7 ФЕВРАЛЯ 1949 г., № 38 (11145)

ВДА
		+ ча * Ща
	Московская 1Ж областная
	и У городская об единенная
партийная конференция
	всегда показывать пример высокой органи-
зованности и революционной бдительности,
быть в первых рядах борцов 3a дальнейший
под’ем социалистической промышленности,
сельского хозяйства, науки и культуры.

Конференция заверяет Центральный Ко-
митет ВЕП(б), великого вождя большевист-
ской партии и советского. народа товарища
Сталина, что Московская партийная органи-
зация и впредь будет верной опорой ленин-
ско-сталинокого Центрального  Вомитета
ВКП(б) в борьбе за полную победу комму-
низма».

Тепло была встречена делегация деяте-
лей советекой культуры, прибывшая при-
вететвовать конференцию московских боль-
шевиков. В составе делегации — выдз-
ющиеся артисты, писатели, композиторы,
художники, архитекторы. От имени делега-
ции. выступил © приветствием народный
артист CCCP ros. Охлопнов. Е

Поступает предложение. послать от име-
ни конференции приветствие товарищу
Сталину. Это’ предложение принимается в
исключительным воодушевлением. Bee
встают. Бурные аплодисменты переходят в
восторженную овацию. Раздаются возгла-
сы приветствий;

— Родному товарищу Сталину — ура!

— Да здравствует великий Сталин!

— Ленинско-сталинскому  Центрально-
	му Комитету партии — ура!
	“Вонференция московских, большевиков
	вновь и Вновь Ярко продемонстрировала мо-
	нолитную сплоченность 600-тысячной ком-
мунистичеекой организации Москвы и Мос-
ковской области вокруг товарища Сталина,
ве безграничную любовь и преданность ве-
ликому вождю и учителю партии и народа,
тотовность не жалеть сил и труда для осу-
ществления великой сталинской програм-
мы строительства коммунизма.

Закрывая конференцию, секретарь ME a
МГК ВКП(б) тов. Г. М. Попов сказал:

— Московская ГХ областная и УПЕ го-
родекая 0б’единенная партийная конферен-
	‚ Закрылась
	Вчера закончила свою работу Москов-
‘ская [Х областная и УШ городская об’еди-
ненная партийная‘ конференция.

Конференция наметила и обсудила кан-
дидатуры в состав Московского областного
комитета ВКП(б), Московского городского
комитета ВЕП(б), областной и городской
ревизионных комиссий. Затем состоялось
тайное ‘голосование. .
	Председатель счетной комиссии тов.
Устинов доложил о результатах тайного го-
лосования, Бурными. аплодисментами было
встречено сообщение о том, что в члены об-
ластного и городского комитетов единодуш-
но избран великий вождь партии и народа
Иосиф Виссарионович Сталин. Долго не
смолкали овация и возгласы приветствий в
честь товарища Сталина,

Единоглаено была принята резолюция по
отчетному докладу Московского областного
и городекого комитетов ВЕП5). Одобрив по-
литическую линию и практическую р8б0-
ту Московского областного и городекого ко-
митетов ВКП(б), конференция наметила 0с-
новные задачи, стоящие перед Московской
партийной организацией в области руко-
водетва промышленностью, сельским хо-
зяйством, городским хозяйством, развитием
науки, искусства, культуры, определила
	  пути дальнейшего повышения уровня орга-
	низационно-партийной и партийно-полити-)
ческой работы. Z

«Партийная конференция, — говорится.
в резолюции, — выражает твердую уверен-
ность в том, что московские большевики
под мудрым ий испытанным руководством
Центрального Комитета ВКП(б) будут еще
более самоотверженно бороться за дальней-
ший расцвет и укрепление могущества
нашей социалистической Родины, еще тес-
нее сплотят всех трудящихся столицы и 06-
ласти вокруг великой партии Ленина —
Сталина.

Партийная конференция призывает ком-
мунистов Москвы и Московской области
	сезг

КИШИНЕВ, 6. (Спец. корр. «Правды»).
5 февраля на с’езде КП(б) Молдавии с от-
четным докладом о работе ЦЕ &П(б) Мол-
давии выступил секретарь ЦВ тов. Н. Г.
Коваль. В докладе подведены итоги органи-
заторской и политической работы партий-
ной организации республики за 9 лет, про-
шедшие со дня первого с’езда.

