я МАЯ 1949 г., № 127 (11234)
	НА ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ФУТБОЛУ
		ПРАВДА

Е РА МА ee ee 25Н

Е СА АОН 4

3-я сессия Генеральной Ассамблеи ООН
		к прямым переговорам Испании с. экепорт-
но-импортным банком в Вашингтоне.
	Бее эти факты и цифры относительно
распгиренных экономических и военных
отношений между франкиетской Испанией
и. некоторыми членами ООН, продолжал
представитель Польши, приведены е целью
попытаться. ответить на вопрос, удивляю-
щий столь многих как внутри`00Н, таки
вне ее, а именно: почему Франко coxpa-
няетея у власти западными «демократия-
ми». Ответ на этот вопрос ясен. Политика
США по отношению к Ффранкистской Испа-
нии определяется не целями устава ООН и
не интересами испанского народа. Усиле-
ние франкистекой Испании и её вооруже-
ние напоминают о политике, которую Ан-
глия и Франция проводили по отношению к
титлеровекой Германии в. 1935—3891.
Обсужлая проблему Испании, Об’единенные
Нации не должны руководствоватьея аме-
риканскими стратегическими соображения-
ми и той ролью, которая отводится Испа-
нии в военных планах американеких гене-
	‘фалов. Существование франкистской Испа-
	нии представляет собой угрозу миру и 0ез-
опасноети: Испания является новым иен-
тром, откула может распространиться пла-
мя новой войны.
	Кац-Сухи отметил, что политика США
в отношении Испании имеет своей целью
восстановить на международной арене по-
ложение франкистекой Испании, давно уже
осужденной 00Н. Этой: цели служат потоки
газетных сообщений и различные пробные
шары, исходящие в Том числе и от таких
официальных лиц, как заместитель госу-
даретвенного секретаря США Раск. Пред-
ставитель Польши указал в заключение,
что дискуссия в Генеральной Ассамблее по
вопросу о франкистской Испании имеет
важное значение. Она покажет, етоит ли
OOH 33 демократию или за фашизм. Никто
неё может уклониться от прямого ответа на
этот вопрос. Генеральная Ассамблея должна
изучить положение и принять надлежа-
щие меры. Она должна принять решение,
которое раз и навеегла позволит испанско-
му народу устранить режим террора и вер-
нуться в семью миролюбивых стран.
	Выступивший затем представитель Бра-
зилии пытелея оправдать невыполнение ре-
шений Генеральной Ассамблеи относитель-
но франкистской Испании тем, что эти ре-
шения были приняты не единогласно. Он
утверждал, что если эти решения не вы-
полняютея отдельными странами, то они
якобы теряют евотю силу.
	Длинную речь в защиту фаптистекого ре-
жима Франко произнес представитель Перу
Белуанде. Он утверждал, что за два года
с лишним, прошедшие поеле принятия Ге-
неральной Ассамблеей первой резолюции по
	испанскому вопросу, режим Франко якобы
«перестал быть угрозой миру и безопаено-
сти». Белуанде сокрушался по поводу того,
что франкистекой Испании приходится в 0б-
ласти международных отношений «входить
через черный ход», и уверял, что, посколь-
Ky резолюция Генеральной Ассамблеи от
12 декабря 1946 г. не была подтверждена
на второй сессии в 1947 г., то эта резолю-
ция будто бы «аннулирована». Белуанде
утверждал, что осуждение фашистского ре-
жима Франко представляет собой якобы

«вмешательство во внутренние дела Испа-
нии».

Выступление перуанского адвоката Фран-
EO вызвало возмущенное заявление польско-
го представителя о том, что впервые за вре-
мя существования ООН в этой организации
раздаются речи в защиту кровавой фашиет-
ской диктатуры Франко. Это выступление,
сказал Кап-Сухи, ноказывает подлинные на-
мерения тех, кто, следуя политике США в
	испанском вопросе, пытается обелить фран-
кистский режим в глазах мирового обще-
етвенного мнения.

