Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Жал,
	унистическая Партия (больш.).
	CiEIOTHS № HoMerrE
	Трудящиеся всего мира выражают свою
любовь и благодарность великому вождю
	и учителю
	ИХИ:

народов (

RO
	И. В. Сталину (3 стр.).

его
	Алексей Сурков. — Вождю
стр.).
	За.единство действий рабочего класса.
в борьбе за мир! Выступление Макса Рей-
мана (3 стр.).

Заявление А. Я. Вышинского (3 cTp.).

Массовый митинг в Нью-Йорке (3 стр.).
	A SF ЕЕ

anututine (9 ann Экономическое — положение США МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАМЕТКИ:
алиным (2 стр.).

(3 crp.). В. Маевский. — «Японский Черчилль».
Б. Полевой. — Народная любовь. В за- На конференции берлинской организа-   В. Катаев. — Гоминдановские крысы;
х подарков И. В. Сталину (2 стр.). пии СЕПГ (3 стр.). (4 стр.). )
		ШИирится всенародное со
	Всесоюзная Комм
	Ширится всенародное социалистическое
соревнование в ознаменование семидеся-

тилетия товарища И. В. Сталина (1 стр.).
	На предприятиях химической промыш-
	ленности (1 стр.).
На прелприят!
	та предприятиях железнодорожного
транспорта ‘(1 стр.).

Обязательства тружеников социалисти-
ческих полей (1 стр.).
	Судебный процесс болгарского государ-
ственного преступника Трайчо Костова и
	сообщников (4 стр.).
	 . Голубев. — Гадина — извивается
(4 стр.).

Отставка начальника генерального шта-
ба французской армии (3 стр.).
	Полицейский налет на коммунистиче-
ские организации в Японии (4 стр.).
	7 Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).
		Четверг, 8
	декабря 1949 r.   ЦЕ

в 32 9449
		ПОВЫЙ ПРОВАЛ ПЛАНОВ
АНГЛО-АМЕРИКАНСКИХ
	ИМПЕРИА ЛИСТОВ
	гарии демократического государственного
строя».

Коетов, Стефанов и Павлов образовали
заговорщический центр, возглавивший пре-
ступную работу их соучастников, для евер-
жения насильственным путем, через терро-
ристические действия законно установлен-
ной власти в Болгарской республике. Они
готовили убийство вождя болгарекого народа
Георгия Димитрова и насильственный захват
власти при военной поддержее югославских
фаптистов.

Для этого они вербовали новых участ-
HAKOB Подлого заговора. Изменники и пре-
датели осуществляли вражеские акты в
народном хозяйстве Болгарии. В целях под-
рыва экономических устоев народной вла-
сти они вносили дезорганизацию в работу
промышленности, транспорта, финансов и
торговли. Государственные преступники пы-
тались нарушить хозяйственные, торговые
и другие экономические связи между Бол-
гарией и Советским Союзом, а также между
Болгарией и другими странами народной
демократии, чтобы оторвать ее от лагеря
мира, демократии и социализма и превра-
тить в колонию американских и английских
империалистов.

Предатель Трайчо Костов < ведома и со-
гласия английской и американской разведок
вступил в тайные связи © белградекими
шпионами и убийцами — Тито, Карделем,
Джиласом и Ранковичем. Он договорился с
белградской бандой о совместных действиях,
ведущих к лишению Болгарии ее нацио-
нального суверенитета, территориальной
целостности и независимости.

Трайчо Костов и его сообщники торгова-
ли своей родиной. Они пытались превра-
тить Болгарию в провинцию белградских
фашиетов, отдать города и села Болгарии
на разграбление югославской банде фаши-
стов, а болгарекий народ — на безжалоет-
ную эксплоатацию англо-американским им-
периалистам. Встретив на пути к осуще-
ствлению этой коварной цели непреодолимое
препятствие в липе болгарского народа,
Болгарской коммунистической партии и ee
вождя Георгия Димитрова, стоящих на стра-
же суверенитета и независимости своей ро-
длины, банда, Трайча. остова предприняла
попытки распродать страну по частям. Для
этого они готовили отторжение Пиринского
края и передачу его югославским фашистам.

