ВЕЛИКИЙ ПРОДОЛ

Ни одна ооласть, ни один вопрос
индустриализации не ускользали из
поля зрения товарища Сталина. Он
являлся инициатором создания = HO-
вых отраслей промышленности и ре-
конструкции отсталых отраслей.
Сталин — вдохновитель создания
второй угольно-металлургической ба-
зы в нашей стране — Кузнецкого
бассейна. Сталин — организатор и
руководитель социалистических
строек. `Сталинградский тракторный,
Днепрострой, Магнитострой, Урал-
машетрой, Ростовский сельмашстрой,
Кузнепкстрой, Турксиб, Саратовский
комбайнстрой, строительство автомо-
бильных заволов в Москве и Горь-
	ком и ряд других строек — все они
связаны с именем Сталина.
Особенное внимание товариш
	Сталин уделяет оснащению Красной
Армии, Военно-Воздушного и Воен-
но-Морского флотов, в результате
чего Красная Армия стала грозной
силой для врагов социализма.

Залача индустриализации страны
успепзно решалась партией. Но побе-
ла сониализма могла быть обеспече-
на только при условии переделки
мелкого крестьянского хозяйства на’
социалистический лад, Товарищ
Сталин: разработал и ‚претворил в
жизнь теорию коллекивизации сель-
ского хозяйства.

Под руководством товарища
Сталина партия совершила глубочай-
ший революционный переворот в де»
ревне — опираясь на бедноту и ук-
репляя  союз с середняком, провела
сплонизую коллективизанию и на ее
основе ликвидацию кулачества как
класса. Это был скачок из старого.
качественного состояния в новое ка-
чественное состояние. Так, под Ру-
ководством товариша Сталина пар-
тия совершила труднейшую после
завоевания власти задачу пролетар-
ской революции — задачу социали-
стического преобразования нашего
сельского хозяйства.

Колхозный строй вырос в могучую
силу, а сельское хозяйство стало
самым передовым в мире. Победа
колхозного строя в СССР — триумф
мудрого и дальновидного сталинско-
го руководства.

Создание мощной  социалистиче-
ской индустрии, переход кресльянст-
ва на путь социализма, уничтожение
эксплоататорских классов, изменения
в классовой структуре советского
общества привели K победе социа-
лизма в нашей стране. Социалисти-.
ческий уклад стал безраздельно гос-
подствующим во всем народном хо-
зяйстве. В стране утвердился социа-
листический строй, не знающий кри-
зисов и безработицы, обеспечиваю-
щий неуклонный под’ем материаль-
ного благосостояния и культурного
уровня трудящихся. ‘ .

Эти всемирно-исторические победы
сощиализма в нашей стране были
закреплены в новой Конституции,
которую ‘народ назвал по имени ее
твориа — Сталинской Конституцией.

В результате индустриализации
страны и коллективизации сельского
хозяйства в голы сталинеких пяти:
леток партия под мудрым руковол-
ством товариша Сталина создала
мошную экономическую базу, необ-
ходимую для активной. обороны
СССР. Наша Родина из отсталой,
аграрной страны превратилась в пе-
редовую, могучую  индустриально-
колхозную державу. :

Вдохновителем и организатором
всех побед социализма в нанюй

‚стране является товариш Сталин.
	Товариш Сталин — великии про-
должатель дела Ленина — показы-
вает нам классические образцы твор-
ческого марксизма, сочетание рево-
люционной теории с революционной
практикой. Он развил основные по-
ложения марксистско-ленинской нау-
ки о законах развития общества, о
диктатуре пролетариата. о ‘союзе ра-
бочего класса с крестьянством, о
национально-колониальном вопросе, о
руководящей роли пролетариата в
сециалистическом строительстве, уче-
ние © партии пролетариата — пар-
тии нового типа.

` Неоценимым. вкладом в марксист-
ско-ленинскую теорию исторического
материализма является развитое
товарищем Сталиным учение о пост-
роении социализма и коммунизма в
СССР, о Советском государстве и
его роли в построении социализма и
коммунизма.

