3 СЕНТЯБРЯ 1949 г., Ne 246 (11353)

Прибытие в М068вУ 79 —
Посла г. С. Радхакришнан
	2 сентября в Москву прибыл Чрезвычай-
СССР

Е ее ПЛОВ Индии В
	ный и Полномочный Лосол ИНДИИ В чм

т. Сарвапалли Радхакришнан.

На Внуковском аэродроме г. С. Радхав-
ришнан встречали Заведующий Протоколь-
ным Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молочков и

плены Посольства Индни во главе с Времен-

еее.
	“BehV site Se Зака ©.
ным Поверенным в Делах г. Р. Дайял.
(ТАСС).

<=
	От’езд из Москвы Венгерского
Посла г. 9. Мольнара
	2 сентября из Москвы выехал Чрезвы-
чайный и Полномочный Посол Венгерской

А о
	“LOREM eR FF РР НЕ Л ›

НИзродной Республики в СССР г. 9. Мольнар.
	ee

Ha Внуковеком аэродроме г. 9. Мольвара
провожали Заведующий Протокольным От-
делом Министерства Иностранных Дел
СССР Ф. Ф. Молочков, персонал Венгерско-
го Посольства во главе с Временным ПШове-
ренным в Делах г. Л. Ференцем, а также
главы ряда посольств и миссий, аккредито-
ванные в Москве. (ТАСС).

—{(}-—
	СОРЕВНОВАНИЯ МАСТЕРОВ
СТРЕЛКОВОГО СПОРТА
		avr - OP Le ee ee г чаыь
сквой соревнования на первенство СССР по

стрельбе. В них приняли участие более 250
спортсменов Вооруженных. Сил, Добро-
вольного общества содействия армии,
спортивных обществ «Линамо», «Спартак»
и «Трудовые резервы».
	Участники соревнований установили
19 новых всесоюзных рекордов. Некоторые
	из них превышают официальные мировые
достижения. Выдающихся результатов 0-
бился молодой стрелок команды Вооружен-
	ных Сил Г. Купко, завоевавитий звание чем-
а а marca PTNeIBbH. B
	К

пиона страны по пяти видам стрельбы.
стрельбе из армейской винтовки на диетав-
	ll

пию в 300 метров Г. Купко выбил из трех

д 4 поо
	ЗЕЕ  ЗВ: OOS > 5

положений (лежа, с колена и CTO.

я) 1.093
	очка из 1.200 возможных, превысив Ta-
	ким образом всесоюзный и мировой рекор-
ды. Его результат при стрельбе лежа —
	332 очков из 400 возможных — ТаБже вы-
	а всесоюзного и мирового рекордов.
	Представитель `Добровольного общества
содействия армии 0. Жгутов в стрельбе из
боевой винтовки произвольного образца на
300 метров лежа выбил 392 очка из 400
возможных.
	В стрельбе из такой же винтовки На ту
жо дистанцию стоя первенство завоевал
П. Авилов («Динамо»), установивший  но-
вый всесоюзный рекорд — 363 очка из 400
возможных. Этот результат равен офици-
зльному мировому рекорду.

Успешно выступали команды женщин и
юношей.
	Общекомандное первенство по всем виду
соревнований присуждено стрелкам «Дина
мо». Второе место заняла команда Воору-
женных Сил, третье — спортемены Добро-
вольного общества содействия армии.

_ США срывают
пемократизацию. Японии
	ЛЬВИНАЯ «ДОЛЯ»
	Наступление доллара на Фунт
	ставной частью общего агрессивного курса,
проводимого американским империализмом.

