а ИЮЛЯ 1949 г., № 189 (11236)
	ве Е Г
§. 8 tt te OS A ee” Заый

И FE ee Ae = Е.
	НАРОЛНОГО ХОЗАИСТВА С6СР
	ОФИЦИАЛЬНАЯ ТАБЛИЦА ПЕРВОГО ТИРАЖА ВЫИГРЫШЕИ,
	года в гор. Днепропетровске.
	состоявшегося 3 июля 1949

Третий государственный заем восстано
состоит из 226 разрядов по 100 миллионов
	Третий государственный заем восстановления и развития народного хозяйства СССР
	рублей в каждом.
	eee eee РС В ОЕ ба о А ЖоНы Ч Ах Е ды нь  ха
Каждый разряд подразделяется ва 20.000 серий (с № 040001 по № 059000), а в кан

дой серии имеется 50 сторублевых облигаций (© № 01 no Ne 50).

‚ Тираж выигрышей произведен на эдин разряд © тем, что выигрыити, указанные

в таблине выплачиваю ”“ся по облигациям соответствующих серий и номеров. имеющихся
	во всех 226 разрядах зарбма.

В таблице указавы 173 выигравшие серии, из них по 172 сериям выигрытии выталя
на все 50 номеров облигаций. имеющихся в наждой серни, а по одной серии № 045061—
на 25 номеров облигаций. Таким образом, на один разряд займа разыграно 8.625 выиг-
		рышей (172 Хх 509 т 25).

Всего на 226 разрядов. разыграно
520.116.400 рублей, в том числе: 226 вый!
25.000 рублей 1.130 выкгрышей по 10.000
22.600 выигрышей го 1.000: рублей. 226.000
рыша но 200 рублей. .

Если в колонке таблицы «№№ облиг:
дочкой (*) то это означает, что выигрьий
выпал на этот номер облигации, а остальн:
рали по 200 руб.

В том случае. когда в колонке «№№ о
означает что на все 50 номеров с № 1.

МИЛАН, 6 июля. (Спец. корр. ТАСЬ).
В феврале 1945 года, заявил Фрапюв,
Всемирная конференния профсоюзов в Лон-
	доне единогласно приняла резолюцию и де-
кларацпию. содержавшую требования рабоче-
	го класса. Учредительный конгреее БФИ,
состоявшийся в сентябре——октябре того же
года в Париже, полностью подтвердил эти
документы. Паряжекий конгрессе и лонлон-
	ская конференция решительно призвали на-

циональные профсоюзные пентры, входя-
шие в ВФП, мобилизовать всю свою энер-
гию для проведения в жизнь декларации.
основных прав и ближайших требований
профсоюзов, сформулированных на лонлон-
ской конференции в интересах веех наро-
дов.

Фрашон далее изложил экономические й
социальные требования, выдвинутые в де-
кларапии. ;

Каким же образом, rosopat Opanion, ocy-
ществляли эту лекларанню BOH п напио-
нальные центры? В какой мере намеченная
программа проводилась в жизнь во веем
мире? Какие меры мы должны принять,
чтобы обеспечить ее успех? Вот вопросы.
которые мы должны разрешить на этом
конгрессе: .

В Советском Союзе и в странах народной
демократии рабочий класс ке встречает пре-
пятствий в осуществлении этой программы.

Не так обстоит дело в каниталистиче-
ских странах. Реальная зарплата трудя-
щихся значительно понизилась во всех ка-
питалистических странах, так как цены по-
вышались гораздо быстрее, чем зарплата;
прибыли крупных капиталистических прел-
приятий сильво возроели. в то время Kak
жизненный уровень трудящихея маее сни-
зилея. Политика экспансии монополистов
США, которая в настоящее время давит на
политику большей части капиталиетиче-
ских госутларств, связана е интенсивной
подготовкой войны. Военные бюджеты в
капиталистических странах резко увеличи-
лись. ий на плечи трудящихся легли новые
непосильные налоги; колониальные войны.
ведущиеся капиталистическими  госулар-
ствами, в частности против Въетнама и Йв-
донезии, поддержка этими ‘государствами
диктаторских режимов в Испании и Грепий
приводят в тому, что народы несут тяжелые
люлские потери; ради покрытия военных
расхолов приносят в жертву интересы тру-
дляпихея, поставшикам же оружия позво-
лено неограниченно  обогашаться; разру-
шенные  войной жилиша не восстанавлива-
ются: безработица свирепствует почти во
всех капиталистических странах, миллионы
трудящихся не имеют работы и заработка.
В капиталистичееких странах ве’ суше-
ствует социального страхования, дающего
гарантии против нищеты рабочим, лишен-
ным. заработка. Пособия. предоставаяемые
безработным, недостаточны.

