Пролетарии всех стан, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	Орган Центрального Номитета и МН ВНП(6).
		ЦЕНА 20 КОП.
	Понедельник, 11 апреля 1949 г.
		CinDTOMHS DB ШоОмМЕРЕ
	овскои осоласти (2 стр.). литературы

‚а Верховного Совета Е. Кисел
ении работников Ми-   договорны;
	развертывается пред-
	езде.

в Поволжье (1 стр.).   (3. ‘стр.).
	  зрение
	_ С. Кафтанов. — Новые выдающиеся
‚успехи советской науки (2 стр.)..
	К. Симонов. — Большой день советской
	(3 стр.).
	Указ Президиума Верховного Совета
СССР о присвоении звания Героя  Социа-
листического Труда передовикам сельско-
го хозяйства Горьковской области (2 стр.).
	СССР о. награжд
	Советская делегация на Всемирный
конгресс сторонников мира (4 стр.).
	Перед Всемирным конгрессом сторона
‘ников мира: (4 стр.).

Французское правительство  препят.
ствует в’езду ‘делегатов на Всемирный
конгресс сторонников мира (3 стр.).
	Протесты в Норвегии против Северо-
атлантического ‘договора (4 стр.).
	Трудящиеся /Ююндона протестуют  про-
	тив запрещения первомайской демонстра-
ции (4 стр.).
	Александр. Чутких
	в бригаде. Ивана Шанного
	Станица МИХАИЛОВСКАЯ (Краенодар-
ский край), 10. (Корр. «Правды»). Вчера
на полях сельхозартели «Красный Аксай»,
Курганинского района, побывал знатный
текстильщик Москвы, инициатор Всесоюз-
ного социалистического соревнования бригад
Этличного качества Александр Чутких. Он
приехал сюда по приглашению бригадира
тракторной бригады Михайловской MTC
Ивана Шацкого — зачинателя социалисти-
ческого соревнования на звание бригад. от-
личного. качества полевых работ.
	‚Александр Чутких ознакомилея с работой
тракторной бригады Ивана Шацкого. Иван
Шацкий рассказал гостю. что’ его. бригада
в два дня забороновала зябь, в три дня по-
сеяла колосовые культуры и травы, а сей-
час готовит почву под посевы пропашных
и технических культур. Работа бригады
признана отличной.

Здесь, на полях Кубани, колхозники уз-
нали, что постановлением Совета’ Минист-
ров СССР Александру Чутких присуждена
Сталинская премия. Иван Шацкий, предее-
датель колхоза, директор МТС — все горя-
чо поздравили тов. Чутких с высоким зва-
нием.

— Родина высоко ценит-труд и добрые
начинания. — сказал тов. Чутких, отвечая
на приветствия. — Постараюсь оправдать
это высокое звание еще лучшим трудом Ha
	благо отечества.
	Е. Киселев. — За строгое соблюдение
‘договорных обязательств: (3. стр.).
	3-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН
	Телеграмма министра иностранных дел
Болгарии генеральному секретарю ООН
	А. Белоконь. — Международное . обо-
ение (4 стр.).
		нистерства Государственного -Контроля
	CCCP (2 crp.).
По всей стране
	майское соревнование (1 стр...
	Полевые работы
	Александр Чутких в бригаде Ивана
	Шацкого (1 стр.).
		№ 4200

(>
О

ПО СОВЕТСК

МУ СОЮЗ
	Но-всей стране развертывается
		предмайское
	соревнование
	Быдающиеся успехи
советской интеллигенции
	мало общего с лирическам ноэтом, е кино-
режиссером, с артистом. Но зато они
спаяны общностью интересов, единством
цели, об’единены тем, что. беззаветно и са-
моотверженно служат народу. Они все вос-
питаны в духе глубокого понимания своего
патриотического холга перед Родиной. Бур-
жуазный анархо-индивидуализмы так же
враждебен и чужд передовой советской ин-
теллитенции, как и презренное низкопо-
клонство перед растленной буржуазной
культурой, как и буржуазный космополи-
тизм — это отравленное оружие MemayHa-
родной реакции.