Грубо нарушая евои международные обя-
зательства, США подменяют программу де-
милитаризации и демократизации Японии
программой восстанозления японского мили-
таризма, превращения Японии в американ-
ский военно-стратегический плацларм, на-
правленный против СССР и национально-
освободительных движений стран Азии.
Американский журнал «Атлантик» пишет:
«Наша политик» сейчае направлена на 10,
чтобы превратить Японию в двойника той
Теумании, которую мы пытаемся возродит!
	a АЕ

в Ивропе», у

В результате политики США в Японии,
по сообщению газеты «Асахи», сохранены
301 авиационный завод, 178 оружейных
заводов. На территории Японии широко раз-
вернулось строительство новых и переобо-
рудование старых военных аэродромов, вос-
становлена и расширена военно-морская ба-
за Иокосука. Американские генералы фак-
тически приступили к созданию новой япон-
ской армии, костяк которой нетрудно усмот-
реть в нынешней полиции, численность &9-
торой в 2,5 раза превышает полицию воен-
ного времени.

Политика американских правящих RPy-
тов в Японии нашла свое ваиболее полное
выражение в так называемой программе
«восстановления и стабилизации экономики
Японии», принятой правительством США в
конце прошлого года без ведома и в обход
Дальневосточной комиссии.

В результате осуществления программы

«етабилизапии» усиливается закабаление

Японии американскими монополиями, всту-
пающими в тесный контакт © японскими
монополиями — дзайбацу.

Действующее по Yxa3Ke американских
властей ультрареакционное правительство
Йосила ведет жесточайшее наступление на
жизненный уровень трудящихся. Это на-
ступление сочетается с наступлением на
политические права японского. народа,
завоеванные в результате разгрома милита-
ристекой клики. Американские империали-
сты и их японские прислужники направ-
ляют основной удар прежде всего против
авангарда японского демократического дви-
жения — коммунистической партии и про-
грессивных профсоюзов.

Демократические деятели подвергаются
незаконным арестам и судебным преследо-
ваниям. Полиция совершает налеты на по-
мещения демократических организаций. Из
университетов и школ изгоняются прогрес-

‘  сивно настроенные преподаватели и етуден-

ты. Оккунационные власти покровитель-
ствуют фашистским и милитаристеким орга-
низациям.

Трудящиеся массы Японии ведут упор-
ную борьбу против превращения страны B
американскую вотчину, против BOCCTAHOB-
ления полицейского государства, за свои
политические и экономические права, за со-
здание демократической миролюбивой Япо-
НИЙ.

ym ey В
	Bee птогрессивное человечество реши-
тельно осуждает политику американских
	имперналистов, пытающихся возродить очат
атресеии на, Дальнем Востоке и угрожающих
миру и безопасности народов. Свободолюби-
вые народы мира, поднимающиеся на борьбу
против имйериалистических поджигателей
войны, требуют прекращения политики вос-
становления японского милитаризма, тре-
буют демилитаризации и демократизации
Японии.

Советский Союз, сыгравший важнейпгую
роль в деле разгрома гитлеровской Германии
й империалистической Японии, идет в аван-
гарде могучего движения народов за мир и
демократию. Великая социалистическая дер-
жава борется за создание демократической
миролюбивой Японии в интересах мира и
безопаености на Дальнем Востоке и во всем

мире.
	В. МАЕВСКИИ.
	Финднсовы &
  ПЕРЕГОВОРЫ!
`В Ваш Инг тоне

Рис. Кукрыниксы.

Исполнилось четыре года со дня. разгро-
мз империалистической Японии. Велед за
капитуляцией гитлеровской Германии 2 сен-
тября 1945 года Япония подписала акт о
безоговорочной капитуляции. Вторая миро-
вая война закончилась.

Германский фашизм и японский мили-
таризм были той преступной силой, которая
развязала войну в Европе и Азни. Выраже-
нием общей агрессивной линии Германии
й Японии был пресловутый «антикомин-
терновский пакт», направленный против
Советского Союза, против свободолюбивых
народов всего мира и молчаливо признан-
ный империалистическими кругами США и
Англии.