Принцип равная зарплата за равный
трул не применяется нигле, лаже в тех ка-
питалистических странах, гле женшина по
закону должна получать ту же заработную
плату, что и мужчина.

Гибельны послелетвия «плана Маршал-
ла» в странах — участнинах этого’ плана.
Известно, говорит Франюн. ято в ноябре
1947 года Кэри пытался навязать ВФП об-
суждение «плана Маршалла», изображая
его как великолушный план бескорыстной
помощи американского народа наролам ЕВв-
ропы, пострадавшим от войны. В таком же
свете авторы этого плана представили его
американскому народу. чтобы заставить его

согласитьея Wa налоги, BCVA:
проведения его в жизнь.
	Поеле того. кавё ВФП отказалась после-
	товать за Вэри, последний, поддерживаемый
	Делегация румынских крестьян
ва Кубани
	ТУЛЬКЕВИЧИ (Краснодарский край),
1 июля. (ТАСС). Сегодвя утром делегация
румынских крестьян прибыла в колхоз «Ве-
сеннее утро». Разоренная немцами дотла в
голы войны, эта сельекохозяйственная ар-
тель за короткий срок восстановила свое хо-
зяйство и превзошла его довоенный уровень.

Гости осмотрели посевы сахарной свек-
лы, клешевины и других технических
культур, от которых сельхозартель полу-
чает большие доходы; побывали на лесных
полосах, в лесопитомнике, на колхозном
кирпичном заводе.

Ор
	К пребыванию в Москве
_пеятелей чехословацкой
	кинематографии
	В Москве по приглашению Министерства
кинематографии СССР находится делегация
деятелей чехословацкой кинематографии во
тлаве с председателем Государственного
киносовета республики г-ном Богданом Роса.

Чехоеловацкие гости посетили киностудию
«Мосфильм», гле осмотрели павильоны, 03-
накомились с работой с’емочных коллекти-
вов. Состоялся ряд бесед с руководящими и
творческими работниками советской кине-
матографаи.

В Госуларственном институте кинемато-
графии члены делегации подробно ознаком
лись в системой подготовки кадров кинора-
ботников. осмотрели аудитории, учебные ка-
бинеты, беседовали е профессорами, препо-
давателями, студентами.

Делегация была принята министром ки-
нематографии СССР И. Г. Большаковым. На
приеме нрисутствовал Посол Чехословацкой
Республики в. СССР г-н Б. Лаштовичка.

По просьбе гостей им были показаны ху-
дожественные. научно-популярные и хро-
викально-локументальные советские кино-
	ак: (ТАСС).
	РЕЛАКНИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

884d RE ESS ee
	а

и РАЗВИТИЯ
	Румынская крестьянская делегавия
в Харькове.
	ХАРЬКОВ. 7 июля. (ТАСС). Сегодня кре-
отьянская делегация Румынекой ‚Народной
Республики посетила” ‘пионерский лагерь
Харьковского тракторного завода.

Члены делегации осмотрели светлые и
уютные жилые помещения, столовую, спор-
тивные площадки, купальню.

На прошание дети поднесли гостям буке-
ты цветов.

Затем румынские крестьяне побывали Aa
детской железной дороге—«Малой Южной»,
посетили колхоз имени ХТЗ.

БЕС
	Соревнования плевиов ССЕР
и Чехословакии
	Вчера в Москве состоялась вторая това-
рищеская встреча межту еборнымн коман-
дами пловпов СССР п Чехословакии.

Первыми взяли старт мужчины — уча-
етники заплыва вольным стилем на 100
Матров. Победил чемпион СССР в этом виде
плавания мастер спорта А. Драний. В. з8-
плыве на 100 метров стилем браес у. мужчин
первым финишировал советекий пловец
Л. Мешков. Пришедший вторым чехосло-.
вацкий спортемен В. Сковайса показал хо-
роший результат — 1 минута 17.5 сэкун-
лы. Это — новый рекорл Чехословакии.
Стилем брасс среди женщин 100 метров
лучше всех проплыла М. Гаврипг (СССР).
Второй финишировала В. Прашилова (Че-
хословакия). Она прошла листаниию 34
1 минуту 29,1 секунлы, также. уставовив
новый рекорд Чехословакии. Е

Комбинирозанную эстафету 3210$ мет-
Ров лля женщин выиграла команда совет-
еких спортеменок в составе В. Малыгяной.
М. Гавриш и В. Васильевой. Их резуль-
тат — 3 минуты 56,5 секунлы. Это — но-
вый рекорл СССР. В эстафете 4Ж 100 мет-
ров для мужчин стилем батерфляй коман-
ла-победительница, в которую входили
Л. Мешков, П. Скрипченков, 9. Элаеси и
Н. Врюков. прошла дистанцию за 4 мину-
ты 44,2 секунды, установив также новый
рекорд СССР.