Ежегодный смотр советских лаучных и
художественных сил—это-новый шаг вперед
в развитии советской науки и искусства.
За каждым удостоенным высокого отли-
чия -— еотни и тысячи молодых работни-
	Ков, которые могут быть отмечены в буду-
	Wem году, при новом ежегодном смотре.
Это — великое поощрение для растущей
армии деятелей науки, техники, литерату-
ры, искусства. Каждый знает, какую высо-
кую ответственность налагает звание лау-
реата’ премии; носящей имя товарища
Сталина. Каждый лауреат Сталинской пре-
мии знает, что отныне за его деятельностью
будет следить вся страна. Это обязывает
работать с великой любовью к делу, памя-
туя о своем долге перед советским ‘наро-
дом, дерзая в неутомимом новаторстве,
непрестанно повышая требовательность к
себе. в-своему творчеству.
	Присуждение Сталинских премий — это
государственное поотрение новаторства в
науке, технике, искусстве, поошфение по-
стоянной, неразрывной связи между тео-
рией и практической деятельностью. : На
передовой науке построено все наше со-
циалистическое государство — его полити-
ка, его экономика, его культура. И только
та, наука ценится в нашей стране, которая
верно служит народу, двигает вперед вели-
кое; всемирно-историческое дело строитель-
ства коммунизма.

Советский народ, испытывая большое и
законное удовлетворение ‘успехами своей
	культуры, ни в какой мере не намерен до-
	вольствоваться достигнутым. за истекший
тод создано немало выдающихся трудов в
науке, — но этого еще недостаточно, надо
больше! Написано немало хороших рома-
нов на актуальные темы социалистическо-

го строительства. Хорошо, — но надо еще
больше и еще лучше!

Наши силы растут с каждым годом. На-
ши ученые и деятели литературы, искус-
ства преисполнены непоколебимой веры в
победу великого дела коммунизма. В то вре-
мя как в странах капитализма все больше
усиливается распад, разложение буржуаз-
ной культуры, в Советеком Союзе расцве-
тает социалистическая культура, непрерыв-
но обогащаются новыми достижениями наука.
и техника.

Буржуазный мир мечется в тревоге и
растерянности. Реакционные круги’ импе-
риалистических государств всячески стре-
MATCH отсрочить час неминуемой гибели
	капитализма. Они шантажируют угрозой.
	войны народы, избравшие путь социализма
и демократии. Тщетная, жалкая попытка!
Империалистическому лагерю реакции про-
тивостоит могучий лагерь демократии и
социализма. Силы, стоящие за мир, растут
и крепнут, все громче звучит их голос
в борьбе за дело мира, против поджигателей
	новой войны. Несокрушимым оплотом сил.
	демократии и мира является Советский
Союз— великая страна социализма, немерк-
нущий маяк, светоч и надежда трудящих-
	ся всего мира.
Горлые тем, что наша страна, ведомая
	‘гением великого Сталина. показывает путь
	к счастью человечества, советские людн
радуются успехам своей передовой . науки,
техники, литературы, искусства, горячо
приветствуют цвет своей, подлинно народ-
ной, социалистической интеллигенции —
новый славный отряд лауреатов Сталин-
ских премий — и желают им дальнейших
плодотворных успехов в труде и творчестве
	на благо Родины!
	В. Я. Климов,
	главный конструктор, премия присужде-
на за участие в.создании двигателя.
	T A VY PE
	Новый список лауреатов Сталинских пре-
мий встречен всем нашим народом-е чув-
ством большой патриотической гордости, с
искренней радостью за достижения совет-
ской науки, техники, литературы, искус-
ства. : .
	Мы видим в этом списке ученых, изо-
бретателей, писателей, композиторов, арти-
cros. Своим патриотическим трудом на бла-
го ‘Отчизны они заслужили почётнейшее в
науке и искусстве звание. завоевали право
нз то отличие, которое. в нашем народе
окружено величайшим уважением.
	Список лауреатов Сталинских премий за-
мечателен и достоин изучения. Каждый из
них является выдающимся деятелем в сво-
_ей области, сделавшим богатый вклад в со-
ветскую культуру. А вместе — это передо-
вой отряд советской интеллигенции,  кото-
рая является детищем рабочего класса и
колхозного крестьянства, — новой интел=
лигенции; подобной которой доселе не зна-
ла история. .
	Эта интеллигенция богата мыслью, ду-
ховным. творчеством. Она дала оригиналь-
ные, в высшей степени ценные труды в 0б-
ласти теоретического знания-и в. области
техники. Она. создала превосходные произ-
ведения литературы: и искусства. Это’ гово-
рит о талантливости, исключительной ода-
ренности нашего народа. Неисчиелимы и
неистощимы в советской стране родники
народного ума, таланта, художественного
мастерства. Мы с гордостью видим, какие
богатые плоды дает умственное творчество
в государстве трудящихся, гле коммунисти-
ческая партия и советское правительство
открыли все пути, все возможности перед,
молодежью и высоко подняли роль науки и
искусства в строительстве коммунизма.