Советская Молдавия добилась огромных
успехов в своем хозяйственном и культур-
ном развитии. Уже залечены многие тяже-
лые раны, нанесенные войной. Быстрыми
темпами вовстанавливаются города и села.

Большое место в докладе отведено дея-
тельности партийных организаций по вос-
становлению и развитию сельского хозяй-
ства. В послевоенное время ‘два года
подряд Молдавию постигла жесточайшщая
засуха, какой нё было уже полетоле-
тия. Советское правительство, партия
большевиков, товарищ Сталин пришли на
помощь молдавекому народу. В республику
были завезены миллионы пудов продоволь-
отвия и семян. Волхозы получили около
39 тысяч лошадей и 82 тысячи голов про-
дуктивного скота. В республику было до-
ставлено около 2 тысяч тракторов, 109 ком-
байнов, 700 сложных молотилок, а также
большое количество автомашин и разного
прицепного инвентаря. Благодаря этой по-
мощи. в сельском хозяйстве республики
произашли огромные. перемены. Уже в
[947 году посевная площадь достигла до-
	  военного уровня. Урожайность основных
	сельскохозяйственных культур превышает
довоенную.

Важнейшей отраслью сельского хозяй-
ства республики является ‘садоводстве и
виноградарство. За последние годы в респуб-
лике посажено 6.560 гектаров новых вино-
градников и фруктовых садов. Организова-
но 8 государственных и 194 мелких питом-
HHROB B КОЛХоЗАах и Ссадово-виноградареких
товариществах. Докладчик отметил, что
в ряде районов не ‘уделяется должного
внимания виноградарству.

Трудящиеся Молдавни приступили к
строительству водоемов и оросительных 00-
ружений. Восстановлены Карагашекая и
Маловатекая оросительные системы, мето-
дами народной стройка сооружено большое
количество прудов и водоемов. Начаты ра-
боты по лесонасажленяю.
	— Партийной организации Молдавии, —
говорит тов. Коваль, — предстоит решить
самую сложную задачу — обеспечить пе-
реход всех мелких индивидуальных раз-
дробленных крестьянских хозяйств на путь
крупного’ социалистического земледелия.
В западных районах республики коллекти-
визировано 22 проц. крестьянских хо-
зяйетв, Молодые ‘колхозы добились. замет-
	Вомсомольсеие
	От. работников нефтяной промышленности Краснодарского края
	Москва, Кр емль
	ности, решили принять на себя в 1949 го-
ду нь обязательства:
1. Добыть сверх годового плана 70 тыс.

тонн нефти;

2. Пробурить сверх годового плана 20
тыс. метров;

3. Выявить сверх предусмотренных ре-
шением Правительства нефтеносноеть  од-
ного месторождения;
	4. Выработать сверх плана 25 тые. тонн
светлых нефтепродуктов;

Закончить годовой план строительно-
монтажных работ к 25 декабря, а по жи-
лищному строительству к 20 декабря 1949
года; :

6. Повыейть против плава произволи-
тельность труда по всем отраслям производ-
ства и строительству на 5 процентов;

7. Снизить против плана себестоимость:
тонны добытой нефти на 2 пропента, метра
проходки на 3 процента, переработки неф-
ти на 2 процента, строительства на 1 про-
цент и дать сверхплановых’ накоплений
14,0 млн. рублей.

Принимая из себя эти обязательства, мы
	СТАЛИНУ
	вызываем на социалистическое соревнова-
ние ‘за досрочное выполнение’ плана 1949
года туркменских нефтяников. Это соревно-
вание нефтяников явитея ярким выраже-
нием дружбы советских народови их стрем-
ления в досрочному выполнению решения
Правительства по дальнейшему развитию
нефтяной промышленности Браснодарового
края и Туркменской ССР.

Заверяем Вас, дорогой товарищ Сталин,
что под руководством большевистской пар-
тии мы будем, не жалея сил, бороться за
досрочное выполнение пятилетнего плана,
в честью выполним привятые на себя o6a-
зательства и выйдем в Ш. квартале. 1949
года на уровень добычи нефти, предусмот-
ренный по пятилетнему плану на 1950 год.