Разгром гитлеровских  Полчиш пол
Сталинградом явился началом конца гитле-
ровской Германии. Окончательный разгром
военной машины  гитлеризма доблестной
Советской Армией прозвучал погребальным
звоном и для японских милитариетов.

Олнако Япония располагала еще мощной
военно-промышленной базой в Маньчжурии
и Корее. Квантунская армия, насчитывав-
тая миллион штыков, являлась главной
ударной силой. Известно, что англо-амери-
канское командование на Тихом океане пла-
нировало десантные операции против <0б-
ственно японских островов только в лету
1946 года.

Вступление Советского Союза в войну
против империалистической Японии было
продиктовано благородным стремлением CO-
ветского народа положить конец второй ми-
ровой войне. Стремительное наступление
героической Советской Армии в Маньчжу-
рии и Корее, разгром ЕКвантунекой армии
привели Японию к полному краху. Она вы-
нуждена была капитулировать. Десятки
миллионов людей, освобожденных Советской
Армией от ига японских оккупантов, наве-
ки сохранили в своем <ердце память 6
бессмертном подвиге советских воинов.

Советский Союз сыграл решающую роль
в деле ликвидации очагов агрессии на за-
паде и на востоке. ,

В послевоенный периол свою политику
в отношении Японии Советский Союз осно-
вывает на Цотедамекой декларации от
26 пюля 1945 г., наметявшей программу
демилитаризации и демократизации Японии,
преобразования ее в миролюбивое демокра-
тическое государство ¢ целью сделать
невозможным повторение японской агрессии
на Дальнем Востоке.
	В полном соответствии © этой деклараци-
ей советское правительство настаивает на.
запрешении японской военной промышлен-
ности и на установлении международного
контроля, который не допустил бы ее возро-
жления. Вместе с тем Советский Союз вы-
ступает за развитие мирной промышленно-
сти в Японии в соответствии < интересами
японского народа. № осуществлению этих
задач и направлена деятельность советских
представителей в Дальневосточной комиссии
и в Союзном совете для Японии. Но правя-
щие круги США всячески стараются Co-
рваль работу Дальневосточной комиссии и
Союзного совета, упорно стремятся похоро-
нить эти междунаредные органы.
	Советское правительство настаивает на
быстрейшем заключении мирного договора с
Японией. На Парижской сессии Совета ми-
нистров иностранных дел (май — июнь
с. г.) Советский Союз снова предложил рас-
смотреть в ближайшее время вопрос о япон-
ском мирном договоре, но предложение не
было принято западными державами во гла-
вес США.

Отказ США от политики сотрудничества в
Дальневосточной комиссия и Союзном со-
вете и их попытка затянуть на кеопреде-
ленный ерок вопрос о заключении мирного
договора с Японией вытекают из всей аме-
риканской политики в японском вопросе.
Эта политика, противоречащая самым осно-
вам Потеламекой декларации, является со-
	КУКРЫНИХСЫ - 43
	Иностранные отклики
	на ноту Советского правительства
югославскому правительству
		Болгария
	Бенгрия
	А лоания
	Румыния
	Польша
	хинации И двурушничество титовцев во
внутренней и внешней политике, которая
осуществляется путем нечестных еоглаше-
ний, жуткого террора, насильственных ге-
стаповских методов и ередетв.
	Ответные ноты Советского правительства
доказывают, что югославские правители
окончательно перешли в лагерь империа-
лизма, что они продали империалистам
национальные интересы югославских на-
родов и что они ведут Югославию Е им-
периалистическому рабству и эксплоата-
ЦИИ».
	Тазета «Народна младежь» публикует
письмо молодежи города Горна Джумая к
югославской молодежи. В письме, в частно-

CTH, говорится:
	«Мы уверены, что югославский народ,
влохновляемый демократическим лагерем во
главе с великим Советским Союзом, найдет

в себе силы, чтобы уничтожить фаптистекое
гнезло титовцев.
	Мы желаем вам как можно скорее 00897
бодиться от изменников делу пролетарево-
го интернационализиа и вернуться в ла-
герь социализма».
	Югославский народ уже нельзя больше
ввести в заблуждение утверждениями о том,
что югославское правительство «строит ео-
пиализм», он знает теперь, что клика Ти-
то — Ранковича перешла в лагерь врагов
мира, в лагерь поджигателей новой войны,
в лагерь врагов Советского Союза и стран
народной демократии».