Русский народ издавна завоевал приори-
тет во многих отраслях знания. Его худо-
жественная . литератур давно вышла на
первое место в мире. И ныне советская
наука, советская литература и искусство
прочно утверждают свой приоритет. Совет-
ская культура исполнена сознания своего
превосходства. Может ли быть иначе в вели-
кой стране, где обеспечена подлинная ево-
бода исследования и творчества, где перед
талантливой молодежью открыты все. дороги!

Список лаурватов Сталинских премий—
это наглядное выражение побед ленинеко-
сталинской национальной политики. Мы ви-
дим тесное, братское содружество советских
ученых, писателей, артистов различных на-
циональностей, работающих вместе над од-
ними темами, помогающих друг другу. Пред
нами проходят академии наук, институты,
театры Российской Федерации, Украины,
Белоруссии, Азербайджана, Грузии, Арме-
нии, прибалтийских и среднеазиатских рее-
публик... Политика национального равно-
правия и дружбы народов, развития куль-
туры, национальной по форме, социалисти-
ческой по содержанию, принесла богатейнтие
плоды.

Следуя указаниям великого вождя и
учителя товарища Сталина, партия любовно
взращивает богатую  многонациональную
культуру нашей страны. Й мы ВИДИМ, Как
ряды лауреатов Сталинских премий с каж-
дым годом все больше пополняются пред-
ставителями тех народов, которые в царской
России были далекими от культуры, отета-
лыми, темными, забитыми.

Советский Союз не знает национальной
и расовой дискриминации. Советский патрио-
тизм имеет своей основой глубокую предан-
ность и верность народов СССР своей Ро-
дине, дружбу народов, он гармонически
сочетает в себе национальные традиции
народов и общие жизненные интересы всех
трудящихся СССР. В этом наша сила и
величайшее преимущество перед капитали-,
стическими государствами, которые фаль-
шивыми вывесками буржуазной «демокра-!
тии» прикрывают шовинистическую рас-
праву с людьми «низшей» расы и «низшей»
Нации.

Лауреаты Сталинских премий принадле-
жат к разным отрядам нашей интеллиген-

ции. У теоретика, занятого глубочайшими
проблемами физики, на первый взгляд,
	Б.А. Рыбаков,
	научный работник, премия присуждена
за научные исследования по истории рус-
ской культуры, обобщенные в научном

`труде «Ремесло древней Руси»

Успех лауреата Сталинской
премии электропильщика
	`Аленсея Готчиева
	ЛОБСКИЙ ЛЕСОПУНЕТ (Варело-Фин-
ская ССР), 10. (Корр: «Правды»). В числе
новаторов производства; которым Совет Ми-
нистров Союза ССР присудил. Сталинские
премии, значится имя лесоруба-электро-
пильщика Лобского лесопункта Алексея Пав-
ловича Готчиева. Готчиев — потомственный
лесоруб-карел, инициатор стахановеких ме-
тодов труда на электрифицированной заго-
товке леса. Разработанная и осуществлен-
ная им ‘система организации труда на делян-
ке позволила наиболее эффективно загрузить
электрические пилы, улучшила использова-
ние квалифицированных и подсобных рабо-
чих в бригаде.

В осенне-зимний сезон 1947—48 года
бригада Готчиева заготовила свыше 12 ты-
сяч кубометров древесины. Она выполнила
более трех годовых заданий. В осенне-зим-
ний сезон 1948—49 года бригада т. Гот-
	чиева установила новый рекорд, заготовив
  около 14 тысяч кубометров. Тов. Готчиев
	подготовил десятки электропильщиков, ко-
торые сейчас возглавляют  стахановские
бригады.

