Речь председателя совета министров Корейекой
	республики Ким Ир бена
	народное политическое положение нашей
республики и дают беспредельные перспек-
тивы для процветания и развития вновь
рожденной нашей республики.

Заключение ‘равноправных соглашений,
имеющих такое огромное политическое зна-
чение, является еще одним ярким свиде-
тельством того, что Советское правитель-
ство последовательно проводит сталинсвую
внешнюю политику, основанную на прин-
ципах невмешательства во внутренние де-
ла других стран, уважения независимости
больших и малых народов, защиты мира и
свободы. Эти соглашения, соответствующие
жизненным интересам народов обеих стран,
встречают полную поддержку народов Ko-
реи и Советского Союза.

При содействии. Советского правитель-
ства и советских общественных организаций
мы за время своего пребывания в Москве,
Ленинграде и близлежащих селах ознако-
мились со счастливой жизнью и великими
успехами созичательного труда советекого
народа после войны, восстанавливающего
свою страну и строящего мирное передовое
общество. Мы восхищены мирным с0зида-
тельным трудом советского народа, полного
непоколебимой уверенности в своем булу-
щем, в то время как в империалистических
етранах поджигатели войны бешено гото-
вятся к новой войне. Свободолюбивые на-
роды всего мира ‘поддерживают Советский
Союз — оплот мира и демократии. -

Мы вместе со всем корейским народом
выражаем чувство глубокой благодарности
и признательности Советскому правитель-
ству и Генералиссимусу Сталину за хостиг“
нутые результаты в переговорах и за тет
лый прием, оказанный нашей делегации,

Дорогие соотечественники! Мы должны
еще больше укреплять дружественные от-
ношения © великим Советским, Союзом и
при его бескорыстной помощи ускоренными
темпами восстанавливать и развивать на-
циональную экономику и культуру нашей
страны. Это есть путь повышения жизнен-
ного уровня населения и укрепления осно-
вы независимости государства. Я призываю
весь корейский народ еще шире развернуть
патриотическую борьбу за вывод’ иноетран-
ных войск из южной части нашей страны
и 33 быстрейшее об`единение нашей родины.

Да здравствует дружба между корейскли
и советским народами! Да здравствует №о-
рейская. народно-демократическая респуб-
лика! Да здравствует вождь трудящихся
всего мира, освободитель корейского наро-
да — великий Генералиесимуе Сталин!
	СТВЕННОЙ ДЕЛЕГАЦИИ
	„Ветречать делегацию собралось свыше
30 тысяч жителей столицы. Колонны трудя-
щихся несли лозунги 0 советеко-албан-
ской дружбе, портреты Генералиесимуса
И. В. Сталина и генерал-полковника Энвер
Ходжа. а
	ВОЗВРАЩЕНИЕ. В ТИРАНУ`
	 Наролно-лемократической
	ПХЕНЬЯН, 10 апреля. (ТАСС). По слу-
чаю возвращения из СССР правительствен-
ной лелегации Корейской народно-демовра-
		- Протесты в СИЛА против
  Северо-стлентического поговорс
	Открытое письмо американских деятелей

пауки ‘и культуры Трумзну.
	НЫЮ-ИОРЕ, 11 апреля. (ТАСС).
американских деятелей науки и культуры,
& также представители протестантской
церкви от 33 штатов передали в печать
открытое письмо Трумэну, в котором тре-
буют отвергнуть  Северо- атлантический
пакт, как военное мероприятие, и призы-
вают Трумэна немедленно начать перегово-
ры © Советским Союзом 9 мирном урегули-
ровании всех неразрешенных разногласий.

В письме говорится: «Поскольку мы счи-
таем, что глубочайшее стремление веего че-
повечества к всеобщему миру может быть
осуществлено, а отказ от вто’ осушествле-
ния может привести’ к гибели цивилиза-
ции, мы обращаемся с этим открытым пись-
MOM в правительству и к конгрессу 81-го
созыва. Мир зависит от взаимопонимания
между Соединенными Штатами и Coner-
ским Союзом. Народы обеих этих стран ха-
тят мира».

‚ Авторы письма далее указывают:

«Соединенные Штаты в настоящее вре-
мя нееут огромное бремя военных расходов,
поглощающих больше половины. нашего
бюджета. Поддержка сомнительных ‹режи-
мов в различных районах мира обходится
нам в сотни миллионов лолларов`и- ведет в
потере дружбы свободолюбивых народов.
Подготовка к войне не позволяет нам 0су-
ществить программу внутренних реформ, за
которую голосовал американский народ; и
угрожает нашей политической  демокра-
тии». Авторы письмь подчеркивают, что
Северо-атлантический военный союз будет
сопровождаться дорогостоящей  нрограммой
вооружения западноевропейских стран. в
целях войны.

