Демонстрация пр
	ПЕТРОЗАВОДСК, 2. (Корр. «Правды»}.
Вчера в честь первомайского праздника
здесь состоялись военный парад частей Пет-
розаводского гарнизона и демонстрация тру-
дящихся. ,

На трибуне — секретарь ЦА ЕП(б) Каре-
ло-Финской ССР тов. Г. Н. Куприянов, пред-
седатель Совета Министров республики тов.
В. М. Виролайнен, руководящие партийные
и советские работники Карело-Финской ССР.
	После окончания парада площадь имени
Кирова заполняетея колоннами трудящихся.
Они рапортуют о больших производствен-
ных успехах, достигнутых в предмайском
соревновании. Онежекий завод освоил про-
изводетво облегченного, более экономично-
го мотовоза и ряда других механизмов дая
лесной промышленности. Колонну онежцев
возглавляют стахановцы тт. Чехонин и Да-
нилов, выработавшие с начала пятилетки
по 10 годовых норм, знатные скоростники
и рационализаторы завода.
	Заводы и фабрики Петрозаводска выпу-
скают сейчас значительно больше продук-
ции, чем до войны. Созданы новые пред-
приятия, детиша послевоенной сталинской

День великого
	торжества
ЛЬВОВ, 2. (Норр. «Правды»). Горол в
	праздничном наряде. Улицы и площади ук-
рашены цветами и флагами. Повсюду порт-
реты великих вождей советского народа
Ленина и Сталина, руководителей партии и
правительства.
	Славно потрудились трудящиеся Львова,
течая первомайский празлник. Десятки
	встречая первомайский праздник. Десятки
предприятий досрочно выполнили план че-
тырех месяцев,
		Вчера состоялись традиционные торже-
	После парада войек Львовского гарнизона
	началась мощная демонстрация трудящихо®.
Ее открыла колонна Краеноармейского, рай-
она, завоевавшего первенство в предмайском
зоревновании. Транспаранты и диаграммы
рассказывают 06 успехах передовых пред-
приятий города. Заводы электроприборов,
электроламповый, телетрафно-телефонной
аппаратуры, оконного стекла, «Львовсель-
маш» и другие досрочно выполнили четы-
рехмесячный план и дали стране на сотни
тысяч рублей сверхилановой продукции.
	Первомайское птествие было своеобразной
	демонетрацией высокого технического про-
гресса растущей индустрии города. Мимо
трибун несли макеты сложных электроиз-
мерительных приборов, етанков, сельскохо-
зайственных мапгин. телеграфную аппара-
		еланности партии большевиков
	пятилетки: комбинат стандартного домо-
строения, швейно-трикотажная фабрика и
	другие.
	икование
	молдавского народа
	КИШИНЕВ, 2. (Корр. «Правды»). Весен-
нее майское утро. Тысячи трудящихся с0-
брались на первомайские торжества. На
правительственной трибуне — секретарь
ЦЕ КП(б) Молдавии тов. Н. Г. Коваль,
председатель Совета Министров тов. Г. Я.
Рудь, председатель Президиума Верховного
Совета Молдавской ССР тов. Ф. Г. Бровко,
члены правительства республики.

Начинается военный парад. Мимо три-
буны проходят войска.
	На улицу Фенина ветупают колонны
трудящихся. Проходят колонны Сталинеко-
го района.  Демонстранты  рапортуют:
заводы и фабрики города доерочно выпол-
нили четырехмесячный план. Появляются
колонны Красноармейского района. Среди
	демонстрантов — ученые и студенты. это
район школ и высших учебных заведений.
	В Китиневе — мелицинекий, сельекохозяй-
	ственный, педаготический институты, уни-
верситет, государственная консерватория.
	верситет, государственная  вонсерватория.
база Академии наук.
	Более трех часов длились парад войск и
	демонстрация трудяшихся.
		Под знаменем Ленина—Сталина
	крупнейшего в республике текстильного
комбината, выполнившего апрельскую про-
грамму на 111,4 процента. Проходят рабо-
чие и служащие шелкового комбината,
коллектив завода имени Орджоникидзе. Весе-
лым потоком идут счастливые и жизнера-
достные советекие школьники, учащиеся
ремесленных училищ, студенты высших
учебных заведений. В рядах демонстрантов
несмолкаемо звучат привететвенные в03-
главы:

— Под знаменем Ленина, под водитель-
ством Сталина — вперед, к коммунизму!