Политическом комитете
	лиалы в Испании, которую они снабжают
нефтью. Американская компания «Стан-
дард ойл оф Нью-Джерси» контролирует весе
нефтеочистительные заводы в Испании.
Другие компании ведут разведку нефти на
территории Испании. Испанские порты пе-
редаются американским — концесеионерам.
Производство ‘электроэнергии в Испании в
значительной степени контролируется аме-
риканскими компаниями. В руки американ-
цев переходят электромаптиноетроение, те-
	лефонная и телеграфная связь и радио. Аме-
	риканская компания «Вестингауз» захвати-
ла в свои руки электрификацию испанских
железных дорог.

Франко предоставил США право пользо-
вания всеми испанскими аэродромами. Меж-
ду США и Испанией подпиеван договор, пре-
доставляющий американским экспедицион-
ным силам в @вропе прёво пользоваться эти-
ми аэродромами в кзчестве своих. баз. Под
руководством американских военных миссий
в Испании построено 70 аэродромов, имею-
щих стратегическое значение, В то же вре-
мя весь парк гражданской ‘авиации Испании
составляет 27 самолетов. Создана еложная
система радиотелеграфной связи, установок
для обслуживания ночных полетов и т: д.
Американская миссия руководит обучением
летчиков, Англия поставляет реактивные
самолеты.
	Вац-Сухи привел многочисленные выска-
зывания американской печати, раскрыва-
ющие планы американских военных -вру-
тов в отношении Испании. Он указал, что
между США и франкистской Испанией под-
тотовляетея сделка,  предусматривающая
распространение на Испанию «плана Мар-
шалла» и прием Испании в ООН. В Мадри-
де ведутся переговоры между. американски-
ми военными советниками и. начальником
испанского генерального штаба. генералом
Вигоном относительно военных потребно-
етей Испании. /
	Американские политические и военные
представители совершают частые поездки в
Испанию с целью подготовить военно-поли-
тический союз с Франко. Среди них-—быв-
ший иинистр и бывший председатель на-
ционального комитета демократической пар-
тии Фарли, руководитель американской
разведки контр-адмирал Хилленкеттер, сена-
торы Лукас и Фулбрайт, члены палаты
предетавителей, личный представитель пре-
зидента Трумэна в Ватикане Тэйлор и дру-
тие. Вак показывает выступление Франко
в Севилье в октябре 1948 г., между Франко
и об’единенной группой начальников штабов
США существует секретное военное согла-
шение. Существование подобного” соглаше-
ния подтверждается также закулиеным ма-
неврированием делегации США на нынеш-
ней сессии Ассамблеи, направленным к OT-
мене резолюции Генеральной Ассамблеи,
принятой в 1946 г.
	В начале нынешнего года в Германии при
штабе американской авиации в Европе в
Висбадене создана постоянная испанская
военная миссия во главе е генералом Саэне
де Буруага. Созданию этой мисеии предше-
ствовала поездка в Малрид для стратегиче-
ских переговоров американского генерала
Тернера, авиационного атташе ОТИА в Мо-
скве генерала Рендолла, & также военного
атташе США в Москве и других.
	Представитель Польши указал, что США
оказывают финансовую поддержку режиму
Франко. США и зависящие от них в эконо-
мическом отношении страны расширяют
свою торговлю с Испанией. Весьма показа-
тельным является расширение экономиче-
ских связей Испании с Западной Германией,
которой Испания поставляет важные стра-
тегические материалы.
	Совсем недавно, 3 мая, американская пе-
чать сообщала, что государственный депар-
тамент США настолько изменил свою пози-
цию в отношении предоставления американ-
ского займа Испании, что это откроет путь
				Рис, Кукрыниксы.
			16-й сезд Датской компартии
	КОПЕНГАГЕН, 6 мая. (ТАСС). Под ло-
зунгами «Мы требуем мира», «Об’единим
силы мира — порвем цепи Атлантического
блока», «Да здравствуют Советекий Союз и
страны народной демократии!» открылея
вчера 16-й с’езд Латекой коммунистической
	партии. Лелегаты ©’езда почтили память
	А. А. данова вставанием.
С огромным воодушевлением делегаты