«Мы призываем. конгресс отвергнуть Се-
веро-зтлантический военный союз. Разум-
ное и Честное решение вопроса Возможно.
Мы глубоко убеждены, что капитализм и
социализм не только могут, но и должны
существовать совместно в условиях всеоб-
щего мира. Ни один спор между Соеди-
ненными Штатами й Россией не должен
разрешаться силой, и между ними нет ни
одного разногласия, которое не может быть
урегулировано ‘путем мирных переговоров.
Мы считаем, что никогда не были пол-
ностью использованы ве возможности для
таких переговоров. ``

Мы призываем президента направить в
Советский Союз специального прехставите-

Выступление Дрю,
	НЬЮ-НОРК, 10 апреля. (ТАСС). Высту-
пая по радио вечером 10 апреля со своей.
обычной воскресной передачей, Дрю Пиреон
заявил, что Форрестол окончательно сошел
с ума и находится в военно-мореком гоепи=
Тале «Вифезда». Он сказал; что’ пекоторое
время тому назад Форрестол перенес’ нерв-
ное потрясение, з затем, находясь ‘в доме“у
Гарримана во Флориде, казалось; выздорав-
ливал. По словам Ниреона, Форрестол «был.
одержим мыслью, что русские’ вторгаются в
Соединенные Штаты». Находясь в доме
Гарримана, однажды ночью на прошлой не-
деле Форрестол услышал на ‘улице ‘сирену
пожарной машины п выскочил раздетым на
улипу, крича, что’ Красная Армия ветупи-
ла в США. Друзья Форрестола силой. увели
	Вручение Обращения ленинградских профеоюзов
	Кашира и чешира
	Трулящимся Лан
	Союза и стран новой демократии. Под гром-
кие аплодисменты Гарднер заявил: «Наш
JOT Ww ваша. обязанность добиться, ` чтобы
такая война никогда не разразилась».
	Выступивиий затем секретарь исполкома
лондонского совета профеоюзов, представ-
ляющего свыше 600.000 членов’ профсою-
зов, Дж. Джекобе: заявил, что стремление
Советского Союза! к миру нашло яркое: про-
явление на митинге 10.000 профсоюзных
делегатов в Ленинграде, которые с таким
энтузиазмом откликнулись на декларацию
мира и дружбы; полученную ленинград-
скими профсоюзами от професюзов Ланка-
шира и Чешира.
	Далее Джекобе коснулся военных приго-
товлений английского и американского пра-
вительств, заявив: «Ё каким бы решениям
OHH HE ‘пришли, если эти решения озна-
чают войну против Советского Союза, то
правительству нашей страны придется по-
искать другой ‘рабочий класс, который бы
стал за Hero воевать (Аплодисменты).
С 1917 года английские профсоюзы (ино-
гла вместе со своими лидерами, иногла без
их участия, а иногда и против их жела-
ния) - систематически вели пропаганду
дружбы е. Советским Союзом. Мы отказы-
ваемся воевать против Советского Союза.
Еели- Черчилль, Трумэн и Уолл-стрит хо-
тят войны © Советским. Союзом, они долж-
ны подготовиться к активной оппозиции го
стороны рабочего класса и профееюзното
движения Англии» (Громкие аплодисменты).
	Басаясь Запрещения первомайской де-
монетрации в Англии’ министром“ внутрен-
	  них дел, Джекобс сказал: «Но члены нроф-
	союзов Лондона всё равно будут праздно-
вать 1 Мая, обратятся © посланием друж-
бы в Советскому Союзу и заявят ‘о своей
оппозиции Е капитализму внутри страны и
за границей».
	ЛОНДОН; 11 апреля. (ТАСС); Вечером”
10 апреля в здании муниципального совета
города Чорли (близ Манчеетера) состоялея
митинг в’ связи © передачей Обращения
1.400 тысяч организованных в профсоюзы
рабочих и служащих Ленинграда и.Ленин-
традской области к членам профсоюзов и
населению Ланкашира и  Чешира, направ-
ленного ‘в ответ на резолюцию, посланную.
в феврале ленинградеким трудящимся ‘от.
имени 950.000 занкаширеких и чеширских
рабочих,

Советник советекого посольства’ в Лондоне
Коровин пол восторженные аплодисменты
участников митинга вручил Обращение сек-
ретарю федерации профсоюзов Ланкашира. и
Чешира Ньюбоулду и председателю 0Обще-
ства антло-советской дружбы этого района
Гаррису. Обращение имеет форму альбома, в
котором содержатся выступления и фотогра-
фии делегатов ленинградских профсоюзов на
митинге; состоявшемся на’ зимнем ста-
дионб в Ленинграде. Коровин передал участ-.
никам митинга привет от ленинградских ра-.
бочих.