Сталин воспитал в нашем народе

те великолепные качества больше-
виков, которые помогли советскому.

народу выстоять и победить в самой
тяжелой и жестокой’ войне, какую
только знала история. Товарищ
Стайин, встав во главе всех Boopy-
женных Сил СССР, явился организа-
тором и вдохновителем борьбы про-
тив фанистских захватчиков и при-
вел нас к величайшей победе. Наша
победа в Великой Отечественной
войне означала, что победил совет-
ский общественный и государствен-
ный строй, победили Советские Во-
оруженные Силы, победила передо-
вая сталинская военная наука, побе-
дил стратегический гений величай-
шего полковолна всех времени
народов товарища Сталина. `Совеёт-

ский Союз не только отетоял свою

незавиеимость и свободу, но и спас
от фашистских варваров народы
Европы.

Выражая чувства всего советского
народа, товариш Молотов говорил:
«Это наше счастье, что в трудные
годы войны Красную Армию и со-
ветский народ вел вперед мудрый и
испытанный вождь Советского Сою-
3a — Великий Сталин. С именем
Генералиссимуса Сталина войдут в
историю нашей страны и во всемир-
ную историю славные победы нашей
армии».

or

жение. Товарищ Сталин обосновал
теорию полного построения KOMMY-
нистического общества в СССР, под-
нял на новую ступень учение Марк-
са и Ленина. о роли государства в
низшей и высшей фазе коммунизма
и дал гениальный ответ на вопрос
об отмирании государства в услови-
ях капиталистического окружения;

Товарищ Сталин учид, что  госу-
дарство ‹ сохранится у нас также и
в период коммунизма, «..если не бу-
дет ликвидировано  ‹ капиталистиче-
ское окружение, если, не будет унич-
тожена опасность , военных .нападе-
ний извне, причем понятно, что фор-
мы нашего государства вновь будут
изменены, сообразно с изменением
внутренней и внешней обстановки».
Государство «..не сохранится, и
отомрет, если капиталистическое OK-
ружение будет ликвидировано, если
оно будет заменено окружением со-
пиалистическим».
	Теоретические положения о сециа-
	листичесоком ‘тосударстве
функциях, изложенные  товаришем
Сталиным, вооружили партийные и
	  советские кадры, весь наиг варод, яс-
	ным, научным, марксистеко- ленинсвим
пониманием роли социалистического
государства на путях коммунистиче-
ского строительства и в период
победы коммунизма. Они Имели и
имеют решающее значение в укре-
плении советского сомиалистического
государства и его оборонной MOLLE.
В период Великой . Отечественной
войны социалистическое государство
с его единым народнохозяйственным
планом сыграло решающую роль в
мобилизации всех сил нафода и ма-
териальных ресурсов страны для от-
пора врагу и полного разгрома фа-
итистоких захватчиков. Вторая миро-
вая война продемонстрировала
непреоборимую силу общественного
и государственного строя, монолит-
ное морально-политическое единство
народа,. непобедимость Советской
Армии. Из войны СССР вышел еше
более сплоченным, окретипим, испол-
ненным ренимостью двигаться к вер-
шинам коммунизма. «Теперь речь
идет о том, что советский  общест-
венный строй оказался более жиз-
неспособным и устойчивым, чем не
советский общественный строй, что
советский общественный строй яв-
ляелся лучшей формой организации
общества, чем любой  несоветский
общественный строй» (Сталин).
	В послевоенные годы советский
народ под руководством Сталина до-
бился новых невиданных успехов ва
всех областях соцпиалистического на-
родного хозяйства и культуры. В
небывалом трудовом подеме, в мош-
ном социалистическом соревновании
советский народ показывает свой
трудовой героизм, свою преданность
	В парткабинете Кировского paHKoma
	ЕРВЬ!Е оранжереи Главного Бо-

танического сада Академии наук
СССР построены. Они невелики —
площадь олной равна 650, другой —
220 квадратным метрам. Оранжерей-
ные помещения прекрасно оборуло-
ваны — обычную поливку, например,
здесь заменяет искусственный дожль.
	МОСКОВСКИЕ
АРХИТЕКТОРЫ
В КОЛХОЗЕ
	— Есйпово, — oO aBIaer кондук-
тор. Минутная остановка; и автобус
снова трогается,
	2: © т
Ровными рядами по о0е стороны

Ленинградского шоссе стоят новые
дома колхоза имени Калинина, Сол-
HeuHOropcKoro района.