Своей последней нотой, пишет в завлю-
чение razeta, Советское правительстве
вновь оказало большую услугу делу мира
и угнетенному, терроризированному народу
Ютославии. Сопротивление югославских па-
триотов предательской банде Тито стано-
вится все активнее. Истина демократии и
сопиализма восторжествует в конце концов
в Югославии над политикой предательства,
насилия и террора,
	СССР белградекой клики как верного лакея
империализма.

В советской ноте, отмечают газеты, по-
казано. что советский народ рассматривает
зэтославское` правительстве как злостного
дезертира из лагеря социализма. То же ca-
мое думает теперь о белградеких правите-
лях все демократическое международное об-
щественное мнение. Албанский народ,
утверждают газеты, который близко озна-
комился с предательской и гнусной практи-
кой клики Тито, знает, к каким маневрам
и махинациям может прибегнуть эта клика,
находящаяся в услужении противников ла-
теря социализма и демократии.
	В заключение газета выражает уверен-
ность, что югославский народ сумеет убрать
клику Тито.

Тазета «Ромыния либера» пишет: «Ффа-
ттиетекие бандиты, смертельные враги мира
и демократии, будут сметены нарастающей
волной народной борьбы. Бандитская клика
Тито не может иметь иной судьбы, кроме
судьбы, которая постигла ее предшественни-
ков — Гитлеза, Муссолини и их компании.
За свое преступление она получит заслу-
женное возмездие».

Тазета «Вьяца синдикала», перечисляя
ряд преступлений белградских фашистов, с0-
вершенных ими за последнее время, пишет:
«Предав интересы Югославии, нынешние ее
руководители стараются повернуть 501600
истории вепять. Внешняя политика белград-
ского правительства в общих чертах ничем
не отличается от внешней политики любой
страны, которая находится под властью дол-
лара». «Конен Тито,— подчеркивает  газе-
та— булет таким же, каким бывал и будет
конец тех, кто пытался и пытается править
против воли народа».
	торая, напоминая еще раз вею историю из-
мены югославских троцкиетов и прилагая
ряд новых фактов, еше полнее и вырази-
тельнее охарактеризовала моральный и по-
литическай облик югославского правитель-,
ства.

В статье подчеркивается то место в CO-
ветской ноте, где говорится, что, без сомне-
ния, Югославия получила бы Словенекую
Каринтию, если бы югославское правитель-
	ство не предало национальных интересов
Югославии.
	В статье цитируется также пункт совет-
ской ноты, в котором говорится, что. юго-
славское правительство преследовало цель
искусственного разжигания разногласий в
Совете министров иностранных дел. Это де-
лалось югославским правительством в уго-
ду крайним, наиболее агрессивным имие-
риалистическим кругам Англии, США,
	Франции, заинтересованным в поддержания
враждебных Советскому Союзу настроений
и военной истерии.

Титовцы, говорится в статье, переняли
от своих империалистических хозяев He
только принципы политики, но и лицемер-
ные методы поведения, требуя, чтобы Co-
ветское правительство относилось к ним ©
симпатией и уважением. Ответ Советского
правительства на это беснеремонное требо-
вание дан сокрушительный.

Советская общественность и Советское
правительство, говорится в заключение
	‘статьи. рассматривают югославекое прави-
	тельство так, как оно этого заслуживает,
т. е. как хвастлнвых и злостных дезерти-
ров. Так же относятся к теперешнему юго-
славекому правительству трудящиеся веего
	мира.