— Слава родному Сталину!

Шествие первомайских колонн заверши-
ли колхозники Люшамбинского района. От
имени всех хлопководов республики они
начертали на своих знаменах клятву
великому Сталину: дать в этом году хлопка
на 20 процентов больше, чем в прошлом
году.

Парад и демонстрация  трудящихея
Сталинабада продолжались около трех ча-

сов.
В лемонстрации участвовало более 80 ты-
		СТАЛИНАБАД, 2. (Корр. «Правды»).
`Белоснежные вершины высоких хребтов,
опоясавших столицу Советского Таджики-
стана, еще тонули в предрассветной дымке,
а люди уже заполнили празднично украшен-
ные улицы и площади города.

Десять часов утра. На поавительствен-
ной трибуне — секретарь ЦЁ КП(б) Та-
джикистана тов. Б. Гафуров, председатель
Совета Министров Таджикской ССР тов.
Д. Расулов, председатель Президиума Вер-
ховного Совета Таджикской ССР тов. М. Ша-
гадаев и другие.

Начинается парад войск  Сталинабад-
ского гарнизона.

Елва смолкают звуки сводного военного
оркестра, как на площадь вступают демон-
странты. Праздничное шествие начинают
многочисленные колонны  Физкультурни-
ков. Стремительно проносятся велосипеди-
сеты и мотоциклиеты. На их знаменах вкруп-
ными буквами начертано: «Сталину —
слава».

Море алых стягов заполняет площаль.
Перед трибуной проходят трудящиеся Же-
пезнодорожного района. Вот идет коллектив

«Угольщики и металлурги страны! Бы
получите сотни тысяч квадратных метров
жилой площади»,— начертано Ha стягах
домостроителей - Петрозаводска. 0 своих
успехах рапортуют создатели гидротурбин,
газогенераторных установок, текстильшики,
бумажники, рыбаки.
	Следует колонна автомашин с новой со-
веткой лесной техникой. Электростанции,
	электропилы, узкоколейные паровозы, тре-
левочные тракторы, автокраны — вее это
внедрено после Великой Отечественной вой-
ны в лесную промышленность. Один из
транспарантов рассказывает © победах
лауреата Сталинской премии знатного
электропильщика страны A. Н. Готчиева и
его многочисленных последователей.
	Первомайский парад и демонстрация тру-
	дящихея города явилиеь ярким свидетель-
отвом безграничной любви и преданности
карело-финского народа большевистской
партии, вождю  трудящихея товарищу
Сталину.

Праздник в Ашхабаде
	ных мастерских, локомотивного депо и дру-
гих предприятий района. В колонне де-
монстрантов Андреевского района-——рабочие
п служащие шелкомотальной и текстиль-
ной фабрик, мясокомбината, ремонтно-меха-
	нического завода. В колонне Ченинекого
района первыми прошли сотрудники филиа-
	ла Академии наук СССР, геологи.
	Шествие колонн замыкают празднично
одетые колхозники и колхозницы Атхабад-
ского района. Они идут © радостным чув-
	ством — в вынешнем году хороши виды
на урожай зерна и овощей.
	Первомайская демонстрация выразила
единодушное стремление трудящихея Турк-
мении добиться в четвертом году послевоен-
ной сталинской пятилетки новых рептающих
успехов на благо великой Советской Родины.
	В праздничной демонстрации в Ашхабаде
приняло участие около 60 тысяч человек.
	ты Чфенина и Сталина, обрамленные алыми
флагами, знаменами, живыми цветами.

С рапортами о производетвенных дости-
жениях идут рабочие, инженеры, техники и
служащие завода имени Дзержинского, кол-
лективы заводов карбидного, электромапеи-
ноетроительного, сельскохозяйственных ору-
Anil, консервного, железнодорожники. обув-
щики, пишевики.

Раздаютея приветствия в честь великой
партии большевиков, в честь вдохновителя
ий организатора всех побед товарища
Сталина. Мошное «ура» гремит над городом.

В числе участников праздничного шест-
вия много армян. прибывших из-за рубежа
на родину. Они выражают свою сердечную
благодарность товаришу Сталину.

Первомайская демонстрация трудящихся
Еревана. в которой участвовало 170 тысяч
человек, явилась ярким выражением мо-
рально-политического единетва трудящихся
Армении, их нерушимой сплоченности во-
круг большевистской партии, вокруг вели-
ROTO вождя наролов товариша Сталина.
	пторокество
	жется моторизованная пехота, сотрясают
землю артиллерия и танки.