— Весть о присуждении мне, простому
карельскому лесорубу, Сталинской премии, —
	заявил тов. Готчиев вашему корреспонден-
ту,-— наполнила мое серли” огромной pa-
доетью. Горячо блатодарю партию, прави-
тельетво и лично товарища Сталина за вы-
сокую оценку моего скромного труда. 0бе-
щаю отдать все знания и опыт борьбе за
дальнейший расцвет нашей великой Po-
Дины.

Тов. Готчиев взял на себя новые, повы-
шенные социалистические обязательетва.
		ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА ШАХТЕРОВ КУЗБАССА
	КИСЕЛЕВСК, 10. (Норр. «Правды»). До-
срочно выполнив программу первого квар-
тала, горняки комбината `«Вузбассуголь»
‚еще больше увеличивают темпы добычи уг-
ля в апреле. Тысячи шахтеров ‘ветали на
предмайекую стахановскую вахту, борясь за
достижение высоких качественных показа-
телей и. досрочное - выполнение производ-
ственных заданий.

По-стахановски трудится коллектив
крупнейшей шахты имени Вахрушева, до
бывающий высококачественный  кокеую-
щийся уголь. Замечательно работает здесь
бригада шитовиков тов. Барбанахова, 1а-
ботающая на 24-м участке. Начиная с по-
ловины марта, она изо дня в день дает из-
‘под шита xo 800 тонн угля вместо 250

по норме. Бригада близка к выполнению
	своего обязательства—-добывать ежемесячно
из-под щита 20—22 тысячи тонн угая,
т. е. столько же, сколько дает ‘целая шахта
средней мощности.

Секрет успеха бригады Барбанакова — в
умелой организации производетвенного про-
	`Цесса и совмещении смежных профессии.
Раньше шитовики получали зарплату от
	вагончика добытого ‘и отгруженного ими из.
	забоя угля. Воэтому шахтеры за полтора—
два часа до смены ‘етарались быстрее отгру-
	зить добытый уголь и прекращали обури-
вание и отналку забоя. зная. что отпален-
	ный уголь все равно будет зачтен после-
дхуюшей смене.
	ЛЕНИНГРАД, 10. (По телефону). С каж-
дым днем на ленинградских заводах и фаб-
риках все шире развертывается  предмай-
ское социалистическое соревнование.

Коллектив фабрики «Скороход» на четы-
ре дня раньше срока закончил выполнение

программы первого квартала. Сверх плана
выпушены тысячи пар обуви, освоено и
внедрено в производство 14 новых моделей.
В ходе соревнования на фабрике уже
сэкономлено 610 тысяч квадратных деци-
метров верхних кожевенных товаров. 170
тыеяч квадратных дециметров жестких
кожевенных товаров, 20 тысяч метров тек-
стиля.

В социалистическое соревнование за до-
срочное выполнение программы, за отлич-
ное качество продукции и экономию мате-
	БАБУ, 10. (Ворр. «Иравды»). В нынеш-
нем году в традиционном соревновании ба-
кинцев в честь 1 Мая и 29-й годовщины
‚установления советской власти в Азербай-
‘джане, которая отмечается 28 апреля, впе-
 реди идут нефтяники Сталинекого района.
Успешно начав нынешний год, промыслы
‘треста «Сталиннефть» значительно увели-
 чили добычу нефти, досрочно выполнили
‘квартальный план, высвободили из оборот-
ных средств два миллиона рублей.

Рост добычи нефти идет здесь главным
образом за счет усовершенствования техно-
логического режима работы действующих,
восстановления и ввода в эксплоатацию ста-
рых, давно оставленных скважин. Только на
одном шестом промысле в последние месяцы
	У РЫБАКОВ
	По предложению тов. Барбанакова брига-
да овладела смежными профессиями, благо-
даря чему значительно уменьшила свой

` состав. затем она ввела оплату ‘труда рабо-
‘чих не за вагончик отгруженного топлива,
а за каждый метр подвигания забоя. Теперь
шахтеры каждой смены прилагают усилия
K TOMY, чтобы ускорить подвигание забоя.