Лучший результат по прыжкам в воду с
трамплина у Р. Бренера (СССР).

В заключение состоялся матч в водное
поло между сборными командами Чехосло-
вакий п Военно-Мореких Сил СССР. Побе-
лили советские спортемены со счетом 7 : 2.
		Всемирном конгрессе профсоюзов
	врагами рабочего единства, нагло лгал п9
поводу этого отказа ВФП. Он обвинил ее
в том. что она противилаеь оказанию по-
моши странам, посградавитим от войны.

Как может ВФН быть против бескорыст-
ной помощи народам, находящимея в тяже-
лом положении? Но В®Ц.-имела полное пра-
во не ручаться, как этого просил Вэря, за
операцию, цели которой носили явно Ео-
рыестный характер.
	Сеголня трудящиеся США, так же,
как трудящиеся стран. «осчаетливленных»
«нланом Маршалла», отдают себе отчет в
TOM, что под прикрытиём «помоши» обед-
невшим странам скрываются интересы мо-
нополистов. направленные против народов
й пагубные для пабочего класса.
` Трудяшиеся США, которых убеждали в
тм, что этот план обеспечит развитие про-
иышленности и отстранит призрак безрабо-
тицы, могут констатировать, что безработи-
па в стране угрожающе растет. В странах,
получающих «помощь» по «плану Map-
шалла», раехолы ‘на военные бюджеты, на-
вязанные планом, значительно превышают
суммы этой «помощи».

Национальная промышленность находит-
ся пол угрозой иечезновения. Она лолжнз
уступить место импорту из США. Приняты
меры к тому, чтобы помешать торговому
обмену стран, подчизенных. «плану Мар-
алла», CO странами. отказавшимися его
принять. Национальные программы рекон-
струкпии вынужлены уступать место мере-
приятиям, которые тормозят эковомическое
п индустриальное тазвитие стран, подчи-
ненных «плану Маршалла», увеличивают
безработину и влекут за собой сопиальный
регресс.

Для провеления этой политики регресса
монополисты требуют от правительетв на-
рушений или уничтожения свобот рабочих.
Это — закоч Тафта-—Хартли в США, еще не
`отмененный, несмотря на: предвыборные.
‘обещания Трумэна. Это — ликвилапия сво-
бодных профсоюзных организаний в Греции
в убийства профсоюзных активистов. Bo
Франции и Италии. — систематическое ис-
пользование полицейского насилия, убий-
ства бастующих, заключение в тюрьмы ТЫ-
сяч рабочих. На предприятиях —репреесии
против профеоюзных активистов, произ-
вольное увольнение их. создание всякого
рода препятствий нормальному функциони-
рованию профеоюзов.

- Рабочий класс лает отпор этому натиеку
капиталистов. Со времени учрелительнога
конгресса ВФП. забастовочное лважение не
переставая растет. В’ частности, в США, в
Италии; во Фравпии имели место тысячя
забастовок, в которых приняли. участие
миллионы рабочих. В Великобритании заба-
стовочное движение за повышение заработ-
ной платы и за улучшение условий трула
становится все шире. несмотря на противо-
действие правых руководителей профсою-
зов; которые в угоду политике. правитель-
ства об’являют большую: часть забастовок
нелегальными и борются против них.

Руководители профсоюзных пентров, Re-
торые полготовили и произвели раскол в ян-
варе 1949 года, пытались оправлать свой
врелительские действия утверждением. что
ВФП не заниузется больше. экономически-
ми и социальными требованиями труляшщих-
ся. Но это — лишь отговорка. Чтобы. во-
влечь в свое раскольническое лвижение
трудящихся. они были вынуждены скры-
вать от них настояие причины евоих
	действий. Вели рассмотреть поведение раз-
личных наппональных центров в. отноше-
нии экономической и сопиальной програм-
мы ВФП, легко заметить. что именно те, кто
остались верными ВФП, активнее всего
	поддерживали действия трудящихся В поль-
зу этой программы, тогда как те. то взял
на себя инипиативу раскола, мешают ра-
бочим бороться за свов требования. Это
значит. что они поддаляеь давлению своих
правительств и отошли от пути, намечен-
ного сообща в Ленлоне и в Париже. Это зна-
чит. что они стали на сторону’ реакпион-
ных сил, борющихся против социальной и
экономической программы ВФП:

