Пролетарии всех стран, соедикяйтесь!
	Коммунистическая Партия (больш.).
Senet

ского народа. Все полнее раскрываются его
Таланты. все ярче проявляются его воля и
организованность, его решимость неустанва
итти к намеченной цели — коммунизму.
Мошные творческие силы. свободный трул,
воля и стойкость советского нарола не раз
уже опрокидывали аоллые расчеты врагов
на неосушествимость наших планов стрея-
тельства новой, сопналиетической жизня.

Буржуазные «пророки», как извеетно,
оворили, что советекий народ не обойлетея
без капиталистов и помещиков. Советеклй
народ опроверг, разбил в пух и прах эти
«пророчества». Враги и их присиешники
утвержлали, что наша страна не устоат
против гитлеровской военной машины. Co-
ветский Союз наголову разгромил немецко-
Фашиетеких захватчиков. Враги заявляли,
что советская страна и за десятки лет
не восстановит хозяйство, разрушенное гит-
леровекими варварами. А что показала
жизнь? Ona показала, что уже в коние
1947 года наша промышленность достигла
уровня довоенного. 1940 гола, а затем п
значительно превзошла этот уровень.

Великая цель строительства коммунизма
родила великую энергию, проявляющуюся
В самоотверженном труле миллионов совет-
ских людей. Эту цель указала и к ней
ведет нас великая партия Ленина— Сталина.
Трулом своим славим отечество! — так
говорят миллионы советских людей. состав-
ляющие дружную, многонациональную тру-
довую семью.

Советские люди работают не на экспло-

ататоров, не для обогащения тунеядцев,

& на себя. на свое социалистическое обше-
ство. Максим Горький говорил: «никогда
еще в мире. за всю его историю, трул
не обнаруживал так ярко и убедительно
своей сказочной силы, преобразуюшей
людей и жизнь, как обнаруживает он эту
силу в наши дни, у нас, в государстве
рабочих и крестьян».

Созилательный труд, мирная жизнь л0-
роги советским людям—строителям комму-
низма. Все трудящиеся кровно заинтересова-
ны в прочном и длительном мире. Вдохновен-
но трудится наш нарол нал претворением в
жизнь грандиозной программы строитель-
ства коммунизма, начертанной великим
Сталиным. Ради осуществления этой вели-
чественной программы коммунистического
строительства. ради спасения человечества
от новой кровавой бойни советский народ
отстаивает и внредь будет отстаивать. дело
мира во всем мире.

Вчера, в Международный день борьбы за
мир, советский народ, вместе е миллионами
сторонников мира и демократин, вместе с
простыми людьми всего мира, еще раз про-
демонстрировал свою готовность, еРою волю
Е тому, чтобы выиграть битву за мир,
против империалистических поджигателей
войны.

Советские люди не просят мира. а борют-
ся за него. В борьбе за мир они опираютея
на свое единство и сплоченность, на силу
своего трула. Мысли и лумы трулящихся на-
шей страны просто в ясно выразил в евоем
письме в «Правду» уральский сталевар
Егор Бражников. «У нас на заводе. — пи-
шет он.— рабочие так и говорят: хочешь
мира — работай лучше. давай больше про-
дукпии. Нам ясно, что наш сгахановский
труд поможет отстоять дело мира».

Наши успехи в развитии народного хо-
зяйства гранлиозны. Но товариш Сталин
учит не успокаиваться на достигнутом,
неуклонно двигаться вперед, вскрывать и
приводить в действие все новые резервы.
таящиеся в недрах нашего социалистическо-
го народного хозяйства. :

Неисчерпаемы наши возможности для
того, чтобы работать еще лучше. еше боль-
ше выпускать продукции отличного каче-
ства. Они есть на любом предприятии.
в любом колхозе. Большевистекая борь-
ба за более полное использование этих
возможностей в наступившем последнем
квартале нынешнего года, за устойчи-
вую и ритмичную работу каждого пред-
приятия в осенне- -зимний период, за лаль-
нейшее развертывание соревнования и твор-
ческой инициативы широких масе труля-
щихся — таковы сейчас насушные задачи
партийных, советских и хозяйственных ор-
ганизаций.