От всего сердца желаем Вам, любимый
Иосиф Виссарионович, здоровья и многих
лет жизни на благо нашей Родины.

Да здравствует: наша великая, любимая
Родина и наш могучий советский народ!

Да здравствует Коммунистическая пар-
тия (большевиков) — организатор и вдох-
новитель наших побел!

Слава нашему любимому вождю и учи-
телю, родному Сталину!
	1оварищу
	_ Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Враснодарские нефтяники, выполняя Ba-
и указания об увеличении добычи нефти
	в Враснолареком козе, добились в 1948 ro-}
	ду досрочного выполнения плана по добы-
че нефти и газа и увеличили против 1947
года добычу нефти и газа на 35,7 upo-
цента. .

зодовой план по бурению нефтяных
скважин вынолнен 10 ноября. В 1948 ю-
RY пробурено в два раза больше, чем в до-
военном 1940 году.

За истекший год коллеклив разведчиков
нефти нашего края выполнил задание на
	125,7 процента. открыв новые нефтеное-
	ные площади.

Задание по выработке светлых нефте-
продуктов выполнено на 108,7 процента.

Закончено строительством и сдано в экс-
плоатацию свыше 100 промышленных 06’-
ектов, 26 тыс. кв. метров жилой площа-
ди и зданий культурно-бытового назначе-
НИЯ.

Производительность труда повысилась
против плана в добыче нефти на 7,6 про-
цента, в бурении — на 8 процентов, в пе-
реработке нефти — на 5 процентов ив
строительстве — на 5 процентов, получено
более 49. млн. рублей сверхплановых на-
коплений.

Однако достигнутые нами успехи не мо-
гут успокоить нас, и, помня Ваше задание
достигнуть B. ближайшие 15 лет ежегодной
хобычи нефти до 60 миллионов тонн, мы,
краснодарские нефтяники, приложим всё
силы к дальнейшему росту добычи нефти
в нашем крае.

Мы, рабочие, работницы, . инженерно-
технические работники и служащие пред-
приятий нефтяной промышленности Крахс-
нодарского края. подечитав свои возмож-
	Москва, Кремль
	_ Председателю
	ция подвела итоги деятельности Москов-
ской партийной организации 34 девять
лет, вскрыла недостатки, определила
дальнейшие задачи. Co всей большевист-
ской настойчивостью мы будем бороться 38
успешное осуществление этих задач.

В адрес конференции поступили сотни
рапортов и приветствий. от коллективов
предприятий и учреждевий. Получен pax
приветственных телеграмм от ЦВ компартий
союзных республик, от краевых и област-
ных комитетов партии. Конференцию приз
ветствовали делегации Ленинградской пар-
тийной организация, автозавода имени
Сталина, Коломенского паровозостроитель-
ного завода, передовиков сельского хозяйз
ства Московской области, воинов Москов
ского военного округа, деятелей науки,
культуры, искусства, комсомольцев и пио-
неров. Эти приветствия свидетельствуют 9
значении Московской организации как пе-
редового отряда большевистской партии,
свидетельствуют о ее неразрывной связи
с широкими массами трудящихся.

Московские большевики тесно сплочены.
вокруг Центрального Бомитетз партии, во
круг нашего великого ‘вождя и учителя
товарища Сталина. Они и впредь будут итти
в первых рядах в борьбе за построение вом
мунизма.

— Да здравствует Московская партий
ная организация — надежный оплот наше-
го ЦЕ!

Да здравствует великая большевистская
партия!

Да здравствует наш гениальный вождь и
учитель, родной товарищ, Сталин! _

Делегаты отвечают на эти слова бурны
ми аплодисментами. Bce встают. Вновь
несмолкдемо звучат возгласы приветствий в
честь товарища Сталина. С  отромным
воодушевлением делегаты поют партийный
гимн «Интернационал».

“Тов. Г. М. Попов об’являет конференцию
закрытой.
	с тем указал на недостатки в их деятельз
ности по руководству хозяйственным и
культурным строительством. ‘В практике
ряда горкомов и райкомов партии еще имеч
ются случаи подмены и мелочной опеки со
ветских и хозяйственных органов. Руково=
дящие партийные работники редко бывают
в первичных организациях, не оказывают
им практической помощи, часто сводят CBOs
руководство лишь в заелушиванию отчетов
парторганизаций и принятию трафаретных
решений без учета особенностей каждой ор-
ганизации, & главное — не заботятся о вы+
полнении своих решений.