Заклятый враг болгарского народа Костов
тайно договорился с фашистско-гестапов-
ской кликой Тито об изменении внешней
политики Болгарии, 0б отрыве ее от СССР
и стран народной демократии, о подчинении
ее политике американских и английских
империалистов. :

По прямому указанию ‘тлаваря фашиет-
ской банды Тито, используя свое служебное
положение заместителя премьер-министра
Болгарии, Трайчо Коетов создал условия
для подрывной работы в стране засланным
из Белграда шпионам Хаджи-Панзову, Ива-
новскому, Боялпалиеву и другим. Лазутчик
Халжи-Панзов, бывший советник югоелав-
ского посольства в Софии, проинструктиро-
ванный палачом Ранковичем, ложно об’явил
себя политическим эмигрантом и противни-
ком Тито, а на деле возглавил всю шпион-
скую сеть югославской агентуры в Болга-
рии.

Прикрываясь лживыми лозунгами о вер-
ности Советскому Союзу, как это делали
югославские фашисты, обманывая болрар-
ский народ, банда заговорщиков и убийц,
возглавляемая шпионом Костовым, нанесла
отромный вред болгарскому народу.

Нредательская банда Трайчо Костова ра-
зоблачена и посажена на скамью подсуди-
МЫХ.

Болгарский народ. воспитанный ROMMY-
нистической партией и ее вождем Георгием
Димитровым в духе преданности своей ро-
дине, делу социализма, в духе верности С0-
ветскому Союзу, веему лагерю мира, лемо-
кратии и социализма, выражает глубокое
возмущение предательством и веролометвом
этих наймитов империализма, шпионов и
убийц. Па митингах и собраниях, mpomes-
ших в эти дни по всей стране, трудящиеся
Болгарии единодушно требуют от народного
суда сурово наказать презренных англо-
американских шпионов, клеймят позором
предателей и заговорщиков, горят гневом к
фашистской банде Тито—Ранковяча и Е
стоящим за их спиной англо-американеким
поджигателям войны.

Разоблачение и разгром преступной бан-
ды фашистских заговорщиков в Софии озна-
чают новый провал коварных планов англо-
американских империалистов и их сподруч-
ных югославских фашистов — Тито. Кар-

ЗИ ыы Был а

hs

orn ed
	деля, Джиласа, Ранковича. Разоблачение и
разгром банды Трайчо Костова велед за
разоблачением и разгромом шпионской банды
Райка — Бранкова в Венгрии являются
крупной победой болгарского народа, новой
победой могучих сил мира, демократии и
социализма.
	Сталина на армянском языке
	Перевод осуществлен Армянским фи-
лиалом Института Маркса — Энгельса —
	  4енина при ЦВ ВЕП(б).
	Вчера в Софии начался судебный про-
цесс по делу государственного преступника
Трайчо Костова и его сообщников, обвиняе-
мых в организации антигосударственного
заговора, направленного на свержение демо-
кратического строя в Народной республике
Болгарии. Во всей своей отвратительной
наготе предстала перед народным судом и
общественностью всего мира презренная
банда шпионов и изменников родины — най-
митов английских и американских импе-
риалистов.

Вместе с этой подлой бандой болгареких
государственных преступников к позорно-
му столбу пригвождены предатели дела со-
циализма, наемные шпионы, убийцы и
провокаторы Тито, Кардель, Джилае, Ран-
кович, установившие в Югославии фашиет-
ско-гестаповский режим и превратившие
Белград в центр американского шпионажа.

Обвинительный акт Главной прокурату-
ры’ Народной республики Болгарии На
большом документальном материале с
нвопровержимой силой разоблачает ковар-
ные планы англо-американских империали-
стов и их болгарских и ютославеких най-
митов, их заговор против народно-демокра-

тического режима в Болгарии и других

странах народной демократии.

Англо-американские империалисты давно.
плетут сеть международных интриг и ‘за-
говоров против стран народной демократии.