ИЯЙогхословакия
	ПРАГА, 2 сентября. (ТАСС). Нота Совет-
ского правительства югославскому прави-
тельству от 29 августа продолжает привле-
кать внимание широкой общественности и
чехословацкой печати.

Ноты Советского правительства и в 060-
бенности нота от`29 августа, пишет газета
«Земедельске новины», с необычайной си-
лой и убедительностью разоблачили вю
низость и подлость клики Тито, которая,
перейдя в лагерь международного империа-
лизма, прибегает к самым жестоким сред-
ствам и методам подавления своего народа
для того, чтобы удержаться у власти. Нота
Советского правительства от 29 августа
окончательно срывает маску с клики Тито,
под которой эта клика пыталась скрывать
от ютославекого народа свое подлинное ли-
по и продолжать лицемерную игру, выпол-
няя приказ международной реакции. В но-
те Советского. правительства неопровержимо
доказано, что титовская клика перешла в
лагерь имнериализма и при помощи лжи и
клеветы, путем фальсификации совершенно
яеных фактов пытается продолжать борьбу
против Советского Союза, а значит и против
международного лагеря мира и прогресса.

Газета «Своболне слово», резюмируя ком-

ментарии к ноте Советского правительства,
пишет: «Клика Тито превратилась в нена-
виетную банду провокаторов».
	Китай
	СОФИЯ. 2 сентября. (ТАСС). Болгарские
газеты сегодня продолжают комментировать
советскую ноту югославскому правитель-
ству.

Тазета «Отечествен фронт» пишет: «Но-
вая советская нота югославекому прави-
тельству по вопросу о Словенской Карин-
тии разоблачила до конца преступное м0-
шенничество и низкую предательскую и
двуличную полнтику титовцев. Силой неоп-
ровержимых фактов они прижаты в стене,
и перед всем миром обнажился облик измен-
ников, низкопробных торговцев интересами
эгоелавеких народов и международного де-
мократического лагеря, заурядных наемни-
хов и слуг англо-американского империа-
лизма». Е

Газета публикует телеграмму из города
Русе, в. которой говорится:

«Югославекие политические эмигранты,
коммунлеты и беспартийные, проживаю-
imme B горозе Русе; обсудив ответные ноты
Советского правительства, как и ноты юго-
славекого правительства, приняли следую-
ную резолюцию:

— Ответные ноты правительства ССОРА
локументы, полностью разоблачающие ма-
	БУДАПЕШТ, 2 сентября. (ТАСС). Нота
Советского правительства  югославскому
правительству продолжает  находитьея B
центре внимания венгерской печати и 0б-
щественности.

Комментируя ноту, газета «Киш уйшаг»
пишет: «Правительство Советского Союза
уже не в первый раз срывает маску со
штурмового отряда империалистов на Бал-
канах — клики Тито. Советская нота фак-
тами и документами доказала предатель-
ство правительством Югославии народов
Словении, подчеркнув, что еще два года то-
му назад оно отказалось от Словенской Ва-
ринтии, попытавшись свалить отвегетвен-
ность за это на Советекий Союз. Однако
все махинации титовцев оказались напрас-
HHME.
	ТИРАНА, 2 сентября. (ТАСС). Албанские
газеты указывают, что последняя нота Co-
ветского правительства югославекому пра-
вительству нанесла новый удар маневрам,
предпринятым предательской буржуазно-на-
ционалистической кликой Белграда во вред
народам. Югославии и в помошь своим импе-
ризлистическим хозяевам.