Тов. Коваль говорит о недостатках в 13
боте ЦК КП(б) Молдавии. Мало уделялось
внимания укреплению ‘партийных и коме
мольских ‘организаций на селе, повышению
их политического влияния в массах. В прак
тике работы отделов преобладали обеледо
вательские функции, сбор различных мате
риалов, составление справок. Отделы глуз
боко не изучали положение на местах,
плохо“ обобщали опыт работы, мало оказы
вали практической помощи парторганиза-
_ЦиЯм,

Докладчик подробно доложил с’езду о с
стоянии партийной пропаганды в республиз
ке. Он указал на недостатки в этом деле
Отдельные райкомы и горкомы партии
врайне елабо осуществляют контроль за Еа-
чеством и идейным содержанием партийной
пропаганды, не оказывают систематической
помощи пропагандистам. Занятия в полит“
школах и кружках иногда проходят на низ-
&0м идейном уровне, в отрыве от практи-
ческих задач социалистического ‘строитель
ства.

Заканчивая доклад, тов. Коваль говорит:

—- Советская власть пробудила в м0л-
давском народе неиссякаемый  источняв
творческой энергии, созидательного труда:
Каждый шаг молдавского народа в борьбе
за новую, светлую, счастливую жизнь
неразрывно связан с огромной братской
помощью всех народов Советского (Союза,
Союзного правительства, ЦК ВЕП(б) и лично
товарища Сталина. 7

Большевики Молдавии, смело развертые
вая большевистскую критику и самокрити-
Ку в своих рядах, выявляя и устраняя
недостатки, отдадут все свои силы и энер*
гию на осуществление сталинской програм
мы построения коммунизма в нашей стране:

Заключительные слова тов. Коваля, про
возгласившего здравицу в честь нерушимой
сталинской дружбы народов, в честь Цент“
рального Комитета ВКП(б), в честь вождя
большевистской партии и советского народа
товарища Сталина, вызвали бурные овации
делегатов с’езха.

С’езд продолжает свою работу.
	Машины
	для весеннего сева
	ВУЙБЫШЕВ, 6. (Корр. «Правдь»).
Вчера ‘из сборочного цеха Куйбышевского
завода имени Сталина на двор выкатили
очередную партию 24-рядных дисковых
тракторных свялок. Сегодня их отправляют
в восточные области страны. Сеялки © мар-
кой завода можно встретить в Башкирии,
Пеизёнской, Чкаловекай, Ульяновской, Byl-
бышевекой и других областях. Завод, He
чавший производство сеялок после войны,
сейчас расширяет их выпуск.

Работники предприятия стремятся 083
цово выполнить заказ деревни, дать кав
можно больше сеялок к началу посевной
кампании, Январь цехи закончили с х0р0-
шими показателями. Начало февраля 0318-
меновалось новым повышением темпов pa
боты — за первые дни месяца задание Le
ревыполнено в полтора раза.

Kpome сеялок, завод изготовляет для Me
шинно-тракторных станций тракторные ва
лы, шестерни и другие детали.
		ant!

(а
	у if ¥
				Письмо обсуждено и принято на собраниях рабочих, работниц,
инженеров, техников и служащих об’единения Краснодар-
нефть, строительного треста № 13, нефтеперерабатывающих
ци машиностроительных заводов и других организаций нефтя-
ников Краснодарского края.
	Начальник об’единения Краснодарнефть КОЧЕРГОВ В.
Секретарь Краснодарского крайкома ВКП(б) СЕЛЕЗНЕВ П.
Председатель крайкома союза нефтяников БАРАБАНЩИКОВ К.
Управляющий строительным трестом № 13 ДУБОВОЙ М.
Управляющий трестом Краснодарнефтестрой ВЫРОСТКОВ А.
Секретарь Краснодарского крайкома ВЛКСМ ВОРАПАЕВ В.

В. п.
п. И.
Ф.
И.
п.
В.
	Директор нефтеперерабатывающего завода МАЛУНЦЕВ А. М.
	Совета Министров Союза ССР
	товариим СТАЛИНУ И. В.
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Докладываем Бам, что строительство Не-
винномыеского канала, начатое по Вашему
заданию, закончено.