Сопиальная и экономическая программа
ВФП — программа единения, говорит Фра-
тон. Она отвечает интересам и чаяниям
трудящихся всех стран. независимо от их
расы. религии и политических убеждений.
В своих основных частях она осуществима
во всех странах. Но мы должны сказать
трудящимея. что ее осуществление в03-
можно лишь при условии мощного и неосла-
бевающего лействия всех сил рабочего
класса против сил капиталистов. Мы
утвержтаем, что на почве интересов, общих
для всех трудящихся. в частности в обла-
сти улучшения условий существования п
труда, единство возможно и необходимо.
Продолжая защищать перех межлународны-
ми организациями сопиальные и экономи-
ческие требования рабочих. ВФИ лолжна
призвать евои пентры поевятить все силы
делу осуществления этой программы. _

Необходимо также принять меры для ак-
тивной поддержки борьбы рабочего класса
повсюду, включая страны, профсоюзы ко-
торых в настояшее время не вхолят в BOT.
Wi. наконеп, в каждой каниталиетической
стране профсоюзы должны обеспечить соли-
ларноеть и поддержку колониальным наро-
лам и взять на гебя затиату их сопиальных
й экономических требований.

Фрашон выразил уверенность в возмож-
ности успеха борьбы трудяшихея за прове-
ление в жизнь экономической и социальной
программы ВФП. Лучший сп6соб ускорить
этот успех. сказал он, это посвятвть свои
силы об’елинению трудящихся всего мира
пох знаменами ВФП.

x kk $
	МИЛАН, 7 июля. (СТАСО). На утреннем
заселании 7 июля Веемирный конгресс
профсоюзоз приступил к обсуждению вопро-
са о профсоюзной деятельноти в странах
Азии, Австралии, Африки и Латинской Аме-
рики.

С докладом о положении и деятельности
профсоюзов в Аветралии ий Новой Зеландии
выступил Эрнест Торнтон: Он же огласил
доклад о профсоюзной деятельности в стра-
нах Азии, присланный из Праги доклал-
чиком по этому вопросу, главой китайской
делегации Лю Нин-и, которому птальянекое
правительство не проно ВИЗЫ На И
‘в Италию.

В хокладе Лю Нин-и осветтается положе-
ние и теятельность профсоюзов в Китае, Се-
верной Корёе; Монгольской Наролной Рес-
публике, Вьетнаме, Инлонезни, Японии, Юж-
ной Кооэе, Индии. Бирме. на Нейлоне, Ма-
лайе, Сяаме, на Филиппинах и в странах
Ближнего Востока Ирак. иван; Иран, Тур-
ция, Египет).

Велел за тем Axes. Те Jean (Франция)
сделал локлал о профеоюзном движении в
странах Африки — Алжире, Марокко, Туни-
се. Егинте и Англо-Египетском Судане. В
локлале Ле Леала особенно потробно осве-
шаетея борьба трулящихея во французеких
колониях — Экваториальной Аряке и на
Малагаскале и приводятся данные о поло-
жении в Бельгийском Конго и в странах
Южной Африки.
> ЛДоклал о профеоюзном движении труля-
muxca етран Латинской Америки и их борь-
бе против экономического проникновения
США сделал Ломбарло Толелано.

Пеле локлалов открылаеь дискуссия.
	ОТКРЫТИЕ ПАМЯТНИКА
СОБЕТСКИМ ВОИНАМ ~
В ПРИГОРОЛЕ БУЛАПЕВИА
	БУДАПЕШТ, 7 июля. (ТАСО). На днях
в пригороде Будалешта Будаэрш есетоялось
OTEDLITHE памятника советским воинам,
павшим смертью храбрых при. освобежде-
нии Будапешта.

На открытии памятника присутствовали
эедставители Советской Армии, советского
посольства, ‘представители организации
Венгерской партии трудящихся, комитата

Пешт и многих других общественных орга-
_ визаций.
ее

Индийская печать
	о положении в Индии
	ДЕЛИ, Т июля. (ТАСС). Полицейские ре-
прессии в Индии, особенно в провинции 3а-

` падная Бенгалия, продолжаются с прежней

силой. «Открывая утренние газеты, — пи-
пет по этому новолу газета «Блитп»,— вам

неизбежно бросается в глаза одно — массо-

вые расстрелы мирных жителей. убийства

и избиения, многочисленные аресты, произ-
зодимые в самых различных частях стра-
НЫ». т
	На протяжении прошедшей недели в Дели
из различных провинций и княжеств Ин-
дии — из Соединенных провинций, Восточ-
ного Пенджаба, княжеств Патиала и Рад-
жастана — прибыли делегации и отдельные
‘лица © тем, чтобы изложить свои жалобы на
гнет и притеснения. Но все делегации, ут-
_ верждает «Блитц», не были допущены по-
` лицейской охраной даже к дверям министер-
_ ских резиденций.