Советская нота еще раз разоблачает в
глазах народов Югославии и всего мира всю
тнусноеть предательской ‘и двуличной игры
югославского правительства, пренебрегаю-
[ero национальными интересами Югосла-
вии. Нота полностью раскрывает также
роль не перестающей клеветать по адресу
	ВУХАРЕСТ, 2-сентября. (ТАСС). Румын-
ская печать продолжает комментировать
ноту Советского правительства югославекс-

му правительетву.
	Сегодня газета «5ниверсул» в статье
«Белградская фантистская клика» отмеча-
ет, что белградские руководители игнори-
ровали критику братских коммунистических
партий и не сочли нужным пересмотреть
свои позиции. Правительство Тито доказа-
ло, что его фашистекая позиция, вразждеб-
ная миру и социализму, не является слу-
чайной. Нет необходимости, продолжает
газета, останавливаться на том, что внеш-
няя политика Югославии является фашист-
ской. Многочисленные провокации на гра-
нипах Албании и против демократической
Греции, нелегальное распространение фа-
шиетских материалов в странах народной
демократии и, главное, грязная. клевета
белградекой клики на Советский Союз —
все это не только доказывает факт wepexo-
да к фашизму, но и вскрывает степень пз-
ления югославского правительства.
	РАРШАВА. 2 сентября. (ТАСС). Рабочее
агентство печати в своем бюллетеке, предна-
значенном для периферийной печати, опуб-
ликовало статью, посвященную последней
ноте Советского правительства югославскому
правительству.

Нота правительетва СССР правительству
Югославии от 11 августа, говорится в ста-
THe, перед всем миром показала, каким обра-
зом титовцы предали интересы югославеких
наролов в вопросе Словенской Каринтии.
Раскрытие предательской роли югославского
правительства вызвало огромное. впечатле-
ние в Югославии и во всем мире.
	Титовское правительство, заклейменное
как предатель национальных интересов
Югославии, не смогло найти никаких аргу-
ментов для своей защиты и прибегло вновь
Е клевете и лжи. Эта ложь была вновь ра-
зоблачена в ноте СССР от 29 августа, ко-
	БЭЙПИН, 2 сентября: (ТАСС). Rar ne-
редает агентетво Синьхуа, сегодня тянь-
пзинские и бэйнинские газеты комментиру-
ют ноту Советского правительства югослав-
скому правительству от 29 августа. Бэй-
пинская газета «Женьминжибао» в ком-
ментариях, озаглавленных «Ренегатов ожи-
дает провал», пишет, что нота Советского
Союза от 29 августа является «наилучиим
анализом слов и дел ренегата Тито».

В комментариях говорится: «Елика Ти-
то давно работает рука об руку с империа-
тистами и предала национальные интересы.
Она лишь пытается найти предлоги для кле-
веты на Советский Союз с тем, чтобы вы-
служиться перед империалистами. Bee 3a-
мыеслы этой клики сейчас полностью ра-
зоблачены». . :

Накануне своей гибели, говорится халее
в комментариях, клика Тито еще более бес-
стыдно использует различные средства для
‘того. чтобы разжечь  шовинистические

настроения среди народа с тем, чтобы снять:
с себя ответственность за быстро обостряю-
щийся кризис в стране и поставить нацио-
нальные интерзеы на службу империали-
стическому блоку. :

В комментариях указывается, что нота
Советского Союза является большим поощ-
рением для югославского народа, борьбу
которого за освобождение поддерживают
страны и народы,— в том числе и Китай, —
вхолящие в международный демократиче-
ский лагерь, возглавляемый Советеким С0-
юзом. История доказала, говорится в ком-
ментариях, что все ренегаты обречены на
гибель. «Хотя патриотический  югослав-
ский народ в настоящее время стоит перех
лицом серьезного кризиса, югославские ре-
негаты продержатся недолго. В настоящее
время обстановка лля югославского народа,
и особенно международная обетановка, го-.
раздо более благоприятная, чем та, в кото-
рой находился китайский нарол в 1927 ro-
ду, когда его предали Чан Кай-ши и Ван
Цзин-вей. Поэтому борьба югославского на-
рода, направленная на то, чтобы устранить
и сменить своих правителей, безусловно,
окажется побелоносной и потребует даже
меныше времени, чем потребовалось китай-
скому народу».