Вода реки Вубани направляется по кана-
лу в пересохшее русло реки Большой Егор-
лык и далее в реку Западный Маныч. 0т-
хрывается новая водная магистраль протя-
женностью 450 километров,

В строительстве Невинномыюского кана-
ла принимали участие десятки тысяч кол-
хозников. Рабочими строительства и кол-
‘хозниками выполнено более 10 миллионов
кубометров земляных и 250 тысяч кубо-
метров бетонных работ. Строителями пре-
одолены большие естественные преграды.

Окончание строительства  Невинномыс-
&кого канала открывает большие возможно-
сти для развития орошения и обеспечения
водой сельского хозяйства безводных райо-
нов Ставрополья. Население многих сел и
станиц края, веками испытывавшее не-
взгоды из-за, безводья, получит хорошую 6у-
банекую воду.
	шения и обеспечения водой сельского хо-
зяйства Ставрополья.

Накопленный нами опыт при сооруже-
нии Невинномыеского канала мы пол-
ностью используем в предстоящем  строя-
тельстве второй очереди Кубань-Егорлык-
ской оросительной системы.

`Заверяем Вае, товарищ Сталин, что стро-
ители, колхозники и колхозницы < честью
выполнят и это задание партии и прави-
тельства.
	Новая воднзя магистраль открывает
большие возможности для строительства
гидроэлектростанций. Их общая мощность
составит до 70 тысяч киловатт. Отроитель-
ство одной из них — Свистухинской элек-
тростанции. уже заканчиваются. В ближай-
шее время она даст краевому центру — г-
роду Ставрополю промышленный ток.

Невинномысский канал является первой
очередью работ по широкому развитию opo-
		ных хозяйственных успехов. Они выращи-
вают на своих полях высокие урожаи,
обзаводятся скотом, машинами. Из года в
год растут доходы колхозов, повышается
оплата трудодня.

Необходимо, указывает докладчик, боль-
ше проявлять заботы 06 ортунизационно-
хозяйственном укреплении внёвь созданных
Болхозов, оказывать. им всемерную по-
мощь в развитии общественного хозяй-
ства, упорядочении земленользования, в
правильной организации труда.
	Говоря о деятельности партийных органи-
заций в области промышленности и тране-
порта, тов. Воваль указал, что Молдавия
становится: республикой с развитой социа-
листической промышленностью, особенно
пищевой. 8а короткий срок восетановлено,
построено. и ввелено в экеплоатацию. не-
сколько крупных промышленных предприя-
тий. Созданы новые отрасли промышленно-

сти — машиностроение, производство строй-
материалов и XD.
	Докладчик подробно останавливается на
вопросах культуры и коммунистического
воспитания трудящихея. До воссоединения
Бессарабии с Советским Союзом 65 проц.
ве. жителей были неграмотными. За годы
советской власти обучено грамоте более
полумиллиона человек. Открыто около двух
тысяч школ, в которых обучаются 374 ты-
сячи детей. В два раза по сравнению с до-
военным периодом выросла сеть средних и
семилетних школ. Создана пгирокая сеть
	высших и средних АНХ учебных
заведений.
	Rak указал докладчик, в идеологиче-
ской работе партийных организаций есть
еще много недостатков. В некоторых произ-
ведениях’ молдавских писателей и научных
работах но, истории допускаются буржуаз-
но-националистические извращения, выра-
жающиеся в идеализации феодальной Мол-
давии. Недостаточно уделяется внимания
идейно-политическому воспитанию  уча-
щейся молодежи, слабо контролируется со-
держание учебной и воспитательной рабо-
ты в вузах, техникумах и средних школах.
Задача преодоления пережитков капита-
лизма в сознании людей должна стоять в
центре внимания партийных организаций
республики.

Значительную часть доклада тов. Коваль
посвятил состоянию партийно-организаци-
онной и партийно-политической работы.
Партийная организация республики за от
четный период численно выросла в два ра-
за. Во столько же раз увеличилась и сеть
первичных парторганизаций.