Выступивший с ответом Ньыюбоудд заявил,
что он ечитает это Обращение СИМВОЛОМ
позлинной дружбы и взаимопонимания меж-
XY английскими профсоюзами и советским.
профсоюзным движением. Ньюбоулд коснул-
ся далее своего’ исключения из лейборист-.
ской партии за связь с Обществом англо-.
советской дружбы и ‘заявил пох громкие’
аплодисменты, что он не считает «нёлойяль-
ностью -профсоюзному движению» борьбу за.
создание взаимопонимания с народами С0-
ветского Союза и народами вбего мира. .

Ha muraure :npeacesarerbcTBoBax reHe-
ральный секретарь об’единенного союза ли-
тейщиков Дж. Гарднер, который назвал
Северо-атлантический ‘договор ‘военным
павтом, направленным против Советского.
	aw 7 tee № м 4 < ЧС ~~
‘a 4a ого. чтобы” подготовить ветречу   СКОМ ‘аэродроме состоялся массовый митинг,
э 1. us a nw pamnay mica vaarme 20.000 wenoBer.
	в котором приняли участие 20.000 человек.
С речью о результатах поездки делегации
	выступил возглавлявший делегацию предо
датель совета министров Ким Ир Сен.
	Наша правительственная делегация, св
зал Ким Ир Сен, возвратилась Ba Г0-
AMHY, успешно закончив переговоры 06 эко-
номическом и культурном сотрудничестве
	между Советским Союзом и нашей страной.
Таким образом, делегация выполнила свою
	МИССИЮ. возложенную на нее правитель-
	ством Корейской республики. 5а время на-
nramn пробутрания в Советском Союзе: Совет-
	шего. пребывания в Фоветеком 09Юзе 395°--
‘ское правительство и советский народ: ока-
	самых высоких представителей двух прави-
	тельств. Вопросы, остающиеся неразрешен-
	ными Между двумя странами, должны быть
	тщательно обсуждены, и должна быть  с03-
	хана атмосфера взаимного доверия, прежде р
	чем могут начаться многосторонние пере-
говоры 06 ‘окончательном урегулировании.
Таким образом, ‘будет ‘подготовлена почва
для ‘заключения мирных хоговоров е Гер-
манией и Японией. Необходимо возобновить
торговлю между Востоком‘ и Западом.  Дол-
жны быть взяты твердые обязательства
против вмешательства в дела других стран
	и установлен принцип, по EOTOpOMy н0-

Г ЕР о
	мощь нуждающимся народам’ мира должна
осуществляться через Организацию 0б’еди-
ненных Наций. Это должно привести & до-
верию между Востоком и Западом с тем,
чтобы можно было осуществить всеобщее

сокращение вооружений».
	Обращение в частности, подписали,
лауреат Нобелевской премии мира 1946
года Эмили Белч, Тома? Манн, лидер про-
трессивной ‘партии, бывший губернатор
петата Миннесота Bencou, секретарь коми-
тета американских друзей (квзкеры) Пик-
кет, многочисленная групиа протестант-
ских епископов и священников во главе с
председателем совета епископов методиет-
ской перкви Джеймеом Бекером.
	Обращение также. похписали профессор
астрономии Шепли, химик Линус Паулинг,
физики Франк Оппенгеймер и Ф. Моррисон,
бактериолог `Розбэри; хиректор’ школы по
подготовке авиационных‘ инженеров Кор-
неллекого  унивёрситета  Сире, профессора
университетов: профессор экономического
института Южной Калифорнии Петтенгилл,
декан педагогической школы университета
штата Колорадо Дуглаее, профессора Иель-
ского ‘университета Эмерсон, Харпер, Пе-
тере; профессора Чикагекого университета
Дебойер, Макмиллен, ‘профессора Гарвард-
ского - университета Батлер, Фарри, Мат-
тиссен, Тальбот. декан юридической школы
университета тттата ‘Небраска’ Бьютел, про-
	фессор университета Ратжерса Бродус Мит-
	wean, профессор Вильямс-колледжа Фреде-
рик Шуман, `° профессор Пенсильванского
университета Мейерхоф, бывший редактор
журнала «Нейшн» Освальд Виллар и дру-
гие.
	Парсона по радио

его, и ему была оказана срочная. медицин-
ская помошь, после чего его отправили в
военно-морской госмиталь  «Вифезда» в
штате Мэриленд.