Орган Демократической лиги Китая газе-
та «Гуанминжиба0» в комментариях, 03a-
главленных «Несколько типов ренегатов»,
пишет, что советская нота югославскому
правительству от 29 автуста научила юго-
славский народ и весь мир различать типы
ренегатов. А Тито принадлежит к самому
бесстыдному, низкому и отвратительному
типу.

Газета «Тяньцзиньжибао» в своих ком-
ментариях называет Тито представителем
пятой колонны империализма.
	Перед декадой
таджикской литературы
	СТАЛИНАВАД, 2. (Корр. «Правды»). 06-
цественность республики активно готовится
5 декаде таджикской литературы в Москве.
Таджиктосиздат выпускает к декаде более
80 книг таджикских писателей и поэтов:

В связи с предстоящей декалой на пред-
приятиях, в колхозах, в учреждениях про-
ходят творческие вечера таджикских писа-
телей и поэтов.

В ближайшие дни для участия в декаде
в Москву выезжает большая группа тад-
жикеских писателей, поэтов, артистов.
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

Программа передач Центрального
	радиовещания на 4 сентября
	‚ПЕРВАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 1961;
1724; 31,58; 25,62; 25,36 метра) — 9.30 Обзор
журнала «Огонёк». 10.00 — Для детей. М. Кра-
сев — опера «Морозко». 11.00 — Беседа «В. И;
Чапаев — герой гражданской войны». 11.30 —
Концерт ансамбля песни ВРК. 12.20 — Арии
из опер Чайковского. 13.15 — Концерт-за-
гадка. 14.30 — Для дётей. С. Михалков -
«Красный галстук». 15.45 — Концерт-лекция
«Верди». 17.00 — Репортаж о футбольном мат-
че «Вашан» (Будапешт) — «Динамо» (Москва).
18.00 — Концерт по заявкам. 19.30 — Римский-
Корсаков — «Испанское каприччио». 20.10 —
Монтазк спектакля Малого театра «Горе от
ума». 22.40 — Концерт мастеров искусств
стран народной демократии. 00.05 — Народ:
ные песви и танцы.
	(на волнах’ 1295:
		312,3; 30.61 и 25,1 метра) — 10.00 — Монтаж
оперы Бизе «Кармен». 11.00 — Киргизские
стихи и песни. 11.45 — Камерный концерт.
	12.20 — Вонцерт хуложественной самодея-
тельности. 13.00 — Хоровые: произведения рус-
ских композиторов. 13.30 — Концерт молодых
исполнителей 1430 — Симфонический KOH:
	церт. 16.00 — Репортаж о футбольном матче
«Bata (Bynaneurr) — «Динамо» (Москва).
	о) — Музыка Грига, 17.30 — Трансляция
	концерта из Кишинева. 18.00 Радиопостанов-
ка «Флаг над сельсоветом». 19.00 — Произве-
дения Н. Чемберджи. 20.30 — Обзор музыкаль-
ного радноальманаха. 22.15 — 3. Грива «Меч-
ты Кадыра Агубаева». 22.45 — Русские песни.
	23.15 — Сцены из оперетт. 00.05 — Песни со:
ветских композиторов.
	ТРЕТЬЯ ПРОГРАММА (на волне 360.6 мет:
ра) — 18.30 — Штогаренко — Симфония-канта-
та «Украина моя». 19.05 — Концерт ансамбля
п/у Н. Мисаилова. 19.50 — Опера Сметаны
	«!роданная невеста» — трансляция из филиз-
ла Большюго театра.
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	(Начало спектаклей в 8 ч. вечера)
	ТОС. БОЛЬНЮИ Т-Р — Пиковая дама.

ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО —Т-РА — Премьера-*
Мазепа.

ГОС. МАЛЫЙ Т-Р — Московский характер»

ФИЛИАЛ МАЛОГО Т-РА — Дети Ванюшина.