Начинается демонстрация трудящихся
Таллина. Первыми вступают на площадь
трудящиеся Калининского района. Почет-
ное право открыть демонстрацию они заво-
евали Упорным трудом в социалистическом
	соревновании за досрочное выполнение
сталинской пятилетки.
Идут праздничвые колонны  крестьян-
	колхозников. Эетонекие крестьяне прочно
стали на путь коллективизации. Уже около
двух третей CCEX крестьянских хозяйств
об’единилось в вельекохозяйственные артели.

Торжественное шествие в столице Co-
ветекой Эстонии продолжалось около трех
часов. Эстонский народ демонетрировал
свою преданность советской Родине, вели-
кой партии Ленина—Сталина.
	АШХАБАД, 2. (По телефону). Лучи
горячего солнца шедро заливают город. Вею-
ду — портреты В. И. Ленина, И. В. Сталина,
плакаты, лозунги.

На центральной трибуне — секретарь
ПЕ КП(б) Туркмении тов. Ш. Батыров,
председатель Совета Министров республики
тов. С. Бабаев, прелседатель Президиума
Верховного Совета Туркменской ССР тов.
А. Сарыев. члены правительства респуб-
лики,

Поеле парада войск Ашхабадекого гарни-
зона началось торжественное шествие ко-
лонн трудящихся. Открыли его победители
предмайского социалистичеекого соревнова-
ния — коллективы предприятий Сталинеко-
го района, значительно перевыполнившие
апрельскую программу. С чувством гордости
‘несут транспаранты с показателями итогов
соревнования работники главных тепловоз-
	ЕРЕВАН, 2. (По телефону). Торжествен-
но выглядела в первомайское солнечное
утро столица Советской Армении.
	Плошадь Ленина. На фасаде Дома пра-
вительства — огромные портреты Ленина и
Сталина, портреты членов Политбюро ПВ
ВКП(б). На трибунах — секретарь ПВ
ВПб)А тов. Г. А. Арутинов, председатель
Совета Министров Армянской ССР тов. С. В.
Карапетян, прелседатель Президиума Вер-
ховного Совета Армянской ССР тов. М. IL
Папян, члены ЦК КП(б) Армении, депутаты
Верховного Совета Армянской ССР, Герои
Советекого Союза, Герои Социалистического
Трула, етахановцы, ученые, писатели.
	_ 1 часов. Величественно звучит госу-
дарственный гимн Советского Союза. Перед
трибунами проходят войска.
	По окончании парада началась демонетра-
ция труляшихея.
	На плошаль двумя колоннами входят
трудящиеся Сталинекого и Спандарянекого
	районов столицы. Высоко подняты портре-
	Бсенародное
	ТАЛЛИН, 2. (По телефону). Бчера в
столице Советской Эстония выдалея на ред-
кость погожий день. Улицы празднично
украшенного города еше ранним утром за-
полнилиеь тысячами людей. Нескончаемые
колонны двигались к плошади Победы —
центру торжества. На центральной трибу-
не — секретарь ЦЕ ВП(б) Эстонии тов. Н. Г.
Каротамм, председатель Президиума Верхов-
ного Совета Эстонской ССР тов. 9. Н. Пялль,
председатель Совета Министров Эстонекой
СОР тов. А. Т. Веймер и другие.

На плошади выетроилиеь войска. В 10
часов 30 минут начинается парад. Чекан-
ным шагом проходят прославленные в боях
сталинские гвардейцы. Велед за ними идут
мимо трибун матросы й офицеры — моряки
краснознаменной Балтики. Через минуту
	плошаль оглашаетея шумом моторов. ДВИ-
	Б обстановке огромной политической активности
	Инициаторы предмайского сопиалистиче-
	ского соревнования-—рабочие Фрунзенского
	инструментального завода демонстрируют
новую продукцию — нефтяные двигатели,
производство которых освоено на заводе в
этом году.
	Мичуринские сорта’ плодов. продвинутые
местными селекционерами в северные рай-
оны Тянь-Шаня, показали опытные стан-
пии и научно-исследовательские учрежде-
	ния республики.
	ФРУНЗЕ, 2. (Корр. «Правды»). В изум-
рудную зелень улиц-аллей вилелиеь яр-
кие краски знамен, флагов, транспарантов,

““TTRBONUCHBIX панно. Мимо салов. rye в
	пышном ‘цвету стоят яблони, оерсяки,
абрикосы, мимо тенистых парков лежит
путь демонстрантов на главную площадь го-
рода. В первомайских колоннах — музыка,
песни на русском и киргизском языках.