ходе второй мировой войны, когда
Советский Союз и свободолюбивые народы
веего мира самоотверженно боролись против
гитлеровских захватчиков, англо-американ-
ские империалисты делали вее для того,
чтобы предотвратить освобождение балкан-
ских стран Советской Армией. Понимая, что
разгром гитлеровцев неминуем и что вгтуп-
ление советских войск в страны Централь-
ной и Юго-Восточной Европы приведет к
победе сил народной демократии. англо-аме-
риканские империалисты усиленно вербо-
вали в этих странах к себе на службу
реакционно-фашистский сброд, `засылали
шпионов, диверсантов и провокаторов. В
числе таких агентов и слуг англо-амери-
канского империализма, как известно. ока-
зались лидеры буржуазных партий: и‘ пра-
вые социал-демократы —— миколайчики,
петковы, маниу ‘и братиану, надь-ференцы
и им подобные реакционеоы.

Учитывая усиление роли и влияния
коммунистических и рабочих партий в
жизни стран народной демократии в после-
военный период, английская и американ-
ская разведки засылали своих агентов и
провокаторов в ряды коммунистических и
рабочих партий этих стран. 7

В Югославии банде шнионов и убийц,
завербованной империалистическими развед-
ками, удалось захватить руководство госу-
дарством, разложить коммунистическую
партию и превратить ее в подсобный поли-
цейский аппарат палача Ранковича: Банда
Тито — Ранковича, уже давно находящаяся
на службе у англо-американских империа-
листов, превращает Югославию в аграрно-
сырьевой ‘придаток иностранного капитала.

Выполняя волю своих американских
хозяев, югославские фашисты с помощью
врагов венгерского народа— матерых питио-
нов Райка и его сообщников пытались
свергнуть народно-демократический режим
в Венгрии и установить там власть поме-
щиков и капиталистов. Но ставка врагов
была бита! Предатели вентерского ‘народа
разоблачены и наказаны. Трудящиеся всех
стран с чувством уловлетворения прочли
приговор Венгерского народного суда над
бандой заговорщиков и убийц Райка —
Бранкова.

Столь же коварные пели ставила перед
собой банда болгарских заговерщиков и
шпионов во главе с Трайчо Костовым, Ива-
ном Стефановым, Николой Павловым и ти-
товским эмиссаром в Болгарии Благоем
Халжи-Панзовым, . разоблаченная  болтар-
ским народом и ныне представшая перед
народным судом. -

Участники этой банды имеют давниш-
ний опыт шпионской и провокаторской
деятельности. В течение многих лет они
служили болгарской полиции и разведкам
различных империалистических государетв.
Менялись хозяева, но неизменной остава-
лась их подлая подрывная работа против
рабочего класса и всех трулящихся Болга-
рии, против лагеря мира, демократии и
социализма, возглавляемого Советским
Союзом.

«Обвиняемый Трайчо Костов, — говорит-
ся в обвинительном акте, — будучи с 1942
года связан с полицией, а затем с англий-
ской разведывательной службой, совместно
с обвиняемым Николой Павловым, также из-
гестным ему по прошлому агентом полипии,
и обвиняемым Иваном Стефановым, секрет-
ным сотрудником английской разведки,
вскоре после 9 сентября 1944 года при-
ступили к организации заговора, направлен-
ного к низвержению существующего в Бол-

mee ete Ца ЗЫ
	Десятый тем бочинении И. В,
	ЕРЕВАН, 7. (ТАСС). Государственное
издательство Армении выпустило в переводе
	на армянский язык десятый том Сочинений
И. В. Сталина.
	Га днях состоялся второй пленум Цент-
реального Комитета ВЛЕСМ. Пленум обеудил
вопросы: о росте рядов ВЛЕСМ Свердловской
областной комсомольекой организации (до-
клалчик секретарь обкома ВЯЕСМ тов. Ни-
	даластическоес
	оакончить в 21 декабря 1949 г. выпол-
нение производственной программы в опто-
во-отпускных ценах и дать до конца года
сверх плана сотни тысяч пар резиновой
обуви.

Увеличить выпуск первосортной продук-
ции в декабре не менее чем на 6 проц. про-
тив установленного лимита.

Повысить производительность труда на
15 проц. против фактического уровня 1948
года.

За счет экономии каучука выпустить
несколько сот тысяч пар резиновой обуви.