Журнал «Истерн эконочиет» в передовой
статье касается экономических причин роста
рабочего и крестьянского движения в За-
пахной Бенгалии. В провинции, сообщает
журнал, существует острый недостаток, зер-
на, сахара, овощей, фруктов и рыбы. Гос-
TOACTRO феодально-помещичьего землевлале-
ния и феодальных форм эксплоатации, разо-
. рение тех, кто непосредетвенно трудится на
полях, то-есть крестьян, —таковы основные
причины низкой. урожайности и общего
недостатка, продовольствия в Западной Бен-
талии. «Истерн экономист» отмечзет, что
промышленность провинции поражена Еря-
зисом. В текушем 1949 голу г прелизиятий
	провинции бутет уволено от 25 ло 30 ты-
	сяч рабочих. Отмечаются также рост дорото-
визны, падение. реальной заработной пла-
ты, увеличивающаяея безработица.
		Выступление Бенуа Фрашона
	_ Создание в Париже центра
американской экономической
разведки
	° ТААГА, 7 июля. (ТАСС). Газета «Де ва-
архейд» сообщает об организации американ-
пами в Париже европейского пентра экено-
мической разведки.
	«Как стало известно, — пишет газета, —
в середине мая в Вашингтоне по предложе-
. нию центрального разведывательного органа
было решено создать в Париже особую эко-
номическую разведывательную службу под
названием «Информапионное атентетво».
задачу этого атентства, как 0б этом евиде-
чельствуют последние данные, входят регу-
лаярный сбор и обработка всей информации
°0 маршаллизированных странах, о странах,
- подписавших Атлантический пакт, & также
`о странах наролной демократии. Различные
- американские прелставительства в перечис-
‘ленных странах, & именно дипломатические,
“экономические, военные, культурные. рели-
`тиозные и другие миссии Соединенных
Штатов Америки, обязаны регулярно посы-
тать секретную информацию в Париж для
«Информационного агентетва». Бак извест-
но, члены всех этих миссий находятся обыч-
но на службе американской разведки. 0е9-
бое внимание парижекое агентетво лолжно
уделять сбору данных о проникновении Ве-
ликобритании в маршаллизированные стра-
ны и страны Атлантического пакта. Олна
из основных задач агентства заключается
в проведении своеобразного шпионажа в от-
ношении Англий и постоянном наблюдения
8a действиями Англии в названных странах.

`На «Информационное атентство» возла-
тазтся также залача выработки мероприя-
THA, направленных против стран народной
демократии. Эта секретная экономическая
служба одновременно булет принимать уча-
стие в пропагандировании плана Маршалла
ий Атлантического пакта. Руковолителем этой
шпионской организации намечается небезыз-
веетный Чарльз Болен. Лля того, чтобы за-
маскировать его деятельноеть на этом посту,
предлагаетея назначить его в Париж на ме-
сто Д. Брюса — руководителя специальной
миссия по осуществлению плана Маршалла
в Нариже».
	—®—
Заявление ерона
	`’ НЬЮ-ИОРЕ, 7 июля. (ТАСС). По сообще-
нию корреспондента зтгентетва Юнайтед
Иресе из Буэнос-Айреса, выступая е речью
‘На обеле, устраиваемом ежегодно команло-
ванием армии по случаю «Дня независимо-
ети» Артентины, президент Перон заявил,
что Аргентина является «жертвой экономи-
ческой блокады и подрыва внешней торгов-
ли».

В результате блокады, сказал Перон, Ар-
тентина оказалась вынужденной «прекра-
тить на шесть месяцев экспорт зерна и в
течение этого периола не пролалз за границу
ни оного грамма. Мы были жертвой обман-
чивых обещаний и предназначали часть наз-
шей продукции для экенорта ввилу 0бяза-
-тельств произвести закупки у Артентины,
никогда не . производивииеся». Перон В
своей речи не говорил. прямо ни о Соеди-
ненных Штатах, ни о «плане Маршалла»,
но совершенно ясно намекал на них.
		ей, в том числе: 226 выигрышей по 50.000 рублей. 452 выигрыша по
1 120 выкгрьиией по 10.000 рублей. 2.260 выигрьичей по 5.000 рублей,
	выигрьиией по 590 рублей и 1.696.252 вЫыиГ-
	een oe ae

Leila 7
Если в колонке таблицы «№№ облигаций» указан один номер облигации со звез-

указанный в НОоЛОНке «Размер выигрыша»,

ЕТ

выпал. на этот номер: облигации, а остальные 49 номеров облигаций той же серии. выиг-

Ре ок.