Пиреон. заявил ‘далее, что, хотя дру-
зьЯ  Форрестола решили держать этот факт
в глубочайшем секрете, однако он, Пиреон,
считает, что американский нарох должен
знать, что Форрестол «находился не в своем
уме» даже в течение последних недель CBO-
его ‘пребывания на. посту министра. оборо-
ны: Ниреон добавил; что; повидимому; Тру-
мэну это было известно и он счел необхо-
димым- произвести пересмотр-важных реше-
ний. принимавшихея в’ военном  ведометве
США во время пребывания. Форрестола на
посту министра обороны:
	И. В. Сталин проявил особенно глубокое
понимание нужд корейского народа. Все пе-
реговоры между представителями прави-
тельств Советского Союза и Бореи проходили
в обстановке искренней дружбы и на прин-
ципах равноправия.
	В результате между Корейской народно-
	демократической республикой и Союзом
ССР. завлючено. соглашение :0б экономиче-
ском и культурном сотрудничестве, что яв-
лялось основной целью. наших переговоров,
а также разрешен ряд экономических и
культурных вопросов, вытекающих из это-
го’ соглашения. На основании этого. согла-
шения будут развиваться и расширяться
торговые отношения между обеими страна-
ми. Кроме того, мы получили помошь в ви-
де кредита, на который‘ дополнительно 38-
купим в СССР машины, оборудование и
необходимое для корейской промышленно-
сти сырье, Это дает нам, возможность уско-
ренными темпами выполнить двухлетний
план народного хозяйства, обеспечивающий
полем жизненного уровня населения, лик-
видировать диспропорцию в промышзенес-
сти, созданную японскими империзлиетами
в Корее. а также полностью восстановить
и развивать наше народное хозяйство. Мы
получим помощь техническими кадрами и
спепиалиетами в области промынленности
	ий сельского хозяйства, а также в области
	науки. искусства и культуры.
	За мир, против Атлантического пакта
	Массовый митинг в Лондоне
	-МОНДОН, 11 зпреля. (ТАСС). Бчера в
Лондоне: на, Трафальгар-еквере.. состоялся
массовый митинг в зашиту мира, . против
Северо-атлантическоге договора.

С речью на митинге выетунил замести-
тель председателя исполкома коммуниети-
ческой партии Палм Датт.  Присутствую-
щие громкими аплодисментами встретили
елова`Палм Датта o Tom, что подписание
Бевином . Атлантического . пакта. никогла
не обяжет английский рабочий класс, ко-
торый всеми силами будет сопротивляться
попыткам развязать войну с Советским
Союзом.

«Мы никогда не возьмем в ф`уки ору-
жия,— заявил Палм Датт— и не будем в
интересах американских миллионеров ко-
вать оружия для войны против социали-
стического Советского Союза».

Палм: Датт подчеркнул, что Атлантиче-
ский пакт противоречит уставу ООН. Этот
пакт нарушает также англо-советский до-
говор о-сдюзе. Он навязан Англии без кон-
сультации © английским народом, однако
он обязывает страну принять участие в
войне, когда’ только. этого захотят амери-
ванские генералы.

«Атлантический пакт.—прололжал Палм
Датт,— является. повторением старой мюн-
хенской политики — блокирования. запал-
ных держав против Советского Союза и
коммунизма. Он. следует по тому же самому
пути, по какому следовал старый антиком-
интерновский пакт. Инициаторы антиком-
интерновского пакта закончили свой жиз-
ненный путь на виселице в: Нюрнберге. Это
должно служить прелостережением нашим
черчиллям и бевинам, которые поддержи-
вают Атлантический пакт».

Осуждая лживую антисоветскую -пропа-
ганлу, кав попытку скрыть подготовку к
войне, Палм Датт отметил, что- Советский
Союз. сократил. численность вооруженных
силои повысил зкизненный. уровень. насе-

ления, в то время как Англия делает co-
вершенно противоположное.
Все помыслы советского народа, продол-

Жал оратор; направлены к миру и восста-
новлению страны. Перевооружение—основ-
ная причина экономического кризиса в
Англии, и бюджет, внесенный Криппеом,
который является дальнейшим наступле-
нием наожизненный уровень, должен фи-
нансировать политику войны.

Палм Датт призвал в осуждению Атлан-
тического-и Брюссельского договоров, пред-
ложив членам. парламента голосовать про-
тив ратификации Атлантического пакта.
«Такие поджигатели войны, как Бевин и
Черчилль; должны быть вытеснены из по-
литической жизни Англии».

Палм Датт призвал к сокращению воору-
жений на. основе. советских предложений в
ООН и Е дружбе и развитию торговых от-
ношений с. Советским Союзом и странами
народной демократии.

Палм Датт закончил свою речь призывом
поддержать Всемирный конгресс сторонни-
ков мира.