встретили  приветственную телеграмму
ЦЕ ВВП(б). Телеграмма гласит:
«Центральный Комитет Коммунистиче-
ской партии Советского Союза шлет привет
и пожелание успехов в работе ХУ! с’езду
коммунистической партии Дании.
Центральный Комитет Коммунистической
партий Советского Союза желает компартии
Дании дальнейших успехов в деле еплоче-
ния всех демократических CHI датского
народа на борьбу за жизненные интересы
трудящихся Дании, за национальную неза-
висимость и суверенитет своей страны, за
прочный мир и безопасность народов.
	Секретарь Центрального Вомитета
	Коммуниетической партии CCCP
Суслов».
	Открывая с’езд, руководитель Датской
коммунистической партии Аксель Лареен в
своей вступительной речи приветствовал
всех трудящихся мира, борющихся за мир
и независимость своих стран. От имени Дат-
ской коммунистической партии он привет-
ствовал Коммунистическую. партию Совет-
	ского Союза Bo главе с руководителем и
	вождем товарищем И. В. Оталиным.
Привететвовавшие с’езд’. предетавители
комсомола Дании преподнесли ЦЕ коммуни-
стической партии Дании портрет Владимира
Ильича Ленина. С приветствиями с’езду
выступили также представители Швеции,
Польши, `Норвегии, Восточной Германии,

Финляндии и Англии.
x «= *
	КОПЕНГАТЕН, 6 мая. (ТАСС). Сегодня
16-й с’езд коммунистической партии Дании
продолжал свою работу. С отчетным докла-
	дом выступил заместитель председателя
	компартии Дании Альфред Иенеен.
	ТРИ МАТЧА
	Вчера на московских стадионах «Дина-
мо» и «Сталинец» были проведены очеред-
ные матчи на первенство СССР по фут-

болу.
	На стадионе «Динамо» чемпион ССОР—
команда’ Центрального Дома Красной Ар-
мий встретилась со сталинградекими Фут-
болистами общества «Торпедо». Игра
началась атакой армейских спортемёнов,
но футболисты «Торпедо» стойко обороняли
свои ворота и часто сами переходили в на-=
	ступление.
Счет открыли футболисты ЦДКА. На
	55-й минуте игравший в центре нападе-
ния армейской команды Федотов забил го-
ловой мяч в ворота торпедовпев. Сталин-
градекие спортемены ответили стремитель-
ной атакой. Они осуществили несколько
прорывов. Один из них принес им успех.
Перед окончанием первой половины матча
футболист «Торпедо» Калмыков забил в во-
	рота команды ЦДКА ответный гол. Счет
eran 1:1.
	После перерыва долгое время результат
оставалея без изменений. Лишь незадолго до
	окончалия игры Федотов забил второй гол.
	В Ворота торлеловиевь. -
	Матч закончилея победой команды Цен-
трального Дома Rpacnof Армии ео счетом
2:1.

На стадионе «Сталинец» московская
команда «Локомотив» ветретилась с фут-
болистами общества «Нефтяник» (Баку).
Первая половина матча закончилась со сче-
том 0:0. После перерыва команды обме-
нялись голами. Результат матча -— 1:1.
	Бакинская команда «Нефтяник», внер-
вые участвующая в соревновании на пер-
венство СССР, сыграла пять матчей. Два
йз них она выиграла и три свела вничью,
набрав, таким образом, 7 очков. это —
несомненный успех спортеменов столицы
Азербайджана. .
	МИНСК, 6. (Корр. «Правды»). Сегодня
здесь состоялся очередной матч на первен-
слво СССР по футболу. Ветретились коман-
ды <Линамо» Минска и Еревана.
	С первых же минут игры минекие
спортемены начали штурмовать ворота
свонх одноклубников. Отразив атаки, гости
сами перешли в нападение. Они разыграли
красивую комбинацию и завершили ее пер-
вым голом.
	Неудача не обескуражила минских ди-
намовцев. Вскоре Терешков забил ответный
мяч в ворота гостей. Через минуту после
этого минские футболисты забили второй
мяч. Незадолго до перерыва ереванский
епортемен Бехтенев снова сквитал счет.
	Бо второй половине игры этот счет
(2:2) держалея почти до конца матча.
Только за несколько минут до окончания
встречи Терешков забил гол, решивший ис-
ход борьбы.