Шире размах прелоктябрьского социали-
стического соревнования!
		Министра tO. Лу
. Громы-   (3 стр.).
	Ю. Лукин. — Об одном местном театре
	Четвертая сессия Генеральной Ассамб-
и ООН. В Политическом- -комитете.
	Jew ООН
В Специа
	(3 стр.).
	= здмичичесвквом комитете.
льном политическом комитете
	Всесоюзная
	Телеграмма Заместителя Министра
Иностранных Дел СССР тов. А. Громы-
ко Министру Иностранных Дел Централь-
ного Народного Правительства Народной
Республики Китая г-ну Чжоу Энь-лаю
	(1 ctp.).
	о прекращении дипломатических отно-
шений между Советским Союзом и пра-
вительством Янь Си-шаня в Кантоне
	(4 crp.). -
Торжества в Пекине по случаю провоза
глашения Народной Республики Kurag
(4 стр.).
Заседание Союзнического совета по
Австрии (4 стр.). .

0. Жуков. — Более миллиона голосов.
	мир. Грандиозный митинг в Париже
	(4 cTp.).
B Верховном Суде Союза ССР’ (4 стр.)
	ой МиР, ПРОТИВ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ

HL
	Нота болгарского правительства юго-
	славскому
	правительству (4 стр.).
	Нота -румынского правительства юго-
	славскому
	‘правительству (4 стр.).
	Забастовка сталеплавильшиков в CUA
	(4 стр.).
Создани
		Международный день борьбы за мир:
Общегоролские собрания трудящихся в
	защиту мира (1 и 2 стр.).
	Поты Правительства СССР правитель-
ствам США, Великобритании и Франции
	(2 стр.).
	е Китайского комитета в защши-
	ту мира (4 стр.).
	Начался последний квартал 1949 года—
четвертого года послевоенной пятилетки.
В только что закончившемся третьем квар-
тале были достигнуты новые успехи в ра-
Gore промышленности и сельского хозяй-
ства. Многие предприятия и пелые отрасли
народного хозяйства рапортовали о лосроч-
ном выполнении планов.  Могуче a
непрерывное движение вперел является за-
коном жизни сопиалистического общества.

В мае 1946 года товарищ Сталин писал:
«Рабочие, крестьяне и интеллигенпия на-
шей страны восприняли пятилетний план,
как боевую программу, отвечающую их
жизненным интересам. Можно налеяться,
что советские люли, во главе с коммунисти-
ческой партией, не пожалеют сил и трула
для того, чтобы не только выполнить, но
и перевыполнить новую пятилетку».

Успешное выполнение послевоенной пя-
тилетки полностью подтверждает сталин-
ское прелвидение. Сотни заводов, фабрик и
строек, шахт и рудников, портов и станпий
уже выполнили свои пятилетние планы.
Изо дня в день растет число коллективов,
достигших по выпуску продукции уровня
1950 года. Вместе с рабочими и работница-
MH, инженерами и техниками промышлен-
ности к новым достижениям илут тружени-
ки сопиалистичеекого сельского хозяйства.
Большинство союзных республик. в том
числе Украина и Белоруссия, з также Крас-
нодарский, Ставропольекий, Алтайский
край и’ многие области Российской Феде-
рации досрочно выполнили алан заготовок
основных зерновых культур и теперь сдают
хлеб государству сверх плана.

По всей нашей необ’ятной стране разго-
раетея пламя всенаролного предоктябрьско-
fo соплалистического соревнования. Повею-
ду звучит вдохновляющий призыв: «Го-
довой план — к 7 ноября! Пятилетку —
в четыре года!»

«...Соревнование, — учит товарищ
Сталин, — есть коммунистический метод
строительства социализма на основе макси-
мальной активности миллионных масс тру-
дящихся».

Социалистическое соревнование — вели-
кая сила. Оно дало возможность советскому
наролу лосрочно — в четыре гола и три. ме-
сяца — выполнить как первую, так и вто-
рую цовоенные пятилетки. Широко. развер-
нувшееся соревнование номогло уснетно вы-
полнять задания третьей довоенной пятилет-
ки и организовать всенародную помощь
фронту в годы Великой (Отечественной вой-
ны. Теперь важлый видит, что соревнова-
ние играет громалную роль в борьбе за ло-
срочное выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки.