Бригада применяет сейчас при бурении”
шпуров коронки щитовика-новатора Про-
копьевекого рудника тов. Мусохранова, ко-
` торые сокращают бурение шпуров на пол-
тора часа. Смена рабочих происходит непо-
средетвенно в забое; который сдается толь-
ко в хорошем состоянии. Все это ведет к
повышению производительности труда шах-
_теров и росту добычи угля.
  Стахановский опыт бригады Барбанакова
был вскоре подхвачен щитовой бригадой
11-го участка, которая длительное время от-
ставала. И вот уже двалцать дней, как брига-
да ежесуточно дает из-под щита 700 тонн
угля. Сейчас все щитовые бригады шахты.
` имени Вахрушева работают по методу Бар-
банакова.
  Ценный почин щитовиков бригады т. Бар-
банакова быстро распространяется на дру-
гих шахтах. Так шахтеры Кузнецкого бас-
сейна настойчиво ищут и находят новые
‘пути повышения темпов угледобычи и до-
срочного выполнения послевоенной сталин-

CROW пятилетки.
	Тов. Шацкий заверил участников ветре-
чи, что его бригада приложит вее силы Е
тому, чтобы вырастить на полях колхоза
«Врасный Аксай» обильный урожай.
		Полевые работы
	в [Поволжье
	САРАТОВ, 10. (Корр. «Правды»). Задер-
жать влагу на полях, сократить сроки
работ — к этому се первых дней веены
стремятея саратовские: колхозники. Сельхоз-
артели Новоузенского района провели за-
держание талых вод на площади 5.762 гек-
тара вместо 2.700-по плану и подкормку
озимых на площади около 400 гектаров.
Дружно ведут подкормку ржи колхозы
Аркадакского района. Сельхозартели имени
Чкалова, имени Буденного, имени Калинина
уже значительно перевыполнили свои зада-
ния. В ряде колхозов этого района начали
выборочное боронование зяби.

В Родничковском районе ‘рожь вышла
из-под снега в прекрасном состоянии. Ёол-
хозники в короткий срок произвели ее под-
кормку. В районе началось боронование
	зяби.
	НА ЛЕНИНГРАДСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
	РАСТЕТ ДОБЫЧА НЕФТИ
	‘риалов включилиеь 100 бригад фабрики.
Бригада закройщицы Ольги Муштуковой —
инициатора лицевых счетов — только в
марте. сберегла 52 тысячи квадратных
дециметров кожевенных товаров. В пер-
вом квартале 1949 года на ее лицевой счет
записано 85.800 рублей экономии. Включив-
шись в предмайское соревнование; бригада
Ольги Муштуковой решила выполнить ап-
‘рельскую программу на 10 дней раньше
срока и сэкономить кожевенных товаров на
40 тысяч рублей,

Рабочие и инженерно-технические работ-
ники заводов «Электросила» имени С. М.
Кирова, «Севкабель», «Линотип», фабрик
имени Микояна. «Рабочий» и других в

честь Первого мая также взяли повышенные
	социалистические обязательства.
	скважин, которые считались безнадежными.
Большая заслута в этом старшего геолота
промысла тов. С. Вафарова.

В эти дни передовые бакинские мастера
еще раз убедительно показали, какие огром-
‘ные возможности для дальнейшего роста
‘добычи нефти и снижения ее себестоимости
‘заложены в комплексных  хозрасчетных
т Широкую известность приобрели

аж, вот 16 давно простаивавших

мастера комплексных бригад — Али Гусейн
 Вафаров из Кировского района и Бахтияр
Мамедов из Кагановичекого района. Ком-
‘плекеная организация труда на участке, где
‘работает мастер А. Кафаров, позволила за
  четыре месяца увеличить добычу нефти
на 40 процентов.
	ОЛГО-КАСПИЯ
	Талантливый
	селекционер
	ТАШБЕНТ, 10. (Корр. «Правды»). Агро-
ному-селекционеру Ферганской хлопково-
	’люцерновой опытной станции Беесоюзного.
	научно-исследовательского института хлон-
 ководетва коммунисту Леониду Владими-
  ровичу Румшевичу присуждено почетное
  звание лауреата Сталинской премии 2a
выведение и широкое внедрение в колхозное
’ производство одного из высокоурожайных
сортов хлопчатника.