В том случае. когла в колонке «№№ облигаций» указано <«1—50» или <1—25>. то это
означает. что на все 50 номеров с № 1 по № 50 или соответственно на 25. номеров
облигапий ганной серии с. № 1 по № 25 вынали одинаковые выигрьиии, указанные
	в колонке «Размер выигрып1а».
					В таблице указаны зыигрьыши на сторублевые облигации.
‘По выйгравшим облигациям разных достоинств выплачиваются следуютцие суммы:
	Вынгрыши на сторуб-   _
левую облигацию
	Выплачивается по облиганпиям достоинством
	7. о,  . 8500 руб.   в200руб.   в100руб.   в 59 руб.    в 25 Руб;

50.000 рублей . з = 50.800 50.200 50.000 25.000 12.500
25.000 рублей . 6 -» 25.800 25.200 25.000 12.500 6.250
10.000 рублей .. . 10.800 10.200 10.000 5.000 2.500
5.000 рублей . . . 5.800 5.200 5.000 2.500 1.250
1.000 рублей . ‹ . 1.800 1.200 1.000 500 250

500 рублей .. . 2.500 1.000 ‚ 9500 250 125

200. рублей . .. 1.000 400 200 100 59

В сумму выигрыша включена нарицательная стоимость выигравшей облигации.
	Сберегательные кассы вачинают выплату выигрышей по этой таблице по полу-
	чении слелующего номера газе гы.
	На конференции по пересмотру конзенций о зашите жертв войны
	ЖЕНЕВА, 7 июля. (ТАСС). В Женеве
продолжает работу липломатическая конфе-
ренпия ло пересмотру конвенций о защите
жертв войны, заключенных в 1906—07 г.г.
	ив 1929 г.
На рассмотрение
	На рассмотрение конференции внесен
также проект новой конвенции о запките
гражданского населения во время войны.

Советская делегация, поддержанная деле-
ганиями стран наролной демократии и ря-
NOM других лелегапий, предложила включить
в конвенцию категоричеекое запрешение
массового уничтожения гражланского насе-
ления. убийств, пыток, истязаний, биологи-
ческих экспериментов по отношению в ра-
неным. больным. BOCHHONACHHLIN и Гра-
	неным, больным, военнопленным и rpa-
жланскому населению. Советская делегация
предложила рассматривать совершение та-
ких беззаконных лействий как тяжелое пре-
ступление. Советская лелегапия предложи-
ла также предусмотреть в конвенции запре-
щение уничтожения имущества, приналле-
жашего отдельным лицам, общественным
организаниям и государетву.
Прелетавители англо-американского бло-
ка выступили против включения в конвен-
цию этих предложений советской делегации.
Выступая по поводу советского предложе-
ния о запрещении любых средств уничто-
	жения гражланского населения, американ-
ский представитель откровенно заявил, что
советское предложение не может быть, при-
нято, потому что проведение в жизнь этого
предложения помешало бы возлушным бом-
бардировкам инлуетриальных центров.
	Представители США, Англии и других
стран англо-американекого блока внесли
большое количество поправок, которые не
улучшают, а ухушнают. первоначальные
проекты конвенций и преследуют нель
обеспечить не интересы широких Macc на-
селения, а защиту империалистических ин-
тересов. Лелегация США по существу пред-
ложига предоставить оккупирующей хлержа-
ве неограниченные права применять угэ-
ловные репрессии на оккупированной Tep-
ритории, делегация Англии предложила ис-
ключить из проекта конвенции положение,
обязывающее воюющие государства содей-
ствовать помещению детей в нейтральные
страны.
` Последовательно проводя’ политику от-
стаивания гуманных принципов, советская
делегапия внесла на рассмотрение конфе-
ренции проект резолюции, который гласит:

«Конференция постановляет, что

a) применение в возможной будущей
войне бавтериологических и химических
	срелств войны, а также атомного оружия и
всякого другого оружия, которое направле-
Но ка массоз0е истребление - людей, несо-
вместимо е элементарными принципами ме-
кдунаролного права и противоречит чести
ий совести народов;

б) долгом всех правительств, до сих пор
не ратифицировавших Протокола в запре-
шении применения на войне удушливых,
ядовитых и других подобных газов и бав-
териологических срелств, подписанного в
Женеве 17 июня 1925 г., является рати-
фицировать этот Протокол в самом ближай-
шем’ времени;

в) долгом правительств всех стран яв-
ляется добиться немедленного заключения
конвенции о запрещении атомного оружия,
как орудия массового истребления населе-
НИЯ».