Никогла еше сопиалистическое соревнова-
ние не было таким массовым, как в наши
дни. Этот коммунистический `метол строи-
тельства социализма стал достоянием всех
трулящихся нашей Родины. Только в этом
году возникли и получили  маесовое
распространение такие проявления наролной
инициативы. Бак соревнование за лучшее
использование оборотных иосновных средств
предприятий, за отличное качество пролук-
ции, 3а экономию сырья и материалов, за
высокую культуру произволетва, за освое-
ние переловых технических норм всеми ра-
бочими. Растет и крепнет творческое coapy-
Жжество ученых, инженеров и техников со
стахановцами промышленности и сельского
хозяйства. Невиданный размах соревнова-
Had — залог того, что послевоенная пяти-
детка булет выполнена лосрочно.

Социалистическое соревнование должно
быть направлено сейчае на решение важ-
нейших задач, стоящих перед нашей про-
мышленностью. Необходимо, прежде всего,
подтянуть отстающие отрасли и предприя-
тия до уровня передовых. Мы можем и дол-
Жжны добиться, чтобы каждое предприятие
работало устойчиво и равномерно, без рыв-
ков и штурмовщипы, выпускало продукцию
строго по графику. Выполнять план
не только по количеству, но и по всей за-
данной номенклатуре, — это должно стать
законом для каждой отрасли промышлен-

ности, для всех заводов и фабрик. Нужно
усилить борьбу за повышение качеетва из-
	лелий. за лучшее использование оборудова-
	ния и производственных площадей, за эко-

номию и бережливость. за подлинно еопиа-

листическую культуру производства.
Неиссякаема творческая энергия совег-
		г-ну ЧЖОУ ЭНЬ-ЛАЮ
	октября с. г: е прел-   шинетва китайского
х отношений межлу   ние — установить 1

Союзом. Союзом и Народной
	Народного Прази-
	Правительство Союза (Советских Социалистических Peciry-
блик настояшим подтверждает получение Декларации Пентраль-
	ного Народного Правительства Китая от
	свим наролом и уверенное в том. что Центральное Народное. Пра-
вительство Китая является выразителем воли полавляющего боль-
шинетва китайского нарола. извещает Вас. что оно приняло реше-
	ипломатичегкие отношения межлу Советеким
Республикой Китая и обменяться послами.
	По поручению Правительства СССР
	заместитель Министра Иностранных Дел А. ГРОМЫКО.
Москва. 2 октябра 1949 гола.
	промышленности. Болхозники понимают,
что от их трула, как и от труда всех совет-
ских людей, зависит дальнейшее укрепление
могушества нашей любимой Ролины — на-
дежного оплэта мира во всем мире.
	При общем одобрении всех собравшихся
тов. Плеханов заявляет:
	— Сторонники мира достаточно сильны,
чтобы обузлать взбесившихся поджигателей
войны, налеть на них смирительную руба-
ху. Лагерь мира и демократии непобедим,

потому что во главе его стоит наш могучий
Советекий Союз!
	Слово предоставляется акалемику А. И.
Опарину. Он напоминает о тех преступных
планах, которые вынашивают империалисты,
и призывает всю советекую интеллиген-
пию и всех честных прелставителей куль-
	туры и науки за рубежом об’елинитьея в
борьбе за мир, против поджигателей новой
ВОЙНЫ.
	Горячую речь от имени молодежи сто-
липы произносит секретарь Московского
городского комитета комсомола тов. В. И.
ет -

Участники собрания единогласно прини-
мают резолюцию. В ней говорится: «Англо-
американские империалисты ведут лихора-
Oy Подготовку новой войны. Но ковар-
  ным замыслам империалистов противостоит
могучая воля зашитников мира.

Надежным оплотом свободы и демокра-
тии, мира и безопасности всех наролов
является могучий Советский Союз. Совет-
ское правительетво тверло и поелелова-
тельно проволит миролюбивую политику.
	Международный день борьбы за мир
от имени трулящихся Москвы и Москов-
ской области мы елинолушно заявляем,
что и впрель булем отлавать все свон
силы лелу зашиты мира, лелу лальнейше-
го укрепления могушества и пропветания
нашей великой социалистической Роли-
ны — знаменоспа мира, демократии и со-
пиализма».
	Б обстановке величайшего пол”ема участ-