Обобщая положительный опыт работы
паргийных организаций, локлалчик вместе
	лесные полосы
	Министр сельского хозяйства Союза ССР  И. БЕНЕДИКТОВ,
Секретарь Ставропольского крайкома ВКП(б) И. БОЙЦОВ.
Председатель исполкома Ставропольского краевого Совета
	депутатов трудящихся А. БАРАНОВ.
	Начальник Главводхоза Министерства сельского хозяйства СССР. В. КОСОВ.
Начальник Управления строительства Невинномысского канала А. БОЧКИН.
Главный инженер Управления строительства Невинномысского канала
		Секретарь партийной организации Управления строительства П. РУЖНИКО
Председатель постройкома А. TOHKOHOr OB
	От рабочих, работниц, инженеров и техников
Камского целлюлозно-бумажного комбината
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу СТАЛИНУ
	Рады доложить Вам, дорогой Иосиф
Виссарионович, что взятые нами социали-
стические обязательства на 1948 год вы-
полнены: сверх плана выработано бумаги
13.150 тонн, целлюлозы 12.946 тонн, уче-
нических тетрадей 4,5 миллиона штук,
спирта 88 тысяч декалитров.

06 ем производства в 1948 году увели-
чен против 1947 года на 23,7 процента и
против довоенного 1940 г. на 30,6. про-
цента.

По росту производительности труда пла-
новое задание перевыполнено на 12,7 про-
цента.

В письме на Ваше имя, товарищ Сталин,
мы обещали дать в 1948 году 13,5 мил-
лиона рублей сверхплановых накоплений.
Благодаря перевыполнению задания по сни-
жению себестоимости продукции, сверхпла-
новые накопления составили 14,5 миллио-
на рублей.

С твердой непоколебимой верой в свои
CHIL мы вступили в четвертый год. пяти-
летки. План января 1949 года. перевыпол-
	вен.

Как ив 1948 году, мы соревнуемся с
славным коллективом бумажников Балах-
ны, вызов Которого на социалистическое
соревнование в 1949 году мы © радостью
	Иосифу Виссарионовичу.
	принимаем и берем на себя следующие обя-
зательства:

1. Доерочно закончить выполнение годо-
вого производственного плана и дать сверх
плана бумаги 4 тысячи тонн, целлюлозы
3.560 тонн, ученических тетрадей 5 мил-
лионов штук, спирта 60 тысяч декалитров.

2. Повысить производительность труда
на 8 процентов против плана.

3. Повысить качество выпускаемой про-
дукции, увеличить выход 1-го сорта бума-
ги на 4 процента против 1948 года.

4. Снизить промой волокна на 0,3 про-
цента против плана.

5. Снизить себестоимоеть продукции Ba
сумму 1,5 миллиона рублей сверх плано-
вого задания.

6. Обеспечить ввод в экеплоатацию но-
вых житых помещений на 70 квартир.
	Я. В ответ на новый патриотический по-
чин 103 московских предприятий мы 0бя-
зуемся сократить сроки оборачиваемости
оборотных средств на 5 дней и высвободить
из. оборота 2 миллиона рублей.

Обещаем Вам, дорогой Иосиф Виссарио-
нович, что вместе со всем советским на-
родом будем и впредь высоко держать знамя
социалистического соревнования.

Под знаменем партии Ленина — Сталина,
под Вашим мудрым руководством, мы твер-
до и уверенно идем к великой цели — пол-
ной победе коммунизма в нашей стране.

Да здравствует наша любимая Родина!

Да здраветвует великая партия Ленина—
Сталина, вдохновитель и организатор наших
побед! .
	Да здравствует наш мудрый вождь и
учитель великий Сталин!
			Обсуждено и принято на всех цеховых собраниях работников
Камского целлюлозно-бумажного  комбината.
	Директор Камского целлюлозно-бумажного комбината ТУНИМАНОБ
	ного комбината ТУНИМАНОВ С. 3.
Главный инженер РАПОПОРТ Г. Б.
	Вомсомольцы Сталинградекого тракторно-
го завода обратились к молодежи города и
области с предложением принять участие в
создании государственной лесной полосы
Камышин — Сталинград и двух лесозашит-.
ных станций. Этот призыв нашел горячий
отклик; Молодые рабочие, студенты, кол-
хозники и школьники обязались своими
силами 34 314 тодь посадить государ-
ственную лесную полосу протяжением в
170 километров.