У входа на пломадь застыли прямо-
угольники войсковых частей Фрунзенского
	гарнизона. Радио разносит по городу бой
	кремлевских курантов, Внимательно Cay
	шают солдаты. офиперы передаваемый из
	Москвы первомайский приказ Министра
Вооруженных Сил. СССР. В 10 часов 30
	минут на трибуны поднимаются секретари
	ЦВ КП(б) Киргизии, Фрунзенского област-
ного и городского комитетов партии, члены
правительства республики, министры, депу-
таты Верховного Совета.

Велел открывшим шествие войскам гар-
	низона мчатея на мотоциклах физкультур-
ники. Трепешут на ветру шелковые стяги
побровольных спортивных обществ. Жизне-
	радостная, заваленная в труде, славная м0-
	лодежь Киргизии демонстрирует на спор-
тивных енарядах силу и ловкость;
	Школьники несут транспарант: «Будем
следовать примеру любимых наших ге-
роев» — и искусно выполненные макеты

популярных ВНИГ,
	ВЧЕРА В
	В живописных колоннах демонетрантов
	звучали украинские песни. Девушки шли В
праздничных гуцульских нарядах ¢ плака-
том: «Спасибо великому: Сталину“ за сча-
СТЛИВУЮ ЮНОСТЬ».
	В демонстрации участвовало свыше

200.000 человек.
—oO—

Рапорт шахтеров
Донбасса
	СТАЛИНО. 2. (Корр. «Правды»). Во всех
	городах Донбасса состоялиеь массовые пер-
вомайские демонстрации трудящихся. В
Горловке и Макеевке в колоннах прошло
110 тысяч шахтеров и металлургов. Свыше
100 тысяч человек участвовало в перво-
майской демонетрации в городе Жданове,
35 тысяч человек — в Краматореке.
	Самой внушительной и многолюдной бы-
	ла демонстрация в городе Сталино. Строй-
ные колонны возглавлял коллектив метал-
лургического завода, досрочно выполнив-
ший план четырех месяцев по всему метал-
лургическому циклу.
	На площадь ветупает многотысячная
	колонна горняков. 5 первых рядах идут по-
четные шахтеры. На груди сотен горняков
рядом с орденами светятся шахтерекие
медали — знак трудовой доблести в борьбе
за восстановление угольных шахт Донбасса.
	Высоко над головами демонстрантов Pa3Be- wv
	ваются знамена. Веюду-— портреты великого :^
Сталина, руководителей партии и прави- *
тельства. На многочисленных транепаран-
тах, панно отражены итоги предмайского
соревнования с шахтерами Кузбасса. Горняки
крупнейшего в стране комбината «Сталин-
уголь», выполняя слово, данное в письме
товарищу Сталину, добыли в подарок Родине
	несколько десятков эшелонов сверхпланового
TOTLABES.
	Свыше двух часов продолжалась перво-
майская демонстрация. В ней приняло
участие около 200 тысяч трудящихся

гор. Сталино.
—б—-
	У трудящихся
	Севастополя
	СЕВАСТОПОЛЬ, 2. (Корр. «Правды»).
Здесь распустились белые цветы абрикосов,
зарозовел миндаль. На вновь благоустроен-
ных севастопольских скверах и бульварах