ники собрания ° приняли приветствие
товарищу Сталину.
	стоит за запрещение этого оружия. Совет-
ские люди, в том числе и советские ученые,
отдают все силы борьбе за мир, за расивет
экономики и культуры советской страны.
Сегодня, в Международный день борьбы за
мир, мы, ленинградские ученые, еше раз
клянемся перед советским народом неустан-
но служить нашей социалистической от-
чизнНе.
	Выетупившая на собрании учительница
М. В. Кропачева заявила:
	— Советский народ не угрожает Никому.
Мы верим, что можно жить в мире со всеми
другими народами, Мы — люди большой
мечты. Мы все работаем для гого. чтобы
	наша жизнь была еше богаче и краше.
Пусть же крепнет содружество людей науки
и груда! Пусть расцветает советская RYJb-
тура — переловая культура человечества!
	От молодежи выступает студент Ю. И.
Разлухов.
	— ¥ нашей молодежи, воспитанной ве-
ликим Сталиным,— говорит он.— прекрас-
ное настоящее и еще более чудесное буду-
щее, Мы строим коммунизм. И мы не лопу-
стим, чтобы нам помешали в осуществлении
этой высокой и благородной пели!

Зачитывается текст резолюции. Ona
выражает единодушную решимоеть трудя-
шихея неустанно бороться за мир, отдать
все свои силы делу строительства комму-
низма. Резолюция принимавтся елиногласно.
	бноситея прелложение — послать привет-
ствие великому вдохновителю борьбы за
мир товаришу Сталину.
	Принятие текета привететвия вылилось в
волнуюшую  демонстрапию безграничной
	Мещани-   любви и нреданноети ленинградцев товарищу
тояло и‘ Сталину.
	БУХАРЕСТ, 2 октября. (ТАСС). Нарялно_
	и празлнично выглялит сеголня Бухарест.
В 10 часов утра на Университетской пло-
щади начался массовый митинг труляшихся,
созванный Постоянным комитетом в зашиту
мира Румынской народной реепублики.
Народы. пострадавшие от войны, сказал в
своем выступлении нз читинге прелселатель
Вееобшей конфелерацив трула Румынии
Е Апостол. хорошо знают. что без Совет

леровские и японекие полчиша ве были бы
	разбиты. и народы ло сих пор стонали бы
	094 их игом. СССР — чаяк. освешающий
наролам чирз их борьбу за мир п евоболу.
Оратор закончил своё выступление злра-_
випей в честь Советского Союза. его гени-
ального вожля И. В. Сталина. Раздаются

ee eee Е
	приветственные возгласы в чееть Совет

ского Союза. Советской Армии, в честь
И. В. Сталина.
	На митинге выступили также рабэтнипа
	прядильной фабрики М. Валбантова, кре-
	стьянин уезда Илфов — Георге Влысчану,
председатель Союза демократических жен-
щин В. Крачун и другие.

Пол бурные аплолисменты участники
митинга приняли текст привететвенной те-
леграммы И. В. Сталину,
	МОЩНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ
	БАРШАВА, 2. (Соб. корр. «Правды»).
Е 11 часам по варшавекому времени пло-
щаль Победы заполнили не менее 150 тысяч
трудяшихся польекой столины. Сюла же
прибыли предетавители трудового крестьян-
ства Варшавского воеводства. а также ино-
странные молодежные делегации, гости,
с‘ехавшиеся в Варшаву на Обшепольекую
конференцию борпов за мир.

Начинается митинг, посвященный Дню
мира.

Слово предоставляется председателю Все-
польского комитета защитников мира, члену
политбюро ПЕ Польской об’единенной ра-
бочей партии Адаму Рапапкому.

В конпе своей речи Рапапкий провоз=
гласил здрарицу в честь великого Сталина.
Участники манифестапин горячо полхвати-
ли имя Сталина и над плошалью долг и
несмолкаемо гремело:

— Сталин! Сталан! Сталин!

Benen за тем  выступиа секретарь
ЦЕ ВЛКСМ тов. А. Шелепив.

Участники манифестапии принялн резо-
люпию, в которой призвали труляшихся
демократической Польши еше теснее спло-
титься вокруг народного правительства,
углублять дружбу с Советским Союзом, бо-
роться за досрочное выполнение трехлет-
него плана, укреплять фронт борьбы за мир.
	ОБУЗДАТЬ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ
войны!
	ПРАГА, 2 октября. (ТАСС). В. Праге;
Братиславе, Моравской Остраве, Пльзне,
Влално и многах других городах и селе-
ниях Чехословакии состоялись митинги в
честь Междунаролного дня борьбы за мир.
® Ча массовом митинге в Брно с речью вы-
ступила Годинова-Спурна — председатель
Чехословацкого комитета сторонников мира.
Она заявила, что на борьбу за дело мира
встали миллионы простых люлей в Чехо-
словакии, которые, опираясь на могучий
Советский Союз. полны решимости сохра-
нить мир и во что бы то нп стало обуздать
поджигателей новой мировой войны.