Минская команда одержала победу с ре-
зультатом 3:2.

o—
	LI pemvepot
	московских tmeampoe
		НЬЮ-НОРК, 5 мая, (ТАСС). На вчераш-
нем дневном заседании Политический ко-
митет приступил к обсуждению вопроса
р ранкйстекой Испания.

Организация Об’единенных Наций зани-
мается этим вопросом е момента своего воз-
никновения в 1945 г. Кровавый фашиет-
ский режим гитлеровского союзника Франко
был осужден ею еще на конференции 06”
единенных Наций в Сан-Франциско весной
1945 г. Требование о замене франкистского
режима подлинно демократическим прави-
тельством былое. единодушно принято всеми
участниками этой конференции. В 1946 г.
Совет Безбпасности создал специальную ко-
Мисс, которая установила, что существо-
ваийе  франкистского режима в Испании
ятривело к международным трениям и со-
здает ситуацию, «способную поставить под
угрозу международный мир и безопасность».

По предложению делегации Польлти, под-
держанному делегациями СССР, Советской
Украины, Советской Белоруссии и других,
вопрос о франкистской Испании был рае-
смотрен на второй чаети первой сессии Ге-
керальной Ассамблеи в 1946 году. Обеужде-

‘ние этого вопроса вскрыто фашистский ха-

рактер режима Франко, который был за-
клеймен как угроза миру и международной
безопасности. Сессия приняла 12 декабря
1946 года резолюцию, осуждающую режим
Франко. Резолюция указывает, что фран-
кистекое правительство Испании не должно
допускаться в какие-либо международные
органы, созданные 00Н или поддерживаю-
щие с ней отношения. Резолюция рекомен-
довала также всем членам OOH отозвать
своих послов и посланников из Мадрида.

Несмотря на это решение Организации
06’влиненных Наций, ряд государетв, по-
отряемых политикой США, которые пре-
вращают франкистскую Испанию в свою
военно-политическую колонию, нарушил и
нродолжает нарушать резолюцию Генераль-
ной Ассамблеи. .

Американские монополии, подчиняя себе
испанскую экономику, оказывают суще-
ственную поддержку режиму Франко. Аме-
риканские предетавители совершают непре-
рывные паломничества в Мадрид, где за-
ключаются тайные  военно-политичеекие
сделки, в результате которых США полу-
чают военные базы на территории Испа-
нии, организуя в т0 же время закулиеную
кампанию, имеющую целью прекратить ме-
ждународную изоляцию, в которой находит-
ся в настоящее время франкистская Испа-
ния. Групна стран Латинской Америки при
явном покровительстве и поощрении со
стороны США развернула накануне третьей
сессии поход за отмену решений Генераль-
ной Ассамблеи в отношении франкистской
Испании.

В связи с этим делегация Польской рес-
публики, первой поставившая вопросе 0
франкистской Испании в Организации 06’-
единенных Наций, потребовала включения
испанского вопроса в повестку дня нынеш-
ней сессии. =,

Предетавитель Польши Кац-Сухи, вы-
ступивший первым, на вчерашнем заседа-
нии подробно обрисовал историю обеужде-
ния испанского вопроса в ООН. Он указал,
что резолюция, принятая Генеральной Ас-
самблеей 12 декабря 1946 г. по испанеко-
му вопросу, исходила из чувства долга и
обязательства 00Н по отношению к испан-
скому народу. «Единодущным мнением Ac-
самблеи,— сказал он,— было, что победа
над фашизмом и нацизмом окажется непол-
ной, если испанскому народу не будет

_ предоставлена свобода, если  остатвй
фашизма сохранятся и будут попрежнему
угрожать миру и безопасности во всем
мире. Это было не простое выражение
симпатии испанскому народу, а прак-
тический шаг, имевший целью помочь