На территорий этого колхоза в дни
Великой Отечественной войны шли
бои. Большую работу проделали кол-
хозные строители, восстанавливая

родное село. Они создали кирпичный
завод, лесопилку,  щеподральную
установку и сейчас продолжают рз-
боту по благоустройству села.

i

Недавно В колхоз приехали москов-
ские архитекторы‘ й инженеры-строи-
тели из Научно-исследовательского
института сельского и колхозного.
строительства Академии архитектуры
СССР. Средн них были архитекторы
Н. С. Кузьмин и В. К. Самрина,
Они предложили колхозу провести
опытное строительство домов из бло-
ков. изготовляемых из кирпича, соло-
	MATOBOH  термоизолянии ни ABYC TO
ронней штукатурки. Такие блоки,
	` разработанные тт. Кузвминым и Сам-
	риной, дают большую ‘экономию кир-
пича, экономятся зштукатурный pac-
твор и другие материалы.
Институт сельского и колхозного
строительства помог колхозу необхо-
димым оборудованием для изготовле-
ния блоков, а также термойзолянион-
ных плит, состоящих из резаной со-
	ломы, глины и извести.
Под руководством архитекторов
Кузьмина и Самриной в ‘колхозе
	началось изготовление термоизолявки-
онных плит, блоков и приспособле-
ний для сборки домов, Тов. Кузьмин
скоиструяровал. простой  кран-«жу-
равль», дающий возможность легко
перемещать и укладывать блоки во
время строительства. Первые дома из
блоков начали строить семьи звенье-
вого полеводческой бригады Левина
и колхозного кузнеца Свешникова:
	Стены дома были собраны за 55 ча-
сов шестью колхозниками и двумя
каменциками, второго — за 14 часов
девятью. колхозниками и двумя ка-
менщиками. Сейчас ведутся отделоч-
ные работы. Архитектурные детали
также изготовлены на месте. Дома
выделяются на Колхозной улице на-
рялной отделкой и необычным видом
блоков, украшенных  конусообразны-
ми вставками. Дома обещают быть
теплымя. долговечными.
строительства предполагает широко
распространить этот вид малоэтажно-
го строительства, который дает боль-
	шую экономию материалов, ускоряет.
	сроки сооружения KOTAOSHEIX домов,
намного снижает стоимость и упро-
	щает работы.
И. Полонский.
				социалистической Родине, свою лю-
бовь и преданность вождю, учителю
и другу — товаришу Сталину.
Великие революционные идеи марк-
сизма-ленинизма овладели широчай-
шими массами трудящихся и стали
могучей материальной силой. Они яв-
	ляются ‹ источником  вдохновенного
творческого труда советских людей,
переделывающих мир ‘нах основах
коммунизма, -

Нерушима` дружба между народа-
	ми нашей страны. Это — резуль-
тат осуществления ленинско-сталин-
ской напиональной политики. Bee
	советские республики были созданы
при руковолящем участии Сталина.
Благодаря ‚ неустанным заботам
Сталина были’ созданы” все условия
для того, чтобы подтянуть некогда
отсталые народы до уровня  передо-
вых в экономическом и культурном
отношении.