На состоявшихся митингах и собраниях
трудящиеся Чехоеловакии выразили глубо-
кую ненависть к поджигателям новой миро-
вой войны и чувство горячей солидарности
сс вееми народами, берющимися за мир. за
демократические права народов, за свободу
й независимость.

В многочисленных приветственных теле-
граммах трудящиеся Чехословакии выра-

жают свою любовь и преданность великому
mM.
	ЕР Пе SENAGE ER ANI TD ST

Сталину, неутомимому_ борпу за мир и еча-
стье человечества.
	МИТИНГ В БУДАПЕШТЕ
	БУДАПЕШТ. 2 октября. (ТАСС). Труля-
щиеся Венгерской народной республики ши-
роко отметили Международный день борьбы
за мир.

В Будапеште состоялся митинг, в кото-
ром приняли участие десятки тысяч трудя-
щихся столипы и ее рабочих пригородов.
‚ а митинге е большой речью выетупил
член политбюре ЦЕ Вевгерекой партии. тру-
дящихея министр культуры Ножеф Реваи,
который отметил огромный роет авторитета,
руководителя лагеря мира — великого
Советевого Союза.

Сегодня. сказал Pesan, mp еше ра3 в0
всеуслышание заявляем о своей готовноста
и решимости зашишать мир. евободу, един-
ство и сплоченноеть со веем лагерем мира,
возглавляемым великим Советеким Союзом.
	а, EE IRE SES SERENE ENA OE

От имени всего венгерского нарола мы гово-
рим великому вожлю трудяшихея всего
мира, нашему учителю и другу, нашему
гениальному товаришу  Сталиву, что в борь-
бе и труде, в защите мира он может пол-
	Митинги состоялись также в других го-
родах страны.
	ДЕНЬ МИРА В БОЛГАРИИ
	СОФИЯ, 2 октября. (ТАСС). В городах п
селах народной республики Болгарии прохо-
AAT многолюдные собрания. посвященные
Международному дню борьбы за МИЛ. Собра-
ния сторонников мира состоялись céro-
дня во всех районах Софии.
	лк

На торжественных собраниях под бурные
	аплодисменты были приняты привететвен-
ные послания И. В. Сталину.
	ложением 06 установлении дипломатических отношений ‘между
	Народной Республикой Китая и Советским
Рассмотрев предложение Центрального
	тельства Витая. Советское Правительство. движимое неизменным
стремлением к поддержанию дружественных отношений с китай-
	Вчера в Центральном парке культуры и
	отдыха имени Горького состоялось собранве
трудящихся Москвы, посвященное Между-
народному дню борьбы за мир.
	К четырем часам дня в Зеленом театре
й на прилегающих к нему плошалях п ал-
леях парка собралиеь десятки тыеяч прел-
ставителей московских предприятий и уч-

режлений.
	Прюеторная сцена театра празднично ук-
рашена. В центре — громадный портрет
товарища И, В. Сталина. На больтих крас-
ных  полотнишах призывы: «Братский
привет народам, борющимся за побелу де-
мократии и сопиализма!». «Да здравствует
великий Советский Союз— надежный оплат
мира и лемократии, евоболы и независимо-
сти народов!», «Пол знаменем Ленина, пол
волительством Сталина — вперед, к победе
комиунизиа! у :
	В президиуме собрания—знатные стахз-
новцы московских заволов и фабрик. выла-
юшиеея ученые, писатели. артисты. вил-
	ные обсшественные, деятели столицы. пред-
ставители колхозников Подмосковья.
	Председатель Московского городского со-
вета профсоюзов тов. В. И. Крестьянинов
	00’являет собрание открытым.
	С огромным воодушевлением участники
собрания избирают почетный президиум в
составе Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе с
товарищем Сталиным. Шолго не смолкает

овация в честь великого вождя и учителя
трудящихся всего мира.
	Предселательствующий предоставляет сло-
во старшему мастеру завода «Серп и мо-
лот» тов. Й. И. Туртанову.