_ испанекому народу в его непрекращающей-
	ся борьбе против режима Франко с целью
	добиться быстрого падения’ этого режи-
ма. Резолюция ясно показывала, что етра-
ны — члены 00Н не были удовлетворены
этим предварительным шагом. Она выража-
ла надежду, что если положение быстро не
улучшится, то Совет Безопасности примет
более сильные и определенные меры».
	Представитель Польши указал, что ре-
тим Франко, пренебрегая волей ООН, про-
должает жестокие преследования прогрес-
сивных представителей испанского народа.
Сотни тысяч испанских республиканцев
брошены в тюрьмы, десятки тысяч подверг-
нуты пыткам и казням. По сведениям само-
го франкистекого правительства, в Испании
имеется 106.970 политических заключен-
ных. 200.000 человек, находятся под поли-
цейским надзором. Продолжаются убийства
«подозрительных» лиц полицией и жандар-
мерией; непрерывно действуют военные су-
ды, вынося смертные приговоры. Даже
американская. печать вынуждена признать
наличие жестоких религиозных преследова-
ний в Испании, где запрещены все осталь-
ные религии, кроме католической.

Испанский народ не прекращал своей
борьбы против режима Франко. Партизан-
ская борьба против Франко продолжается.
Несмотря на запрещения, недавно состоя-
лись забастовки в Мадриде, Барселоне, То-
ледо.

Испанский народ не виновен в том, что
резолюция, принятая Генеральной Ассам-
блеей в 1946 г., не принесла фактических
результатов. Испанский народ ожидал, что
его борьба найдет отклик ‘и будет подлер-
жана теми, кто заявлял о своем осуждении
режима Франко.

Кап-Сухи указал, что решения Ассамблеи
06 отзыве послов из Мадрида были наруше-
ны правительствами Аргентины, Домини-
ханской республики, Боливии, Коста-Рики,
Сальвадора, Гондураса, Перу; Парагвая и
другими. Филиппины заключили в 1947 го-
AY договор о дружбе е Франко.
	Олнако главную ответетвенность за су-
	шествование режима Франко в Испании,
сказал Вап-Сухи, несут США и Англия, в
политике которых по отношению к Испа-
нии первое место занимают военные и эко-
номические соображения.

Американские монополии занималот сей-
чае господствующее положение в Испании.
	Американские нефтяные компании <«Галф
	ойл Корпорейшн», «Сокопи вакуум ойл ком-
пани». «Техас. компани». «Атлантик ойл».
	Заявление представителя командования
китайской Народно-освободительной армии
	БЗИПИН, 6 мая. (ТАСС). По сообщению
атентства Синьхуа, «Представитель коман-
дования НОА (Народно-освободительной ар-
мии) генерал Ли Тао сделал заявление по
поводу происшествия с английским крейсе-
ром «Аметист»:

Мы осуждаем бредовое заявление прово-
катора войны Черчилля.

26 апреля `Черчилль в нижней палате
английского парламента выступил с требо-
ванием, чтобы правительство Антлии посла-
ло две авиаматки на Дальний Восток для
«осуществления военной мести». Господин
Черчилль, за что Вы хотите нам «мстить»?
Английский военный корабль вошел вместе
с кораблем Гоминдана в район обороны HOA
Китая и открыл артиллерийский огонь по
НОА, в результате чего было убито и ране-
но 252 храбрых и честных бойца НОА,
Англичане вторглись на территорию Китая
и совершили такие огромные преступные
действия,

НОА имеет полное основание требовать
от правительства Англии, чтобы оно при-
знало свою ошибку, принесло извинения и
возместило’ убытки.

Заявление премьер-министра Эттли так-
же является неправильным.

Он говорит, что Англия имеет право на-
править военный корабль в китайскую
реку Янпзы.

Река Янизы является рекой на террито-
рии внутри Витая. Какие же права у англи-
чан направить военный корабль по ней?
Нет таких прав!

Народ Китая должен защищать сувере-
нитеёт, территориальную целостность Китая,
	  никоим образом не допускать вторжения и
	ущемления CO стороны иностранных пра-
вительств.