Перевыполнить план 1949 г. по жилищ-
пому строительству на 40 проц. и ввести
в эксплоатацию жилплощади на 38 проц.
сверх плана.
	Ускорить оборачиваемость оборотных
средств в 1949 г. против прошлого года на

8 дней и высвободить из оборота, несколько
миллионов рублей.
	Увеличить на 16,7 проц. против 1948 г.
	выпуск обуви на 1.000 руб. основных
средств.
	а счет сверхпланового снижения’ себе-
стоимости, увеличения выпуска продукции
первого сорта и экономного расходования
сырья дать в 1949 году лееятки миллионов
	рублей прибыли.
x= х *х
	‚соревнование в ознаменование
		Работники химической промышленности
в ознаменование семидесятилетия со дня
рождения любимого вождя и учителя всех
трудящихся великого Сталина развертывают
социалистическое соревнование по досроч-
ному выполнению плана 1949 гола.
	Воллективы многих предприятий ко’ дню
рождения товарища И. В. Сталина, 21 де-
кабря 1949 года, обязуются с честью завер-
шить выполнение годового производетвен-
ного плана, досрочно обеспечить потребность
нашего народного хозяйства и нужды насе-
ления в химических продуктах, изделиях и
материалах.
		Дорогомиловский химический завод имени М. В. Фрунзе,

Чернореченский химический завод, Московский шинный за-

вод, Ярославский завод синтетического каучука, завод «Крас-
ный треугольник».
	Коллектив Чернореченского химического
завода, выполнивший годовой план по ва-
ловой продукции 4 декабря, в ознаменова-
ние 70-летия товарища И. В. Сталина при-
нял следующие социалистические обяза-
тельства:
	Ь 21 декабря выполнить годовой план
по основному ассортименту.

Е 25 декабря выполнить годовой план в
целом по капитальному строительству.
		ния производства за счет монтажа и ввода

в эксплоатацию TOABeCHOTO конвейера ав-
топокрышек.

x хх =
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие Ярославекого завода син-
тетического каучука взяли следующие со-
циалистические обязательства:

Выполнить годовой план производства
синтетического каучука к 21 декабря 1949
года.

Повысить производительность труда про-
тив достигнутой в 1948 году на 16,5 проц.

3a счет дальнейшего снижения раеход-
ных норм по технологическому сырью, без
дополнительных затрат выпустить в 1949 г.
продукции на 2,5 миллиона рублей.
	Получить в 1949 году от реализации
плана оргтехмероприятий и внедрения ра-
ционализатореких предложений экономию в
сумме 4 миллионов рублей.
	Снизить в 1949 году против фактическо-
го расхода 1948 г. расход электроэнергии
на 3 проц., теплоэнергии на 4 проц., топ-
лива на 4 проц.

x * *
	Коллектив завода «Красный треуголь-
НИк» принял такие обязательства:
	Коллектив Дорогомиловского химическо-
ro завода имени М. В. Фрунзе обязалея к
знаменательной дате — 21 декабря 1949
года — завершить выполнение государст-
венного плана и дать до конца года сверх
годового плана продукции на несколько мил-
лионов рублей; за счет лучшего использо-
вания производственных плошадей и суще-
ствующего оборудования дать в декабре

дополнительной продукции на 500 тыс.
рублей.

Улучшить сортность выпускаемой про-
ДУЕЦИИ.
	da счет внедрения новых технологиче-
ских процессов освоить И выпустить в де-

кабре 7 новых видов полупродуктов п вра-
сителей.
	Все шире развертывается социалисти-
ческое соревнование транспортников в чееть
семидесятилетия Иосифа > Виссарионовича
Сталина.

Железнодорожники Томской железной ло-
Роги, каки весь советский народ, готовят-
ся ознаменовать семидесятилетие Co INA
рождения товарища И. В. Сталина новыми
производственными успехами. Коллектив
дороги обязуется:

Е 21 декабря выполнить годовой план
общей погрузки и по решающим грузам —
углю, металлу, хлебу.

Выполнить годовой план ремонта парово-
зов на 110 проц. и вагонов-—на 106 проц.