— Сегодня, — говорит оратор, — трудя-
щиеся столипы Советского Союза—Москвы
вместе со всем советским народом. вместе
со всем прогрессивным человечеством отме-
чают Международный день борьбы: за мир.
Под знаменами сторонников мира сплоти-
	чись сотни миллионов простых людей всех
стран.
	Тов. Туртанов подчеркивает твердую ре-
шимость народов мира сорвать преступ-
ные планы поджигателей войны. Он клей-
MET позором подлую банду Тито п вы-
ражает от имени трулящихея московских
	Вчера в Ленинграде состоялось общего-
родекое собрание, посвященное Международ-
ному дню борьбы за мир.
	На Дворцовой площади собрались десятки
тысяч труляшихея. Над их колоннами
алеют тысячи кумачовых полотнищ, на
которых  начертано: «Слава великому
Сталину!», «Лело мира непобедимо!», «Да
здравствуют защитники мира во всем мире!»
	Бзволнованные липа участников собра-
ния  обрашены к Зимнему дворцу, на
	фасаде которого — портреты В, И. Ленина и
И. В. Сталина.
	(Собрание открывает заместитель пред-
седателя Ленингралского  облирофсовета
тов. Д. И. Цетрикеев. Затем к микрофону,
установленному на трибуне, подходит на-
родный артист СССР Н.-К. Черкасов — член
Постоянного советского комитета защиты
MEDS. р
	— Решение Постоянного” комитета Все-
мирного конгресса. сторонников мира о
проведении Дня борьбы за мир встретило
горячее олобрение во всех уголках земного
шара, — говорят тов. Черкасов.— Движение
за мир, против англо-американских полжи-
гателей войны растет. Оно показывает, что
Фронт борьбы за мир неодолим. Во. главе
этой борьбы стойт ваша страна — Слюз Co-
ветских Социалистических Республик. (0-
ветский народ не просит мира — он. отстаи-
вает дело мира, и его не запугают поджига-
тели войны, центр которых находитвя на
Уолл-стрите!
	Старейший произволственник Кировекого
завода тов. А. В. Байков в своем выступле-
пии заявил:

— В годы второй мировой войны.— го-
ворит он.— советские люли были неуетра-
	шимыми воинами. Сегодня они — муже-
ственные борцы за мир. Й в голы войны, и
	Общегородские собрания трудящихся в защиту мира
	МОСКВА
	предприятий полную поддержку заявления
Советского правительства a том. что наше
государство не ечитает себя более евязан-
ным выполнением договора о дружбе и взаи-
мопомощи с Югославией. правители которой
дезертировали из лагеря социализма и де-
мократии и превратились в орудие англо-
змериканского империализма.
	Упоминание о великих победах китайеко-
го народа, провозгласившего Народную рес-
публику, вызывает горячие аплодисменты
участников собрания.
	Заканчивая свою речь, тов. Туртанов
провозглашает здравипу в честь героиче-
ского советского народа и его славного
авангарда — Всесоюзной коммунистической
партии большевиков. в честь гениального
вождя советского народа и всего прогрессив-
ного человечества великого Сталина. С
новой силой вспыхивает бурная овапия.
	Ыз трибуну поднимается член президиу-
ма Постоянного советского комитета заши-
ты мира поэт А. А. Сурков. От имени
	комитета он призывает честных люлей во.
	всех странах встать под знамена борьбы за
мир и дружбу межлу народами, ибо эти
знамена священны, и дело, во имя которого
они подняты. побелоноено и непобелимо!
	От Антифашистского комитета советских
женшин выступает тов. М. В. Сарычева.
	— Можем ли мы, матери, жены и сест-
ры, — говорит тов. Сарычева, — спокойно
взирать на то, что госпола с Уолл-стрита и
Сити используют все срелства лля того. что-
бы олурманить наролы, превратить их в пу-
шечное мясо? Нет! Мы не булем молчать.
	Сегодня вместе со всеми женщинами Co-
ветского Союза женщины Москвы и Москов-
ской области заявляют; мы не хотим вой-
ны, мы твердо стоим за прочный й длитель-
ный мир!

На трибуне — председатель колхоза име-

ни Максима Горького, Подольского района,
тов. А. В. Плеханов.
	— Все колхозное креетьянство, — гово-
рит он, — упорно борется за новый пол’ем
сельского хозяйства, 33 созлание обилия
продовольствия лля населения и сырья лля
	ЛЕНИНГРАД
	теперь. советских людей ведет вперел
великий Сталин. Это елужит верой гарав-
тией нашей победы.