Член парламента коммунист Пирэтин
‘напомнил участникам митинга, что, начи-
ная с 1945 гола, в войнах было убито
350 тысяч человек, что превышает то чис-_
ло, какое вся Британская империя потеря-
ла во второй мировой войне. Солдаты имне-
рналистических держав, сказал Пирэтин,
находятся в Греции, Китае, Индонезии,
Индо-Китае и на. Среднем Востоке, но
ни один русский солдат не принимает уча-
стия ни в одной из этих войн, ведущихся
против народов, борющихся за свободу.

На митинге выступили также от имени
английского комсомола и молодежи Джон-
сон, национальный организатор газеты
«Дейли уоркер» Пат Дэвин, домашняя хо-
зяйка из района Стэпни (Лондон) Бетти
Пэссингем и член лонлонского районного
Roynrera коммунистической партии Conan

ей

Известный американский общественный
деятель Поль Робеон обратился к. участни-

кам митинга с посланием, в котором заяв-
ляет о своей поддержке движения в защиту
	мира.
	Таким 0бразом, мы получили BCE вВ93-
	можности ликвидировать технические не-
остатки. готовить технические кадры, раз-
	вивать науку, искусство и культуру. эти
соглашения открывают новую странипу в
	историй нашей нации, уврепляют между-
	- АЛБАНСКОЙ ПРАВИТЕЛЬ
ТИРАНА. 11 апоёля. (ТАСС): Как сооб-
	щает Албанское телеграфное агентство, сего-
дня возвратилась в Тирану из СССР албан-
ская правительственная делегация во’ главе
с генерал-полковником Энвер Ходжа.
	Вместе с делегацией прибвыд также пе-
сланник СССР в Тиране Чувахин.
	(укрытие национальной конференции компартии Франщии
	партии департамента Сены Раймона Гю!.

В президиуме конференции — Морис
Торез. Жак Дюкло, Леон Мовэ, Бенуа Фра-
ноя, Жаннетта Вермерш, Андре `Марти,
Шарль Тийон, Франсуа  Бийу, Этьен. Фз-
wou, Артур: Раметт, Гастон _Монмуссо, .Да-
ниель Рену, Вальдек Pome, Виктор Мишо и
Лоран Казанова.
	ПАРИЖ, 10 апреля. (ТАСС); Вчера в по-  партии департамента

ee
	мешении мэрии парижекото пригорода Mou-
трей в присутствии многочисленных деле-
татов открылась национальная конферен-
ция‘ коммунистической партии Франции;
Первое заседание конференции: ‘ состоя-
лось под председательством ‚генерального
секретаря. федерации . коммунистической
	Последствия транспортных ограничений
в Западной Германии
	Согласно сообщению АДН из Нюрнберга,
технический директор Нюрнбергского алю-
миниевого завода: Меллер заявил предетави-
телям печати, что катастрофические раз-
меры, ‘которые приняла’ безработина в
Западной Германии, требуют немедленного
восстановления торговых связей с восточной
	зоной. Прекращение товарообмена с Воеточ-  .
	ной Германией парализует экономическое
‘развитие Бизонии. Даже крупнейшие метал-
лургические предприятия, заявил.он, долж-
ны сокращать свое производство,
Руководитель отдела экспорта сталели-
тейного завода Диль в Нюрнберге Спельге
заявил, что промышленные предприятия
Западной Германии могли бы не увольнять
рабочих, если бы они имели возможность в0с-
становить старые ‘деловые связи с Восточ-
ной Германией. «Мы вынуждены, — сказал
он;— превращать в лом`произведенные нами
предметы домашнего обихода. Аннулирова-
	ние договоров принуждает нас в увольнению
рабочих и введению сокращенного рабочего
дня».
	ФЕЛЬЕТОН —
	БЕРЛИН, 9 апреля. (ТАСС). Газета «Ва-
циональ-цейтунг» опубликовала статью, по-
священную состоянию торговли в Западной
Германии после введения западными воен-
ными властями транспортных ограничений.