Эттли заявил, что НОА была якобы «нз-
мерена допустить прибытие английского
крейсера «Аметист» в Нанкин, но е услови-
ем, чтобы этот крейсер оказал содействие
НОА в переправе». Эттли говорит неправду.
	НОА не разрешила крейсеру «Аметист»
войти в порт Нанкина, НОА не надеялась на
помошь каких-либо вооруженных сил ино-
странных держав ни при переправе через
реку Янцзы, ни при каких других обетоя-
тельствах.

Наоборот, НОА требует, чтобы Англия,
США, Франция быстрейшим. образом отвели
	с реки Янизы, из Ауанпу и из других мест
Китая военные корабли, военную авиацию,
десантные части и другие вооруженные си-
лы из территориальных рек, морей, суши
и воздуха Витая и больше не помогали вра-
гу китайского народа в гражданской войне.

Военный народно-революционный комитет
Витая и народное правительство до настоя-
щего времени еще не установиля’ диплома-
тических отношений с каким-либо иностран-
вым правительством. Но народный военно-
революционный комитет Китая и народное
правительство готовы защищать иностран-
ных граждан, занятых в полезных предпри-
ятиях в Китае.

Народный военно-революционный коми-
тет Китая и народное правительство желают
обсудить вопрос об установлении липлома-
тичезких отношений с иностранными госу-
дарствами.

Эти отношения должны быть построены
на основе равноправия, на взаимно выгод-
ных началах и при взаимном уважении
независимости, территориальной .целостно-
сти и суверенитета. Но прежде всего ино-
странные государства не должны помогать
реакционерам Гоминдана.

тет и народное правительство не хотят пои-
	военный корабль в китайскую ‘знать каких-либо угрожающих действий co
		стороны любого иностранного  правитель-
ства. Если иностранные правительства же-
лают обсудить вопрое 06’ установлении
дипломатических отношений с нами, то они
должны порвать отношения © остатками сил
Гоминдана и отвести свои вооруженные си-
лы из Витая.

Эттли жалуется, что Коммунистическая
партия Китая ввилу отсутетвия дипломати-
ческих отношений е иностранными госу-
дарствами не желает сноситься е бывиами
дипломатическими лицами (консульства-
ми; признанными Гоминданом) иностранных
правительств.

Но эта жалоба лишена основания. В те-
	чение прошелших лет правительства США,
	Англии, Канады помогали Гоминлану в борь-
бе против нае. Разве господин Эттли поза-
был 0б этом? Тяжелый крейсер «Чунцин»,
который недавно потоплен при бомбаря-
ровке. какая страна подарила его Гоминла-
	ну? Господин Эттли разве об этом поза-
был!».
				Бамерный театр показал премьеру коме-
дии Г. Мдивани «Вто виноват» в постанов-
ке ЛД. Лукьянова и Н. Сухоцкой.
	Роли исполнили: С. Ценин (Ковригин),
Е. Новодержина (Всепия Глебовна), М. Куз-
нецова (Голубкова), Н. Чаплыгин (Мещеря-
ков), А. Нахимов (Сидоров), А. Мягких (Ве-
селов), Д. Сумаров (Чижиков), П. Макеимов
(Забелин), Л. Горячих (Зоя), А. Миклашев-
ская (Маслова), 0. Тихонравов (Кочетков),
В. Машков (Никита Петрович), Т. Тихоми-
рова (Оля), Н. Голейков (Еремин) и дру-
тие. Художник — Е. Коваленко.
		Центральный театр Красной Армии по-
ставил пьесу украинского драматурга Ва-
дима Собко «За вторым фронтом». Поста-
новщик-—Д. Тункель.

Роли исполнили: 1. Фетисова (лейтенант
Егорова), М. Майоров (майор Марков),
0. Малько (Джен Кросби), А. Харламова
(Энн Еросби), А. Хованский (Артур Крос-
би), А. Хохлов (Сэм Гибсон), В. Сомов (лей-
тенант Крауфорд), Г. Румянцев (Антони
Стаффорд), В. Попова (Мари-Клер), Ф. Сз-

востьянов  (повар-негр). — Художник —
A. Тышлер.   Е
		РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