— Мы испытали 900-дневную блока-
лу, — продолжает оратор.-—- Мы не забыли,
как в нашиз цехах рвались снарялы. как
У станков умирали наши товариши. А сей-
час иу нае за Нарвекой заставой, и во всех
остальных районаз Ленинграда кипит ео-
зидательная’ творческая работа. Так разве
позволим мы кому бы то ни было посягнуть
На наш мирный трул. прелать огню то, что
создано нашими руками?!
	По плошали  брокатываются дружные
аплодисменты. Старый ленингралекий рз-
бочий ярко выразил мысли и чувства всех
участников собрания. -

На трибуне — работница прялильно-ни-
точного комбината имени Кирова тов. А. В.
Лукьянова. Она говорит:
	—щ Англо-американекие империалисты
	замышляют кровавую бойню. Они хотят
слезами и кровью полить нашу землю.
И женщины Ленинграда заявляют сегодня:
«Не бывать этому!». Миллионы борцов за
мир вайлут достаточно решимости и силы,

чтобы обуздать поджигателей войны!
Выступает представитель ленинградских

ученых и деятелей техники академик
И. И. Мешанинов,

— Советская наука, — говорит он, —
развивается Ha основе учения Маркса,
Энгельса. Денина. Сталина. Она ‘служит
народу, прогрессу. Наука. нахоляшаяся Ba
	службе ан гло-американских империалистов,
	служит смерти.
	ROMY hy
		ЦДИ
CO ce
OCHRE
	РУЗНИ
ct
И Гру
		лей.
Вии
	ВОД
КИНО
		Sc ND

Предоктябрьское соревнование шахтеров Урала
	Григоренко начал соревнование за образ-
повое использование нового подземного аг-
регата. Они его товараши семенные маши-
нисты Фелор Ерита и Петр Яковлев взз-
лись увеличить месячную добычу на маши-
ну до 10 тысяч тонн угля. В лавах этой
шахты. идет подготовка к пуску еше четырех
врубонавалочных машин.

Горняки Кизеловского бассейна. еше в
прошлом голу лостигшие уровня 1950 гола.
	лобиваются новых трудовых успехов.
Сейчас на копрах шахт Уральской кочегар-
ЕН загораются  прелпразлничные красные
звезлы. Ими обозначаетея числе эшелонов
сверхпланового топлива. лобытого в честь
32-й головшины Великого Октября.
	плавку за шесть часов 40 минут вместо
9 часов 30 минут, Он снял с каждого
квалратного метра пода печи по 10,26 тон-
ны металла. вместо 5.5 тонны.

Новый рекорл установил сталевар ком-
муниет Филипп Пискарев. Он затратил на
плавку всего б часов 10 минут и снял по
11.02 тонны стали с квадратного метра,

В сентябре средний с’ем стали с кажлого
квадратного метра пода на первом мартене
превышает плановый на две тонны.
	МОЛОТОВ, 2. (Норр. «Правды»). Пред-
октябрьское соревнование шахтеров Визе-
ловского бассейна сопровожлается внедре-
нием в производство новой техники. Ha
шахте № 33 «Капитальная» освоен уголь-
ный комбайн «Лонбасс». Сейчае вволится
график суточного оборота комбайна. после
чего лава булет вылавать за СУтТЕВ
250 тонн вместо 100 тонв при ручной по-
грузке. Второй комбайн «Донбасс» пушен
на шахте № 24-бис.

В двух лавах шахты № 6 «Капиталь-
ная» не стало навалоотбойшиков. Здесь
работают врубонавалочные машины. Те-
перь в лавах находится влвое меньше ра-
бочих. производительность же резко полня-
лась. Бригадир — машинист врубонавазоч-
	ЗАПОРОЖЬЕ, 2. (Hopp. «Правды»).
Среди металлургов «Запорожетали» широ-
ко развернулось соревнование за достой-
ную встречу 32-й головшины Октябрьской
сопиалистической революции. В мартенов-
скох цехе ведущее место занимает коллек-
тив первой мартеновской печи. С середины
сентября, когда печь вышла из ремонта,
мартеновпы почти ежедневно лают скоро-
стные плавки. На днях сталевар Степан
Лаали, работающий на этой печи, сварил
	Успех сталевара Филиппа Пискарева
	— Советское государство имеет атомное
оружие, — заявляет академик Мещани-
нов.— Но наше правительство стояло и