`’ (Сталинская дружба народов, осво-
м от национального гнета,
от гнета капиталистов, является од-
ним из источников силы Советского
` государства. Животворный советский
	патриотизм имеет своей основой
глубокую преданность и верность
народа ‘советской Родине, братское
	содружество трудящихся всех Ha-~
щий.
Сплоченные поп знаменем партин
	Ленина — Сталина, все трудящиеся
с исключительным воодушевлением
борются за выполнение и перевы-
полнение послевоенной сталинской
пятилетки, за лальнейшее развитие
	экономики и культуры, за победу
коммунизма. Личные интересы граж-
данина .‚ СССР» слиты с государст-
венными. Все народы нашей страны
видят, что послевоенная сталинская
пятилетка выражает их жизненные
потребности. Вот почему социалисти-
ческое соревнование за досрочное
выполнение послевоенной пятилетки
стало поистине всенародным и’ охва-
тило все уголки советской земли.
	Всемирно-исторические победы
Советского Союза с всей си
лой раскрывают перед всем миром
превосходство сопиалистическото
строя над капиталистическим. Ha
примере Советского Союза и стран
народной демократии, вступивших па
	‘путь социализма, трудящиеся всего
	мира  наглядно убеждаются в TOM,
что только социализм избавит наро-
ды от ужасов  капиталистического
рабства.

Все свобололюбивые народы видят
в товарище Сталине верного и стой-
кого защитника мира, безопасности
и демократических свобод и выра-
жают ему свою горячую любовь,
преданность и глубочайшую призна-
тельность.

Имя Сталина — яркий светоч, оза-
ряющий путь ок коммунизму.
	Д. Тишенко,
	 ВЪИЦЕ 32 лет могучим  гранит-

ным утесом высится великая
страна социализма, созданная гением
двух корифеев революционной мысли
й действвя — В. И. Лениным 4
И. В. Сталиным. Четверть века пос-
ле смерти Ленина товарищ Сталин
тверло и непоколебимо, по ленинским
заветам ведет большевистскую пар-
тию и советский народ к вершинам
коммунизма.

Имя Сталина — самое близкое 4
дорогое лля широчайших народных
массе многонанионального Советско-
го Союза. На всех языках народ
славит своего великого вождя, видя
в нем надежду и оплот всего пере-
лового человечества. {

Имя Сталина окружено горячей
любовью, преланностью и благодар-
ностью миллионов трудящихся всего
мира, которым товарищ Сталин ука-
	зал путь к светлому, счастливому
будущему.
Яма Сталина — символ веех свет-
	лых чаяний и надежд угнетенных и
эксплоатируемых народов на всем
земном шаре.
		МАРИЯ ПЛЬЯЧЕНКО
	Кончилась смена. Энергичную
Всех интересуют‘ итоги рабочего

— Сегодня мы перевыполнили
бается Мария Дьяченко.

Трудовой успех бригады pas
длвенаднать молодых подруг.
	левушку окружили  сверстнигы.
	АНЯ.
заланне на 85 процентов, — YeTEF
	Вся жизнь и деятельность товарина
Сталина — Это жизнь болыневист-
ской партии, советского нарола.

Выеста с Лениным товари Сталин
	создавал, воспитывал, выковывал
большевистскую партию, отстаивал
и занишал ее чистоту и монолит-
	ность в ожесточенной, непримиримой
борьбе < многочисленными врагами —
оппортунистами всех мастей,

Ленин и Сталин разработали уче-
ние о партии, как руководящей орга-
низации пролетариата, и дожазали,
что партия является основным офу-
жием пролетариата в борьбе за
свержение капитализма, за создание
и упрочение диктатуры пролетариа-
та и построение социализма.

Наряду с кипучей революционной
деятельностью товарииг Сталин уже
в молодые голы выступает как по-
литический вождь рабочего класса,
как крупнейший теоретик марксизма-
ленинизма. Товарищ Сталин постоян-
но подчеркивает великое значение
марксистско-ленинской теорим, тре
буя соединения револющионной тео-
рии с революционной практикой.

Произведения Сталина прололжа-
ют, развивают, обогащают классиче-
ские работы  Ленина. Труды Ленина
и Сталича сыграли огромную роль в
полготовке большевистской  пафтии,
в зашите и разработке ее илеологи-
ческих, организанионных, = тактиче-
ских и теоретических основ.