Выполнить план прибылей и дать вверх-
плановых накоплений 50 миллионов рублей.
	Содержать путь только в хорошем и от-
личном состояняи.
	Улучшить обслуживание пассажиров и
ускорить. оборот вагонов.
		Коллектив Московского шинного завода
обязался:
	Завершить & 21 декабря выполнение
годового плана по всему ассортименту.
Обеспечить в декабре выпуск первосорт-
ных автопокрышек и автокамер в размере
не ниже 97 проп. их общего выпуска.
	Добиться дальнейшего снижения расхода
материалов, сэкономив в декабре не менее
15 тонн каучука и 10 тысяч кв. метров
автокордов, и снизить удельные ‘расходы
электроэнергии и пара, сэкономив не менее
140 тысяч киловатт-часов электроэнергии и
850 тонн пара. .
	высвободить сотни квадратных метров
производственной площади для pacmupe-
	Работники химической промышленности от
всего сердца шлют Иссифу Виссарисновичу
Сталину — любимому вождю и учителю
трудящихся искренние пожелания многих
лет жизни, здоровья на благо нашего народа
и нашей любимой Родины.
	анспорта
	На предприятиях железнодорожного тр
	Томская железная дорога, Восточно-Сибирская железная
порога, Калужский машиностроительный завод Министерства
путей сообщения.
	ственный план перевозок коллектив дороги
выполнил 20 ноября, план погрузки за
10 месяцев был выполнен на 109,3 пра-
цента, план по производительности труда
перевыполнен за 10 месяцев на 12,8 про-
цента, оборот вагонов в ноябре 1949 года
ускорен по сравнению с 1948 г. на 11 ча-
COB,

Ускорению оборота вагонов во многом
способствовало широко развернувшееся на
дороге движение ‘машинистов-пятисотни-
ков. Пробеги паровозов многих передовых
машинистов систематически достигают
500 километров в сутки. Имена таких во-
жаков-пятисотников, как машинисты тов.
Шаушкин из Улан-Удэ, тов. Пашков из
Слюдянки, тов. Бобров из Иркутска и дру-
гих, известны на всей магистрали.

Снижение себестоимости перевозок на
Дороге за 10 месяцев позволило дать госу-
дарству миллионы рублей сверхплано-
	вых накоплений. Экономия‘топлива соста-
вила 3,4 процента, и в этом большая заслуга
паровозников, которые‘ провели за 11 ме-
зяцев много тяжеловесных поездов и пере-
везли в них значительное количество гру-
за сверх весовых норм.

В честь  семидесятилетия товарища
И. В. Сталина. коллектив дороги принял до-
‘полнительное социалистическое обязатель-
ство погрузить до конца года сверх годово-
го плана несколько десятков тысяч ваго-
нов народнохозяйственных грузов, в том
числе несколько тысяч вагонов черемхов-
ского угля.

* & *

Воллектив Калужского машиностроитель-
ного завода Министерства путей сообщения
добился в 1949 тоду перевыполнения на
54 процента уровня производства, заплани-
рованного на 1950 г., выпуек основной
продукции увеличен против 1948 тода в
	2,4 раза, одну треть коллектива’ составляют
отличники, хающие, по примеру т; Чутких,
продукцию высокого качества.

И. В. Сталина коллектив завода взял сле-
дующие социалистические обязательства:
	Ь 15 декабря закончить выполнение пла-
на 1949 года.
	В текущем году дать сверх плана продук-
HHH для железнодорожного транбпорта на
несколько. миллионов: рублей.
	Путем внедрения на заводе передовых
методов труда, новой техники, снижения
трудоемкости выпускаемой продукции не
менее чем на 23,5 процента поднять про-
изводительность труда в 1949 году против
1948 года на 44 процента и против плана
текущего года на 9 процентов. .
	Дать сверхплановой прибыли не менее
чем на 1,5 миллиона рублей.
	Дать в 1949 году на одну тысячу руб-
лей основных средств продукции на 40 про-
центов больше, чем в 1948 году,
	Дать в 1949 г. с каждой единицы метал-
порежущего оборудования продукции на

45 процентов больше, чем в 1948 году.
	тарном участке по 90 центнеров хлопка

с гектара и обязуется довести едачу ло ста
центнеров.
	Принимая дополнительные обязательства,
хлопкоробы республики шлют великому
другу азербайджанского народа товарищу
И. В. Сталину торячие пожелания долгих
лет жизни, здоровья, плодотворного труда
на благо советского народа, на радость и
счастье прогрессивного человечества’ всего