Внося этот проект, ‘советская делегация
исходила. из того, что ни о какой эффек-
тивной защите гражданского населения в
случае войны нельзя говорить, если He бу-
дут запоещены, в первую очередь, средства
массового уничтожения люлей.

Нет сомнения, что это подлинно гуман-
ное предложение Советского Союза встретит
полное одобрение со стороны веех миролю-
бивых народов.
	8 первом тираже выигрыши выпали на следующие номера серий и облигаций во всех
226 разрядах займа:

облигаций
Размер

выигрыша
в рублях

№№

a oc и
я

ее

о 8. SES 9

Z   23858) 32

a Хо   бы 2
049905 -. -06*) 1.000.  055096
050056 20*) .1.030 055147
050175 1—50 055151
050328 20*) 1.000 055211

050449 50*) 1.000 055416
050474 15*) 1.0001 055546
050520 1—50 500   055642
050702 37*) 1.000] 055866
051127 24*) 1.000   055919
051163 1-50 200 056130
051356 1—50 200   056135
051643 . 19%) 1.000   056361
051650 1—50 200   056856
051826 “ 01*) 1.000   056705
052494 03*) 1.000   056895
052518  1—50 200   056907
052565 02*) 1.000   057022
052581 03*) 5.000   057071

053203 —33*) 1.0001 057565
053304  29*) 1000   057717
053347 24*} 1.000   057804
043363 1—50 500 057918

052600 1-50 “200   058802
053666 1-50 200 :

053842 36%) 1.000   059039.
054168 25%) 10.000   059127
054374 09 ) 1.000   059202
054419 1—50 ‘200   059209

054528 15”) 5000 none
054537 25%» 1.000 ©

054639 1—50 ‘2090   059431
054645 — 26*) 25.000   059467
054760 1—50 200  059791
054903 02*) 10.000   059944

Os

==
ao

>=]

== ыы
>ьээзя>е>
S353535535

_

ov
	№№ серий

облигаций

№№

Размер
выигрыша
в рублях

a
©
>

№№ серий

_ 045572

облигаций

№№

Размер
выигрыша
в рублях
	Англо -американское экономическое соперничество
	НЬЮ-ИОРВ, 7 июля. (ТАСС). Англо-аме-
риканские разногласия по торговым и фи-
нансовым вопросам еще больше обостри-
лись заявлением Врипиеа в палате общин
6 июла.
	Обозреватель ‹ атентства Ассошиэйтед
Пресе по финансовым вопросам Доусон за-
явил, что американские экспортеры воспри-
няли решение Англии сократить импорт из
Соединенных Штатов как новый улар по
экспорту Соединенных Штатов, который и
без того все время сокращается.
	Доусон далее пишет, что заявление
Врипиеса о том. что Англия еше больше co-
кратит закупки в долларовых районах, на-
носит особенно тяжелый удар по американ-
ским нефтепромышленникам и экспортерам
пшеницы, хлопка и табака. Он отмечает,
что в Соединенных Штатах в настоящее
время накапливаются излишки всех этих
товаров. Доусон указывает, что американ-
ские деловые круги одновременно истолко-
вывают заявление Криппса как предвест-
ник более ожесточенной конкуренции лля
	экспорта Соединенных Штатов на мировых
рынках, в особенности в Латинской Амери-
ке. и подчеркивает, что англо-аргентинское
торговое соглашение фактически уже зы-
	- тесняет американский экспорт нефти е ра-
	нее прибыльного аргентинского рынка.

В сообщении из Вашингтона газета
«Тжорнал. оф коммере» откровенно  заяв-
ляет: экономические противоречия между
Соединенными Штатами и Англией, кото-
рые в последние месяпы все более 060-
стряются, лостигли такой точки, когда кон-
гресе может рэкоменловать сокращение или
отмену «помощи» Англии по «плану Мар-
шалла» в елучае, вели Англия не откажет-
ся от политики лвусторонних торговых со-
глашеняй п других полобных мер, нанося-
щих урон американскому экспорту.

Нью-йоркская газета «Сан» в сообще-
нии из Вашингтона табже заявляет, что
некоторые члены ковтгресеа ввиду обостряю-
шегоея англо-американского конфликта по
торговым и финансовым вопросам выска-
MYTCH в пользу подобных репрессивных
мел.
	Газета «Нью-Иорк геральд трибюн», при-
знавая существование «исключительно тя-
желого валютного кризиса», указывает,
что, как полагают государственный депар-
тамент, министерство финансов и админи-
страпия по осуществлению «плана Маршал-
ла». настало время для девальвации фунта
стерлингов.