В беседе с корреспондентом «Правды»
директор института тов. А. Н. Мальцев ека-
за: —

— С отромной радостью коллектив ин-
`ститута воспринял весть о присуждении
Сталинской премии одному из наших луч-
  их и талантливых селекционеров Л. В.
`Румшевичу. Сорт 108-Ф, выведенный
1. В. Румшевичем, является одним из вы-
` сокоурожайных сортов хлопчатника; созре-
вающего на 8—10 дней раньше, чем дру-
гие, наиболее распространенные сорта.
В результате сорт 108-Ф дает по сравне-
нию © другими сортами больше коробочек,
 раскрывающихся в сентябре и октябре.
  За 4 гола широкого производственного
	‘внедрения этот сорт показал высокую ypo-

жайность. В колхозах Янги-Юльского райо-
‘на, высевающих этот сорт, собрали с каж-
` ото теклара в среднем по 31 центнеру
‘хлопка. Передовой колхоз имени Кагановича
_на площади. 587 гектаров получил еще 60-
лее высокий урожай.

Селекционер Л. В. Румшевич упорно Та-
ботает над выведением новых сортов. Сей-
час он вывел сорт 137-Ф, который созре-
вает еще быстрее и дает выход волокна на
2.5—3 процента больше, чем 108-Ф. Коро-
бочки этого сорта намного крупнее. Сорт
137-Ф передан для предварительного раз-
множения в элитно-веменоводческие хозяй-
ства, а также в государственную сеть сор=
тоиспытания.

Высокая награда одного из селекционе-
ров нашего института тов. Румшевича во-
одушевляет весь коллектив на новые твор-
ческие успехи в выведении лучших cop-
тов хлопчатника на основе мичуринских
методов советского хлопководства.

А. О. Саксе,
	Подкормка озимых
	ПЕНЗА, 10. (Норр. «Правды»). В области
широко ‘развернулась подкормка озимых
посевов. На полях совхоза имени Сталина
она ведется е самолетов.

Волхозники принимают массовое участие
в подкормке озимых. В Кузнецком районе
вместо 2 тысяч гектаров по плану решено
подкормить озимые на площади в 7.000 гек-
таров.

3a первые дни в области подкормлено
более 8 тысяч гектаров озимых.

# # s&s
	НОВГОРОД, 10. (Корр. «Правды»). Ночти
во всех районах прошли первые весенние
дожди, ускоривигие освобождение полей от
снега. Колхозы юго-западной части обла-
ети приступили к подкормке озимых и под-
севу многолетних трав. В Солецком райове
уход за озимыми ведут более 100 звеньев.
Они подкормили местными и минеральными
удобрениями около тысячи гектаров 0зи-
мой ржи.

Колхозы Волотовского, Шимского, Боро-
вичекого и многих других районов начали
подсевать клевер и тимофеевку под озимые.
Овощеводы Валдайского района широко раз-
вернули парниковый сев овощей.
	А. А. Лебельков,
	инженер, премия присуждена за участие
	разработке технологии и внедрение в
	металлургическую промышленность при-
менения кислорода для интенсификации
	мартеновеного процесса.
	АСТРАХАНЬ, 10. (Норр. «Правды»). Ha
промыслах и рыбообрабатывающих пред-
приятиях  Волго-Каснпия развертывается
предмайское социалистическое  соревнова-
ние. Коллектив комбината имени Микояна
решил дать к первомайским праздникам
сверх плана 700 тысяч банок консервов и
10.700 центнеров копченых, мороженых и
других улучшенных сортов рыбной продук-
ции, отправить в подарок москвичам два
эшелона, сверхплановых рыботоваров.

Этот почин подхватили рыбаки, уча-
	стих при
	К. А. Федин,
	писатель, премия присуждена за романы
«Первые радости» и «Необыкновенное
ето»:
	А. И. Микоян,
	конструктор, премия присутшдена за
участие в создании нового самолетного
	агрегата;
	ствующие на весенней путине. Они усили-
вают темпы добычи рыбы. Звено рыбака, тов.
Скугарева из колхоза имени`Варла Маркса,
Камызякского района, вылавливает за день
до 800 центнеров рыбы и уже выполнило
годовое задание. Богатые уловы берет брига-
ла тов. Синицына из колхоза «Врасноловец»,
Зеленгинекого района. Только за один день
рыбаки сдали 109 центнеров белуги. Брига-
да, закончила полугодовой план. Сотни ры-
	баков Волго-Васпия сдают продукцию в счет
плана третьего квартала.
	а, премия присуждена .эа
роман <В гору».