мира.
* 8 &

ФРУНЗЕ, 7. (Корр. «Правды»). Колхоз-
ники пригородных артелей Джалал-Абада
решили ознаменовать  70-летие co AHA
рождения товарища Сталина завершением
сбора хлопка и всех полевых работ на
плантациях. Вчера колхозы сдали на заго-
товительные пункты в полтора раза больше
хлопка-сырца, ‘чем обычно. г

Первым прибыл на пункт красный 0603
волхоза «Кызыл-Михнат», открывшего
счет сверхплановым . тоннам хлопка, сла-
ваемым в ознаменование 70-летия товариита
Сталина. Активно участвовали в сдаче
хлопка колхозы «Таш-Булак» и имени
Кагановича. Отлично поработали на ворохо-
очистительных машинах бригады Джалал-
Абадекой МТС, выполнившие вчера две
нормы.
	Ткани сверх плана
	ИВАНОВО, 7. (Корр. «Правды»). Ива-
HOBCKHe текстильщики отмечают 70-летие
BOKIA и учителя советского . народа
‘товарища Сталина большим трудовым и по-
литическим под’емом. ,

Многотысячный коллектив меланжевого
комбината, значительно перевыполнив обя-
зательстга, взятые в письме товарищу
Сталину, решил завершить годовой план к
14 декабря, а к 21 декабря выработать
сверх плана 2.430 тысяч метров суровья и
2.680 тысяч метров готовой ткани.
	На стахановскую вахту в честь 70-ле-
тия товарища Сталина стал весь коллектив
фабрики имени рабочего Федора Зиновьева.
Этот коллектив взял обязательство выпол-
	Нить Годовой план к 21 декабря.
	Боллектив железнодорожников Восточно-
Сибирекой железной дороги еще в июне
1949 года добился уровня погрузки, запла-
нированного на 1950 г., годовой государ-
	СЕЛО СТАРО-БЕШЕВО (Сталинская об-
ласть), 7. (ТАСС). Коллектив Старо-Бешев-
ской  опорно-показательной МТС имени
А. А. Жданова встречает дорогую дая серд-
ца всех советских людей дату — 70-летие
со дпя рождения товарища И. В. Сталина
новыми успехами в труде. 5 декабря меха-
низаторы выпустили из ремонта последний
трактор в счет плана четвертого квартала.
Выполнен также квартальный план ремон-
та комбайнов. Завершила ремонт машин
тракторная бригада Героя Соцпиалистнчееко-
го Труда П. Н. Ангелиной.

Встуная во всенародно» соревнование в
честь 70-летия со дня рождения великого
вождя народов Иосифа  Виссарионевича
Сталина, механизаторы обязались к 91 де-
вабря выпустить из ремонта сверх -квар-
тального плана десять тракторов и четыре
комбайна, а к 15 января завершить ремонт
всех машин. Каждая отремонтированная ма-
щина снабжается гарантийным паспортом.
	_ Боллектив МТС желает долгих лет
жизни‘ и здоровья великому вождю и
учителю народов Советского Союза Иосифу
Виссарионовичу Сталину.
		бязательства тружеников социалистических полей
	соревнование в честь семидесятилетия
великого вождя и учителя советского народа
товарища И. В. Сталина. Хлопкоробы берут
дополнительные обязательства по слаче
сырца государству. Колхозники Агдатшиского
района обещают сдать сверх своих еоциа-
листических обязательств еще пять тысяч
центнеров хлопка. Тысячи центнеров сырца
сверх плана обязались сдать хлопкоробы
Вазахского, Акстафинского, Шамхорекого,
Карягинского, Таузекого и других. районов.

С достойными подарками Родине вступа-
ют в соревнование мастера хлопковых по-
лей. Звеньевая колхоза «Октябрь», Занге-
ланекого района, Герой Социалистического
Труда Чичак Гасанова собрала самый вы-
сокий в республике урожай хлопка — 105
центнеров с каждого тектара. Выступив
инициатором соревнования в честь семиде-
сятилетия товарища И. В. Сталина, члены
звена обязались собрать еще по пяти цент-
	неров хлопка с гектара.
	Такое же обязательство взял звенъевой
колхоза «Красный. Азербайджан». Сальян-
	ского района, Герой Сопналистического
Труда Кудрат Самедов.