уножество детей. Встающий из руин город-
герой радостно ветретил 1 Мая.
	Первомайский празлник открылея тради-
ционным морским парадом. Ровно в 10 ча-
сов утра от Графекой пристани отвалил ка-
тер командующего Черноморским флотом.
Разрезая спокойную голубизну морской
бухты, катер направляется к боевым ко-
раблям. Севастопольцы горячо любят наш
Военно-Морской Флот. Трудящиеся следили
	с берега за торжественным церемониалом
	парада. Раскатистое ‹ура» доносится ct ко-
раблей.
	Затем торжество переносится на площадь
Паралов.
	Гремят залпы артиллерийского салюта,
	бесконечно переливается над плошадью
торжественное «ура»,
	Начинается первомайская демонстрация
трудящихея Севастополя.
	Колонна строителей несет плакат: «Мы
скоро восстановим тебя. родной Севастополь.
	Ты будешь краше. чем ло войны».
	На Урале
	СВЕРДЛОВСК; 2. (Hopp. «Правды»).
Первомайекие торжества в Свердловске на-
чались традиционным парадом. Шо залитой
	солнцем площади 1905 года прошли войска
местного гарнизона, Трудящиеся горячо
	привететвовали воинов Советской Армии.
	Велел 32 войсками на площадь влился
	ликующий врасочный поток демонстрантов.
	Рабочие и работницы, ученые и деятели
искусств, студенты и учащиеся несли
портреты товариша Сталина, плакаты. Во
главе праздничных колонн шли коллективы
передовых предприятий — победителей в
предмайском соревновании.
	До поздней ночи не емолкали на площз-
лях и улицах города звуки оркестров и весе-
	лых песен. В первомайской демонстрации
	участвовало около 300 тысяч трудящихся.
В канун Первого мая открылась но-
	вая трамвайная линия, соединяющая же-
лезнодорожную станцию  Свердловек-Сор-
тировочная с погелком Верх-Исетекого заво-
да. Закончена прокладка водопровода между
	Свердловском и поселком Нижне-Исетск.
Сотни семей получили квартиры в новых
		0 досрочном выполнении апрельского
плана рапортуют коллективы более тридца-
	ти предприятий столицы Киргизии. Среди
демонстрантов — новаторы производства,
мастера скоростного резания металла, руко-
волители бригад отличного качества, рацио-
	нализаторы и изобретатели.
	Идет советская интеллигенция Виргизии,
которой не было и не могло быть до револю-
пии. Художники, писатели, артисты создали
	в этом голу новые произведения, отображаю-
	щие величие сталинской эпохи. Виргизекие
ученые рапортуют о новых успехах, достиг-
	нутых в творческом содружестве с рабочими
и колхозниками.
	Демонстрация пропгла в обстановке огром-
HON политической активности трудящихся.
	В праздничном шествии участвовало 72
	тысяч трудящихся Фрунзе.
	МОСЕВЕ
	Кдинетво и сплоченность
	В парке открылась выетавка работ уча-
щихся ремесленных училищ и школ 030,
3 также выставки на темы: «Восстановление
старейших русских городов и горедов-геро-
ев», «Из истории отечественной культуры».
Тепло были встречены посетителями парка
Герои Советского Союза, лауреаты Сталин-
CRUX премий, знатные стахановцы, а также
коллективы художественной бамодеятель-
ности предириятий Сокольнического района.

В клубах и дворцах культуры состоялись
праздничные вечера. Большой вечер про-
	веден во Дворце культуры автозавода имени
Сталина. Он был посвящен достижениям пе-
	редовиков производетва. Во Дворце культу-
ры Метроетроя состоялея бал молодежи.
	Тысячи трудящихея посетили вчера сто-
	личные музеи. Особенно многолюдно было
	в Центральном музее В. И. Ленина. В тече-
ниё дня здесь побывало 3.600 москвичей.

В Музее Революции СОСР особый инте-
pec посетителей вызывали материалы, рас-
сказывающие о праздновании Первого мая в
России. На ряде фотографий показаны пер-
вомайские демонстрации, проходившие в
1917 голу в Москве, Петрограде, Ивано-
во-Вознесенске, Риге, Иркутске и других
городах. Весь день не прекрамнался людской
поток в залах музея, где выставлены по-
дарки товарищу И. В. Сталину от трудя-
_шихся.

Вак и во все дни всенародного торже-
ства, десятки тысяч москвичей побывали
вчера на Красной площади, у ленинского
	мавзолея, у APCBHHA Стен MOCKOBCRKOIO
Кремля.
	Необычайно красиво выглядела вчера
Манежная площадь-—место традиционных
праздничных гуляний москвичей. Убранная
кумачом п транспарантами, она сияла мно-
	жеством отней. © эстрады гремели оркестры.
Вокруг танцовали веселые пары,
	Народные гулянья состоялись вчера на
десятках площалей и улиц столицы.

Вчера около 50 тысяч трудящихся сто-
лицы побывало в Центральном парке кульБ-
туры и отдыха имени А. М. Горького. С ут-
ра парк был предоставлен в распоряжение
юных москвичей. В детском городке ребя-
та ветретилиеь с писателями и заслужен-
ными учителями. Здесь же были прове-
дены массовые игры, танцы. На набережной
Моеквы-реки состоялась эстафета школь-
ников Ленинского и Москворецкого районов
столицы. .