ЦЕНТР. Т-Р КРАСНОЙ АРМИИ -— На той сто
роне.

Т-Р им. СТАНИСЛАВСКОГО и НЕМИРОВИ:
ЧА-ДАНЧЕНКО (в Драм. т-ре парка ЦДКА)-
Корневильские колокола. В парке Соколь
ники (в Летнем т-ре) — Чио-Чио-Сан.

ГОРЬКОВСКИИ ГОС. Т-Р ДРАМЫ им. ГОРЫ:
КОГО (в помешщ. Т-ра им. Станиславского и
Немировича-Данченко)—Виндзорские насмеце
ницы.

T-P ОПЕРЕТТЫ (пл. Маяковского) — Прин.
	цесса долларов..Б Зеркальном т-ре сада +3”
мита?» — Сильва.
	ЦЕНТР. Т-Р ТРАНСПОРТА — Премьера -*
Бесноватый галантерейщик.

ЭСТРАДНЫЙ Т-Р «ЭРМИТАЖ» — Премьера-
Золотая осень. Эстрадное представление в 2
отд. Нач. в 8 ч. 30 мин. Билеты продаются,

ПАРК ЦДКА (Эстрадный т-р) — Вечер сати’
ры и юмора. Нач. в 8 ч. 30 мин.

САД им. БАУМАНА (Летний т-р) — Концерт
кукол. Спектакль гос. Центрального т-ра ку
кол под руководств. и при участии С, Образ
цова. Нач. в 8 ч. 30 мин. Билеты продаются;
		Власти [ито терроризируют греческих
беженцев-демократов _
	ПРАГА, 2 сентября. (ТАСС). dzech co-
общается, что на чехоеловацкую границу
прибыл первый транепорт с греческими бе-
	женцами-демократами, находившимися в
Ютославии. Правительство Тито было вы-
нуждено под нажимом международного де-
мократическом общественного мнения и
	настойчивых требований самих греческих
беженцев-демократов разрешить им выехать
в олну из стран народной демократии, как
этого недавно требовало Временное демокра-
тичеекое правительство Греции.

С первым транспортом в Чехословакию
прибыл 1.221 человек. В большинстве сво-
ем — это старики. женшины, дети и янва-
	лиды. По рассказам беженцев, в Ютославии
они содержались в концектрационных лаге-
рях, где титовекие власти их терреризиро-

‘вали. От многих из них требовали, чтобы
они отказались от своих демократических
	убеждений и стали агентами полиции Ран-
ковича.
	Римское информационное агентство о положении югославской экономики
	РИМ, 2 сентября. (ТАСС). Атентетво АРИ
(Римское информационное агентство) с000-
щает. что, по имеющимся свелениям, «юго-
CHABCKAA экономика находитея в катаетро-
фическом состоянии. Особенно тяжелый кри-
	АДРЕС РЕДАКЦИИ
	зис переживает чугунолитейная и сталепла-
вильная промышленность, которой недостает
польского и чехословацчето угля. Недостаток
подвижного состава почти полностью пара-
лизовал перевозку и обработку леса. Неко-
	рые иностранные наблюдатели, в чаетно-
сти французские. считалот, что близко поли-
	Е ИНО В р
Taro». ‘
	АКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 40, Ленинградское шоссе, улица «Правды», д. 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Справочного бюро — Д 3-30-6853 Партийной жизни — Д 3-39-16; Пропаганды — Д 3-33-88; Сельскохозяйственного > Д 3-10-85;
го — Д 3-36-52; Иностранного — Д 3-37-50; Писем — Д 3-15-69; Местной сети Д 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы м искусства — Д 3-38-73; Военного — Д 3-37-63; Местных газет — Д 3-10-81; Науки и техники — Д 3-35-33; Критики и библио.

oe ee ee =m men AA. Mo... me aE £2ae Seeman дна. оО. Byeernanuiunu — MN 2*a An

Изд. № 634.
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.
		6 92322, _