Отличный урожай хлопка вырастила
	знатная колхозница Герой Социалистиче-
ского Труда Басти Багирова в колхозе име-
ни Ворошилова, Касум-Исмаиловекого рай-
она. Басти Багирова собрала на шеститек-
	НОБЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
НЕФТЯНИКОВ
	`БАВУ, 7. (Корр. «Правды»). На промыс-
лах прошли собрания, на которых приняты
новые, еще более высокие, обязательства
в ознаменование 70-летия великого вождя
советского народа И. В. Сталина. Нефтя-
ники Оталинского района обязались к
70-летию товариша Сталина выполнить
годовой план и дать сверх плана тысячи
тонн нефти.
	Небывалый производственный под’ем ца-
рит на промыслах передовых трестов «Бу-
зовнынефть» и «Кировнефть». многие из
	Боторых досрочно выполнили годовые пла-
ны. Коллектив девятого промысла треста
«Чениннефть» в честь 70-летия со дня
рождения торРарища Сталина обязался значи
	тельно увеличить суточную ‘добычу нефти.
	успешным завершением всех сельскохозай-
ственных работ.

Много труда и забот вложили колхозни-
ки в артельное хозяйство. Досрочно выпол-
нили все свои обязательства перед госу-
ларством. Заготовки льна завершили еще в
середине октября. Надой молока на ферме
составил более трех тысяч литров от каж-
дой коровы.

Сейчас колхозники горячо взялись за
заготовку и вывозку леса.

— В эти дни — говорит председатель
колхоза Герой Социалистического Труда
Елизавета Нилова,—наши мысли и сердна
обращены к товарищу Сталину — творцу
нашего счастья.

Мы решили сегодня на собрапии, что от-
метим 70-летие родного Сталина новыми
успехами в развитии колхоза. Наше первое
обещание вождю — отлично подготовиться к
весне и образцово провести весенний сев.
Мы даем слово так организовать все рабо-
ты, чтобы в 1950 году добиться нового
роста урожайности, особенно по льну. В ве-
ссннему севу колхозники готовятея е на-
пряжением. Колхоз полностью засыпал се-
мена, успешно ремонтирует машины.
				ЬАЛИНИН, 7. (Корр. «Правлы»). Колхоз-
ники артели имени Ильича, Бежецкого рай-
она, встречают 70-летие товарища Сталина
	СТАХАНОВСКАЯ ВАХТА
СТАЛИНГРАЛЦЕВ
	СТАЛИНГРАД, 7. (По телефону). Сталин-
градцы стремятся ознаменовать день рожде-
ния любимого вождя новыми производ-
ственными успехами, повышением произво-
дительности труда. Первым на стаханов-
скую вахту в честь 70-летия товарища
Сталина стал коллектив ордена Ленина
и ордена Трудового Красного  Знаме-
ни металлургического ‘завода «Красный
Октябрь». Инипиаторами вахты здесь яви-
лись бывшие фронтовики, участники герои-
ческой обороны Царицына и Сталинграда.
	Сталинградекие металлурги в эти дни
показывают образцы самоотверженной рабо-
ты, перевыполняя задания.
	БАКУ, 7. (ТАСС). На хлопковых полях
республики развернулоеь социалистическое
	На заводах Урала
	СВЕРДЛОВСК, 7. (Норр. «Правды»).
Уральские горняки, металлурги, машино-
строители — многие тысячи ‘рабочих, ра-
ботниц и инженеров — стали на стаха-
HOBCKHE вахты в ознаменование 70-летия
со дня рождения товарища Сталина. Кол-
лективы заводов. рудников, шахт прини-
мают новые, повышенные социалистиче-
ские обязательства. Доменщики Hono-
Тагильского металлургического’ завода обя-
зались завершить выполнение годового
плана к 21 декабря. Угольщики первого
учаетка Егоршинской шахты № 2 решили
выдать на-гора сотни тонн сверхпланового

угля.
	С большим воодушевлением несут стаха-
НовСскУЮю вахту уралмашевцы.
	Второй пленум ЦК ВЛКСМ
	китин) и 0 работе комсомольской органи-
зации Сталинградекого тракторного завода
им. Ф. Дзержинского (докладчик секретарь
комитета ВЛЁСМ завода тов. Богатырев).
По рассмотренным вопросам приняты со-
ответствующие постановления.