Газета пишет, что последствия транспорт-
ных ограничений начинают все сильнее
сказываться почти во всех ‘частях Западной
Германии. Судоходство на Эльбе правтиче-
ски прекратилось. Гамбургские владельцы
судоходных компаний зачвляют, что эти
компании. с нетерпением ждут уничтоже-
ния зональных траниц и восстановления
единства Германии. Прекращение торговли
с восточной зоной вызвало в Западной Гер-
мании рост безработицы. Агентство АДН
передает из Гамбурга, что представитель
местной биржи труда. сообщил на пресс-кон-
ференции ‘об увольнении еще 13. тысяч слу-
жаших. среди которых 1.500 инженеров и
	техников и 2.400 научных работников. В
тамбургеком порту осталось без работы
500 рабочих.
	МАЛЕНЬКИЙ
	Общественный просмотр фильма «Бладимир` Ильич: Ленин» в Стокгольме
	зован Шведско-Советским обществом. На
просмотре присутствовало около 500. чело-
век. Фильм произвел на присутствующих
тлубокое впечатление,
	СТОЕТОЛЬМ, 11 апреля. (ТАСС). В Сток-
гольме. в помещении кинотеатра «Терра-
сен», состоялея общественный просмотр со-
ветского документального фильма «Владн-
	‘мир Ильич Ленин». Просмотр был органи-
	Конгресс Производственных Профсоюзов США
  отказался принять приглашение BLICNC
о посылке двух делегатов на Х Всесоюзный с’езд профсоюзов
	Ниже приводится текст ответной теле-
граммы: °
«Из Вашингтона
Василию Кузнецову
Председалелю ВЦСПС.
В ответ на Ваше приглашение я должен
сообщить Вам от имени ВПП, что мы счи-
таем неудобным послать братских делегатов
на ваш_Х с’езд, ввиду недавних событий
в ВФП, членами которой мы были 06а.
Филипп МЭРРЕЙ.
	ЭЛУ— 49 г.». Председатель КПИ.
	От’езд румынской професюзной
делегации в Бухарест
	Из Москвы в Бухарест выехала находив-
шаяся в СССР румынская. профсоюзная 1е-
легация во главе с Заместителем Предсела-
теля Всеобщей конфедерации труда Py-
мынии Л. Г. Кишеневсной.

(TACC).
		ТРЕТЬЯ ПРОГРАММА (на волне 360,6 мег
ра) — 19.00 — Народная инструментальная МУ:
зыка. 19:50 — Трансляция оперы Чайковского
«Евгений Онегинь. .
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	(Начало спектаклей в 8 ч. вечера)
	ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО Т-РА — Демон.
МХАТ СССР им ГОРЬКОГО—Зеленая улица.
ФИЛИАЛ МХАТ — Школа злословия,

ГОС. МАЛЫЙ Т-Р — Волки и овцы.
ФИЛИАЛ МАЛОГО Т-РА — Рюи Блаз,

Т-Р им. ЕВГ. ВАХТАНГОВА — Заговор обре-
  ченных.

МОСК. Т-Р им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА-
Не ждали.
‚ ЦЕНТР. Т.Р КРАСНОЙ АРМИИ — На той
‚ стороне. МАЛАЯ СЦЕНА — Замужняя невеста.
T-P им. СТАНИСЛАВСКОГО и НЕМИРОВИ:
ЧА-ДАНЧЕНКО — Нищий студент.
Т-Р им. МОССОВЕТА (пл. Журавлева) — Кра:
савец мужчина, ФИЛИАЛ (Пушкинская, 26) —
Трантирщица, В пом. Т-ра драмы — Отелло.

ГОС. БОЛЬШОЙ Т-Р — Золушна.

КАМЕРНЫЙ Т-Р - Актеры.
МОСК. Т-Р САТИРЫ — День отдыха,
	T-P ам. СТАНИСЛАВСКОГО — День чудес
ных обманов (Дуэнья).
	ЕВРЕЙЯСНИЯ Т-Р — Стоит жить {10 сп. 825.)
	КОНЦЕРТНЫЙМ ЗАЛ им. ЧАЙКОВСКОГО —
Гос. ансамбль народного танца СССР. Худож.
руководитель Игорь Моисеев. Новая програм:
ма. Нач. в8 чз ЗОм вез
	Всесоюзный Центральный Совет Профес-
сиональных Союзов направил телеграмму
Председателю Конгресса Производственных
Профсоюзов США Ф. Мэррею с приглаше-
нием послать двух делегатов от Конгресса
Производственных Профеоюзов на Х Bee-
союзный” с’езх профессиональных союзов.

На приглашение ВЦСПС Вонгресе Произ-
	водственных Профсоюзов ответил отказом.
	Возвращение из Румынии делегация
деятелей советской культуры
	11 апреля в Москву из Румынии возвра-
тились члены делегации деятели советекой
культуры — поэт, лауреат Сталинской пре-
	мии А. Сурков (руководитель делегации),
профессор В. Кружков и кинорежиссер,
лауреат Сталинской премии Г. Александров,
принимавшие участие в работе конгресса
деятелей культуры Румынской Народной
Республики в защиту мира, (ТАСС).