Выполняя свое обещание, комсомольекие
организации области выделили лучших
тракториетов и ремонтных рабочих для ле-
созащитных станций, изготовили более
36 тыеяч различных инструментов. Моло-
дые рабочие и работницы взялись построить
48 полевых вагончиков для тракторных от-
рядов лесозащитных станций.

Вомсомольцы Чкаловской области: поддер-
жали почин сталинградекой молодежи. Они
обязались к осени 1952 года закончить по-
садку 100-километрового участка государ-
‘ственной лесной, полосы гора Вишневая —
_Баспийское море, расположенного между го-
‘родом Чкалов и рекой Илск. 2.500 юношей
	п девушек изявили желание по путевкам
комсомола пойти на эту работу.

Патриотическое начинание сталинград-
цев нашло. себе дружную поддержку среди
комсомольских организаций Харькова. Мо-
лодежь заводов, фабрик, вузов и школ ре-
шила своими силами создать государствен-
ную лесную полосу вдоль Северного Донца.
Комсомольцы Харькова обратились к моло-
дежи Сталино и Ворошиловграда е призы-
вом последовать их примеру.

Массовое движение ‘молодежи за вынол-
нение сталинского плана преобразования
природы в сокращенный ерок поддержано
Министерством лесного хозяйства СССР.

До 1 марта для Камышинской и Дубов-
ской лесозащитных станций в Сталинград-
ской области, Павловской и Соль-Илеп-
кой — в Чкаловской области будет отгру-
жено различное оборудование, В эти пунк-
ты уже прибывают тракторы, автомобили
и другие машины.

Министерством выделяетсх необходимое
количество специалистов для краткосрочных
курсов и кружков по изучению комсомоль-
цами агролесомелиотации.
	Секретарь парторганизации ЛЕБЕДЕВ И. В.
Председатель фабрично-заводского комитета Т ЮКОВ К. П.
Секретарь комитета ВЛКСМ ХОХЛОВ А,
	ЭЛЕКТРИФИЦИРУЮТСЯ
ВСЕ КОЛХОЗЫ
	CAPAHCK, 6. (По телефону), Колхозы
КочкурОвского района Мордовской АССР pe-
шили в текущем году закончить сплошную
электрификацию района. Намечено по-
строить 14 ‘электростанций, Rpome того,
колхозы крупных сел обязались оборудовать
12 сельских радиоузлов.

Осуществление этого плана началось. За-
кончены изыскания и заключены договоры
на строительетво электростанций колхозами
семи сельских советов. Приобретены четыре
турбины для Кочкуровской, Сабаевской,
Русско-Давыдовской и Hoso-Typaatoucro
гидроэлектростанций,

В нескольких колхозах заготовлены лес-
ные ‘материзлы, бутовый камень, кирпич.
	Растет выпуск автомобилей «Победа».
	ГОРЬКИЙ, 6. (Корр. «Правды»). Нака-
нунв нового года на автозаводе имени
Молотова был введен в строй‘ новый круп-
ный цех сборки легковых. автомобилей.
В январе по еравнению с декабрем прошлого
тода завод выпустил почти в полтора раза
больше машин «Победа». Всего же в ныне-
шнем году завод выпустит этих машин в
2,5—3 раза больше, чем в прошлом году.
План января горьковекие  автомобилестрои-
тели выполнили по всем маркам малгин,
	Недавно закончились государственные ис-
пытания улучшенных машин, Шееть ма-
шин «Победа» прошли многие тысячи ки-
лометров по дорогам Эстонии, Латвии, Лит-
вы, Белоруссии, Украины, через Карпат-
ские и Крымские горы. Участники пробе-
га отмечают, что автомобилестроители до-
бились значительного улучшения машины.
Увеличена скорость машины при крутых
под’емах, улучшилась плотность кузова —
во время пробега в него не проникали ни
вода, ни пыль. ни холодный воздух. ИЙз-
	_ Сейчас завод выпускает машины «П9бе-   менено заднее сидение автомобиля, В. кузо-
да» улучшенного качества. Произведено Н6-   ве ‚стале просторнее, теплее. Обогрев теплым
сколько еот конструктивных изменений в  воздухом предупреждает замерзание ветро-
моторе, в кузове, в оборудовании машины.   вого стекла,