«Рабочий класе без  революциоч-

вой партии, — указывал товарищ
Сталин в Своем классическом труде
«Об основах ленинизма», — это

армия без штаба. Партия есть боевой

таб пролетариата».

Ленин и Сталин создали такую пар-
тию. Партия большевиков победила
в октябре 1917 года, партия сумела
возглавить великую  созидательную
деятельность советского народа по
построению социализма и ето герой-
ческую борьбу против всех BHYT-
ренних и внешних врагов только по-
‚тому, что она была вооружена re-
ниальным учением Ленина— Сталина.

С первых же шагов советской вла-

сти товарищ Сталин — ближайший
соратник Ленина в строительстве мо-
лодого Советского тосударства,

главная опора Ленина в организации
ин руководстве обороной советской
страны, непосредственный вдохнови-
тель и организатор ‘всех побед Крас-
ной Армии.

В трудные годы восстановления
нарозного хозяйства товариш Сталин
твердо и решительно выступает Ha
защиту ленинской
	А. Второв.
	кандилат исторических Hayk.
		Опубликованы фундаментальные
научные труды по истории грузин-
ского искусства. Большой интерее
представляют изланные недавно ра-
боты действительного члена Акаде-
мии наук Грузинской ССР’ Г. Н. Чу-
бинашвили —- <Памятники типа
Джвари» и «Пещерные монастыри
Давид-Гареджи». ,

Чрезвычайно серьезное научное и
практическое значение имеют pate
ты, выполненные академией в обла-
сти прикладной математики и меха-
ники. Высокой оценки заслуживает
новый труд действительного члена
академии И. Н. Векуа о новых ме-
тодах решения эллиптических урав-
нений. В этой работе даются орвги-
нальные и практически важные спо-
собы решения задач теоретического
и прикладного характера.

Содружество науки ‘и практики
выражается особенно наглялно в ра-
ботах биологических и  сельскохо-
зяйственных учреждений академии.
Результаты научных изысканий 060-
гашают новыми метолами землелелие
	республики. Институт ботаники, на-
пример, занят изучением раститель-
	ности Грузии и широко проводит
спыты по переделке растений мето-
дами Мичурина —- Лысенко.

Большую работу по повышению
урожайности и созданию новых сор-
тов фруктов осуществляет опытная
станция  плодоводства академии,
расположенная в прославленном сво-
ими садами районе вблизи Гори —
родины товарища Сталина.

На. основе изысканий геологов
обогантается карта полезных ископа-
емых Грузии. За последнее время
опубликованы интересные работы
молодых геологов -— Г. С. Лзопенид-
	зе и ИП. Д. Гамкрелидзе. .
		Год от года пышней и ярче pac-
цветают культура и наука социали-
стической Грузии. Больших успехов
достигла созданная в 1941 году Ака-
демия наук Грузинской ССР. За эти
годы академия стала одним из круп-
нейших научных центров Советского
Союза. Она имеет пять научных от-
делений с многочисленными  специ-
альными институтами.

В составе академии — один пю-
четный и 39 действительных членов,
18 членов-корреспондентов. Из 850
научных сотрудников 130`-— доктора
наук.

«Прибывший в Москву президент
Академии наук Грузинской CCP —
академик Н. И. Мусхелишвили в 6e-
седе с коррестюндентом  «Вечерней
Москвы» рассказал о разносторонней
деятельности академии за последние
годы.

— Вся работа Грузинской Акаде-
мин наук, — сказал Н. И. Мусхели-
швили, — органически связана с пя-
тилетним планом восстановления и
развития народного хозяйства. Уче-
ные ревностно трудятся для разви-
	‘вые ревностно трудятся для разви-
 тия хозяйства и культуры республи-
	ки и в то же время вносят немало-
важный вклал в общую  сокровиш-
ницу советской науки.

