинеты, пионерские и комсо-
мольские комнаты. После учебы де-
вочки посещают детскую политехни-
ческую станцию. В дни летних ка-
никул пионеры и школьники: отдыха-
ли в лагерях и санаториях, располо-
женных в прекрасной местности.
	Наше юнсе поколение имеет все,
чтобы жить радостно и счастливо.
Так живут все дети нашей могучей
Родины. Эту светлую радость меч-
тают отнять у нас  американо-анг-
лийские ‘империалисты. Они ‘хотят
развязать новую кровавую бойню.
Но матери всего земного шара. заяв-
ляют:` «Не бывать войне! Сорвем
планы агрессоров!».
	ет: -
	ТИХОН ШЕПИЯН,
	Герой Социалистического Труда.
чабан колхоза имени Сталина,
Астраханской области
	Здравствуй, родная Москва, светоч
мира и демократии, : сердце ‹ нашей
Родины, гордость и слава советских
людей, город, где живет и. работает
наш отец, вождь и учитель Иосиф
	Виссарионович Сталин! Ирими сы-
новний поклон!

Я приехал к тебе из далеких сте-
пей Прикаспия, чтобы от имени кол-
хозного крестьянства, — пославшего
меня делегатом на вторую Всесоюз-
ную конференцию сторонников мира,
сказать твердо и решительно:

— Мы за мир! Остановить импе-
риалистических Ффакельщиков,  стре-
мящихея ‘разжечь пламя мировой
бойни! Руки прочь от Кореи!

Жизнь колхозников становится все
более радостной, зажиточной и куль-
турной. Позади — трудности по-
слевоенных лет. На широких просто-
рах пасутся тучные. стада мерино-
сов, породистого крупного рогатого
скота, табуны рысаков. Шумят зе-
леные дубы и клены сталинских лес-
ных полос. С каждым годом повы-
питается урожайность ‚колхозных по-
лей.

Яркий пример зажиточной жизни.
колхозного крестьянства — наша ар-
гель. 30 тысяч  тонкорунных овец,
1.200 голов крупного рогатого скота,
много лошадей и верблюдов — та-
ково ее богатство.

На 1.500 гектарах. вырос хороший
урожай зерновых культур, овощей и
картофеля. Колхоз давно рассчитал-
ся с государством по поставкам зер-
новых. Сданы сверх принятых обя-
зательств десятки центнеров тонко-
рунной мериносовой шерсти.

На трудодни лично я получил
авансом 120 пудов хлеба и много
другой продукции. Десятки семей
колхозников заработали по 250—300
пудов зерна.

‚Колхозное крестьянство ощущает
повседневную заботу и внимание
партии, правительства, товарища
Сталина. Мне и другим колхозникам
за высокий выход молодняка и сверх-
плановый настриг шерсти в прошлом
году было присвоено высокое  зва-
ние Героя Социалистического Труда.
Многие мои земляки, награждены ор-
денами и медалями.

Созетский народ, ведомый партией
Ленина—Сталина, . преобразсвывает
природу, мечту превращает в дейст-
вительность. Великие — сталинские
стройки коммунизма — яркое свиде-
лельство миролюбивой политики на-
шего правительства.
	член исполкома Общества бельгийско-советской дружбы
	чувство тесной сплоченности, жела-
	ние мирной жизни. Советский Союз
отстаирает мир, чтобы итти вперед,
к еще более радостному будущему,
к новым достижениям. Здесь, в этой
стране, никакие планы не остаются
на бумаге. Везде кипит работа.

Советский Союз становится — цве-
тущим садом, где все радостно тру-
дятся и отдыхают, где люди имеют
право пользоваться всеми благами
природы, всем, что создано челове-
ческим гением.
	Мы видели возрождающийся Ста-
линград — город, ставший для нас,
бельгийцев, символом непобедимости
и стойкости. Сталинград залечивает
раны войны, но он никогда их не
забудет. .Новые белокаменные здания
вырастают на месте развалин, как
бы бросая вызов темным силам под-
жигателей войны.

Мы ` вилели советских людей на
улицах, в магазинах, в московском
метро, музеях, театрах, школах;
везде ‘нас поражали спокойствие,
	ии сторонников. мира ‚депута  т

О.

Делегат второй Всесоюзной конферен

Верховного Совета CCCP,
	лауреат Сталинской премии,
	Делегат второй Всесоюзной конференции сторонников мира
Сталинской премии академик ЕБГЕНИЙ БИКТОРОВИЧ ТАРЛЕ,
	холмского комбината А. С. ЧУТЕИХ и ткачиха-стахановка второго ткан-
кого пеха О. ЗАБРОДИНА готовят оборудование к` сдаче на сопиали-
		ФОТО Г.

КОРАБЕЛЬНИКОВА,