Программа передач Центрального
радиовещания ‘на 13 апреля
	ПЕРВАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 1961;
1724; 31,58; 25,62; 25,36 метра). 9.30 — О но-
вых книгах. 10.00 — Для детей — «Юные ми-
чуринцы». 10.30 — Трансляция концерта из
Киева. 11.15 — Для детей — Отрывок из книги
Т. Семушкина «Алитет уходит в горы». 12.20—
Арии из опер. 14.15 — Концерт хора и орне-
стра народных инструментов Ленинградского
радиокомитета. 16.00 — лекция о ХХШ томе
Сочинений В. И; Ленина. 16.30 — Концерт мо-
лодых исполнителей. 17.00 — Для детей —
Н. Тахонов — Стихи. 1800 — Передача для
	учащихся школ и училищ трудовых резервов.
19.15 — Музыкально-образовательная mepena-
	чая «Русский романс», 20.15 — Беседа об Уолл-
	стрите. 20.35 — Эстрадный концерт. 21.00 —
	Монтаж спектакля Малого театра «Русский
вопрос». 22.40 — Концерт по программе, со-
ставленной МИ: 00.05 — Кон-
церт из произведени сских композиторов.

ТОРАЯ ПРОГРАММА. (на волнах: 1293;
315.8; 40.93. ‚и. 30.61 метра) - 15.00 — Глазу-
нов — Торжественная кантата. 15.45 — Камер-
ный концерт. 16.30 — Арии из опер. 17.00 —
Симфонический концерт. 18.15 — Концерт
Г. Бариновой. 18.30 — Обзор новых научно-по-
пулярных книг. 18.50 — Эстрадный концерт,
20.30 — Трансляция концерта из Уфы. 21.00—
А. С. Пушкин «Дубровский». 21.30 — Музыка
Балакирева. 22.15 — Песни Новикова. 22.50 —

Калинников — Вторая симфония. 00.05 — Pyc-
скре песни.
	Протесты против выступления Эттли в Глазго
	Корреспондент «Дейли экспресс» с000-

‘шает, что, когда Эттли направлялея в 1-
‘мещение кинотеатра, он был встречен де-
монстрантами, выкрикивавшими: «Долой
голодный бюджет»: Когда‘автомобиль Эттли
свернул в переулок возле кинотеатра, его
встретили демонстранты, неспьие плакаты:
«Долой бюджет вонсерваторов!», «Дайте
домашним хозяйкам больше  продоволь-
ствия!», «Атлантический пакт — угроза
миру!»
‚ «Дейли уоркер» сообщает, что У здания,
в котором выступал Эттли, состоялся -ми-
тинг протеста, на. котором выступили це-
ховые. старосты. Участники митинга едино-
‚душно приняли резолюцию, осуждающую
бюджет. Для поддержания порядка был вы-
зван усиленный наряд полиции.

«Дейли геральд», помещая на видном
месте сообщение о выступлении Эттли. за-
	малчивзет демонстрацию протеста.
	ЛОНДОН, 11 апреля. (ТАСС). Газета
«Дейли уоркёр» сообщает 06 обетрукции,
устроенной рядовыми лейбористами англий-
скому премьер-министру Эттли во время
посещения им Глазго. 10-апреля, пишет га-
зета, Эттли прибыл ‘в Глазго, чтобы вы-
‘ступить на собрании местной организации
лейбориетекой партии. Эттли пришлось
войти в помещение кинотеатра, где должно
было происходить собрание, через боковой
вход, чтобы избежать встречи с цеховыми
старостами. Цеховые старосты намерева-
лись вручить Эттли резолюцию, требующую
немедленного. отклонения бюджета, сокра-
шения расходов на вооружение и развития
торговли ¢ Советским Союзом. Эта. резолю-
ция была передана секретарем комитета пе-
ховых етарост Клайдсайда Т.; Маклареном
представителю лейбористской партии, вото-
‘рый обещал вручить ее Эттли. :
	НА ПОИСКИ НОЕВА_КОВЧЕГА_
	Ноева ковчега. Люди привозили оттуда 06-
ломки ковчега «на счастье». Я рассчитываю
найти остатки ковчега на высоте 11 тысяч
футов». В ближайшее время новоявленный
следопыт отправляется в трехмесячную
экспедицию, прихватив с собой фотографа,
винооператоров, альпиниста и археолога.
«В свбих поисках Ноева ковчега я не
одинок», ‘радостно есобщает Сайке. Дей-
ствительно, вдохновенная затея мистера
Сайкса нашла горячую поддержку. Этим ле-
том на гору Арарат будет отправлена также
американская экспедиция. Даже голланд-
ские потомки Ноя собираются попытать
счастья в поисках первенца судостроения.
то означает этот библейский маскарад? —
спросит читатель. Для чего попадобилось
мистеру Сайксу и прочим разыскивать ни-
Korda не существовавший ковчег и нести
несусветную ‘чушь © всемирном потопе?
`Ларчик открывается ` просто. Достаточно
взглянуть на географическую ‘карту, чтобы
понять подлинный“ смыел библейских. увле-
чений англо-змериканских ‘империалистов.
Под видом экспедиции «археологов» оче-
редная. группа матерых разведчиков отпра-
вляется в северо-восточный пограничный
район Турции.
_ Истинные цели подобной экспедиции так
же лалеёки от археологии, как Эгертон Сайкс
	от праотца Ноя.
В. МАЕВСКИЙ.
	Всемирный потоп, согласно библейской
легенде, состоялся много тысячелетий тому
назад. Мистер Эгертон Сайкс в те времена
еще не был ни пресс-атташе в английском
посольстве в Варшаве, ни атташе связи в
Тегеране, Он отличился нз этом поприще
несколько позже.