Однако подобное решение также пред-
ставляет трулности для американской ка-
питалистической экономики в данный пе-
риол времени. Газета «Джорнэл оф коммерс»
в статье от G июля отмечает, что некото-
рые финансовые кругя США не являются
сторонниками проведения ‘девальвании
фунта, повидимому, потому, что она дала бы
возможность. англичанам легче продавать
свои товары Соединенным Штатам и та-
ким образом усилить конкуренцию с аме-
риканской промышленностью в’ период эко-
номического спада.

Таким образом, денежный кризис в Анг-
лии ставит перед американским капитализ-
MOM дилемму, решения которой он не мо-
ет найти.
	”) На остальные 49 номеров облигаций этой серии выпали выигрыши по 200 рублей.
	ГАБРИЛЕНКО Н.Е,
		МАНЗЮК Н. Г.
vy
	БЕКЕТОВ М. Н.
ВОРОННОВ С. Д.
	Председатель жомиссии по прове
Исполнительного комитета Днепрог
трудящихся

Заместители председателя:

Начальник Центральной бухгалте

и госкредита
	роведению тиража. выигрышей — Предлсепатель
пропетровского городекого Совета пепутатов
	рии Главного Управления гострудесберкасс
	ето ее нительного. вомитета’. Днепропетровекого
областного Совета лепутатов трудящихся ВЯ Аза >
	заведующий отделом Днепропетровского Областного комитета КП(б),
		(Пачало спектаклей в 8 ч. вечера)
	Науки и техники —Д 3-35-33:
	Ответственный секретарь Комиссин
	ЛЕНИНГРАДСКИЙ АКАДЕМ. Т-Р ДРАМЫ им.
ПУШКИНА—в помещ. Малого т-ра—Борис Го-
дунов.

ЛЕНИНГРАДСКИЙ Т-Р КОМЕДИИ—в поме.
Филиала МХАТ — Ссобнян в перзулке.

Т-Р им. СТАНИСЛАВСКОГО и НЕМИРОВИЧЗА-
ДАНЧЕНКО (Пушкинская. 17) — Севильский
цырюльнин.

КАМЕРНЫЙ ТР — Э/УИ -— Кто виноват.

ТР ОПЕРЕТТЫ (пл. Маяковского) — Прин-
цесса долларов. В помеш. Зеркального т-ра
сада «Эрмитаж» — Сильва.
	1-Р САТИРЫ —; ~
ее в парне ЦДКА — Лев Гурыч
	Американский антисоветский
фильм «Железный занавес»
снят с экранов Парижа
	ПАРИЖ, 7 июля. (ТАСС). В результате
энергичного протеста франпузеких трудя-
шихея и многочисленных демократических
организаций етраны сул департамента Сены
принял решение запретить показ антисо-
ветского фильма «Железный занавес». Вче-
ра фильм был енят © экранов Парижа.
	АДРЕС РЕДАНЦИИ н ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, ‹
о ирмического — Й 3-36-82. ИМностранного — Д 3-37-50;
	. B01629.
	ДРАМ. Т-Р-в помент т-ра Драмы и коме
хии—На бойном месте. В помещ. т-ра Драмы-
Дезушка с кувшином.

ЕВРЕЙСКИН Т-Р — Фрейлехе.
	МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ПИРК-
засл. арт. РСФСР КИО и цирковая программа.
На манеже Каран n’Aw. Hau. в 8 ч. 30 м. в2ч.

ПАРК ИДКА (ЭСТРАДНЫЙИ Т-Р) — Эстрадное
представление, Нач, в 8 ч. 30 м. веч.

ЭСТРАДНЫЙ ТР «ЭРМИТАЖ» —Гос. эстрад
ный оркестр РСФСР под управл. Леонида
Утесова. Нач. в 8 ч. 30 м. вез.
	Сельскохозяйственного — Д 3-10-85;
и —Д 3-35-33: Критики и библио-
		40, Ленинградское шоссе, улица «Правды», д.  24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Справочного бюро — Д 3-30-68; Партийной жызни — Д 3-39-16;
‚ Писем —Д 3-15-69; Местной сети — Д 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы и искусства — Д 3-38-73: Военного — Д 3-37-63; Местных газет —Д.
графин — Д 3-31-05; Пресс-бюро = Д 3-30-89; Секретариата — Д 3-15-64; Отдела об’явлений — Д 3-38-00; Экспедиции — Д 3-39-80.
	Типография газеты «ЙПравла» имени Сталина.