В Институте философии академии
больше всего внимания уделяется
основным проблемам  марксистско-
ленинской философии, которые pa3-
рабатываются на основе трудов
Ленина и Сталина, а также разобла-
чению современной реакционной бур-
	 жуазной ‘философии. Ряд исслелова-
	HHH посвящен истории развития гру-
зинской философской мысли, заро-
дившейся еще в древние времена.
Значительное место в работах ака-
демии занимают исследования школы
историков и археологов, основанной
академиком И. А. Джазахишвили.
		Исследования в оранжереях
			снециальвого темного гомащения под
электрокультуру растений (при обыч-
	HOM электрическом и неоновом осзе-.
	щении
Ta).
	H NVH ламнах двевного све-
	В ГЛАВНОМ
BOTAHHYECKOM САДУ
АКАДЕМИИ НАУК CCCP

<
	В соседнем отделении оранжерей.
устроен зимний филиал розариума.
Известно, что некоторые сорта роз
	Известно, что некоторые сорта pos
цветут в оранжереях и зимой, Боль-
шинство разновидностей этих пре-

засных цветов, олнако епе неиспы-

зывакюсь,. и оцыты над ними прово-
дят злесь. Работники розариума по-
ставили перед собой иель — побиться,
чтобы в феврале-марте зацвели. са-
мые красивые розы. Около 300 сор-
тов чайногибридных и мелкопветных
полнантовых роз собрано тут. Из 60:
гатейшей коллекции роз отобраны
виды и сорта, наиболее пригодные
и’ для выращивания в’ комнатных
условиях. ‘После испытаний‘ лучшие
из них будуг переданы цветоводче-
ским организациям столицы для мас-
сового разведения.
	Эксперименты. в  оранжерейных
условнях. еще более ^ расширятся,
когда встунит в строй новая гигант-
ская оранжерея, строящаяся невда-
леке; площадь ее 6 тысяч  квад-
ратных метров. Уже закончен мон-
	‚таж металлических конструкции Bce-
	го злания. В начале 1950 года долж:
	на быть завершена кладка стен лабо-
		раторного корпуса. вся оранжерея
будет передана в эксплоатацию
предстоящим летом. В 1950 году на-
мечается соорудить новое, оборудо-
ванное по последнему слову техни-
	Оранжереи ‘недавно сданы в экс- прививки помилора сорта «бизон» ва
У ад.   Цифомандру. Он, повидимому, будет

oe wee ee eee г mA аа.
		иметь большое значение в сельском
хозяйстве, Это растение, мало чем
напоминающее внешним видом обыч-
ный помидорный куст, стало: в оран-
жеренных “условиях = многолетинм.
Стебель его настолько’ плотен, что
почти не нуждается в подвязке,
Плоды сочны и по вкусу не усту-
пают лучшим томатам, только’ не-
сколько кислее их, так как содер-
кат болыце яблочной кислоты.
	Начаты исследовательские работы
и над цветами. Научные работники
постигают сложное искусство
управления ритмами ‘развития расте-
ний, Это нужно для Toro,  что-
бы изменять по желанию сроки цве-
тения наиболее красивых цветочных
	культур. Разве не приятно, например,
	получить к новому году букет рос-
кошных гладиолусов? ЦИветы, обыч-
‚но распускающинеся в жаркие летние
дни, зацветают здесь сейчас. Войдя
с заснеженной улицы, радостно ви:
деть цветущие  бархатно-лиловые
глоксинии — ‘летние цветы. Главный
смысл этих работ в том, чтобы в
дальнейшем озеленить станции метро
и другие закрытые помещения расте-
ниями, ‘цветушими- во зимнее время.
Теперь Ботанический сад вместе с
Институтом физиологии растений
 Акалемии наук СССР разрабатывает
	’плоатацию. В большей. размещены
  “у

‚редкостные орхидеи, кактусы и дру
	гие уроженцы южных стран — все
го 1Ю тысяч экземпляров. Их ‘пере:
несли ‘сюда из снецнального поме-
щения на Всесоюзной сельскохозяй-
ственной выставка. где находится за-
	менательная коллекция тропической
	и субтропической флоры cana. в
другой оранжерее производятся ин-
тересные экспериментальные иселе-