Тем не менее мистер Сайкс с` некоторых
пор имеет непосредственное отношение ко
всемирному потопу и таким образом попа-
дает в библейскую историю. Боком, так ска-
зать, но все-таки попадает.

Во время потопа, рассказывает библия,
род человеческий был уничтожен за малым
исключением. Шравелный Ной епасея от
	  разбушевавшейся стихии На своем Ноевом
	ковчеге. Вювчег сей, по древнему преданию,
застрял на горе Арарат. _

Именно об этом «историческом» событии
вспомнил сейчас мистер Сайкс. Не будь
Ноева ковчега. не было бы рода человече-
	ского. не было бы Англии, Форин оффиеа,
	фунтов стерлингов и даже долларов. Выхо-
дит, что именно Ною обязан почтенный ан-
глийский джентльмен своим существовани-
ем и продвижением по службе. Можно ли
удивляться тому, что сердце Эгертона Сай-
кса воспылало горячей признательностью к
библейскому предку?

«В течение последних 2.500 лет, —заявил
Сайкс, — с горы Арарат поступали сооб-
шения (7) о том, что там находятся остатки
	`Перед Всемирным конгрессом сторонников мира
	 НЬЮ-ИОРВ, 11 зпреля. (ТАСС). Бак пе-
редает корреспондент агентства ` Ассошиэй-

тёд: Прессе, полиция Рио-де-Жанейро совер-
пила налет на штаб-квартиру националь-
	дочь крупнейшего писателя-романиета Гра-
силиано. Рамоса.

_ ; Представитель полиции признал, что по-
волом для налета послужило то, что бра-
	а ео. м с Ш: 3 .

ного студенческого союза, арестовала 10 и зильские студенты вели подготовку 5. Бсе-
‘уанила 18 человек, в том числе жену и  мирному конгрессу сторонников мира.
	PAHLYSCHOE  ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕПЯТСТВУЕТ ВЕЗДУ ДЕЛЕГАТОВ  ВЕНГРИИ
: ° НА ВСЕМИРНЫЙ КОНГРЕСС СТОРОННИКОВ” МИРА
	«Страх французского правительства. пе-
ред посланцами мира неудивителен. Тот,
Ето связался с военными промышленника-
ми, неохотно слышит о мире. Несколько не-
дель тому назад правительство Соединен-
ных Штатов отклонило просьбу венгерской
делегации © в’езле в США для участия в
американском конгрессе в защиту мира.
Таким образом. за. шагом французского
правительства легко узнать истинного ре-
жиссера — американский империализм».
	БУДАПЕШТ, 11 апреля. (ТАСС). Бак
‘передает Вентерское телеграфное агентство,
‘французская миссия в Будапеште сообщи-
	ла о решении французевого правительства,
	выдать разрешение на в’езд во Францию
только 8 делегатам на Всемирный конгресс
сторонников мира из 40, на которых были
запрошены визы. - Se

В связи с этим газета «Сабад неп» пи-
пет . .
	ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАНЦИИ: Справочного бюрб— Д 3-30-68; Партийной’ жизни — Д 3-39-15;  Пропаганды = Д 3-33-88: Сельскохозайствемного — Д 3-10-85:
зации — Д 3-15-80; Литературы м искусства — Д 3-38-73; Военного — Д 3-37-633 Местных газет —Д 3-10-81; Наукии техники — Д 3-35-33; Критики и библио-
	Maa. Ke 248
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 40, Ленинградсное шоссе, улица «Правды», д. 24.
Экономического — Д 3-36-82; Иностранного — Д 3-37-50; Писем — А 3-15-69; Местной сети — Д 3-15-47; Инфо

а 2 49 а ВЮ мак _
	`В 01113.