Вечером, как только спустились на Мо-
скву сумерки, парк засиял тысячами много-
цветных огней. В небо направили свои фио-

летовые лучи прожекторы. На эстрадах 3a-

звучали духовые оркестры, полились звон-
кие, радостные песни. Началось народное
гулянье, продолжавщееся допоздна.

Многолюдно было вчера в Измайловском
парке культуры и отдыха имени Сталина.
Зтесь, так же каки в Центральном парке
имени Горького, утром был устроен аразд-
ник для детей. Перед ребятами выступили
старые рабочие,  рассказавшие © том,
как они праздновали первые революцион-
ные маевки. Затем был дан концерт...

Днем в парке началось массовое гулянье.
В нем участвовали тысячи москвичей.
Играли десять духовых оркестров. На эстра-
дах шли концерты мастеров искусства и
коллективов художественной самодеятельно-

сти Московского завода имени Лепсе, ткац-

ко-прядильной фабрики и Центрального
Дома культуры железнодорожников. ПШосе-
тители парка встретились ¢ лауреатами
Сталинеких премий. На эстраде Массового
поля состоялся большой праздничный кон-
nepr. B физкультурном городке провела по-
казательные выступления мастера спорта
общества «Крылья Советов». Первомайское
гулянье завершил молодежный бал.
Оживленно было в аллеях Сокольническо-
го парка культуры и отдыха. Выступали

=

et ee с.
	участники драматических, хоровых и хорео-
	графических коллективов.
	В сибирской
	деревне
	НОВОСИБИРСК, 2. (Hopp. «Правды»).
Тысячи километров отделяют сибирекую де-
ревню Гусиный Брод от столицы нашей Ро-
длины Москвы.
	В степи, где стоит вагончик трактори-
стов Барышевекой МТС, состоялось собра-
ние колхозников. работающих в поле,
	— Мы отмечаем первомайеский празд-
ник в поле, — говорит председатель Гу-
синобродского сельсовета тов. Старков.—
Как всегда, этот радостный праздних совпа-
дает с самыми напряженными днями весен-
него сева в Сибири. Давайте же поработаем
так. чтобы Родина сказала нам спасибо.
	Слово берет бригадир трактористов Павел
Макаров. От имени бригады он обещает при-
ложить все усилия к тому, чтобы провести
весенний сев в сжатые сроки и завоевать
В этом году высокий урожай.
	С новыми силами люди берутся за ра-

боту. Неумолчно рокочут моторы тракторов.
Бригада Павла Макарова борется за почет-
Hoe звание бригады высокой культуры зем-
леделия, работает только ва «отлично».
Трактористы засеяли лесятки гектаров пше-
ницы. Качество работы признано отлячным.
	Успехами на весеннем севе ознаменовали
международный праздник трудящихея и
колхозники других сельскохозяйственных
артелей. Многие передовые колхозы Вулун-
динекой степи 1 мая засеяли сверх плана
сотни гектаров сибирекой пшеницы. Сель-
хозартель «Животновод», Вупинекого райо-
	на, засеяла сверх плана 126 гектаров пше-
НИПЫ.
	День 1 Мая прошел на сибирских полях
	под знаком небывалого трудового пол’ема,
	Сверхплановая продукция—к 1 Мая
	ЧЕЛЯБИНСК, 2. (Корр. «Правды»), Злесь   тиваторов, дорожных машин, сотни тонн
состоялась первомайская демонетрапия. Пер-   отличного металла лали челябинцы к 1 Мая

BEIM ва празднично уврашенную площадь   Сверх плана.

Е ХЕ Е ee ee FH oem geen ete
	«Слава великому Сталину!» — написано
на алых полотнишах, увитых гирляндами
цветов.

Первомайская демонстрация’ трудящихея
инлустриального Челябинска продолжалась
	Революции вошли дети. Велед за стройны-
ми шеренгама воспитанников школ трудо-
вых резервов и физкультурников двянулись
большие колонны трудящихся города. Они
вчера рапортовали 0 новых трудовых
	успехах, Десятки могучих тракторов, кулБ-   человек,
	новых трудовых  215 часа, Б ней участвовале 160 тысяч