дования,

Нас окружают удизительные расте-
ния. Субтропический томат  цифо-
мандра; выше человеческого роста.
Толстый ‘стебель его похож на
ствол Молодого деревца. о Положи-
тельное качество этого растения В
том, что оно многолетнее. Ботаники
решили испробовать, не удастся ли,
прививая цифомандре наши отечест-
венные культуры. получить, такие
формы, которые наслеловали бы луч-
	шие свойства субтропического тома-.
	та. К цифомандре ‘привиты обычный
	томат; баклажаны и т. д. Meko-
торые из привитых растений уже
дают плоды на’ протяжении двух-
трех лет. Все это — пёрвоначаль:
	ные работы. Но. есть тут опыты и
в заключительной стадии. Вот веге-
тативный гибрид, полученный от
	Вчера на стапионе «Динамо» со-
стоялся очередной матч на первен-
ство СССР по хоккею с шайбой
	Встретились команлы «Даугава» (Ри-
	га) и «Спартак» (Москва).
	да на льду остались четыре спарта-
ковна, и Егерс сравнивает счет.

Bo втором периоде Шульмание за:
‚ брасывает в ворота «Спартака» вто-
ую шайбу. Но через несколько ми-
  нут Ганубзускас («Спартак») силь-
  ным броском посылает шайбу в во-
рота «Даугавы». Счет — 2:2,

В третьем периоде ни одной из
команд не удается увеличить счет.
Таким образом, это первая ничья н
первенстве. Всего в чемпионате пока
сыграно 11! матчей из 132. Лидируют
<Дзержинем» (Челябинск) ЦДКА
(Москва) и «Динамо» (Свердловск),
набравшие по четыре очка. Но у ар-
мейцев сыграны лве игры, а у сверд-
ловчан и челябинцев. — по три.

Сегодня на стадионе «Динамо»
команда ВВС встречается с «Локо
мотивом» (Москва). В Свердловске
местные динамовцы играют со свои
ми ленинградскими одноклубниками.

Матчи спартаковцев с рижскими
‚хоккейстами всегла  предетавляли
большой интерес. В прошлогоднем
	первенстве рижане в первом круге
одержали победу. а во втором —
свели матч вничью. Во вчерашней
встрече, проходившей в острой боэь-
бе, можно было видеть на льду из-
вестных хоккеистов, У «Спартака»
играли Соколов, Сеглин, Нилов, Га-
нусаускас и др. у рижан — опыт-
ные хоккеисты Витолиньш, Erepe,
В. Шульмание, Браунс и др.

Матч начался сильной ‘атакой
«Спартака». Вскоре ° Новожилову
удается забросить шайбу. Pipxane,
сдержав натиск спартаковцев, умело
используют численный перевес, ког-
	Товариш Сталин —- вдохновитель
и организатор борьбы советских лю-
дей за завершение строительства со-
циализма и осуществление  посте-
пенного перехода от социализма к
коммунизму.

Программным документом комму-
низма является доклад товарища
Сталина на ХУПГ сезде партии, в
котором Сталин развил далыне” ле
нинскую теорию социалистической
революций и ‘пришел к выводу о
возможности построения коммунизма
в нашей стране и в том случае, если
сохранится капиталистическое окру-
	Нод таким заголовком 18 октября
в «Вечерней Москве» была опубли-
кована заметка о серьезных  недо-
статках в работе столовой Ne 325
Ленинградского района. Заметка об-
суждалась на производственном сове-
шании коллективов столовой и тре-
ста. Факты признаны правильными.
	Заместитель начальника Мосглав-
ресторана тов. Филиппенко сообщает:
директор столовой Минасов и адми-
нистратор Пименова с работы сняты.
	Заместителю директора столовой
Сотниковой и заведующему  произ-
водством  Патиновскому об’явлёны
		проект оборудования оранжереи и! ки хранилище для клубней и семян,