ПОДПИСАНИЕ УСТАВА «ЕВРОПЕЙСКОГО СОВЕТА,»
	ЛОНДОН, 6 мая. (ТАСС). По сообщению
агентства Рейтер, вчера в Лондоне минист-
ры иностранных дел Англии, Франции,
Бельгии, Голландии, Люксембурга. Дании.
	‚ Швеции, Италии, Норвегии и Эйре полпиеа-
	ли устав так называемого «Ввропейекого
совета», созданного как орудие лишения
европейских стран их национального суве-

ренитета и подчинения их англо-американ-
скому блоку.
	„.Форрестол «был одержим мыслью, что русские вторгаются в Соеди-
	Менные Штаты». Находясь в
	доме Гарримана, однажды ночью Форрестол
	услышал на улице сирену пожарной машины и.выскочил раздетым на
улицу, крича, что Красная Армия вступила в США. Друзья Форрестола
	силой увели его, иему была
	оказана срочная медицинская помощь.
. {Из газет).

— КРАСНАЯ АРМИЯ
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ

(Начало спектаклей в 8 Ч. вечера)
	ГОС. БОЛЬШОЙ Т-Р — Кармен.
	ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО —Т-РА — Коппелия
(премьера).
	МХАТ СССР им. ГОРЬКОГО — Воскресение,
ФИЛИАЛ МХАТ — Поздняя любовь.

ТОС. МАЛЫЙ Т-Р — Заговор обреченных,
ФИЛИАЛ МАЛОГО Т-РА — Молодость.
	Т-Р им. ЕВГ, ВАХТАНГОВА — Заговор обре-
ченных.
	Т-Р им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА -- Особ-
няк в переулке (премьера).
	ЦЕНТР. ТР КРАСНОЙ АРМИИ — Тихий
онеан.
	ЦЕНТР. ТР ТРАНСПОРТА -- Об’явленный
спектакль «Собор Парижской богоматери» от:
	меняется. Билеты подлежат возврату по ме.
	сту покупки.
	ДАНЧЕНКО — в помещ. т-ра им. Моссове’
(пл. Журавлева) — Корневильские колонола.
	T-P им. МОССОВЕТА —в nomeur, pa HN.
	Станиславского и  Немировича-Данченк
Обида. ФИЛИАЛ (Пушкинская, 26) — Ст
воды.

КАМЕРНЫЙ Т.Р -- Адриенна Ленуврер,
	Т-Р ДРАМЫ — Лисични.
	Т-Р им. ЕРМОЛОВОЙ — Невольницы,
T-P ОПЕРЕТТЫ — Летучая мышь.
	ра).

Т-Р САТИРЫ — Роновое наследство (премье-
	1-Р. ДРАМЫ и КОМЕДИИ — Дворя
гнездо.

ЕВРЕЙСКИЙ Т.Р — Зоря Белинкович.
	МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК--
сегодня и ежедневно засл. арт, РСФСР КИО
и другие номера,

МОСК. ГОС. ФИЛАРМОНИЯ (Большой зал
RoHCepsaTo ни) — Концерт Д. Я. Пантофель

Нечецкой, программе: Глинка, Чайковский,
	> rr ! > Мы г a ый. . Рахманинов, PumcHHit- Kopcanos, Maccue,
«Джорджия оил» и другие имеют свои фи-  И РУ. А м Бетховен. Renee а ’

49, Ленинградсное шоссе, улица
Писем — Д 3-15-69: Местной сет
	АПРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Моснва
Экономического — Д 3-36-82: Иностранного —Д 3-37-50:
	юссе, улица «Правды», д. 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Справочного бюро — Д 3-30-68;$ Партийной жизни —Д 3-39-16; Пропаганды — Д 3-33-88; Сельскохозяйственного — Д 3-10-55;
Местной сети — Д 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы и искусства — Д 3-38-73; Военного — Д 3-37-63;$ Местных газет — Д 3-10-81; Науки и техники — Д 3-35-33; Критики и библно-
графии —Д 3-31-05; Пресс-бюро — Д 3-30-99; Секретариата — Д 3-15-64; Отдела об’явлений —Д 3-39-00; Экспедиции —Д 3-39-80.
	Изд. № 315.
	Б 01143. у Типография газеты «Правда» имени Сталина.